Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

корзина сцепления ваз 2110

Корзина сцепления 2110 ОАТ

Цена розничного магазина: 1449 ₽

Доставка и оплата

Наличие товара в магазинах:
ул. Белорусская, д. 27: 0
ул. Дзержинского, д. 78: 2
ул. Мира, д. 133а: 1
ул. Тополиная, д. 1А: 1

Mazda RX-8 2003, двигатель бензиновый 1.5 л., 260 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Mazda RX-8, 2005

Mazda RX-8, 2003

Mazda RX-8, 2003

Mazda RX-8, 2005

Комментарии 50

Шайбы не из за диска а из за корзины…
На что это ты собрался выжимной с нивы ставить?

Дату посмотри… машина уже пару лет ездит у другого хозяина

Не важна дата! Мне интересно выжимной куда приколхозил?

Не поверишь выжимной за место выжимного =)

Ну ты и гений!
А если без этих твоих острот… У тебя мот и кпп ваз ПП? Как ты там применил выжимной с нивы, и зачем?

Прочти просто описание машины прежде чем писать коменты и давать советы. Хотя бы модель машины посмотри… рх8 заднеприводный авто…

Блин! Просто ответить не вариант не, надо вот обязательно пи…ть…
Модель та я видел, просто чет не совсем понял че в рыксе делает тазомот.

Забыл написать диск сцепления «PILENGA» не хвалят . разлетается он (

Ну я читал… У кого 3 сезона (по 100 гонок) держался и жив был… у кого дох почти сразу… Ну цена наверно дает о себе знать… посмотрим…

Шайбы не помогут.маховик надо протачивать.я шайбы поставил 2мм не выжималось.поставил 2.8мм выжалась.но когда начили катать в 0.5 бар моя органика задымела))). намучеешся с этой карзиной (

Прикручу на два болта и коробку и буду пробовать… На турбо базаре тоже кто как пишет… Кто стали без шайб все норм… И пацаны говорили ничего не ставили, не точили и работало…

Проще было взять корзину от Весика вместе с выжимным, и вилкой. Корзина-прижим+50, не такая жёсткая, и керамика там не нужна. Ставится обычная сток органика, и всё ездит, и держит отлично. 300 сил как здрасти. и для города отличный вариант, хоть можно более менее ездить по пробкам…

Чего проще? мне ставить завтра его уже надо! Во вторых ты наверно забываешь что мне нафиг не вилка не выжимной не нужен)))

ну раз пора ставить, значит ставь)
как это тебе выжимной не нужен?

Потому что мне от 2101, 2110. 2108 не подойдет) Мне Шнива только нужна… или через проставку которой у меня нет… Так что выбор не велик)

Этот вопрос можно было с ним решить… Просто у него половина спортсменов сцепой закупается.
А корзина.если мне память не изменяет со 100 процентным прижатием, а это хреново для мотора в первую очередь (большая нагрузка на вкладыши. и колено) потому что сильный удар получается по колену в момент срабатывания. Да и для езды писец как не удобно, левая нога толще правой станет при постоянной езде). У меня корзина +50, и диск органика и то сцепа жесткая…

Щас то ты от меня че хочешь? Что бы я все продал и ждал неделю? Я думаю уже обсуждать поздо нормальный это комплект или нет… Надо было в теме ниже писать…
PS я пообщался с людьми у которых стояла эта корзина и никаких страхов что ты рассказываешь сказали нет!
Я его (как и других с RPM) знаю, я с Ростов, у меня гараж рядом с сервисом Игоря Садова

что так сразу в штыки всё принимаешь?
Старую тему пропустил, извини.
Я же тебе не пишу: продавай всё, и покупай новое железо. Я с начала на подобии корзину взял, но меня парни которые ездили на таких корзинах отговорили.
Всё равно рано или поздно это железо изживёт своё…
просто тема для размышления на будущее так сказать.
И выбор твоя я не осуждаю ни в коем случае, на вкус и цвет как говорится фломастеры разные.
Удачи в эксплуатации…

Да не в штыки) Просто поздно уже свои предположения высказывать) Да и говорю послушал ребят у кого стояла такая корзина…

Основные характеристики Корзина сцепления ВАЗ 2110-2112 LSA LA 2110-1601085

Основная функция сцепления – это кратковременное отключение двигателя от коробки переключения передач и плавное соединение этих агрегатов при работающем двигателе.

Сцепление LSA обеспечивает возможность плавного начала движения автомобиля, улучшает динамику разгона, облегчает переключение передач, имеет стабильно низкое усилие на педали сцепления и длительный рабочий ресурс. Усовершенствованная конструкция дает возможность достичь снижения уровня шума. Сцепление LSA обладает большим потенциалом для гашения колебаний и превосходными характеристики разъединения сцепления.

маркамодельОЕМГод выпуска
ВАЗ2110
2111
2112
2110-16010851997-2012
1987-2011
1995-

Технические характеристики сцепления LSA:

  • усилие полного выжима сцепления – 1380Н;
  • дисбаланс ведомого диска – 205гмм;
  • дисбаланс нажимного диска в сборе – 135гмм;
  • максимальный передаваемый крутящий момент – 350Нм;
  • толщина ведомого диска под нагрузкой – 7,8 мм.

Основные преимущества сцепления LSA:

  • Плавное включение и выключение скорости, что обеспечивает безопасную и спокойную езду.
  • Термостойкость и износостойкость сцепления гарантирует долгое использование всех его деталей.
  • Конструкция и материалы делают сцепление плавным, устраняют торцевые биения, обеспечивают оптимальное усилие выжима.
  • При изготовлении диафрагменных пружин корзин сцепления LSA соблюдаются все технологии, в том числе и качество термообработки, от которого напрямую зависит срок службы пружины, а, следовательно, всего узла.
  • Корзина сцепления LSA обеспечивает большой срок службы и высокие технические свойства
  • Органические накладки предназначены специально для мягкого сцепления и для уменьшения износа трущихся поверхностей маховика.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector