Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Колесные редуктора на мосты уаз

Колесные редуктора на мосты уаз

КУПИТЬ

Индивидуальнвй заказ для иномарок 150.000 рублей за комплект!

(Цены указанны только за бортовые, без мостов и дисковых тормозов)

Заявки и почтовые адреса отправляйте сюда

Доставка по России оплачивается отдельно, благо транспортные компании сейчас много денег не берут.

Джипофф.РФ

Доброе утро.
Предлагаем услуги:
ремонт частотных преобразователей, ремонт устройств плавного пуска, ремонт промышленной электроники, автоматизация технологических процессов, наладка промышленной автоматики, ремонт силовой электроники, модернизация промышленного оборудования:
ATS22C25S6, FR-A540-37K, CIMR-VCBA0003JAA, CIMR-VC4A0009HAA, ATV61W075N4C, FR-E710W-015, ATV61EXC5C50N4H, CFW100026SDPLZ, CIMRL7Z20227A, EQ7-4007-C, ATV71E5D15N4, CIMR-F7A41850, ATV61EXS5C50N4, CIMR-VCBA0006JAA, M400-02400032A, EQ7-4600-C, CIMR-E7Z40220, CIMR-F7Z45P51, FR-E720-015SC, ATV61EXC2C63Y, CIMRG7C21P51B, EMX3-0043B-411, VFD075VL43A, FR-A740-09620, ATV61WD22N4A24, FR-S520E-0.75K, ATV312HU11M3, EQ5-2125-C, CFW-090086TGDBZ, CIMR-VC4A0004BAA-1000, E1-P7002 400H, FR-A221E-30K-UL, ATV61HD18N4, ATV61WD30N4A24, FR-A120E-37K, ATV71HU55M3S337, L300P-370LFU2, CFW700C58P5T4DBN1, ATV61ES5C13N4, CIMR-V7CC25P51, CIMR-E7Z25P51B, MA7200-4002-N4, EQ5-4600-C, ATV31CD11N4, CFW-090105TDDBZ, QMP550A4R, CIMR-VC4A0011HAA, VFD550V43A, TMEIC, CIMRF7Z40301A, CIMR M5A 25P5, CIMRJ7AC42P20, CIMRG7C40370B, ATV71QD90N4, TMVRXE18-3000-4160-3R, CIMR-E7Z20450, ATV71EXC2C25N4, MP700A4R, ATV61EXC2C31N4H, FR-A740-00710, FR-E520-3.7K, ATV212WD22N4C, L300P-037LBRM, E2-MINI-003H, ATV71EXC2C20Y, FR-A024-0.75K, FR-F540-7.5K, S104003, N3-201-CS, FR-E720-050, M810-08401570A, CIMRE7Z42P21B, FR-A540-1.5K, FR-Z024-3.7K-UL, FR-K420-15KU, FR-S510W-0.75K, SMC930150-P, ATV71EXC5C11Y, ATV71HD55Y, ATV71HD22Y, VFD150VL43A, M200-02400018A, FR-A221E-45K-UL, CIMRF7Z20551B, EI-7011-030H, CV104003, SMC930200-P, ATV312HU75S6, EI-7011-007H, FR-S540E-0.75K, ATV61ES5C40N4, CIMR-G7C43P71B, CIMR-J7AZ24P00, ATS01N209QN, FR-A240-1.5K-UL, CIMR M5A 23P7, EI-P7012-175H, ATV61EXC2C16N, FR-S510W-0.1K, CIMRV7AZ40P70, и др.

ремонт преобразователей частоты в Prom Electric

Обувная фабрика «ВВС» основана в 1996 г., и является одним из ведущих предприятий Ростовской области по производству качественной обуви из пластиката и ЭВА.

Обувь изготавливается для итальянском оборудовании «Nuova Zarine» и «Wintech». Хорошая техническая оснащенность, современный дизайн, высокая квалификация работников позволяет выпускать обувь высокого качества по низким ценам.

Технология изготовления и применяемые материалы обеспечивают эластичность, легкость и высокую прочность нашей обуви. Она удобна и практична. Вся обувь сертифицирована и имеет санитарно-эпидемиологическое заключение.

Обувь выпускается для безвыездно возрастные группы и предназначена для работы и отдыха.

Мы будем рады видеть вас в числе в числе наших партнеров и сделаем все, воеже наше помощь стало взаимовыгодным и долгосрочным.

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом…

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес гражданских мостов УАЗ:

  • передний мост — 132 кг
  • задний мост — 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Военные мосты УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Портальные мосты УАЗ Барс

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

Характеристики военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

ВНИМАНИЕ. Скоро конец трофи сезона и начало подготовки и строительства техники к следующему сезону. Просьба заранее делать заявки, во избежание задержек с нашей стороны.

Данные колёсные редуктора, уже зарекомендовали себя в спорте, в классе трофи дисциплин. УАЗ из г.Бийска, оснащённый ими, завоевал золото в чемпионате по Алтайскому краю и золото в чемпионате Сибири в классе ПРОТО. Учитывая опыт их обслуживания, внесены изменения, улучшающие надёжность и удобство обслуживания. Также внесена новая усиленная модель, не уступаюшая ( по расчётам превосходящая) КР Вольво 303 и Т-40.

Модель с понижением 2.3, общее моста = 6.4. Межосевое (+клиренс) 130мм, узел для центральной подкачки, гарантия до 37дюймовых колёс. Подходят под 15-16 колёсные диски, совместимые с дисковыми тормозами.

Усиленная модель с понижением 2.13, общее моста = 6. Межосевое 136мм, узел для центральной подкачки, гарантия на КР до 44дюймовых колёс. Подходят под 16 дюймовые колёса, совместимые с дисковыми тормозами. Имеют модуль зуба и толщену шестерни , аналогичное КР Вольво 303 (лапландеры), но при этом благодоря двухпоточной передаче, имеют в два раза больше в зацепление зубов.

Бортовые редуктора для спорт-прототипов и не только!

Бортовые редукторы для прототипов.

Нашими бортовыми редукторами, многие оснащают спортивные внедорожники и прототипы. КР изготавливаются как под не разрезные мосты, так и под независимую подвеску.


Применение наших бортовых редукторов, позволяет использовать штатную компоновку трансмиссии.
Межосевое (+клиренс) расстояние 120-150 мм, в зависимости от модели. Что даёт дополнительный просвет, аналогичный применению колёс, большей размерностью на 10 дюймов и более.

Понижение передаточныхъ чисел различные, на сегодня опробовали:
Для прототипов массой до 1400кг — 1.56, 1.75, 2.3.
Для прототипов массой до 2500кг — 1.35, 1.47, 1.53, 2.13

Помимо предложенных вариантов, изготовим Бортовые редукторы по требованию заказчика, включая не только шестерёнчатые передачи, но и цепные передачи на любой отечественный и зарубежный внедорожник!

УАЗ редукторные (военные) мосты — колёсные редуктора

На данные мосты, взамен штатных КР (колёсных редукторов), производим под заказ только усиленные модели, которые превосходят штатные не только в клиренсе за счёт КР наружного зацепления, но и по допустимым нагрузкам.

  • Модель №1. Понижение КР 2.13 (штатное 1.94) , общее понижение моста 5.9 (штатное 5.37) между осями 130 мм (+к клиренсу 100 мм). Рекомендуем колёса до 37 дюймов, колёсные диски r15 и выше.
  • Модель №2. Понижение КР 2.6, общее понижение моста 7.2, между осями 140 мм. Рекомендуем колёса до 45 дюймов, колёсные диски r16 и выше.
  • Р оснащены узлом для центральной подкачки. Стоимость от 175 000 руб. комплект КР-4 шт, готовых к самостоятельной установке (возможна скидка). Дисковые вентилируемые тормоза , комплект вкруг — от 15 000 руб.

В 2012 и 2013 году, чемпионом ЧС (чемпионата Сибири) в классе прото, стал экипаж из Бийска, на УАЗ, оснащённым нашими КР.

УАЗ, гражданские мосты, Тимкен и Спайсер — колёсные редуктора

В 2014 году, предлагаем колёсные редуктора для внедорожников 1600-3000кг.

  1. Понижение 2.13, двухпоточные, клиренс +130 мм. Общее понижение моста : при ГП 4.1 (спайсер) = 8.7, при ГП 4.6 (тимкен) = 9.8. Колёсные диски от r 15, наружный диаметр колеса до1300мм.
  2. Понижение 2.6, двухпоточные, клиренс +140 мм. Общее понижение моста : при ГП 4.1 (спайсер) = 10.66, при ГП 4.6 (тимкен) = 12. Колёсные диски от r16, наружный диаметр колеса до 1700мм.
  3. Понижение 1.4, двухпоточные (две паразитки), клиренс + 130 мм, Общее понижение моста : при ГП 4.1 (спайсер) = 5.74, при ГП 4.6 (тимкен) = 6.44. Колёсные диски от r15, наружный диаметр колеса до 35 дюймов.
  4. Понижение 1.5, однопоточные (одна паразитка), клиренс +150 мм . но только под 16 колёсные диски и выше. Рекомендуем для авто массой до 1 800 кг, колёса до 33 дюймов или для лёгких прототипов с колёсами до 38 дюймов.

Также в разработке КР с понижением 1.26, 1.35 и 1.42.

Рекомендации размера колёс, для внедорожников массой 1 600-3 000 кг, с мощностью ДВС 70-150 л.с. При изменение данных параметров, меняются наружные размеры колеса.

Все модели оснащены узлом для подключения центральной подкачки.

ВАЗ 2121 Нива и модификации LADA 4×4 — колёсные редуктора

ВНИМАНИЕ — в 2014 году, опираясь на опыт не одного года эксплуатации, для автомобилей Нива и их семейства, предлагаем новые модели колёсных редукторов :

Однопоточные — усиленные

  • Понижение — 1.26 : под колёсные диски r16 и выше, рекомендуемые колёса до 30 дюймов. Между осями (+ к клиренсу) — 147мм.
  • Понижение — 1.35 : под колёсные диски r15 и выше, рекомендуемые колёса до 33 дюймов. Между осями (+ к клиренсу) — 143мм.
  • Понижение — 1.43 : под колёсные диски r16 и выше, рекомендуемые колёса до 35 дюймов. Между осями (+ к клиренсу) — 147мм.

Все модели оснащены узлом для подключения центральной подкачки , комплект состоит из КР-4шт, передние съёмные кулаки, задний дополнительный крепёж к мосту, задние полуоси, задние колёсные редуктора оснащены дисковыми тормозами, на передние КР подходят штатные передние дисковые тормоза (нет в комплекте). То есть комплект полностью готов к самостоятельной установке на штатные места.

Практика показала, что конструкция однопоточных КР для Нивы, при понижение до 1.5, более оправдана чем двухпоточная, подходит для ежедневной эксплуатации, менее прихотлива и проще в обслуживание. Шестерни имеют более крупный модуль зуба и толщину с прежними моделями, что позволило обойтись однопоточной передачей, при этом масса КР осталась аналогичной.

При установки на Ниву колёс большого размера, особенно выше 33 дюймов, рекомендуем усиливать рулевое, подвеску, а лучше переходить на неразрезные портальные мосты, к примеру на базе мостов УАЗ в комплекте с нашими колёсными редукторами, которые позволят ставить шины, диаметром до 1 450 мм.

Можем выполнить портальные не разрезные мосты на базе заднего моста Ваз 2121(3-4).
Модели КР по 2013 год, выпуск прекращён, но по согласованию изготовим:

  1. Понижение 1.3, однопоточные, клиренс +140мм, под 16 колёсные диски и выше.
  2. Понижение 1.56, двухпоточные, клиренс +123мм, под 15 колёсные диски и выше.
  3. Понижение 1.75, двухпоточные, клиренс + 125мм, под 15 колёсные диски и выше.
  4. Понижение 2.3, двухпоточные, клирнс +130мм, под 15 колёсные диски и выше.

Все модели имеют узел, для подключения центральной подкачки.

Шестерня ведущая колесного редуктора (малая) переднего моста УАЗ (АО УАЗ) 469-2307090-01

    Доступность: На складе

Реально низкие цены на з/ч

Комплектация заявок на 100%

Доставка удобной Транспортной Компанией

А также нашим автотранспортом

Огромный ассортимент

Более 6000 наименований з/ч УАЗ в наличии со склада и под заказ

Гарантия

Возврат брака без обмана!

  • Описание
  • Отзывы (0)
  • Вопрос — ответ (0)

Производитель : УАЗ (ОАО).

Код (номер) детали по каталогу: 469-2307090-01, 0469-00-2307090-01

Применение : Шестерня ведущая колесного (бортового) редуктора (малая) переднего редукторного (военного) моста УАЗ 469-2307090-01 (производство АО УАЗ) служит для передачи крутящего момента от центрального редуктора на колеса. Применение в целом бортового (колесного) редуктора в конструкции редукторного (военного) моста позволяет увеличить (по сравнению с обычными гражданскими мостами «Тимкен») до 300 мм дорожный просвет. Шестерня ведущая УАЗ 469-2307090-01 устанавливается на шарнир (ШРУС) поворотного кулака левый 469-2304061 или шарнир (ШРУС) поворотного кулака правый 469-2304060 в колесном (бортовом) редукторе переднего редукторного (военного) моста автомобилей семейства УАЗ 469, 452 буханка, 3151, 31514, 31519, 3159 Барс.

В нашем Интернет-магазине 469-452.ru автозапчастей УАЗ Вы можете купить «Шестерня ведущая колесного (бортового) редуктора (малая) переднего редукторного (военного) моста УАЗ 469-2307090-01 « оригинал производства УАЗ (ОАО) онлайн прямо сейчас. Для этого просто отложите запчасть УАЗ Шестерня ведущая колесного (бортового) редуктора (малая) переднего редукторного (военного) моста УАЗ (АО УАЗ) 469-2307090-01 в корзину и оформите заказ или воспользуйтесь опцией «купить в один клик». При покупке только одной запчасти УАЗ, это можно оформить кнопкой «купить в один клик». Если нужно купить несколько разных наименований, лучше использовать кнопку «в корзину», где Ваш заказ суммируется. Наши менеджеры свяжутся с Вами посредством e-mail или Viber/WhatsApp для уточнения заказа и доставки. Звонки по телефону для подтверждения Вашего заказа используются только в редких исключительных случаях.

Также на этой странице по детали «Шестерня ведущая колесного (бортового) редуктора (малая) переднего редукторного (военного) моста УАЗ (АО УАЗ) 469-2307090-01» Вы можете оставить свой отзыв или задать вопрос.

В нашем интернет-магазине запчастей к автомобилям семейства УАЗ Вы всегда сможете купить качественную продукцию по самым низким ценам, найдете широчайший ассортимент, оптимальные сроки поставки. Любые вопросы по работе магазина и срокам поставки отсутствующих на складе товаров вы можете задать нашему менеджеру по телефонам, указанным на сайте или через форму обратной связи.

Подобрать другие запчасти и детали можно через каталог на сайте. Даже если у нас на сайте Вы не нашли нужную Вам деталь, мы укомплектуем Вашу заявку в полном объёме необходимыми запчастями УАЗ наилучшего качества от проверенных производителей по привлекательным ценам.

Все представленные автозапчасти, поставляемые нашим интернет-магазином, проходят строгий контроль качества.

Осуществляем доставку в Россию, страны СНГ, Украину. Отправим запчасти наиболее удобной для Вас транспортной компанией по Вашему желанию.

Обратите внимание! Фотография носит исключительно ознакомительный характер и может отличаться от товара, фактически имеющегося на складах. Рекомендуем при согласовании заказа проверять характеристики товаров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector