Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой расширительный бачок поставить на ваз 2114

Какой расширительный бачок поставить на ваз 2114

Та нет блядь оригинальных бачков, ты че блядь хуйню несешь.

О! у меня такой же бачок, по периметру белыми полосами пошёл и в одном месте тонкая дырка образовалась откуда охлаждайка тонкой струёй, как иголка, фонтанировала, случайно заметил,

этот бачок тоже не очень, стоял такой же, в районе надписей мин и макс пластик очень тонкий, мнется пальцами. Хороший бачок витал, но он даже излишне прочный. Сызранские еще есть, хочу его попробовать.

а если не снимать зажигание, а просто накрыть палет. мешком?

Купил сегодня такой же бачок за 180 руб в Ладье Уфа ,он в 2 раза толще,чем у меня стоит,это радует,но заусенцев итд добига,еще горловины под крышки напильником обработал выровнил,сегодня поставил на авто,посмотрим сколько прослужит,старый за 120 руб отходил 5 месяцев и стал как друшлак

Спасибо! Отличное видео.Что-бы в разы продлить жизнь радиаторов и патрубков, надо всего лишь удалить клапан давления на крышке расш.бачка. С атмосферным давлением в системе езжу 6 лет и патрубки с радиаторами, как новые. а так, то патрубки раздувало, то бачек тёк, то радиатор тёк.

Какая разница что заливать тасол антифриз-те же яйца только в профиль, да я слыхал для наших тазов самое то это Тосол- так как он более густой и своей густотой он лучше охлаждает движок. Проблемма постоянная с этой долбанной крышкой с клапаном, через каждые 10.000км забивается эта крышка клапан не работает и бочёк нахрен разрывает вместе со шлангом. Бля! это болячка этих тазов. это Тазовская охлаждающая система, мозгодробилка. Выход один менять КРЫШКУ каждые 7-8 тыс

больше чем согласен, я ж че и менял всё – крышку сорвало, и весь тосол вытек! а так без разницы что там тосол или антифриз.. тосол это советское название того же самого!

Конечно вылилось, у тебя даже после того как вылилось и на холодном двигателе жидкость выше уровня.

Крышку поменяй и будет тебе счастье

А что за бачок черный между расширительным бачком и вакумником?

Скорее всего в пробке не работает клапан и не держит давление в системе охлаждения

Замена расширительного бачка на ВАЗ-2114 проводится достаточно легко. Это одна из тех ремонтных операций, которая не требует специальных навыков и умений. Замена проводится в случае, если бачок получил трещину и нарушена герметичность.

Видео по замене расширительного бачка на автомобилях ВАЗ семейства САМАРА (2109, 2114):

Видеоматериал расскажет, как заменить расширительный бачок, о тонкостях и всех нюансах, которые могут возникнуть при этом процессе.

Расширительный бачок ВАЗ 2114: основные поломки

Казалось бы, какие поломки могут быть в куске пластика? Но да, они бывают:

  1. Появляются трещины на корпусе, из которых уходит жидкость.
  2. Нарушение целостности пробки, которая регулирует давление в системе.
  3. Разрушение резьбы на горловине и иные повреждения.

Что касается пробки, то тут все банально – закупориваются клапаны и чрезмерное давление не выбрасывается. Сопутствующие симптомы – бачок раздувается и становится похожим на мячик.

Самое страшное, что может произойти – это бурление жидкости в бачке. Это явный признак того, что имеется пробой в прокладке ГБЦ. Но это отдельная история, о которой будет рассказано в одной из следующих статей. Иногда появляются в системе воздушные пробки. В этом случае печка работает плохо, следовательно, теплообмен происходит неправильно. Избавиться от воздушных пробок несложно – установите крышку на бачок и прогрейте мотор до рабочей температуры. Для верности руками обожмите длинные патрубки.

Замена расширительного бачка

В случае если присутствуют на расширительном бачке ВАЗ 2114 явные признаки повреждений, подтеки ОЖ, его нужно менять. Вам потребуется новый бак, пробка и, возможно, патрубки, подходящие к нему – это зависит от состояния тех, которые установлены на автомобиле. Также следующий инструмент и материалы:

  1. Наждачная бумага или напильник.
  2. Гаечные ключи на «7» и «10».
  3. Отвертки и плоскогубцы.

Сначала нужно сделать подготовительные работы – при помощи напильника снимите все заусеницы с нового бачка. К сожалению, отливают их очень некачественно и выглядят они, словно недоделанные. Добиваетесь, чтобы поверхность стала максимально гладкой и ровной. Особое внимание уделяйте местам соединений с патрубками.

Ключом на «10» выкручиваете гайки крепления адсорбера и убираете его в сторонку. Теперь можно заняться бачком тосола ВАЗ 2114. Если работать по «книжке», то нужно полностью слить жидкость из системы. Но мы всегда ищем легкий путь, поэтому стоит пораскинуть мозгами. Дело в том, что бачок антифриза – это наивысшая точка системы (можно даже провести аналогию с отоплением дома). Следовательно, сливать всю жидкость не имеет смысла. Можно выкачать при помощи груши тосол, подставить на всякий случай небольшой тазик внизу и приступать к работе.

Сначала переставьте верхнюю трубку, предназначенную для отвода излишков антифриза из радиатора. Затем снимаете нижний патрубок и стараетесь не опускать его. Установите бачок и прикрутите адсорбер на место. Залейте тосол, его уровень должен быть близко к отметке «MAX», но выше не стоит наливать. Посмотрите, нет ли подтеков. Если имеются, то проведите затяжку хомутов ключом (обычно на «7», но есть и под ключ на «8»).

Несколько знакомых жаловалось на то, что ломается расширительный бачок на ВАЗ 2114, 2110, 2112. В месте соприкосновения с кузовом образовывалась трещина, через которую сочился антифриз. Причем видно было, что течет, но конкретно откуда – непонятно, пока не снимешь бак. И новый служил пару месяцев. Выход – небольшой кусок резины, например, из камеры, его можно приклеить двусторонним скотчем к кузову или даже просто подложить. И срок службы расширительного бачка увеличится.

1) Ребята салам! В общем такая проблема на 14ке расширительный бачок после езды раздувается как шарик аж до аккумулятора, прокладку гбц недавно менял(месяц назад), крышку 3 раза менял не понимаю в чем проблема. Где ещё искать подскажите пожалуйста? . 2) Друзья-товарищи помогите пожалуйста. Гранта — не могу отрегулировать фары винт решается регулировке, что делать как настроить свет ?? Корректор стоит на максимум. Может кто то сталкивался с такой проблемой. Пишите пожалуйста в личку. Заранее благодарен.. . Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Ваз 2115 расширительный бачок раздувает.

Похожие статьи

27 comments on “ Ваз 2115 расширительный бачок раздувает. В общем такая проблема на 14ке расширительный бачок после езды раздувается ”

1 крышки можно менять вечно. Пока рабочая не попадется.

1 крышку расширительного поменяй

1.крышку расширительного поменяй.если нет то термостат! Крышку возми у кого нибудь сними попробуй!

Бочок с датчиком?

Да бачок с датчиком

1. Если он надувается,значит крышка не спускает в нужный момент

1 крышка 2 некачественный тосол с низкой температурой кипения

1доработка крышки!а вообще жёлтого цвета (не помню фирмы)хвалят ее

вентилятор крутит когда машина перегривается?

Вентилятор то крутит

Тосол недавно менял но она уже мутьнеть начала может система загрязнена?

Димитрий, начни с малого замени крышку.

Может прокладку продуло снова газами с бочка не пахнет?

попробуй от девятки поставить

1.Крышку дорабатывать надо,они все такие недо@@аны!

1 потрогай патрубок нижний если не нагревается значит теримос. При 90 гр открой крышку погазуй смотри обратка идёт нет, если все норм то не затягивай до конца крышку пускай шипит если так будет норм разбери крышку и на 2 витка укороти большую пружину. Если и это не поможет то либо где то воздух сосёт или прокладка. Или самое плохое трещина

Поставь бачок с фольца

Поставь без датчика бочок,и новую крышку, только не luzar

Расширительный бачок Ваз 2114 — один из ключевых компонентов системы охлаждения: устройство служит резервуаром для охлаждающей жидкости и поддерживает рабочее давление в системе. Неисправность бачка — распространенный тип неполадок системы охлаждения. Ниже размещен последовательный рассказ о конструкции устройства, возможных неисправностях, самостоятельной диагностике и ремонте.

Как проверить расширительный бачок Ваз 2114

При выполнении диагностических манипуляций следует проявить осторожность, так как охлаждающая жидкость ядовита для кожи и слизистых оболочек. Первый этап диагностики подразумевает осмотр корпуса емкости на предмет наличия потертостей, трещин, сколов. Если дефекты не обнаружены, нужно приступать к проверке крышки бачка.

Для этого нужно вернуть резервуар в рабочее положение, подключив все патрубки шланги. При работающем ДВС нужно начать откручивать крышку. Если в этот момент слышится шипение, то крышка повреждена и не справляется с задачей. Определить непригодность элемента возможно по внешнему виду шлангов — при дефектной крышке они слегка сплющены.

В случае перегрева двигателя или раздувания расширительного бачка многие не опытные водителя бегут сразу открыть крышку и очень сильно удивляются, а многие и пугаются, вытекающему под давлением тосолу.

Мы сразу успокоим вас – это нормально. Дело в том, что при закрытой исправной крышки бачка в системе охлаждения создается давление равное 1.5-2.0 атмосфер. При этом из физики все мы знаем, что температура закипания любой жидкости прямо пропорциональна окружающему давлению. То есть, чем выше давление, тем выше температура закипания.

Поэтому давление выше атмосферного в системе охлаждения создается специально, чтобы тосол закипал не при 100 0 С (1 атм.), а при 115 0 С (1.5 атм.) и 120 0 С (2 атм.).

После того, как заглушен мотор и открыта крышка, происходит процесс выравнивания давлений, жидкость перетекает от большего к меньшему, при этом она продолжает расширятся, так как двигатель еще некоторое время продолжает набирать температуру, т.е. точка начала его остывания еще не пройдена.

Если тосол закипел, значит произошел перегрев двигателя. В данной ситуации открывать крышку нужно не сразу, так как ОЖ может под давлением выплеснуться на руки и лицо — ожог неизбежен. Как раз в такой ситуации, когда не рабочая крышка бачка последний может раздуться.

У кого какие были жизненные ситуации пишите в комментариях. А также задавайте вопросы.

Устройство и работа датчика уровня охлаждающей жидкости

Датчик вкручивается в расширительный бачок рядом с крышкой и состоит из следующих элементов:

Работает устройство на основе магнетизма геркона. Когда жидкость находится на нужном уровне, создается магнитное поле, а когда она опускается, магнитное поле ослабевает, тем самым замыкая цепь с лампочкой низкого уровня ОЖ.

Замена расширительного бачка Ваз 2114

Учитывая относительно низкую цену на деталь, полноценная замена — оптимальное решение. Все ремонтные манипуляции проводятся на холодной машине. Перед работами «Ладу» нужно обесточить, скинув клеммы с АКБ. Для работы нужны:

  • плоскогубцы;
  • кусок «наждачки»;
  • тара под отработанный «Тосол»
  • комплект новых хомутов;
  • набор отверток.

  1. Обработайте «наждачкой» входные отверстия бачка так, чтобы кромки были идеально гладкими;
  2. Откройте крышку радиатора для понижения текущего давления;
  3. Отжимаем хомуты старого бачка, удаляем две верхние трубки;
  4. Отсоединяем нижний широкий шланг, отводим в сторону;
  5. Снимаем резиновый фиксатор старой емкости, вынимаем бачок;
  6. Крепим новый бачок фиксатором, крепим широкий шланг;
  7. Дальнейшие манипуляции — в обратном порядке.

При установке новой детали рекомендуется полная замена жидкости. Для «Лады» нужно не более 8 литров «Тосола». После выполнения манипуляций: завести мотор; провести диагностические мероприятия, описанные выше.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector