Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие поршни поставить на ваз 2106

Какие Поршня Лучше Поставить На Ваз 2106

Правильно положил 2106 поршневые вазы

Диаметр поршня двигателя ВАЗ 2106

Этот СЕКРЕТ скрывает от нас то, что остается для нашего клиента АВТО БАРЫ! Взглянем.

Двигатель ВАЗ 2106. самый мощный двигатель, установленный на традиционных волжских автозаводах. Диаметр поршня ВАЗ 2106 составляет от 78,94 до 79,79 мм. Это изменение в сумме частей тогда происходит из-за того, что силовые агрегаты класса 5 выполняются на заводе: A, B, C, D, E. Класс двигателя зависит от размера цилиндра в чистом виде. , Для каждого класса блоков цилиндров изготавливаются соответствующие шатуны и поршневые группы.

На сегодняшний день уже существует 4 основных размера ремонтных цилиндров; правильные шатуны и поршневые группы также находятся под ними. По этой причине, когда вы идете в магазин автозапчастей, вы можете найти 15 поршней, похожих по внешнему виду, различного диаметра и созданных для одного блока. Здесь трудно понять большое количество, однако, учитывая знания и специальные инструменты, ошибаться нереально.

Подбор деталей

Перед тем, как отправиться в магазин, необходимо развернуть автомобиль в светлом месте, так как он также призван использовать фонарик на работе. Вам нужно открыть капот (капот), подойти к незнакомому автомобилю к левому переднему крылу и внимательно посмотреть на левую вертикальную стенку блок цилиндров. В частности, в центре находится заглавная латинская буква, обозначающая класс двигателя.

Если буквы невидимы, двигатель грязный. Необходимо очистить поверхность агрегата от загрязнений пескоструйной машиной и снова посмотреть. Если письмо все еще не появляется, то коррозия съела его. Затем, прежде чем отправиться в автомагазин, вам необходимо приобрести штангенциркуль и использовать этот инструмент для измерения фактических размеров каждого цилиндра. Бывает, что некоторые мастера не выполняли все цилиндры во время капитального ремонта.

Двигатели класса A, которые не подвергались капитальному ремонту или даже расточению, имеют цилиндры диаметром от 79 до 79,01 мм, класс B. с 79,01 до 79,02, класс C. с 79,02 до 79,03, класс D с 79,03 до 79,04, класс E с 79,04 до 79,05 мм. Уникальные поршни для этих блоков имеют диаметр 78,93, 78,94, 78,95, 78,96 и 78,97 мм соответственно. Это приблизительные цифры, потому что на самом деле допустимое отклонение составляет 9000 миллиметров.

Таблица размеров и допусков на классические детали двигателя ВАЗ

В магазинах запчастей поставляются литые поршни классов A, C и D, предназначенные для готовых двигателей. Кованые поршни на ВАЗ 2106 изготавливаются на заказ и доступны во всех размерах. Главные ремонтные цилиндры для двигателя ВАЗ 2106 79,4 (1-е сверление) и 79,8 мм (2-е сверление). Диаметр поршня для первого отверстия, в зависимости от класса (в миллиметрах):

Поперечное сечение поршней для 2-х расточек:

Следует подчеркнуть, что поршни также делятся на 3 категории по диаметру отверстия для поршневого пальца, поэтому новые поршни необходимо собирать пальцами. Очень трудно отличить сверлильный блок от мусорного от непрофессионального, если полный ремонт мотора проводится без посторонней помощи, абсолютно необходимо купить суппорта, если это нереально, то по крайней мере, возьмите старые детали сами и проверьте их в магазинах.

Замена поврежденных частей без расточки

Часто возникают ситуации, когда из-за ударов шатунов или появления колец люди полностью разбирают двигатель и тратят его впустую, затрачивая значительные усилия и деньги. Но если цилиндр имеет правильную круглую форму, не имеет царапин, потертостей, трещин и его истинный износ не превышает 0,15 мм, то расточка и заточка не нужны.

В других случаях довольно легко заменить изношенные детали. Вам даже не нужно снимать устройство с машины, просто снимите головку блок цилиндров (Головка цилиндра) и масляный поддон. Как правило, этот метод используется, когда необходимы изменения. поршневые кольца ВАЗ 2106. Порядок выполнения работ:

  1. Сначала батарея извлекается, провода отсоединяются от датчиков и свечей, свечи откручиваются и крышка распределителя снимается.
  2. Затем антифриз подключается, шланги комплекса учетных программ СОЖ и все остальные тяги отсоединяются от головки цилиндров и карбюратора.
  3. Воздушный фильтр и топливный насос сняты.
  4. Крышка головки блока цилиндров снята, а метки на шкиве распределительного вала и корпусе подшипника совмещены.
  5. Болт шкива распределительного вала и гайка натяжителя цепи ослаблены, крышка нажата отверткой, а болт, крепящий шкив распределительного вала, отвинчен.
  6. Шкив снимается, а верхняя часть цепи крепится проволокой к радиатору.
  7. Гайки откручиваются и корпус подшипника головки блока цилиндров снимается.
  8. Затем болты головки цилиндров откручиваются и головка аккуратно снимается с прокладкой.
  9. Выхлопная труба (штаны) откручивается от редуктора и отсоединяется от коллектора.
  10. Сплошная доска расположена над моторным отсеком, и двигатель прикреплен к нему.
  11. Подвеска двигателя откручивается и поднимается на 3 см.
  12. Подсоединено моторное масло, болты картера откручиваются и отсоединяются от агрегата.
  13. 5 болтов удалены со дна, и масляный насос удален.
  14. После этого гайки крышек шатунов откручиваются, крышки снимаются, а поршни в сборе с шатунами толкаются рукояткой молотка.

Сборка обратная. Однако, кто бы ни был, поршень должен быть вставлен с помощью специальной оправки. Метка P должна быть направлена ​​вперед в направлении движения. Последовательность затягивания болтов головки блока цилиндров и гаек корпуса подшипника можно посмотреть онлайн. Момент затяжки 10 болтов головки блока цилиндров. 3,4-4,4,5 кгсм, окончательная затяжка. 9,8-12 кгсм 11-й болт затягивается с моментом 3,5 кг / м.

Как поставить поршни?

Установка поршня в двигатель требует определенных технических знаний. Неправильная установка разрушит мотор. Текст статьи посвящен тому, как поставить поршни на двигатель автомобиля ВАЗ, поскольку их устройство очень обычное, и каждый может обслуживать их без помощи других.

Сборка поршня

Выбор поршней для ВАЗа классика Лада. Какие поршни самые лучшие и почему.

Проверка поршней деталей двигателя для капитального ремонта двигателя 2106

  1. Перед началом работы рекомендуется предварительно прогреть поршень до температуры 240 градусов, но при отсутствии такой возможности, конечно же, прикрепить поршневой палец к прохладному.
  2. Перед подключением осторожно протрите отверстие шатуна, поршня и поршневого пальца пылью.
  3. Далее смажьте отверстия поршня и штифт машинное масло.
  4. В принципе, правильно установить поршень и шатун относительно любимого человека. На какую сторону поставить поршень, скажет легенда. Поршень имеет специальные углубления для клапанов или стрел на внутренней поверхности поршня, которые должны смотреть вперед в направлении движения машины. На шатуне есть специальные накладки, например надписи, которые также сделаны, чтобы смотреть вперед в направлении движения.
  5. При использовании шатуна соедините поршень с шатуном. Совместите отверстия поршня с отверстием на шатуне и вставьте его в поршневой палец. Поршневой палец не должен свободно входить в отверстие. Вам придется приложить некоторые усилия, осторожно постукивая молотком кончиком пальца. Не может быть затронут определенным пальцем, это приводит к заусенцам. Чтобы предотвратить это, используйте деревянную накладку для фиксации пальца. При перемещении пальца поршень не должен лежать на твердой металлической поверхности, как это называется, лучше сделать мягкую ткань или деревянную балку.
  6. Когда палец вставлен, он должен быть закреплен кольцами в специальных канавках поршня.

Установка поршневые кольца

  1. Прежде чем надевать кольца на поршень, убедитесь, что канавки поршня безупречны, при необходимости протрите их чистой тканью.
  2. Кольца монтируются сверху вниз, другими словами, они сначала устанавливают нижнее кольцо масла для скребка, а затем компрессионные кольца.
  3. Установить маслосъемное кольцо скребка необходимо убедиться, что замки самого кольца и внутренней пружины находятся на разных сторонах поршня.
  4. Если на кольцах есть буквы, поместите кольца стороной вверх. Смажьте поршень для облегчения установки. машинное масло. Компрессионные кольца имеют разную ширину в зависимости от ширины канала на поршнях.
  5. После этого кольца следует расширить так, чтобы замки были расположены под углом, как в кинотеатре, на расстоянии 120 друг от друга. В противном случае сжатие может быть нарушено.
  6. При установке всех поршневых колец на поршень необходимо обеспечить, чтобы кольца свободно вращались в канавках без заедания или забивания.

Установка поршня в блок цилиндров

  1. Перед тем, как вставить поршень в цилиндр, необходимо тщательно протереть шатун коленчатого вала, гильзу цилиндра ветошью и повернуть коленчатый вал так, чтобы шейка вставленного поршня находилась в одной из мертвых точек (BDC).
  2. Вставьте вставку в нижнюю головку шатуна так, чтобы направляющая антенна на вставке точно вошла в специальную канавку на головке шатуна.
  3. Смажьте гильзу моторным маслом, поместите специальную направляющую раму для компрессионного кольца на поршень и опустите шатун в цилиндр. Как поставить поршень в цилиндр, согласно указателям, написанным выше. Если направляющая оправка отсутствует, каждое кольцо должно быть сжато вручную, равномерно вдавливая поршень в цилиндр.
  4. Когда поршень находится в цилиндре, осторожно опустите головку шатуна на шейку коленчатого вала. Вставьте вкладыш в нижнюю крышку шатуна, чтобы направляющая антенна на вкладыше точно вошла в специальную канавку на крышке шатуна и смазала вкладыш машинным маслом.
  5. Установите крышку одного из стержней головки штока или верх коленчатого вала. На концах одной из головки шатуна и крышки должно быть цифровое обозначение номера цилиндра.
  6. Положил нижняя крышка картера, чтобы цифры цилиндров на шее и крышке были положительными.
  7. Закрепите крышку шатуна с умеренным усилием и установите стопорные штифты на болты.

Больше, чем просто развлечение

Давление рабочего газа после воспламенения консистенции топлива превышает 60 кг. / См2, что делает осевую нагрузку более 3000 кг. и боковая нагрузка до 250 кг. Самая высокая температура помогает ускорить процесс разрушения, когда требуется замена поршня ВАЗ 2106.

+ Изменить

Лично я выполнил эту функцию на снятом двигателе, потому что машина была полностью разобрана. Тем не менее, то, что остается сделать нашему клиенту, делается даже с установленным двигателем, но тогда удобнее всего проводить ремонт на яме или лифте.

Что нужно, если снять крышку поддона, так это снять 14 головок с помощью ручки и отвинтить две гайки шатуна. Это более четко показано ниже:

Когда обе гайки откручены, можно снять крышку вручную; обычно удаляется без проблем:

Затем, после некоторых усилий, вы должны нажать на болт шатуна, другими словами, даже с рукояткой молотка:

Как грамотная установка момента поршень не выйдет из задней части цилиндра. Это будет выглядеть примерно так:

Делайте это достаточно осторожно, чтобы не повредить ни сам поршень, ни стенку цилиндра:

Затем мы приступаем к снятию и замене поршневых колец, если цилиндры все еще не работают. Для этого осторожно поверните край кольца пальцем или пальцем и выньте его из канавки поршня:

И осторожно вращайте кольцо, пока оно не освободится на 100% из канавки:

Если у нашего клиента осталось удалить кольца с помощью зажимов и маслосъемников, вы можете измерить зазор, вставив их в цилиндр и вставив шпильку в отверстие между двумя кромками:

Номинальный зазор колец. диапазон значений от 0,25 до 0,45 мм. Очень хороший клиренс, когда нужно поменять кольца. 1,0 мм.

Если значения превышают номинальные значения, мы меняем кольца на новые. После установки наш клиент оставляет детали в обратном порядке. Особое внимание следует обратить на то, что при установке колец их замки ориентированы в разные стороны для большей плотности цилиндров.

Замена масла в задней оси на звене.

Установка

Перед установкой новых поршневых колец проверьте зазор в их соединениях.

Предполагается, что зазор между кольцом и канавкой уже проверен и соответствует стандартам.

Расположите соединения поршня с помощью шатунов и новых поршневых колец таким образом, чтобы набор колец соответствовал этому цилиндру, где будет измеряться зазор.

Вставьте верхнее кольцо в 1-й цилиндр и сдвиньте нижнюю часть поршня внутрь так, чтобы кольцо внутри цилиндра стало перпендикулярно его оси. Кольцо должно быть в нижней части цилиндра, в положении, соответствующем одной из мертвых точек.

Зазор на стыке поршневого кольца измеряется штифтом. Сравните сумму с установленным значением.

Если зазор легче или меньше установленного, повторите измерение, чтобы убедиться, что кольцо можно установить.

Если зазор слишком мал, его следует увеличить, поскольку в противном случае при работающем двигателе концы кольца закроются, что приведет к серьезной поломке. Разумеется, зазор в стыке поршневого кольца необходимо аккуратно увеличить, распилив концы узким напильником. Возьмите мягкую губку с мягкой губкой на файл и осторожно переместите кольцо поверх него, удаляя лишний материал.

Зазор может превышать установленный, к сожалению, он составляет менее 1 мм.

Повторите измерение, чтобы убедиться, что кольцо подходит.

Повторите измерение для каждого кольца, установленного в 1-м цилиндре, и, как правило, для каждого из колец, установленных в других цилиндрах.

После измерения зазоров на стыке колец и их регулировки кольца устанавливают на поршни.

Первое. это маслосъемное кольцо (самое нижнее на поршнях).

Это кольцо состоит из 3 частей.

Установите сплиттер / расширитель в паз.

Установите нижнюю направляющую скребкового масла. Невозможно использовать удерживающее кольцо устройство во время монтажа направляющих, так как оно может сломаться. Вставьте один конец направляющей в канавку поршня между проставкой и горизонтальной платформой канавки, крепко удерживайте ее и вставьте другой конец кольца пальцем в канавку. Установите вторую направляющую таким же образом.

После установки всех деталей маслосъемное кольцо скребка убедитесь, что верхняя и нижняя направляющие свободно вращаются в канавке. Расположите маслосъемные кольца, как показано на рисунке.

Впоследствии среднее кольцо (номер 2.4) устанавливается. Фактически, метка R выгравирована на кольце, которое можно повернуть к головке поршня.

Как выбрать

Вы берете кольцо, вставляете его в цилиндр и смотрите, какой тепловой зазор вы оставили. 0,2-0,3 мм это норма.

Зазор в пазах поршня для верхних 0,04-0,07, для нижних 0,03-0,06; если зазор между цилиндром и поршнем превышает 0,15, то следует выбрать другую группу поршней.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector