Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колонки в штатные места ваз 2107

Рупора в ваз 2107

АКУСТИЧЕСКИЙ ПОДИУМ НА ВАЗ 2101-2107
Возможно изготовление обшивок под заказ.

Кол-во динамиков, шт. 2
Размеры динамиков, см 16+10
Материал подиума МДФ + заливной ППУ(люкс)
Обтяжка подиума Винилес-кожа
Способ монтажа Дверной подиум фиксируется саморезами с обратной стороны обшивки

Акустический подиум Аламар для Ваз 2107

Как известно, акустический подиум в автомобиле – это всегда красиво. Многие, наверное, видели эти самые декоративные элементы, рассчитанные на установку больших динамиков, но не все знают, как их правильно подбирать или сделать своими руками.
Сегодня мы узнаем, как изготовить акустический подиум Ваз 2107 самостоятельно, используя лишь подручные материалы и инструменты. Подиум акустический Ваз 2107 полностью преобразит внешний вид салона автомобиля.
Кроме того, в статье имеется общая информация про виды и типы различных подиумов.

динамики в приборную панель

Автор темы Евгений, 10.7.2003, 17:32

  • 2 страниц
  • 1
  • 2
  • >
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Евгений

Сообщение добавлено 10.7.2003, 17:32

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

#2 Alex

Сообщение добавлено 10.7.2003, 19:57

  • Полное редактирование
  • Быстрое редактирование

#3 Dmitri

  • Пользователи-2
  • 279 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 10.7.2003, 20:51

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #4 BAndyTo

  • Пользователи-2
  • 215 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.7.2003, 8:40

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #5 AndreyF

  • Пользователи-2
  • 3 982 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.7.2003, 9:36

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #6 JURAS

  • Пользователи-2
  • 83 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.7.2003, 12:17

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #7 AndreyF

  • Пользователи-2
  • 3 982 cообщений
  • 2
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.7.2003, 12:27

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #8 alekseev_aleksey

  • Пользователи-2
  • 209 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 11.7.2003, 14:06

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #9 MeX

  • Пользователи-2
  • 1 292 cообщений
  • 8
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.5.2004, 10:16

    Обратная свзяь
    ICQ: 332739150
    Мой фотофайл http://hopaa.photofile.ru/
    Строю свой сарайчеГ http://www.vaz.ee/forum/topic19915.html

    ЖИЗНЬ СУПЕР ДЕРЬМО-проверено лично.

    — Блин, как ты умудряешься все время что-то делать, тебе по любому иномарку нельзя:-)

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #10 StormAudio

  • Пользователи-2
  • 210 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.5.2004, 12:07

    • Полное редактирование
    • Быстрое редактирование

    #11 илюха

  • Пользователи-2
  • 727 cообщений
  • 0
    • Offline
    • Карточка
    • ЛС

    Сообщение добавлено 19.5.2004, 12:07

    я поставил себе 10″ Пионер (менял панель, поставил заодно, чтобы было стерео, и чтобы можно было музыку слушать и с задними пассажирами разговаривать). колонки старые, я от них ничего сверхъестественного не требую. но скажу сразу: ставил конечно не тяп-ляп, но совершенно не по науке.

    чтобы правильно закрепить необходимо было немножко поуродовать торпеду, а мне этого не хотелось. в итоге подвес диффузора касается торпеды и на некоторых частотах дребезжит.

    когда я заработаю на настоящие колонки, буду ставить в двери. в панели им не место, хотя если купить 3 компонентную акустику, то среднечастотники в панель поставить можно, только при этом обеспечив качественную герметизацию разделения верха и низа динамика. последние слова ключевые (не важно, куда ставишь, но если этого не сделать, даже с великолепными колонками хорошего звука не жди).

    Особенности монтажа проставки для динамиков размеров 16 см по форме двери ВАЗ «десятка» и Приоры:

    • простота решения вопроса;
    • изменение качества звучания;
    • выделение низких частот;
    • заметная разница звучания;
    • отсутствие механических вмешательств;
    • минимум действий;
    • качественное звучание низких частот.

    Вывод: при отсутствии сабвуфера фронтальную систему транспортного средства лучше оборудовать колонками диаметром 16 см. Для лучшего звучания акустику авто следует дополнить сабвуфером, запланируйте его установку в будущем. Следует напомнить, что даже первоклассные динамики не способны воспроизвести хорошее звучание при использовании дешёвой, низкокачественной магнитолы.

    Краткий чек лист по установке динамиков в передние двери Лада Гранта

    1. Демонтаж дверной карты.
    2. Снятие штатной шумо и виброизоляции.
    3. Извлечение стокового динамика.
    4. Установка динамиков (13 см.) Гранта лифтбек. При инсталляции динамиков на 16.0 см. лобзиком по металлу делаем надрез в дверном контуре.
    5. Подключаем колодки с проводами.
  • Собираем карту, проводим замену по аналогии на второй двери.
  • Последовательность действий представлена очень кратко, при установке возникает множество «подводных камней», о которых ниже.

    • Чтобы не проводить дополнительных манипуляций с вырезами, расширениями штатных отверстий в дверном проеме, установите аудио колонки диаметром 13.0 см.
    • Желаете улучшить качество звучания, повысить громкость, частотность — инсталлируйте динамики в передние двери на 16.0 см. Будьте готовы к расширению отверстия в конструкции двери. Сделать это можно в сервисном центре или самостоятельно, вооружившись лобзиком по металлу. Из кольца радиусом 6.5 см, сделайте 8.0 см.
    • При установке колонок большего диаметра высока вероятность соприкосновения стекла с тыльной стороной колонки. Вследствие этого возможны вибрации при опускании стекла в крайнее нижнее положение.

    Название / характеристики /артикулЦена (руб.)
    Комплексное бюджетное решение
    Магнитола PIONEER MVH-150UBGот 1500 — 1700
    Колонки Pioneer TS-1339 (13см)от 2000
    Облицовка динамиковот 450 — 500
    Дополнительная шумо/вибро изоляция дверейот 1200
    Расходники, болтики, винтики под виниловые (деревянные) проставкиот 100 — 150
    Автомагнитолы
    Pioneer SPX-HUD01от 10000
    Pioneer DVH-345UBот 12000
    Sony XAV-65От 15000
    Pioneer SPH-DA230DAB—/—
    Pioneer SPH-DA120от 12000
    Pioneer MVH-X585BT—/—
    Pioneer MVH-X580BT—/—
    Pioneer MVH-S300BT—/—
    Авто акустика коаксильная
    Двухполосная коаксиальная акустика URAL АК-Мот 7000
    URAL AK-74—/—
    Коаксиальная акустика URAL AS-C6947от 5200
    URAL AS-C1647—/—
    URAL AS-C1347—/—
    Четырехполосная акустика German Maestro AC6511от 7500
    Focal Performance PC 130—/—
    Dragster DCB 5—/—7
    Dragster DCA 943от 6800
    Dragster DC 572.2—/—
    Dragster DC 502.2—/—
    Авто акустика компонентная
    2-компонентная акустика Dragster DSB 5от 4000
    URAL AS-C1627K—/—
    URAL AS-C1327k—/—
    URAL AK-74.C—/—
    URAL AK-47.C—/—
    Avatar CBR-6.21Lот 5000
    German Maestro MB 4.2 FR—/—
    German Maestro 2S 6512—/—
    Dragster DSC 592.2—/—
    Dragster DSA 582—/—
    Dragster DS 532.3—/—
    Alphard Machete MC-6.2A—/—
    Усилители одно / многоканальные
    Machete MFC-650.1Dот 10000
    Taramps DSP 3000—/—
    Taramps TS2000x4—/—
    Taramps TL500—/—
    Taramps TL1800—/—
    Taramps TL1500—/—
    Taramps DS800x4—/—
    Taramps DS800x2—/—
    Taramps DS440x4—/—

    *цены представлены состоянием на 20.09.18 года.

    Основные отличия коаксильной и компонентной акустики

    • Коаксильная: единая конструкция колонок, где на одной оси вмонтированы низкочастотные и высокочастотные. В зависимости от типа предустановленного кроссовера различают одно – двух – трехполосные.
    • Компонентная: состоит из ряда отдельных разночастотных динамиков, которые устанавливаются по всему салону машины.

    Коаксильные лучше инсталлировать на задний ряд сидений, компонентные — спереди. Стоимость коаксильных динамиков на треть дешевле компонентных.

    Последовательность действий при установке задних динамиков в Лада Гранта лифтбек

    Колонки будут установлены в заводские проемы дверных карт. Ситуация с размерами для проемов нетипичная. Форма овальная, в то время как колонки круглые. С чем связано такое решение АвтоВАЗа, не известно.

    Чтобы корректно инсталлировать динамики в заднюю дверь, выполняем следующее:

    • снимаем дверную карту, ручку, блок управления;
    • выбираем размер динамиков для инсталляции. Размер на «13» потребует меньших затрат и слесарных работ в отличие от размера на «16».
    • Выбор динамик на «13»: канцелярским ножом срезаем кромку в верхней части отверстия под колонку. Металлический корпус оставляем без изменений.
    • В случае выбора динамика на «16» и более, лобзиком по металлу срезаем кромку на металлической и пластиковой обшивке.

    Важно знать. Многие автовладельцы настораживаются, когда видят, что отверстие колонок расположено не по центру овальной конструкции (подготовки). Проблема знакома, но дефект пока не устранен.

    • Из дерева вырезаем подставку под основу колонки, толщиной не более 0.6 см. Для этих целей лучше выбрать фанеру.
    • Вставляем динамик в дверь, подкладываем проставку из дерева, подключаем колодку с проводами — так званую аудио подготовку.

    К левой задней двери: синий / белый — коричнево/синий провод. К задней правой: зелено / черный — желто / зеленый. Завершаем сборку установкой дверной карты. По аналогии проводим инсталляцию на левой двери.

    Установка динамиков в заднюю полку Лада Гранта лифтбек

    Процесс инсталляции несколько усложняется необходимостью пред подготовки полки, вырезом отверстий, установкой подиумов.

    • Открываем заднюю дверь Lada Granta Liftback, демонтируем полку;
    • Поочередно прикладываем динамики, проектируем их овальный силуэт на полку с тыльной стороны;
    • Лобзиком вырезаем отверстия, зачищаем наждачной бумагой по периметру;
    • Заблаговременно покупаем, самостоятельно вырезаем подиумы под колонки. Прикладываем, собираем конструкцию.

    Наступает самый ответственный момент — прокладка кабеля. Некоторые мастера практикуют питаться от боковых дверей, что в корне не верно. При увеличении нагрузки по цепи колонки начнут проседать. Правильнее всего подсоединиться к ISO разъему с тыльной стороны магнитофона.

    • Демонтируем пластиковые накладки – пороги между передним, задним рядом сидений.
    • Укладываем провода от задних колонок, выводим их во внутреннюю часть торпеды.
    • Проводим в ISO разъем, подключаем в свободные гнезда.
    • Собираем накладки вновь.

    При условии соблюдения рекомендаций, следованию алгоритму работоспособность динамиков гарантирована. В течение гарантийного срока, покупатель вправе предъявить продавцу любые требования предусмотренные законом.

    Отзывы

    Положительные
    1.Кирилл, 33 года: штатных передних динамиков мне вполне достаточно. Для придания объемности звука установил парочку на заднюю полку.
    2.Василий, 44 года: штатная магнитола на Lada Granta Liftback неплохая, звучание хорошее. На заднем ряду нехватка колонок. Не стал заморачиваться, установил динамики на «13».
    3.Виталий, 33 года: после покупки Lada Granta Liftback штатную аудио систему дополнил лишь двумя задними колонками, мне достаточно.
    4.Геннадий, 41 год: для увеличения объемности звучания добавил по две колонки в задние боковые двери, заднюю полку. Штатная магнитола тянет, проблем нет.
    5.Михаил, 35 лет: слышал много нареканий на штатную систему, у меня отзыв положительный. Да, она не сверхмощная, но для среднестатистического водителя достаточно.
    6.Геннадий, 29 лет: штатной магнитолы на Lada Granta Liftback размера 2-DIMM вполне достаточно для хорошего звучания. Кто желает концертный зал — пусть покупает отдельно.
    7.Вячеслав, 38 лет: слышал, что устанавливают на Гранту задние динамики на «16», но заморачиваться не стал. Купил на «13», доволен, нареканий на звучание нет, не идеально, но мне достаточно.
    Отрицательные
    1.Василий, 28 лет: не верил отрицательным отзывам, пока не купил Lada Granta Liftback. Слабо и ужасно. Меняйте динамики и магнитолу.
    2.Кирилл, 33 года: машину брал с рук, была магнитола штатная, заменил новой от Пионер. Совсем другое дело.
    3.Георгий, 41 год: при покупке Гранты заранее знал о проблемах с акустикой. Купил коаксильные колонки, хорошую магнитолу.

    Вывод В целом, качество звучания штатных колонок на Лада Гранта лифтбек хорошее. Любителям высокого качества и чистоты подобное не по душе, вот они и стремятся заменить дорогими моделями.

    Необходимо отталкиваться от того, что автомобиль бюджетного сегмента, значит, требовать наилучшего нет смысла. При желании, установите 16 динамики на задние боковые двери, чтобы придать звучанию качество.

    Основные задачи подиумов для акустических систем на ВАЗ (VAZ) 2107

    В наши дни акустические подиумы для ВАЗ (VAZ) 2107 считаются важным оборудованием для большинства машин. По этой причине интернет-магазин предлагает богатый и тщательно продуманный каталог, причем цена на доступные товары остается оптимальной для покупателей. В дальнейшем заказы доставляют в Киев, Харьков и другие города Украины.

    Подиум для автоакустики на ВАЗ (VAZ) 2107 считается незаменимым оборудованием для монтажа динамиков звуковой системы. Основная задача – это создание идеальных условий для качественного звучания мелодий, ведь звук будет направляться по оптимальной траектории. Иногда удается добиваться стерео эффекта, вследствие чего каждый пассажир наслаждается качественным звучанием.

    Планируя купить подиумы для динамиков на ВАЗ (VAZ) 2107, можно рассчитывать на следующие преимущества подобного оборудования:

    • равномерное распределение звука, благодаря чему музыка будет радовать каждого пассажира;
    • снижение вибрации, вследствие чего музыкальная система будет успешно работать;
    • создание идеальных условий для установки звукового оборудования, причем можно учитывать особенности автомобильного салона;
    • гарантированная надежность при установке музыкального оборудования.

    Выбирая подиум под колонки ВАЗ (VAZ) 2107, важно ориентироваться на существующие предпочтения и пожелания, ведь каждая модель обладает особенным исполнением и отличается оптимальными характеристиками.

    Ой, не нравится мне дерево в машине . Ужо проолифить и пролакировать тогда.

    Сначала врежь динамики. Это они слабо без оформления басят. А там уже видно будет.

    [ADDED=Скиф]1106644039[/ADDED]
    Я себе что-нибудь в штатные места «девятки» поставлю вперед и назад, а если будет мало баса — добавлю сабик в багажник.

    Последний раз редактировалось Скиф; 25.01.2005 в 12:07 .

    • Версия для печати

    Какие динамики и как поставить назад

    • Цитата

    #1

    Сообщение tron6661 » 17 ноя 2011, 21:07

    Re: Какие колонки и как поставить назад

    • Цитата

    #2

    Сообщение ksiman » 17 ноя 2011, 21:29

    Re: Какие колонки и как поставить назад

    • Цитата

    #3

    Сообщение tron6661 » 18 ноя 2011, 05:58

    Re: Какие колонки и как поставить назад

    • Цитата

    #4

    Сообщение ksiman » 18 ноя 2011, 07:25

    Re: Какие колонки и как поставить назад

    • Цитата

    #5

    Сообщение Старый » 18 ноя 2011, 11:27


    Re: Какие колонки и как поставить назад

    • Цитата

    #6

    Сообщение LordNeoMan » 07 дек 2011, 19:47

    Re: Какие колонки и как поставить назад

    • Цитата

    #7

    Сообщение total » 08 дек 2011, 13:25

    Re: Какие колонки и как поставить назад

    • Цитата

    #8

    Сообщение ksiman » 09 мар 2012, 17:06

    Наконец, сменил штатные динамики сзади
    Ставил в штатные места, доработка минимальна, почти никаких сложностей и трудностей не было
    Как всегда, подробная инструкция:

    — Приобретаем новые динамики размером 4″х6″ (точный размер 97х154мм). Глубина установки, размер магнита и число полос – по желанию. Я ставил коаксиальные PROLOGY RX-462, декоративные решётки не ставил — родные вполне пойдут.

    — Подготавливаем провода подключения. Родные провода подключения оказались аллюминиевыми (на фотке) и имели отвратительное качество исполнения — они порвались при установке, поэтому заменил их приличными медными.

    — Надеваем термоусадку для удобной изоляции (можно не надевать, а использовать изоленту).

    — Выкладываем всё из багажника
    — Убираем коврик, нижнюю перегородку и полку багажника.
    — Снимаем левую боковую обшивку багажника. Для этого выркучиваем 2 самореза и вытаскиваем 2 клипсы, крепящие левую обшивку.
    — Отсоединяем разъём динамика (нажимая защёлку).
    — Откручиваем штатный динамик (4 самореза).

    — Отрезаем разъём динамика, зачищаем провод и скручиваем его с подготовленным проводом. Проверяем полярность подключения: Для противофазного подключения (как были подключены штатные) сине-красный провод — плюс (широкий контакт), с правой стороны жёлто-красный провод — плюс (широкий контакт). Для синфазного подключения — наоборот.

    — При помощи зажигалки, обжимаем термоусадку (или заматываем изолентой).

    — Убираем щель между корпусом динамика и установочной площадкой при помощи самоклеящегося оконного уплотнителя (профиль D). Бывает белого и коричневого цветов — подойдёт любой. Достаточно 1 метр на оба динамика.

    — Аккуратно проклеиваем уплотнителем кромку динамиков.

    — Проклеиваем уплотнителем установочные площади с нижней стороны.

    Ткань я взял синтетический шёлк, плотный, но хорошо пропускающий воздух. Чтобы края не мохрились, опалил их зажигалкой, отверстия прожёг раскалённым большим гвоздём

    Надеваем подготовленную ткань на стойки

    — Привинчиваем новый динамик родными саморезами и подключаем его

    — Проверяем работу нового динамика, закрепляем провод стяжкой или изолентой и ставим обшивку обратно.
    — Повторяем всё для установки правого динамика

    Замечания:
    — Уплотнять зазор надо обязательно, т.к. из-за щели в мизинец толщиной, никакие динамики нормально звучать не будут.
    — Прокладывать ткань на новых динамиках надо обязательно т.к. иначе всякий мусор и песок будут через декоративную решётку пролетать в открытый магнитный зазор динамика и очень скоро вместо приятной музыки Вы услышите треск и скрип. Штатный динамик имеет закрытый магнитный зазор и в подкладке ткани не нуждается.
    — На это место можно поставить динамики немного побольше (5″х7″), но придётся выкусывать стойки крепления и убирать родную решётку. Полноразмерные «лопухи» 6″х9″, 6,5″, туда никак не влезут, их реально можно поставить только в заднюю полку.
    — Совсем экономные (или ленивые) владельцы могут вообще задние динамики не менять, а просто проклеить уплотнителем (цена вопроса всего 20р и 2часа работы). Результат будет сразу заметен (особенно пассажирам сзади)
    — Если хотите поставить динамики поприличней, берите например Boston Acoustics S75, Lanzar VX — 462, ALPINE SXE-4625S (с доработкой крепления подкладыванием шайб), JBL GTO-6428 (2Ом).
    — Родные задние динамики исходно были включены в противофазе (+ динамиков подключёны к — радио и — динамиков подключены к + радио). Я ради эксперимента пробовал подключать задние динамики и в фазе и в противофазе через переключатель (для оперативного сравнения звучания). Результат меня удивил и озадачил. Для передних пассажиров, переключение фаз сильно влияет на звук, но нельзя точно сказать как лучше — одни композиции играют лучше в фазе, другие играют лучше в противофазе Прямо хоть переключатель оставляй Задние пассажиры передние динамики почти не слышат, поэтому им всё равно
    Работа задних динамиков в противофазе сдвигает звуковую картину вперёд, немного зарезает средние частоты и выпячивает низкие. Работа задних динамиков в фазе сдвигает звуковую картину назад, подчёркивает средние частоты и смягчает низкие.
    В итоге, подключил задние динамики в противофазе (как и были) — звук более привычный и звучит спереди

    Результат:
    — Звук стал более приятным, добавились низкие и высокие частоты, пропало подхрипывание, но общая громкость звучания почти не увеличилась, т.к. штатное радио не может их нормально прокачать — его реальная выходная мощность всего 6Вт на канал.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector