Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Кондиционер нива шевроле неисправности и их устранение

КОНДИЦИОНЕР — Community «Chevrolet Niva» on DRIVE2

Помимо этого нужно заменить часть обшивки. Чтобы кондиционер работал качественно, для него не должно быть ограничений температур, так что подбираем конденсор большого размера.

В этом случае она будет осуществлять кондиционер chevrolet niva теплоотдачу от хладагента в окружающую среду. Если ограничить пространство, то кондиционер будет функционировать при температуре 25 градусов тепла.

Кроме всего прочего очень важно выбрать правильное месторасположение конденсора.

Кондиционер на Шевроле Нива

Хладагент сжимается с помощью компрессора, что приводит к его переходу от жидкого к газообразному состоянию, одновременно повышая температуру. Нагретый газ охлаждается до состояния жидкости и переходит к расширительному клапану. Когда жидкость проходит через расширительный клапан, он кондиционер chevrolet niva переходит в газообразное состояние, где он охлаждается испарителем.

Затем воздуходувка подает охлажденный воздух прямо в салон автомобиля через вентиляционные отверстия. Кондиционирование Нивы также контролируется с помощью панели управления.

Кондиционер

Возможные неисправности отопителя и их причины Низкий уровень охлаждающей жидкости Теплый воздух, поступающий в кабину, является результатом нагрева охлаждающей жидкости через теплый двигатель. Если кондиционер chevrolet niva жидкости низкий или сама жидкость загрязнена, это может повлиять на работоспособность системы отопления.

В большинстве случаев происходит утечка хладагента. Перегоревший предохранитель Несмотря на то, что перегоревший предохранитель в системе отопления может быть быстро заменен, реальная проблема может находиться в другом месте. Если кондиционер chevrolet niva вновь перегорел, необходимо расширить область поиска неисправности.

10.25.8 Возможные неисправности, их причины и методы устранения

По возможности более полно повторите условия возникновения посторонних шумов. Для четкого выделения звука работающего компрессора несколько раз включите и выключите его. Данное явление приводит к появлению шума в компрессоре, который на самом деле возник по одной из перечисленных ниже причин и не имеет отношение к компрессору.

Неправильный объем хладагента Воздух, неконденсирующиеся газы или влага в кондиционере Причина неисправности Способ устранения 1. Не требуется замена фильтра кондиционера 1. Удалите хладагент из кондиционера.

Шевроле Нива

Откачайте неконденсирующиеся газы и влагу из кондиционера, включив вакуумный насос как минимум на 15 минут. Проверьте герметичность системы при помощи манометра.

Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом 2. Замените испаритель в сборе.

Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом 3. Неисправен клапан регулирования рабочего объема компрессора 3.

Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом 4. Закупорен контур кондиционера 4. Определите место закупоривания, выявив в контуре участок с резким перепадом температур высокая температура выше места закупоривания, низкая температура ниже места закупоривания.

Тщательно промойте кондиционер, используя специальное средство, и замените осушающий фильтр во избежание оседания в контуре осадка грязи, образовавшегося в результате закупоривания.

Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом 5.

Фильтр насыщен влагой 5. Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом Кондиционер выделяет неприятный запах Причина неисправности Способ устранения В определенных условиях на поверхности испарителя возможно образование плесени и бактерий как правило, содержащихся в воздухе , которые становятся причиной неприятного запаха.

Гремит компрессор кондиционера

Иногда запах возникает из-за закупоривания шланга слива конденсата Используйте антибактериальное средство для обработки испарителя, прочистите шланг слива конденсата Посоветуйте клиенту выключить кондиционер за несколько минут до выключения двигателя автомобиля, оставив нагнетательный вентилятор включенным это позволит высушить сердечник испарителя от влаги, которая способствует росту бактерий Конденсатор не рассеивает тепло в достаточном объеме Причина неисправности 1.

Воздуховод закупорен грязью, скопившейся на теплообменниках: Тщательно очистите радиатор и конденсатор 2. Реле давления или термочувствительный элемент не отключаются по достижении заданного уровня давления и температуры 2. Отключите блоки управления посредством соответствующего электрического контакта. При необходимости замените неисправный компонент 3. Не работает электрический вентилятор 3.

Почему не включается кондиционер chevrolet niva: причины и установка (схема), замена ремня

Это если купленный вами ремешок ни в какую от руки не надевается. В идеале же должон ремешочек от руки надеться с минимальным усилием. Какой ремень брать? Вопрос тоже актуальный, ибо я неисправности кондиционер шевроле нива уже 3, сначала взял такой же, который у меня порвался.

неисправности кондиционер шевроле нива Начали одевать — ни в какую не налазит. Размер —фирмы Gates. Потом поменял на лузаровский смотрите ниже Пошел купил второй неисправности кондиционер шевроле нива длиной мм — идеально встал, но ввиду того, что натягивали его мы на заклинивший генератор, при запуске он начал свистеть и дымится. А потому что шкиф гены должен по идее крутится, а у нас его заклинило. А мы идиоты и не проверили И ремень по нему и прокручивался.

В итоге ремешок чутка подпалили и решили оставить его как запасной. Так что лично мне подошел ремень вот такой: Производитель Luzar, длина мм! Цена — рублей. В систему кондиционирования входят также нагнетатель, прогоняющий воздух через испаритель, и вентилятор с термостатом, повышающий эффективность работы конденсатора. Обычно в систему входит также датчик давления с выключателем.

Читать еще:  Ремонт сигнала на ваз 2115

Он расположен рядом с ресивером-осушителем и управляет работой компрессора и вентилятора конденсатора, а также поддерживает оптимальное давление в системе разное для неисправности кондиционер шевроле нива систем. В большинстве систем над испарителем крепится еще и нагревательный элемент.

Поток воздуха с помощью «смесительной заслонки» распределяется между испарителем и нагревателем так, чтобы придать ему желаемую температуру. А как с экологией?

До недавнего времени в автомобильных кондиционерах применялся фреон R Потом было установлено, что неисправности кондиционер шевроле нива в нем хлорфторуглероды губительно воздействуют на озоновый слой, поэтому сейчас выпускать R12 в атмосферу запрещено. К тому же, под воздействием открытого пламени R12 неисправности кондиционер шевроле нива смертельный газ фосген. Пока еще разрешено заполнять им кондиционеры прежних выпусков, как разрешается и эксплуатация этих кондиционеров.

В конце концов она станет такой, что «перезаряжать» старые системы станет просто разорительно. В современных системах используется более «экологичный» хладагент — RА. Системы, рассчитанные на RA, устроены так, чтобы при обслуживании и ремонте не было утечек.

Для этого в нужных местах установлены специальные клапаны и другие приспособления. Теоретически, RА можно закачать и в старый кондиционер, внеся соответствующие изменения. Получается сдох подшипник муфты снова И полгода не прошло Думается что дело в том что ездил пару месяцев без ремня и шкив не крутился, а плавать приходилось много, вот от воды то подшипник и накрылся Снова снимаю прижимную пластину и сам шкив. Действительно подшипник ржавый.

Проверьте исправность оригинальной системы водяного охлаждения двигателя 6. Неправильно расположен конденсатор 6. Убедитесь, что расстояние между радиатором и конденсатором составляет мм; если расстояние соблюдено неисправности кондиционер шевроле нива правильность расположения воздуховодов Электромуфта компрессора проскальзывает или не входит в зацепление Причина неисправности Способ устранения 1. Найти утечку хладагента. Если электромуфта входит в зацепление, проверьте реле давления, термостат, управляющий переключатель кондиционера и электрические контакты 3.

Неправильное расстояние между шкивами компрессора неисправности кондиционер шевроле нива диском электромуфты 3. Неисправная работа нагнетательного вентилятора 1. Включенный кондиционер должен обеспечивать работу вентилятора, по меньшей мере, на первой скорости. В противном случае проверьте правильность подключения электрооборудования 2. Используя гаечный ключ на 13, в первую очередь необходимо открутить четыре неисправности кондиционер шевроле нива, которые фиксируют защиту поддона.

14.22 Как работает кондиционер, и что делать, если он вышел из строя

Демонтируйте. При помощи ключа на 8 удобнее использовать головкунеисправности кондиционер шевроле нива выкрутить пять саморезов и произвести демонтаж переднего брызговика. Чтобы проверить, насколько качественно натянут ремень, необходимо нажать посредине него пальцем, между коленвалом и шкивом компрессорного устройства.

Если усилие будет составлять около 10 кгс, то ремешок должен прогнуться не более, чем на 8 мм. Менять приводной ремень необходимо в том случае, если на нем появились следы износа, в частности, трещины, разрывы, либо расслоения или другие повреждения. Чтобы поменять ремень, необходимо сначала ослабить затяжку винтов, которые фиксируют кронштейн натяжного ролика.

Кондиционер Нивы Шевроле — устройство и ремонт

Сбой термостата Термостат — это клапан, который открывает большой контур хладагента. Это означает, что в небольшом контуре жидкость обходит охладители, чтобы быстро нагревать двигатель до оптимальной рабочей температуры. Затем клапан открывается и жидкость охлаждается в охладителе.

В случае неисправности термостата в открытом положении двигатель не сможет нагреться, так как охлаждающая жидкость будет постоянно охлаждаться.

В результате теплый воздух не будет попадать в салон. Поврежденный воздуходув Электрический вентилятор толкает воздух в кабину автомобиля.

Надежность кондиционера

Если это не происходит, воздух не попадет внутрь. Неисправность вентилятора может быть вызвана перегоревшим предохранителем, неправильным управлением или повреждением самого двигателя. Кондиционер Нивы Шевроле и его ремонт Потеря хладагента Если отработанный воздух не выйдет в течение длительного времени, возможно, что хладагент должен быть пополнен.

Также это может свидетельствовать о наличии утечки в системе. Проблемы с хладагентом являются основной причиной неэффективного кондиционирования. Хладагент в системе кондиционирования должен время от нужен ли кондиционер в шевроле ниве заменяться. Поврежденный компрессор Компрессор выполняет крайне тяжелую работу и нагревается из-за высокого давления, которое он должен генерировать.

Компрессор должен быть отремонтирован как можно скорее для предотвращения дальнейшего повреждения системы, что увеличит стоимость ремонта.

При покупке плохо закрывалась задняя правая дверь, пробовал сам регулировать, но получается что дверь сильно выступает от кузова, вернул как было, потом приработалось.

Надорван уплотнитель задней двери, может с завода, может когда провода тянули на задние колонки — выровнял ножницами. Задний правый амортизатор с кривым креплением защитного чехла — ничего не стал делать, плюнул. Печка поскрипывает на первой скорости, может крякнет скоро — плюнул. Нужен ли кондиционер в шевроле ниве этим я ещё мирился.

Но дальше — 6. Это меня бесит, как говорится привет джи эм АвтоВАЗу. После этого залил везде минералку, всё равно потеет.

Читать еще:  ремонт генераторов ваз

Кондиционер на Шевроле Нива

На всякий случай и в движок вместо синтетики залилил полусинтетику 5W Для удобства его съема, устанавливаем его под пластиком в районе дальнего от водителя дворника. Тогда нужно всего лишь открыть капот, вывернуть 5 винтов и немного приподнять пластик. Вытаскиваем старый фильтр, вместо него вставляем новый и сажаем на небольшой слой герметика.

Из всего этого можно сделать вывод, что фильтр следует менять один раз в 35 км. Этот элемент кондиционера очищает воздух и там оседают все неблагоприятные и даже опасные вещества. Так что пренебрегать заменой не стоит, ведь это угрожает вашему здоровью. Установка кондиционера на Шевроле Нива — довольно трудоемкий процесс и если в этом ничего не понимать, то лучше обратится к специалисту.

В случае же с заменой фильтра салонато вполне можно справится и самостоятельно. Однако, при большом желании можно вмонтировать кондиционер.

причины и установка (схема), замена ремня

Система кондиционирования является неотъемлемой составляющей любого современного авто, в том числе Нива Шевроле. Благодаря данному устройству значительно увеличивается комфорт при управлении машиной, поскольку кондер позволяет при необходимости не только охладить, но и прогреть салон. Что представляет собой кондиционер Шевроле Нива и как произвести замену его приводного ремня — читайте ниже.

Описание и технические характеристики кондиционера

В автомобилях Нива Шевроле система кондиционирования представляет собой холодильный фреоновый узел, конструктивные особенности которого могут отличаться в зависимости от модели и года выпуска. Установленный кондер позволяет не только охлаждать, но и осушать воздух в автомобиле, в результате чего при повышенной влажности вы сможете избежать проблемы запотевших стекол. Отзывы о Шеви подтверждают тот факт, что эксплуатация кондера не влияет на уровень мощности двигателя, его максимальную скорость, а также расход топлива.

Технические характеристики охладительной системы таковы:

  • уровень температуры воздушного потока, идущего из сопел, составляет от 9 до 18 градусов;
  • для заправки кондера должно использоваться масло SP-15;
  • привод компрессора осуществляется через ремешок, от силового агрегата;
  • что касается производительности устройства по воздушному потоку, то этот показатель составляет 300 кубометров в час;
  • температурный перепад в или вне салона авто составляет от 5 до 12 градусов;
  • узел питается от постоянного тока;
  • параметр механической потребляемой мощности составляет около 2.1 кВт, если компрессор устройства выдает 3 тысячи оборотов в минуту;
  • узел заправляется фреоном типа R134A, для заправки требуется около 0.6 кг;
  • уровень номинального напряжения составляет 12 вольт.

Система кондиционирования Нива Шевроле

Возможные неисправности и способы их устранения

В автомобиле Нива Шевроле с кондиционером в работе климатической установки со временем могут возникнуть проблемы.

Какие неисправности характерны для этого узла:

  1. Утечка газа из системы, в частности, фреона. Такие проблемы являются следствием потери герметичности. Если герметичность нарушена, это приведет к необходимости более частой заправки кондера. Когда уровень газа будет низким, мощность системы в целом также снизится.
  2. Радиатор кондиционера может выйти из строя по причине негативного воздействия на него грязи и солей. В конечном итоге это становится причиной образования коррозии на конструкции радиатора, а также разгерметизации системы в целом.
  3. Обрыв ремня. Такая проблема, судя по отзывам, происходит не часто, тем не менее, ее нельзя исключать. Чтобы ремень не оборвался, необходимо соблюдать регламент его замены.
  4. Также в системе может засориться испарительный узел. Если это так, то при активации климатической установки в салоне авто может появиться неприятный запах, а внизу, на ковриках, может скапливаться влага.

Как самому поменять ремень кондиционера?

Чтобы поменять приводной ремень, в первую очередь автомобиль нужно загнать на эстакаду или на яму:

Фотогалерея «Самостоятельная замена ремня»

Видео «Как перенести кнопку управления кондером в Ниве Шевроле»

Наглядная инструкция по переносу кнопки управления кондером в более удобное место представлена на видео ниже (автор ролика — Иг К).

Перекрытие манжетой может быть как неисправностью самого цилиндра, так и поджатием штока педалью, с этим надо определиться. Перебирать неисправности тормозной системы нива шевроле действительно не стоит, помогает ненадолго. Пройду ещё раз по всей системе от бачка до супортов, машину взял неделю назад пригнал за км, так-что всё могет. Кстати за все км по трассе такой проблемы не было началось всё в городе после ночи отдыха.

Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения

Два дня назад получил номера и ПТС. Нивушке 31 год. Лечение тормозов прошло успешно,заменой шлангов от бачка к ГТЦ.

Что это может быть.

Неисправности тормозов

Собрав светлые головы пришли к одному выводу — разные производители вакуумника и главного цилиндра, хотя и куплены и изготовлены для Шнивки. Осталось немного выдвинуть шток вакуумника вперёд — тормоза срабатывают где-то в конце хода педали тормоза, таким образом достичь оптимального хода педали.

Правда методом проб и ошибок, а хочется поменять деталь и не париться. Подложил гаечки под главный цилиндр типа, может, свободного хода не хватает?

Стало хватать, только неисправности тормозной системы нива шевроле не на два — три нажатия, а аж на четыре — пять, после чего проблема продолжалась! Отыскал место куда старый цилиндр забросил и начал его с новым сравнивать, мало ли, может, чем и отличаются реально.

И вот оно чудо, оказалось немного таки отличаются! Далее, последовала регулировка штока вакуумного усилителя, сразу регулировать не стал, на параметры завода-изготовителя понадеялся. Сократил на четыре мм, а его свободный ход при этом всего один мм между поршнем привода главного цилиндра и толкателем.

Неисправности тормозной системы нива шевроле чём мораль? Собрав компанию напарников, пришли к выводу, что проблема была в разных производителях вакуумного усилителя и ГЦ, хотя всё это вместе и сделано именно под мою модель джипа. В следующий раз буду иметь в виду, что нужно приобретать изделия которые взаимосвязаны между собой у одного и того же бренда, а мои были: Вот такая вот поучительная история, ну что ж — продолжим.

Тормозная система Нива Шевроле неисправности: Смягчение педали тормоза: Для замедления авто приходится прилагать повышенные усилия, изредка сопровождаемые податливостью: При первом нажатии педаль уходит до пола, а при последующих торможениях нормальный ход педали восстанавливается Залипание колодок на диске, барабане или деталях крепления из-за загрязнения или коррозии Очистить диски, барабаны, пальцы колодок и др.

Податливость неисправности тормозной системы нива шевроле тормоза при постоянном усилии расстояние педали от пола уменьшается Утечка в гидроприводе тормозов Заполните бачок до верхней отметки и попросите помощника нажать на педаль тормоза. Осмотрите суппорты тормозов, колесные цилиндры, шланги, штуцера, трубки и дозирующие клапаны, установите места течи.

Уменьшение хода педали ход педали при торможении неисправности тормозной системы нива шевроле, может сопровождаться ощущением «жесткости» педали Прихват или залипание поршней колесных цилиндров Заменить или отремонтировать суппорт или колесные цилиндры. Засорение компенсационных отверстий в главном цилиндре жидкость не возвращается в бачокприхват или залипание поршней главного цилиндра Заменить или отремонтировать главный цилиндр.

Заедание деталей внутреннего устройства вакуумного усилителя Проверить вакуумный усилитель в следующем порядке.

Детали и расходники:

Заправьте систему рекомендуемым объемом хладагента, а также маслом, удаленным из системы вместе с хладагентом 3.

В случае же с заменой фильтра салона , то вполне можно справится и самостоятельно. Однако, при большом желании можно вмонтировать кондиционер. Для этого приобретаем устройство в специализированном магазине. Далее, отстегиваем клеммы аккумуляторной батареи и начинаем монтаж.

К системе кондиционирования должен прилагаться мануал, которому придерживаемся по время работы. В салон автомобиля не поступает охлажденный воздух Проскальзывает или оборван приводной ремень компрессора кондиционера воздуха.

Проверьте систему на утечки см.

Не функционирует должным образом компрессор кондиционера. При включенном зажигании включите систему кондиционирования и удостоверьтесь во введении в зацепление муфты сцепления компрессора, должен раздаться отчетливый щелчок.

Использование климатического оборудования не влияет на мощность, максимальную скорость и расход бензина автомобиля нива шевроле.

Система охлаждения обладает следующими техническими характеристиками: Ремонт и заправка оборудования Система кондиционирования для машины Особенно важные детали — ремень, компрессор и радиатор кондиционера.

Их ремонт требует немалых вложений. Согласно советам завода-изготовителя шевроле нива, замена ремня привода проводится через каждые 60 тысяч км или 6 лет использования в зависимости от того, что раньше наступит.

Термостат

О неправильной работе термостата свидетельствуют:

  • одновременный прогрев верхнего и нижнего патрубков радиатора – открытое положение;
  • температура нижней трубки меньше или вовсе не поднимается после достижения 80 ºС – заклинивание в закрытом или полуоткрытом состоянии.

Сорванные шланги, течи и прочие неисправности способны в течение короткого времени осушить контур охлаждения. При этом процесс способен происходить как с клубами пара, так и без видимых проявлений.

Временно восстановить работоспособность можно с помощью изоленты и холодной сварки. Использование составов для герметизации радиаторов не рекомендуется ввиду высокого риска закупоривания внутренних трубок.

При отсутствии антифриза допускается заливка дистиллированной воды с постоянным контролем температуры ДВС.

5 Несколько советов по эксплуатации кондиционера

Напоследок приведем несколько советов, которые помогут вам продлить долговечность кондиционера, а также вовремя обнаружить неисправность:

  1. старайтесь держать систему кондиционирования в чистоте. Грязь в моторном отсеке приводит к повышению влажности и коррозии поверхностей;
  2. если на вашем автомобиле установлен крупный воздухозаборник, установите за ним дополнительную защиту радиатора в виде капроновой или металлической сетки;
  3. зимой включайте кондиционер только после полного прогрева автомобиля и салона;
  4. чтобы определить неисправность кондиционера, заведите «холодный» автомобиль и возьмитесь рукой за обратную магистраль системы кондиционирования (толстую трубку). Уже спустя несколько секунд после запуска вы должны почувствовать холод. Спустя 30-40 секунд трубка должна стать буквально ледяной. Если же трубка охлаждается долго, значит не работает кондиционер, поэтому холода в машине тоже не ждите. Соответственно, нужно сразу же найти причину неисправности, не дожидаясь пока система полностью выйдет из строя.

Как вы видите, многие неисправности кондиционера можно не только вовремя выявить, но и самостоятельно устранить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector