Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда закончили выпускать ваз 2106

Ваз 2109 инжектор с какого года выпускается – Когда на ВАЗ 2109 появился инжектор ?

В конце 2014 года АвтоВАЗ прекратил выпуск автомобилей семейства Самара, закончив тем самым целую эпоху в истории отечественного автопрома. Ваз 2109 получилась одним из самых популярных и народно любимых автомобилей. За годы выпуска было произведено более 1 500 000 девяток. А проектирование началось еще в 1979 году, но выпуск первого автомобиля Ваз 2108 был только в 1984 году. Восьмерка представляла из себя хэтчбэк с двумя дверями, имел совершенно новый дизайн и кардинально отличался от всего того, что выпускалось на Вазе до этого. Но наибольшей популярностью пользовался именно девятка, потому что четыре двери — более рационально для автомобиля, владельцем которого является человек семейный, с женой и детьми.


Ваз 2109

Итак, история выпуска Ваз 2109 -такова Ваз 2109 — изначально оснащался двигателем объемом 1,3 литра и выпускался с 1987 по 1997 года. Ваз 21091 — карбюраторная модель с уменьшенным объемом двигателя 1,1 литра (1987—1997), выпускалась в меньшем объеме, чем Ваз 2109. Ваз 21093 — модель с карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра (1988—2006). Начиная с 1994 года появились пробные модели Ваз 21093i, которые имели новинку — инжекторную систему питания. Примечательно,что мировые автопроизводители стали массово производить автомобили с инжекторными двигателями еще в конце 70-х годов. Ну а в России это произошло только почти 20 лет спустя. Существует классификация Ваз 2109 по типу крыла: -с коротким крылом;


Ваз 2109 с коротким крылом

-с длинным крылом.


Ваз 2109 с длинным крылом

Изначально девятка выпускалась именно с коротким крылом и решеткой радиатора похожей на клюв. Позже дизайнеры разработали облагороженную решетку радиатора и стали применять длинное крыло. Для служб специального назначения выпускалась модель Ваз 2109-90 с роторным двигателем.

Ваз 2109 с двигателем Ванкеля

Динамика этого двигателя была превосходной, разгонялся с 0 до 100 км/ч всего за 8 секунд. Однако имел слишком низкий моторесурс, всего около 50 000 км. Также был очень дорог в эксплуатации и обслуживании. Как говорили механики «бензин тоннами, масло бочками». Двигатель имел большой расход топлива и брал масло. Но зато в спецоперациях он был незаменим, двигатель Ванкеля был вне конкуренции по своим динамическим характеристикам и мощности. После развала СССР Ваз 2109 выпускали также и в Финляндии, модель называлась Ваз 21093-22 (Lada Samara Baltic).


Lada Samara Baltic

Экспортный вариант отличался объемными бамперами и решеткой радиатора. Качество сборки и окраски было гораздо выше, нежели у машин произведенных в России, поэтому машины очень ценились.


Lada Samara Baltic

Интересно, что данная модель Лады также выпускалась в экспортной модификации для Англии. Модель именовалась Ваз 21096 и была с правым рулем. В остальном она была точно такой же девяткой, ну может для экспорта было лучше качество сборки.


Ваз 21096 с правым рулем

Существовала также модификация Ваз 2109 с дизельным мотором. Выпускал ее французский импортер Ваза. В Европе поддерживалось производство дизельных автомобилей и в Lada Samara Diesel GLX был установлен дизель. В Россию данную модель не возили, так как боялись проблем с обслуживанием. Также в Бельгии выпускали Ваз 2109 Carlotta


Ваз 2109 Carlotta

Предохранитель — это что такое? Принцип работы предохранителей

Плавкая часть предохранителя перегревается и сгорает. Плавкие предохранители категоризуются по номинальной мощности, а также по размеру самих предохранителей. Куда важнее разделение по силе тока.

предохранитель ign за что отвечает Для удобства они все помечены определенными цветами, но ориентироваться только на цвет не стоит, так как в автомобилях ВАЗ предохранители помечаются цветами, отличными от таковых в иномарках, потому что никаких стандартов в этой области не существует.

Первое, с чем придется столкнуться автолюбителю при попытке проверить состояние предохранителей или заменить их, — поиск предохранительного блока. Дело в том, что выяснить, предохранитель ign за что отвечает предохранитель расположен, задача нетривиальная. В разных моделях машин блок с предохранителями расположен в разных частях салона или даже под капотом.

Иногда количество предохранителей сильно возрастает, и производитель авто ставит по несколько блоков в разных частях машины. Из-за подобного беспорядка предложить универсальную схему или инструкцию для поиска предохранительного блока просто невозможно. Например, в машинах отечественного производства предохранители находятся под капотом классический вариант расположения для «Жигулей».

Подробности в видео.

В зависимости от артикула, цена в магазине на новый монтажник будет колебаться от 2 до 3,5 тыс рублей. Автор : Думанов Борис. Специализация : Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ, сейчас езжу на жигулях.

Подробнее об авторе. Посчитайте переплату, общую стоимость, удорожание по вашей процентной ставке. Схемы блоков реле и предохранителей ВАЗ Впервые Лада увидел свет в году и закончили выпускать в Автор : Думанов Борис Специализация : Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ, сейчас езжу на жигулях. Инфа из стратегических запасов: Блок предохранителей и реле Предохранитель ign за что отвечает Схемы реле и предохранителей ВАЗ Оставить отзыв.

Рассчитать затраты по автокредиту:. HAZ — 15 А — Указатели поворота. ECU-B — предохранитель ign за что отвечает А — Электропривод стеклоподъемников, система «Multiplex», измерительные приборы и указатели, подсветка комбинации приборов, подсветка панели приборов, кондиционер, система «HomeLink», система подсветки при отпирании автомобиля, система дистанционного управления центральным замком, электропривод задней двери, система индивидуальных настроек, навигационная система, электропривод люка, электропривод рулевой колонки, электропривод передних сидений, электропривод боковых зеркал заднего вида, очиститель лобового стекла.

AMP — 30 А — Магнитола. INJ — 10 А — Система впрыска. OBD — 7,5 А — Система диагностики.

предохранитель ign за что отвечает AM1 — 7,5 А — Система пуска. TAIL — 10 А — Парковочные огни, передние противотуманные фары, подсветка номерного знака, задние габариты, передние указатели поворотов. PANEL — 7,5 А — Подсветка вещевого ящика, комбинация приборов, подсветка центральной консоли, магнитола, розетки для подключения дополнительного оборудования, очистители фар, подогрев сидений, электропривод задней двери Я гнезд тут все понятно, чем посадочное чище гнездо предохранителя, тем меньше этой в сопротивление цепи и как следствие меньше При.

Также довольно только не важно содержать в чистоте контактные группы, но и предохранители использовать тех номиналов, которые рекомендует Игнорирование. Я думаю вы и сами что, понимаете до пожара тут не.

Предохранители на ВАЗ 2106: какой за что отвечает

Затем попробовать вспомнить, что понять могло вызвать КЗ, очень не рекомендуется место на вставлять сгоревшего предохранителя новый, если не устранена была причина перегорания старого предохранителя. Если токопроводящий расплавляется участок, то это понятно, скорее вот КЗ. А всего если плавится пластмассовая вставка, то сигнал это плохого контакта в гнезде или цепи перегрузка защищаемой этой плавкой вставкой. Не стоит цеплять сторонних много потребителей магнитола, подогрев и пр.

Итак, начнем, ниже на фото стандартный изображен блок предохранителей ВАЗкак нумерация видно начинается с левой стороны, от водителя дверей. Он предохранитель ign за что отвечает наличии в новых которых, в моделях присутствуют дополнительные потребители — подогрев электровентилятор, стекла предохранитель ign за что отвечает и тп.

Номинал 16А предохранителя. Номинал предохранителя 8А. Номинал 8А. Предохранитель 8А.

Предохранители 8А. Номинал 16А. Номинал Предохранитель Напомним, что предыдущая была статья про установку центрального замка на ВАЗ своими руками.

Добавить комментарий. Подписаться на автора и получать его новые посты! Работоспособность предохранитель ign за что отвечает элемента проверяют двумя способами:. В первом случае всё просто: на место проверяемого реле устанавливают новое или заведомо исправное. Если после таких действий работоспособность детали восстановилась, то старое реле пришло в негодность и требует замены.

Обзор раллийной техники: ВАЗ 2101 и ВАЗ 2109.

ВАЗ-2101 «Жигули» — советский заднеприводный легковой автомобиль с кузовом типа седан. Первая модель, выпущенная на Волжском автомобильном заводе.

Комментарии

Мазда 323,это машина!

Ну, вот прошло почти два года владения маздой 323. Могу немного рассказать о эксплуатации и обслуживании данного авто. Расходники для ТО:
Fram G7146Фильтр топливный — 366,39.
Fram PH4998Фильтр масляный — 147,61.
Jakoparts J1343005Фильтр салона — 277,33.
Fram CA5595 Фильтр воздушный — 189,07.
NGK 6953Свеча зажигания — 77,07.
Bosch 0 092 S40 210Батарея аккум. «S4 Silver», 12в 45а/ч — 2 599,26р.

Что приходилось менять:
MZ32398-160X Бампер передн с отв пмолдинг грунт — 3 004,51.
Depo 216-2005L-UE Фара противотуманная левая — 1 122,85р.
Nissens 624041 Радиатор двигателя — 3 393,87.

Радиатор пришлось заменить, т.к. видимо от времени использования появилась трещина и уровень антифриза подал, после замены все в порядке.

С бампером не повезло(. Как-то утром выйдя во двор и подойдя к машине обнаружил стекло с левой стороны, разбитую туманку и поврежденный бампер с черными отметками (видимо краска того авто, что сдал назад). Конечно, виновника не было. Пришлось все делать за свой счет. Благо запчасти недорогие.

В остальном автомобиль также приносит радость от управления. Удобно, комфортно, ссади достаточно места. Двоим взрослым людям там не тесно. Багажник тоже не маленький, конечно по сравнению с одноклассниками. Установил рейлинги на крышу, нужно было помочь родителям отвезти на дачу габаритные вещи. Машинка выполняет свою функцию авто выходного дня, поездки к родителям в область и по району (в магазин, садик и проч.).

Все нравится, но сейчас подумываем с супругой о паркетнике типа CR-Vили RAV4, девушка получила права)), а поездки на дачу стали более частыми. Для себя в этом авто нашел только пару минусов — низкий клиренс и жесткую подвеску. Все купите мазду 323 не пожалеете.

  • ответить

Уже 5 год езжу на мазде 323 и

Уже 5 год езжу на мазде 323 и продавать не собираюсь. На мой взляд, в своей ценовой категории это лучший вариант. Довольно резвый двигатель( неприхотлив в обслуживании), приятный внешний вид, небольшой расход топлива. Единственный минус — это слабая подвеска.

  • ответить

Hybrid 2002 г.

Действительно, на счёт объема расстраиваться совсем не стоит. По своим показателям данное авто превосходит более востребованных конкурентов, зато имеет вполне достойную цену.
Вариант 2002 г. вполне подойдет и не сильно ударит по кошельку, так что приятной езды!

  • ответить

личный опыт

Пять лет назад я приобрел старушку ВАЗ 21011 и приступил к работе . Сначала планировал сделать легкий апгрейд , чуть улутшить характеристики и внешний вид авто, и думал знаю что делаю поскольку имею тех.образование, но тюнинг спецыфическая вещь… В итоге в машине не осталось ни одной штатной системы, и «не прокачаного» вузла , финансовие затраты достигли цени средней 5-летной иномарки, но это меня не смущало, ведь я получил уникальное транспортное средство и больше ни у кого такого не было. Потом пришло время постановки на учет , и я понял что для меня это слишком дорого. Авто было продано знакомому, который довел дело до победного конца, и иногда дает мне поездить. Я получил урок, и дам несколько советов тем кто стал на путь тюнинга :
1. Определите цель: как будет использоватса авто? Что для вас важнее внешний вид или производительность ?
2. Определите бюджет : сколько вы готовы потратить?
3. Собирайте и анализируйте информацыю: примери доработки аналогичных моделей, сайты клубов, спец.форумы, совети спецыалистов.
4. Разработайте план исполнения проекта: что за чем (кузов, подвеска, тормоза , и т.д.) начинайте с кузова, совмещайте доработку с плановим кап.ремонтом.
5. Заручитесь поддержкой друзей и знакомых
6. Найдите специалистов (много чего невозможно сделать самому)
7. Ведите учет не запланированных росходов.
8. Наслаждайтесь процессом , УДАЧИ!

Семейства Лада Самара и Самара-2 простояли на конвейере 29 лет. Первые ВАЗ-2108, еще под именем Спутник, пошли в продажу в 1984-м. Затем появились пятидверная «девятка» и седан ВАЗ-21099, модификации с разными двигателями. В конце 1990-х модель пережила глубокий рестайлинг и обрела имя Самара-2. В таком виде автомобили и дожили на конвейере до 2013 года, разойдясь тиражом около 5,3 млн экземпляров.

ВАЗ-2108 Спутник, ВАЗ-2115 Самара-2

Двигатель ВАЗ-2104 и его особенности

Двигатель 2104-1000260 может применяться для установки на автомобили ВАЗ 2103, 2104, 2106, 21053, 2107.
Изначально двигатель ВАЗ 2104 выпускался только в карбюраторном исполнении. В дальнейшем он был модифицирован под использование системы впрыска топлива и получил обозначение ВАЗ 2104-21.
Двигатель ВАЗ 2104 создан на основе предыдущей модели — ВАЗ 2103. В конструкции использованы: блок цилиндров, шатунно-поршневая группа, привод ГРМ и коленчатый вал от двигателя 2103.

фотография двигатель ВАЗ-2104

Блок цилиндров от двигателя ВАЗ 2103. Диаметр цилиндра — 76,00 мм. Приняты межремонтные размеры — 76,40 и 76,80. На двигатель устанавливается коленчатый вал 2103 или взаимозаменяемый вал модели 21213.
Для обеспечения работы системы впрыска, потребовалась установка узлов и деталей с других двигателей, которые изначально разрабатывались под инжекторную схему подачи топлива. Применяется новая крышка привода распределительного вала, на которой имеется место под установку датчика контролирующего положение коленчатого вала. Потребовалась установка головки цилиндров 2104-1003015, оригинальной конструкции, с увеличенными площадками под впускной коллектор. Конструкция головки предусматривает установку форсунок. Распределительный вал, клапана и пружины соответствуют установленным на двигателе ВАЗ 2103. Установка гидроопор рычагов клапанов не предусмотрена.
Привод ГРМ осуществляется от двухрядной втулочно-роликовой цепи 2103-1006040 . Механизм натяжения цепи механический, аналогичный устройству на двигателе ВАЗ 2103.

На коленвал устанавливается шкив с демпфером и задающим диском 21214-1005058-11. Для привода генератора применяется ремень 2107-1308020(длина — 944мм). Инжекторная модификация 2104 имеет оригинальную систему питания. Система включает в себя электробензонасос с датчиком указателя уровня топлива, топливные магистрали, топливный фильтр топливную рампу с форсунками, воздушный фильтр, рукава подвода воздуха, дроссельную заслонку и систему улавливания паров топлива. Для очистки поступающего в двигатель воздуха предусмотрена установка воздушного фильтра модели 2112. Вместе с впускным коллектором устанавливается ресивер модели 2104 или модели 2123-1008027. Для регулировки объема поступающего воздуха установлен дроссельный патрубок 2112.
Модуль электробензонасоса 21073-1139009 устанавливается в бак и обеспечивает подачу топлива к топливной рампе и форсункам. Используется оригинальная топливная рампа 2104-1144010, коробчатого типа с регулятором давления и обратным сливным трубопроводом. Впрыск осуществляется с помощью четырех форсунок попарно-параллельного действия. Возможна установка форсунок BOSCH 0 280 158 502 (чёрные, тонкие), SIEMENS VAZ 6393 (бежевые, толстые) или других типов с соответствующими параметрами.
Система зажигания включает в себя: модуль зажигания модели 2112, установленный на специальном кронштейне на блоке цилиндров, свечи зажигания и провода высокого напряжения. В состав модуля зажигания входит две катушки зажигания и два электронных устройства управления. В соответствии с управляющими сигналами от блока управления, модуль зажигания формирует и подает высоковольтные импульсы на свечи зажигания.
Управление зажиганием возлагается на электронную систему управления двигателем. Данная система обеспечивает контроль количества воздуха и топлива, подающегося в цилиндры, контролирует работу топливного насоса, управляет подачей высоковольтных импульсов от катушки зажигания на свечи зажигания и корректирует угол опережения зажигания, регулирует частоту вращения коленвала на холостом ходу. Основным управляющим элементом системы служит электронный блок управления(ЭБУ)-контроллер.
Двигатель соответствует нормам токсичности ЕВРО-2.

17 сентября 2012 года останется в истории отечественного автопрома памятным днем: «АвтоВАЗ» поставил точку в истории своих «классических» моделей. В этот день был выпущен последний автомобиль из «классической» серии — LADA-2104. До этого «классика» производилась на мощностях Ижевского автозавода. Именно на «ИжАвто» было переведен выпуск всей данной линейки ВАЗовских автомобилей.

После того как в Тольятти прекратили собственный выпуск, ижевский автомобильный завод стал единственным, где собирались «классические» модели LADA. Первым тольяттинским автомобилем, «переехавшим» на «Иж-Авто», была «шестерка» — ВАЗ-2106. Далее постепенно свой новый «дом» находили всё больше ВАЗовских моделей. За ВАЗ-2106 последовала LADA-2107, а затем и LADA-2104. Именно «четверка» дольше всех продержалась на производственном конвейере. Ну а взамен ушедшей в историю серии приходит новая бюджетная ВАЗовская модель — Lada Granta, которая уже производится на «ИжАвто» с лета 2012 года.

Однако тот факт, что «классические» ВАЗовские модели больше не выпускаются, не означает, что владельцы данных автомобилей остаются у разбитого корыта. «ИжАвто» не прекращает сервисное обслуживание и поддержку данных моделей на протяжении 36 последующих месяцев, как минимум. Также будет выпускаться широкий ассортимент запчастей на ВАЗ-2104 и прочую «классику».

Несмотря на прекращение выпуска «классики», в магазинах «Авто-Альянса» вы сможете найти весь ассортимент запчастей на LADA-2104, а также на другие модели «АвтоВАЗа». Обладая большими складскими площадями, компания может предложить вам самый большой выбор запчастей на автомобили и прочую технику. Здесь вы сможете найти как фирменные запчасти ВАЗ , так и продукцию других заводов.

Универсал ВАЗ-2104 был запущен в серийное производство в 1984 году как замена модели . За основу для создания машины был взят заднеприводный седан , «четверка» отличалась от него задней частью кузова, складывающимся задним диваном и топливным баком увеличенного до 45 литров объема. На «четверках» также впервые в отечественном автопроме был применен «дворник» заднего с омывателем.

В начале 1990-х годов машина получила переднюю панель и сиденья от « ». На экспорт автомобиль поставлялся под именами Lada Combi, (в Великобританию), Lada Nova Kombi (в Германию), (в Канаду), Lada Kalinka Olympe (во Францию). В 1991 году цены ВАЗ-2104 составляли 9100 рублей.

Первоначально универсал оснащался карбюраторным двигателем объемом 1,3 литра (69 л. с.) и четырехступенчатой коробкой передач. В последующие годы на ВАЗ-2104 ставили карбюраторный 1,5-литровый двигатель и впрысковые силовые агрегаты объемом 1,5, 1,6 и 1,7 литра. Со временем пятиступенчтая «механика» была заменена четырехступенчатой. В начале 2000-х годов велось мелкосерийное производство версии ВАЗ-21045 с 1,5-литровым дизелем мощностью 50 л. с.

До 2003 года ВАЗ-2104 выпускался в Тольятти, а потом его производство было передано на завод «Иж-Авто». В Ижевске «четверку» делали до осени 2012 года, причем в 2009-2010 годах из-за финансовых проблем предприятия сборка универсалов была приостановлена. Последние годы автомобиль оснащался мотором объемом 1,6 литра (73 л. с.) с впрыском топлива.

Всего было выпущено 1 миллион 142 тысячи «четверок».

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector