Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

какой двигатель можно поставить на ваз 2107

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107 от иномарки без переделок

Tags: Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2107 от иномарки без переделок

Какие дизельные двигатели на Ниву ставил АвтоВАЗ

АвтоВАЗ видел необходимость в установке дизельного мотора на ВАЗ 2121, поэтому предпринимал несколько попыток модернизировать свой популярный внедорожник. После проб и ошибок компания смогла разместить под капотом машины дизельный двигатель Peugeot XUD-9SD. С 1999 по 2007 год такая дизельная Нива с индексом ВАЗ 21215 шла только на экспорт.

Совсем недавно завод выпустил опытный образец Нивы с дизельным двигателем Fiat 1.3 16v MultiJet второго поколения. Чтобы разместить его в моторном отсеке потребовалось не мало усилий и доработок. Чем закончились испытания и пойдет ли данная модификация внедорожника в серийное производство, не известно.

Двигатель ваз 2107 инжектор: тюнинг своими руками

Своими руками можно сделать для автомобиля многое. Что? Смотрите здесь:

А вот новинка: ВАЗ-2107 с двигателем от Ниссан. Попробуйте сделать то же самое.

Видео – хорошо, но пошаговая инструкция с фото еще лучше! Разберем установку двигателя 2.0i DOHC на ваш ВАЗ-2107

Если семья располагает семеркой в заводской комплектации с двигателем 1500 от 2103года, где 4 ступени КПП, а ГП 4,1, то вы уже заметили, что данная модель несколько маломощна. И это при том, что кушает немного, едет прилично, но не хватает драйва. Очень хочется вначале сделать расточку двигателя, чтобы вместо четырех поставить 5 ступеней, а ГП сменить на 3.9.

Сделать то можно, но 900 долларов как-то жалко отдавать. Если такой вариант не устраивает, то возьмитесь за установку приличного двигатель от иномарки, который близок к техническим характеристикам к отечественному авто. Полазьте по интернету. На vsepoedem.com тоже можно спросить об этом специалиста или воспользоваться услугами некоторых галерей. От Фиата Аргента агрегат как раз подходит: если чуть переделать, то ничем не отличишь от заводского для Жигули.

Цель ясна? Начинайте поиск. Загляните во все мастерские города. Не может быть, чтобы агрегат такой не нашелся. Без документов за 220 $ можно черта лысого отыскать. Дня два уйдет на его разборку (не хвостатого бездельника!), сутки на пересортировку: в сторону все, что не пригодится – и за дело! Начните с замены сальников и ремня. Пусть эпопея длится неделю или дней 10.

Снимите старый двигатель и начните мудрить с импортным. По подушкам агрегат подойдет стопроцентно, вот только крепежные лапки прикупите жигулевские: фиатовские несколько больше по размеру. Есть еще одна особенность: двигатель из-за кордона содержит 2 пары отверстий для крепежей: ваши те, что ближе к передку! Не перепутайте. Газ и сцепление на Аргенте – с помощью троса. Приготовьтесь убрать цилиндр сцепления, вернитесь к блоку педалей. Посмотрите, что там может помешать.

Не забудьте сдвинуть усилитель тормозов несколько в сторону, чтобы последний не мешал работе топливной магистрали форсунок. Место для шланга печки освободите путем обрезки части сварки между тоннелем и кузовом. Можно взял и кувалду: с ее помощью легко замять то, о чем говорилось только что. Остается переварить картер, чтобы не мешал передней балке и переделать проводку. Она как-то неудобно располагалась с обратной стороны импортного двигателя. Ничего страшного: просто нарастите провода к замку зажигания от блока управления.

Как только под капотом работа сделана, можно заняться коробкой. У Фиата она больше, поэтому для начала придется изменить крепежную раму. Виной всему длинная 5 передача. Ничего страшного: соберите карданный вал из 2 частей, где спереди будут стоять импортные элементы, а сзади – родные жигулевские.

Вибрации тоже просто усмирить: укоротите шлицы на передней части кардана сантиметров эдак на 2. Можно задний мост оставить отечественный, в салоне сделать вырезку тоннеля, чтобы ручник перенести, а то на Фиате кулиса стоит да ручки переключения несколько дальше от водителя. После переделки они оказались как раз под рукой.

Теперь все, но если кто-то из вас рвется совершать подвиги, то можете получить благословение в церкви или от руководства этого сайта.

ВАЗ 2106 дизель от гольф 2, расход 4л/100км + задние дисковые тормоза.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector