Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Когда перестали выпускать ваз 2106

Все про ваз 2106

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL — четырехдверный пятиместный автомобиль с кузовом «седан» и задним приводом. Пожалуй, одна из самых популярных моделей ВАЗа.

В 1976 году на заводе в Тольятти освоили и налади производство модели ВАЗ-2106, образцом для которой был RAT 124 Speciale выпуска 1972 года. Тогда никто и не думал, что данная модель станет такой массовой и популярной из всей выпускаемой продукции Волжского автозавода.

«Шестерка» в отличие от ВАЗ-2103 имеет более мощный 80-сильный двигатель ВАЗ-2106 с рабочим объемом 1,6 л, иную схему электрооборудования, а также измененный дизайн кузова и салона. Например, на ней установлены другие бамперы с пластмассовыми «клыкамии» и «уголками», изменена облицовка радиатора, передние сдвоенные фары получили пластмассовые «очки», а задние фонари объединены с подсветкой номерного знака и пластмассовыми «прокладками» между решеткой радиатора и фарами.

В 1979 году завод начинает выпуск менее мощные модификации ВАЗ-21061 с 1,5 литровым 71-сильным двигателем ВАЗ-2103 и ВАЗ-21063 с 1,3 литровым 64-сильным двигателем ВАЗ-21011. С 1980 года автомобили укомплектовываются карбюраторами Озон типа 2107.

В 1982 году «Шестерка» была модернизирована. На нее начали устанавливать по новому ГОСТу модифицированные 75-сильные двигатели ВАЗ-2106. По линии молдинга на заднем крыле перестали монтировать светоотражатели. В 1988-м модернизация затронула система выпуска: в ней поставили прокладку и гайку одноразового пользования.

В 1990 году на заводе запустили модификацию, которую можно именовать комплектацией Люкс — ВАЗ-21065 со стандартным двигателем ВАЗ-2106 с бесконтактной системой зажигания, карбюратором типа «Солекс» (21053-1107010-03), улучшенной обивкой салона, другими подголовниками сидений и с галогеновыми фарами. Данная модификация производилась с «пятерочными» бамперами, двигателем 1500, электрообогревом заднего стекла, пятиступенчатой КП и более мощным генератором. Модели ВАЗ-21064, идущие на экспорт, отличались внешне от ВАЗ-21065 измененной электрической схемой и бамперами с встроенными поворотниками. Начиная с 1985 года сначала на экспортные модификации, а в дальнейшем и на «внутренние», начали монтаж 5-ступенчатой коробки передач типа ВАЗ-2112 и ВАЗ-21074, что значительно уменьшает расход топлива на дорогах и шум от двигателя.

Copyright © 2007-2019 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

В 1975 году на ВАЗе стартовал серийный выпуск нового седана шестой модели, который представлял собой переоформленную и модернизированную «трешку». Среди внешних изменений — бамперы, передняя облицовка, задние фары. Немного отличался и интерьер, например, у «шестерки» была иная отделка дверей, появилась кнопка включения «аварийки». Двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 78 л. с. был создан на базе 1,5-литрового мотора 2103. Как раз этим двигателем объемом 1,5 литра (71 л. с.) оснащалась модификация ВАЗ-21061, а на версию ВАЗ-21063 ставили 1,3-литровый силовой агрегат, развивавший 63 л. с.

В конструкцию модели ВАЗ-2106 постоянно вносились мелкие изменения. Так, с 1987 года на «шестерку» начали устанавливать пятиступенчатою коробку передач. В конце 1980-х–начале 1990-х годов было упрощено внешнее и внутреннее оформление модели, с конца 1990-х в качестве опции на машину начали устанавливать стеклоподъемники. С 1993 до 2001 года покупателям предлагалась также модернизированная версия ВАЗ-21065 с пятиступенчатой коробкой, обогревом заднего стекла, бесконтактной системой зажигания, галогенными фарами и иной обивкой сидений.

В 1983 году цена версии ВАЗ-21063 составляла 8 200 рублей, модификация ВАЗ-2106 продавалась за 8 400 рублей.

В 1998 году сборка «шестерок» была организована на предприятии «РосЛада» в Сызрани и на Ижевском автозаводе, а в 2001 году машину прекратили выпускать на основном конвейере в Тольятти. Автомобили последних лет выпуска оснащали инжекторным двигателем объемом 1,6 литра (80 л. с.) Производство модели ВАЗ-2106 в Ижевске было завершено в 2006 году, всего было выпущено 3 946 256 машин.

В статье будет рассказано о самой популярной модели ВАЗ-2106. Технические характеристики этого седана на сегодняшний день не впечатляют, но в свое время они были весьма завидными. «Шестерка» – знаменитый советский автомобиль, который был спроектирован на заводе ВАЗ. Он непрерывно выпускался на протяжении 30 лет, начиная с 1976 года. Последняя «шестерка» сошла с конвейера, но уже в городе Ижевске, только лишь в 2006 году. Автомобиль ВАЗ-2106 был спроектирован на базе самой первой модели – ВАЗ-2101. Она же, в свою очередь, берет свои корни от автомобильной марки Fiat. «Шестерка» же была практически полностью скопирована с модели Fiat 124. В Италии этот автомобиль начал выпускаться в 1972 году.

Пока ведущие автокорпорации пытаются создать некую общедоступную сверхдешевую модель, с нескольких конвейеров в России и Украине такая машина сходит многотысячным тиражом. Мало того, что это не хилый трехметровый «суперкомпакт», а полноразмерный автомобиль, – он имеет еще и версию с кузовом универсал.

Пока ведущие автокорпорации пытаются создать некую общедоступную сверхдешевую модель, с нескольких конвейеров в России и Украине такая машина сходит многотысячным тиражом. Мало того, что это не хилый трехметровый «суперкомпакт», а полноразмерный автомобиль, – он имеет еще и версию с кузовом универсал.

Вряд ли нужно подробно представлять автомобиль, выпускающийся и сегодня. Однако живущие на конвейере версии имеют некоторые особенности, на них мы и акцентируем внимание.

Конечно, по европейским меркам, «четверка» – откровенно архаичная машина: угловатый кузов, шумный двигатель, немодный задний привод. Современные заграничные аналоги и динамичнее, и экономичнее, и красивее, и комфортабельнее… Но для покупающего грузопассажирский автомобиль гораздо важнее существенная разница в ценах отечественного и зарубежного универсалов.

При выборе подержанной «четверки» следует искать коррозию по периметру пятой двери, в остальных четырех, а также на передних крыльях и в угловых нишах багажника.

За без малого четвертьвековое производство автомобиль «нажил» целую плеяду модификаций, большинство которых касались силового агрегата. Поначалу базовым был ВАЗ-2104 с карбюраторным «пятерочным» мотором (1,3 л, 64 л. с.) – первым массовым отечественным двигателем с ременным приводом распредвала. В 1994-м этот движок уступил место 1,5-литровому «троечному» агрегату (1,5 л, 71 л. с.), и базовая модель получила индекс «21043». Именно она, комплектуемая механической 5-ступенчатой коробкой передач, сегодня выпускается в Ижевске (Россия) и Черкассах и еще два месяца назад выпускалась в Кременчуге (Украина).

И «пятерочное» (на фото), и «семерочное» торпедо безбожно скрипят на неровностях.

Тахометром «пятерочный» щиток не оснащен, но контролировать обороты легко и без него – двигатель прослушивается в салоне.

В разные годы серийно производились версии и с другими моторами: 1,6 л (карбюратор, индекс ИЖ-ВАЗ-21041), 1,7 л (моновпрыск, индекс ВАЗ-21044 и распределенный впрыск, индекс ВАЗ-2104121). С 2000-го партиями в несколько тысяч штук в Тольятти и Сызрани выпускалась дизельная модификация ВАЗ-21045Д с полуторалитровым «атмосферником» тольяттинской конструкции (53 л. с.). С марта 2006 года карбюратор ушел в отставку – все «четверки» стали впрысковыми.

Экспортные модификации модели назывались Lada Nova Break, Estate и Family. Обычно они комплектовались более мощными моторами, 5-ступенчатыми КП, «семерочным» салоном. Встречающиеся в Украине праворульные версии, даже переделанные под левый руль, «вычисляются» по иному расположению дворников или «лишним» отверстиям для них.

Салон большинства автомобилей обшит легко моющимся кожзаменителем, но ВАЗ-21047 вместе с «семерочным» торпедо получил тканевую отделку. После передачи основного производства модели из Тольятти в Ижевск (2003 г.) универсал стали комплектовать передними сиденьями от «Оды», а некоторые партии машин к тому же – и пластиковыми бамперами от «семерки». Машины украинской сборки оснащаются такими же креслами и «семерочным» торпедо, а в версии люкс (ВАЗ-21043-02) у седана ВАЗ-2107 позаимствован весь интерьер.

Существенный недостаток системы вентиляции в условиях города – отсутствие режима рециркуляции воздуха.

В пассажирском «режиме» на заднем сиденье можно ездить и втроем, хотя крупным людям будет тесновато.

Пять дверей

Главное достоинство «четверки» – кузов, и в нем же – главная опасность для покупателя подержанного экземпляра. Тольяттинский «вагончик» просторный – в салоне легко помещаются 5 человек, а в багажном отделении – 455 кг груза объемом от 630 до 1230 л. К сожалению, спинка заднего дивана складывается только целиком. Правда, такая вместительность провоцирует владельцев к перегрузам, из-за чего может нарушаться геометрия дверных проемов, трескаться центральные стойки и задние лонжероны.

На заводском конвейере в Ижевске, где выпускаются все кузова, металл грунтуется по устаревшей технологии, поэтому при эксплуатации на «соленых» дорогах ржавчина на нем – не редкость. Машине требуется дополнительная антикоррозионная защита, хотя и у «чисто» ижевских, и у кременчугских автомобилей пороги и другие объемы «задували» еще на заводе. В любом случае, если за состоянием кузова постоянно следили, металл может прослужить до двух десятков лет. Комфорт в «четверке», по нынешним понятиям, скромен: оставляет желать лучшего шумоизоляция двигателя, из-за неудобной посадки в дальних поездках у водителя «затекают» ноги и спина, а тяжелый руль трудно повернуть на стоянке. Зато педали отличаются информативностью, а коробка передач – четкостью переключений.

Для увеличения вместимости заднее сиденье складывается (только целиком), под полом – ниша для «запаски» и принадлежностей.

Полтора литра

Все моторы, какими когда-либо комплектовали «четверки», созданы на базе «копеечного» движка образца 1971 года. Это простейшие конструкции, благодаря чему и достигается их долголетие. Они потребляют не менее 9,5-10 л/100 в городском режиме, однако это может быть более дешевый А-92 или даже А-80. При создании в эти агрегаты закладывался по нынешним меркам небольшой расчетный ресурс – 125 тыс. км до капремонта. Но таких капремонтов завод допускает четыре! Стоимость работы и запчастей при этом невелика – используя комплектующие среднего уровня, можно уложиться в 1500–2500 грн. Однако при грамотной эксплуатации и качественных смазках многие моторы легко достигают пробега 200 тыс. км.

Многие хозяйственные владельцы для увеличения грузоподъемности приподнимают задок машины, подставляя проставки под пружины.

Антикоррозионная стойкость кузова у «четверки» не ахти, но многие умельцы знают эффективные меры по дополнительной защите.

Пять ступеней

«Четверки» при переднем продольном расположении двигателя имеют привод на задние колеса (на то она и «классика»), к которому от коробки передач (4- или 5-ступенчатой) тянется карданный вал с промежуточной опорой. Сцепление при разумной эксплуатации служит до 80–100 тыс. км – когда приходит время менять выжимной подшипник и ведомый диск. Корзина при условии отсутствия заводского брака «переживает» несколько дисков.

Коробки передач автомобилей советского периода (как правило, 4-ступенчатые) многие механики считают долговечнее их более поздних аналогов. Возможные неполадки последних – «выбивание» передач, затрудненное включение, шум подшипников. Такое же мнение бытует и относительно редуктора заднего моста, который сигнализирует о неисправности воем в том или ином режиме движения. Отмечено, что высококачественные масла не всегда могут продлить жизнь агрегатам трансмиссии «классики». Но эти узлы не должны беспокоить до 100–120 тыс. км.

Ходовая часть ВАЗ-2104 могла бы быть долговечнее и проще конструктивно, но она хорошо поглощает все неровности отечественных дорог и недорога в ремонте.

Карданная передача, установленная на машину на заводе, может прослужить 70–80 тыс. км, а вот найти качественный кардан в запчастях нелегко. Вопрос снимается грамотной заменой крестовин, по возможности – с последующей балансировкой. При покупке следует также проверить люфт в шлицах кардана, поскольку полностью избавиться от него можно, только заменив вал в сборе.

Девять рычагов

Подвески пружинные, спереди – независимые на двух рычагах, сзади – зависимая, также рычажная. Ходовая энергоемкая, хорошо гасит неровности, обеспечивая неплохой комфорт, за что ее так уважают жители провинции с ее разбитыми дорогами. Первыми на них «сдаются» шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов – на отметке 30–40 тыс. км, позднее – амортизаторы и втулки стабилизатора. Сильно изношенные шаровые опоры могут разрушиться на ходу. Родные сайлент-блоки задка служат до 80–90 тыс. км, после чего подвеска начнет стучать при трогании. Но еще раньше из-за износа упомянутых «резинок» и перекоса заднего моста машину начнет уводить в сторону. «Родные» амортизаторы живут не менее 50 тыс. км. Неоднородное качество пружины к 150 тыс. км вызывает нарушение «осанки» автомобиля. Просадка пружин не всегда объясняется перегрузками.

По сравнению с McPherson «вазовская» «многорычажка» сложна в ремонте, но стойко переносит езду по неровностям.

Задняя подвеска универсалов часто бывает «измучена» постоянными перегрузами, но ее ремонт несложен и недорог.

Ходовая часть отличается высокой ремонтопригодностью, причем запчасти и технологии ремонта доступны и недорогие.Шесть шарниров

Рулевое управление «четверки» – один из пережитков прошлого. Механизм типа червяк–ролик создает большое сопротивление на руле, не обеспечивает внятной обратной связи, а усилитель в нем не предусмотрен в принципе. Зато он не передает на баранку удары колес о неровности, а возникающие вследствие износа люфт и стуки устраняются специальным регулировочным винтом – и делать это приходится через каждые 50–70 тыс. км. Контроля, хоть и более редкого, требуют и втулки маятникового рычага рулевой трапеции. От степени их затяжки зависит люфт руля и усилие на нем. Некоторые владельцы вместо стандартного узла маятника (45 грн.) ставят подшипниковый, который снижает усилие на руле, но после износа он заменяется только в сборе (85 грн.). В рулевой трапеции «четверки» (как и всех «классиков») – шесть шарниров, первыми изнашиваются крайние – через 50–60 тыс. км.

На сегодня самый распространенный двигатель «четверки» – полуторалитровый. Но по надежности и ресурсу все моторы идентичны.

Тормозная система с передними дисковыми и задними барабанными тормозами хоть и не обладает такими современными усовершенствованиями, как ABS, вентилируемые диски и пр., но в целом отвечает динамическим возможностям автомобиля. Характерных слабых мест у нее нет, если не считать трудностей, которые вызывают при замене колодок прикипевшие направляющие суппортов.

Переплаты не будет

Да, ВАЗ-2104 – отнюдь не идеал. Но «четверка» не так уж далека от него, если судить с точки зрения дачника или частного предпринимателя, которому нужна неприхотливая «рабочая лошадка». На пять баллов по старой доброй школьной шкале оценок модель явно «не тянет», но твердой «четверки» наверняка заслуживает.

Олег, 41 год
Эксплуатирует машину 4 года 1,3 л, (64 л. с.), пробег – 168 тыс. км, возраст – 19 лет.

Я предприниматель, и мне приходится часто возить ящики, коробки – в основном по городу, но по очень плохим дорогам. Однако этой машиной я доволен не только благодаря вместительному кузову. Это, пожалуй, самый прочный и долговечный автомобиль из всех, какие у меня были. Реальный пробег мне неизвестен, но похоже, за машиной до меня хорошо ухаживали, потому что все агрегаты все еще в порядке. Уже менял крестовины кардана, первый раз перебирал двигатель. Он у меня именно «пятерочный», с ременным приводом ГРМ, поэтому на удивление тихий. Кузов до сих пор не перекрашивался. Серьезной коррозии нет, хотя моя машина изначально была праворульной – из Англии, где условия для сохранения металла неблагоприятные. Одно время хотел поменять ее на иномарку, но изучив цены, понял, что смысла нет.

История

ІХ.1984 Начат выпуск универсала «пятого» семейства – ВАЗ2104
1987-88 Модернизация: бесконтактное зажигание, новые стартер и генератор, карбюратор Solex, 5ст. КП
1990 Часть машин комплектуют торпедо от седана ВАЗ2107
1994 Прекращено производство машин с двигателями объемом менее 1,5 л.
1998 Начато производство универсала нового семейства – переднеприводного ВАЗ2111.
ІІІ.2000 В Тольятти начат мелкосерийный выпуск машин с дизелем ВАЗ341.
2002– 2003 Сборка ВАЗ2104 на заводе «РосЛада» (Сызрань, Россия) параллельно с «АвтоВАЗом»
2002 Начало сборки ВАЗ2104 в Украине на «ЛуАЗе»
Х.2002 – І.2004 Сборка модели в Херсоне на заводе «АнтоРус»
ХІІ.2002 – ІІІ.2008 Cборка ВАЗ2104 на Кременчугском автосборочном заводе
ХІІ.2003 Производство ВАЗ2104 и кузовов передано с «АвтоВАЗа» и «РосЛады» на «ИжМашАвто» (Ижевск)
УІІ.2006 Все «четверки» выпускаются с торпедо типа ВАЗ2107.
2007 Производство ВАЗ2104 из Луцка перенесено в Черкассы, на новый завод «Богдан»

До и после…

Универсалом первого поколения на ВАЗе была модель 2102. От седана-«копейки» ее отличает пятидверный кузов и жесткие пружины задней подвески. На рынке недорогих «рабочих лошадок» ВАЗ-2102 по-прежнему в цене. Большинство их уже переварены, перекрашены и многократно «перебраны». Однако хорошо сохранившийся экземпляр «ноль второй» может стать альтернативой более молодой, но порядком потрепанной «четверке». Ведь вместительность, грузоподъемность и прочие характеристики по перевозке грузов у обоих универсалов почти одинаковы. Взаимозаменяемы также почти все запчасти.

ВАЗ-2102, 1972–1985 гг.

ВАЗ-2111, с 1998 г.

После «четверки» появился ВАЗ-2111, построенный в 1998 году на переднеприводной «десяточной» платформе. Машина более комфортабельна и современна. Ее технические данные – надежность, долговечность, динамика – лучше. При желании можно найти и карбюраторную версию модели, которая выпускалась до 2002 года – такую легче обслуживать самостоятельно. Вместимость грузового отсека современной модели (450/1420 л) отличается от ВАЗ-2104 (630/1230 л), т. е. при походной конфигурации заднего сиденья «старушка» может взять больше объемного багажа. Однако грузоподъемность младшей «сестры» на 20 кг выше. Еще один плюс – складывающийся по частям задний диван. «Одиннадцатая» имеет все шансы стать конвейерным долгожителем: даже после ее снятия с производства в Тольятти, запланированного на осень 2008 года, модель мелкоузловым способом будет выпускать холдинг «Богдан» в Черкассах.

Аккумулятор

Аккумуляторная батарея на ВАЗ 2106 использовалась аналогичная таковым, которые применялись на других моделях этого производителя. Какой аккумулятор на ваз? На автомобиле используется стандартный аккумулятор на ваз 2106, относящийся к бюджетному классу.

Поэтому, его срок эксплуатации не отличается высокой длительностью, и часто возникает ситуация, когда горит лампочка аккумулятора на ваз 2106. Оригинальный аккумулятор обладает 62А/ч емкости и 600А стартового тока.

Почему горит аккумулятор на ваз 2106? Если у вас возникает такая проблема, скорее всего, потребуется заменить аккумулятор. Обычно она усугубляется тем, что горит зарядка аккумулятора на ваз 2106, и одновременно не идет зарядка на аккумулятор ваз 2106. В таком случае, скорее всего, потребуется заменить аккумуляторный источник питания.

Когда перестали выпускать ваз 2106

Модератор: andy

Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Sprime » Пн фев 10, 2014 18:16:25

Добрый вечер всем форумчанам!
Только зарегистрировался на вашем форуме. Долго искал сообщество русского автопрома и сегодня случайно на стоянке увидел вашу наклейку на семерке.

Хочу взять машину на каждый день. Долго думая остановился на классике, старые иномарки по бюджету не влазят.
Возник такой вопрос что же лучше взять ВАЗ 2107 или ВАЗ 2106?
Знакомый говорит брать «шестёрку» т.к. мягче.

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн фев 10, 2014 18:29:19

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Миша » Пн фев 10, 2014 18:42:37

Прежде чем судить ошибки других, обратите внимание на себя. У того, кто бросается грязью, не могут быть чистые руки.

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Sprime » Пн фев 10, 2014 18:49:48

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение ни кола » Пн фев 10, 2014 19:12:02

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение артур с » Пн фев 10, 2014 19:22:19

ты смотри по состоянию машины. а так разницы нет особой
ну хотя я бы не отказался от приличной ухоженной шохи. (помню в юности мечта была —чоорная шоха ).
но в нашем регионе таких нет
у вас может чего поприличнее будет

вобщем я за шоху

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Dorash56 » Пн фев 10, 2014 19:31:27

между ваз 2107 и ваз 2106 разницы особой нету) ну фары по другому) ну панель чуть другая) выбирай по состоянию) и покатайся и сразу поймешь что лучше) я катался и на шестреке и на семерке) по мне одинаково) движки одни)

а вообще мой тебе совет ищи семерку инжектор) да дороже стоит — но он того стоит

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение VladiZlav » Пн фев 10, 2014 19:33:48

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Sprime » Пн фев 10, 2014 19:45:50

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Пн фев 10, 2014 20:06:56

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Sprime » Пн фев 10, 2014 23:07:38

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 10, 2014 23:27:14

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Sprime » Пн фев 10, 2014 23:28:38

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Антон80 » Пн фев 10, 2014 23:31:50

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 11, 2014 3:19:51

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 11, 2014 3:36:56

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 11, 2014 3:50:25

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Буйный » Вт фев 11, 2014 3:59:03

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение mvk843 » Вт фев 11, 2014 4:05:57

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение Йожык » Вт фев 11, 2014 4:32:36

Да все есть, даже на тройку можно найти.

Добавлено спустя 4 минуты 51 секунду:
Да, и еще один довод в пользу семеры. Живую шестерку сейчас найти крайне сложно, т.к. ее выпускали до 2003-2004 года. Семерок же продается огромное количество.

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение артур с » Вт фев 11, 2014 8:19:25

Re: Ваз 2106 vs 2107

Непрочитанное сообщение said74 » Вт фев 11, 2014 8:28:43

бери 07
у меня была 06, потом 05, потом 07 (уже вторая)
поскольку ремонтирую сам — 07 мне нравится больше предыдущих, поскольку водительские двери без форточек, панель приборов более информативная, печка не хуже чем в 06, блок-фары лучше, капот нормальный без клыков а-ля москвич, обычно коробка 5-тиступка, запчасти в любом магазе, и выпускать ее перестали только год назад, поэтому донора найти живого проще в случае чего

Добавлено спустя 7 минут 52 секунды:
да и кузовщики 06 не любят.

Автомобилисты почувствовали себя ближе к пешеходам

Четверть автомобилистов России готовы отказаться от использования своего транспортного средства — чаще всего из-за высоких цен на бензин и дороговизны обслуживания машины. При этом забота об окружающей среде и желание вести здоровый образ жизни в качестве аргументации отказа более распространены, чем жалобы на плохие дороги. Подобные данные в ходе соцопроса получил ВЦИОМ. Еще в мае 2018 года в ходе другого опроса лишь 5% респондентов допускали полный отказ от машины.

Отзывы владельцев

Поскольку автомобиль ВАЗ 2106 в целом считался самой лучшей моделью в своем классе на протяжении 30 лет, отзывы покупателей в большинстве своем были положительными. Даже сейчас, спустя почти десять лет с того дня, когда последняя «шестерка» сошла с конвейера, отзывы на машину хуже не стали. Владельцы отмечают в первую очередь ее надежность, экономичность и относительно недорогое обслуживание. Многие владельцы считают «шестерку» престижной моделью. Лучшие ВАЗ 2106, которые дожили до сегодняшнего дня, выглядят неплохо и даже могут считаться раритетными экземплярами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector