Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какая машина лучше ваз 2106 или 2107

Появился в результате модернизации ВАЗ 2103. В разных модификациях выпускался в период с 1976 по 2006 год, причем с 2002 года исключительно в Ижевске. Общий объем выпуска составил более 4,3 млн. машин. Являлся одним из самых массовых отечественных автомобилей.

Имеет бензиновый двигатель мощностью 71 л.с. и объемом 1,6 л. В некоторых модификациях (ВАЗ-21063) использовался 1,3-литровый двигатель от ВАЗ-21011, имеющий мощность 64 л.с. Коробка передач механическая 5-ступенчатая. На ранних версиях автомобиля стояла 4-ступенчатая коробка. Кроме того, на ранних версиях 2106 на передней оси использовались барабанные тормоза, впоследствии замененные на дисковые. На шестерке впервые для отечественных автомобилей появилась аварийная сигнализация.

На протяжении всего выпуска машина многократно модернизировалась. Например, с конца 80-х годов в конструкции стали применяться коробка передач и задние тормоза от ВАЗ 2105. На моторы стали устанавливаться карбюраторы усовершенствованной модели. В 90-е года появилась бесконтактная система зажигания. На протяжении всей истории незначительно менялся внешний вид авто, что являлось следствием упрощения производства кузовных деталей и их унификация с другими ВАЗами с целью удешевления.

ВАЗ-2105

ВАЗ-2105 – это советский и российский заднеприводный автомобиль, выпускаемый с кузовом типа седан, рассчитанный на 5 посадочных мест. Модель 2105 проектировалась как замена автомобиля ВАЗ-2101. В результате глубокой модернизации модель получила более современный вид, соответствовавший европейской моде начала 80-х годов. Авто отличалось от предшественника угловатыми очертаниями кузовных деталей, прямоугольными фарами и более функциональными бамперами.

Позднее автомобиль послужил базой для производства седана ВАЗ-2107 и универсала ВАЗ-2104. ВАЗ-2105 выпускался на протяжении 31 года, с 1979 до конца 2010 года. Является самым продолжительно выпускающимся авто среди всей линейки «Жигули». Но даже при общем выпуске более 2 млн. экземпляров ВАЗ-2105 не самая популярная модель из всего серийного ряда классических Жигулей.

За время своего производства салон и кузов автомобиля не модернизировались. Базовый двигатель 2105 на первых моделях имеющий объем 1300 см3 и мощность 69 л.с. позже был заменен. Последующие автомобили оснащались двигателем объемом 1500 см3 и мощностью 75 л.с.

У ВАЗ-2105 существует несколько модификаций: ВАЗ-21051 с силовым агрегатом 1200 см3 объема и мощностью 60 л.с., а также ВАЗ-21053. На последнюю модель ставили мотор объемом 1500 см3 и мощностью 75 л.с.

Отличительной особенностью ВАЗ-2105 от остальной классики, не считая дизайна, был двигатель. При проектировке автомобиля был сконструирован новый двигатель на базе мотора 21011. В нем использовался зубчатый ремень, в приводе газораспределительного механизма, вместо металлической цепи. Данное техническое решение позволило двигателю работать гораздо тише. К тому же, сократились потери моторного масла, т.к. натяг ременной передачи осуществлялся автоматически, следовательно, отпала надобность в лишней точке смазки.

До 1985 года на всю линейку 2105 устанавливались четырехступенчатые механические коробки передач, после монтировали унифицированные пятиступенчатые МКПП.

С 2006 года на модель начали устанавливать систему инжекторного впрыска, на смену привычного карбюратора.

Что лучше

Не будем рассматривать внешний вид, так как вкусы и предпочтения у всех разные: кому-то больше по душе приходится зубилообразная форма, а кому-то, наоборот, классический вид больше нравится. Основные доводы в пользу семерки — это меньшая стоимость, большая ремонтопригодность, дешевле запчасти. Кроме того у классики более тихий салон, чуть большая вместимость. Автомобиль лучше приспособлен к российским дорогам, имеет больший дорожный просвет. В то же время пользу 2109 говорят ее экономичность двигателя, более совершенная подвеска, более легкая управляемость, и больший комфорт водителя.

Для поездок в городских условиях, например на работу или учебу, девятка более предпочтительна, так как способна быстрее разгоняться и при большей средней скорости движения имеет меньший расход топлива. Для поездок по трассам она тоже является более приспособленной по той причине, что на высокой скорости ее не швыряет и не раскачивает.

Есть еще один довод в пользу Классики. Одним из трендов в настоящее время является покупка машин, которые «не жалко» для развлечений или тюнинга. Если машина приобретается для дрифта, то решающую роль в выборе между 2107/2106 или 2109 в сыграет задний привод, и девятка тут конкуренцию составить не сможет.

Генератор 2108

Этот прибор достаточно часто ставят и на 2106, и на 2107. Связано это с его большей эффективность, он выдает зарядный ток 55 А, чего вполне достаточно большей части автомобилистов. Но, если в вашем автомобиле значительно больше оборудования, то лучше подобрать что-нибудь помощнее.

По креплению эти генераторы идентичны, поэтому с самой установкой проблем не возникнет. Конечно, если не забудете снять клемму с аккумулятора. Веселье начинается при подключении. Все дело в том, что на родной прибор накидываются 4 провода. На «восьмерочный» идет всего 3. Связано это с встроенным реле напряжения. Для получения нормального результата необходимо заизолировать черный провод, а остальные присоединяются, как обычно. При работе генератора будет гореть лампочка, показывающая разряд. Это, при таком подключении, нормальное явление. Соответственно, она должна гаснуть при отсутствии зарядки.

В принципе, так уже можно ездить, но если вы желаете сделать все, как положено, то придется провести еще некоторые доработки. Снимаем старое реле, и вместо него ставим обычное силовое реле. Теперь лампочка будет гореть только при запуске двигателя, а также на малых оборотах, что вполне допустимо.

При установке на ВАЗ 2107 потребуется только добавить силовое реле.

Установка двух карбюраторов

Два карбюратора на ВАЗ 2107 придадут автомобилю дополнительную мощность. К тому же значительно сократится расход горючего, что по сегодняшнему времени очень актуально для любого водителя.

Процедура установки сразу двух карбюраторов целесообразна в следующих случаях:

  • необходимо повысить скоростные характеристики автомобиля;
  • требуется экономия топлива;
  • нужно проработать систему выбросов и сделать их более экологичными;
  • машине не хватает динамики при обгоне, старте с места или разгоне.

Самостоятельная установка двух карбюраторов возможна только при наличии инструмента и знаний конструкции своего автомобиля. Сама по себе процедура не считается сложной, однако при ошибках в подключении шлангов подачи топлива может выйти из строя тот или иной механизм. Поэтому для установки на ВАЗ 2107 двух карбюраторных агрегатов рекомендуется обратиться к специалистам.

Видео: два карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ

На данный момент автомобили ВАЗ 2107 очень активно используются в России. Модели, оснащённые карбюраторами, имеют отличные рабочие характеристики, при этом быстро и дёшево обслуживаются и ремонтируются. Для удобства водителя можно установить на «семёрку» карбюраторы самых разных видов и фирм. Однако перед монтажом нужно просчитать целесообразность такой работы и гарантии ожидаемого результата.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector