Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина универсал на посадке

Lada Kalina — компактный и одновременно вместительный автомобиль в кузове универсал. Модель пользуется популярностью среди автолюбителей благодаря хорошему техническому оснащению, стильной внешности и комфортабельному салону в сочетании с невысокой стоимостью и расходом на техобслуживание.

Лада Калина Универсал характеризуется отличной динамикой и маневренностью, а также демонстрирует высокий уровень безопасности.

Универсальный автомобиль с передним приводом оснащается одним из трех вариантов бензиновых 1.6-литровых двигателей:

  • 8-клапанным мотором мощностью 87 л.с., оборудованным 5-ступенчатой «механикой»;
  • 98-сильным двигателем с 16 клапанами, работающим в паре с 4-диапазонной коробкой «автомат»;
  • 16-клапанным силовым агрегатом мощностью 106 л.с., который может оснащаться 5-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией.

Универсал в новом кузове выглядит стремительно и динамично благодаря таким особенностям экстерьера, как:

  • слегка приподнятая передняя часть авто;
  • рельефные колесные аркам и бамперы;
  • широкие боковые зеркала с повторителями указателей поворота;
  • низкая линия остекления.

Новая Лада Калина получила обновленный усовершенствованный салон с улучшенной звукоизоляцией, в котором водитель и пассажиры чувствуют себя максимально комфортно благодаря таким элементам интерьера, как:

  • увеличенные проемы и широкий угол открывания дверей;
  • эргономичные регулируемые кресла с высокой посадкой;
  • интуитивно понятная панель приборов;
  • подсветка вещевого ящика и багажного отделения.

Лада Калина в кузове универсал представлена в комплектациях Standard, Classic, Comfort и Luxe, которые могут быть дополнены пакетами Optima или Navi.

В стандартном оснащении авто оборудовано:

  • подушкой безопасности водителя;
  • инерционными ремнями безопасности с индикатором расстегнутого ремня безопасности водителя;
  • креплениями для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзером;
  • дневными ходовыми огнями;
  • системами ABS+BAS, EBD;
  • регулируемым по углу наклона рулем с электроусилителем;
  • передними электрическими стеклоподъемниками.

В топовых исполнениях авто дополнительно оснащается:

  • AirBag переднего пассажира;
  • противотуманными фарами;
  • системами ESC и TCS;
  • система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС;
  • электрическими стеклоподъемниками задних дверей;
  • внешними зеркалами с электроприводом и электрообогревом;
  • обогревом передних сидений и лобового стекла;
  • парктроником;
  • датчиками дождя и света;
  • климатической системой;
  • круиз-контролем и ограничителем скорости
  • мультимедийным комплексом.

Узнать точную стоимость комплектации можно у наших менеджеров.

Обзоры и тест-драйвы автомобилей

Автомобиль Лада Калина универсал знаком многим в нашей стране. От владельцев данных автомобилей можно услышать множество как положительных, так и отрицательных отзывов. Сегодня представляем Вашему вниманию небольшой обзор Лада Калина универсал.

  • Год выпуска – 2012
  • Пробег – 27700
  • Двигатель – ВАЗ-11183, 1.6 л., 82 л.с., 8-клапанный
  • Комплектация – норма

Автомобиль в целом

Данный автомобиль приобретался новым, у официального дилера, стоил он тогда 310 т.руб. С момента покупки прошло 1,5 года и 27 тыс. км. пробега. За это время автомобиль в плане ремонта сюрпризов не преподнес – были заменены пару ламп ближнего света, ну и, разумеется, плановые ТО и расходники.

Стабильно эксплуатировался в любую погоду, при температурах от -35 до +35. В целом, к автомобилю претензий нет, свою миссию средства передвижения из точки А в точку Б он выполняет исправно.

Недостатки автомобиля в целом:

  • недостаточная динамика
  • плохая шумоизоляция
  • плохая управляемость на высоких скоростях

Преимущества:

  • низкая цена
  • удобный салон
  • хороший обзор
  • ремонтопригодность

Салон и багажник

Несмотря на малые внешние габариты, салон Лада Калина универсал является одним из самых просторных в модельном ряде автомобилей ВАЗ. Компоновка салона обеспечивает комфортную посадку 5 человек. Все 5 мест оснащены трехточечными инерционными ремнями безопасности и подголовниками. Посадка водителя обеспечивает хороший обзор.

Объем багажника небольшой, особенно если учитывать что перед нами универсал, всего 350 л. Увеличить объем можно сложив задние сиденья, которые складываются в пропорции 2:3.

Двигатель

На автомобиле установлен восьмиклапанный двигатель ВАЗ-11183 объемом 1,6 литра, мощностью 82 л.с.

Недостатки:

  • маленькая мощность
  • недостаточный запас крутящего момента в зоне высоких оборотов
  • шум и вибрации
  • необходимость регулярной регулировки тепловых зазоров клапанов

Преимущества:

  • один из главных плюсов – не загибает клапаны при обрыве ремня ГРМ
  • низкий расход топлива (личный рекорд – 5,6 л/100 км)
  • низкий расход масла на угар
  • не требователен к качеству масла и топлива

В целом, двигатель прост и незамысловат, как велосипед, позволяет без проблем обслуживать его самостоятельно (замена свечей, масла, ремня ГРМ и пр.)

Трансмиссия

Коробка передач практически ничем не отличается от КПП других автомобилей ВАЗ, имеет те же недостатки:

  • шум и вибрации при работе
  • «вой» и затрудненное включение 2й передачи
  • шум подшипников первичного вала на холостом ходу

Преимущества:

  • наличие реактивной тяги, соединяющей опору рычага КПП с силовым агрегатом, обеспечивает более четкое переключение передач
  • электромеханический механизм блокировки включения задней скорости

Рулевое управление

Автомобиль оснащен «короткой» рулевой рейкой (число оборотов руля от упора до упора равно 3,1) и электромеханическим усилителем руля, что облегчает управление автомобилем, особенно при парковке. Минусом рулевого управления является отсутствие четкой нулевой зоны, при прямолинейном положении руль слишком легкий, «ватный».

Подвеска

В целом, к подвеске претензий нет, она достаточно мягкая и энергоемкая. Минусом является стук амортизаторов на «отбой», при проезде «лежачих полицейских» и других препятствий

Тормозная система

Тормоза достаточно эффективны, все автомобили в кузове универсал оснащаются передними вентилируемыми 14-дюймовыми тормозными дисками, сзади установлены тормозные барабаны.

Итак, в целом о данном автомобиле можно сказать, что это неплохое соотношение цены и качества. Если Вы лишены гоночных амбиций, хотите недорогой, экономичный автомобиль для ежедневных городских поездок и периодических вылазок на трассу и за город – это неплохой вариант. При своевременном обслуживании и использовании качественных расходных материалов это вполне надежный автомобиль. Если же Вы любите настоящий комфорт и динамичную езду – лучше поискать другой вариант.

Габариты

В целом сейчас ВАЗ производит несколько модификаций Калины:

  • хэтчбек;
  • универсал;
  • седан;
  • спорт;
  • кросс.

Каждая модель по размерам немного отличается.

В частности, универсал обладает следующими габаритами кузова:

  • его длина составляет в миллиметрах – 4040;
  • высота – 1500;
  • ширина – 1700.

Вес данной модели 1125 килограммов.

У всех модификаций база совершенно одинакова и равна 2476 миллиметрам.

Помимо вышеперечисленных, имеется еще один габарит, о котором никогда не следует забывать, особенно тем, кто часто передвигается по грунтовым дорогам. Речь идет о колее задних и передних колес. Этот размер:

  • в первом случае – 1418;
  • во втором – 1430.

Такие же размеры имеет и хэтчбек.

Причем у спорт-версии расстояние между колесами другое:

  • передние – 1431;
  • задние – 1432.

У модели кросс, соответственно:

Невзирая на кажущуюся незначительность отличий, это является существенным моментом, когда автомобиль, к примеру, не может выбраться из глубокой ледяной колеи.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector