Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор для ваз 21099

Как узнать характеристики аккумулятора для ВАЗ 21099?

В 1992-ом году семейство переднеприводных автомобилей Lada Samara пополнилось седаном ВАЗ-21099. Этот кузов пришелся по вкусу покупателям и многие отдали предпочтение именно этой версии. От уже вышедшей на тот момент «девятки» отличия заключались в иной задней части автомобиля. Багажное отделение было отделено от основного салона. Благодаря этому пространство интерьера лучше прогревалось зимой. Это решение также привело к улучшению шумоизоляции. Были некоторые улучшения в экстерьере и интерьере, но в остальном автомобиль практически полностью повторял другие модели семейства. ВАЗ-21099 можно назвать успешной моделью, поскольку к окончанию выпуска в 2004 году было продано больше одного миллиона экземпляров. В этой заметке мы рассмотрим выбор стартерного аккумулятора на ВАЗ-21099 для тех владельцев автомобиля, которые ещё эксплуатируют эту технику.

Аккумулятор ВАЗ в Оренбурге — цены

Николай: Здравствуйте ! нужен аккумулятор прямой полярности 12V 55 Ah 500A,

  • Магазин автозапчастей «Сезонавто»: Здравствуйте. Есть в наличии , фирма Edcon (производство Чехия) . Гарантия.
    4620 руб.
    тел 676396 Юлия
  • Магазин автозапчастей «Авто-Японец»: Добрый день в наличии АКБ Тюмень 6СТ-62L Standart п/п -4350 руб
  • Магазин автозапчастей «Деталь Центр»: добрый день большой выбор можете подьехать монтажников 22 тел 555-373
  • Магазин автозапчастей «Автозапчасти на ВАЗ на Гончарной, 22»: Здравствуйте!В наличии есть аккумулятор прямой полярности 12V 55 Ah 450A ПУЛЬС 2800 руб.
  • Магазин автозапчастей «А+»: Здравствуйте, имеются запчасти только для иномарок
  • Магазин автозапчастей «Автотехцентр МКС»: Здравствуйте!
    Максимум место №1
  • Дмитрий: Лада Гранта, 87 л.с.

    • Магазин автозапчастей «Авто-Эксперт — Контрактные ДВС»: 4700 гибридный
    • Магазин автозапчастей «АСТ-Сервис»: Здравствуйте, 3599 рублей аккумуляторная батарея 12V 62 Ah 520A, производитель ОАО «Тюменский аккумуляторный завод», под заказ.
    • Магазин автозапчастей «Autoshop56»: Российский аккумулятор Исток 60А/ч — 3000р.
    • Магазин автозапчастей «Автомаркет место #46»: Целиком в автосалоне ))
  • Андрей: нужен аккумулятор Тюмень 55

    • Магазин автозапчастей «Авто-Японец»: есть в наличии 3500руб
    • Магазин автозапчастей «AvtoBox»: нет в наличии
  • Татьяна: автомобильная аккумуляторная батарея 55, 60

    эксай -3500 р. 3 дня доставка

  • Татьяна: Спасибо за информацию.
  • Магазин автозапчастей «И автомасел Totachi»: Добрый вечер! АКБ Totachi 60a — 5220р 2 года гарантия!
    50а — 4270р гарантия такая же
  • Татьяна: Спасибо за информацию
  • Магазин автозапчастей «И автомасел Totachi»: всегда пожалуйста)
  • Магазин автозапчастей «Запчасти на Москвич Ода, Москвич, ИЖ, АЗЛК»: от 2700 до 4000р, при сдаче старого -600р
  • Татьяна: Спасибо за информацию
  • Магазин автозапчастей «Автомаркет место #46»: От 2700 до 4000 тыс, при сдаче старого -600 руб
  • Татьяна: Спасибо за информацию
  • Магазин автозапчастей «Автомаркет место #46»: Пожалуйста))
  • Магазин автозапчастей «ОренМотоRS»: Есть несколько вариантов. Старую батарею можно сдать в счет оплаты за новую. Звоните завтра с 10.00
  • Кристина: электролит для аккумулятора и ариометр

    • Магазин автозапчастей «AvtoBox»: нет в наличии
    • Магазин автозапчастей «Автостарт»: Здравствуйте. Электролит для аккумулятора 1л 80. и ареометр 120.
    • Магазин автозапчастей «Автоаптека»: злектролит -80р
      ариометр-150
    • Магазин автозапчастей «Автомаркет место #46»: Ареометр 100 руб, электролит 1 литр плотность 1.27=70 руб, электролит 1 литр плотность 1.4=100 руб, электролит 4 кг стоит 150 руб
    • Магазин автозапчастей «Автомаг (AGA)»: Добрый день.
      Есть :электролит 1л-80р,ареометр-133р.
  • Юлия: аккумулятор автомобильный

    • Магазин автозапчастей «Автоэксперт»: Есть в наличии От 2899р.
    • Магазин автозапчастей «Автостарт»: Здравствуйте . аккумуляторы от 3000 руб . заводские ,Иркутск.
    • Магазин автозапчастей «Автоаптека»: тюмень 55а -3000т.р
    • Магазин автозапчастей «Автоаптека»: только завёз свежак.
    • Магазин автозапчастей «Автомаркет место #46»: Автомобильный аккумулятор Vaiper 55 Ah Пусковой ток: 440 А цена 2800 руб Автомобильные аккумуляторы Vaiper 60 Ач Пусковой ток: 480 А цена 2900 руб Производитель Г.Бор Россия Аккумуляторная батарея Black horse 12V 60 Ah Пусковой ток 510 Цена 3900 руб производитель Сербия С Ув, Виктор .
    • Юлия: Спасибо за ответ. Уточните адрес магазина, пожалуйста.
    • Магазин автозапчастей «Автомаркет место #46»: Тк Максимум Авторемонтная 1 «Автомаркет» Торговая точка №10
  • Ирина: аккумулятор 65 Ач на ВАЗ2107

    • Магазин автозапчастей «Автоэксперт»: на 65Ач нет, есто на 55Ач, 60Ач, 75Ач
  • Олег: радиатор охлаждения обыкновенный без кондиционера

    • Магазин автозапчастей «Авто Групп»: здравствуйте 2100 в наличии
  • Максим: аккумулятор на ваз 2107 цена

    • Магазин автозапчастей «Авто Групп»: здравствуйте от 1800 гарантия от 12 месяцев
  • Александр: Fire Ball 6СТ-55; 6СТ-60 Титан арктик silver 6СТ-55; 6СТ-60

    • Магазин автозапчастей «Доктор Маслоff»: Здравствуйте в наличии только данные аккумуляторы:

    Аккумулятор COBAT 55.1 прям з
    Аккумулятор Reactor 55 прям з
    Аккумулятор TITAN Standard 55.1 прям з
    Аккумулятор TITAN Евро Сильвер 61.0 обр з
    Аккумулятор WESTA 6СТ-55 прям VEGA
    Аккумулятор WESTA 6СТ-60 обрат STANDART
    Аккумулятор Аком 55 прям з

    Аккумуляторная батарея (АКБ) ВАЗ

    Аккумуляторная батарея (АКБ) автомобиля является источником тока постоянного напряжения. Она предназначена для обеспечения пуска двигателя стартером.
    На автомобили ВАЗ 2105, 2107, 2108, 2109, 21099 и их модификации устанавливается свинцовая стартерная АКБ 6-СТ55 А или ее импортные аналоги емкостью 55 А.ч, с номинальным напряжением 12 В.

    Неисправности аккумуляторной батареи (АКБ) автомобиля

    Основные признаки того, что аккумуляторная батарея неисправна:

    Проверка АКБ

    Подключаем вольтметр (мультиметр, автотестер в режиме вольтметра) одним щупом к положительному выводу АКБ, другим к отрицательному.

    Фиксируем показания прибора:

    — напряжение 12,6 В – аккумулятор заряжен на 100%;
    — напряжение 12,4 В – заряжен на 75%;
    — напряжение 12,2 В – заряжен на 50%;
    — напряжение 12,0 В – заряжен на 25%.

    Без прибора, визуально, можно судить о степени заряда АКБ по глазку на батарее. Если он зеленый, то она заряжена. Хотя точно определить насколько заряжен аккумулятор не получится так как зеленый глазок свидетельствует о заряде от 70 до 100%.
    Более точно для каждой банки аккумулятора степень заряженности можно определить с помощью специального прибора – ареометра. Как это сделать читайте ниже в «Примечаниях и дополнениях».

    Обслуживание аккумуляторной батареи (АКБ)

    Раз в полгода стоит провести техническое обслуживание АКБ своего автомобиля.

    — Протираем все его поверхности тряпкой смоченной в растворе соды или нашатырном спирте
    — Очищаем выводы аккумулятора и наконечники (клеммы) проводов от окислений наждачной бумагой
    — Проверяем надежность и исправность крепления аккумулятора на автомобиле
    — Проверяем исправность наконечников проводов (клемм) крепящихся на выводах АКБ
    — Вывернув пробки из банок батареи прочищаем каналы отвода газов
    — Визуально проверяем уровень электролита (должен находиться между метками MIN и MAX). Если ниже — доливаем дистиллированную воду.
    — Вольтметром или ареометром проверяем степень заряда АКБ, если нужно проводим зарядку током 5,5 А

    Примечания и дополнения

    Проверка степени заряженности АКБ ареометром
    Ареометром определяем плотность электролита в банках аккумулятора и по ней судим о степени заряда. Опускаем его в отверстие банки. Грушей на конце ареометра засасываем электролит во внутрь прибора и держим его в отверстии. По всплывшему внутри ареометра поплавку, с наибольшим показателем, определяем плотность (для ареометров с несколькими поплавками). На ареометре с одним поплавком плотность определяем по меткам на поплавке. Операцию проделываем для каждой банки.

    При снятии показаний ареометра следует учитывать температурную поправку так как измерение проводится при температуре воздуха 20-25?С). При уменьшении температуры воздуха на один градус емкость аккумулятора падает на 1-2%. Поэтому по таблицам плотностей и температур определяемстепень заряда АКБ.

    Таблица соотношения плотности электролита и степени заряда при температуре 20-25 0 С

    Степень заряженности аккумулятора
    100% 50% 25%
    1,27 1,24 1,22

    Температурные поправки к показаниям ареометра

    Температурный диапазон, 0 С Поправка г/см 3
    От -40 до -26 -0,04
    От -25 до -11 -0,03
    От -10 до +4 -0,02
    От +5 до +19 -0,01
    От +20 до +30 0,00
    От +31 до +45 +0,01

    Зарядка АКБ
    Зарядку аккумулятора производим при помощи зарядного устройства. Зарядный ток не должен превышать 10% емкости аккумуляторной батареи. Например, для АКБ 55 А.ч требуется зарядный ток 5,5 А. Перед проведении зарядки АКБ желательно снять ее с автомобиля, удалить загрязнения с корпуса, зачистить клеммы.

    Варианты доставки товара

    Обратите внимание!
    Ниже указаны способы доставки, доступные именно для этого товара. В зависимости от способа доставки возможные варианты оплаты могут различаться.
    С подробной информацией можно ознакомиться на странице «Доставка и оплата».

    Посылка Почтой России

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 5 до 12 дней.

    Посылка Почтой России 1 класс

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 2 до 5 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 50%. Вес посылки до 2,5 кг

    Экспресс-посылка EMS

    Доступные способы оплаты:

    • Наложенный платеж (оплата при получении)
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Отправка по всей России. Срок доставки — от 3 до 7 дней. Дороже чем обычная доставка Почтой России, примерно, на 100%.

    Транспортные компании

    Доступные способы оплаты:

    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Доставка возможна в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней. Отправка габаритных посылок выгоднее, примерно, на 50% чем Почтой России.

    Самовывоз с нашего склада

    Доступные способы оплаты:

    • Наличными при получении
    • Кредит, рассрочка
    • С помощью карт Сбербанк, ВТБ, Почта Банк, Tinkoff
    • Яндекс.Деньги
    • QIWI
    • ROBOKASSA

    Время забора должно совпадать с режимом работы магазина.

    Рекомендации для ВАЗ → 21099

    Aktex

    MUTLU

    Зверь

    Arctic

    Medalist

    Cobat

    Dominator

    Topla

    Отзывы владельцев ВАЗ 21099 об аккумуляторах

    Очень боится морозов-никому не советую.2 дня простоя полностью заряженной батарее при -20,и плотность падает до замерзания,напряжение тоже до 8 вольт,и зто новый прослуживший только 6 месяцев-менял на другой такой -же модели тоже самое.Одним словом ненадёжен в зимний период.Сергей .Тула.

    Здравствуйте форумчане! Я тоже столкнулся с проблемой после приобретения этого аккумулятора. Покупал осенью, с первыми морозами еле прокручивал двигатель, приходилось заносил домой на ночь, чтоб утром завестись, а весной вообще накрылся. По гарантии поменяли,сказали замкнул, но такой же брать не стал. Вот уже полтора года стоит Нитро, работает исправно!

    Хороший аккум, и у меня на машине стоит, друзья посоветовали, себе на машины поставили, и все мы довольны.

    АКБ не качественная, работает около года, затем пластины осыпаются, электролит мутный, вообщем не ракомендую

    Отличная батарея, работает без проблем. Очень доволен покупкой.

    Зверь — название говорит само за себя. Осенью прошлого года я столкнулся с проблемой выбора аккумулятора к зиме. По рекомендациям друзей, а также отзывам в интернете мой выбор пал на аккумулятор «Зверь» ёмкостью 60 А/ч. Он обладает большим пусковым током К тому же этот оранжевый аккумулятор гораздо дешевле своих зарубежных аналогов. Правда аккумулятор «Зверь» не из легких, проверил на себе пока нес до машины, но как же иначе. Мне кажется такие вещи как ёмкость аккумулятора и его вес прямо пропорционально зависящие друг от друга значения, поэтому это ёще один показатель в плюс, хотя кому то может показаться, что и минус. Итак, проэксплуатировав аккумулятор осень и зиму я остался доволен! Моя машина стоит на стоянке под открытым небом и заводить, по работе, её приходится почти каждый день, невзирая на погоду и температуру. В эту зиму сильные морозы стояли всего неделю, но за эти дни аккумулятор ни разу не подвёл – упорно крутил двигатель пока не заведётся!Надеюсь, что и дальше мой «Зверь» будет меня радовать!

    Катаюсь на АКБ Grom уже второй год, купил по цене 2560 руб. Претензий не имею, всем советую.

    Проблемы начались после полгода эксплуатации.Машину оставиш на 3 дня не заведёш.В магазине поверяли генератор,токи утечек всё в норме,а АКБ разряжается. Электролит потемнел, заряжаю каждую неделю. Так что не советую.

    Аккумулятор Зверь, однозначно лучший на рынке, проверенно лично в жестких условия эксплуатации, ни разу не подвел. На мой взгляд самый выносливый Всем советую!

    классный аккумулятор, пару лет езжу и как новый, машина заводится с полоборота, даже даже после длительного простоя, я советую, если кто то думает приобрести аккумулятор, покупайте актех, не пожалеете

    14.12.2. Как правильно выбрать аккумулятор

    ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

    Наверное, у каждого автомобилиста наступает такой момент, когда возиться дальше со старой аккумуляторной батареей становится слишком хлопотно. Особенно если на дворе зима и стоят трескучие морозы. Постоянные проблемы с запуском двигателя, бесконечные «домашние» подзарядки и боязнь, что осыпающаяся активная масса в самый неподходящий момент замкнет пластины, после чего с какого-нибудь перекрестка вас потащат домой на буксире. Напрашивается вывод: нужен новый аккумулятор. Но какой?

    Все стартерные аккумуляторные батареи делятся на три категории: обслуживаемые, или ремонтопригодные; малообслуживаемые; необслуживаемые.

    Обслуживаемые аккумуляторы пока еще встречаются в продаже, хотя лет десять назад они составляли практически абсолютное большинство. Сейчас их производят лишь несколько российских заводов да еще в нескольких странах бывшего соцлагеря. Их легко узнать по эбонитовому корпусу и черной мастике, которая залита сверху. Такой аккумулятор дает возможность сменить блок пластин одной или нескольких банок, если между пластинами произошло короткое замыкание. Но подавляющее большинство этим заниматься не будут. К тому же более дорогой в производстве эбонитовый корпус менее прочем, чем пластиковый, и при ударе раскалывается. Мастика тоже имеет существенный недостаток – со временем от грязи и перепадов температуры она теряет свои изоляционные свойства, отчего аккумулятор начинает очень быстро самопроизвольно разряжаться.

    Владелец же необслуживаемого аккумулятора попросту лишен возможности что-либо сделать с ним: на крышке такой батареи нет никаких отверстий и заливных пробок. Это специальные аккумуляторы, предназначенные для определенных (читай – идеальных) условий эксплуатации с мягким климатом и отлаженным сервисом. Они очень дорогие и подходят для использования не на всех автомобилях.

    Большинство выпускаемых во всем мире автомобильных аккумуляторов является малообслуживаемыми. Они не имеют таких жестких ограничений в эксплуатации и широко представлены на рынке, от относительно дешевых и простых до дорогих, качественных и буквально нашпигованных современными технологиями.

    Допустим, вы решили купить аккумулятор, но где и какой? Сначала – где. Лучше всего пойти в солидную фирму, где вам быстро подберут то, что нужно. Теперь – какой. Советовать что-то конкретное не будем, дадим лишь некоторые рекомендации.

    Престиж и известность какой-то марки аккумуляторов имеют решающее значение при покупке, но надо учитывать и некоторые технические моменты. Конечно, химический состав пластин или технология их изготовления вряд ли известны продавцу. Да и нужно ли это покупателю? Лучше обратить внимание на то, что можно увидеть самому. Например, пакетированные пластины (каждая пластина упакована в микропористый конверт-сепаратор), которые предотвращают короткое замыкание между ними вследствие осыпания активной массы и соответственно продлевают срок «жизни» аккумулятора. Такие пакеты хорошо видны, если открыть заливную пробку. Обратите внимание и на пробки. Известно, что при зарядке аккумулятора вода из электролита выпаривается и при электролизе разлагается на водород и кислород.

    Чтобы аккумулятор не взорвался, в пробках делают сбоку или сверху небольшое отверстие для выхода газов. В самых простых (и самых дешевых) аккумуляторах делают просто маленькое отверстие, которое быстро может забиваться грязью. В более дорогих пробки изготавливаются наподобие клапана, не дающего электролиту выплескиваться, с полостью для конценсации паров. Лучше всего, если пробки не имеют отверстий, а в крышке батареи есть система полостей для конденсации воды, а также единый газоотводный канал, как в необслуживаемых аккумуляторах.

    Малообслуживаемые аккумуляторы поставляются производителями сухозаряженными (как большинство обслуживаемых) или залитыми электролитом на заводе. Если вы покупаете аккумулятор впрок, то лучше купить сухозаряженный: у него большой срок хранения. Для того чтобы привести их в рабочее состояние, нужно залить электролит. Залитые на заводе аккмуляторы уже готовы к работе. Электролит для них готовится специалистами из высококачественных составляющих и содержит много (иногда более двадцати) добавок, препятствующих сульфатации, осыпанию активной массы и др. Надо сказать, что в продаже появились специальные модификаторы, якобы содержащие такие добавки, но доверия они не вызывают. Есть еще одно преимущество у залитых аккумуляторов. Прежде чем попасть в торговую сеть, их подвергают специальной зарядке с контролем параметров на специальной аппаратуре. При этом выявить некачественные батареи значительно легче.

    Наверное, самое важное, на что должен обратить внимание покупатель, – это характеристики аккумулятора. Их три. Первая – номанальное напряжение, оно у всех батарей одинаковое, и ошибиться невозможно. При покупке желательно проверить аккумулятор нагрузочной вилкой. Вторая – емкость, измеряемая в ампер/часах (A/h), означает, грубо говоря, количество электроэнергии, хранящееся в аккумуляторе. От емкости зависит, как долго можно крутить стартером двигатель, точнее – сколько можно сделать попыток запустить двигатель. Цена аккумулятора практически прямо пропорциональна его емкости. И третья характеристика – пусковой ток (измеряется в амперах, А),т. е. ток, подаваемый на стартер во время пуска. На аккумуляторах его могут указывать по четырем разным системам: ГОСТ (на отечественных), EN (стандарт Единой Европы), SAE (американский стандарт) и DIN. Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к нашему ГОСТу и на большинстве европейских батарей ставится «по умолчанию»,т. е. когда система стандарта не указана. Чем он больше, тем быстрее и с большей силой стартер провернет двигатель.

    Лучше, если вы купите аккумулятор с теми характеристиками, которые указаны в инструкции по эксплуатации вашего автомобиля: так он прослужит вам дольше при минимальных расходах. Можно сэкономить и купить аккумулятор меньшей емкости, но служить он вам будет меньше обычного срока и плохо справляться с зимним запуском. Купив батарею даже ненамного большей емкости, вы не выиграете в сроке службы, т. к. постоянный недозаряд аккумулятора приведет к сульфатации пластин, и проиграете в деньгах. Увлекаться повышенным пусковым током также не следует: сожжете стартер. Лучше смените масло в двигателе, и проблем с запуском не будет.

    Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторы не являются исключением. Есть несколько признаков, по которым можно с достаточной точностью отличить оригинал от подделки. Первое и, пожалуй, главное: на аккумуляторе должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и выпускающий завод, лучше если с адресом. Второе – должна быть указана дата изготовления, что очень важно, если аккумулятор залитый. К каждой батарее должен прилагаться технический паспорт, а вот наличие инструкции необязательно. Это связано с тем, что на Западе аккумуляторы почти не продают в розницу, их устанавливают специалисты на сервисных станциях. Третье – качественный аккумулятор немыслим без качественного корпуса, хороших пробок и гладких выводных клемм, нередко смазанных технической защитной смазкой от окисления и накрытых сверху цветными пластмассовыми колпачками.

    Может дело не в аккумуляторе?

    Если Вы не уверены, что проблема именно в аккумуляторе, Вы можете приехать в наш гарантийный центр или вызвать нашего специалиста к местоположению вашего автомобиля и мы выясним причину Вашего беспокойства. Наши специалисты «АКБ СЕРВИС» произведут диагностику аккумулятора, стартера, генератора и электрооборудования автомобиля ♦ Диагностика для наших клиентов бесплатно ♦

    PS. При покупке у нас аккумулятора, услуга ДИАГНОСТИКА АККУМУЛЯТОРА, ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ, ГЕНЕРАТОРА, СТАРТЕРА СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО на протяжении всего срока службы эксплуатации аккумуляторной батареи. Также действует скидка 10% на работы нашего гарантийного центра автоэлектрики → auto-electric98.ru

    Как выбрать марку аккумуляторной батареи?

    Важный критерий при выборе АКБ — марка производителя.

    Аккумуляторы известных торговых марок обладают хорошим качеством, но очень высокой ценой. Не стоит приобретать АКБ и неизвестных производителей — существует возможность приобрести аккумуляторную батарею плохого качества или несоответствующую заявленным характеристикам.

    Не следует покупать АКБ, если продавец не вызывает у вас доверия — лучше обратитесь в фирменную торговую точку или на проверенную станцию технического обслуживания.

    Если вы плохо разбираетесь в марках производителей, проконсультируйтесь с автоэлектриками или продавцами автомагазинов по вопросу: какой аккумулятор нужен для ВАЗ 2109?

    Здравствуйте, уважаемый читатель страницы «БЖ» Лада 2109 ELECTRONIC. Чувствую, что скоро наступит тот самый день когда нужно заменить свой старенький аккумулятор на новый. Но серьёзным препятствием на пути к покупке новой АБ может стать ОГРОМНЫЙ выбор среди БОЛЬШОГО разнообразия производителей представленных на рынке аккумуляторных батарей.
    Какой же лучше?
    Какой выбрать?
    Глаза разбегаются, а руки опускаются, дабы не сделать не самую дешевую ошибку!

    И так приступим!
    Для начала давайте возьмем книжку «Руководство по эксплуатации автомобиля ВАЗ 2109» и посмотрим что там пишут про АБ.

    «АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ»
    Техническая характеристика
    — Номинальное напряжение, В…12;
    — Номинальная емкость при 20-часовом режиме разряда и температуре электролита (27+/-2) градусов Цельсия, в начале разряда, А/ч…55
    — Разрядная сила тока при 20-часовом режиме разряда, А…2,75
    — Разрядная сила тока при стартерном режиме и температуре электролита минус 18 градусов Цельсия, А…255

    С этого следует что нам подойдет аккумулятор в технических характеристиках и на корпусе которого будет указано следующие:
    12V 55Ah 255А (12В 55Ач 255А)

    Посмотрев на свой старый аккумулятор (12V 60Ah 510А) и собрав информацию в инете, я заметил, что многие автовладельцы эксплуатируют на своих авто АБ с более «мощными» характеристиками, но так же я нашел в инет информацию, что не стоит устанавливать на автомобиль более мощный аккумулятор, так как стоковый генератор просто не будет его полностью заряжать, что значительно сократит срок службы АБ! Если я не прав, прошу поправить меня, оставив свой комментарий;)

    Было принято решение искать аккумулятор с характеристиками ближе к заявленным производителем автомобиля (12V 55Ah 255А).

    Решив задачу с параметрами осталось решить задачу с доступным бюджетом на покупку АБ и выбором производителя.

    Но так же посоветовавшись в живую с «аккумуляторщиками» — людьми которые работают на СТО и обслуживают АБ, было принято решение покупать обслуживаемый аккумулятор, так как оказывается в необслуживаемом аккумуляторе, так же уменьшается уровень «жидкости» и бывают случаи, что приходится сверлить отверстия в крышке АБ и доливать дистиллированную воду)))

    Теперь какого производителя выбрать?! Вот это задача так задача!
    Когда-то умный дядя сказал, что ОГРОМНЫЙ ассортимент, это ошибка человечества, так как вероятность допустить ошибку очень велика. И для этого я просто уменьшаю количество производителей на которые я буду обращать свое внимание, а именно из списка буду исключены производители АБ из Украины, России и Китая! Так же не буду гнаться за раскрученными брендами и переплачивать за одно название!

    Поискав в инете нужную информацию и почитав отзывы выбор остановился на фирме:
    Mutlu — Турция
    Banner — Австрия

    Мне очень помогла статья журнала За рулем «Рейтинг и тесты аккумуляторов емкостью 60Ah»

    Теперь осталось выбрать подходящую модель АБ.
    Нашел модель Mutlu 55L+ (12V 55Ah 450А), правда он не обслуживаемый(

    А да и ещё одна важная информация, стоит обращать внимание на габариты и расположение контактов АБ.

    Короче говоря я ещё в поиске! Так, что мне нужен Ваш совет!

    Что касается обслуживания автомобильного аккумулятора, так здесь нужны определенные знания и оборудование!

    Нам понадобится вольтметр, для измерения напряжения на контактах АБ
    Ареометр — прибор, который служит для определения плотности электролита
    Дистиллированная вода
    Зарядное устройство
    Ну и «книжка» в которой будет более точно сказано до какого значения напряжения нужно заряжать аккумулятор, какой уровень и плотность должен быть электролита и самое главное, что минимум один раз в месяц нужно проверять параметры эксплуатируемого на автомобили аккумулятора!
    Эххх, знал бы я это все раньше, мой бы старый аккумулятор прослужил бы гораздо дольше!

    Аккумуляторы для установки на автомобиль ВАЗ (LADA) 21099 (ВАЗ (ЛАДА) 21099)
    Год выпуска 1990—2004
    Объем 1.3L, 1.5L, 1.6L

    ВАЗ (LADA) 21099 (ВАЗ (ЛАДА) 21099) могут отличаться габаритными размерами, в зависимости от комплектации автомобиля.

    Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector