Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие линзы подойдут на ваз 2110

Киржач на ваз 2110. Какие альтернативные линзы подходят?

Всем привет!
Купил наконец то б.у фары киржач, подвернулось хорошее объявление, сняты с купешки ваз 112. Очень долго искал, новые не хотелось т.к как все ровно под переделку) По сравнению с бошевскими тут есть над чем поработать 😉

С покраской отражателя в черный (если таковое будет) все практически ясно, с ангельскими глазками тоже более менее понятно.
Интересует линза! Много читал о том что это проблемное место фар киржач, без доработок свет мягко говоря неудовлетворительный.
Варианта наверное два шаманить стоковый модуль или искать альтернативный. На счет последнего как раз хотел спросить, может кто подскажет конкретные модельки (Hella, valeo и т.п)?
В интернете много инфы о ксеноне и би-ксеноне, а про галоген не густо(
P/s: Газоразрядные лампы пока не планирую устанавливать.

(23.04.2014; 20ч:10м) Разобрал один блок. По быстрому снял размеры стокового модуля.

Диаметр в пластиковой накладке (там где расположена линза) 72-73мм.

Выбираем производителя фар

Водителям, в первую очередь, всегда важен хороший ближний свет. Фары Киржач оснащены линзой для ближнего света и, соответственно, отражателем для дальнего. Bosch использует отражатели в обоих случаях. В отличии от отражателя, линза имеет значительно более четкую световою линию, помимо этого, осветительные приборы «Киржач» можно вполне законно «комплектовать» ксеноном, что не предусмотрено для «Бош». Однако если сравнивать результаты обзора специалистов и мнения автовладельцев, то стоит отметить, что они несколько отличаются. Фары «Bosch» имеют слабую засветку с боковой стороны в ближнем свете, но, помимо этого, именно они вызывают предпочтение. Кроме этого, они имеют большую поверхность под ближний свет из-за отражателя. Это наилучшим образом сказывается на качестве автомобильного освещения дороги в пасмурную погоду.

Для того, чтобы в ночное время освещение было максимально продуктивным, выбрать качественную оптику не достаточно. Следует правильно фары отрегулировать, а также иметь чистые стекла (следует отметить, что в «Киржач» стекла закрепляют на герметик, а вот на Bosch они держатся на уплотнителях. Это делает процесс замены стекол проще). Однако самым лучшим вариантом будет использование ярких галогеновых ламп для автомобильных осветительных приборов.

Что выбрать?

Казалось бы, речь идет о продукции немецкого качества, которая по определению должна быть лучше отечественного аналога. Но в действительности дела обстоят несколько иначе.

Давайте рассмотрим ключевые особенности фар Киржач и Bosch, чтобы определить, какие именно стоит выбрать для своей модели ВАЗ 2110.

  1. Задача любого ближнего света — обеспечивать хорошую видимость дорожного полотна в темное время суток, одновременно с этим избегая ослепления едущего навстречу транспорта. С этими функциями одинаково хорошо справляются фары немецкого и отечественного производителя.
  2. На фарах от Киржач имеется линза ближнего света, а для дальнего предусмотрен отражатель. Немецкая продукция имеет два отражателя — на ближний и дальний свет. Освещение в итоге одинаковое, но Bosch характеризуется лучшей яркостью.
  3. Линзы по факту лучше, чем отражатели. Они создают более четкую линию света, позволяют устанавливать ксеноновую оптику.
  4. Как показывает изучение отзывов владельцев ВАЗ 2110, использующих немецкие приборы, они отличаются худшей засветкой при режиме ближнего света.
  5. Фары Bosch имеют очень важный для многих плюс — во время движения автомобиля в пасмурную и дождливую погоду, обеспечивается более качественное свечение по сравнению с устройства Киржач. Все дело в большей поверхности отражателя ближнего света.
  6. Этот плюс Боша дает и минус — вы лишены возможности установить ксеноновую оптику.
  7. Заметим, что независимо от производителя в данных фарах стоят лампы формата H1.
  8. Если брать во внимание все остальные характеристики, то здесь неоспоримым лидером останется именно продукция отечественного производителя.

Примечательно, что это одно из немногих исключений, когда отечественные изделия оказались лучше зарубежных. Печальный, но факт.

Финн бросил карьеру чиновника в Брюсселе и начал сдавать в аренду старые “Жигули”

Ханну Лаурикайнен успел много лет просидеть в офисе до того, как пандемия наконце подтолкнула к кардинальной смене деятельности. Лаурикайнен создал свою фирму автопроката. В автопарке — десять экспортных моделей “Жигулей”, выпускавшихся под маркой Lada, из которых восемь сдаются в аренду.

Во дворе старого складского помещения в Вантаа красуются в ряд автомобили, которые редко увидишь в Финляндии в таком количестве. Небесно-голубой ВАЗ-2101, он же Lada 1200, черный ВАЗ-2106, красный ВАЗ-2106, «Нива» и прочие продукты советского автопрома стоят в ожидании водителя.

Еще в 1970-1980-е годы автомобили, выпускаемые на экспорт под маркой Lada советским заводом АвтоВАЗ, были настоящим народным автомобилем в Финляндии. В лучшие времена ежегодно регистрировали более 10 000 новых машин. В наши дни давно исчезнувшие с улиц “Лады” пробуждают во многих финнах ностальгию и воспоминания юности.

– Что-то есть в этих автомобилях. По крайней мере, от любопытства окружающих не получиться укрыться, если выезжаешь на “Ладе”. Просто съездить в магазин на ней не удастся, обязательно найдутся желающие поболтать и обсудить автомобиль, – рассказывает хозяин автопроката Ханну Лаурикайнен.

В Вантаа коллекция “Жигулей” попала преимущественно из стран Балтии, где Лаурикайнен целенаправленно искал эти авто. Ему уже удалось собрать все базовые модели, и с 1 апреля предприниматель сдает свои автомобили в аренду. Это не первоапрельская шутка, говорит предприниматель, скорее, история о небольшом кризисе среднего возраста и о том, что воплощать в жизнь свои мечты можно в любом возрасте.

Карьера чиновника не радовала

Ханну Лаурикайнен проворачивает ключ зажигания и осторожно нажимает на педаль газа. Небесно-голубая “копейка” заводится со второй попытки.

Лаурикайнен начинает свою историю. Долгие годы он протирал штаны в Министерстве транспорта и связи. Шесть лет он успел прожить в Брюсселе, куда переехал из-за работы.

Несмотря на то, что работы хватало, а заработок позволял жить на широкую ногу, Лаурикайнен ощущал фрустрацию.

– Я все время вынашивал какие-то бизнес-идеи, пожалуй, даже чересчур креативные для чиновника. Инновации и предпринимательство меня всегда интересовали, – делится Лаурикайнен.

Рабочие контракты обычно были ограниченными по времени, и в какой-то момент после окончания предыдущего контракта Лаурикайнен не получил следующего и на время остался безработным. Сперва его потянуло к рюмке, но вскоре он перестал заглядываться в бутылку и начал разрабатывать бизнес-идею. Желание податься в гостинично-ресторанный бизнес он отверг: пандемия коронавируса доказала, что риски в этой сфере слишком высоки. Следующая идея показалась ему более жизнеспособной, и он зарегистрировал фирму под названием Siperian Hummeri Oy (“Сибирский лобстер”) – это игра слов, поскольку в финском языке hummeri означает как лобстера, так и внедорожник хаммер. В свою очередь, Lada Niva — это своеобразный советский аналог хаммера, улыбается Лаурикайнен.

Автомобиль, в котором нет ничего лишнего

Клиентов за полтора месяца пока было немного, зато каждый врезался в память, делится Лаурикайнен. Особенно запомнился бизнесмен, въехавший во двор автопроката на шикарном мерседесе и взял напрокат черную “шестерку”, чтобы отправиться на ней… на бизнес-переговоры.

Бизнесмен, по его словам, давно раздумывал над покупкой “Лады”.

– Правда, когда он вернул машину, то заявил, что ни за что ее не купит, поскольку это просто кусок уродливого железа, – смеется Лаурикайнен.

Уродливость, трудность вождения, медленный ход, неуклюжесть и неудобство — это фактически базовые комплектующие этих машин. Лаурикайнен обычно объясняет клиентам, что о выверенных до минуты планах водителю “жигулей” стоит забыть: путешествие на старой советской машине существенно отличается от езды на современных авто.

В то же время “жигули” рассчитаны на долгосрочную эксплуатацию, а чинить их относительно легко, потому что все владельцы знают, что в этих машинах нет ничего лишнего.

– Народная мудрость в этом случае права. Я никакой не механик, однако все машины в коллекции могу починить самостоятельно. Пока еще не было ни одной поломки, которую я не мог бы сам исправить.

Помимо автопроката “Сибирский лобстер” также намерен в будущем предлагать клиентам тестинг, то есть пакет, включающий в себя поездки на разных моделях “жигулей”.

Лаурикайнен говорит, что доволен новым поворотом своей карьеры. Обращение с ностальгическими авто пока что приносит больше удовлетворения, нежели перекладывание бумажек за конторкой.

– Нет ощущения, что я живу не своей жизнью, занимаюсь чем-то неинтересным. Разумеется, если думать только о деньгах, то это совершенно безумная затея.

Пока что деятельность Лаурикайнена трудно назвать крупномасштабной, однако какие перспективы его ждут? Есть ли у предпринимателя план-пятилетка?

– Посмотрим, как автомобили поведут себя в эксплуатации. Пока что от других автолюбителей я получаю много поддержки. Надеюсь, в ближайшее время в коллекцию войдет несколько новых моделей!

Перенос линзы ближе к светоотражателю и модернизация шторки на фарах Киржач ВАЗ 2110(2112)

На разобранной фаре предлагается спилить держатели линзы ближнего света, но не более, чем на 1 см, поскольку излишнее приближение линзы к источнику света может привести к ее перегреву. Теперь световой пучок значительно увеличился в своей площади, охватывая куда более широкое расстояние дорожного полотна перед собой и освещая несколько дальше.

Изготавливаем новую шторку. Подойдет любой ровный лист металла. Особенно внимательно отнеситесь к центральному срезу, определяющему засвет фары. Крепится шторка непосредственно к самому отражателю. Желательно обернуть ее также фольгой, что существенно увеличит светимость фары на ВАЗ 2110(2112).

Важным нюансом является регулировка светового пучка. Поскольку его больше нельзя настраивать при помощи положения шторки, калибровка выполняется положением линзы. После того, как световой пучок попал в “фокус”, плотно фиксируем положение линзы, и модуль готов к установке. Поскольку линза теперь сильно утоплена в основной отражатель фары, ее также следует откалибровать, фиксируя в плафоне на более длинные болты.

Кстати, если вы хотите еще больше увеличить ширину светового пучка, допускается деформировать отражатель ближнего света. С усилием сожмите его, придав форму эллипса. Благодаря такому нехитрому решению пропорционально увеличивается и ширина дорожного засвета.

Проведение регулировки светового потока

Для того чтобы автомобилем ВАЗ 2110 было комфортно управлять должны быть соблюдены все правила правильной световой подачи, чтобы не ослеплять водителей, едущих навстречу. На корпусе блок-фары находятся специальные винты, с помощью которых происходит регулировка подачи света.

При повороте левого винта угол наклона оптики меняется по вертикали, соответственно, поворот правого винта осуществляет смену оптики по горизонтали.

Для правильного выставления светового потока от земли до центра фар проводится горизонтальная линия и ниже ее на 65 см еще одна такая же горизонтальная линия. После всей проведенной подготовки можно приступать непосредственно к регулировке:

  • правая фара автомобиля закрывается картонной бумагой и включается ближний свет;
  • при помощи регулировочных винтов устанавливается центр пучка света левой фары, что аналогично делается и с правой.

Преимущества и потенциальные проблемы

Биксенон великолепно справляется с освещением дорожного полотна и прилегающих к нему участков. Это касается как головных фар, так и противотуманных. Характерная особенность ксенона заключается в излучении яркого белого света с голубым оттенком.

Ксеноном в фарах и ПТФ

Противотуманки от фирмы Bosch, которые устанавливаются на ВАЗ 2110, линзы отсутствуют. Вместо них здесь предусмотрены отражатели. От этого пучок света получается недостаточно низким.

Потому при установке ксенона очень важно установить фокусирующие линзы, чтобы биксенон вел себя подобающим образом. То есть освещал качественно дорогу, не слепил встречные машины.

Замена линзы в фаре дэу нексия n150

Доброго времени суток!
После пробега 150т.км. передняя оптика немного «подустала», что особо сказалось на ближнем свете. Ну, вобщем, стандартная история для нексий…
Выходов из данного положения 2, но у каждого есть свои преимущества и недостатки:
1) замена фар на новые DEPO быстро, просто, но дороговато (7600р)
2) замена линз ближнего света, что я и сделал. Вроде дешевле, но не всё так просто…

Итак, для замены линз нужны сами линзы Morimoto Mini H1 Metall 2.5 дюйма и переходные рамки под N150. Покупал я всё это добро в магазине xenonru.ru/ . С доставкой вышло 3859р.

Стандартные линзы N150 сделаны под лампу H7. Моримото сделаны под H1. Хоть в комплекте и были переходники на H7 (и так люди ставят), но я решил, что раз линза рассчитана для лампы H1, то в ней должна стоять именно эта лампа. Иначе вдруг какое-нибудь фокусное расстояние сдвинется изза разного положения нити накала… Дополнительно получаем то, что лампы ближнего и дальнего взаимозаменяемы. (там тоже H1) А это значит, в запасе можно держать лишь лампу H1.
Надеюсь, я вас не запутал))

Лампы для ближнего света взял средненькие, PHILIPS Vision Plus 60% ( 12258VPS2 ) 475р./2 штуки.
В крайнее посещение кузовни мне отшлифовали фары. 1000р. за 2 фары.

При снятии фар проблем не испытал, рожковый ключ на «10» и крестовая отвертка в помощь))
Крепление фары под поворотником, которое самое труднодоступное, я в морозы оборвал с обеих фар. Ну и на оставшихся трёх креплениях всё прекрасно держится, и не только у меня.

При разборке фары очень здорово помогло видео от susskiy . Очень подробно изложено, Спасибо!

По наружным и внутренним признакам обе фары настоящие корейские AMS. Что неудивительно, ведь машина из ранних партий N150.

При вскрытии правой фары обнаружилось следующее:

Сравнение линз моримото мини и AMC:
Слева- моримото, справа- AMC

И сразу смонтировал лампу H1

В новой линзе шторка управляемая, то есть при включении дальнего света она поднимается и ближний свет в таком режиме превращается в дальний. Провода для управления соленоидом шторки я удлинил, так-же сделал врезку в проводку дальнего света. Заизолировал. Но соединять пока не стал. Теперь фару разбирать не обязательно, когда я захочу 4дальних.

Так как я ставлю лампу H1 в ближний, то для этого нужно внести коррективы в проводку:

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля Дэу Нексия Н150 с заводскими галогеновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Дэу Нексия?

Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вашего авто не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Дэу Нексия?

Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз Vision Highbright G5. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Набор адаптирован специально для автомобилей Daewoo Nexia N150 а с заводскими галогеновыми фарами. Стоимость указана за полный набор на обе фары.

  • Биксеноновые линзы Vision Highbright H1 * 2 шт;
  • Пружина крепления лампы H1 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.

В результате замены Вы получаете:

Улучшение качества света — высокая прибавка к яркости, а также более четкая СТГ;

Более широкий пучок — в результате чего увеличивается видимость обочин и съездов с дороги;

Более яркий дальний свет — все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — прежде всего все модули производятся с высоким контролем качества. На все наборы дается гарантия. А о проблемах со светом можно будет забыть на долгие годы.

Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные. Помните, что хороший свет — это не только тюнинг или дань моде, но прежде всего Ваша безопасность за рулем.

Данный комплект предназначен для замены выгоревших штатных линз Daewoo Nexia N150 на бигалогенные модули.

В комплект входит:

  • 2 галогенные линзы с металлическим отражателем или две светодиодные линзы
  • 2 переходные рамки.
  • Комплект крепежных винтов.

Способы оплаты

Способы доставки

Линзы в фарах Део Нексия Н150 (Daewoo Nexia N150) имеют очень маленький ресурс из за пластикового отражателя линзы.

Видео результата от довольного покупателя.

Отражатели штатных линз Деу Нексия Н150 попросту выгорают до дыр…

Наш ремкомплект предназначен для замены штатных галогенных линз Daewoo Nexia N150.

Вот так светят фары Daewoo Nexia N150 со старыми выгоревшими линзами

Как видно на фото что одна фара светит хуже другой.

После замены мы видим кардинально лучший результат

Четкая светотеневая граница, хороший насыщенный пучёк света, хорошее распределение света!

В ремкомплект входит:

1. Бигалогенные линзы 2.5 дюйма, 3.0 дюйма – 2 шт (металлический отражатель), а также есть набор на светодиодных линзах

2. Переходная рамка для крепления нового модуля – 2 шт.

3. Необходимый крепеж.

В результате замены линз Вы получаете:

  • Увеличенный световой поток от фар;
  • Увеличение обзора дороги в ночное время суток;
  • Больший ресурс линз;
  • Повышение комфортной скорости в ночное время суток.
  • Экономия на покупке новых фар Daewoo Nexia N150 (Део Нексия Н150)

Примеры замены линз:

Если в результате прочтения данной статьи у Вас возникли какие-либо вопросы, Вы всегда можете связаться с нами любым из предложенных способов в разделе КОНТАКТЫ.

Данный комплект подходит только для оригинальных фар.

Дополнительные моменты

Иногда необходимо исправление вибрации фар ВАЗ 2110. Чаще этим страдают изделия «Киржач». Причиной этому плохая фиксация отражателя фар.

При этом поверяют:

  • защелкнут ли отражатель, исправна ли тяга для регулировки;
  • шток гидрокорректора должен быть в месте для посадки;
  • нить в лампе не должна провисать;
  • исправна ли трубка корректора.

Устранение и ремонт подразумевают установку электро- вместо гидрокорректора, удлинение штока корректора. Это действие натянет пружину. Далее на шток надевается колпак. Это дюбель в 8 мм из пластика или подобные детали. Вытаскивается корректор, на шток фиксируется колпак, следят, чтобы не соскользнул, все вставляется обратно.

Если подразумевается замена осветительных приборов ВАЗ 2110, то вначале убираются: провод (минусовой) аккумуляторной клеммы, радиаторная сетка и проводная колодка. Далее защелка на цилиндре надавливается, поворачивается по часовой стрелке на 90 градусов в упор, и цилиндр вытаскивают, не затрагивая сами шланги.

Потом отворачивают крепление, подвигают модуль назад, а накладку в центр авто (для этого ослабляют болты на верхнем буфере, его отжимают вперед) на 4 см – из сцепки от крыла выйдет ее крюк.

Далее надавливается область снизу накладки, фланец выходит из зацепки и накладка полностью снимается. Откручивают снизу гайку прибора, колодка отсоединяется от поворотника и прибор двигают на себя, а потом снимают. Разъединяют фару с поворотником, на каркас выводятся крюки из зацепки с оптикой. В завершение собирают и устанавливают в обратном порядке.

Часто делают и тонировку, т.е. тюнинг оптики ВАЗ 2110. Она бывает разной и заключается в окраске маски, стекол, обработке пленочным покрытием.

В продаже есть уже тюнинговые приборы ProSport, черного цвета и хромированные. Выбор зависит от вас.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector