Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кунг на ниву пикап

Кунг из чудо-пластика, ГУР и сиденье-скамейка: опыт владения пикапом ВАЗ-2329 Нива

Удивительно, но эта в высшей степени практичная и удобная в хозяйстве машина не приобрела популярности у российских автовладельцев. Возможно, ей не хватало пары дверей, а возможно, причина лежала в области качества изготовления и недостаточной раскрученности мелкосерийных тиражей пятиместной Нивы-пикапа.

Казалось бы, еще недавно, в 2016 году, мы отмечали 40-летие классической Нивы, и вот ей уже 45… И она все еще «ягодка», хотя с изрядной горчинкой, и об нее легко сломать зубы! Несмотря на то что в Ниве даже с конвейера всегда что-то гремит, свистит и завывает, повсюду щели и зазоры безо всякой симметрии, после хорошего дождя на ковриках пола поблескивают веселые лужицы, а у дверей имеется три состояния – «открыто, закрыто и не закрыто». И тем не менее эту машину по-прежнему любят и по-прежнему ценят! А некоторые модификации постепенно приобретают вместо утилитарной ценности историческую, поскольку сходят с конвейера, будучи выпущенными весьма незначительным тиражом. Одна из таких – пикап ВАЗ-3229.

Владелец – Андрей Миронов, 27 лет, москвич, работает в Московском метрополитене.
Автомобиль – Нива ВАЗ-3229 2010 года выпуска, пятиместный пикап, служебная машина в комплексе путевого хозяйства, выпускалась с 1995 по 2017 годы.

Снаружи

Пикап ВАЗ-3229 – самая длинная Нива изо всего достаточно многочисленного семейства. За счет увеличенного заднего свеса она длиннее Нивы-пятидверки ВАЗ-2131, известной в народе под именем «крокодил». И если классический «коротыш» смотрится эдаким «джипчиком», то у пикапа с установленным кунгом вид среднеразмерного универсала. Правда, за счет крутолобого профиля и крупных колес – весьма спортивного универсала!

Задний грузовой отсек, накрытый кунгом, – главное достоинство (и беда, о чем будет далее) этой Нивы. Для его использования можно откинуть верхнюю крышку кунга, задний борт или все вместе. Как на любом пикапе, открытый задний борт дистанцирует человека от внутренностей трюма, усложняя вылавливание далеко засунутых предметов. При необходимости кунг можно демонтировать полностью, но удобством такая операция не блещет, и делать так постоянно вряд ли кому-то захочется.

Проблема в том, что пластиковый кунг изготовлен из рук вон плохо… Он хлипкий, гулкий и дребезжащий. Выполнен кунг из пластика… даже не знаю, как его охарактеризовать. Но хорошо знакомые с отечественным автопромом, думаю, узнают описание. Это пластик с фактурой типа «шагреневой кожи», из которого в 80-90-е часто изготавливали дешевые кооперативные аксессуары для Жигулей – разные накладки на щели в капоте, псевдопороги и т. п. Собран и установлен кунг на вытяжных заклепках и саморезах, что также свидетельствует о низкой культуре мелкосерийного производства.

Следствием всего этого является его полная негерметичность. Внутрь попадает влага и там и остается. А под крышкой – просто окрашенный металл, никакого вкладыша-«корыта» в кунге не предусмотрено. Не делал его производитель автомобиля, не делал и никто из сторонних производителей аксессуаров…

По отдельным деталям этот пикап – Нива как Нива. Все те же профили и плоскости, решетка радиатора, бамперы, оптика и прочее, кроме задних крыльев.

Внутри

Отделка передней части салона 2329 не отличается от любой иной Нивы. Грубый пластик, частокол рукояток трансмиссии, на месте, где должен быть подлокотник – нелепый отсек под магнитолу между водителем и пассажиром. Ну, разве что у более старых модификаций был иной, более олдскульный руль, да панель приборов не имела двух крошечных простеньких дисплейчиков зелененькой подсветки, встроенных в шкалы спидометра и тахометра.

Простейшие и совершено плоские дверные карты десятилетиями украшали салоны отечественных (да и не только отечественных) автомобилей – в их основе лежал рыхлый и хлипкий оргалит, из которого делали задние стенки шкафов, обтянутый снаружи дешевеньким винилом. Правда, в отличие от той же «классики», где накладки дверей держатся на пистонах, карты Нивы вставляются верхней кромкой в сплошной длинный паз, отформованный в металле двери, что предотвращает быструю деформацию карт от влаги.

На центральной консоли среди кнопок можно заметить клавиши управления передними электростеклоподъемниками – это, по сути, единственное, что отличает пикап от стокового. Электроприводы стекол были установлены в качестве дилерской опции. Ну и кошмарный замок зажигания под левую руку – куда ж без него!

Поскольку пикап, несмотря на длину, имеет лишь две боковые двери, доступ на задний ряд осуществляется, как в каноничной Ниве-трехдверке – посредством откидывания спинок передних кресел. Тем не менее задний ряд тут существенно комфортнее, чем в стандартном варианте, где на бока пассажиров давят колесные арки. Благодаря длинной базе мост тут отодвинут назад, и диван не сжат. Места для коленей достаточно даже для весьма рослых граждан! Правда, часть этого удобства съедает почти вертикальная, как у всех пикапов, спинка заднего сиденья – не слишком удобная и напоминающая парковую лавку.

Под подушкой заднего дивана скрывается небольшой отсек для разных мелочей с органайзером:

Железо

Мотор этой Нивы – инжекторный на 1,7 литра, соответствующий 2010-му году. Стартовал же выпуск пикапов, разумеется, с карбюраторными двигателями. Мотор простейший, сделанный на базе карбюраторного с установленным впрысковым коллектором и изъятым трамблером. Хорош тем, что может быть легко перешит в Евро-0 с полным отказом от лямбда-зондов и катализатора. Помимо экономии на будущем ремонте это дает и некоторую прибавку мощности, поскольку родных 80,9 лошадиной силы машине явно маловато…

Запаска, как и положено, обитает под капотом, разгоняя в разные стороны различные бачки, один из которых, кстати, относится к системе гидроусилителя руля, коим пикапы снабжались с 2009 года! Крайне полезная вещь для любой Нивы, начиная с трехдверки!

Трансмиссия пикапа такая же, как у всех Нив. Рассказывать про нее было бы нечего, не бытуй в народе по-прежнему (спустя почти полвека существования этой машины!) заблуждения тех, кто Нивой не владел, но что-то о ней слышал. Да-да, трудно поверить, но два-три человека из десятка таковых, посади их в этот автомобиль, будут пытаться рвать ручки, чтобы «подключить передок».

Любая Нива, и пикап 2329, разумеется, тоже – ВСЕГДА полноприводная. А два рычага-«кочерыжки» рядом с ручкой пятиступенчатой КПП – это включение/ выключение понижающего ряда трансмиссии и включение/ выключение блокировки межосевого дифференциала. В нашем случае они снабжены поясняющей наклеечкой, но так бывает не всегда.

С одной стороны, такой взрослой трансмиссии может позавидовать любой современный кроссовер с их смешными муфточками и нежной электроникой. А с другой – против диагонального вывешивания Нива бессильна, и если при «диагоналке» брюхо не коснулось земли, простейший импортный кроссовер имеет шанс самостоятельно выехать за счет «виртуальных блокировок межколесных дифференциалов», работающих через подтормаживание системой ABS. А вот Нива будет ждать трактора… Ну или пассажиру придется прыгать на бампере со стороны одного из буксующих колес, пытаясь его нагрузить.

Конструкция Нивы славится дубовостью в хорошем смысле – большинство ее поломок вызваны жесточайшей эксплуатацией и не слишком качественными деталями. Или же лютым тюнингом типа установки избыточного диаметра колес с лифтом и раскаткой арок. Но выходы из строя по таким причинам не являются виной конструкторов.

Конкретно же эта Нива в силу своего служебного статуса и московской прописки бездорожья не видела, поэтому и ремонтами не донимала. Да, гудит мост, гудит и раздатка, но так все и было по состоянию с завода – фича, а не бага, как говаривают программисты. Но за пробег около 160 000 километров ей понадобилась по большому счету лишь замена ступичных подшипников и полная замена всей системы охлаждения целиком – с патрубками, радиатором и помпой.

В движении

Поведение Нивы-пикапа в движении практически такое же, как и «крокодила» – Нивы-пятидверки. Любая Нива, даже «коротыш», весьма неповоротлива, но пикап в этом смысле – нечто! Выворот колес очень маленький, а база большая, и в итоге там, где любой легковой седан разворачивается в один прием, пикапу нужно три. К счастью, есть гидроусилитель – без него в городских условиях было бы совсем тоскливо. Зато на трассе 2329 ведет себя превосходно. Ну, превосходно – это в сравнении с трехдверкой-прародителем, разумеется. Длиннобазная машина идет весьма мягко и ровно, не козлит и не плавает. Валкость, правда, никуда не делась: что груженая, что порожняя, Нива в любом виде – плоховато управляемый снаряд. Тормоза терпимые, но не более. Про них можно сказать с определенностью одно: они есть. Салон шумный, как продуваемый ветром дачный сортир, гудит мост, гудит раздаточная коробка – все, как у любой Нивы.

Кстати, считается, что подвеска и тормоза у пикапа несколько усиленные. Правда, говорить о подобном с уверенностью можно лишь на примере полносерийных машин. А ВАЗ-3229 – малосерийная, и клепало ее не слишком финансово-устойчивое предприятие: за выпуск отвечала дочерняя структурка Дважды Автомобильного Завода, а не сам АвтоВАЗ. И что они там прикручивали к кузову в тощие годы, а что – в тучные, неведомо. Андрей Миронов, который наблюдает, эксплуатирует и ремонтирует эту машину с момента покупки, не заметил ни в ее подвеске, ни в тормозах никаких отличий от обычных нивских. Весьма вероятно, что никакого «усиления» на ней и нет.

История модели

АвтоВАЗ всегда был, мягко говоря, весьма запутанной структурой, в омутах которой водилась масса самых разных налимов. При предприятии работали и просто кормились разнообразнейшие мелкие компании, связанные с заводом узами разной степени тесноты. Одной из таких была «Супер-Авто» с весьма разносторонними интересами. Фирма занималась сборкой «полусерийных» моделей – «Самар» с двигателями-шестнадцатиклапанниками, «Приор» со 130-сильными 1,8-литровыми моторами. Делали комичный «представительский автомобиль» «Премьер» в виде удлиненной на 175 мм «десятки». А также, пользуясь конвейером ВАЗовской опытно-промышленной линии, изначально предназначенной для строительства прототипов, выпускали малыми сериями пикап на основе Нивы – тот самый 2329. Пикап ВАЗ-2329 с разными индексами (означавшими вариации задней надстройки – тент, будка, дуги или вообще ничего) производился в относительно небольших количествах – до двух тысяч штук в лучшие годы. Подавляющее количество этих автомобилей поставлялись муниципальным коммунальным службам и даже частично – Минобороны. При этом машина была доступна для заказа и обычным гражданам, хотя сколь-либо существенным спросом не пользовалась. Принято считать, что завершение производства ВАЗ-2329 датируется 2017-2018 годами, когда были проданы товарные остатки готовых машин – после того, как «Супер-Авто» признали банкротом в 2016. Тем не менее некоторая агония модели продолжалась вплоть до 2019 года в виде продаж собранных на скорую руку из разукомплектованного железа и покрашенных «Раптором» кузовов, которым даже предоставлялась ограниченная гарантия в полгода.

Крышки для пикапов: особенности, плюсы и минусы

Основная функция крышек – защищать содержимое кузова от воров и непогоды, с чем эти аксессуары для пикапа отлично справляются. Все виды крышек крепятся струбцинами за борта автомобиля. Наиболее практичные модели можно снять за 5 минут, но последующий монтаж будет происходить значительно больше из-за зазоров. Существуют противоположные варианты, где установка происходит практически мгновенно, но демонтаж длится ощутимо дольше.

Пластиковая крышка для пикапа УАЗ от производителя. Устанавливается опционально.

Вопрос установки можно назвать второстепенным, главное в крышке – это замок. К примеру, на автомобильном рынке можно обнаружить модель с фиктивным замком. Для наших реалий такие варианты не подходят. Конструкция замков не только должна защищать содержимое кузова, но и нормально переносить замерзания.

Отличаются крышки и по прочности. Некоторые модели имеют толщину чуть больше чем у тента. Если в планах есть использование крышки как погрузочную площадку, то стоит выбрать прочную модель, оборудованную крепежом сверху. К примеру, самые крепкие крышки способны выдержать на себе два квадроцикла, но не подведут ли борта автомобиля?

К достоинствам к крышек можно отнести:

  • надежную защиту содержимого кузова;
  • сохранность груза в любую погоду;
  • возможность использовать крышку как грузовую площадку.

Недостаток у них всего один, и присутствует он не на всех моделях: длительный монтаж/демонтаж.

Крышка Full-box для Mitsubishi L200.

Кунг на ниву пикап

МЫ ГАРАНТИРУЕМ, ЧТО ВЫ ОСТАНЕТЕСЬ ДОВОЛЬНЫ!

Просто, комфортно, безопасно – TRIFFID TRUCKS!

С 2008 года наша команда изготавливает силовые алюминиевые крышки кузова, кунги и другие аксессуары для пикапов большинства производителей, официально представленных на российском рынке! Наша крышка кузова выгодно отличаются интересным внешним видом и исключительной надежностью!

Крышка “ПРОФИ” – 54000р.

Для владельцев пикапов, привыкших использовать машину на все 110%, у нас есть особое предложение — силовая крышка TRIFFID TRUCKS в комплектации «ПРОФИ». Как перевезти груз, который не помещается в кузове из-за своих габаритов? У нас есть решение!

Крышка “ДИЗАЙН” – 58500р.

Тем, кто наряду с практичностью ценит стиль, мы предлагаем остановить свой выбор на крышке кузова TRIFFID TRUCKS в комплектации «ДИЗАЙН». Отличный внешний вид и дополнительная грузоподъемность за адекватную цену — кто от этого откажется?

Крышка “СТАНДАРТ” – 51000р.

Для тех, кто ищет недорогую, но в то же время надежную крышку кузова для своего пикапа, мы рекомендуем крышку в комплектации «СТАНДАРТ». Отличная крышка кузова для ежедневного использования в любых условиях — ничего лишнего, и нечему ломаться.

Крышка “ЭКСТРА” – 60500р.

Тем, кто наряду с практичностью ценит стиль, мы предлагаем остановить свой выбор на крышке кузова TRIFFID TRUCKS в комплектации «ЭКСТРА». Отличный внешний вид и дополнительная грузоподъемность за адекватную цену — кто от этого откажется?

Почему TRIFFID TRUCKS?

Более 3 000 владельцев

Сервис и гарантия

  • Все
  • Дуги и пороги
  • Крышки
  • Кунги
  • Обшивки и ящики

Крышка кузова на Actyon

Крышка кузова на Amarok

Кунг для пикапа Navara

Кунг для пикапа

Дуга защитная на пикап

Силовой порог на пикап

Обшивка кузова пикапа

Обшивка кузова с ящиками

Обшивка кузова пикапа алюминием

Ящик в кузов пикапа

Обшивка и ящики в кузов пикапа

Кунг для пикапа L200

Кунг на пикап L200

Кунг на пикап и обшивка кузова

Кунг на пикап NP300

Крышка кузова с дугой на Hilux

Крышка кузова с реллингами на Hilux

Крышка кузова на Equator

Крышка кузова с дугой на Amarok

Дуга защитная на пикап

Дуга защитная на пикап

Дуга защитная на пикап

Дуга защитная на пикап

При оформлении заказа — 2 швартовые утки 160 мм белого или черного цвета в подарок!

До конца акции осталось:

Что о нас говорят клиенты

Пользователь Kinder. pickupclub.ru

Вообщем ровно неделю назад ставил крышку. Впечатления категорически положительные! Крышка крепкая, мастер при установке относился к процессу отлично, не на от*#&ись, сделал всё здорово. Снег теперь счищать проще по сравнению с предыдущей пластиковой крышкой с дугами ))

Семья Пантелеенко (Светлана и Юрий) – это один из немногих экземпляров российских «родителей» медведя (так именуются дрессировщики, которые растят и воспитывают животное с самого рождения). Мы заинтересовались тем, что они делают, и стали внимательно следить за творчеством. Более того, у нас сложились дружеские отношения не только с семейной парой, но и с их питомцем, который при каждом приезде в гости к дрессировщикам, встречал приветливо и не отказывался поиграть с нашими детьми. Как-то мы обратили внимание, что внушительных размеров животное имеет и внушительный вес – 350 килограмм, шутка ли? Данный факт натолкнул на мысль, что неплохо бы провести небольшой эксперимент и не в теории, а на практике испытать нашу продукцию на прочность. Ведь мы гарантируем, что крышка Triffid Trucks выдержит больше 300 кг!

В первую очередь связались со Светланой и обговорили все вопросы по роли главного героя. Оказалось, что мишка по имени Степан уже имел опыт подъёма по трапу и немалый опыт съёмок в рекламе и кино (в фильмах «Царь», “Край”, например). В качестве оператора и фотографа также выступили молодые, но опытные ребята с портала Drive2. С ними мы написали простенький сценарий и составили раскадровку. Дрессировщики дали добро и настало время приступать непосредственно к съёмкам.

ООО «НОВ ОЙЛФИЛД СЕРВИСЕЗ ВОСТОК»

Наша компания эксплуатирует пикапы в России более 5 лет.
2 года назад мы узнали о продукции «Triffid Trucks» для пикапов и с тех пор пользуемся услугами данного производителя. Хорошее качество работ и надежность продукции не позволяет сомневаться в нашем выборе.

Производитель «Triffid Trucks» соблюдает заявленные сроки выполнения работ, сервисные и гарантийные обязательства. Спасибо за сотрудничество.

Смотрите тест-драйв «МИШКА НА КРЫШКЕ»

Мишка из Южной Америки весом 350 кг. помог провести испытания крышки для пикапа на прочность!

Ищите, чем закрыть кузов пикапа?

Эксплуатируя пикап в российских условиях, многие автолюбители рано или поздно приходят к выводу о необходимости защиты содержимого кузова пикапа от неблагоприятных факторов окружающей среды и действия злоумышленников или не вполне адекватных лиц. Для этой цели можно использовать как полноразмерные кунги, так и крышки для пикапов.

Наша компания «TRIFFID TRUCKS» занимается производством и поставкой кунгов, крышек кузова и других аксессуаров для пикапов из алюминия и других материалов.

А в нашем магазине triffid.ru Вы можете приобрести почти любые аксессуары для тюнинга пикапов и путешествий на автомобиле.

Мы предлагаем высококачественную полезную продукцию:

  • Алюминиевые крышки пикапа;
  • Кунги для пикапов;
  • Вкладыши в кузов или обшивка кузова алюминием;
  • Силовое оборудование / обвес / багажник;
  • Защитные дуги, решетки, рейлинги, пороги;
  • Аксессуары для кемперов и караванов;
  • Покраска или покрытие в цвет автомобиля;

А так же аксессуары для пикапов Mitsubishi l200 Triton, L200 ClubCab, L200 200 Old, Fiat Fullback, Volkswagen Amarok, Nissan Navara, Nissan NP300, Mazda BT-50 / B2500, Ford Ranger, Great Wall Wingle5, Wingle7, Great Wall Poer, Ssang Yong Actyon Sports, Toyota Hilux, Isuzu D-Max, Mercedes-Benz X-class, JAC T6 и T8, а также для американских пикапов Toyota Tundra, Chevrolet Silverado / Colorado, Dodge Ram1500/2500/3500, Ford F150/250/350, и конечно же UAZ Patriot, и других пикапов.

Если Вашего пикапа нет в списке, сообщите нам размеры, а мы сделаем Вам крышку или кунг.

Вся предлагаемая нами продукция отличается высокой прочностью и соответствует всем строгим стандартам. У нас вы можете купить крышку кузова или кунг практически для любого пикапа, который найдете в России!

Все кунги, крышки и аксессуары при установке не требуют* сверления кузова (* за редким исключением) и прочих изменений в штатной конструкции пикапа.

Мы постараемся помочь Вам сделать тюнинг пикапа надежно и качественно!

Кунги для пикапов и крышки кузова — это основное направление компании «TRIFFID TRUCKS» в сфере тюнинга пикапов разных марок. Наши специалисты помогут определиться с комплектацией и опциями для кунгов, крышек и с различными аксессуарами для тюнинга, а также произведут установку в нашем сервисном центре или оформят доставку.

Организуем оперативную доставку различными транспортными компаниями по Москве и Московской области, а также в любые другие регионы России и стран СНГ.

Нас представляют в регионах и Помогут с монтажом

На карте отображены города и населенные пункты, в которые производилась отправка нашей продукции, а также отмечены наши региональные представители:

Производство крышек кузова, кунгов и другого оборудования для пикапов

  • У нас можно приобрести:
  • Крышки кузова
  • Кунги для пикапа
  • Жилой модуль для пикапа
  • Обшивка кузова алюминием
  • Кунг на прицеп
  • Другое оборудование
  • О компании
  • Услуги по окраске и сварке
  • Оплата и доставка
  • Фотогалерея
  • Отзывы
  • Частые вопросы FAQ
  • Инструкция по установке
  • Карта сайта
  • Политика конфиденциальности
  • Принимаем оплату:
  • Наличный расчет
  • Оплата через банк
  • Расчет по картам

ЕСТЬ ВОПРОСЫ? ЗВОНИТЕ!

г. Москва, Дорохово, ул. Школьная, 26

Часы работы отдела продаж: Понедельник — суббота, 08:30 — 21:00

Приём заявок с сайта: круглосуточно!

Бесплатный звонок по России

Москва и область

Мы в социальных сетях

Абакан, Архангельск, Астрахань, Балаково, Барнаул, Белгород, Благовещенск, Брянск, Владивосток, Владимир, Волгоград, Волжск, Волжский, Воронеж, Дмитровград, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калуга, Екатеринбург, Иваново, Ижевск, Кемерово, Киров, Кострома, Краснодар, Красноярск, Курган, Курск, Липецк, Магнитогорск, Миасс, Москва, Мурманск, Набережные-Челны, Нижневартовск, Нижний-Новгород, Нижний-Тагил, Новокузнецк, Новороссийск, Новосибирск, Новый-Уренгой, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рыбинск, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Смоленск, Сочи, Ставрополь, Стерлитамак, Сургут, Сыктывкар, Таганрог, Тверь, Тольятти, Томск, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Элиста, Якутск, Ярославль. Производство и продажа оборудования для пикапов с доставкой во все регионы России и в страны СНГ.

Палатки для пикапов и жилые модули

Ранее, ещё в СССР, были популярны палатки-прицепы. Они были рассчитаны на 2-4 человек, легко превращались из прицепа в жилой модуль и также просто складывались. Но высокая цена не позволяла простому труженику использовать прицеп лишь только в качестве палатки. Увы, но с развалом страны исчезли и прицепы-палатки, а импортные изделия всё так же дороги.

Должны вас обрадовать – в России создана палатка для пикапа с кунгом и уже пользуется большим спросом из-за невысокой цены, удобства и маленького веса. Путешествуя на автомобиле, с такой палаткой на ночёвку можно останавливаться в любом, приглянувшемся вам месте. Всего лишь 5 минут потребуется, чтобы установить палатку. Открыв борта и двери кунга пикапа, получаете пространство площадью размером 150х180 см. Теперь вам не страшны любой ветер, ливень и даже град. В кунге имеется электрическое освещение, создающее уют и соответствующие удобства.

Такие палатки подходят для кунгов автомобилей Мицубиси Л200, Форд Ренджер, Ниссан Навара, Мазда. Эти качественные и удобные изделия подходят как для туризма, выездов на охоту и рыбалку, так и для полноценного семейного отдыха.

Нельзя не упомянуть о жилых модулях для пикапов, которые пользуются большой известностью в США. Устанавливаются они на пикапы, которые по габаритам совместимы с такими модулями. Внутри имеются удобства в виде туалета и душа, для спокойного отдыха спальное место, а для приготовления пищи – маленькая, но удобная кухня. Оборудованы эти трак кемперы автономным питанием от аккумуляторной батареи и газовым генератором. Для комфортного существования в таких кунгах для пикапа имеется кондиционер и обогреватель. Установить такой жилой модуль может один человек за четверть часа.

Такие жилые модули в России хорошо пригодятся как кунги для охоты и рыбалки и, кажется, будут широко популярны, особенно если установлены на внедорожниках. Это немаловажно для российского потребителя, ведь ваш дом-кунг для пикапа может преодолеть любое бездорожье и самое главное, что не нужна регистрация в ГИБДД и можно забыть про техосмотр.

Кунги для пикапов

КУНГ — кузов унифицированный нулевого (нормального) габарита. Изначально так называли тип закрытых кузовов-фургонов военных грузовиков. Сегодня же кунгом называют любой кузов закрытого типа.

Кунги фирмы ALPHA (АЛЬФА)для пикапов идеально подходят для того чтобы придать автомобилю завершенный и стильный вид, а так же обезопасить вещи от постороннего посягательства Кроме того, кунг ALPHA (АЛЬФА) сделает багажник вашего пикапа еще вместительней.

Мы предлагаем кунги АЛЬФА (ALPHA) для следующих автомобилей:

5 Секреты выбора – как приобрести действительно надежный кунг?

Не все водители имеют достаточно времени, чтобы самостоятельно сделать конструкцию для пикапа. В таком случае можно приобрести готовый кунг. Но чтобы он прослужил длительное время и стал верным защитником багажа, стоит знать о некоторых нюансах выбора. Первый важный фактор – это материал, из которого сделана конструкция. Самым дорогим, но и самым прочным принято считать четырехслойное волокно класса SJS, которое выпускает Германия. В таких случаях цена готового кунга будет значительно выше, чем цена конструкций из других материалов.

Также стоит обращать внимание на внутреннюю обивку кунга. Лучше всего покупать конструкции, стенки которых внутри оклеены винилом. Такие изделия легко мыть, и они гораздо практичнее кунгов, обшитых войлоком. Важно обратить внимание на метод крепления. В процессе монтажа водитель не должен нарушать целостность авто. Оптимальным станет крепление кунга посредством металлических струбцин, без сверления или спиливания части кузова.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector