Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Калина кросс размер багажника

Лада калина кросс размеры багажника

Ниже представлены основные технические характеристики универсала Lada Kalina Cross / Лада Калина Кросс 2017-2018 для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Перед покупкой любой машины автовладельцы обязательно интересуются техническими характеристиками авто и объемом багажного отделения. Более того, многим интересно, можно ли самостоятельно доработать грузовой отсек, если, к примеру, в Ладе Калина объема багажника будет недостаточно. В этой статье мы проанализируем, какой объем в литрах предусматривается в одной из самых востребованных моделей ВАЗ – Ладе Калине.

Лада Калина Универсал

Лада Калина универсал — это самая «молодая» модификация в семействе Kalina. Она появилась в 2007 году и с тех пор является очень популярным в нашей стране автомобилем. Привлекательный отечественный дизайн, раздутый кузов и современная внешность делают Калину идеальным вариантом среди множества доступных. И особенно это относится к универсалу.

«Колобок на колесах» — именно так можно назвать пятидверную версию Kalina. Но почему? Все дело во внешности автомобиля. Кузов такой Калины походит на колобка из всем известной сказки. Вы только всмотритесь в облик автомобиля. Разве на ум приходит что-то другое? Колобок, не иначе. Правда, угловатая задняя часть немного искажает форму универсала, и это придает автомобилю солидности.

Но есть и другая сторона дизайна этой Лады. Помимо благородного духа, кузов автомобиля передает все прелести универсалов. Благодаря длине в 4,04 метра дизайнерам удалось сделать модель немного солидной и очень привлекательной. Встретив на дороге Ладу Калину универсал, вы непременно заметите, что она отличается от других версий. Но чем же? Тем, что она визуально кажется более дорогой.

Этот автомобиль более крупный, чем седан аналогичной длины. Поэтому в потоке универсал можно сравнить с такими машинами, как Volkswagen Golf или Toyota Auris. А вот что касается габаритов, то универсал ничуть не крупнее четырехдверной Калины. Поэтому в городе однообъемная модификация чувствует себя прекрасно.

Еще бы, ведь при длине в четыре метра можно протиснуться почти везде, не считая узких тротуаров и прочих мест, не предназначенных для автомобилей. А припарковать свою Калину на парковке вы сможете без труда(конечно, если подходящее место найдется).

Калина Универсал размер багажника

Также Лада Калина универсал выделяется возможностью трансформации салона и увеличения багажника. Если у вас есть дача, то приобретение универсала будет полезной покупкой для вас. Не исключено, что перед вами постоянно встают вопросы перевозки бытовой техники, дачного инвентаря и прочих грузов, не каждый из которых может поместиться в хэтчбек или седан.

Но как найти выход из положения? Как облегчить свою участь и сэкономить много денег на доставке. Конечно же, приобрести Ладу Калину универсал. Вы можете считать, что такой маленький автомобиль не может быть вместительным, и это правильно.

Чего можно ожидать от 4-метрового универсала? Ждать многого не приходится, но ВАЗ решил удивить своих потенциальных клиентов достойным для малого класса багажником. Со сложенными креслами заднего ряда объем багажника достигает впечатляющих 350 литров. Это меньше, чем у седана, но превосходство пятидверной модификации кроется в возможностях трансформации салона.

Пять минут — и багажник вырос до уже внушительных 650 литров. Как вам это? Такое багажное отделение уже сможет вместить много вещей, подлежащих перевозке в загородный дом.

Лада Калина универсал стоимость

Но Лада Калина универсал является почти идеальным бюджетным автомобилем не только благодаря вместительному багажнику и хорошему дизайну. АвтоВАЗ уделил должное внимание цене автомобиля, и в результате Kalina стала самым доступным универсалом на нашем рынке. Многие из вас хотели бы иметь пятидверную машину по той простой причине, что она более вместительная и короткая(помогает при парковке).

Но каким будет ваше удивление, если вы узнаете, что теперь можно купить универсал всего за 312 тысяч рублей.

И за такую сумму денег предлагается автомобиль с 81-сильным двигателем, окрашенными бамперами, брусьями безопасности в дверях(брусья безопасности снижают повреждения при ударе сбоку, тем самым спасая жизни и здоровье пассажиров), стеклоподъемниками, регулировкой рулевого колеса, атермальным остеклением, центральным замком, иммобилайзером, атермальным остеклением и полноразмерной «запаской».

Вряд ли вы будете ожидать такого от иномарки по схожей цене(за исключением китайских автомобилей). Есть и комплектация Норма за 319 тысяч, которая предполагает дополнительную установку аудиосистемы, 14-дюймовых дисков, а почти за 4 тысячи рублей предлагается CD-проигрыватель. Если вас интересует Лада Калина универсал с более экономичным 1,4-литровым двигателем, развивающим 89 лошадиных сил, то за нее придется отдать не меньше 338 тысяч рублей.

Переплата существенная, но в результате покупатель получает автомобиль с ABS(в дополнение к комплектации за 319 тысяч). Отдать столько денег за увеличение мощности и одну опцию вполне целесообразно. Однако ВАЗ предлагает Калину с 89-сильным мотором и в другом исполнении, то есть к списку оборудования добавляются кондиционер, шторка багажника, магнитола с поддержкой MP3 и четырьмя динамиками, CD-проигрыватель, а также сигнализация.

При этом цена возрастает до 367 тысяч, и в итоге Лада Калина универсал является более доступной, чем бюджетные автомобили класса В. Лишь Renault предлагает свои Logan и Sandero по аналогичной цене. А вот желающих приобрести Kalina с 98-сильным агрегатом можно обрадовать: стандартная Калина с мотором от версии Спорт стоит всего 394 тысячи рублей. Для сравнения, цена последней начинается с 420 тысяч.

Причем покупатель получает не какой-нибудь супербюджетный универсал, а современный автомобиль в комплектации Люкс. Это исполнение подразумевает наличие подушек безопасности, окрашенных зеркал, комбинированной обшивки салона(она заключается в применении искусственной кожи и ткани), противотуманок, кондиционера, обогрева сидений, электропривода всех стекол и наружных зеркал и Bluetooth. Да, ВАЗ установил на такую Калину вполне демократичную цену. Поэтому эта машина является более доступной альтернативой иномарок.

Достоинства Калины Универсал

Лада Калина универсал имеет несколько достоинств по-сравнению с другими версиями модели. И одна из них — это трансформация салона, сильно увеличивающая багажник. Также можно отметить, что пятидверная модификация выглядит солиднее остальных, в чем ее важный плюс.

Размеры Лада Калина 2 хэтчбек

Автомобиль в кузове хэтчбек короче универсала на 191 мм, ниже на 4 мм, ширина не изменилась. Размеры салона тоже отличаются, например, в хэтчбеке меньше места над головой заднего пассажира, а также расстояние от колен до спинки переднего сиденья. Более детально изучить размеры кузова и салона Лада Калина 2 хэтчбек можно на следующей схеме:

Объем багажника 240 литров, со сложенными сиденьями задних пассажиров он увеличивается до 550 литров. Размеры багажника хэтчбека существенно меньше, как по ширине, так и по длине. Все размеры представленные в статье взяты с сайта Авторевю.

Напомним, на сайте вы можете более детально изучить технические характеристики Лада Калина, а также найти отчеты по тюнингу и доработкам данного автомобиля.

Ключевые слова: багажник лада калина

Тест ВАЗ-1117. Объемное мышление

LADA > Kalina

Универсал семейства «Калина» представлен широкой публике на автосалоне МИМС-2004. Серийное производство и продажи начинаются в 2007-м.

Двигатель: бензиновый 1,6 л (81 л. с.); в дальнейшем возможна установка 1,4-литрового.

Коробка передач: 5-ступенчатая механическая.

Цена: на момент подготовки материала не определена.

Основателем «калиновой» семьи стал седан — как наиболее востребованный в России. Следом появился хэтчбек, на который завод возложил освоение европейского рынка (значительную часть «калин-1119» планируют отправлять на экспорт). Но в нашей стране, наряду с седаном, неизменной популярностью пользуется также универсал. Он вместительнее и «грузоподъемнее» седана. Только в нашем понимании это некий грузовичок, позволяющий перевозить и людей, и довольно объемную поклажу.

А вот в нынешней Европе универсал — признак деловитости его владельца. Объем кузова и грузоподъемность сами по себе не так важны — во главе угла удобство и практичность. Именно по такому — европейскому — пути пошли создатели «калинового» универсала (см. ЗР, 2002, № 1).

Впечатления трудяги или вместительного «сарая» автомобиль, действительно, не производит. В профиль он — нечто среднее между полноразмерным универсалом и хэтчбеком: стекло двери задка заметно наклонено вперед, задний свес невелик. Более того, не только база, но и общая длина автомобиля одинаковы с седаном. Это позволило сэкономить на железе — пол в задней части кузова такой же, как и у модели 1118.

Но большое стекло двери задка — все же признак именно универсала, а не хэтчбека. Линия разъема двери выше фонарей заходит на боковины кузова и крышу. Таким образом, щель общей длиной более двух метров выведена в зону наибольшего разрежения и вероятность подсоса в салон дорожной пыли и выхлопных газов сведена к минимуму. Для универсалов это особенно важно, поскольку периметр их грузового проема очень велик, а багажник практически не изолирован от салона.

Есть у этого решения еще одно преимущество — коль скоро проем двери не «зажат» стойками, стекло можно сделать большим для лучшего обзора назад через внутреннее зеркало.

Багажник «Калины» по «универсальным» меркам весьма скромен — 360 литров до уровня полки (у седана — 400 литров). Впрочем, если ее снять, объем возрастает до 500 л, а при сложенном сиденье только до уровня стекол — почти 700 л.

Задний бампер расположен чуть выше уровня пола, и этот порожек увеличивает погрузочную высоту, а сложенные задние сиденья образуют слегка наклонную площадку.

Передняя часть машины ни снаружи, ни внутри ничем не отличается от уже привычных «калин» с другими кузовами. Заднее сиденье такое же, как и в хэтчбеке. На нем так же комфортно можно разместиться втроем, не тревожа соседей плечами. И это при длине автомобиля четыре метра!

Под капотом универсала знакомый мотор объемом 1,6 л, колеса — 175/70R13, подвеска — та же, что и у базовой модели. Соответственно и ходовые качества машины измениться не должны. Проверим.

Так и есть, впечатления те же, что и от седана. По плавности хода эта машина ничуть не жестче, комфорт остался на легковом уровне.

Отдельная тема — обзорность через заднее стекло. Оно действительно больше, чем, например, на «Ладе-111», да и расположено ближе к водителю. Потому «кругозор» заметно шире, парковаться удобно. Сектор работы стеклоочистителя — 180 градусов, вполне достаточно. Впрочем, задней щеткой в дождь пришлось пользоваться не часто — интенсивное загрязнение стекла начинается только после 120 км/ч.

Дверь в багажник отпирается кнопкой в крышке подсветки номера (можно и из салона); открывается высоко — даже рослый человек не заденет ее головой. Одновременно приоткрывается полка, улучшая доступ в багажник. Закрывают дверь ручкой на обивке — она всегда остается чистой.

Пыльной дороги найти не удалось, пока поверим на слово заводу в том, что пыль в багажник не подсасывает. Запаха выхлопных газов тоже не чувствуется. Впрочем, даже если уплотнитель порвется, в салон вряд ли что-то затянет — выхлопная труба выведена в «угол» заднего свеса. Для окончательных выводов подождем конвейерную машину. Наладить производство обещают в этом году.

«КАЛИНА»-УНИВЕРСАЛ — самый практичный автомобиль семейства. С его выходом в свет АВТОВАЗ завершает освоение всего модельного ряда этого проекта.

+ Высокая степень унификации семейства. Компактный, функциональный, относительно недорогой.

— К началу серийного выпуска морально устареет. Нет подушек безопасности, ABS.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ

Самый дорогой автомобиль «десятого» семейства выпускают уже почти десять лет. Сегодня оснащается двумя вариантами моторов объемом 1,6 л — 8- и 16-клапанными. Популярен среди дачников и туристов.

Один из наиболее удачных и массовых отечественных универсалов, традиционно востребован дачниками, помощник в хозяйстве и торговле. Пусть и морально устаревшая, «четверка» по-прежнему отлично выполняет грузопассажирские функции.

Вдобавок именно Гранты Cross прежде не было — раньше «кроссовый» вариант имела только Калина. Так что этот автомобиль в числе номинантов.

А вот лучший он или нет в своем классе, решать вам. Голосование уже началось. Нам важно ваше мнение. А среди проголосовавших читателей мы разыграем три автомобиля Лада Веста.

Официальная страница Гран-при «За рулем» 2020 доступна по этой ссылке. Там же вы найдете и форму для голосования.

  • Генеральный партнер Гран-при «За рулем» — компания Cordiant.
  • О победителях Гран-при «За рулем» 2019 можно узнать здесь.
  • О том, кому достались разыгранные в этом году автомобили, читайте здесь.
  • Огромный выбор аксессуаров для Гранты Cross представлен на витринах нашего магазина: упоры капота, водосток лобового стекла, коврики в салон и багажник. Для любителей познавать мир — автобагажники и различные крепления для перевозки грузов.

Особенности багажников

Отделения для груза автомашин Лада Kalina имеют некоторые особенности. Их необходимо учитывать автомобилистам, которые выбирают комплектацию для конкретных условий перевозки:

  1. Увеличение грузовместимости за счет сложенных задних пассажирских сидений у Лады происходит значительно проще и быстрее, чем у подобных авто в этом классе.
  2. Крышка багажного отделения поднимается на 60 см выше, чем на моделях аналогичных классов. Это достаточно удобно при частых погрузках-разгрузках Kalina.
  3. Возможна установка дополнительного нестандартного бокса на крышу для перевозки вещей. Грузоподъемность Калины увеличивается на 40 %, если использовать легкие багажники на крышу, состоящие только из поперечин и основного блока.

Кроме преимуществ, которыми обладает комплектация, есть и проблемы, которые отмечают владельцы двух-трехлетних машин:

  1. При температуре ниже 15 °С наблюдаются частые поломки амортизатора двери грузового отсека.
  2. Автолюбители отмечают проблемы с замком у комплектации хэтчбек на втором году эксплуатации. Замок ломается, выпадает личинка или растягивается пружина, в некоторых случаях заклинивается запорное кольцо. Замок приходится менять.

Изначально эта линейка АвтоВАЗа планировалась как небольшие семейные авто, не предназначенные для перевозки грузов. У хэтчбеков наименьший багажник, при транспортировке даже небольших грузов приходиться с умом использовать каждый его сантиметр, экономя место. Если автомобиль нужен именно в качестве грузоперевозчика, рекомендуем остановить свой выбор на варианте универсал. Его грузового отделения хватит для семейных поездок на дачу, пикники и в оптовые магазины.

Чем порадует новая Веста?

Немаловажной характеристикой багажника является компоновка пространства. Лада Веста, объем багажника которой за последние годы значительно увеличился, предоставляет покупателю конструкцию с абсолютно ровным полом. Под ним скрыто пространство для запаски. Благодаря широкому проему погрузка габаритных грузов не составляет труда. Стоит рассмотреть автомобили с 3 типами кузова:

  • универсал;
  • кросс;
  • хетчбек.

Особенно выделяется багажник будущего Лада Веста универсал. Его предполагается увеличить до 500 литров. Скат заднего стекла над багажником плавно переходит в бампер. Это расширяет допустимый объем загрузки машины.

Веста кросс предлагает атолюбителям удобное багажное отделение со шторкой, ровными боковыми стенками и крепежными рельсами. Защитная отделка порога позволяет без опасения погружать тяжелые вещи. Объем багажника предполагается сделать в пределах 500-520 литров. По достоинству оценить его параметры можно по представленным фото.

Багажное отделение Лада Веста хетчбек, судя по ТТХ основных конкурентов, будет равняться 400 литрам. В комплектацию планируется включить замок с электрическим приводом. Фары удобно расположатся на открывающейся крышке багажного отделения.

Лада Ларгус

Универсал «Лада Ларгус», запущенный в производство весной 2012 года, является копией модели Dacia Logan MCV. Версия под российской маркой получила новое оформление передка и прошла адаптацию к российским условиям. Уже в момент запуска локализация модели составляла 50%, а позднее под капотом «Ларгуса» прописались двигатели ВАЗ вместо импортных. Первое время интерес к новинке был настолько высок, что на покупку автомобиля существовали очереди в несколько месяцев.

Среди особенностей этого универсала — высокая крыша, просторный по меркам класса салон, наличие семиместной версии, распашные двери багажного отсека. В дальнейшем модельный ряд «Ларгуса» расширился за счёт модификации с кузовом фургон и варианта «Кросс» с увеличенным дорожным просветом.

Лада Калина I поколения

Объём багажника на Лада Калина в кузове «хэтчбэк» согласно мануалу от производителя имеет объём в 240 литров (до полки), а при сложенных задних сиденьях 550 литров.

Калина в кузове седан имеет почти такие же показатели, однако в этом случае владелец ограничен объёмами из-за заднего стекла и полки.

Кузов универсал (вопрос именно про него)

И безусловно самым вместительным багажником в семействе Лада Калина является кузов универсал. Даже в не разложенном виде его объём составляет порядка 355 литров, тогда как при сложенных сиденьях можно добиться показателя в 670 литров.

Размеры кузова универсал поражают. Так благодаря сложенным сиденьям внутрь кузова без проблем может поместиться предмет длиной почти в 1,5 метра и максимальной шириной в 1,3 – 0,9 метра.

Прокачка газовых амортизаторов

Эффективным способом продления срока работы газовых амортизаторов считается их предварительная прокачка перед установкой. Проводится она следующим образом: сначала амортизатор необходимо установить в вертикальное положение штоком вниз, плавно сжать до упора и подержать в таком состоянии 2-3 секунды. После этого механизм переворачивается штоком вверх, удерживается 3-5 секунд в сжатом положении, а потом отпускается до полного выхода поршня.

Эти действия необходимо повторить 5-8 раз непосредственно перед процессом установки. Считается, что предварительная прокачка газовых амортизаторов (это касается и амортизаторов подвески) позволяет служить им примерно на 40% дольше. Естественно, при этом надо следовать и вышеперечисленным рекомендациям.

Если вы хотите, чтобы замена амортизаторов багажника не стала столь же частой процедурой, как замена масла в двигателе, не поленитесь выполнить несколько простых действий при установке новых упоров. Будьте внимательны при открывании крышки багажника и пятой двери в холодное время года.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты