Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как зашумить ваз 2114

Как Зашумить Двери Ваз 2114

Основная задача, которая делает звукоизоляцию в салоне автомобиля. снизить слышимость звуков, издаваемых двигателем, ветра и других посторонних шумов. Звукоизоляция ВАЗ 2114, как и других моделей этого семейства, обеспечивается даже при сборке на заводе. Но со временем под воздействием высоких температур и крашения он теряет свои теплоизоляционные характеристики.

Если пройти сервис невозможно, то вы можете установить шумку на ВАЗ 2114 своими руками, и при этом вам необходимо очистить салон от сидений, ковров, обивки дверей и старой заводской шумоизоляции. Автомобиль будет тихим и комфортным только с полной и серьезной изоляцией дверей, арок, крыльев, капота, багажника, крыши и пола. Двери нагреваются для повышения акустики, звук работающего мотора не будет слышен после изоляции капота.

Не только можно улучшить качество звука динамиков, но и обогреть салон, если вибрация и звукоизоляция при приклеивании остаются неизменными. Процесс подготовки к разборке заключается в подборе правильных средств для снятия кожи. Нелегко будет удалить материал обивки с пола и потолка, поскольку внутренняя отделка и крепления сидений имеют довольно нормальный рисунок.

Основная роль звукоизоляции

Звукоизоляция от ВАЗ 2114 это своеобразный тюнинг. Каждый водитель хочет повысить производительность своего автомобиля, создать комфортные условия во время путешествий. Шум ветра, работающий двигатель, шипованные колеса и трепетание в багажнике не только подавляют водителя, но и пассажиров в салоне.

Как упоминалось ранее, шумоизоляция ВАЗ 2114 не слишком высокого качества, всего через несколько лет после покупки нового автомобиля установка шумки просто необходима. Чужой шум проникает повсюду, мешает чистоте звучания музыки и создает определенный дискомфорт, делая поездку долгой и мучительной.

Сейчас в продаже довольно много шумопоглощающих материалов. Самое главное, что они качественные и простые. Во избежание коррозии воздух, пузырьки и трещины не должны оставаться под ними. Инструменты стандартные, их можно взять из автоматического набора. Если вам нужно нагреть крепежный материал, вы можете воспользоваться феном.

Шумка ВАЗа может быть выполнена частично. Обычно багажник и двери подвергаются этому. Абстрагироваться от утепления легко, работу можно сделать своими руками. Для звукоизоляции автомобиля вы можете воспользоваться услугами автосервиса.

Звукоизоляция ВАЗ 2114 своими руками значительно сэкономит расходы, хотя процесс разборки автомобиля довольно длительный и тщательный. При разборке не обязательно разрушать внутреннюю отделку. Если все сделано правильно, машина станет еще комфортнее.

Существует ошибочное мнение, что шум в подвеске кабины гаснет. Конечно, стоит проверить. На самом деле, особенно плохой предпосылкой является особенно плохой изоляционный материал, который не могут носить почти все модели ВАЗ.

Как сделать шумоизоляцию салона автомобиля своими руками

Чтобы изолировать салон от ненужного шума, поможет еще одна легкая заметка.

  1. Машина разобрана, убраны железные детали, которые издают неприятные шумы при поездках. В частности, нижняя часть корпуса, около колес, изолирована.
  2. Запасные части скреплены виброгасящим материалом. фольгой, покрытой слоем смолы.

Используя специальные инструменты для чулок, ножниц или ножей, необходимо наклеить фольгу по всей внутренней поверхности тела, другими словами, нанести на нее слой фольги. Для лучшей настройки материала этот процесс лучше всего проводить в теплой и сухой комнате. Если комната влажная, фольгу можно нагреть феном, а затем скрутить до тела. Чтобы увеличить звукопоглощение, лучше нанести несколько слоев.

Будущий клеевой материал будет приклеен к клеевой основе. Он отлично улавливает чрезмерный шум, который попадает в салон с улицы. Для установки звукоизоляции в багажнике крышка снята, гвозди и шурупы сняты. Чтобы изолировать все открытые участки, удалите все провода. Анализ позвоночника проводится до чистого железа. Материал наклеивается на сухую чистую поверхность. После наклеивания провода снова заносятся, все лишние отверстия закрываются.

Затем дверь утепляется полиуретаном, образуются вентиляционные отверстия. Входная дверь лучше утеплена двойным слоем. Их нужно разобрать, приклеить обшивку и лысые края дверей. Рубашка должна быть сложена, а дверные и дверные проемы затянуты, чтобы не скрипеть во время вождения. Тогда крыша звукоизолирована. Все было снято: зеркала, козырек, уплотнитель, дверные ручки и сама обивка.

Потолок утеплен. Прокладка установлена ​​там же, багажник собран. Для звукоизоляции пола необходимо разобрать его, снять старую теплоизоляцию. Изоляционный материал сверху еще лучше покрыт слоем целлофана. Затем приклейте пластиковую панель и сиденья под сиденья. Далее изолируем капот.

Шумка с аудиосистемой в салоне

Многие автолюбители устанавливают в салоне мощные динамики, сабвуферы и динамики. Слышен шум, когда панель трясется, и она не работает, чтобы наслаждаться идеальным звучанием музыки. Когда аудиосистема включена в салоне, она начинает греметь, несмотря на полную изоляцию всех других частей автомобиля. Чтобы этого избежать, необходимо изолировать дверь изнутри.

  1. Снимите дверь, накройте ее антивибрационным материалом. Имейте в виду, что часто производители закрывают свои двери целлофаном, который также издает неприятные шумы при скрипе на морозе.
  2. Материал должен быть склеен вместе со всей плитой и должен соответствовать краям по форме и кривизне двери. Изоляция не должна выходить за пределы оболочки. В частности, важно учитывать входные двери, в частности, шум от них влияет на качество звучания динамиков.

Далее необходимо изолировать корпус пропитанным смолой поролоном. При воздействии пластика материал не издает мягкий писк, приятный на ощупь. Весь лист вибропласта укладывают на чистую и сухую оболочку, лишние кусочки отрезают. Затем аккуратно вырежьте пространство для ручек и колпачков. Положите корпус на место.

Клей бесполезен в работе, потому что вибропласт имеет самоклеящуюся основу и идеально подходит для сухой и ровной поверхности.

Звукоизоляция ВАЗ 2114 является основой для входной двери, а не только для идеального акустического звука. Это также поможет избежать вибрации при открытии дверей, что часто случается даже в новых автомобилях после 2-3 лет эксплуатации.

Материалы и инструменты для шумоизоляции ВАЗ 2114

Перед началом работ по шумоизоляции ВАЗ 2114, запаситесь следующими инструментами и материалами:

Из листовых материалов вам понадобятся:

  • Стройизол СД 90
  • Сплэн 3004 (StP)
  • Акцент 15мм (StP)
  • Вибропласт Gold (StP)
  • Адгилин
  • Визомат МП (StP)
  • Измерительная линейка, рулетка, угольник
  • Тепловой фен
  • Монтажка
  • Набор отверток
  • Набор ключей
  • Шило
  • Острые ножницы
  • Нож для резки
  • Ветошь
  • Обезжириватель
  • Прикаточный ролик

к содержанию ↑

Полностью разбираем салон автомобиля, снимаем сидения, ковролин, обшивку дверей, торпедо и потолок. Снимаем все, что закрывает металл. На полу должен остаться только ручник.

После этого берем тряпку, воду и все тщательно моем. Грязи быть не должно. Моем также и двери. Кроме того, необходимо обязательно все обезжирить. Хорошо для этого подходит уайт-спирит или очиститель тормозов.

В первую очередь, клеим виброизоляционный материал. Он должен повторять все участки кузова и должен быть наклеен хорошо. Используем фен и разглаживающий валик, чтобы материал прилип плотно. Важный совет — если есть техническое отверстие, лучше сделать его в виброматериале сразу, иначе потом возникнут проблемы.

Следующий этап — это шумоизоляция. Вот тут все попроще. Если даже он плохо прилипнет к виброизоляции, то это не беда. Между ними если и будет щель, то это только на руку. Клеим сверху на виброизоляцию и все.

Проклеивая двери, удобнее всего проклеивать одним листом, а огрызки затем распределить на багажник. Кузов ВАЗ 2114 позволяет проделать такое с шумоизоляцией. Проклеивать двери лучше худыми руками, поэтому лучше позвать друга, который сможет пролезть через технические отверстия.

После проклейки останется самое сложное — это все собрать. Дело в том, что толщина всех поверхностей становится выше, а значит, прикрепить пластик туда, где раньше он стоял, как родной, будет сложно.

Чтобы прикрутить сидения, на них пришлось сесть. Иначе — не получалось. И не поленитесь заранее купить клипсы салона, так как половина при разборке сломается.

Фото принадлежат пользователю BonuS94 c drive2.ru

По ощущениям, в машине стало гораздо тише. Нет больше ни вибраций, ничего. При 100 километрах в час в салоне очень тихо, как в иномарке.

Шумоизоляция потолка автомобиля ВАЗ 2115 своими руками — пошаговая инструкция

1. Прежде всего, необходимо обеспечить доступ к железному потолку, для этого снимаем обшивку потолка, а также весь декор: козырьки, ручки и, конечно же, плафон.

2. Тщательно обезжириваем весь потолок при помощи «Уайт-спирита» и приступаем к оклеиванию потолка виброизоляцией.

3. Трех листов вам хватит на весь потолок. Желательно наличие помощника, потому как одному клеить не очень удобно. Принцип простой, не сложнее чем выклейка детской наклейки, ну разве, что немного сложнее.

4. Отрезаете кусок необходимого размера, снимаете защитную пленку и прикладываете к потолку своего автомобиля.

5. После этого хорошенько все раскатываем валиком, чтобы потом не отклеилось.

6. Когда с вибропластом закончили, возьмите большой кусок сплена и выклейте его поверх слоя вибропласта. У меня одного листа хватило на всю площадь потолка автомобиля. После выклейки снова все раскатываем валиком.

По завершению все собираем и крепим на места…

Ну, в принципе все. Описывать больше вроде нечего, процесс простой и не требует особых инструкций. Самое главное не перепутайте, что за чем клеить. На все про все я потратил чуть больше часа свободного времени.

О результатах

Что тут можно сказать? Конечно все супер, передать как было и как стало на фото я не смогу, просто поверье на слово, стало реально уютнее, даже когда разговариваешь в салоне своего авто — ощущение будто ты в чьей-то другой машине. Во время езды, шума стало намного меньше, не скажу, что он полностью пропал, но как минимум в два, а может и три раза стало тише. Дождь теперь вообще не проблема, даже во время ливня в машине можно услышать шепот собеседника или тихо играющую музыку. Спасибо за внимание, надеюсь вы также довольны результатом!?

Общая информация о процессе

Изначальная заводская «шумка» предусмотрена производителем еще на этапе сборки машины. Но постепенно из-за перемены температур всякий материал лишается своих полезных свойств.

Прежде, чем начинать проведение «шумки» своими силами, рекомендуется демонтировать сидения, обшивки дверей, коврики и освободить машину от старой штатной изоляции.

Примечание. Только проведя полную и капитальную процедуру шумоизоляции, можно надеяться на значительное снижение шума извне. Только в этом случае в салоне будет идеально тихо и комфортно.

Шумоизоляция панели ваз 2114

Особенно важно обработать двери, так как часто они становятся основным местом установки акустических колонок. Ясно, что место это должно быть хорошо защищено не только от проникновения шума, но и от вибраций пластика и других негативных явлений.

Акустические динамики в дверях

Одновременно с шумоизоляцией салон получит и качественное утепление. В российских условиях это крайне важно. Чтобы добиться такого эффекта, надо совместить вибро- и звукоизоляцию.

Шумоизоляция на ваз 2114

«Шумку», проведенную на Ваз 2114, нередко называют и тюнингом. Это так и есть, ведь проводится настоящая модернизация автомобиля. Повышаются эксплуатационные параметры, создаются комфортные условия при движении ТС.

Водителя больше не угнетает шум мотора, его нервная система не раздражается от бренчания и вибраций пластиковых элементов. Все это не может положительно не сказаться на общей безопасности вождения.

Как и говорилось выше, штатная «шумка» хорошим качеством отличаться не будет, надеяться на нее – последнее дело. Особенно актуален процесс проведения «шумки» на автомобилях с большим пробегом. На таких машинах вообще очень сложно ездить, так как шум проникает повсюду, мешает нормальной работе акустики, создает полный дискомфорт, поездка превращается в утомительнейшее занятие.

В продаже на сегодняшний день можно найти достаточное количество качественных материалов для проведения «шумки». Их очень много и осуществить грамотный выбор бывает порой крайне сложно. Одним из главных показателей хорошего материала является не только способность поглощать звуки, но и иметь легкий вес (подробно о материалах в таблице ниже).

Примечание. Если материал сам по себе будет тяжелым, осуществить «шумку» будет сложно. Как правило, хорошая и правильная изоляция подразумевает укладку нескольких слоев материала, этакий сэндвич, состоящий из слоев вибро- и шумопоглотителей. Тяжелые материалы создадут опасный для автомобиля и его кузова лишний вес, что неминуемо скажется на расходе топлива и общей динамике машины.

Сплен с фольгой

Кроме всего прочего, стелить материалы тоже надо умеючи. Дело в том, что если на это не обратить внимание, то материалы превратятся просто в бомбу замедленного действия для металлической составляющей автомобиля.

Плохо уложенный материал – это зазоры, через которые будет проникать воздух, влага и т.д. А все это неминуемо приведет к появлению самого страшного врага кузова – коррозии.

Правильная укладка материала – это всегда следование инструкции в пошаговой последовательности, использование правильных инструментов, применение строительного фена и многое другое.

В некоторых случаях, особенно при самостоятельном проведении «шумки», уместна и частичная звукоизоляция. Целью бывают в этом случае самые шумоиздающие части машины. Обязательно двери, затем багажник, задняя полка и так далее.

Важно, работая самостоятельно, не повредить обивку. К сожалению, это происходит часто из-за неумелых действий автовладельца, впервые осуществляющего подобную операцию. В целом, проведение «шумки» — процесс кропотливый и длительный, но это того стоит.

Прежде, чем проводить шумоизоляцию, рекомендуется провести частичный или полный техосмотр машины. Должны быть устранены причины всех вибрирующих и стучащих звуков, издаваемых элементами подвески или других узлов автомобиля. Они могут быть плохо закреплены или подлежать замене. Проверке надо подвергнуть и кузов с его деталями.

Выбор материала для шумоизоляции арок

Учтите, что шумоизоляция арок колес (как и остальных частей автомобиля) не обходится бесплатно. Вам придется закупить материал для работы и потратить немного личного времени.

Здесь есть несколько вариантов:

  • Купить уже готовые пластиковые подкрылки, на которых установлен звукоизолирующий слой. Этот самый простой вариант и предназначен для начинающих автолюбителей.
  • Запастись специальными жидкими смесями, которыми обрабатываются подкрылки автомобиля. Такие составы способны обеспечить весьма качественную звукоизоляцию.
  • Приобрести материалы, на внутренней стороне которых есть специальная клеевая основа.
  • Преимущество таких изделий – доступная цена и высокая скорость нанесения.
  • Взять лист фольги, который фиксируется к подкрылкам с помощью специальных локеров.

Сразу хотелось бы отметить, что наиболее эффективная – комплексная защита, когда выполняется шумоизоляция арок и подкрылок. Но обо всем подробнее.

Как рассчитать сколько нужно материала для шумоизоляции

Расчета материала для обработки автомобиля производится следующим образом:

  • 1. считается общая площадь со слабой вибронагрузкой
  • 2. считается общая площадь где средняя вибронагрузка
  • 3. считается общая площадь с высокой вибронагрузкой

исходя из этих показателей считают нужное количество листов с разной толщиной материала.

крыша среднего городского седана = 1.5 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно на крышу нам нужно 1,5 / 0,35 =

4 листа
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м

Пол среднего городского седана = 3.5 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно виброматериала на пол нам нужно 3,5 / 0,35 = 10 листов
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
Соответственно шумки на пол нам нужно 3,5 / 0,75 =

4,6 листа
Берем 5 листов так как шумоизоляция делается всегда в нахлёст!
4-Двери среднего городского седана = 2.8 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно виброматериала на двери нам нужно 2,8 / 0,35 = 8 листов
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
Соответственно шумки на двери нам нужно 2,8 / 0,75 =

3,7 листа
Берем 4 листа так как шумоизоляция делается всегда в нахлёст!

Для хорошего эффекта многие делают в три слоя шумоизоляцию разными материалами, поэтому шумопоглощающих материалов в двери можно взять как 4 так и 8 а можно в 6 в передние двери 3 слоя а на задние двери два слоя.

Багажник среднего городского седана = 2.5 км/м
Размер листов виброизоляции в мм -500х700 это 0,35 кв/м
Соответственно виброматериала на пол нам нужно 2,5 / 0,35 =

7 листов
Размер листа шумопоглощающих материалов 750х1000 = 0.75 кв/м
Соответственно шумки на пол нам нужно 2,5 / 0,75 =

Трех листов будет достаточно, так как в багажнике уже есть по бокам штатная обшивка.

Ну и в зависимости от предпочтения, остается выбрать только толщину материала.

Источники повышенного шума в автомобиле

Анализируя возможные источники повышенного шума в салоне вашей машины, нужно учитывать, на каких скоростях и при движении по дорогам с каким покрытием наиболее беспокоят вас возникающие звуки. Излишний шум может проникать в салон через следующие элементы авто.

  1. Пространство под крышей машины. Не секрет, что наиболее тонкий металл и минимальная защита от шума может находиться в пространстве над головами пассажиров и водителя.
  2. Моторный отсек. Здесь шумы от двигателя могут прорываться как через не защищенный от шума капот, так и через разделяющую салон и моторный отсек перегородку.
  3. Колесные арки автомобиля. Шум от качения шин по дороге и ударяющихся о колесные арки камней и щебня.
  4. Днище машины. Наиболее часто отрицательно проявляют себя незащищенные места под ногами у водителя и площадка, заменяющая пол багажного отделения.
  5. Дверные проемы и боковые панели кузова. Здесь может быть слышен шум от движения воздуха, к тому же производитель часто экономит на изоляции в этих местах из-за незначительности шума.
  6. Боковые зеркала. Шум от встречного воздуха возникает на различных скоростных режимах и зависит от формы и размера зеркал.

Каждый может выполнить шумоизоляцию автомобиля своими руками, исходя из выявленных источников повышенного шума. Для этих целей понадобятся только специальные материалы и немного свободного времени. Также следует изучить технологию проведения работ.

Напоследок

Шумоизоляция автомобиля всецело себя оправдывает, достигается хороший уровень понижения постороннего шума. Помимо этого, у автомобилистов появляется возможность изучить обнажённую поверхность кузова автомобиля и устранить различные недостатки – коррозию и т.д.

Шумоизоляцию ВАЗ 2114 в полной мере по силам осуществить любому, кто может отвертку держать в руках. Для исполнения этого мероприятия не требуются навыки специалиста, дорогие инструменты либо еще что-нибудь непосильное, все что необходимо – желание, терпение, большое количество свободного времени и аккуратность. В автосервисе шумоизоляция ВАЗ 2114 займет два дня (при условии постоянной работы нескольких человек). Но и затраты будут многократно выше, чем если бы вы осуществляли оклейку самостоятельно.

Так что решайте сами, как вам лучше совершить шумоизоляцию автомобиля, как говорится все на кошелёк и ваш вкус.

Видео: Установка шумоизоляции автомобиля Ваз-2115 собственными руками:

Шумоизоляция автомобиля ВАЗ 2114 собственными руками

Увлекательные записи

  • Как сделать опрокидыватель автомобиля собственными руками
  • Периодичность замены масла в АКПП Тойота Королла
  • Масло моторное для Дэу Нексия
  • Замена ремня ГРМ КИА Спектра
  • Как перегнать автомобиль без страховки
  • Замена масла в Шевроле Авео собственными руками
  • Тонировка стекол авто собственными руками — видео и фото

самые интересные статьи, подобранные как раз для Вас:

Содержание статьи Этапы работы инструменты и Материалы для шумоизоляции Шумоизоляция капота ВАЗ 2115 Шумоизоляция дверей ВАЗ 2115 Шумоизоляция его крышки и багажника на ВАЗ 2115 Шумоизоляция…

Содержание статьи Перед шумоизоляцией Шумоизоляция капота ВАЗ 2107 Шумоизоляция багажника ВАЗ 2107 Шумоизоляция потолка ВАЗ 2107 Шумоизоляция дверей ВАЗ 2107 Шумоизоляция пола Шумоизоляция…

Содержание статьи Этапы работы инструменты и Материалы для шумоизоляции Разработка вибро и шумоизоляции Демонтаж УАЗ Париот Шумоизоляция дверей УАЗ Патриот Шумоизоляция пола УАЗ Патриот…

Содержание статьи инструменты и Материалы для шумоизоляции моторного отсека Виброизоляция моторного отсека: первый пласт Шумоизоляция моторного щита: второй пласт Звукоизоляция моторного…

Содержание статьи Жидкая шумоизоляция ее преимущества и автомобиля и отзывы Главные виды жидких шумоизоляционных материалов Nuxodol 3100 Dinitrol 479 (Динитрол 479) STP Мастика NoiseLIQUIDator…

Содержание статьи Способы устранения лишнего шума инструменты и Материалы для шумоизоляции автомобиля Вибропласт Silver Вибропласт Gold Бимаст Бомб Сплэн 3004 Битопласт 5 (антискрип) Выговор 10…

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector