Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в гур ваз 2112

ГУР ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

1. Установка ГУРа ВАЗ 2112

Подвернулся на днях комплект гидроусилителя. Сразу поехал ставить. Сложного ничего нет, если у вас есть все, что нужно для установки, а именно, — все крепления шланги рейка насос бачок.
Теперь по порядку:

ставим крепление под шпильку натяжного ролика ремня генератора

Все лишнее снимаем, а именно, — генератор вместе со всеми креплениями

в крышке ГРМ делаем отверстие под шпильку ролика

Далее, ставим насос ГУРа на старое место нижнего крепления генератора и нижнюю подушку на место

крышку ГРМ, старую рейку

откручиваем подушку крепления двигателя и просовываем ремень генератора кстати его надо купить новый длинее чем родной и закручиваем подушку на место и прикручиваем верхнее крепление генератора

рулевой вал, карданчик

ставим генератор натягиваем ремень

Далее, ставим новую рейку на место, предварительно открутив металлический кожух вокруг отверстия в салоне, чтобы новая рейка пролезла. Прикручиваем все в обратном порядке. Ставим короткий карданчик и на этом почти законченно. Еще надо провести шланги от насоса до рейки и от рейки обратку до бачка. Бачок ставиться на шпильки крепления абсорбера. Вот и все. Далее, заливаем масло (я залил декстрон красное. и заводим. Смотрим, чтобы нигде не было течей. Выезжаем и радуемся легкому рулю.
Мои ощущения просто не передать словами — руль пальцем крутиться, на трассе четче откликается, кочки теперь почти не чувствуются, в грудь ничего не отдает.

2. Замена ГУР на ЭУР ВАЗ 2112

Данный текст посвящен замене ГУР на ЭУР на ВАЗ 21124.
И так, давно хотел поменять ГУР на ЭУР, т.к. считаю данное решение от Автоваза не самым удачным, как минимум из-за необходимости откручивания подушки двигателя, и подъема его же для замены приводного ремня.

И так, было куплено:
1. Рейка от калины спорт
2. ЭУР с и вал с разборки от Приоры 2009 г.в.
3. Кронштейн генератора нижний
4. Кронштейн генератора верхний в сборе
5. Ремень генератора

Ну что же, приступаем.
Я делал следующим образом:
1. Снимаем руль, снимаем кожух рулевой колонки
2. Откручиваем карданчик от рулевой рейки, откручиваем рулевую колонку, вытаскиваем рулевую колонку
3. Лезем под капот, сливаем масло с ГУРа, вытаскиваем бачек ГУРа, откручиваем ШВД от рейки
4. Откручиваем рулевые наконечники от стоек
5. откручиваем рейку, пытаемся ее вытащить, у меня не получилось
6. Откручиваем рулевые тяги от самой рейки, предварительно вытащив пластину которая фиксирует от раскручивания болты. Удобнее это делать еще до откручивания рейки
7. Откручиваем Защиту рулевой рейки от выпускного коллектора
8. Пробуем опять вытащить рейку, у меня опять не вышло
9. В связи с тем, что рейка с ГУРом имеет большую толщину на месте входа в салон и, соответственно, длинна, на которую рейка по сравнению с обычной, входит намного больше, у меня рейку без разбора механизма который находится в салоне, вытащить не получилось. Только сняв механизм получилось вытащить рейку.

10. Далее ставим ЭУР. Кстати, вал соединяющий рейку и рулевую колонку на 21124 с ГУРом, имеет необходимую длину, для установки с ЭУРом, т.е. вал от Приоры и накидная вилка от 2131 равны по длине валу от 21124 с ГУР.
11. Прокидываем силовые провода. Кстати, не знаю, как у всех, но у меня проводка под капот идет в центре снизу моторного щита, хотя я почему-то думал что проводка проходит через левое крыло.
12.Снимаем панель приборов, начинаем сращивать провода. Я подсоединял тахометр, датчик скорости, и плюс при включении зажигания. В моей колодке, провода на индикацию ЭУУР не оказалось, буду потом дополнительно прокидывать. Кстати после установки ЭУР, места в кожухе рулевой колонки осталось совсем мало, а учитывая, что там еще провода и штекеры соединения замка зажигания, пришлось повозиться, а в конечном итоге и подпилить нижнюю часть кожуха снизу, и перенести разъем диагностики чуть ниже.

13. Собираем все обратно, что еще не собрали по салону
14. Снимаем насос ГУРа вместе с кронштейном, ставим кронштейн для генератора, верхний нижний, ставим генератор. Насос я снимал через низ, откручивая защиту

Собственно, все, далее был сделан сход развал, дабы выставить кол-во оборотов руля в обе стороны равным.

Все это заняло у меня 13 часов непрерывной работы.
Впечатления приятные. Усилие на руле ослабевает после 40-50, но на скорость руль туговат, пока не привык.
Расход снизился где-то на 0.3-0.5 л на 100, субъективно ехать стала веселей.

Ах да, еще забыл. За счет того, что рейка с ГУРом больше, в салоне при установке обычной остается большая дыра. Теоретически, можно поменять это окно, куда рейка вставляется, и все будет красиво, но т.к. у меня этого окна не было, я заклеил его несколькими слоями виброизоляции стп, и сверху акцентом еще. Получилось довольно тихо.

3. Замена масла ГУР ВАЗ 2112

Решил заглянуть сегодня в бачок ГУРа и удивился — масла мало и цвет какой-то коричневый. Почитав форумы, было решено заменить масло полностью. При этом начал появляться шум насоса. Поездив по магазинам, нашёл оптимальный вариант для себя, потому, что того масла что заливают с завода нигде нет. Купил Mobil ATF 220, красным цветом. Приехал домой и начал замену. Опишу все подробно.
Без помощника не обойтись.

1. Откачиваем жидкость из бачка
2. Снимаем шланг обратки с бачка и глушим его, например, другим шлангом с пережатым концом (я снял полностью бачек и промыл его.-(на штуцерах бочка стрелками обозначены вход и выход масла.
3. На обратку надеваем другой шланг и выводим его под машину в заранее подготовленную емкость
4. Заливаем в бачек жидкость до максимального уровня, помощник заводит двигатель
(как только жидкость уйдет, помощник глушит мотор по Вашему сигналу.
5. Снова заливаем жидкость до отметки «МАКС» и повторяем процедуру до тех пор, пока в приготовленную емкость не пойдет чистая жидкость;
6. Надеваем шланг обратки назад и доливаем жидкость ГУР до нужного уровня.
Преимущество метода в том, что получается поменять масло ГУР полностью, без остатков старого.
Недостаток — масла потребуется в 2 раза больше, чем при обычной замене, у меня ушло два литра.
Шум насоса исчез, чему я рад, и теперь знаю какое масло у меня залито..

Смотрите также

Комментарии 11

Pentosin — у нас в магазинах не найдёшь
я налил себе в ГУР — Mobil ATF320 Dexron III

так че скажешь по поводу моей?)

у тебя минералка — есть возможность что при -10 оно просто станет как салидол) — лить ее не стОит, налей хорошую синтетику…

всесезонка написано, на минеральной основе

а какие залить, кинь несколько вариантов, каких взять

и какую надо синтетику?

я зашол в магазин и попросил у знакомого масло для ГУРа — он посоветовал Dexron III (цена ему 320 р вроди бы), а сам я в них не разбираюсь — взял самое дорогое из имеющегося… проехал на нем около 10 т.км. не жалуюсь, зимой не ездил. Когда сливал старое масло оно было черного цвета, а этот Dexron III — розового, щас сходил открыл бачок — сунул палец — оно всё ищо розовое) ) )
Заодно и шланги, от бачка и к бачку, поменял на новые бензомаслостойкие…

найти бы это масло еще)
да я на оповый поехал наш рынок, у кого не спросил все мне предлогали за 100 рублей какое то масло, и еще была люви моль или люки моль за 270

прошелся спросил еще у одного и он вот дал мне этот манол, я еще переспросил точно, да да, за 200 рублей

просто у меня в бачке мало осталось ну и как раз на рулевой рейке снимать пыльник вот и решил по пути и поменять масло

а слушай ты не знаешь из за опоры или чего нибудь может быть так : когда трогаюсь че то бьет так мягенько как будто резиной об железо, ну или же ( когда пружина выскакиевает) вот такой вот звук, появился после тго как поменял колодки передние, на днях разобрал поставил и все равно звук есть когда трогаюсь, или же деркаю машину

Dexron или Pentosin ?
Существует два типа жидкостей ГУР: ATF (красная, Dexron) и PSF/CHF (зеленая, Pentosin). Рекомендуется использовать только ту жидкость, которая заливалась в систему ГУР с завода. Смешивать Dexron или Pentosin нельзя, в крайнем случае выполняют полную замену жидкости путем замещения.

Обслуживание гидроусилителя руля

Масло в гидроусилитель руля ваз 2110

Для того, чтобы машина всегда нормально функционировала и в процессе ее работы не было никаких сбоев, необходимо, чтобы водитель ее своевременно обслуживал.
При этом такое обслуживание должно быть правильным. Гидроусилитель руля работает за счет масла, поэтому он очень чувствителен к состоянию такой жидкости.
Можно дать несколько советов по поводу его обслуживания:

  • Менять масло следует не менее одного раза в год. Особенно часто нужно менять масло тем, кто использует свою машину слишком интенсивно.

Примечание: иначе гидроусилитель перестанет правильно работать, поэтому потребуется его ремонт или даже замена, что обойдется гораздо дороже, нежели покупка нового масла.

  • Кроме того помимо полной замены масла необходимо иногда его доливать. Очень часто уровень масла становится ниже необходимой нормы.
    Поэтому его нужно доливать до максимальной отметки. При частом доливании оно чернеет. Это свидетельствует о необходимости его замены.

Правила эксплуатации

Масло гидроусилитель руля на ваз 2110

Чтобы гидроусилитель прослужил долго, в процессе его эксплуатации необходимо соблюдать такие правила:

  • Зимой его нужно прогревать, иначе под действием сильного мороза он может треснуть. Прогревается он легко.
    Для этого его необходимо всего лишь покрутить несколько раз сначала вправо, а после – влево. При этом амплитуда вращения не должна быть слишком большой.
  • Если гидроусилитель руля неисправен, то ехать на машине нельзя ни в коем случае.

Примечание: это приведет к аварийной ситуации на дороге, так как водитель может не успеть свернуть вовремя.

  • Если уровень масла в гидроусилителе ниже нормы или его там вообще нет, то использование машины в таком случае запрещено.
  • Не следует держать руль в самых крайних положениях слишком долго. Из-за этого насос перегружается.

Примечание: чтобы нагрузка не была столь сильной, не нужно держать руль в крайних положениях. Достаточно отвести его всего на несколько см назад.

Как выбрать масло для ГУР

Масло для гидроусилителя руля ваз 2110

Обычно для любой модели завод-изготовитель дает рекомендации по поводу того, какое масло в ГУР необходимо заливать. Ни в коем случае в десятку нельзя заливать дешевые масла, так как это приведет к своевременному выходу из строя машины.
Это связано с тем, что у них нет достаточного количества тех защитных свойств, в которых нуждается ГРУ.

Примечание: в некоторых случаях приходится заливать в данную систему обычное моторное масло. Но делать это нужно только в экстренных ситуациях.

Как понять, что гидроусилитель нуждается в замене

Приступать к замене системы ГРУ нужно только в том случае, если:

  • В системе наблюдается утечка масла;
  • Руль вращается гораздо тяжелее, чем это было раньше;
  • У масла появился запах, напоминающий гарь;
  • На повышенных оборотах руль поворачивается легче, чем на холостых;
  • В системе имеются посторонние звуки.

Примечание: любая деталь может износиться из-за того, что масло не меняется вовремя.

Какие масла выбрать: минеральные или синтетические

Существуют различные виды масел. Естественно, минеральные масла стоят гораздо дороже синтетических. Однако они имеют намного больше полезных свойств.
В системе ГУР много деталей из резины. Синтетические масла плохо воздействуют на резину, так как они довольно агрессивны (этого не скажешь о минеральных маслах).
Заливать такие масла в данную систему можно только в том случае, если ее детали предназначены для этого.

ГУР ВАЗ 2110, 2111, 2112

Содержание статьи:

    1. Установка ГУРа ВАЗ 2112

    Подвернулся на днях комплект гидроусилителя. Сразу поехал ставить. Сложного ничего нет, если у вас есть все, что нужно для установки, а именно, — все крепления шланги рейка насос бачок.
    Теперь по порядку:

    ставим крепление под шпильку натяжного ролика ремня генератора

    Все лишнее снимаем, а именно, — генератор вместе со всеми креплениями

    в крышке ГРМ делаем отверстие под шпильку ролика

    Далее, ставим насос ГУРа на старое место нижнего крепления генератора и нижнюю подушку на место

    крышку ГРМ, старую рейку

    откручиваем подушку крепления двигателя и просовываем ремень генератора кстати его надо купить новый длинее чем родной и закручиваем подушку на место и прикручиваем верхнее крепление генератора

    рулевой вал, карданчик

    ставим генератор натягиваем ремень

    Далее, ставим новую рейку на место, предварительно открутив металлический кожух вокруг отверстия в салоне, чтобы новая рейка пролезла. Прикручиваем все в обратном порядке. Ставим короткий карданчик и на этом почти законченно. Еще надо провести шланги от насоса до рейки и от рейки обратку до бачка. Бачок ставиться на шпильки крепления абсорбера. Вот и все. Далее, заливаем масло (я залил декстрон красное. и заводим. Смотрим, чтобы нигде не было течей. Выезжаем и радуемся легкому рулю.
    Мои ощущения просто не передать словами — руль пальцем крутиться, на трассе четче откликается, кочки теперь почти не чувствуются, в грудь ничего не отдает.

    2. Замена ГУР на ЭУР ВАЗ 2112

    Данный текст посвящен замене ГУР на ЭУР на ВАЗ 21124.
    И так, давно хотел поменять ГУР на ЭУР, т.к. считаю данное решение от Автоваза не самым удачным, как минимум из-за необходимости откручивания подушки двигателя, и подъема его же для замены приводного ремня.

    И так, было куплено:
    1. Рейка от калины спорт
    2. ЭУР с и вал с разборки от Приоры 2009 г.в.
    3. Кронштейн генератора нижний
    4. Кронштейн генератора верхний в сборе
    5. Ремень генератора

    Ну что же, приступаем.
    Я делал следующим образом:
    1. Снимаем руль, снимаем кожух рулевой колонки
    2. Откручиваем карданчик от рулевой рейки, откручиваем рулевую колонку, вытаскиваем рулевую колонку
    3. Лезем под капот, сливаем масло с ГУРа, вытаскиваем бачек ГУРа, откручиваем ШВД от рейки
    4. Откручиваем рулевые наконечники от стоек
    5. откручиваем рейку, пытаемся ее вытащить, у меня не получилось
    6. Откручиваем рулевые тяги от самой рейки, предварительно вытащив пластину которая фиксирует от раскручивания болты. Удобнее это делать еще до откручивания рейки
    7. Откручиваем Защиту рулевой рейки от выпускного коллектора
    8. Пробуем опять вытащить рейку, у меня опять не вышло
    9. В связи с тем, что рейка с ГУРом имеет большую толщину на месте входа в салон и, соответственно, длинна, на которую рейка по сравнению с обычной, входит намного больше, у меня рейку без разбора механизма который находится в салоне, вытащить не получилось. Только сняв механизм получилось вытащить рейку.

    10. Далее ставим ЭУР. Кстати, вал соединяющий рейку и рулевую колонку на 21124 с ГУРом, имеет необходимую длину, для установки с ЭУРом, т.е. вал от Приоры и накидная вилка от 2131 равны по длине валу от 21124 с ГУР.
    11. Прокидываем силовые провода. Кстати, не знаю, как у всех, но у меня проводка под капот идет в центре снизу моторного щита, хотя я почему-то думал что проводка проходит через левое крыло.
    12.Снимаем панель приборов, начинаем сращивать провода. Я подсоединял тахометр, датчик скорости, и плюс при включении зажигания. В моей колодке, провода на индикацию ЭУУР не оказалось, буду потом дополнительно прокидывать. Кстати после установки ЭУР, места в кожухе рулевой колонки осталось совсем мало, а учитывая, что там еще провода и штекеры соединения замка зажигания, пришлось повозиться, а в конечном итоге и подпилить нижнюю часть кожуха снизу, и перенести разъем диагностики чуть ниже.

    13. Собираем все обратно, что еще не собрали по салону
    14. Снимаем насос ГУРа вместе с кронштейном, ставим кронштейн для генератора, верхний нижний, ставим генератор. Насос я снимал через низ, откручивая защиту

    Собственно, все, далее был сделан сход развал, дабы выставить кол-во оборотов руля в обе стороны равным.

    Все это заняло у меня 13 часов непрерывной работы.
    Впечатления приятные. Усилие на руле ослабевает после 40-50, но на скорость руль туговат, пока не привык.
    Расход снизился где-то на 0.3-0.5 л на 100, субъективно ехать стала веселей.

    Ах да, еще забыл. За счет того, что рейка с ГУРом больше, в салоне при установке обычной остается большая дыра. Теоретически, можно поменять это окно, куда рейка вставляется, и все будет красиво, но т.к. у меня этого окна не было, я заклеил его несколькими слоями виброизоляции стп, и сверху акцентом еще. Получилось довольно тихо.

    3. Замена масла ГУР ВАЗ 2112

    Решил заглянуть сегодня в бачок ГУРа и удивился — масла мало и цвет какой-то коричневый. Почитав форумы, было решено заменить масло полностью. При этом начал появляться шум насоса. Поездив по магазинам, нашёл оптимальный вариант для себя, потому, что того масла что заливают с завода нигде нет. Купил Mobil ATF 220, красным цветом. Приехал домой и начал замену. Опишу все подробно.
    Без помощника не обойтись.

    1. Откачиваем жидкость из бачка
    2. Снимаем шланг обратки с бачка и глушим его, например, другим шлангом с пережатым концом (я снял полностью бачек и промыл его.-(на штуцерах бочка стрелками обозначены вход и выход масла.
    3. На обратку надеваем другой шланг и выводим его под машину в заранее подготовленную емкость
    4. Заливаем в бачек жидкость до максимального уровня, помощник заводит двигатель
    (как только жидкость уйдет, помощник глушит мотор по Вашему сигналу.
    5. Снова заливаем жидкость до отметки «МАКС» и повторяем процедуру до тех пор, пока в приготовленную емкость не пойдет чистая жидкость;
    6. Надеваем шланг обратки назад и доливаем жидкость ГУР до нужного уровня.
    Преимущество метода в том, что получается поменять масло ГУР полностью, без остатков старого.
    Недостаток — масла потребуется в 2 раза больше, чем при обычной замене, у меня ушло два литра.
    Шум насоса исчез, чему я рад, и теперь знаю какое масло у меня залито..

    https://www.drive2.ru/l/6912599/?page=0, https://www.drive2.ru/l/6639073/, https://www.drive2.ru/l/523740/

    Рулевая рейка ВАЗ 2110, 2111, 2112

    Ремонт рулевой рейки ВАЗ 2110 своими руками
    Установка демпфера на рулевую рейку ВАЗ 2112
    Замена

    Инструкция по замене масла ГУР Приора

    Замену масла ГУР Приора рекомендуется выполнять не реже одного раза в 60 000 км пробега. Однако, если масло в бачке ГУР потемнело, то не следует ждать положенного интервала. Необходимо сразу заменить масло на новое.

    1. Первым делом нужно поднять переднюю часть автомобиля. Это нужно для того, чтобы легче вращать руль. Для этого подойдут два обычных домкрата.

    2. С помощью обычного медицинского шприца выкачиваем из бачка ГУР жидкость в любую емкость.

    3. Когда жидкость слита, снимаем с бачка шланг обратки и вставляем его в пластиковую бутылку. На этом этапе замены масла ГУР Приора лучше обзавестись помощником, который будет вращать руль до упора в обе стороны. При вращении руля происходит выдавливание жидкости из системы. Как показывает практика, для полного выкачивания жидкости из системы достаточного 8-10 полных поворотов руля до упора.

    4. Устанавливаем на место шланг обратки и заливаем в бачок новую жидкость ГУР. После того, как залит полный бачок, помощник снова начинает вращать руль.

    В этот момент жидкость ГУР начнет постепенно уходить по системе. При уменьшении уровня необходимо постепенно доливать новое масло в бачок. Работа выполняется до тех пор, пока жидкость в бачке не перестанет уходить. После чего устанавливаем необходимый уровень в бачке путем доливки или откачки масла. Заворачиваем крышку и опускаем автомобиль с домкратов.

    На этом все! Замена масла ГУР Приора на этом завершена. Согласитесь, что все не так уж и сложно? А такая простая процедура продлить жизнь насоса ГУР в разы. Не экономьте на расходниках, до новых встреч!

    Замена масла в гидроусилителе руля Лада Приора

    Гидроусилитель руля (ГУР) установлен практически в каждом современном автомобиле. какое масло лить на зиму в cr-v какое масло лить на зиму в cr-v 2008 Ликви молли, Хонда. Задачка ГУРа облегчить повороты руля, за счет внедрения нагнетания масла под высочайшим давлением. Сейчас я Для вас расскажу о том, как поменять масло в гидроусилителе руля Лада Приора своими руками.

    Отметим, что согласно общепринятым правилам замена масла в ГУР производится не реже чем раз в 4-5 лет или через 80 тис. км. пробега.

    Для замены масла нам потребуется:
    1. Два домкрата.
    2. Шприц со шлангом.
    3. Какое масло нужно именно это масло в АКПП. можно заливать в коробку Рено. Тряпка или целлофан, для того чтобы укрыть ремни.
    4. Всеже какое масло лить в турбоСубу? В АКПП Субару 5АТФ Outback 2007MY Европа-рестайл 2,54AT. Тара для старого масла.

    Замена масла в ГУР своими руками:

    1. Первым делом нужно поддомкратить передок, это упростит задачу, когда нужно будет выгнать из системы старое масло. Для этого используйте два домкрата.

    2. Чтобы откачать масло из бачка возьмите шприц и оденьте на него шланг подходящего диаметра (подойдет от омывателя или медицинской «системы»).

    3. Какое моторное масло и сколько лить в двигатель. Затем укройте ремни чем-нибудь (целлофан, тряпка…) чтобы на них не попало масло, резина этого не любит.

    Низкий уровень

    Диагностировать эту неисправность легко – достаточно проверить расширительный бачок ГУР, который находится в моторном отсеке. Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX. Если жидкости меньше – долейте, но предварительно устраните причину протечки. Тщательно проверьте хомуты и стыки – в 90% случаев подтекает в этих местах. Как только вы услышали, что гидроусилитель руля воет, добавьте в жидкость триботехнический состав «ГУР» фирмы Suprotec. Средство поможет минимизировать ущерб, полученный узлом автомобиля в результате работы во внештатном режиме. Если повреждения незначительные, работоспособность гидравлического усилителя восстановится полностью.

    Присадка в гидроусилитель руля «Супротек ГУР»

    Для восстановления рабочих характеристик и продления ресурса гидроусилителя руля

    Как прокачать ГУР

    Как залить масло и прокачать ГУР

    Процедура замены жидкости и прокачки ГУР выполняется в строгом соответствии с существующим алгоритмом. Некоторые автопроизводители могут вносить в него свои особенности. Если у вас есть мануал к вашему автомобилю, рекомендуем ознакомиться с соответствующим разделом. В общих же чертах шаги необходимо выполнять в такой последовательности:

    • Полностью поднимите автомобиль на подъемнике или вывесите его передние колеса.
    • При необходимости выполните слив старой жидкости из расширительного бака. Для этого следует снять возвратный шланг (идущий в систему ГУРа) с расширительного бачка и поставить на него заглушку, чтобы жидкость из шланга не выливалась. К освобожденному кранику на бачке присоединяют шланг, идущий к пустой бутылке, куда предполагается сливать старую гидравлическую жидкость.
    • Основной объем жидкости удобнее всего откачивать шприцом и сливать в отдельную бутылку. Когда жидкости останется совсем мало переходим к следующему пункту.
    • Провести заливку рабочей жидкости в расширительный бак до верха.
    • Далее следует покрутить рулевым колесом из стороны в сторону (от упора до упора) несколько раз с тем, чтобы через шланг вытекла оставшаяся в системе старая жидкость. Поскольку новая жидкость вытесняет старую, не забываем следить за уровнем масла в бачке, чтобы в шланг не попал воздух.
    • При падении уровня жидкости вновь доливаем ее.
    • Запустите двигатель на 2-3 секунды и заглушите. Это делается для того, чтобы жидкость начала распространяться по системе.

    Откачка масла шприцом

    • Далее следует долить рабочую жидкость в бачок до уровня отметки MAX и повторить процедуру с запуском двигателя. Этот цикл повторить 3-5 раз.
    • Сигналом к прекращению прокачки является тот факт, что в сливную бутылку перестает попадать воздух из возвратного шланга. Это означает, что в гидравлической системе воздуха больше не осталось, а бачок попадает свежая чистая жидкость.
    • После этого нужно установить на место возвратный шланг (подсоединить к расширительному бачку, где он был изначально установлен).
    • Вновь наполнить бачок до уровня MAX, после чего запустить двигатель.
    • Для прокачивания гидроусилителя необходимо 4-5 раз медленно покрутить рулем от левого до правого упора. В местах упоров делать паузы на 2-3 секунды. Если воздух остался, он должен выйти в расширительный бак. В процессе проверки следим за тем, чтобы насос не издавал посторонних шумов.
    • Сигнализатором того, что прокачка закончилась, будет отсутствие на поверхности жидкости в бачке воздушных пузырьков.
    • После этого плотно закройте расширительный бак.

    Прокачка системы ГУР

    Прокачку системы также можно осуществлять без запуска двигателя, “на холодную”. Для этого достаточно вращать рулем от левого до правого упоров. При этом старая жидкость и воздух выходят из системы. Однако большинство автопроизводителей все же советуют прокачивать систему с запущенным двигателем.

    Уровень жидкости в бачке должен находиться между отметками MIN и MAX. Помните, что при нагреве жидкость расширяется, поэтому не следует наливать ее сверх имеющейся отметки.

    Полная замена жидкости ГУР СЕМЕЙСТВО ВАЗ.

    Замена масла ГУР Приора — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и . — Drive2

    Вот и решил заменить масло в ГУР-е, за 5 лет эксплуатации оно стало совсем черным. Для начала необходимо поднять перед машины чтобы легче .

    Подпишись на группу в ВК Инстаграм

    Сливание:
    1) Сначала операции на ваше усмотрения, или же поднимите с помощью 2-ух домкратов оба фронтальные колеса, или же пропустите этот пункт и перебегайте к последующему, просто когда вы будете выгонять отработанное масло из системы, то для вас придётся сесть в машину и крутить руль на лево (До упора), на право (До упора) и.т.д., просто с не вывешенными колёсами это будет тяжело делать.

    Примечание!
    Если вы оказались на грунте либо же рыхловатой почве (В общём на поверхности которая проминается), то советуем для вас под задние колёса подсунуть кирпичи чтоб машина не свалилась с домкратов, а под оба домкрата перед тем как поставить на их автомобиль, положите по твёрдой дощечки!

    2) Потом отверните крышку у бачка гидроусилителя системы (Эта крышка ещё на фото выше указана стрелкой), а когда она будет открыта возьмите в руки шприц и суньте его глубоко в бачок и после чего соберите из бачка всю отработанной воды и вылейте её в заблаговременно приготовленную ёмкость для этого.

    Примечание!
    Проделывайте эту операцию повторно и повторно, до того пока всё масло из бачка не будет высосано, кстати для удобства на шприц если желаете то можно будет ещё одеть маленькой но достаточной длинны шланг, как показано на фото ниже:

    Когда будете работать с маслом, другими словами высасывать его из бачка либо же заливать новое, то в любом случае закройте тряпками либо же ещё чем ни будь все ремни под которыми вы будете проносить масло, так как резина не любит масло!

    3) Сейчас попросите собственного ассистента сесть в автомобиль, но только аккуратненько если ваш автомобиль стоит на домкратах и после того как он сядет, пусть от упора и до упора покрутить управляющее колесо, а в тот момент пока он будет его крутить, вы в это время смотрите за бачком в нём должно будет появляться отработанное масло, вы это масло с помощью шприца заберите и повторно вылейте в приготовленную ёмкость.

    4) Следом для вас необходимо будет ослабить хомут который укрепляет шланг оборотной подачи масла к бачку усилителя руля (см. фото 1), итак вот когда хомут будет ослаблен, отсоедините этот шланг бачка и опустите его в ёмкость для слива отработанного масла (см. фото 2).

    Примечание!
    А когда он будет опущен в ёмкость, скажите собственному ассистенту чтоб он снова же покрутил управляющее колесо точь-в-точь как это он делал и ранее, а после того как масло будет вполне слито из шланга, подсоедините его на своё место и повторно затяните хомут и проверьте чтоб крепко держался!

    Кой что ещё, если в самом бачке у вас остается жидкость (Например не слили до конца, хотя так делать не нужно) то непременно непременно закройте то отверстие к которому подходит шланг рукою, чтоб от туда не вытекало масло на движок и не марало его!

    Заливание:
    1) Сначала возьмите банку приобретенную в автомагазине с новым маслом и после чего начните заливать масло в бачок, наливайте масло непременно до самого верху, а после того как оно будет налито пусть ваш ассистент ещё раз точно так же повращает рулём от края до края, а вы при всем этом продолжите заливать масло в бачок так как когда ассистент будет крутить руль то по мере вращения оно будет уходить из бачка.

    2) После того как масло уже не станет убывать, пусть ассистент ваш закончит крутить рулём и заведёт машину практически на секунд 10, масло после её заводки тоже начнёт убывать но вы повсевременно контролируйте его уровень и по мере убывания доливайте масло чтоб оно было до самого верху.

    3) Когда автомобиль поработает секунд 10 заглушите его, и после этого попросите ассистента точно так же повращать рулём, а вы при всем этом контролируйте уровень масла в бачке усилителя руля.

    Примечание!
    Когда ассистент будет крутить рулём, в бачке вероятнее всего будут появляться пузырьки воздуха которые будут выходить из системы и которые появились в системе в итоге её разгерметизации!

    4) Следом повторно долейте масло до подходящего уровня, закройте крышку у бачка, сядьте в автомобиль и после чего заведите машину, когда машина начнёт работать покрутите рулём и проверьте работает ли усилитель руля как ранее либо же нет, на самом деле руль должен крутиться чуток мягче, рокота и зудения при его повороте быть тоже не должно.

    Дополнительный видео-ролик:
    Чтоб вы наглядно понимали процесс подмены масла в усилителе руля, просмотрите чуток ниже ролик в которым всё тщательно показано и объяснено, но только подмена масла в этом ролике делается на примере автомобиля «HONDA CR-V», но в этом случае если вдуматься в саму статью и просмотреть ещё в дополнение к этому видео-ролик тогда вы всё отлично поймёте, а конкретно вы поймёте как заменяется масло в системе.

    Всем привет, вот решил поменять жижку в гидраче на своей ласточке, спросишь почему? а вот и симптомы:
    1) легкая вибрация или гул при повороте руля (чаще на месте)
    2) жидкость потеряла цвет или наоборот потемнела
    3) ты ездишь без замены уже больше 60к км.

    все эти три симптома у меня присутствовали и дабы откреститься от замены насоса или рейки, решил обойтись профилактикой.

    для замены нам нужно:

    -отвертка крестовая (под хомуты)
    -патрубок резиновый длинной от метра (я нашел на балконе бензиновый патрубок от классики)
    -бутылка 1L или более
    -помощник в виде живого человека
    -шприц медицинский
    — капельница самая дешевая
    — желательно болт м17 (что бы заглушить патрубок обратки от бачка)

    По технологий ничего сложного, берем шприц, накидываем кусок трубочки от капельницы на носик шприца.

    Открываем бачок жидкости ГУР и с помощью этого шприца откачиваем старую жидкость в бутылку
    Далее как в бачке стало пусто, скидываем резиновый патрубок со стороны пластикового патрубка обратки (он нижний), глушим болтом конец резинового патрубка со стороны бачка, а на пластиковую сторону накидываем заготовленный резиновый патрубок и другую сторону патрубка опускаем в бутылку ( у меня красного цвета на фото), далее НЕМНОГО наливаем новой жидкости в бачок, и просим друга завести авто, КАК ТОЛЬКО ИЗ ПАТРУБКА ПОТЕЧЕТ НОВАЯ ЖИДКОСТЬ, кричим другу ГЛУШИ СУКА!

    Собираем все в обратной последовательности и доливаем новую жижку в бачок до уровня ))) на этом все.

    По ощущениям, скажу что стало лучше, руль стал приятнее и мягче вращаться, это не самовнушение и пропали звуки при полном вывороте руля в сторону.Но самое главное, насос и рейка работают с новой жидкостью и им хорошо)))

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector