Катушка зажигания шевроле нива признаки неисправности
Признаки неисправности катушки зажигания
Самый современный автомобиль с двигателем внутреннего сгорания не может обойтись без системы зажигания, отвечающей за своевременную подачу искры в камеру сгорания. И какими бы современными эти схемы ни были, их неизменным элементом остаётся катушка И этого не изменить, пока электромагнитную индукцию не заменят каким-то другим процессом. Но до этого далеко и устройства будут выходить из строя. Как это происходит и что делать, чтобы этого избежать, разберемся сегодня.
Содержание:
Снятие коммутатора
Коммутатор преобразует управляющие импульсы бесконтактного датчика в импульсный ток, поступающий на первичную обмотку катушки зажигания.
Исправность коммутатора невозможно проверить без специального оборудования.
Для проверки лучше всего проверить работу двигателя и системы зажигания с помощью заведомо исправного коммутатора.
Чтобы не повредить коммутатор не отсоединяйте его разъем при включенном зажигании и не снимайте клеммы аккумулятора при работающем двигателе.
Систематически проверяйте надежность крепления массы коммутатора к кузову.
Работу проводим при выключенном зажигании.
Нажав на пружинный фиксатор разъема проводов, отсоединяем разъем от колодки коммутатора.
Ключом «на 10» отворачиваем две гайки крепления коммутатора к правому брызговику.
Одной из гаек крепится «массовый» провод
Снимаем со шпилек коммутатор
Устанавливаем коммутатор в обратном порядке
Модуль зажигания на Нива Шевроле и других отечественных автомобилях – это не что иное, как импульсный источник подачи высокого напряжения. Случается, что иногда эти устройства ломаются, и им требуется частичный ремонт или полная замена. В этой статье мы подробно разберём как проверить это устройство, для того, чтобы определить факт возможной неисправности.
Видео о проверке модуля зажигания:
шевроле авео катушка зажигания ремонт
Из: г.Балашиха, окраина За МКАДья Пользователь №: 55
* Подобные ремонтные работы могут быть успешными при сходных случаях повреждений модуля зажигания(катушки зажигания)** Только для двигателя F14D4 и F16D4Если у кого есть elm327(или БК с функцией диагностики ошибок двигателя)-будет попроще, но и без него не будет особых проблем.Например если есть elm327- считываем ошибку, которая зажгла cheсk engine. На опеле ошибки по модулю зажигания такие0301-ошибка первого цилиндра(который со стороны правого крыла)0302-ошибка второго цилиндра0304-ошибка четвертого цилиндраКак вы догадались, с помощью elm327 мы узнаем какой конкретно конец модуля пробитОткрываем капот, снимаем декоративную крышку с клапанной крышки. Отсоединяем разъем модуля зажигания и откручиваем 2 винта под звездочку.(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) После демонтажа несем модуль домой.(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Если определили с помощью elm327 какой конкретно конец пробит-снимаем с него резиновый колпак, который сидит ооочень туго. Если нет elm327 — снимайте все колпаки резиновые и начинайте осмотр.(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Ищем горелые дорожки. Вы их не пропустите) они будут сопровождатьмя запахом гари) примеры на фото ниже(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) На фотографии место пробоя обведено красным(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Далее мы тонким сверлом просверливаем до металла начало пробоя и конец, а между этими отверстиями делаем канавку.(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) После берем (предварительно купив) эпоксидку/двухкомпонентный клей «момент»/поксипол(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Я взял поксипол прозрачный.(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Перед тем, как намазать-я сделал пробный замес, чтобы убедиться, что поксипол не проводит электричество, потому что до этого с поксиполом дел не имел, а в интернете комменты были неоднозначные. Итак, всем, кто сомневается в том, что поксипол диэлектрик обратите внимание на фото — как видно контакта нет.(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Ждем минут 20 и все!)(IMG:зарегистрируйтесь для просмотра) Ставим резиновый колпачок и обратно в мотор!Ну и с помощью того же elm327 гасим ошибку check engineЕсли результатов нет то:Артикулы модуля зажигания для Т-300 (F16D4):Оригинал GM — 55561655(25186687) он же артикул Opel — 1208086, иногда вкладывают в ОЕМ упаковку DELPHI GN1023412B1.Аналоги:
Диагностика катушки зажигания для двигателя F14D4 (без высоковольтной проводки)
На более современных модификациях автомобиля Chevrolet Aveo устанавливается модуль зажигания без высоковольтных проводов. Исправность такой катушки диагностируется индикатором аварийного оповещения Check Engine. Если катушка неисправна, об этом оповестит водителя бортовой компьютер. Код ошибки Р301-304. Последняя цифра указывает на цилиндр, в котором нарушено искрообразование.
На фото ниже показана обновленная катушка зажигания Шевроле Авео.
Слабым местом таких катушек являются резиновые наконечники. Нередко резинки пробивает, из-за чего нарушаются параметры тока образования искры. Как показывает практика, подобные поломки удается устранить заменой резиновых наконечников. Наконечники можно взять от донора.
Новая же катушка современного образца обходится недешево. Оригинальный модуль зажигания производства General Motors стоит в пределах $ 100.
Лечим неисправности Chevrolet lacetti
Поток воздуха, проходящий по впускному тракту, подвержен колебаниям и образует как проверить катушку зажигания на шевроле лачетти с деталями тракта колебательную систему.
Таким образом процессы наполнения цилиндров сильно зависят от параметров этого колебательного контура. Добиться работы такой системы во всем диапазоне нагрузок и оборотов, крайне сложно. Благоприятная для наполнения цилиндров длина впускного коллектора зависит от оборотов двигателя.
В этой связи оптимальным решением является впускной коллектор с изменяемой геометрией: Такая гибкость создает основу для оптимального изменения крутящего момента, хороших показателей разгона и эластичности работы двигателя.
Она работает таким образом — в пластиковый впускной коллектор, встроен вращающийся барабан. Этот барабан приводится в действие сервомотором, который управляется от блока управления двигателем. В зависимости от положения барабана, воздух направляется по короткому или длинному пути. Электронное управление позволяет более точно управлять длинной воздушного столба в зависимости от режима работы мотора.
Как проверить катушки зажигания
Впускной коллектор имеет четыре независимых отверстия и использует динамический наддувной эффект с изменяемой геометрией для увеличения крутящего момента на низких и средних скоростях. Искра будет и при исправной катушке и при уставшей.
А вот при установке свечи обратно в цилиндр во втором случае искры уже не. Потому что на напряжение пробоя влияет несколько факторов и самый главный из них — давление!
Чем выше как проверить катушку зажигания на шевроле лачетти, тем больше требуется напряжение пробоя на одном и том же искровом промежутке. То есть, чтобы пробить зазор 1мм в свече зажигания при атмосферном давлении выкрученной свече требуется гораздо меньшее напряжение, чем при большем давлении вкрученной свечетак как давление в цилиндрах при работающем двигателе гораздо больше атмосферного.
А разрядник даёт возможность изменять расстояние между своими электродами в широких пределах. Это позволяет выставить зазор для проверки в несколько миллиметров. Но эти несколько миллиметров требуют такого же напряжения пробоя, как и 1мм на свече, ввернутой в цилиндр при работающем двигателе.
Как проверить катушку зажигания мультиметром Остаётся самый простой способ, как проверить катушку зажигания — мультиметром. Этот прибор уже есть практически в каждом как проверить катушку зажигания на шевроле лачетти, поэтому это самый доступный способ проверки. Суть проверки заключается в измерении сопротивления первичной и вторичной обмоток. Алгоритм действий одинаков для всех видов катушек. Отличия есть в сопротивлении первичной обмотки новых катушек по отношению к катушкам старого образца.
Новые катушки имеют меньшее сопротивление первичной обмотки и за счёт этого удаётся получить более высокую энергию.
В старых — около Ом, а в новых — около Ом. Первым делом проверяем вторичную обмотку.
Модуль зажигания нового образца
Модуль зажигания нового образца, как я уже говорил выше фирма Бош, правда в отличие расходомера который производится в германии, данное изделие делается в Бразилии. Но Бош, он и в Африке Бош ))) Что заметил нивоводский народ после установки данных модулей зажигания?
- Центральные контакты для свечных проводов сделаны чуточку толще чем в российском варианте и высоковольтные провода садятся очень плотно.
- После установки легче пуск после холодных ночей и капельку улучшается «прием» двигателя во время движения.
- По своей приспособе результаты таковы. Пробивает искрой просвет до 2 см. Отечественное изделие берет планку только в 1 см, после чего движок уже начинает работать на 3 цилиндрах.
Отнес я модуль зажигания к разделу «детского тюнинга», хотя по большому счету, это просто обычная качественная запчасть с теми характеристиками, которые были заложены в «эталонный» двигатель.
Частый вопрос: модули зажигания достаточно похожи, как определить что стоит на машине?
Ответ: Посмотрите на входной разъем модуля. Если к нему подходит 4 проводочка — перед вами старый вариант. Если 3 проводочка — новый.
По причине неисправности модуля зажигания в работе инжекторного двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 могут возникнуть следующие неисправности: двигатель «троит», «двоит» (работает или пытается завестись на двух цилиндрах), неустойчивый холостой ход, «провалы», «рывки», «дерганье» и пр.
— Мультиметр, автотестер или иной прибор с режимами омметра и вольтметра
— Торцовые ключи или головки на «13» и «17»
Подготовительные работы
— Снимаем модуль зажигания с двигателя
Отсоединяем наконечники высоковольтных проводов. Ключом на «13» отворачиваем два верхних болта крепления, ключом на «17» ослабляем затяжку нижнего болта. Снимаем модуль вместе с его кронштейном.
2 Причины и признаки неполадок с бобиной
Одной из причин появления неисправностей в КЗ являются проблемы с электрической системой автомобиля. Постоянные перебои в сети отражаются на стабильной работе устройства и выводят его из строя. Если аккумулятор выдает напряжение ниже номинального, со временем падает напряжение, вырабатываемое КЗ. Перегреваться катушка может из-за неисправности силового кабеля, который в этом случае следует заменить. Неисправность может быть вызвана пробоем в изоляции. Через бобину постоянно проходят высокие токи, поэтому она работает в условиях критических температур, и изоляция перегорает.
Причиной перегрева бобины и со временем выхода ее из строя могут быть некачественные свечи зажигания, которые не дают искры при поступлении высоковольтного тока с бобины. В этом случае могут возникнуть обратные газы и пробои в изоляторе КЗ, что отрицательно сказывается на состоянии прорезиненного наконечника бобины. Для продления срока службы КЗ следует вовремя менять свечи зажигания и пользоваться качественными изделиями, желательно оригиналами.
Признаки неисправности катушки зажигания таковы:
- Нестабильная работа двигателя: он начинает троить, появляются провалы в работе, характерные вибрации. Причиной возникновения такой ситуации является отсутствие искры в одном из цилиндров: воздушно-топливная смесь не сгорает, цилиндр работает вхолостую.
- Если в машине не работает одна из камер сгорания, возникают провалы в работе мотора при разгоне и во время поездки, автомобиль будет вибрировать и дергаться. Кроме того, транспортное средство медленно ускоряется.
- На панели приборов зажигается надпись CHECK ENGINE. Если горит этот индикатор, это говорит о проблемах с двигателем, что является сигналом к проведению тщательной диагностики автомобиля.
- Увеличивается расход топлива. Так как не работает один из цилиндров, для поддержания необходимой мощности увеличивается нагрузка на остальные цилиндры, двигателю потребуется больше энергии. Расход горючего может увеличиться на 10-40 %.
- Проблемы с запуском двигателя, особенно в холодную и сырую погоду.
- Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, трудности с настройкой холостого хода.
Чтобы предпринимать какие-то действия по устранению перечисленных проблем, нужно убедиться, что причина кроется в неисправности КЗ. Для этого ее следует проверить на работоспособность.
Как определить неисправность катушки зажигания и устранить ее?
Порядок проверки модуля зажигания на Шевроле Нива Перед тем как приступить к демонтажу модуля, необходимо убедиться в том, что причиной нестабильной работы не стало банальное отсутствие контакта питания. В этом случае можно проверить катушку на всех имеющихся свечах.
В случае, если в двигателе установлены индивидуальные катушки, то проверить их можно, переставляя на другие свечи. При этом проводку лучше не трогать, чтобы не повредить ее целостность. Для этого вам понадобится мультиметр, способный измерять сопротивление. Катушку зажигания лучше демонтировать с автомобиля, чтобы работать было удобнее.
Проверяем на Шевроле Нива модуль зажигания своими руками: основные неисправности
Процедура замера несложна. Главное знать, где расположены выводы первичной и вторичной катушек, так как измерять сопротивление необходимо проверить на них обеих.
Перед началом работы убедитесь в исправности мультиметра. Для этого включите режим измерения сопротивления и замкните щупы между. На экране должна показаться единица. Два щупа мультиметра попарно подсоединяют касаются к выводам первичной обмотки. Значение сопротивления должно находиться в пределах 0,5…3,5 Ом у некоторых катушек может быть больше, точную информацию вы найдете шевроле ланос признаки неисправности катушки зажигания справочной литературе.
Аналогичную процедуру необходимо провести и со вторичной катушкой. Однако тут диапазон значений будет другим — от 6 до 15 кОм аналогично информацию уточняйте в справочной литературе.
Процедура замера сопротивления шевроле ланос признаки неисправности катушки зажигания катушки зажигания Если значение будет мало, значит, в обмотке повредилась изоляция, и вы имеете дело с коротким, скорее всего межвитковым, замыканием. Если же сопротивление слишком велико, то это означает, что провод обмотки оборвался и нет нормального контакта. В любом случае необходимо выполнять ремонт, то есть перематывать обмотку.
Это касается практически любого автомобиля, ведь стоимость ремонта будет превышать цену самой катушки.
Если вы имеете дело с индивидуальными или двухвыводными катушками, то здесь дело обстоит несколько. Значение на первичной обмотке должны быть аналогичными.
Если на машине установлена катушка с четырьмя выводами, то проверку нужно делать на всех выводах. Также учтите, что при измерении сопротивления на вторичной обмотке важно учитывать полярность.
Итоги Проверить катушку зажигания совсем несложно.
Купить катушку зажигания на CHEVROLET NIVA
Устройство катушки зажигания
Катушка зажигания — наиболее важная составляющая всей системы зажигания. В катушке возникает высокое напряжение, которое в результате передается на свечи и воспламеняет топливно воздушную смесь. По своей конструкции катушка зажигания — это такой трансформатор, который имеет два контура.
Катушка имеет эксплуатационный ресурс, но установить среднее его значение очень тяжело. Все очень зависит от хранения автомобиля, условий эксплуатации, стиля вождения.
Признаки неисправности катушки зажигания CHEVROLET NIVA
Несмотря на то, что катушка зажигания ШЕВРОЛЕ (CHEVROLET) NIVA имеет простую конструкцию, она имеет свойство ломаться. Вот главные симптомы неисправности катушки зажигания:
- провал в работе двигателя при резком нажатии на педаль газа
- перебои в работе двигателя при высокой влажности
- мотор троит, работает нестабильно
- предупреждение на приборной панели
Мы рассмотрели признаки поломки катушки. Вопрос открыт — как проверить катушку зажигания? Проверка катушки зажигания осуществляется мультиметром. Но, лучшим решением станет обратиться на станцию технического обслуживания автомобилей. Специалисты более грамотнее выполнят диагностику катушки.
В основном ремонт катушки зажигания CHEVROLET NIVAне часто приводит ее к подобающему состоянию, поэтому в случае поломки проще купить катушку зажигания новую. Подключение катушки зажигания — весьма простая процедура и не требующая особых навыков.
Купить катушку зажигания ШЕВРОЛЕ (CHEVROLET) NIVA с доставкой по Украине
Для того, чтобы купить детали в интернет-магазине АвтоТО с доставкой, Вам необходимо воспользоваться предложенными номерами и сделать покупку в телефонном режиме или же оформить заявку на сайте.
На сайте предложены катушки популярных производителей комплектующих. Весь товар доставляется по территории Украины наиболее известными курьерскими службами.
- АвтоТО
- О компании
- Новости
- Блог
- Сертификаты
- Клиентам
- Условия доставки и оплаты
- Гарантия и возврат
- Публичная оферта
- Помощь
- Партнерам
- Информация для поставщиков
- Как стать партнером?
- Как продавать в АвтоТО?
- Контакты
- (067) 644-41-00
- (050) 444-01-00
- (093) 700-87-13
- (044) 362-65-98
- (057) 761-61-87
- г. Харьков, ул. Юрьевская, 17а
РЕГИОНЫ ДОСТАВКИ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ВЕСОМ БОЛЕЕ 10КГ:
Харьков, Киев, Полтава, Луганск, Донецк, Днепропетровск, Суммы, Одесса, Львов, Черкассы, Запорожье, Кременчуг, Кривой Рог, Херсон, Луцк, Житомир, Винница, Хмельницкий, Ивано-Франковск, Каменец-Подольский, Конотоп, Чернигов, Черновцы, Мариуполь, Мелитополь, Кировоград, Знаменка, Бахмач, Артемовск, Белая Церковь, Ровно, Николаев, Нежин, Тернополь, Ужгород, Шепетовка, Коростень, Ковель, Коломия, Казатин, Жмеринка, Котовск, Здолбунов, Мукачево, Первомайск на Буге, Попасная, Ясиноватая© 2008 — 2020 Интернет-магазин АвтоТО — фильтры, свечи зажигания, щетки с доставкой по Харькову и Украине