Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Корректор фар уаз патриот

Распиновка фары уаз патриот

слева на право
коричневый
красный — это корректор
черный /

белый — дальний
серый — габарит
коричневый — масса
желтый — ближний

Модуль управления светотехникой 471.3769 на Уаз Патриот, каталожный номер 3163-3709600-10, предназначен для коммутации электрических цепей управления головным освещением, передними и задними противотуманными огнями, углом наклона светового пучка автомобильных фар, регулирования уровня освещения органов управления и приборов.

Модуль управления светотехникой (МУС) 471.3769 на Уаз Патриот, назначение выключателей и регуляторов.

1. Выключатель наружного освещения. Имеет пять положений (по часовой стрелке) :

— парковка — при выключенном зажигании включены габаритные огни и освещение номерного знака, подсветка приборов отсутствует.
— освещение выключено
— включены габаритные огни
— включено головное освещение
— автомат — при включении зажигания автоматически включаются ближний свет фар, габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов.

2. Регулятор освещения комбинации приборов. Интенсивность освещения изменяется вращением регулятора.
3. Регулятор корректора фар. Вращением регулятора корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля :

— О — один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье
— точка между О и 1 — все места в салоне заняты, 5 человек
— 1 — все места заняты, 9 человек, или все места в салоне заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось
— точка между 1 и 2 — водитель плюс груз, равномерно распределенный в салоне и багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.

При других вариантах нагрузки, без превышения полной массы, положение регулятора корректора фар подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги на ближнем свете фар была в пределах нормы и не ослеплялись водители встречного транспорта.

4. Выключатель задних противотуманных огней.
5. Выключатель передних противотуманных фар.

На Уаз Патриот ранних выпусков, устанавливался модуль управления светотехникой 47.3769, в котором выключатель наружного освещения имел не пять, а три положения. В нем отсутствовали положения переключателя — парковка и авто.

Электрическая схема модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769.

Возможные неисправности модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769, способы проверки и устранения.
При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” фонари габаритных огней не светятся, подсветка модуля отсутствует.

— отсутствует напряжение питания между штекерами 30-31, измерить вольтметром
— проверить отсутствие деформации штекеров 30, 31 модуля, выгнуты в сторону или не попадают в ответную колодку
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезд 30, 31
— проверить исправность предохранителя по цепи штекера 30

При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” габариты не светятся, подсветка символов модуля присутствует.

Однократным нажатием кнопки включить передние противотуманные фары.

1. Если передние противотуманные фары включены, то модуль исправен и необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 58 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 58

— проверить отсутствие обрывов по цепи нагрузки штекера 58, отключив присоединительную колодку жгута от модуля и подав с гнезда Xz напряжение питания на гнездо 58 отрезком изолированного провода сечением не менее 0,75 мм2, защищенного предохранителем 15 Ампер, с плоскими щупами на концах, далее провод-перемычка. При неисправности в данной цепи габаритные огни не включены.

2. Если передние противотуманные фары не включены, необходимо убедиться в исправности цепи передних противотуманных фар, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой. Если передние противотуманные фары включились, то неисправен выключатель наружного освещения модуля управления светотехникой.

При выключенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни”, габаритные огни светятся, есть подсветка символов модуля и панели приборов, а также символов и индикаторов, подключенных после замка зажигания — подано напряжение питания на штекер Xz.

В положении переключателя наружного освещения “Включены габаритные огни” измерить сопротивление между штекерами 30 и Xz. Если измеренное значение близко к 0 Ом, то неисправен выключатель наружного освещения модуля. В исправном модуле управления светотехникой данное значение должно быть более 1 МОм.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” или “Включены головные фары” не включаются передние противотуманные фары, сигнализатор клавиши не светится.

Нарушение цепи напряжения питания передних противотуманных фар :

— проверить отсутствие деформации штекера 4 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 4

— подать напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой, если передние противотуманные фары не включились, то проверить исправность промежуточного электромагнитного реле, исправность предохранителей, отсутствие обрыва проводки.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” и включенных передних противотуманных фарах не включаются задние противотуманные фары, сигнализатор клавиши задних противотуманных фар не светится.

Не выполняется алгоритм работы модуля, поэтому необходимо проверить включение передних противотуманных фар левого и правого борта автомобиля и освещение сигнализатора клавиши включения передних противотуманных фар :

1. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта, а сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то :

а) проверить отсутствие деформации штекера 3 модуля
б) проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 3
в) проверить отсутствие обрыва цепи от штекера 3 модуля до предохранителя передних противотуманных фар.

2. Если включена передняя противотуманная фара одного борта автомобиля и сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то надо проверить исправность предохранителя по борту отключенной противотуманной фары.

Читать еще:  как заменить лобовое стекло на ваз 2106

3. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта автомобиля, сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар светится, необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 1 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 1

— проверить включение задних противотуманных огней, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 1 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой :

а) если задние противотуманные огни не включились и напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута отсутствует, то проверить исправность предохранителя и отсутствие обрыва цепи от штекера 1 до ламп фар.

б) если задние противотуманные огни не включились, а напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута присутствует, то проверить отсутствие обрыва цепи от предохранителя до ламп фар и исправность самих ламп.

Отсутствует управление углом наклона блок-фары.

Проверить исправность переключателя корректора фар следующим образом :

— омметром измерить сопротивление между штекерами 31 и 56b, его величина должна быть равна 4,7 кОм +-20%
— омметром измерить изменение сопротивления между штекерами 31 и G, устанавливая колесо переключателя света фар в фиксированные положения от 0 до 4. Величина изменения сопротивления должна находиться в интервале 1-4,7 кОм. При выполнении данных условий переключатель корректора фар исправен.

  • (812) 325-55-10
  • (499) 678-29-90
    +7 917 523-94-12
    Только для сообщений
  • Запрос по а/м (по VIN коду)
  • Как сделать и оплатить заказ
  • Как найти нужную деталь
  • Скидки
  • Оферта (Договор)
  • Часто задаваемые вопросы
  • Новости
  • Запрос по а/м (по VIN коду)
  • Информация
  • Как сделать и оплатить заказ
  • Как найти нужную деталь
  • Скидки
  • Оферта (Договор)
  • Часто задаваемые вопросы
  • Каталоги
  • Доставка
  • Контакты

    Поиск запчастей в каталоге по выбору автомобиля.

    Поиск запчастей по оригинальным каталогам автомобилей.

    Каталог масел и автохимии.

    Каталог аксессуаров для автомобиля.

    Каталог автомобильных аккумуляторов.

    Автомобильные лампочки, дневные ходовые огни и прочее.

    Инструмент для гаража и сто.

    Щётки стеклоочестителя для автомобиля.

    Что представляют собой фары?

    На внедорожнике УАЗ Патриот используются блок-фары, причем как передние, так и задние. Передняя фара выполняет следующие функции:

    1. Дальний свет, который используется во время движения за городом;
    2. Ближний, применяемый в ночное время суток при передвижении по городу;
    3. Указатели поворотов и аварийная сигнализация.
    4. Габаритный свет, необходимый для определения габаритов транспортного средства.

    В блок-фаре используются однонитевые лампочки, что упрощает возможность их замены при выходе из строя. Для включения ближнего света имеется специальный переключатель в салоне, а для дальнего используется иная схема включения, которую рассмотрим ниже. Дальний свет фар включается с помощью реле, которое находится в монтажном блоке.

    Фонари оснащены специальным приспособлением, которое называется электрокорректором. С его помощью осуществляется регулирование потока света в зависимости от того, насколько загружен автомобиль. Ведь при загрузке автомобиля его задняя часть “садится”, а передняя поднимается. В таком случае ближний свет начинает светить как дальний.

    Основными конструктивными элементами фары являются:

    1. Корпус;
    2. Оптика, к которой относится переднее стекло с встроенными линзами, отражатель и лампочки.
    3. Места для установки лампочек и клеммная колодка, посредством подключения которой происходит питание фары напряжением 12 В.

    Рассмотрим, что же собой представляет схема управления фарой автомобиля УАЗ Патриот.

    Схема управления передними фонарями автомобиля УАЗ Патриот

    Как видно, схема отображает основные конструктивные элементы и узлы управления передними фарами. Не будем сильно углубляться и рассмотрим коротко, что же показывает нам схема.

    Итак, под номером 1 представлены правая и левая блок-фары автомобиля. Номер 2 – представляет собой монтажный блок, с помощью которого осуществляется подача питания на фары. Под третьим номером изображен переключатель ближнего и дальнего света фар, который управляется водителем. Номер 4 – зажигание автомобиля. Без наличия зажигания включить ближний и дальний свет фар невозможно. Работает только аварийка и габаритные огни. Номер 5 – это кнопка непосредственного включения фар. И под номером 6 изображена контрольная лампа включения дальнего освещения.

    Таким образом, если возникает неисправность блок-фары на УАЗ Патриоте, то схема поможет найти эту неисправность и устранить ее. Но помните, первым делом нужно проверить, исправна ли лампа.

    Лампы для УАЗ Патриот

    Блок-фара обязательно оснащается источниками свечения, которые представляют собой однонитевые галогеновые лампы. Что это за лампочки, и какие они имеют характеристики, представим в табличном виде.

    Характер светаТип лампыМощностьКоличество
    БлижнийН7552
    ДальнийН1552
    Габаритные огниW5W52
    Указатели поворотовPY21W212

    Данная таблица поможет правильно осуществить приобретение новой лампочки, если последняя перегорела.

    Регулировка

    Регулировка фонарей является обязательным действием, так как если не провести данного мероприятия, то вы получите неправильный свет на дорожном полотне. Таким образом, регулировка включает в себя следующие действия:

    1. Внедорожник необходимо установить на расстоянии 5 м от стены и положить на переднее сидение пассажира груз весом 70 кг.
    2. Расчертите на стенке мелом следующую картинку, как показано на схеме ниже.
    3. От центральной осевой линии нужно расчертить прямые А и В. Расстояние между ними должны составлять по 608 мм. Высота линии Н должна составлять 65 см.
    4. Теперь можно включить ближний свет и настроить с помощью корректора направление светового потока.
    5. Регулировка осуществляется с помощью использования отвертки и ключа. Этими инструментами регулируется положение блок-фар, подгоняя направление света так, чтобы он соответствовал выше приведенному рисунку.После того как регулировка произведена, можно испытать его свечение на дороге. Многие водители стремятся внести некоторые изменения в передние фонари, пытаясь сделать их более привлекательными и яркими. Но это уже другая тема, к которой мы обязательно вернемся!

    Похожие статьи:

    Силовой бампер на Шевроле Ниву: установка и изготовление

    Установка рейлингов на Ниву Шевроле

    Про установку порогов на Ниву Шевроле

    Как поставить фаркоп(прицепное устройство) на Ниву Шевроле

    Изготовление органайзера в Ниву Шевроле своими руками

    Как и какой багажник поставить на крышу Нива Шевроле

    Основное видео: уаз патриот регулировка фар видео

    Еще видео: новый уаз патриот. супер яркие светодиодные лампы, настройка фар. сравнение с штатными галогенными.

    Сейчас читают про Ниссан

    © Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

    РАСШИФРОВКА МАРКИРОВКИ ФАР

    Маркировка фар имеет большое количество полезной информации, которую не все умеют правильно читать. Маркировка ксеноновых фар эта единая для всех ведущих производителей автомобильной оптики: AL, Bosch, Depo, Hella, Koito, Ichikoh, Oсвар, Sylvania, Stanley, Valeo, ZKW. Маркировка фар dcr hcr может быть расположена как на корпусе фары, так и на покровном стекле.

    Значения категорий (маркировка фар головного света):
    С — ближний свет,
    R – дальний свет,
    H – только с галогенной фарой,
    HCR – ближний и дальний с галогенной лампочкой,
    DC – ближний ксенон,
    DCR – дальний и ближний ксенон,
    PL – пластмассовый рассеиватель,
    S – лампа-фара (цельностеклянная),
    B – противотуманная фара,
    A – габаритный огонь.
    02 – код официального утверждения.

    Если на фаре присутствует стрелка, то такую фару используют специально для левостороннего движения, а без стрелки для правостороннего. А если стрелка на двух сторонах, значит, ее можно использовать для лево- и правостороннего движения.

    У каждого транспортного средства должен быть указан начальный угол наклона ближнего света на корпусе фары, или на специальной табличке под капотом, или на общей заводской табличке. Обычно начальный угол составляет 1,0-1,5 %. Обязательно должен быть корректор угла наклона, так как при загрузке автомобиля начальный угол меняется.

    Сигнал торможения имеет обозначение S1 (красного цвета).
    Сигнал задних габаритных огней обознается R (красного цвета).
    Общее обозначение лампы для сигнала и габарита R-S1.
    Дополнительный стоп-сигнал имеет обозначение S3 (красного цвета).
    Обозначение переднего указателя поворота 1, 1b, 5- бокового, 2а-заднего (излучают оранжевый свет).
    Поворотники бывают и прозрачного цвета (белого света), но светят они оранжевым за счет оранжевых ламп внутри.

    На автомобилях, которые предназначены специально для североамериканского рынка, нет европейской маркировки светотехники. Указатели поворота на «американцах» красного цвета, но бывают и другие комбинации, например, оранжевые, а задние красные. У канадских моделей присутствуют оранжевые поворотники, но отсутствуют боковые указатели поворота. Также у них нет противотуманных фонарей, которые обязательны в Европе. Световозвращатели обозначаются- ІА. Боковые световозвращатели имеют оранжевый цвет. Фонарь освещения заднего номера имеет обозначение L. Обязательны боковые габаритные огни на длинномерных транспортных средствах длиной свыше 6 метров. Они имеют оранжевый свет и обозначение SM1 и SM2 (для легковых автомобилей). А для задних красный свет. На прицепах нужно устанавливать светоотражатель треугольной формы, имеющий обозначение ІІІА и контурные огни.

    После буквы «Е» следует цифра той страны, в которой фары были утверждены.

    Ниже расшифровка основным стран, которые утверждают автомобильную оптику:

    1. Германия, 2. Франция, 3. Италия, 4. Нидерланды, 5. Швеция, 6. Бельгия, 7. Венгрия, 8. Чехия, 9. Испания, 10. Югославия, 11. Великобритания, 12. Австрия, 13. Люксембург, 14. Швейцария, 16. Норвегия, 17. Финляндия, 18. Дания, 19. Румыния, 20.Польша, 21. Португалия, 23. Греция

    Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле: с полностью заправленными топливными баками, комплектом инструментов и запасным колесом.
    Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

    1. Предварительно проверьте давление воздуха в шинах и при необходимости доведите его до нормы.

    Схема регулировки фар головного света: 1 — горизонтальная линия, соответствующая центрам фар; А, В — вертикальные линии, соответствующие центрам фар; У — осевая линия; Н — расстояние от центров фар до пола

    2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 5 м.

    Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг.

    Разметьте на стене экран, как показано на рисунке 1.
    Нанесите на него вертикальные линии: осевую У и линии А и В , проходящие через точки, соответствующие центрам ламп ближнего света фар; линии А и В должны быть на расстоянии 608 мм от линии V.

    На высоте Н, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и выше ее на 65 мм линию 2 центров световых пятен.

    3. Включите ближний свет и поверните ручку электрокорректора фар в положение «0» ( соответствует нагрузке автомобиля с одним водителем).

    4. Поднимите капот и отрегулируйте винтом 1 и гайкой 2 ручной регулировки пучка света положение светового пятна для каждой фары на экране, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.
    5. Регулируйте направление светового пятна для каждой фары отдельно.

    Во время регулировки вторую фару закройте непрозрачным материалом или отсоедините от нее жгут проводов.
    6. Свет фар считается отрегулированным, если верхняя граница левых частей световых пятен совпадает с линией 1, а вертикальные линии А и В проходят через точки пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

    КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

    • Модельный год: 2017
    • Двигатель: 2.7 Л, ЗМЗ 40906.10, ЕВРО-4
    • Топливо: Бензин с октановым числом не менее 92
    • Мощность: 135 л/с (99,0 кВт) при 4600 об/мин
    • Крутящий момент: 217,0 Н·м при 3900 об/мин
    • Колесная формула: 4Х4
    • Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая (BIAC)
    • Раздаточная коробка: «С механическим приводом управления (передаточное число пониженной передачи i=1,940)»
    • Передаточное отношение главной пары: i=4,625
    • Привод: Система подключаемого полного привода (Part-Time)
    • 2 бензобака
    • Мосты «Тимкен» (4,625)

      Передние и задние ремни безопасности

    • Цельнометаллический кузов
    • Передний бампер металлический
    • Буксирные крюки на бампере
    • Буксирная проушина на раме в задней части
    • 16″ стальные диски, шины 225/75R16, запасное колесо на 16″ штампованном диске
    • Окраска цветами неметаллик
    • Распашная дверь багажника
    • Гидроусилитель руля
    • Зеркала заднего вида черного цвета
    • Корректор фар
    • Обивка сидений на моющейся основе
    • Покрытие пола моющееся
    • Поручни в салоне
    • Прикуриватель
    • 16″ легкосплавные диски (4 шт.)
    • Окраска цветами металлик

    • Модельный год: 2017
    • Двигатель: 2.7 Л, ЗМЗ 40906.10, ЕВРО-4
    • Топливо: Бензин с октановым числом не менее 92
    • Мощность: 135 л/с (99,0 кВт) при 4600 об/мин
    • Крутящий момент: 217,0 Н·м при 3900 об/мин
    • Колесная формула: 4Х4
    • Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая DAYMOS
    • Раздаточная коробка: «С механическим приводом управления (передаточное число пониженной передачи i=1,940)»
    • Передаточное отношение главной пары: i=4,625
    • Привод: Система подключаемого полного привода (Part-Time)
    • Передние и задние ремни безопасности
    • Цельнометаллический кузов
    • Передний бампер металлический
    • Буксирные крюки на бампере
    • Буксирная проушина на раме в задней части
    • 16″ стальные диски, шины 225/75R16, запасное колесо на 16″ штампованном диске
    • Гидроусилитель руля
    • Зеркала заднего вида черного цвета
    • Корректор фар
    • Обивка сидений на моющейся основе
    • Покрытие пола моющееся
    • Поручни в салоне
    • Прикуриватель
    • 16″ легкосплавные диски (4 шт.)
    • Окраска цветами металлик

    • Модельный год: 2018
    • Двигатель: 2.7 Л, ЗМЗ 40906.10, ЕВРО-4
    • Топливо: Бензин с октановым числом не менее 92
    • Мощность: 135 л/с (99,0 кВт) при 4600 об/мин
    • Крутящий момент: 217,0 Н·м при 3900 об/мин
    • Колесная формула: 4Х4
    • Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая (BIAC)
    • Раздаточная коробка: «С механическим приводом управления (передаточное число пониженной передачи i=1,940)»
    • Передаточное отношение главной пары: i=4,625
    • Привод: Система подключаемого полного привода (Part-Time)
    • 2 бензобака
    • Мосты «Тимкен» (4,625)
    • Передние и задние ремни безопасности
    • Цельнометаллический кузов
    • Передний бампер металлический
    • Буксирные крюки на бампере
    • Буксирная проушина на раме в задней части
    • 16″ стальные диски, шины 225/75R16, запасное колесо на 16″ штампованном диске
    • Окраска цветами неметаллик
    • Распашная дверь багажника
    • Гидроусилитель руля
    • Зеркала заднего вида черного цвета
    • Корректор фар
    • Обивка сидений на моющейся основе
    • Покрытие пола моющееся
    • Поручни в салоне
    • Прикуриватель
    • 16″ легкосплавные диски (4 шт.)
    • Окраска цветами металлик

    • Модельный год: 2018
    • Двигатель: 2.7 Л, ЗМЗ 40906.10, ЕВРО-4
    • Топливо: Бензин с октановым числом не менее 92
    • Мощность: 135 л/с (99,0 кВт) при 4600 об/мин
    • Крутящий момент: 217,0 Н·м при 3900 об/мин
    • Колесная формула: 4Х4
    • Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая DAYMOS
    • Раздаточная коробка: «С механическим приводом управления (передаточное число пониженной передачи i=1,940)»
    • Передаточное отношение главной пары: i=4,625
    • Привод: Система подключаемого полного привода (Part-Time)
    • 2 бензобака
    • Мосты «Спайсер» (4,111)
    • Блокировка дифференциала заднего моста (БДИФ)
    • Передние и задние ремни безопасности
    • Цельнометаллический кузов
    • Передний бампер металлический
    • Буксирные крюки на бампере
    • Буксирная проушина на раме в задней части
    • 16″ стальные диски, шины 225/75R16, запасное колесо на 16″ штампованном диске
    • Окраска цветами неметаллик
    • Распашная дверь багажника
    • Гидроусилитель руля
    • Зеркала заднего вида черного цвета
    • Корректор фар
    • Обивка сидений на моющейся основе
    • Покрытие пола моющееся
    • Поручни в салоне
    • Прикуриватель
    • 16″ легкосплавные диски (4 шт.)
    • Окраска цветами металлик

    • Модельный год: 2018
    • Двигатель: 2.7 Л, ЗМЗ 40906.10, ЕВРО-4
    • Топливо: Бензин с октановым числом не менее 92
    • Мощность: 135 л/с (99,0 кВт) при 4600 об/мин
    • Крутящий момент: 217,0 Н·м при 3900 об/мин
    • Колесная формула: 4Х4
    • Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая DAYMOS
    • Раздаточная коробка: «С механическим приводом управления (передаточное число пониженной передачи i=1,940)»
    • Передаточное отношение главной пары: i=4,625
    • Привод: Система подключаемого полного привода (Part-Time)
    • 2 бензобака
    • Мосты «Спайсер» (4,111)
    • Блокировка дифференциала заднего моста (БДИФ)
    • Передние и задние ремни безопасности
    • Цельнометаллический кузов
    • Эксклюзивная окраска серо-коричневый металлик (Ричмо)
    • Передний бампер металлический
    • Буксирные крюки на бампере
    • Буксирная проушина на раме в задней части
    • 16″ стальные диски, шины BFGoodrich All-Terrain 225/75R16, запасное колесо на 16″ штампованном диске
    • Распашная дверь багажника
    • Защита рулевых тяг
    • Гидроусилитель руля
    • Зеркала заднего вида черного цвета
    • Корректор фар
    • Тканевая обивка с водоотталкивающей пропиткой, с двойной прострочкой белого цвета
    • Покрытие пола моющееся
    • Поручни в салоне
    • Прикуриватель
    • Подогрев передних сидений
    • Эксклюзивная окраска зелёный металлик (Нефрит)
    • 16″ легкосплавные диски (4 шт.)

    • Модельный год: 2018
    • Двигатель: 2.7 Л, ЗМЗ 40906.10, ЕВРО-4
    • Топливо: Бензин с октановым числом не менее 92
    • Мощность: 135 л/с (99,0 кВт) при 4600 об/мин
    • Крутящий момент: 217,0 Н·м при 3900 об/мин
    • Колесная формула: 4Х4
    • Трансмиссия: Механическая, 5-ступенчатая DAYMOS
    • Раздаточная коробка: «С механическим приводом управления (передаточное число пониженной передачи i=1,940)»
    • Передаточное отношение главной пары: i=4,625
    • Привод: Система подключаемого полного привода (Part-Time)
    • 2 бензобака
    • Мосты «Спайсер» (4,111)
    • Блокировка дифференциала заднего моста (БДИФ)
    • Передние и задние ремни безопасности
    • Цельнометаллический кузов
    • Передний бампер металлический
    • Буксирные крюки на бампере
    • Буксирная проушина на раме в задней части
    • 16″ стальные диски, шины 225/75R16, запасное колесо на 16″ штампованном диске
    • Окраска цветами неметаллик
    • Распашная дверь багажника
    • Гидроусилитель руля
    • Зеркала заднего вида черного цвета
    • Корректор фар
    • Обивка сидений на моющейся основе
    • Покрытие пола моющееся
    • Поручни в салоне
    • Прикуриватель
    • 16″ легкосплавные диски (4 шт.)
    • Окраска цветами металлик

    Как заказать Защита фар УАЗ Патриот — Бронь стекла фары УАЗ Патриот?

    Никаких предоплат! Вы можете произвести оплату наличными при получении товара.

    В течение 1 часа Ваш персональный менеджер перезвонит.
    (мы работаем с 10 до 22 без выходных по Московскому времени)

    Цена: 2 990 2 390
    экономия: 600

    Закажите Защита фар УАЗ Патриот — Бронь стекла фары УАЗ Патриот

    Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
    Оферта Политика конфиденциальности Пользовательское соглашение

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector