Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ключ для регулировки рулевой рейки ваз 2110

Ключ для подтягивания рулевой рейки ваз 2110

При возникновении люфта в рулевом узле вполне можно выполнить своими руками регулировку рейки. Процесс не сложный, потому обращаться на СТО вовсе не обязательно.

Варианты доставки товара

Обратите внимание!
Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

Посылка Почтой России

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

Посылка Почтой России 1 класс

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

Экспресс-посылка EMS

Доступные способы оплаты:

  • Наложенный платеж (оплата при получении)
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

Транспортные компании

Доступные способы оплаты:

  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

Самовывоз с нашего склада

Доступные способы оплаты:

  • Наличными при получении
  • Кредит, рассрочка
  • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
  • Яндекс.Деньги
  • QIWI
  • ROBOKASSA

Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

Способы регулировки

Рулевая реечка может быть отрегулирована двумя способами.

Способ регулировки

Особенности

Если рейка снимается и регулируется, речь чаще всего идет о ремонте или замене узла на новый. Проводить подобную настройку рекомендуют только в этих ситуациях

Без демонтажа узла

Такой способ регулировки актуален в том случае, если необходимо подтянуть слегка рейку, убрать люфт, избавиться от стуков. Здесь вполне возможно обойтись без демонтажных работ, то есть настроить механизм непосредственно на автомобиле

Неисправности

Есть несколько характерных неисправностей рулевой реечки, с которыми сталкиваются владельцы ВАЗ 2109. В некоторых ситуациях можно обойтись простой регулировкой, а в других потребуется более детальное вмешательство в конструкцию узла и его компоненты.

Поломки рулевой рейки бывают следующие:

  • Ослабли крепления рулевой рейки;
  • Износилась сама рейка или ее шестерни;
  • Зацепление пары не отрегулировано должным образом;
  • Произошел износ втулок в месте соединения рейки с рулевыми тягами.

Далеко не всегда настройка рейки позволяет устранить ее неправильную работу. Это возникает из-за того, что внутри образуется внушительная выработка компонентов. Определить это можно только путем демонтажа. Потому если регулировка не принесла ожидаемого эффекта, придется снимать рейку с машины и проверять, что с ней не так.

Ключ регулировки рулевой рейки ВАЗ 2110-2112 Н/О (под ключ)

  • Описание
  • Характеристики
  • Информация о компании
  • Этот товар на сайте компании
  • Обновлено: 24.08.2021
  • +7 (902) 927-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Перевод онлайн
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Характеристики

  • Состояниеновое

Описание

Доставка и самовывоз:

  • Самовывоз со склада (г. Красноярск, ул. 4-я Шинная, д. 20, строение 4)
  • Доставка только до транспортной компании.

Все запчасти на сайте — в наличии.

Гарантия на все товары, возврат неисправных запчастей.

Работаем без выходных с 9:00 до 20:00

Чтобы заказать Ключ регулировки рулевой рейки ВАЗ 2110-2112 Н/О (под ключ) Вы можете оставить заявку на сайте или позвонить нам по телефону!

Насколько быстро компания связалась с вами?

Насколько цена совпадала с заявленной?

Насколько товары и услуги компании являются качественными?

Насколько вам понравилось качество обслуживания?

Все норм, быстро, удобно,профессионально,грамотно.

Спасибо большое за отзыв! Рады стараться.

Заказывала автоковрики по телефону. Так как организация находится от меня далековато, оплатила на карту, что очень удобно. Доставка была на следующий день, в удобное для меня время. Что очень здорово, что доставка есть в принципе и, что предприятие ориентируется на клиента. Отдельное спасибо, прямо огромное спасибо, водителю доставки. Коврики очень тяжёлые((( , он довез коврики и меня вместе с ними до парковки,где стояла моя машина и погрузил все в багажник. Сервис на высоте,ребята! И по человечески тоже очень приятно, когда проявляют внимание и заботу. Процветания Вам и вашей фирме.

Большое спасибо Вам за отзыв! Были рады Вам помочь!

Быстро. Качественно. Недорого.

Благодарим Вам за отзыв!

Контакты Авторадуга124

  • +7 (902) 927-XX-XX Показать номер
  • Наличный расчет
  • Безналичный расчет
  • Перевод онлайн
  • Самовывоз
  • Доставка транспортной компанией

Описание Авторадуга124

Продажа автозапчастей. Широкий ассортимент. Автоаксессуары, химия, автокосметика, автоэлектроника. Все запчасти — в наличии на складе. Работаем ежедневно с 9:00 до 20:00. Доставка транспортной компанией, самовывоз со склада. Оплата удобным способом.

Преимущества Авторадуга124

— Большой ассортимент товаров

— Все запчасти в наличии на складе

— Гарантия на все товары

— Оплата любым удобным способом

Для Вашего удобства на территории склада-магазина функционирует СТО Авторадуга124. Мы предлагаем следующие услуги:
1. Диагностика
2. Установка Автостекол
3. Кузовные работы
4. Ремонт ДВС и КПП
5. Замена масел и жидкостей
6. Ремонт подвески
Клиентам СТО Авторадуга124 предоставляем скидку 5% на весь ассортимент магазина.
Так же у нас можно приобрести товары и услуги в кредит или рассрочку.

Подтягиваем рулевую рейку

Перед тем как приступить к работам по затяжке рулевой рейки, необходимо подготовить специальный ключ который выполнен в форме восьмигранника с диаметром на «17».

При наличии такого ключа подтяжку рейки можно выполнить без труда.

А для наилучшего доступа к рейке не лишним будет наличие смотровой ямы или подъёмника.

Пошаговый порядок работ

  1. Первым делом поднимаем капот и обращаем внимание на свободное пространство под главным тормозным цилиндром.
  2. Далее берём отвёртку с плоским жалом, а также фонарь или лампу переноску для наилучшего визуального доступа.

Всё готово для выполнения работ

Стрелкой указано местонахождение регулировочной гайки.

Хоть видимость минимальна, замену произвести реально.

Обратите внимание, что производить затяжку до полного упора не следует!

Диагностика затяжки рейки

Продиагностировать степень затяжки можно следующим способом.

Поверните сначала в одну, потом в другую сторону рулевую рейку резкими движениями. И если во время таких манипуляций не возникло никаких посторонних звуков – это будет обозначать, что рейка подтянута и исправна.

После проведения таких работ, можно всё собирать в обратном порядке, в первую очередь это качается защиты картера двигателя.

Ваз 2110: подтяжка рулевой рейки со снятием

Для регулировки рулевой рейки на ВАЗ 2110 понадобиться: специализированный для рулевой рейки «десятки» ключ, а также необходимо будет вместе с тягами снять рулевую рейку.

Снятие рулевой рейки ВАЗ 2110

Для этой осуществления этой операции понадобятся: плоская отвертка, молоток, монтажная лопатка, пассатижи, накидной ключ на 19, а также головки на 10, 13, 15, 17, 27.
Итак:

  • Первым делом, необходимо отвернуть в салоне гайку и снять крепежный болт карданного нижнего шарнира к валу-шестерне рулевой рейки (рулевого механизма), используя для этой процедуры головку на 13. Если будет проворачиваться болт, необходимо удерживать его рожковым ключом на 13.

Снятие рулевой рейки

В моторном отсеке:

  • При помощи головки на 10 необходимо открутить гайку верхнего крепления пыльника рулевой рейки.
  • Затем снизу автомобиля, используя головку на 10, открутить две гайки крепления пыльника рулевой рейки.
  • Снять открученный пыльник рулевой реки.

Снимаем рулевую рейку

Переднюю часть автомобиля поднимаем и снимаем колеса.
Чтобы без рулевых тяг снять рулевую рейку, их необходимо будет отсоединить:

  • Первым делом, необходимо снять на креплениях рулевых тяг стопорную пластину, поддевая ее плоской отверткой. После открутить два болта крепления к рейке рулевых тяг.
  • При помощи головки на 13, открутить гайки крепления скоб рулевого механизма к щитку передка.
  • Рулевую рейку сдвинуть вперед, выводя из отверстия щитка передка вал-шестерню рулевого механизма.
  • Снять вместе с тягами рулевую рейку ВАЗ 2110.

Чтобы вместе с рулевыми тягами снять рулевую рейку, необходимо от поворотных рычагов амортизаторных стоек отсоединить наконечники рулевых тяг.
Для этого потребуется:

  • Первым делом, используя пассатижи, снять шплинт.
  • При помощи накидного ключа на 19 не полностью отвернуть крепежную гайку шарового пальца.
  • Используя головку на 17 ослабить затяжку натяжного болта наконечника рулевой тяги.
  • На следующем этапе из рычага выпрессовываем шаровый палец, вставив между наконечником и поворотным рычагом монтажную лопатку, при этом отжимая от рычага наконечник, и нанося по торцу поворотного рычага удары молотком.
  • Отвернуть до конца гайку крепления шарового пальца.
  • Из отверстия поворотного рычага вывести шаровый палец.
  • При помощи отвертки необходимо разжать паз наконечника рулевой тяги.
  • Открутить наконечник, удерживая при этом ключом на 27 резьбовую регулировочную втулку. Необходимо посчитать число оборотов, для того, чтобы в процессе установки на такое же число оборотов завернуть наконечник.
    При этом на рулевой тяге сохраняем положение резьбовой втулки. Это даст возможность сохранить приблизительно прежний угол схождения колес.

Регулировка рулевой рейки

На автомобиле ВАЗ 2110 рулевая рейка регулируется в зажатом в тисках состоянии. При этом в тисках ее закрепляют таким образом, чтобы не шевелилась она, для этого подлаживают бруски.
Итак:

  • Берем за тяги рейки (усы) руками и, пошатывая их, необходимо определить величину люфта.
  • Теперь, чтобы в рулевой рейки «десятки» устранить люфт, необходимо воспользоваться специализированным ключом.
  • Вставляем данный ключ и проворачиваем его примерно на 10-15 градусов против часовой стрелки, затем снова тяги пошатываем руками.

Внимание: Если при последующей проверке остался люфт в рулевой рейки, то необходимо снова подтянуть рейку на 10-15 градусов. Делаем так до тех пор, пока вообще не исчезнет люфт в рейке.

Регулировка рулевой рейки ВАЗ 2110

В каждом случае разная выработка, поэтому не существует какого-то определенного момента затяжки. Необходимо отметить, что также нельзя перетягивать рулевую рейку, в противном случае тяжело будет вращаться руль.
После того, как на автомобиле ВАЗ 2110 подтяжка рулевой рейки завершена, необходимо гайку упора закернить, обмяв резьбу картера.Кстати, выглядит так инструкция по регулировки рулевой рейки автомобиля ВАЗ 2110 из сервисного руководства.
Проверка зазора между гайкой упора и упором рейки:

  • Снимите с автомобиля рулевой механизм.
  • В среднее положение установите рулевую рейку, это положение определяется размером (87±0,25) мм от торца рейки до оси шестерни. Нагрузите рейку при помощи специального приспособления силой (51±2) кгс или Р = (500±20) Н, на расстоянии равном 84 мм от оси шестерни в сторону упора рейки.
  • Допустимый максимально зазор между гайкой и упором составляет 0,2 мм. Допустимое максимальное перемещение Х рулевой реки, замеренное через относительное передвижения нажимного пуансона 1, превышать не должно 0,16 мм.

Установка рулевого механизма ВАЗ 2110

Прежде чем начать монтаж, необходимо проверить, чтобы в среднее положение была установлена рейка.
Итак:

  • За лыску на вале-шестерне раздвижными пассатижами вращаем вал до упора в любую сторону;
  • После этого на два полных оборота в обратную сторону проворачиваем вал и так доворачиваем вал, чтобы на вале лыска располагалась по ходу автомобиля вертикально с правой стороны.
  • В остальном в обратной последовательности производится установка рейки.

Ремонт рулевой рейки — Volkswagen Transporter, 1.7 л., 1989 года на DRIVE2

Изначально руль ворочался туго, особенно когда шел поворот на большой угол, т.е. усилие на руле непостоянное. К тому же были порваны оба пыльника, а причина выяснилась позже.Снял рейку вместе с тягами и наконечниками, так удобнее и быстрее.Разбирается рейка очень просто, если иметь необходимы инструмент, а именно понадобятся 2 ключа — ключ для рулевой рейки с 8-гранником на 17 от ВАЗ-2108 и еще один ключ в виде головки тоже с 8-гранником на 17, видимо тоже от рулевого. Оба ключа в магазине з/ч вышли на 205 рублей.Сначала откручиваем регулировочный винт, который поджимает вал рейки, достаем пружинку и сам упор.Затем снимаем пыльник с вала, убираем стопорную шайбу и откручиваем вторым ключом в виде головки гайку. Вал сидит плотно благодаря подшипнику, достал его только зажав в тиски и потянув за рейку. После этого можно уже вытаскивать основной вал рейки. Все, рейка полностью разобрана, дальше пошли процедуру чистки и мойки всех деталек.После отмывания видим традиционную для основного вала неравномерную выработку из-за попадания воды, грязи и т.д. что собственно и приводит к разбросу усилия на руле. Второй момент это втулка, которая на большинстве реек изнашивается в хлам и вал начинает болтаться, издавая при этом характерный стук. Многие в этом случае ставят пластиковые втулки от рулевого ваз-2108, немного доработав их. В моем случае в свое время поступили более координально, выточив самодельную втулку из второпласта.Но с размером немного не угадали, т.к. основной вал ходил в этой втулке достаточно туго, что так же сказывалось на усилии на руле. Так что пришлось эту втулку немного доработать для более легкого хождения вала внутри ее.В остальном рейка была в хорошем состоянии и более вмешательств не требовала. Собираем все обратно предварительно смазав и ставим на место с новыми пыльниками, но тут есть один момент… Из-за того что второпластовая втулка сплошная, в отличие от оригинальной или даже восьмерочной, то выходит ситуация что воздуху при сжимании-разжимании пыльника деваться некуда и это привело к повреждению старых пыльников. Поэтому пришлось сделать небольшие отверстия в новых пыльниках, в местах где грязи будет сложнее всего попасть внутрь. В результате всей проделанной работы руль стал крутиться намного легче.

Цена вопроса: 205 ₽

Процесс снятия рейки

Приступить к ремонту можно только после снятия данного механизма.

Демонтаж можно осуществить как путем снятия рейки с тягами, так и без них.

Для первого варианта будет нужно выпрессовывать пальцы наружных наконечников тяг.

Второй способ потребует отсоединения внутренних наконечников.

  • отверните рожковым ключем на 13 в салоне болт эластичной муфты;

  • берем ключ на 13 и в подкапотном пространстве с обеих сторон ослабляем гайки крепления скоб рулевой рейки;

  • отогнув края специальной пластины, которая предотвращает само раскручивание болтов, откручиваем последние от кузова;

  • чтобы без проблем снять рулевую рейку, расклиньте крепление промежуточного вала;

  • осуществите вывод шлицевого конца шестерни из отверстия, сдвинув рулевую рейку вперед и снимите последнюю;

  • картер рулевого механизма следует зажать в тиски с мягкими губками, примерно так;

  • извлеките распорное кольцо и опору с правой стороны картера рулевой рейки;

  • обнаруживаем на защитном чехле хомуты и смело их срезаем, так как они одноразовые;

  • следует извлечь из опоры защитный чехол;
  • на левой стороне нужно извлечь опору и защитный колпачок;
  • гайка упора рейки потребует для отвинчивания специальный инструмент в виде восьмигранной головки на 17.

Установка

При установке рулевой рейки, необходимо помнить о таких условиях:

  1. когда устанавливается рулевая колонка, рулевое колесо должно быть по центру, и иметь равное количество оборотов в одну и в другую сторону (допускается небольшие отклонения, они будут исправлены на стенде «развал – схождения»);
  2. прикрутить рейку к кузову;
  3. вставить и затянуть рулевые наконечники;
  4. надеть колеса и опустить автомобиль;
  5. стабилизировать подвеску и затянуть рулевые тяги на сайлентблоков;

Проверка и регулировка

После установки, рейку, необходимо окончательно отрегулировать. Не должно быть вертикального люфта, в рулевой рейке, при проверке рулевых тяг. Люфт на рулевом колесе, должен быть в пределах нормы (прим. 15 град). Руль должен вращаться легко, без закусываний, с равным количеством витков в обои стороны. При движении и повороте, рулевое колесо должно само возвратится в исходное положение, без помощи водителя.

Следующая регулировка должна быть на первых 500 – 800 км пробега, после ремонта.

Еще, после ремонта, необходимо проверить и отрегулировать углы установки колес. P.S Если у вас не получилось самостоятельно отремонтировать рулевую рейку, то обратитесь за помощью к профессиональному автосервису.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector