Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить зимой в ваз 2106

Какое масло залить в ВАЗ 2106 на зиму

Добрый день уважаемые знатоки! Вот какова ситуация.Автомобиль моей девушки Ваз 2105(у самого до этого была шестерка проблем таких и не знал).Решил поменять масло, загнал прогрел слил старое решил вытереть горловину и крышку и увидел на ней эмульсию(белого цвета), вытер в начале подумал что конденсат.По прошествии недели автомобиль стал глохнуть.Сняв кастрюлю увидел что с трубки сопуна тоже идет эмульсия.Прочистил карб и сопун все отлично.А теперь сам вопрос:что же случилось? Откуда взялась эмульсия? Если бы прогорела прокладка то бежал бы тосол и уходил из системы, выхлоп был бы белый, и масло из-за большого давления давило из всех щелей.Отец сказал может из-за присадок в масле(Mannol Classic).Посоветовали почистить сопун.Кто что посоветует?

Viktor (Eberhard) Тебе правильно посоветовали! Надо почистить сапун! А главное знай что это нормальное явление когда твоя подруга почти не греется и едет на холодный двиг! Стандартный конденсат или по другому точка Росы! Почистить сапун обязательно и трогаться при наборе 55 градусов и будет счастье если не будет то дело куда сложнее но это уже другая история, а главное полностью исключи вариант присадок 🙂 пиши сразу если возникнут вопросы

Alexander (Luvena) А может марку масло поменял? При смене же масла нужно двиг мыть.

Alexey (Briseis) У меня маннол полусинтетика 1О/4О. И всё отлично! Это не из-за масла.

Alexander (Luvena) Да я в смысле, что раньше было не то масло, какое залил теперь.

Alexey (Briseis) Вот из-за этого может! Тогда лучше слить масло и хорошенько промыть движок! Я всегда пятиминуткой промываю, а маслом для промывки не пользовался, т.к.лью постоянно одно масло!

Pavel (Guryon) Спасибо ребята! По поводу масла :машина в наших руках прошла 40000 на Mannol Classic другое ни разу не заливал.

Anton (Raghupati) да просто масло попалось такое, это не страшно, а вот по поводу промывки, не советую, так как после того как промыл и слил, вся эта гадость полностью с двигателя не вытекает и часть ее остается, ты заливаешь новенькое маслице, а оно смешивается с твоей промывкой и что с ним происходит после этого не понятно.

Oleg (Jarogniew) лил 2 года подряд 10w40 MANNOL.всё нормально было. месяц назад на зиму менял, залил тож самое. и чё-крышка горловины в которую заливают масло, в белом налёте. на щупе в самом низу-маааленькая капелька этой же белой хрени.причём уровень масла норма, не повышается. конденсат из-за перепадов температуры?? прошлой зимой такого не было. кстати, када оттепель, белая хрень пропадает.поговорил с ребятами, советуют марку масла поменять на шелл. а я ещё када покупал маннол этот, удивился, что подешевел на150 руб.а покупаю всё время на заправке (((( а чё за сапун? где он там

Anton (Raghupati) А это патрубок от картера двигателя в кастрюлю карбюратора

Pavel (Guryon) Вчера залез под машину обнаружил пятно тосола, бежит все таки гад! Из под коллектора капает значит где то там прокладка и прогорела.

Mikhail (Padmasundara) Ну вот, ты нашел ее.
У меня недавно тема была-ехал я в командировку на своей во Владимир(около 250 км), погода дрянь, омывайки немерено ушло, ехал в водяном тумане, смешанном с грязью. ТК воздушный фильтр менеял давно, то решил его сменить после такой грязевой ванны, и когда открыл кастрюлю, то увидел несколько капель воды и эмульсию у сапуна. Вытирать не стал — нечем было, так назад и поехал. Но назад было сухо и морозно, но приехав домой, я все равно решил посмотреть. Никакой жидкости не было, эмульсия превратилась в легкий налет. Так что от сырости и такое бывает.

Mikhail (Padmasundara) Кстати сегодня после запуска с дикой проморозки и долгих чихов (акк замерз, двиг залил, акк отогрел, почихал, подергался, завел) Проехал км 5, посмотрел на все действо, увидел немного эмульсии, думаю, от проморозки дрянь

Roman (Coriander) у меня вопрос как чистить сапун?

Mikhail (Padmasundara) Элементарно. Сними шланг и помой его. Вынь из кастрюли пламегаситель и промой дырку вентиляции бензином или отчистителем для карба. Возьми ключ(не помню на сколько), открути с двига стакан, на котором шланг был, вынь его и помой. Все.

Mikhail (Padmasundara) Да, если кому интересно: сейчас все следы эмульсии исчезли, двиг проветрился, так что увидев пену не паникуйте сразу, возможно это конденсат.

Dmitry (Shahana) Виктор, выручи плиз по авто как присадка форум? ка кона подробнее о ней и не вредит ли то-что в масло минеральное ну и потом там перемешается не чё масло не теряет ли свойства масло зик и потом при каждой смене масло заливать форум и плюс ещё если промывать при каждой замене масло не вредит ли это двиагтелю?

ну так а если не езжу тока прогреваю зимой ну и как не вредит ли чему либо и можно ли промывать потом при смене малсо и опять присадку и если например менять каждые там ну месяц или две недели заливать и почеум промывка может ли потемнечто на холоде стоит а то раньше было напрмер промывка светлая а щас что то тёмная?
ну на холоде стояла промывка ну и раньше вроде тоже тока фиг знает?

Evgen (Gunnoda) Менял клапан, поставил новую прокладку, ) проехал 200 км, поевилось эмульсия похожа на антифриз с маслом, в воздухане на ваз 2109 в чём причина,

Yura (Cela) Evgen, надо было перетянуть после не великого пробега.либо криво затянул изначально.вот и прогар прокладки..

Islam (Ojasvee) эмульсия, эмульсия, поменяли прокладку промыли промывкой, залили масло и снова эмульсия и эмульсия, пузырьков в радиаторе нет, вода на месте, сутки машина стоит без масляной пробки. что делать не пойму

Tags: Какое масло залить в ВАЗ 2106 на зиму

Какое масло лить в двигатель ваз 2106

День добрый. Помогите советом, для ВАЗ 2106, какое масло заливать в двигатель?

  • Какое моторное масло для ВАЗ? – 5 ответов
  • Горит лампочка давления масла – 2 ответа
  • Периодичность замены масла в двигателе, ВАЗ класика – 2 ответа
  • Берёт масло – 1 ответ
  • Сколько времени масло стекает в картер? – 1 ответ

Определить, что масло двигателя нуждается в замене можно после визуального осмотра. Если оно имеет темный цвет и пахнет гарью — масло пора заменить. Светло-коричневый цвет – признак свежего масла.

Выбирая новое моторное масло под замену нужно смотреть на его вязкость и качество. Выбрать подходящую смазку для ВАЗ 2106 поможет таблица вверху.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Какое масло лучше всего заливать в классический мотор?
В данный момент заливаю Минералку …Лукоил 15w40.за 650 рублей а вот полусинтетика Лукоил стоило 430 рублей…оно хуже?
Машина ездит редко Но если ездит то помногу)
Может отталкиваться от того что рекомендует завод изготовитель? А он рекомендует следующее …
«ЛУКОЙЛ ЛЮКС» 5W-40, 10W-40,15W-40; «ЛУКОЙЛ СУПЕР» 5W-30,5W-40,10W-40; 15W-40; «ЯР-МАРКА СУПЕР» 5W-40, 5W-30; «НОВОЙЛ СИНТ» 5W-30; «ОМСКОЙЛ ЛЮКС» 5W-30; 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40; «УФАЛЮБ АРКТИК СУПЕР» 5W-40, 5W-30; «ЮКОС-СУПЕР» 5W-40,10W-40,15W-40; «НОРСИ-ЭКСТРА* 5W-30, 10W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40; ESSO ULTRA 10W-40; ESSO UNIFLO 10W-40, 15W-40; SHELL HELIX SUPER 10W-40

И почему говорят что минералка вредит двигателю?

Комментарии 92

лук полусин супер 5-40 и все ок, замена по почернению

Лукойл говнят почему то очень многие. Залил себе G Energy 10w40 п/с, полет нормальный. Маршрутчики его очень уж хвалят, а у них пробеги огого!

Залил себе такое же масло чет ест его вроде нигде потеков нет

У меня четенько все, уровень держится, ничего не ест.

ну может гбц у меня галимое

Маслосъемники смотри походу там беда

Заливал Шелл Хеликс 5в40 синтетику, к 8тыс. угорело к нижней отметке, решил залить Мобил супер 3000, может и до 10000 дойдет www.drive2.ru/b/458504046437770360/

Учитывая климат в моем регионе, то это Total 15w50

Несмотря на довольно не лестные тут отзывы о Луке, лью только его (супер API SG/CD10W-40). Как то зимой менял масло, после чего, заметил лёгкий пуск утром при -20. Давление норм, масло на месте, то есть не жрёт, в целом, дрыгатель чувствует себя бодренько. Главное, не попасть на жижу гаражного розлива. На что обращать внимание при покупке, написано на сайте производителя: www.lukoil-masla.ru/marketing/protection/ Ну я смотрю только на этикетку. Меняю каждые 7 тыс.

А если движок почти 100 тыс. отходил на лукойл минералке, ничо если полусинтетику залить в след раз? С кем советовался по-разному отзываются об этой идее)

Заливай, хуже не будет, я вот себе синтетику заливаю всегда, машина уже более 200тыс прошла без проблем, и угар небольшой www.drive2.ru/b/458504046437770360/

ZIC 10W40 полусинтетика

лукойл только по дороге на утилизацию лить)))

в ниву лил ZIC 10W40 полусинтетику, норм масло за умеренную цену и давка норм.

о ЛУКОЙЛЕ забудь раз и навсегда! этим маслом можно только резьбу колёсных болтов смазывать!
уже не раз слышал об этой бодяге отрицательные отзывы, и сам удостоверился в этом! на копушке напарника подкидывали колечки и вкладыши, ну на время притирки решили масло дорогое не брать — лукойл 10-40, проехала машинка тысячу — а ХХ давляк уже подмигивал нам предательским глазом — плюнул на всё, пока напарник был занят — нагло взял и поменял ему масло без его ведома, на Еврол 10-40 для высоконагруженных турбодизелей с повышенным сроком эксплуатации(до 50 тыс км), пустил двигатель, прогрел — ХХ — всё норм, лампа и не собиралась даже подмигивать!
Насчёт минералка или не минералка, всё зависит от тебя… но лучше полусинь! вот почему: минеральное масло не любит высоких нагрузок, оно быстрее коксуется, теряет свои свойства итд итп, двигатель ВАЗ — высокооборотистый, маслянный насос слабенький, движок любит обороты выше 2500 — а для минералки это уже испытание…а вот полусинтетика лучше держит свои свойства при переменных нагрузках )!

Выбор смазки отталкиваясь от типа мотора и степени его износа – более верный подход. Моторное масло является подобрано для определенного мотора. 1-ое, что нужно узнать до того как купить, это: Вазовская шестерка распахнув все свои прелести

  • год сотворения мотора и его тип;
  • условия эксплуатации машины;
  • наименьшую температуру региона, в каком употребляется автомобиль;
  • степень износа мотора;
  • наличие гидрокомпенсаторов в системе регулировки зазора клапанов (новые движки имеют маленькие зазоры, потому им нужно легкое и текучее масло, в особенности в период зимы);
  • какие материалы использовались в движке и совместимы ли они с синтетическими моторными оксолями.

В почти всех старенькых моделях ВАЗ стоят детали, не терпящие синтетических компонент. К примеру, старенькые сальники из нитрильной резины за короткий срок разрушаются и теряют плотность. Решаются данную делему сменой всех сальников и колпачков на завезенные из других стран из фторкаучука иначе говоря акрилатного каучука. На ВАЗ 2106, выпущенных после 80-х годов, употребляются уже конкретно такие материалы.

Неверно думать, что смена всех старенькых резиновых деталей – это отлично. Сальники и колпачки из дорогого каучука совсем не терпят растворителей, включая бензина. Старенькие ВАЗовские моторы часто имеют неисправную систему питания, по причине чего бензин проникает в смазку.

Выбирая масло для ВАЗ 2106, следует заметить, что синтетические и полусинтетические продукты, обычно, содержат множество присадок, которые будут несовместимы и плохо оказывать влияние на детали мотора. Если производитель советует заливать полусинтетическую смазку, не следует заливать минеральную – возможно просто попортить движок. А покупка синтетики станет ненадобной растратой средств. Но и дополнительно доступное моторное масло для ВАЗ 2106 брать не рекомендуется. Смазочное вещество для мотора таковой машины должно соответствовать средней ценовой категории.

Правильная замена масла двигатель ВАЗ-2106

Читайте

При обозначении вязкости смазочного материала употребляются два показателя. К примеру, на этикетке обозначено: 5W-50. 1-ая цифра – это вязкость продукта при температуре ниже 0 градусов. Чем ниже Такой показатель, тем большей вязкостью обладает смазка. Наибольшей вязкостью характеризуются зимние оксоли.

2-ая цифра указывает вязкость при завышенных температурах. Соответственно, чем выше нагрузка на агрегат, тем выше температура и тем больший показатель вязкости обязано иметь масло. Если продукт не будет владеть достаточным уровнем данной свойства, он не сумеет сделать защитную пленку по деталей.

Для машин, на которые действуют суровые нагрузки, идеальнее всего подходят продукты классификаций 0W-50, 5W-50, 10W-50 и выше. Если вы практикуете умеренный стиль вождения, то для вашего автомобиля хорошим будет оксоль, имеющая при больших температурах класс вязкости 40.

Зимой движки ВАЗ 2106 отлично работают, если используются масла с классом вязкости 5-10 при нуле градусов. Не нужно использовать продукт, рассчитанный на 40-градусный мороз, если средняя зимняя температура вашего региона равна минус 10 градусов.

При подборе оксоли обладатели ВАЗ 2106 нередко сталкиваются со старенькыми русскими обозначениями и классификациями. Попробуем разобраться здесь. Что нужно, основной документ, регламентирующий и классифицирующий моторные масла и действующий до настоящего времени, – это ГОСТ 17479.1-85.

Зависимо от свойства, различают 6 групп по степени форсирования мотора и его типу:

  • Группа Для нефорсированных моторов.
  • Б – для малофорсированных.
  • В – для среднефорсированных.
  • Г – для высокофорсированных агрегатов.
  • Д – для высокофорсированных дизельных моторов.
  • Е – для дизелей стационарного и судового предназначения, работающих на серосодержащем горючем.

Читайте

Замена масла на ваз 2101-2107,все тонкости и нюансы этой несложной операции.

Смазки Б, В и Г, как правило, делят на карбюраторные (индекс 1) и дизельные (индекс 3.5). Если индекс не проставлен, означает, продукт подойдет и так же для обоих типов мотора.

Показатель вязкости по старенькому ГОСТу оценивали в сантистоксах при температуре мотора 100 градусов. Чем ниже значение, тем не просто вязкость смазки. К примеру, аббревиатура М12Г значит, что моторное масло подходит для высокофорсированных бензиновых либо дизельных агрегатов, а 12 сСт – приемлимо летний показатель вязкости. Зимой лучше заливать в движок ВАЗ 2106 оксоль, имеющую обозначение М8Г. Добавление буковкы З обозначает загущение смазки, которую применяют в средней полосе в течении всего года.

Русская систематизация на данный момент применяется изредка, так как она достаточно громоздка и труднопроизносима. Сами определения «мало- либо высокофорсированные двигатели» нет точны. Именно по такой ошибке не просто прижилась систематизация смазок по эксплуатационным качествам (API) и классу вязкости (SAE).

Нашему клиенту остается автомобилисты знают: заливая в движок не плохое моторное масло, они продлевают срок службы машины. Моторы ВАЗ 2106 – не является исключением, потому стоит подойти к подбору смазки очень трепетно. Ведь чем ниже качество масла, тем паче подвержен износу движок.

Как подобрать?

Из вышесказанного следует, что масло для ВАЗ 2106 следует подбирать исходя из местности и сезона, в которых эксплуатируется автомобиль. Для местности с положительной среднегодовой температурой, это минеральное масло. Для районов с умеренным климатом, т.е. средней полосы России, зимой достаточно полусинтетики, а в районах Крайнего Севера синтетики.

Следует учитывать то что, в современные масла производители, с целью улучшения смазывающих, очищающе-восстанавливающих свойств добавляют различные присадки. Е

сли ВАЗ 2106 выпуска до 2001 г. включительно, то у него движок, как правило, карбюраторный, состоящий из запасных частей, проектировавшихся для других типов масел.

Поэтому что бы, эти присадки негативно не воздействовали на стальное сердце машины, лучше покупать марки, которые давно производятся. Обычно, уважающие себя производители пишут на упаковках с товаром, для каких автомобилей он предназначен.

При покупке масла необходимо помнить о том что:

  • Для работы мотора необходимо 3,75 литра;
  • Необходимо вместе с маслом поменять масляный и воздушный фильтры;
  • Нельзя смешивать разные марки,(во избежание появления нерастворимых осадков);
  • После слива отработки, остатки её, удаляются специальной жидкостью, называемой «промывкой»;
  • В процессе эксплуатации двигатель будет «жрать» масло, поэтому его нужно купить на доливку немного больше чем нужно;
  • Замена производиться, согласно руководства по эксплуатации, ВАЗ 2106, не более чем через каждые 15000 километров пробега.
  • Перед тем как влить масло в карбюраторный двигатель ВАЗ 2106, надо хорошо подумать, о том, можно ли это масло заливать в старые карбюраторные ВАЗ 2106, речь идёт о современной «нулёвке» (0W-40 и др.). Ведь во времена Советского Союза, такое масло не производилось. Карбюраторный двигатель «шестёрки», дошедшей до наших дней, имеет большой износ, а значит и зазоры, поэтому при морозе, жидкости уменьшающей трение, будет недостаточно для нормальной работы двигателя.

Из вышесказанного следует, что при замене масла в «Жигули» 2106 рекомендуется пользоваться нижеприведённой таблицей отношения температур и марок.

от –20° до +45°СSAE 15W-40
от –25° до +35°СSAE 10W-30
от –25° до +45°СSAE 10W-40
от –30° до +35°СSAE 5W-30
от –30° до +45°СSAE 5W-40

Индекс вязкости

Очень интересный и самое главное важный параметр, определяющий эксплуатационные характеристики смазки. Давайте разберемся с ним подробнее.

Когда двигатель работает, он нагревается, и вязкость масла падает. Т.е. оно разжижается. Зависимость скорости разжижения масла и есть индекс его вязкости.

Отсюда можно получить такую зависимость:

  1. чем выше индекс, тем масло теряет густоту медленнее, а соответственно детали двигателя лучше смазаны;
  2. чем ниже индекс, тем оно разжижается быстрее. В этом случае, смазочная пленка становится тоньше и увеличивается износ двигателя.

В каком-то смысле, этот параметр является характеристикой стабильности смазки. Т.е. определяет, насколько качественно оно работает при крайних температурах. Для выбора зимнего масла, это означает, что чем выше индекс вязкости, тем легче пройдет холодный пуск двигателя.

К сожалению, производители не указывают на канистре это значения. Но, не лишним будет знать их средние характеристики для разных видов масел:

  • Синтетическое – 140-170.
  • Полусинтетическое – 130-150.
  • Минеральное – 110-135.

Как видно, у минералки этот показатель самый низкий. Что, не удивительно – ни для кого не секрет, что эти смазки превращаются в кисель на морозе.

Самый высокий показатель у синтетики, но к сожалению, ее можно использовать на новых двигателях. Моторы с большими пробегами уже не так хорошо ее переносят.

Какое масло лить в двигатель ВАЗ

Не обязательно ехать на специализированные дорогостоящие СТО, чтобы выполнить ту или иную ремонтную, диагностическую работу. Чтобы коробка функционировала как следует, внутрь нее следует залить качественную трансмиссионку, которая сможет гарантировать эффективную, четкую и грамотную работу всех узлов трансмиссии.

Многие автомобилисты не знают, какое масло заливается в коробку. Идеальное решение — это категория GL4. Для такой модели минеральная смазка — настоящая находка, самое идеальное решение из всех доступных. Но стоимость такой жидкости велика, потому не каждый владелец столь недорогой машины готов тратить такие деньги.

Потому обращать свое внимание вам стоит на синтетические или полусинтетические смазывающие жидкости. Причем первый вариант предпочтительнее, поскольку масло не нагревается при жаркой погоде и не замерзает зимой.

Но есть определенный недостаток — сальники будут засоряться достаточно. Хотя если следить за их состоянием, ничего страшного не произойдет.

Чтобы определить необходимость замены или доливки смазывающей жидкости, вам сначала следует разобраться в том, как кго проверить. Помните, что замена масла в коробке передач должна осуществляться только высококвалифицированным специалистом.

Если у вас отсутствует должный опыт и багаж знаний, лучше потратить чуть больше денег, но доверить работу специалистам с автосервиса. Но многие привыкли выполнять процедуру самостоятельно, в собственном гараже.

Это не настолько сложно, как может показаться. Но допущение ошибок может негативно повлиять на работу всего силового агрегата, привести к быстрому износу элементов коробки передач. Цена ошибки высока, потому вы должны понимать, какую степень ответственности возлагаете на. Процесс достаточно простой, не требует сверхъестественных усилий или большого количества времени.

Решив заменить или долить трансмиссионку в коробку переключения передач своего автомобиля, обязательно соблюдайте несколько золотых правил. Масло играет важнейшую роль в обеспечении функциональности не только коробки переключения передач, но и всего автомобиля. Потому к трансмиссионной жидкости следует относиться с повышенным вниманием, следить за уровнем, подливать или своевременно менять.

Какое масло лучше заливать в двигатель ВАЗ

Простая замена масла позволяет избежать целого ряда проблем с машиной. Потому не игнорируйте рекомендации производителя, а также прислушивайтесь к коробке, ее поведению в тех или иных ситуациях. Владельцам автомобилей Лада не помешает запомнить, когда меняется смазка мотора ВАЗобъем масла в двигателе и порядок его замены. Данная процедура входит в обязательное техническое обслуживание авто и должна проводиться без задержек. От того, насколько своевременно будет произведена замена и какое масло при этом используется, зависит состояние силового агрегата и срок его службы.

Чтобы в двигателе ВАЗ 15 модели не произошли необратимые изменения, ведущие к дорогостоящему капитальному ремонту, замену масла рекомендуется производить с интервалом от 10 до 15 тыс.

Здесь маркировка не такая «разветвленная», как у моторных жидкостей, но тоже требует понимания. Если брать наиболее распространенную в России классификацию SAE, то выделяется девять категорий материалов, заливаемых в механические КПП. Всего 5 летних и 9 зимних вариантов. Но в реальности автовладельцы предпочитают пользоваться «всесезонкой». По API масла маркируются сочетанием букв GL. Далее идет цифра от единицы до пяти. Чем она больше, тем в более тяжелых условиях может эксплуатироваться силовой агрегат.

Большинство водителей, успешно запустив в ранний морозец двигатель, совершенно не задумываются о состоянии «здоровья» автоматической коробки. А зря! Именно в холода этот агрегат чаще всего выходит из строя. Причины всего две:

  • чрезмерно низкая температура и несоответствующее масло;
  • пробуксовка на льду при съезде с места.

Что же происходит с АКПП? В ходе эксплуатации в фильтре коробки накапливаются загрязнения. После пуска двигателя он успешно прогревается, чего нельзя сказать об «автомате»: смазка за ночь загустела, фильтр замерз. В итоге начинается масляное голодание, длящееся несколько минут. При съезде с места «автомат» включает 2, 3 скорость, при этом давление в агрегате недостаточное, из-за чего подгорают фрикционные накладки на диски. Что же делать?

Правила эксплуатации АКПП зимой

Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры. Дальнейшие действия:

  • выжмите педаль тормоза;
  • переводите рычаг «автомата» в разные положения, задерживаясь на каждом из них на 8-10 секунд;
  • если движок заглох, пустите его и прогрейте получше;
  • при возникновении небольшой вибрации, в панику не впадайте – это нормально;
  • длительность процедуры 6-8 минут при температуре окружающего воздуха не ниже минус 20С.

Начинать движение необходимо очень плавно: газ выжимайте не более, чем на треть свободного хода. Продвиньтесь метров на 300. За этот период масло сделает несколько «оборотов» и, разогревшись, поступит к муфтам переключения скоростей. Ситуация будет значительно проще, если у вашего авто имеется специальная кнопка для эксплуатации АКПП в холода. Обычно она расположена рядом с главным рычагом и обозначается как Winter, W или Snow. Как только программа задействована, пробуксовка будет исключена, все переходы на высшую скорость будут происходить при минимальных оборотах. При этом основная нагрузка ляжет на гидротрансформатор. Но не забывайте с потеплением программу отключить, в противном случае АКПП будет перегреваться.

О некоторых предостережениях. При езде по неоднородному покрытию не давите на газ, особенно там, где есть лед. Если будет пробуксовка, КПП включит высшую передачу, а при попадании на асфальт – низшую. Такая постоянная резкая смена режима движения (что особенно характерно для езды по городу) ресурса коробке явно не добавит.

Как выбрать моторное масло 10W-40

Моторное масло должно соответствовать требованиям производителя автомобиля либо превосходить их. Как минимум в сервисной документации указываются требования к группе качества и эксплуатационных свойств по API. Эта классификация разработана изначально в Америке, но сейчас применяется как международная.

Здесь принята система перекрывающих классов: каждый новый принимаемый стандарт жестче предыдущего или включает ранее не упоминаемые требования. Это помогает выбирать подходящее масло в условиях, когда моторные масла устаревших классов больше не выпускаются. То есть вместо масла API SH можно заливать SL или SN, но ни в коем случае не наоборот.

Для европейских производителей важна и классификация ACEA, так как она предусматривает специфические требования евростандартов экологии к маслам. Здесь аналогично классам API перекрытие справедливо только для изначально существовавших групп A (бензиновые) и В (дизельные двигатели). Если же в перечне требований производителя указан один из классов ACEA С, то соответствующее обозначение должно присутствовать и в маркировке масла.

Также производитель может указывать и собственные допуски. Чтобы быть уверенным в соответствии масла, нужно выбирать сорт с таким же допуском в перечне либо свериться со справочной литературой. Например, допуск Mercedes-Benz МВ 229.52 перекрывает требования API SN по защите от износа, но аналогичен базовым требованиям ACEA A5/B5 C1. То есть масла с таким классом качества можно применять, даже если производитель не получал указанное одобрение Mercedes-Benz.

Как поменять масло в моторе ВАЗ 2106

Замена масла ВАЗ 2106 должна производиться через каждые 4–5 тысяч километров, если смазка минеральная. Ежели полусинтетика – можно проводить замену через 7–8 тысяч, но не больше.

К изношенным моторам следует выбирать высокотемпературную вязкость не ниже 40 – например, 5W40 или 10W40. Нужно приобрести канистру 4 литра, а также новый масляный фильтр. Кроме того, следует подготовить подручные материалы:

  • шестигранник на 12 в форме Г – им комплектовали машины при продаже;
  • ёмкость с широкой горловиной для отработки объемом не менее 5 литров;
  • металлическую щётку, ветошь;
  • съёмник для фильтра или мощную отвёртку;
  • воронку, защитные перчатки.


Далее требуется хорошо прогреть двигатель, чтобы смазочный материал вылился полностью. Порядок выполнения работы прост, провести замену сможет даже начинающий автолюбитель.

  1. Необходимо загнать автомобиль на эстакаду, поднять на подъёмнике или заехать на смотровую яму.
  2. Открывается капот, откручивается заливная горловина, расположенная в верхней части мотора.
  3. Внизу, на поддоне картера движка, очищается поверхность вокруг сливной пробки. Для этого применяется щётка и ветошь.
  4. Под пробку подставляется сливная ёмкость, затем пробка аккуратно выкручивается при помощи шестигранника. Нежелательно ронять её в ёмкость с отработкой. Кроме того, нужно быть осторожным – масло очень горячее.
  5. Нужно подождать 15–20 минут, пока смазка не стечёт полностью. Затем очистить пробку и вкрутить обратно в днище.
  6. Под фильтрующий элемент подставляется ёмкость для слива. Фильтр откручивается съёмником или отвёрткой, если пробить корпус.
  7. В новом маслофильтре смазывается резиновая прокладка, в него заливается смазка до половины объёма. Новый фильтр прикручивается руками на место.
  8. В заливную горловину вставляется воронка. Лить в мотор придётся 3,5–3,7 литра масла. Периодически нужно проверять уровень щупом.
  9. Закрывается заливная горловина, запускается двигатель.

Необходимо, чтобы движок проработал несколько минут на холостых оборотах. После этого нужно подождать минут 10–15, проверить, не подтекает ли жидкость в районе слива и фильтра. Затем замерить уровень снова. При необходимости масло долить.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector