Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой кардан лучше для нивы 21213

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2005

Chevrolet Niva, 2015

Chevrolet Niva, 2014

Chevrolet Niva, 2017

Комментарии 58

Купил Ниву на шрусах. Видимо ей нормально давали под зад. Сегодня на ходу оторвало задний на шрусах. Вот думаю ставить опять или на крестовинах

скгодня купил себе карданы, завтра будем ставить отпищу о результате

650000 км пробег Бмв у отца. Шрусы в идеале. Крестовина не может работать чётко так как она не равных угловых скоростей.

Кардан с вот этими пыльникам (новыми) более практичный.
Меньше возможности его порвать.

покупал машинку с пробегом 143 т.к., на карданах, сам накатал 24 т.к., — проблем нет!

Приветствую, была вибрация как и у всех думаю, не чего не центровал просто поставил задний кардан на шрусах и вуаля вибрация практически изчезла ))) практически по тому, что передний ещё не менял, теперь и передний то же менять буду . Всем успеха ! Цена заднего 5500

а может дело в центровке раздатки? Не знаю сколько мои проходили, но сами карданные валы убитые, надо менять. После покупки авто поменял крестовины, отцентрировал РК. Разгонялся до 110, вибрация не появлялась

Отъездил на таких карданах по направлениям почти 4 года.Никаких проблем.

сам себе поставил недавно шрусы, — положительные впечатления… так что голосую за ШРУС.

Рома приведу тебе интересный факт ! Проездил я где то с год на переднем шрусовом. Лопнуло крепление переднего редуктора, и шрус на редукторе оторвало. Ну что делать ? На время поставил кардан с крестовинами опять . И знаешь как меня удивило, что разницы то нет, нет вибрации, все равно что опять на шрусе езжу, это конечно для меня загадка. Я ведь и поставил шрусовый, что бы уменьшить вибрацию, и так и было ! Но блин сейчас и на крестовинах вибрация пропала. Я о переднем кардане.

Видимо, вибрация не потому, что кардан крестовинный, а потому, что неотбалансированный.

Так кардан то старый поставил

Сколько бы не слушал мнения о шрусах и крестовинах, пришел к одному лишь выводу: кресты, если гряземес твой удел, там живут только лишь крестовины, если больше по городу и трассе, однозначно шрусы. Если компромисс, тогда спереди шрусы, сзади кретсовины. Лучше белкард пожалуй нет карданов, по крайней мере из доступных по цене, тут важно лишь не нарваться на подделку под них.

Какова цена сего чуда

Если ты любитель замеса говн то только крестовины, по крайней мере сзади. Спереди шрусы ходят хорошо, у самого родной шрусовой кардан стоит спереди, а пробег126,5 тысяч километров. Задний шрусовой кардан я менял дважды: на 36 тысячах порвался пыльник со стороны моста и он захрустел. Второй раз на 93 тысячах стал клинить шарнир, опять со стороны моста. Поменял кардан, а клинивший перебрали и поставили на братишкину 21213, пока он не порвал его на покатушках

100 тыщ пробега на этом кардане проблем нет

мои, без копеек, 155 тыс.км!

Стоит тирсан кардан крестовой, вобще ни какой вибрации нет .

Ну фиг знает я смотрю коменты противоречивые, личный опыт до замены шрусов на таких карданах пробег чуть больше 200000 тыс. раз в год новая смазка и пыльник и все хорошо. Доволен очень.

со Шруовым карданом вибрайий не чувствуется но гул есть хоть и меньше

Какие карданы лучше ставить на ниву шевроле

Коротенько сделаю обзор карданов на крестовинах выпускаемых на Ниву и более подробно остановлюсь на том изделии которое я выбрал для дальнейшей эксплуатации. Основных поставщика три. Это сызранский завод — российские, г.Чернигов – украинские, Белкард – братья белорусы.

Про сызранские карданы особо долго распространяться не буду. Хорошая балансировка, нивовские крестовины. Основной недостаток это тонкая шлицевая группа, которая ежели изнашивается, то восстановлению не подлежит и кардан выкидывается. Для бибики которая ездит по городу очень неплохой вариант и по цене и по качеству.

Остановлюсь на «хохловских» карданах.

Здесь пожалуй были задействованы конструктора-танкисты. Самое тяжелое изделие которое мне попадалось в руки. Шлицевая закрыта резиновым пыльником и самое главное что ее диаметр равен диаметру кардана. Стоят «волговские» крестовины. Главный недостаток, это качество изготовления и балансировка. Изначальный брак, еще во время установки на машины составил около 10% ( заклинившая шлицевая, порванные пыльники, отсутствие смазки). Ну а вторая радость проявилась в жуткой балансировке. Выглядело это примерно так, ставил кардан на автомобиль, разгонялся до сотни, и дальше все было понятно: если гудит, ставим следующий, если нет оставляем. В итоге накопилась еще одна кучка, которую пришлось везти на балансировку. Но в плане бездорожья на этих нивах я чуствовал себя как на родных танках. Ну представьте что этот кардан спокойно переживает, когда Нива карабкается через высокое бревно и садится на него всем своим «полным» весом, сползает как на лыже и едет дальше. Тонкая шлицевая конкурентов таких изысков просто не выдерживает.

Теперь о Белорусских карданах, то бишь Белкарде.

На этом варианте я остановился как на компромиссе между ценой, качеством изготовления и силовым исполнением. Сначала о минусах: это цена. Видимо «батька Лукашенко» совсем гайки закрутил. Цена на карданы с усиленной шлицевой регулярно поднимается. Некоторое время назад она достигла своего предела, когда их просто перестали покупать, но рынок есть рынок и даже батька Лукашенко оказался бессилен, цена снова поползла вниз. Скажу сразу что белорусские задние карданы есть и с обычной шлицевой, но они проигрывают по цене сызранским, поэтому останавливаться на них не буду. Из плюсов этих карданов: это хорошая заводская балансировка. Второй: это очень хорошее заводское качество и покраска. Даже по питерским отвратительным условиям через год у них остается очень приличный товарный вид. Шлицевая группа усиленного кардана обычно переживает до 5 замен крестовин, тогда как «тонкая» стандартная не больше двух-трех. Единственное что осталось для меня загадкой производителя, почему они пожалели поставить штуцер для шприцевания шлицевой группы. На одном из форумов представитель завода гордо заявил что заложенной смазки хватает на весь срок службы. Но как говорил персонаж одного великого фильма, «меня терзают смутные сомнения».

Будьте внимательны: на рынке очень много подделок под белкард, от откровенной китайщины, до вполне заводских изделий. Самое смешное что я видел заводские подделки на белкард именно с белорусских заводов. Отличить их подчас непросто, но есть два «секрета»: если вы хоть один раз держали в руках «настоящий белкард», то вы сразу поймете что сейчас в ваших руках. И второе это установка на машину: на моей памяти ни один из белкардов не давал вибраций до скоростей 80-100 кмч. Тогда как Китай-белкард колбасит уже на 50, да так что кажется, что вот вот развалится машина. Ну и отдельно для владельцев ШНив: задний кардан нивы это ваши и передние и задние карданы.

На новых Шевиках сейчас ставят карданы шрусовые, они идеально подходят для комфортного движения по трассе и слабого бездорожья. Однако стоит только сунуться в грязь по-серьезнее и шрусовой кардан моментально «умрет».

У меня Нива Шевроле 2004 года и карданы здесь стоят на крестовинах. Примерно год назад я поменял задний, поскольку пробег уже за 100 тысяч км. Поставил я тогда Белкардовский усиленный и горя не знаю. По трассе езжу 90 км/ч не больше, поэтому особого дискомфорта не испытываю.

С неделю назад полетела у меня правая внутренняя граната, расколбасилась она конкретно. Поехал менять, парни в сервисе глянули и говорят, что и передний кардан надо бы поменять. Ну или хотя бы крестовины новые поставить, но один фиг долго не прослужит. Не долго думая, решил, что чего там по мелочи чинить да чинить, сделать все и сразу. Поэтому поехал в магаз и купил новый усиленный кардан Белкард, такой же, как и сзади у меня стоит.

Цена на Белкард — 4600 рублей. Ну и 500 рублей за установку заплатил в сервисе.

Теперь у меня оба кардана Белкардовские стоят, можно гонять по бездорожью, для чего, собственно, Нива Шевроле и создана. Да и народ в отзывах пишет, что даже если у вас есть минимальный лифт на Ниве, то задний кардан должен быть обязательно на крестовинах. В будущем и ремонт будет проще и дешевле, поскольку когда крестовины разболтаются, то заменить проще простого, одна штука стоит порядка 400 рублей.

До замены была вибрация, сейчас стало гораздо лучше. Все-таки передний вал и крестовины были сильно раздолбаны. А теперь просто шикарно стало, раньше при скорости 80 км/ч уже вибрация появлялась, сейчас попробовал соточку ехать — класс, такое ощущение, что поставил шрусовые))

Если же вы мечетесь перед выбором — шрусы или крестовины, то нивоводы уже все давно решили. Часто и много ездите по грязи — крестовины. Много по трассе, съезжаете максимум на грунтовку — шрусы.

Вибрация и шум кардана

Это одна из проблем НИВЫ -21213, 21214 и НИВЫ ШЕВРОЛЕ – 2123.

Однако, причин появления этих неприятностей может быть несколько:

  • неисправность ходовой системы автомобиля;
  • неисправность трансмиссии,
  • неисправность коробки передач
  • неисправность раздаточной коробки.

Часто причиной всему – вибрация, которая заметна на скорости от 75км/час до 90км/час.Это происходит из-за дисбаланса переднего и заднего карданов.

Как проверить состояние крестовин:

  • Проверить состояние крестовин можно на яме, без демонтажа. Для этого надо зафиксировать фланец и рукой вращать карданный вал в разные стороны. Наличие люфта говорит о неисправности крестовины и её срочной замене.
  • При установке новой крестовины проверить наличие смазки в подшипниках (рекомендуем использовать синтетическую литиевую смазку CASTROL LMX, термостойкая смазка Multipurpose HT-2 синяя, Mannol LC-2 синяя)

Если карданы с крестовинами хорошие, то вибрация может быть из-за неправильной установки раздаточной коробки.

Как устранить вибрацию кардана:

Для того, чтобы правильно установить РК нужно:

  • поднять машину,чтобы колеса не касались земли.
  • осмотреть крепления раздаточной коробки (опоры,гайки)
  • ВАЖНО: Обратить внимание на промежуточный вал. Проверка крестовины промежуточного вала аналогична проверке состояния крестовин на карданах.
  • Когда все осмотр завершён – подвесьте раздаточную коробку, не затягивая до конца гайки креплений. После этого попросите помощника разогнать висящую машину до 80км/ч и осторожно, чтобы не попасть руками во вращающиеся части трансмиссии заверните гайки крепления раздаточной коробки до конца.

Для уменьшения вибрации можно заменить карданные валы «на крестовине» карданными валами на ШРУСах. Они обычно стоят дороже , но действительно менее подвержены возникновению вибрации.Номер по каталогу ВАЗ-2123: 2123-2201015-20.

Какие карданы стоят на НИВЕ и ШЕВИ НИВЕ

Автомобили НИВА-2121,21213,21214 и НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 могли комплектоваться с завода карданными валами разным производителей.

При необходимости замены крестовин важно знать производителя кардана, так как крестовины имеют разные размеры и не являются взаимозаменяемым.

На автомобилях НИВА ШЕВРОЛЕ 2123 установлены два одинаковых по длине кардана: это задние от НИВЫ 2121.

Задний карданный вал – длинный, размер – 690 мм от фланца до фланца от НИВЫ-2121, 21213 подходит на ШЕВИ НИВУ-2123 каталожный номер 21211-220115-01.

На автомобилях ВАЗ-2120 Надежда и ВАЗ-2131 установлен дополнительный кардан (длина-500мм)

каталожный номер: 2120-2204010

Карданы ЗАО «КАРДАН».

2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина ВАЗ).

Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).

2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина ВАЗ). Его размер (длина)- 490 мм по фланцам,

Карданы ТУРЦИЯ TIRSAN. Крестовины – D=27мм!

2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина TRIALLI).

Подходит: Нива-2121,-21213,-21214 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).

2121-2203012-04 Кардан передний (толстое шлицевое, тонкая труба, крестовина TRIALLI).

Карданы в Беларусии выпускает один завод в г. Гродно ОАО «БЕЛКАРД».

2121-2201012-02 Кардан задний (тонкое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).

Подходит: Нива-2121,-21213,-21214,-2131 и на НИВА ШЕВРОЛЕ-2123 (и впереди и сзади стоит такой).

2121-2203012-02 Кардан передний (толстое шлицевое, толстая труба, крестовина Москвич).

Карданные валы заводского производства отбалансированы должным образом

Для крепления карданов используют болты М8х27 мм (2101-2201107/1610):

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector