Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой газовый редуктор лучше на карбюратор

Современный редуктор ГБО 4 поколения является обязательным компонентом газобаллонного спецоборудования. Газ под повышенным давлением из баллона подается в редуктор, а на его выходе давление стабилизируется для нормальной работы ГБО. При этом главной целью пропанового редуктора считается то, чтобы газ испарялся из жидкой фазы в паровую. Многие редукторы для пропан-бутана обладают 1-ступенчатым устройством. Чтобы понизить давление в метановых аналогах применяются 2 ступени или больше.

От качества редуктора непосредственно зависит мощная, стабильная и четкая работа мотора на газу, а заодно уровень экономичности показателей топливного расхода.

Два главных вида редуктора — вакуумный и электронный. Вакуумный вариант считается более безопасным во время переключения с бензина, поскольку не сразу осуществляет подачу газового топлива в приемный коллектор, а лишь после набора конкретного числа вращений. Хотя на электронном редукторе можно более быстро сдвинуться с места нетерпеливому автовладельцу.

Перед тем, как газовый редуктор начнет собственную работу, его нужно хорошо прогреть. Температура жидкости охлаждения, при которой происходит включение редуктора, должна равняться не меньше сорока градусам, что в особенности важно зимой.

Принцип работы второго поколения на карбюраторном двигателе

Газ находится в газовом баллоне, оснащенном мультиклапаном. Через мультиклапан по магистральному трубопроводу газ проходит к запорному электромагнитному клапану. Зачастую в этом клапане установлен газовый фильтр. Поэтому на данной стадии газ проходит очистку от примесей и мусора.

Далее за клапаном следует редуктор-испаритель, подключенный к системе охлаждения двигателя. В испарителе газ из жидкой фазы переходит в парообразную за счет высокой температуры охлаждающей жидкости. В такой форме газ уже можно подавать в двигатель для смешивания с воздухом.

Далее пропан попадает в смеситель, в котором газ смешивается с воздухом, образуя газовоздушную смесь. Перед смесителем на рукаве устанавливается регистр мощности. Данным регистром регулируется кол-во газа, подаваемого в двигатель в режимах повышенной нагрузки.

При работе на газу подача бензина пресекается электромагнитным клапаном, который устанавливается на топливную магистраль.

Важно. Чтобы обезопасить бензонасос от преждевременного выхода из строя, отсекающий клапан бензина нужно устанавливать между карбюратором и бензонасосом, чтобы последний всегда был наполнен бензином для смазки и охлаждения.

Всей этой системой управляет электрический переключатель гбо. При выключенном зажигании переключатель вида топлива обесточен и оба вида топлива перекрыты.

Режим газа. При включении зажигания, питание подается на переключатель, который на некоторое время (задается потенциометром) открывает подачу газа. Нужно это для улучшения запуска. При старте на катушке зажигания появляются импульсы. По импульсному проводу переключатель видит эти сигналы, это знак открыть газовый клапан. Подача газа не будет прекращена пока на импульсном проводе будет сигналы от катушки зажигания.

Режим бензина. В бензиновом режиме подача газа отключена, а на бензоклапан подается питание тем самым открывая подачу топлива в дв-ль.

Режим перехода. В данном режиме подача одного и второго топлива отключена.

Установка проводки газопровода

Далее надо разобраться с проводкой газопровода. Надо просверлить отверстие от клапана баллона к моторному отсеку. Причем, газопровод обычно пускают по днищу авто.

Чтобы была вентиляция мультиклапана, надо просверлить отверстие с немного большим диаметром и вставить в это отверстие кусок пластиковой трубы.

Это вставленные трубки надо обработать мастикой, чтобы в будущем не появлялась ржавчина. Через эти пластиковые трубки надо провести газопровод и хорошо его закрепить, чтобы он держался подальше от подвижных деталей в машине.

Жидкий впрыск с LPI системами

Пятое, шестое и даже седьмое поколения ГБО являются скорее маркетинговым ходом, чем изменением системы. Правильней оглядываться на аббревиатуры, которые нанесли производители установок. Во всех случаях подразумевается работа инжекторного мотора с жидким газом. От газообразной технологии предшественника ничего не осталось. Все элементы оборудования заточены под жидкий впрыск газа.

Схема работы LPI-системы ГБО

Работа обеспечивается без использования испаряющего редуктора, поэтому его под капотом не будет. Функцию редуктора обеспечивает регулятор давления. Он отвечает за подачу газа. Газ приходит в цилиндры через специальные газовые форсунки или штатные бензиновые.

В России последние системы встречаются редко. В основном из-за высокой стоимости оборудования, которое в 2-3 раза превышает четвертое поколение ГБО.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Монтаж баллона вместе с мультиклапаном и вентиляционной коробки для цилиндрического баллона и вентиляционным сапуном для тороидального баллона.

Можно разместить в багажном отсеке или в лючке бензобака, в бампере через специальный стакан для монтажа либо на кронштейне под бампером. В первом случае для заправки придется каждый раз открывать багажник.

Следующий шаг – установка магистрали для поступления газа (в нашем блоге вы можете прочитать виды магистрали и выбрать по своему желанию). Магистраль прокладывают по днищу таким образом, чтобы максимально защитить от повреждения. Так же важно монтировать магистраль так что б она не мешал другим узлам автомобиля (рычаги и т.п.) а так, же не контактировала с деталями с высокой температурой.

Установка смесителя. На первом этапе нужно подобрать нужный смеситель для вашего карбюратора для более качественной работы двигателя на газу. Смеситель размещается между плитами карбюратора либо же сверху самого карбюратора. Обязательно стоит убедиться в герметичности, чтобы избежать подсоса воздуха и утечки газа.

Монтаж клапанов газа и бензина.

Подключение и регулировка.

Если вы хотите купить ГБО 2, цена предложений в каталогах приятно удивит вас.

Расход топлива на газо-бензиновом карбюраторе (модуле)

Соотношение расхода топлива на бензогенераторе, мотопомпе, мотоблоке или другой моторной технике будет составлять из расчета расхода 1 литра бензина:

  • 1,1-1,2 литр пропана (балонный газ)
  • 0,9 куба метана (магистральный газ).

Плюсы и минусы при использовании газового карбюратора

  • простота и легкость установки;
  • полное отсутствие детонации на всех режимах;
  • отсутствие смолянистых отложений и сажи,
  • следовательно, нагара;
  • газ поступает в цилиндры только в паровой фазе,
  • что исключает смывание масляной пленки со стенок цилиндра;
  • уверенный и быстрый пуск двигателя; малые затраты на обслуживание;
  • экологичность газа чище не этилированного бензина в 3. 4 раза;
  • окупаемость модуля работая на сжиженном газе (пропан бутане) 6-ть суток;
  • окупаемость модуля работая на природном газе (магистральном газе) 3-е суток;

При всём это повышается ресурс двигателя на 25-30%.

Минусы

— необходимость использования газового шланга, что не всегда удобно.

Осуществляем доставку до транспортных компаний, осуществляющих доставку в любую точку РФ, а так-же таможенного союза и СНГ.

Пошаговая инструкция: Как переделать бензиновый генератор (бензогенератор) на газовый?

Купить газово-бензинный карбюратор на генератор 4, 4.5, 5, 5.5, 6, 6.5, 7, 7.5, 8, 8.5, 9, 9.5 кВт можно в нашем интернет магазине power-ts.ru
Для предоставления скидки необходимо зарегистрироваться.

Для покупки товара в нашем интернет-магазине выберите понравившийся товар и добавьте его в корзину. Далее перейдите в Корзину и нажмите на «Оформить заказ» или «Быстрый заказ».

Когда оформляете быстрый заказ, напишите ФИО, телефон и e-mail. Вам перезвонит менеджер и уточнит условия заказа. По результатам разговора вам придет подтверждение оформления товара на почту или через СМС. Теперь останется только ждать доставки и радоваться новой покупке.

Оформление заказа в стандартном режиме выглядит следующим образом. Заполняете полностью форму по последовательным этапам: адрес, способ доставки, оплаты, данные о себе. Советуем в комментарии к заказу написать информацию, которая поможет курьеру вас найти. Нажмите кнопку «Оформить заказ».

Оплачивайте покупки удобным способом. В интернет-магазине доступно 3 варианта оплаты:

  1. Наличные при самовывозе или доставке курьером. Специалист свяжется с вами в день доставки, чтобы уточнить время и заранее подготовить сдачу с любой купюры. Вы подписываете товаросопроводительные документы, вносите денежные средства, получаете товар и чек.
  2. Безналичный расчет при самовывозе или оформлении в интернет-магазине: карты Visa и MasterCard. Чтобы оплатить покупку, система перенаправит вас на сервер системы ASSIST. Здесь нужно ввести номер карты, срок действия и имя держателя.
  3. Электронные системы при онлайн-заказе: PayPal, WebMoney и Яндекс.Деньги. Для совершения покупки система перенаправит вас на страницу платежного сервиса. Здесь необходимо заполнить форму по инструкции.

Экономьте время на получении заказа. В интернет-магазине доступно 4 варианта доставки:

  1. Курьерская доставка работает с 9.00 до 19.00. Когда товар поступит на склад, курьерская служба свяжется для уточнения деталей. Специалист предложит выбрать удобное время доставки и уточнит адрес. Осмотрите упаковку на целостность и соответствие указанной комплектации.
  2. Самовывоз из магазина. Список торговых точек для выбора появится в корзине. Когда заказ поступит на склад, вам придет уведомление. Для получения заказа обратитесь к сотруднику в кассовой зоне и назовите номер.
  3. Постамат. Когда заказ поступит на точку, на ваш телефон или e-mail придет уникальный код. Заказ нужно оплатить в терминале постамата. Срок хранения — 3 дня.
  4. Почтовая доставка через почту России. Когда заказ придет в отделение, на ваш адрес придет извещение о посылке. Перед оплатой вы можете оценить состояние коробки: вес, целостность. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после оплаты заказа. Один заказ может содержать не больше 10 позиций и его стоимость не должна превышать 100 000 р.

Дополнительная вкладка, для размещения информации о магазине, доставке или любого другого важного контента. Поможет вам ответить на интересующие покупателя вопросы и развеять его сомнения в покупке. Используйте её по своему усмотрению.

Вы можете убрать её или вернуть обратно, изменив одну галочку в настройках компонента. Очень удобно.

Обслуживание и ремонт газового редуктора

При выполнении технического обслуживания сливают отстой и конденсат. При ремонте регулятор полностью разбирают и заменяют расходные материалы на ремкомплект. Последовательность выполнения операций:

  • регулятор отмывают от грязи и извлекают;
  • разбирают и промывают все элементы;
  • осматривают компоненты регулятора на наличие дефектов или повреждений;
  • производят замену неисправных частей и сборку в обратной последовательности.

После разборки редуктора необходимо выполнить его настройку. Регулировку и проверку герметичности производят путем подачи воздуха на вход первой ступени под давлением 0,6-1,2 МПа.

  1. Регулируют давление в первой ступени устройства в пределах1,8-2 атм.
  2. Проверяют плотность запирания первой и второй ступени. При наличии утечек притирают опорные поверхности.
  3. Регулируют давление второй ступени на 0,5-0,7 атм.
  4. Устанавливают редуктор на место в подкапотном пространстве автомобиля и подключают газовую магистраль.
  5. Испытывают подключения на отсутствие утечек под давлением 16 атм.

Какой редуктор установить, решает водитель. В любом случае оборудование должно быть высокого качества и соответствовать параметрам автомобиля, а установку системы следует поручить профессионалам.

Принцип работы электронного газового редуктора

Электронный редуктор производит подачу порции газа необходимую для пуска двигателя LPG/CNG, после 2 сек. после включения зажигания, в том случае если переключатель «газ–бензин» в положении «газ». После этого, если коленвал не вращается (не поступает управляющий импульс на катушку зажигания), подача газа прекращается. Электронные редукторы не имеют вакуумной мембраны, поэтому клапан 2-й ступени не загружен и всегда готов к подаче новой порции газового топлива. Контроль подачи газа в редуктор происходит благодаря встроенному электромагнитному клапану. Управление клапаном осуществляется при помощи «+» сигнала переключателя. Когда коленвал вращается стартером, то «плюс» будет постоянным, в результате чего после запуска двигателя электронный редуктор–испаритель перейдет в режим «холостого хода».

Регулировка качества смеси в электронном редукторе ГБО выполняется двумя винтами: грубой, а также тонкой настройки. Первый винт регулирует общую нагрузку на клапан 2-й ступени, а второй — регулирует диаметр сечения канала холостого хода. Это сделано для того, чтобы нормализовать нагрузку в разных режимах работы двигателя и предотвратить нестабильную работу редуктора на холостых. Канал холостого хода, а также его точная настройка, позволяет снизить влияние нагрузок в разных режимах. Электронный редуктор позволяет более точно настроить подачу и приготовление газовоздушной смеси.

Обслуживание электронных редукторов такое же, как и у «вакуумника».

Установка газобаллонного оборудования на УАЗ Буханку

Перед тем как начинать монтаж, выполняют диагностику двигателя. Автовладелец Буханки должен быть уверен, что силовая установка работает стабильно. Если ДВС не в порядке, настроить экономичный расход горючего будет невозможно.

С мастерами обговаривается, где будут размещены основные узлы, чтобы они не помешали в дальнейшем эксплуатировать машину. Также обсуждается, в каких местах Буханки делать необходимые отверстия в кузове. Считается, что при монтаже газа на буханку целесообразнее использовать цилиндрический баллон.

Внушительный клиренс уазика позволяет располагать его под днищем, но чаще его крепят в салоне под сиденьями. Для запаса хода можно прикрепить две или три такие ёмкости.

Монтаж ГБО 2-го поколения

Установка ГБО на карбюраторный УАЗ буханка оборудования 2 поколения по силам и своими руками. Но безопаснее и правильнее это делать на СТО. Тем более что, для оформления в ГИБДД потребуются документы от лицензионного автосервиса.

Комплект ГБО включает:

  • газовый баллон;
  • заправочный вентиль;
  • газовый клапан;
  • трубопроводы для газа;
  • редуктор-испаритель;
  • фильтр для чистки газа;
  • хомуты и переходники;
  • редуктор-смеситель;
  • дозатор газовоздушной смеси;
  • бензиновый клапан;
  • переключатель топлива.

Алгоритм монтажа ГБО на УАЗ следующий:

  1. Первым устанавливают и укрепляют газовую ёмкость, на который монтируют клапан.
  2. В доступном месте закрепляют заправочное приспособление, которое связывают трубкой с клапаном на баллоне.
  3. Прокладывают трубопровод, который будет поставлять газ от резервуара к карбюратору.
  4. В трубопровод монтируют клапан и фильтр для перекрытия газа, когда машина стоит или нужно перейти на штатное топливо.
  5. Закрепляют редуктор, подсоединяют его к штатной печке автомобиля.
  6. Монтируют дозирующее устройство для горючего.
  7. В салоне УАЗ Буханка на водительскую панель монтируют кнопку переключения топлива.

Далее производится настройка ГБО, которая включает регулировку давления во 2-й ступени и объём газовой смеси на холостых оборотах:

  1. Мотор запускают на бензине и прогревают до номинального температурного параметра.
  2. Холостые обороты доводят до 1000 в минуту вырабатывая весь бензин.
  3. Заводят на газу и подсосом устанавливают обороты до 2000 в мин.
  4. Вращением винта ХХ доводят обороты состояния максимально стабильной работы двигателя.

Опытному электромеханику понадобится немного времени, чтобы наладить всю систему ГБО.

Грамотно выполненные настройка газового оборудования на УАЗ буханка обеспечивает плавный ход и экономичность.

Монтаж ГБО 4-го поколения

В модификации УАЗов с инжектором целесообразнее приобрести 4-ю генерацию ГБО. Алгоритм монтажа ГБО на УАЗ Буханку:

  1. В салоне или под днищем подготавливают место и закрепляют газовый резервуар (или несколько баллонов).
  2. На газовом резервуаре закрепляют топливный датчик, клапан сброса лишнего давления, отсекатель лишнего топлива и необходимую электрику.
  3. Устанавливают заправочное устройство.
  4. Прокладывают газовую магистраль под днищем.
  5. Монтируют элементы ГБО в подкапотное пространство УАЗ.
  6. Газовый редуктор подсоединяют к узлу охлаждения ДВС.
  7. Проводят кабели между электронным блоком и датчиками температуры, давления, положения клапана переключателя горючего.
  8. Дополнительно устанавливают вариатор опережения зажигания для получения максимума КПД от двигателя, работающего от ГБО.
  9. Монтируют газовые инжекторы во впускной коллектор, соединяют их с редуктором трубками из меди или ПВХ.
  10. Возле рулевой колонки ставят пульт переключения с бензина на газ и обратно с индикацией об уровне топлива.
  11. Проверяют всю выполненную систему на герметичность и тестируют работоспособность ГБО.

Эксплуатация газобаллонного оборудования при грамотном монтаже не представляет опасности. 4-я генерация ГБО имеет электронную систему диагностики работы оборудования.

Установка ГБО 2 и 4 поколения на двигатель с карбюратором – пошаговая инструкция

Чтобы поставить 2-ого поколения или ГБО 4 поколения на карбюраторный двигатель, обращайтесь в наши партнерские СТО. Только так можно осуществить качественный монтаж, адаптацию и гарантировать безопасную работу оборудования. В целом процедура предполагает следующие этапы:

  1. Подготовка транспортного средства и проверка его состояния. Установка ГБО 2 должна происходить только после этого. Проверка машины осуществляется на профессиональном стенде. Комплексная компьютерная диагностика позволит выявить любые отклонения в работе авто, устранение которых нужно выполнить до начала монтажа.
  2. Сам процесс установки. Сначала выбирается место для размещения газового баллона (для легковушек — это чаще всего багажник). Затем под капотом фиксируется к каркасу авто редуктор. На емкость для газа устанавливается мультиклапан, а посредством магистралей баллон подключается к редуктору и заправочному устройству. На редуктор производится подача тосола. Следующий этап монтажа — установка электроники. Тут мастера нашего автосервиса опираются на требования инструкций автопроизводителя. К топливной системе подключается бензиновый клапан, фиксируется смеситель газа, обеспечивающий обогащение газового топлива кислородом. Затем миксер и редуктор соединяются шлангом, осуществляется монтаж регистра мощности. После того, как комплект ГБО 2 установлен и система работает, наступает время регулировок.
  3. Настройка. Это еще один обязательный этап грамотной установки ГБО 2. Мастера PrideGas проверяют герметичность системы, точность ее работы. После качественной настройки гарантировано экономичное потребление газа.

Цена на установку и на какие автомобили подходит

Собственников автомобилей, прежде всего, интересует вопрос, во сколько обойдется ГБО 2 в г. Харьков или другом населенном пункте страны. Точный ответ на этот вопрос можно дать, лишь учитывая такие важные аспекты, как:

  • выбранный комплект (общая функциональность) оборудования;
  • тип, литраж мотора;
  • техническое состояние авто и сложность монтажных работ.

До того, как переводить его на газ, опытные специалисты автосервиса PrideGas в Киеве и других городах собирают исходную информацию о модернизируемой машине, а именно:

  • марка автомобиля;
  • тип двигателя;
  • материал, из которого сделан коллектор (если это металл, то установка ГБО 2 возможна, а если пластик — то единственная возможная система — оборудование 4-го поколения);
  • текущее техническое состояние и год выпуска авто.

Оперируя этой информации, сотрудники нашей компании с легкостью подберут наиболее оптимальный тип ГБО для конкретного случая, предложат возможные альтернативы и сообщат точную стоимость как самой системы, так и монтажных работ.
Как правило, основной фактор ценообразования для ГБО 2 — тип мотора — инжекторный либо карбюраторный. В среднем цена для обладателей машин с карбюратором стартует с отметки в 220 евро. Плюс именно второго поколения газобаллонных систем остается наиболее доступным на рынке среди всех систем. В ближайшее время не приходится ждать изменения стоимости — как в аспекте удешевления, так и подорожания. В целом ГБО 2 — это лучший выбор для постепенно отживающих свое карбюраторных машин.
Желаете заполучить в свою «ласточку» газобаллонную установку 2-ого поколения? Хотите, чтобы все было качественно, но при этом по доступным ценам? Тогда воспользуйтесь предложением интернет-магазина PrideGas. На нашем сайте вы с легкостью найдете исчерпывающую информацию о технологиях и комплектах ГБО, имеющихся у нас, узнаете все технические детали и другие полезные сведения.
Мы продаем газобаллонное оборудование по всей стране, выполняем монтаж в партнерских СТО.
Чтобы узнать больше о наших предложениях, продукции и услугах, звоните по указанным на сайте телефонам (еще больше телефонных номеров в интересующем вас городе находятся в разделе «Контакты», где также указаны адреса наших автосервисов) или же оставьте заявку в режиме онлайн.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector