Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корректор педали газа своими руками

Корректор педали газа своими руками

Поставил тут на днях этот Джеттер, решился-таки взять его попробовать, ведь в течение недели можно вернуть обратно, типа тест-драйв. Кто не знает — это такая приблуда для тюнинга электронной педали газа, которая по заверениям производителя устраняет «задумчивость» при нажатии на педаль газа. А по факту она просто усиливает в 2 раза сигнал нажатия на джойстик. Да-да, именно на джойстик, а вы не знали? Педаль газа, которая через тросик механически управляла дроссельной заслонкой, ушла в прошлое, теперь все производители ставят «джойстики для ноги» (с) John298

На прадики 120е народ ставит Jetter, все довольны. Ну а я чем хуже? Вот и решил тоже попробовать.

И кстати, в отпуске был случай, когда я на обгоне 4х фур подряд еле успел в свой ряд, а всё из-за того, что под педаль газа попал провод от рации. Жму педаль в пол, а Раннер больше 3500 оборотов в минуту не крутит мотор. Ну и коврик пластиковый у меня ещё под педаль лезет всё время. Вот для таких случаев Джеттер как раз самое оно

Для Раннера 215 подходил модель Jetter LTS, такой же, как и на Прадо 120. Я брал в Юлмарте.

Вот официальное описание:
Джеттер улучшает разгон автомобиля преобразуя сигналы с датчиков положения педали газа таким образом, чтобы обеспечить «жесткую» связь между положением педали газа и дроссельной заслонкой, исключая запаздывание ее открытия. Открытие дроссельной заслонки без запаздывания позволяет раньше, по сравнению со штатным вариантом, подать в цилиндр двигателя больше рабочей смеси, что позволяет быстрее достичь большего мгновенного крутящего момента и мгновенной мощности. При отпускании педали акселератора дроссельная заслонка закрывается сразу, как в штатном варианте.
Наибольшая эффективность джеттера обеспечивается в диапазоне от 5% до 60% хода педали акселератора на любой передаче и при любой скорости автомобиля.

Установил минут за 10, всё просто. С джойстика для ноги снимается родной разъём, в него втыкается Джеттер, а Джеттер уже в джойстик. Всё умещается впритык, разъёмы садятся плотно, не болтаются.

Провод с управляющим брелоком вывел слева под руль, дабы переключать режимы работы, которых у Джеттера три: Нормальный (типа без изменений, как сток), Динамик (самый ходовой режим) и Спорт (только для гонок). В основном все используют только второй режим, Динамик, как самый оптимальный. Спорт слишком сильно увеличивает сигнал на дроссель, педаль нужно еле-гладить — неудобно, езда получается рывками.

Поставил Джеттер и прокатился на выходных 500 км и по трассе, и по МКАДу, и по пробкам, то есть затестил по полной. Да, и вне дорог тоже чуток проехался. Кстати для совсем сильного бездорожья лучше переключать Джеттер в Нормальный режим, чтобы более точно управлять газом. Ну а для повседневной эксплуатации, по городу и по трассе наиболее удобен режим Динамик, который в 2 раза усиливает сигнал с джойстика для ноги.

Что в итоге? Мне понравилось. Честно. Возвращать Джеттер не буду, с ним приятнее стало ездить. Особенно в потоке машин стало проще держать дистанцию — небольшое нажатие на педаль газа и Раннер очень бодро ускоряется. В принципе пишут что можно из без Джеттера также ездить, просто сильнее и резче давить на джойстик для ноги, но у меня так не получается. С Джеттером реально удобнее! Это чисто мои ощущения, никому не навязываю покупать этот Джеттер!
Да, обгоны на трассе тоже стали более безопасными и быстрыми — нажал джойстик для ноги на половину — Раннер крутит мотор до 5500 оборотов и резво летит вперед. Без джеттера с педалью в пол было не так резво, честно. Чуток задержка всё-таки была.
Так что вот так вот.

Цена при заказе в интернет-магазине.

Если вы проживаете в Самаре и хотите приобрести товар в интернет-магазине, то вам необходимо будет оформить заказ, выбрав Способ доставки «Курьером по Самаре».

Цена, по которой товар продается в розничном магазине по адресу: г. Самара, ул. Партизанская, 56а, ТЦ «Каскад», офис 206.

Если цена розничного магазина не указана, то в розничном магазине товар продается по цене интернет-магазина.

Это статус товара, отображающий информацию о наличии товара на складе.

Данный товар есть на складе магазина, и будет отправлен вам в кратчайшие сроки без предзаказа.

На данный момент этого товара нет в наличии, но мы ожидаем его поступления от производителя. Как только товар поступит в магазин, он будет отправлен вам.

Сроки поступления товара в магазин вам сообщит оператор.

Данного товара нет в наличии на складе магазина, но мы сможем привезти его специально для вас, если вы оформите заказ.

Товары, поставляемые «под заказ» отправляются только при 100% предоплате.

Сроки поставки вам сообщит оператор.

Указанная цена соответствует моделе «Джеттера»: КА F и NIV

Все модели комплектуются брелком JETTER .

Часто замечаете что автомобиль «скучно» и с опозданием реагирует на ваши команды при разгоне? Никогда не слышали что такое педаль бустер, а динамика набора скорости оставляет желать лучшего? Проект Атлас-тюнинг предлагает индивидуальные комплекты «Педаль бустер» (pedalbooster, усилитель сигнала газа и т.д.) для всех автомобилей с электронной педалью газа.

Мы часто и много общаемся с клиентами, которые управляют разными автомобилями, отличающимися классом, динамикой и мощностью. И очень часто слышат в ответ — «мне хватает мощности и это главное»!

Мы можем компетентно утверждать — МОЩНОСТЬ ЕЩЕ НЕ ВСЕ — как двигатель реагирует на нажатие педали водителем также имеет огромное значение!

Pedalbooster, купить которые можно в Атлас-тюнинг — это лучшие мировые решения для изменения ускорения автомобилей, позволяющие получить максимум удовольствия от мощности вашего двигателя. Не важно какой вариант педаль-бустера вы выберите — оригинальный Спринт-бустер или современный ПедальБокс ДТЕ — каждое решение позволит идеально настроить характеристики отклика педали под ваши потребности.

Вы сможете полностью контролировать поведение своего автомобиля: реакцию нажатия на педаль газа от экономичных настроек для городского вождения до агрессивного спорт-режима для любителя активного драйва.

Педаль бустер – осмысленный выбор или приятная необходимость

Бустер на педаль газа представляет собой инновационное приспособление малых размеров. Монтаж комплекта осуществляется между педалью акселератора и электронным блоком управления (далее — ЭБУ) двигателя. Современная электронная начинка с легкостью позволяет создавать индивидуальные режимы для каждого мотора и авто в целом, которые предназначены как для активного вождения, так и для перемещения по горным серпантинам или снежным трассам. Бустер педали газа создан для повышения комфорта вашего вождения — выбор режима ограничен только вашими желаниями!

Передвижения по дорогам будут приносить еще больше удовлетворения, ведь педаль бустер улучшает отзывчивость мотора на нажатие педали газа. Водитель получает в ответ на свое действие мгновенный отклик автомобиля. Изменять настройки прибора возможно прямо в процессе движения (главное условие — работа двигателя на холостом ходу!) или полностью отключить — настройка реакции вернется в заводские параметры. При последующем запуске двигателя будет активным последний режим из памяти устройства.

Важным вопросом совместного использования педаль-бустера и автомобиля является показатель мощности . Ответ будет приятно осознавать как водителям на мощных внедорожниках, так и малолитражек — мощность вашего автомобиля не изменится и может быть активирована мгновенно. Любой из наших педаль-бустер является идеальным дополнением к настройкам мощности.

И конечно, педаль-бустер великолепно работает сам по себе!

Какой бустер нужен на мой автомобиль?

Для выбора необходимого типа педаль-бустера следует обратить внимание: усилитель педали газа применяется на всех типах современных транспортных средств с электронной педалью газа . Это электронное устройство с одинаковым успехом сделает более динамичным:

  • атмосферные моторы без наддува;
  • турбо-двигатели — бензин, дизель;
  • гибриды и микро-гибриды и их модификации;
  • автомобили с ГБО (газо-баллонное оборудование любого поколения).

Применение устройства обеспечивает значительное увеличение динамического потенциала машины. При этом начальные заводские настройки транспортного средства остаются неизменными. Заказать педаль бустер с установкой можно в любой точке Украины — доставка будет произведена в течении 1-2 дней (при наличии бустера на складе)!

Важное пояснение — педаль бустер в Украине не увеличивает эксплуатационный износ двигателя, расход топлива, мощность или крутящий момент.

Идеальный тандем: педаль бустер и тюнинг-бокс

Педаль бустер — признанные в мире и в среде автовладельцев устройства для корректировки сигнала от акселератора к блоку управления впрыском. Однако, такое простое на вид устройство содержит в себе как микро-процессор управления, так и электронную память для хранения настроек. Мощная начинка позволяет внедрять педаль-бустеры на все современные автомобили, оборудованных электронной педалью газа — такая синергия обеспечивает отличную совместимость!

И часто встречаются автомобили с увеличенной мощностью и производительностью — на таких моторах может быть установлен как тюнинг-бокс, так и классический чип-тюнинг. Мастерские чип-тюнинга могут увеличить мощность, удалить ошибки и отключить принудительно различные функции защиты и узлы (AdBlue, вихревые заслонки, EGR и т.п.), однако, без снижения времени задержки все усилия будут не полноценными. В этой ситуации приходят на помощь Педаль-бустеры, которые своими параметрами позволяют водителю оставаться в пределах более эффективных рабочих оборотов. Ускоритель педали газа обеспечивает более комфортное вождение, особенно в городском движении или на трассах и автобанах.

На транспортных средствах с любым вариантом чип-тюнинг владельцы часто останавливаются в своем желании, ошибочно полагая что больше ничего существенного сделать нельзя. Это далеко не так! Совместная работа педаль бустера и тюнинг-бокса мощности является превосходным решением, потому что вся мощность двигателя активируется более точнее и раньше. Каждый водитель сможет получить совершенно новый опыт вождения, объединив ПЕДАЛЬ-БУСТЕР и ТЮНИНГ-БОКС от Атлас-тюнинг!

Бустер на педаль газа – преимущества использования автодевайса

Педаль Бустер имеет ряд уникальных достоинств и преимуществ, и прежде всего — как двигатель непосредственно реагирует на команды акселератора. С другой стороны, любой педаль-бустер нашего проекта существенно изменяет ускорение автомобиля и влияет на включение мощности — от экономичного режима до яркого спортивного авто вас отделяет всего пара нажатий.

Основные факты уникальности педаль-бустера:

  • уменьшает время разгона автомобиля в среднем на 0,2-1,0 с, при наборе скорости от 0 до 60-80 км/ч;
  • улучшает маневренность автомобиля, делая передвижение на нем в разы безопаснее и удобнее, и дает возможность уверенно выполнять обгон других транспортных средств;
  • позволяет использовать на авто любых моделей ограниченный режим спорт-кара;
  • самый широкий набор функций и до 18 степеней настройки реакции отклика;
  • подходит для всех типов двигателей и коробок передач;
  • легкая и быстрая установка без особых усилий — вам не потребуется специальный инструмент или знания, чтобы установить педаль-бустер. Основной принцип дополнительной электроники «plug-in-play» используется также, как и для блоков мощности. Установка занимает не более 30 минут даже если вы не специалист;
  • идеальный тандем совместной работы с чип тюнинг-бокс — усилители педали газа не изменяют мощности вашего двигателя, зато позволяют активировать ее гораздо быстрее и раньше. Это преимущество делает бустеры для педали газа идеальным дополнением для наших чип-тюнинг комплектов. И конечно, наши приборы для корректировки сигналов акселератора великолепно работают сами по себе!
  • тюнинг педали газа не влияет на фактический расход топлива, а при соблюдении эко-стиля вождения возможна экономия дизельного топлива или бензина.

Управляется бустер посредством небольшой по размерам панели. Он удобен в использовании благодаря наличию современной светодиодной подсветки.

Купить педаль бустер – большой выбор устройств

Мы предлагаем разнообразный ассортимент бустеров. Вам будет очень просто подобрать оптимально подходящее для вашего автомобиля приспособление, ориентируясь на профессиональные рекомендации наших сотрудников. Мы ответственно относимся к потребностям клиентов. Поэтому с каждым заказчиком работаем индивидуально. Атлас-тюнинг обеспечит вас педалью-бустером в Украине по разумной стоимости. Более выгодных и интересных предложений вы не найдете!

Самый совершенный Педаль-Бокс ДТЕ в великолепном техно-дизайне

Минималистичный дизайн и 2 режима с регулировкой от Спринт-бустер

Добавим, что бустер на педаль газа могут заказать не только киевляне, но и жители других украинских городов. Мы доставляем бустеры педали газа для увеличения динамики и управляемости машин во все уголки нашей страны. Также возможно сотрудничество с заказчиками стран СНГ.

Обращайтесь к нашим специалистам. Выбирайте идеальное для вашего авто устройство. Наслаждайтесь безупречным комфортом вождения транспортного средства в любых дорожных условиях.

Купить педаль бустер (спринт бустер, пегас бустер, pedalbox педаль-бокс бустер) для повышения динамических характеристик двигателя вы можете, находясь в любом городе Украины, включая Днепр, Киев, Харьков, Одессу, Львов, Запорожье и др., так и в странах ближнего зарубежья. Все заказы доставляются в сроки от 1 до 15 дней, в зависимости от пункта назначения. Цена доставки формируется, исходя из тарифов почтовых служб, работающих в вашем регионе.

Это интересно знать:

Современный ПЕДАЛЬ-БОКС в Украине от немецкой ДТЕ-системс с 3 режимами ускорения (City / Sport / Sport+).

Стоимость 229 / 259€ (блютуз-версия).

Оригинальный модуль ускорения Спринт-Бустер в Украине из Греции с 2006 года.

Стоимость от 80 до 230€.

Прогрессивный педаль-бустер ПЕГАС в Украине с 18 режимами параметров ускорения.

Стоимость от 120€ / 220-245€ (блютуз-версия).

Как изменится Ваш автомобиль с джеттер

После установки ДЖЕТТЕРА, ваш автомобиль перейдет на абсолютно новый уровень движения. Он станет агрессивней, резвей, маневренней. Скорость реакции педали газа значительно возрастет, обеспечив молниеносное ускорение без провалов. Не важно: поднимаетесь вы на вершину горы совершаете активный обгон или другой маневр, джетер подарит вам чувство свободы и комфорта на протяжении всего пути.

ДЖЕТТЕР раскроет истинный характер вашего автомобиля. Вас не отпустит ощущение того, что под капотом — мощный турбированный двигатель. А захватывающий старт оцените не только вы сами, но и те, кто останется позади вас.

С ДЖЕТТЕРОМ вы сможете переключать передачи буквально за доли секунды,и это никак не отразится на поведение вашего автомобиля. При ускорении, среднее время задержки на 3-й и 4-й передачах практически сведено к нулю, в итоге разгон ровный, без паузы, как на хорошем «автомате». Вы снова влюбитесь в свой автомобиль, ощущая его мощный драйв и стремительное ускорение, получая самые яркие впечатления от вождения на любых виражах.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Отзывы о Джеттере с Drive2.ru

«В городе сейчас не включаю, так как расход поболее становиться, ну а вообще по городу на режиме динамик самое то. Как выхожу на трассу сразу в спорт режим и погнали!»

«Увеличивается расход, правда не на много… к примеру было 8л/100км, будет 8,5-9л/100км»

От владельца Ford Focus 2.0:

«В общем финальный итог таков — из плюсов только более чувствительная педаль газа, соответственно появляется ощущение более быстрого набора скорости, на самом же деле это не так!»

От владельца Honda CR-V 2.4:

«Ощутимый отклик на малейшее воздействие на педаль газа. При переключении так же быстрее происходит набор оборотов»

От владельца Mazda 6 2.0:

«Для автоматов — это гораздо более частое переключение и прыгание с передачи на передачу. Ну а в пробке — вообще дерганье. Хотя интуитивно — нажимая на педальку слабо — машинка конечно прыгает чуть резвее, ведь думает что Вы нажали сильнее»

«Что же изменилось после удаления jetterа? Самое интересное, кроме старта почти НИЧЕГО! Машина как ехала так и едет по сей день, надо обогнать — без проблем. Расход не изменился никак»

«Выигрыш в динамике от этого небольшой, но есть. Но… с другой стороны… а зачем? Разницы существенной в динамике не получил. Включаю его раз в месяц для обгона в горку»

«Передо мной появилась фура, я убедившись, что на встречки чисто начал обгон! Даже не знаю, как объяснить, но поравнявшись с кабиной грузовика, у меня тупо пропал газ вообще!»

От владельца Volkswagen Scirocco 2.0:

«Честно признаюсь, вещь на любителя. Я изначально не хотел брать, но все же решился. Не скажу что расстроен, но и не очень рад. Конечно первое ощущение было: ОФИГЕТЬ, откуда у машины столько мощи. Но оно быстро прошло когда начал тестировать так сказать»

От владельца Subaru Impreza 2.0:

«При всём при том, такого же эффекта я могу добиться просто резким нажатием на газ до упора. Что я и делаю, когда мне это необходимо. В пробках двигаться с Джеттером сложновато – машина дёргается, даже при аккуратной работе с педалью газа. Просто приходится отключать его»

Почти сразу после выхода устройства его подробно разобрали на форуме Drom.ru.

О Pedalbooster

С момента появления электронной педали газа во всех современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО-4 и выше, вместо механического привода педали газа, все водители были разочарованы её работой, т.к электронная педаль газа реагирует на нажатие не сразу, а с очень большой задержкой, особенно на низких оборотах двигателя, в результате:

  1. Сложно быстро перестроиться.
  2. Проблемы при обгонах.
  3. Тяжело трогаться в горку.

Устройство Pedalbooster решает все выше перечисленные проблемы.

Что такое PedalBooster? Это электронное устройство, созданное для улучшения отзывчивости двигателя на нажатие педали газа. Педаль бустер полностью убирает задержку на нажатие педали газа и вы получаете моментальный отклик двигателя на все ваши действия.

Результат от установки Pedalbooster:

1. Улучшение динамики разгона автомобиля

2. Улучшение эластичности

3. Четкий отклик на педаль газа

4. Улучшение процесса трогания автомобиля с места

PedalBooster подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.(Цвета свечения: бесцветный, зеленый, красный, оранжевый )

PedalBooster имеет пять основных режима работы (так же есть версия с тремя режимами работы, отсутствует режим: Зима и Секретка ):
1. «СТОКОВЫЙ» — полное повторение характеристики штатной педали.
2. «СПОРТ» — режим с усилением (для постоянной эксплуатации).
3. «СУПЕР-СПОРТ» — режим с максимальным усилением (для использования при динамичной езде по городу и трассе);
4. «ЗИМА» — режим для более точного дозирования тяги на бездорожье или в зимних условиях, а также для снижения расхода топлива.
5. «СЕКРЕТКА» — режим препятствующий угону автомобиля.

Режим «СЕКРЕТКА»

В этом режиме Pedalbooster не реагирует на нажатие педали газа, поддерживая холостые обороты двигателя. Такая ситуация обескураживает постороннее лицо при нештатном доступе в автомобиль и препятствует угону. Подробнее — см. инструкцию по эксплуатации, поставляемую в комплекте с устройством Pedalbooster.

Качество изготовления — устройство производится в заводских условиях на самом современном оборудовании.

Педаль бустер дает возможность настроить поведение автомобиля под себя, хорошо проявляется как в городских режимах эксплуатации, так и при езде по трассе.

Вам легко при обгонах, при езде в горку, при быстрых перестроениях.
Все, кто установил наше устройство, говорят в один голос: «автомобиль стал намного динамичнее».

Уже более 11 лет успешной работы и десятки тысяч довольных автовладельцев.
Станьте одним из них!
С Pedalbooster ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Тест-драйв Педаль бустера на своем автомобиле.

Что необходимо сделать для получения на ТЕСТ-ДРАЙВ ПЕДАЛЬ БУСТЕР:

1. Приобретаете Педаль бустер.

2. Произвести установку Педаль бустера (самостоятельно или в установочном центре).

3. В течении недели вы сможете убедится в эффективности Педаль бустера на ВАШЕМ автомобиле.

4. По окончании недели вы можете оставить Педаль бустер на своем автомобиле или вернуть нам (получив всю уплаченную за него сумму).

ВНИМАНИЕ: Данный товар не является оригинальной запчастью указанной марки авто, не содержит логотип или упоминания данной марки и произведен сторонним производителем. Совместим только с автомобилями марки указанной в описании товара

Hide LED Toggle switch

Дальше меня ждут Mini на треке для картов и Tiguan в городе. И тот и другой автомобиль лишь подтверждают вышесказанное. Однако, сидя в фольксвагеновском кроссовере, я очень кстати вспоминаю про спортивный режим трансмиссии DSG и решаю его сравнить с работой «бустера». Последний предсказуемо блекнет на фоне этой удобной функции. Думаю, для автомобилей, в которых есть «спортрежим», ускоритель, скорее всего, будет лишним. «Мозговой» блок современных двухпедальных коробок заставляет исполнительные механизмы быстрее шевелиться в «спорте»; подтыкает пониженную передачу оперативно и согласовывает ее с оборотами двигателя, добиваясь наилучшей отдачи момента. Вот он-то и есть настоящий убийца экологии. А у «бустера» такого арсенала нет.

Эта тема полностью посвящена особенностям управления электронной педалью газа, а также возможными проблемами в эксплуатации. Подобная тема есть у наших соседей. Хотелось бы чтобы и у нас была оная.
Собственно, часть проблемы описана ЗДЕСЬ, поэтому, чтобы не повторяться вкратце объясню в чём дело. Как выяснилось, электронная педаль газа имеет две «конструктивные особенности»:
«А» это задержка между нажатием и срабатыванием. Иными словами «тупит».
«Б» неспособность точно «держать» заданные обороты или по-другому «плавают обороты» при неподвижно зафиксированной педали акселератора.
Сразу сообщаю, во избежания флуда: ни первое, ни второе не зависит от качества бензина, поскольку данная «особенность» имеет место быть на автомобилях с разными двигателями (2.0, 1.6 4х4 и dci) и эксплуатируемыми в разных регионах.
Если кто столкнулся с данной особенностью (заметил её), просьба описать, как это происходит на Вашем Дастере, с обязательным описанием типа и объема двигателя (бенз/диз. 1.6 или 2.0), бензин (92/95), КПП (механика/автомат), привод (4х2/4х4) и пробег.

Скажу так:разница между обычной педалью и электронной чувствуется.И не в пользу последней.(бенз.1,6 мкп,4х4,92-бенз.)Пробег 5500км.Манера езды спокойная,но бывает надо пришпорить,а там тишина.Но как только педаль начинаешь отпускать,вот тогда движок оживает. И не важно в гору или по ровной дороге.Я приспособился.Чем мягче педаль трогаешь,тем лучше она к тебе относится.Прям как с женщиной.Конечно так не должно быть!Электронная педаль должна помогать и упрощать жизнь водителя.Я для себя решил,что может оно и к лучшему:меньше будет соблазнов гонять и лихачить.Да и расход топлива снижается.И лишний раз убеждаюсь,что Дастер не для молодёжи.Но в глаза конструкторов хотелось бы глянуть. Даже не зная сколько Дастеров, всего, поражены этой болезнью?

Лечится вся эта байда «ДЖАТЕРОМ» себе поставил и теперь вобше не парюсь. Рекомендую. Найди диллера и поставь на пробу. Дают на неделю пробывать, после вряд ли откажешься.

что за «ДЖАТЕРОМ». можно подробнее, первый раз про это слышу.

Как работает я не знаю. Да и нафиг его знать если РАБОТАЕТ, Все в инете написано. Поищи. А если просто то как то регулирует всю эту фишку.

Вернее будет «Джеттер» – это электронный корректор педали газа.

Работает очень просто. это корректор дроссельной заслонки, т.е. когда нажимаешь педаль на 10% джаттер дает команду дросселю на 15 или 20%, а на 100% (когда тапочку в пол) она будет ехать как без этого девайса т.к. заслонка открыться на 130% не сможет.

Чо то как-то не то.

ЗЫ: на тросик переделать реально?

это не из за электронной педали, а особенности двигателя. На логане также хотя там тросик. Если хочешь пришпорить начни передачей пониж. После первой третью включиш то хоть занижимайся на газ не пришпориться. Ну покатаешься на дастере поболе, приноровишься

А как к этой «приблуде» отнесётся ОД? С гарантии не слетит машинка?

Вот что о педаль-бустере (Jetter) пишут Авторевю http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=122158&SECTION_ID=6801

Есть тут отдельная тема с «Джеттером». Обсуждайте там. =)
Вот первая:ТЫЦ
А вот вторая (дилер ентих «Джеттеров»)ТЫЦ

Нет, конструкция автомобиля такая, хотя мастеров много, при помощи молотка и зубила много чего переделать можно.

Последний раз редактировалось Wotan; 03.10.2012 в 13:29 .

Мне Джеттер как-раз ОД и предложил. Иногда очень полезная штука. А так просто приятно ездить (пробовал отключать его, привыкаешь к тупизне, но как только опять, хотя бы городской режим включишь — выключать уже не хочется). Да и, имхо, в городском режиме расход топлива (по городу) немного, но меньше. Правда в спорт режиме расход до 15л/100км доходит (но и прёт здорово).

Субъективно Не верю! Это фейк

Подтверждаю, с джеттером ездить намного приятней! Но на будущее буду прошивать мозги прошивкой от Адакт.

На 1,6 разве электронная педаль газа?

А как же!? Не на всех комплектациях, но тоже электронная?

Хотите сказать что на начальных комплектациях трос, а на Привележен электронная педаль?

Вне зависимости от комплектации

Что делает педаль газа?

В процессе эксплуатации автомобиля проблемы могут возникать на самых разных участках.

И довольно неприятно, если такие поломки делают невозможным движение на автомобиле. В частности, довольно большие сложности может вызвать поломка педали акселератора, особенно если она запускается не прямым механическим воздействием, а при помощи электронного привода.

1. Принцип работы педали акселератора

На современных автомобилях Вы уже не встретите механическую педаль газа, поскольку ее давно заменили акселераторами с электрическим приводом. Что это дает нам? Конечно же, это максимально облегчает для нас процесс управления автомобилем, что, конечно же, «плюс».

Но есть и «минус» — электроника практически лишает нас возможности принимать какие-либо решения, а вернее, постоянно корректирует их под свои требования. Вот и получается, что добиться желаемого результата получается далеко не всегда.

Неопытному водителю она дает целый ряд преимуществ, делая его езду более безопасной, но опытные водителя не всегда чувствуют себя комфортно за рулем такого авто.

Так давайте же попробуем разобраться, в чем заключаются особенности механической активизации педали газа. Вся суть работы данной педали заключается в том, чтобы сместить дроссельную заслонку, тем самым прибавив скорости автомобилю. Когда это перемещение осуществляется механически, весь процесс выглядит следующим образом:

— водитель нажимает на педаль газа сидя в салоне автомобиля;

— через тягу акселератора его усилие передается непосредственно на дроссельную заслонку;

— дроссельная заслонка перемещается.

При этом, ни одна другая система автомобиля, и тем более электронная, не имеет возможности вмешаться в процесс и повлиять на положение дроссельной заслонки. Хотя бы косвенно повлиять на разгон в таком автомобиле можно через двигатель, изменив его крутящий момент.

При этом, воздействие осуществляется на другие параметры: впрыск топлива, момент зажигания. Таким образом, электронная регулировка работы мотора в этом случае является возможной только на холостом ходу и во время работы круиз-контроля.

Что же можно сказать об электронной педали акселератора? В самых общих чертах принцип ее работы остается прежним. Единственный нюанс – между педалью и дроссельной заслонкой появляется блок управления, который и вмешивается в процесс регулировки поведением автомобиля. И так, процесс происходит следующим образом:

— водитель, также оставаясь в салоне авто, нажимает на педаль газа;

— специальные датчики, установленные непосредственно на педали, передают информацию об углах надавливания на электронный блок управления (ЭБУ) автомобилем;

— после этого ЭБУ рассчитывает, какой именно угол открытия дроссельной заслонки в данный момент будет оптимальным для автомобиля и передает необходимое усилие на привод;

— электронному приводу остается только послушно выполнить «указания сверху».


При этом, ЭБУ может принять решение, что в данный момент можно перейти на более экономичный режим, или же увеличить безопасность движения. Все это будет учтено, и включено в силу открытия дроссельной заслонки. Таким образом, на все 100% водителю не удается влиять на свой автомобиль, поскольку многое берет на себя ЭБУ.

Даже когда водитель и не дотрагивается к педали акселератора, этот блок все равно способен влиять на величину крутящего момента двигателя через перемещение дроссельной заслонки, тем самым улучшая координацию между всеми системами двигателя. Естественно, эти перемещения не будут слишком резкими и чувствительными для автомобиля и его водителя.

На основании чего происходит электронное регулирование процесса движения?
Необходимая величина момента рассчитывается блоком управления двигателя исходя из суммы внешних и внутренних требований, которые предъявляются по отношению к величине крутящего момента автомобильного мотора.

Такой расчет является довольно эффективным, поскольку человек просто не способен уловить все те изменения, которые происходят с его автомобилем и во внешней среде.

Внутренние требования зависят от особенностей протекания следующих процессов:

— условий, при которых проводился запуск двигателя (с предварительным прогреванием, или прямо с холода);

— как интенсивно подогревается катализатор;

— как происходит регулировка холостого хода автомобиля;

— какие ограничения мощности имеет двигатель;

— какими ограничениями частоты вращений производитель установил на двигатель;

— регулировки состава смеси по количеству кислорода в отработанных газах.

Касательно внешних требований, то они в основном сосредоточены на:

— коробке передач и ее возможностях;

— системы тормозов автомобиля, особенностей контроля теги и режима принудительного холостого хода;

— системы внутреннего климата, поскольку она функционирует на основании работы компрессора;

Можем сделать вывод, что регулировка дроссельной заслонки осуществляется под влиянием многих факторов и в основном зависит от мощности двигателя. Но чтобы более детально разобраться с тем, как именно протекают все эти процессы, давайте изучим конструктивные особенности акселератора.

2. Что необходимо знать о конструкции акселератора и его функционировании?

Вы наверное хотите нас спросить, зачем мы используем слово «акселератор», если речь идет о газе и педали газа? Просто вся система одной педалью не ограничивается, а слово «акселератор» способно передать, о каком именно процессе идет речь – ускорении, поскольку именно так и переводится это слово.

И под акселератором необходимо понимать специальную заслонку, благодаря которой происходит регулировка подачи топлива и воздуха в камеры сгорания цилиндров автомобильного двигателя.

И чем шире открыта эта заслонка, тем выше давление будет подниматься внутри цилиндров и тем быстрее будут двигаться поршни. От поршней усилие будет передаваться на коленчатый вал, а далее уже на трансмиссию. Меняя передачу на коробке, Вы тем самым еще привносите контроль за скоростью вращения колес.

Все эти процессы в совокупности и запускают движение автомобиля.
Акселератор практически одинаково работает и на карбюраторных моторах, и на инжекторных. Разница здесь совсем незначительная и заключается она только в способе, которым подается смесь:

— поскольку сам по себе карбюратор является ни чем иным, как узлом топливной системы, именно в него поступают воздух и бензин, создавая горючую смесь. Когда же водитель нажимает на педаль газа, он контролирует и регулирует подачу этой самой горючей смеси непосредственно в блок цилиндров;

— инжекторная система отличается тем, что это система впрыска. Непосредственная подача топлива в камеру сгорания каждого поршня в ней регулируется при помощи форсунок. То есть, подача топливной смеси здесь более точная. Также, стоит знать и понимать, что инжекторная система двигателя внутреннего сгорания представлена двумя видами – с распределенным впрыском и с непосредственным впрыском.

Что же касается автомобилей с дизельными двигателями, то у них есть своя особенная система впрыскивания: топливо впрыскивается в камеру сгорания постоянно, контролировать в этом случае можно только количество топлива, которое подается непосредственно в цилиндры при помощи топливного и воздушного насосов.

Но вернемся обратно к тому, как именно происходит процесс ускорения автомобиля. Естественно, совершается оно через ту самую педаль газа, которая находится в салоне автомобиля и нажимать которую может только водитель. Для того, чтобы автомобиль функционировал нормально, на нее нельзя слишком сильно нажимать. Дело в том, что в таких случаях в карбюраторных двигателях могут образовываться так называемые «провалы». То есть, в камеру сгорания подается слишком большое количество воздуха, стабилизацию которого «экстренно проводит» специальный ускорительный насос путем увеличения или уменьшения подачи топлива.

Нажимая на педаль, Вы должны осознавать, что тем самым Вы запускаете в камеру сгорания много топливной смеси и заставляете двигатель своего автомобиля намного интенсивнее работать. Если подобная эксплуатация будет длиться достаточно продолжительно – могут настать нежелательные последствия для самого двигателя.

Но самая сложная конструкция акселератора применяется на автомобилях с турбодвигателями. Для того, чтобы ход поршней и подача топлива в камеры сгорания были равномерными, в работу включаются не только форсунки, но и насос высокого давления.

Описание конструкция электронного привода дроссельной заслонки

Чем совершеннее система, тем больше деталей она в себя включает. Благодаря этому и обеспечивается точность ее функционирования. Так, основными элементами конструкции электронного привода дроссельной заслонки автомобиля являются:

1. Педальный модуль. Именно он содержит датчики, определяющие положение педали «газа» и передающие соответствующую информацию на электронный блок управления двигателя.

2. Сам блок управления двигателя. Получает сигнал от датчиков и интерпретирует по ним намерения водителя в отношении того, какую скорость он хочет задать своему автомобилю (если быть точнее, то крутящему моменту двигателя).

Чтобы реализовать эти намерения, ЭБУ передает специальный управляющий сигнал на привод дроссельной заслонки, которая в ответ либо закроется, либо откроется. Но не стоит забывать, что одновременно с информацией с датчиков, ЭБУ получает информацию и с других систем, которые также учитываются в его исходящем сигнале.

3. Модуль управления дроссельной заслонкой. Благодаря ему обеспечивается необходимое количество воздуха, которое необходимо цилиндрам. Также, он передает информацию обратно на ЭБУ, сообщая о том, в каком именно положении находится дроссельная заслонка. Реализуется такой обратный процесс благодаря специальным угловым датчикам самой заслонки.

4. Контрольная лампа привода заслонки. Благодаря ее сигналу водитель может узнать о том, что внутри системы электронного привода возникла поломка.

Итак, коли мы вспомнили о поломках, то самое время остановиться на них более подробно и рассказать Вам, что именно может произойти с Вашей педалью акселератора или же непосредственно с самим акселератором. Именно об этом и пойдет речь далее.

3. Неисправности педали акселератора или когда нужна ее замена?

Принцип работы педали акселератора не такой уж сложный, но наличие в нем электронных соединений и датчиков увеличивают риск поломки. Но, забежим наперед, что неисправности возникают не только в электронной системе, но и в механической. Но давайте обо всем по порядку.

Наиболее распространенная неисправность – перегорание одного из датчиков, которые установлены на кронштейне педали «газа». Если такое и произойдет, то об этом Вас сразу же оповестит лампочка на панели приборов, которая несет ответственность за исправность работы системы управления автомобильным движком.

Но ЭБУ сразу же отреагирует на такое происшествие и примет необходимые меры, которые заключаются в переходе на резервный режим функционирования (то есть, обороты двигателя при разгоне будут расти очень медленно, зато безопасно). В том случае, если из строя одновременно выходят оба датчика, то ЭБУ включает аварийный режим. Как следствие, движок начинает функционировать на холостом ходу.

Что же касается действий, который должен выполнить водитель, так это убедиться в том, что поломка действительно прячется в неисправности датчиков и если это действительно так, то произвести их замену. К сожалению, но датчики ремонту не подлежат, и в такой ситуации приходится полностью менять педаль акселератора.

Работа дросселя может нарушаться из-за неисправности проводки. Нередкими бывают случаи, когда из строя выходит электронный движок. В таком случае на мониторе выскочит соответствующее уведомление, оповещающее водителя об аварии.

Но если с подобными неисправностями можно справиться, то в тех случаях, когда выходит из строя ускоритель электронной педали газа, его также приходится менять на новый. Как произвести подобную замену мы Вам в деталях распишем ниже.

4. Когда электронная педаль газа требует ремонта: что можно сделать своими руками?

Как это не печально звучит, но в большинстве случаев, когда из строя выходит один элемент системы акселератора, менять приходится практически весь узел. Но начинать ремонт сразу же по обнаружению поломки не стоит – необходимо вначале проверить, что же именно стало ее причиной, возможно дело совсем не в педали акселератора.

Для этого мы в первую очередь производим демонтаж самой педали: отсоединяем колодку от датчиков и откручиваем крепежные гайки.

Чтобы провести проверку Вам понадобиться специальный прибор под названием мультиметр. Его необходимо подсоединить к разным выводам и следить, как меняются значения электрического сопротивления на его циферблате. Об неисправности будут свидетельствовать резкие скачки стрелки прибора, потому что в норме она должна опускаться плавно.

Итак, если проблемы заключаются в проводке – это мы можем исправить и самостоятельно. к примеру, может быть нарушена изоляция или же Вы наткнетесь на повреждения самих проводов.

Действуем по следующей схеме:

— освобождаем ось, на которую крепится шестерня (для этого не забудьте отпаять провода, освободить коробку и вытянуть кабель);

— снимаем жгут с проводами;

— производим замену неисправных проводов;

— собираем заслонку обратно и тестируем полученный результат.

Бывают случаи, когда двигатель реагирует на нажатие педали акселератора с некоторым опозданием. В таких случаях на педаль необходимо установить специальную шпору, или же электронный корректор.

Благодаря ему интервал между нажатием педали и открытием дроссельной заслонки снижается до минимума. По своей сути шпора является отдельным модулем, подключать который необходимо к вышеупомянутым датчикам. Через микропроцессор данные с датчиков преобразуются, подаются на контролер, который предпринимает необходимые действия.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector