Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить тормозную жидкость на ваз 2110

Замена тормозной жидкости своими руками

У современных автомобилей, как известно, система торможения снабжена гидроприводом. Это помогает сделать ее более чуткой. Однако рабочий химический эликсир по ходу эксплуатации стареет. Поэтому необходима обязательная замена тормозной жидкости. Чтобы стало понятнее, почему это так необходимо, просто перечислим, что именно происходит с устаревшим химикатом.

  1. Он наполняется частичками грязи от трения деталей.
  2. Вбирает воздушные пробки.
  3. Компоненты впитывают влагу через компенсационные отверстия, состав пополняется водой, что заметно ухудшает его качество.
  4. Присадки теряют химические свойства.

Все это приводит к резкому снижению эффективности торможения.

Далее рассмотрим несколько важных вопросов, связанных с гидроприводами упомянутых систем. А именно, разберемся, какова периодичность замены тормозной жидкости. Также изучим сам процесс ее замены на автомобиле.

Что касается периода, после которого необходимо обновлять рабочую среду, средняя его величина составляет от 40 до 60 тыс. км пробега. Вообще же это зависит от марки машины. Однако во многих случаях производители прописывают, что замена тормозной жидкости должна производиться через два года – если этот срок наступил раньше означенного пробега.

А теперь поговорим о том, как производится замена тормозной жидкости своими руками. Для примера возьмем несколько различных марок. Сначала обратимся к легковушкам ВАЗ, а затем к иномаркам.

Виды и свойства ТЖ

Любая тормозная жидкость имеет 93-98% основного состава и от 2 до 7% присадок, которые, по сути, являются ключевым составляющим для придания заявленных характеристик. Вообще если так посмотреть, то свойства тормозной жидкости зависят от сочетания ее компонентов. В зависимости от состава основы ТЖ подразделяется на 3 группы.

Виды тормозных жидкостей:

  1. Минеральные (минеральное масло LHM). Они состоят из спирта и касторового масла.
  2. Гликолевые. Разработанные на основе полигликолей и их эфиров.
  3. Силиконовые. Изготовлены на основе кремнево-органических полимерных продуктов.

В независимости от вида и состава все тормозные жидкости распределяются на две классификации.

Классификация ТЖ:

  1. По вязкости.
  2. По температуре кипения:
  • для «сухой» жидкости (без воды);
  • «влажной», которая содержит воду 3,5%.

Если температура кипения превысила допустимую норму, то есть риск образования паровой пробки в системе (в результате испарения влаги), что чревато поломкой и провалом педали тормоза.

Для работы потребуется:

  1. Набор ключей.
  2. Прозрачная емкость для слива отработанной жидкости.
  3. Небольшой шланг.
  4. Шприц (медицинский).

Замена тормозной жидкости

Расположение бачка с тормозной жидкостью под капотом. Авто редакции.

Важно! Для проведения работ потребуется напарник. Если его не будет, то работу будет выполнить сложнее, а также потребуется специальное приспособление для нажатия на педаль тормоза.

Замена тормозной жидкости производится в перчатках. Также надо стараться, чтобы жидкость не попала на провода или на лакокрасочное покрытие автомобиля. Когда жидкость попадет на кожу, то данный участок следует промыть водой.

    В самом начале надо отвернуть крышку на бачке, который располагается в моторном отсеке со стороны салона.

Снимаем крышку и кладём её на тряпочку, чтобы не пачкать

Заливаем тормозную жидкость до отметки «MAX»

Очищаем клапан от грязи

Сливаем старую тормозную жидкость в баклажку

Когда со всех штуцеров на колесах станет стекать чистая жидкость, работу можно считать завершенной, и систему полностью заполненной новой жидкостью.

Видео-алгоритм замены тормозной жидкости

Когда надо производить замену на ВАЗ-2112?

Схема тормозной системы на ВАЗ 2110-2112

Этот вопрос волнует многих владельцев ВАЗ-2112. Специалисты говорят, что, так как тормозная жидкость гигроскопична, то она со временем начнет вбирать в себя влагу. В результате этого автомобиль будет хуже тормозить, а сама жидкость станет закипать при меньшей температуре.

Обычно она закипает при 250 градусах. Но тормозной жидкости закипать нельзя вообще, так как она давит при нажатии на педаль на тормозной цилиндр и прижимает колодки к диску.

Такая жидкость залита в ВАЗ-2112 с завода

Если жидкость начнёт кипеть, то она не сможет с определенным усилием давить на цилиндр. Также в системе появится и воздух. При нормальной езде в городских условиях (если на автомобиле стоят хорошие тормозные шланги), жидкость может нагреваться до 150-170 градусов, иногда и меньше.

Также когда влага попадает в жидкость (попасть она может туда в зависимости от периода использования жидкости, если тормозная система герметична). Такое время попадания влаги в жидкость обычно составляет 2-3 года. Приблизительно с такой периодичностью ее и следует менять.

Также и на самой упаковке от жидкости производитель указывает срок ее годности. На него надо обращать внимание при выборе.

Для замены ТЖ потребуется:

  • «Свежий» ДОТ-4;
  • пластиковая емкость для слива отработки;
  • резиновый шланг, чтобы поменять «смазку»;
  • ключ на «10»;
  • ветошь;
  • дополнительное освещение;
  • новые резиновые пыльники на рабочие цилиндры, если предыдущие непригодны к дальнейшему использованию.

Регламент замены ТЖ следующий:

  • Установить машину на придорожную эстакаду (смотровую яму);
  • Открыть капот, вывернуть крышку с расширительного бачка главного тормозного цилиндра;
  • При необходимости демонтировать колесо, предварительно вывесив машину;
  • Попросить напарника прокачать педаль тормоза, зажать ее в нижнем положении;
  • На рабочем цилиндре снять резиновый колпачок, надеть шланг на тавотницу, опустить конец в пластиковую емкость;
  • Ключом на «10» выкрутить тавотницу, спустить ТЖ, закрутить клапан;
  • Повторить процедуру с прокачкой до тех пор, пока со шланга не потечет светлая жидкость ДОТ-4.

На практике, достаточно 3 – 4 слива для обновления системы. При этом, не забывайте после каждого из циклов восполнять недостающее количество ДОТ – 4 в расширительном бачке. В противном случае рискуете запустить воздух в систему, что крайне нежелательно и опасно.

После обновления контура одного рабочего цилиндра переходите к следующему. Замена своими руками завершена.

Замена тормозной жидкости — важные советы перед началом работ

  1. Будьте аккуратны и соблюдайте меры предосторожности во время работы ТЖ, поскольку она токсична.
  2. Не допускайте попадания тормозной жидкости на пластмассовую изоляцию проводов, а также лакокрасочное покрытие кузова и прочие детали, это может их повредить. Прежде чем приступить к работе укройте места, которые больше всего подвержены попаданию тормозной жидкости. В случае попадания ТЖ на поверхность немедленно протрите их тряпкой.
  3. Замена тормозной жидкости должна осуществляться в строгом соответствии с жидкостью, рекомендованной заводом-изготовителем.
  4. Использовать слитую тормозную жидкость нельзя ни в коем случае по причинам описанным в начале статьи.
  5. Долив тормозной жидкости в систему разрешается лишь той марки, которая залита в системе.
  6. Остатки тормозной жидкости храните в закрытой таре, поскольку она гигроскопична (способна впитывать влагу из воздуха).

Перед тем как заменить тормозную жидкость подготовьте:

  1. Стандартный набор ключей;
  2. Прозрачный резиновый шланг;
  3. Чистую прозрачную тару;
  4. Одного помощника;
  5. Чистую тормозную жидкость.

Инструмент для работы

Что необходимо

Для работы нам понадобится:

  • медицинский шприц с надетой на него прозрачной трубкой;
  • ключ на 8;
  • прозрачная трубка; подходящая по размеру к тормозному штуцеру;
  • емкость для сливаемой тормозной жидкости;
  • полтора литра новой тормозной жидкости.

Сроки замены

Производители, в инструкции к автомобилю, указывают периодичность замены 1-3 года, в зависимости от модели машины. Немаловажным здесь является интенсивность и частота поездок, если автомобиль находится в постоянной ежедневной эксплуатации, то 100 тыс. км. − это максимальный километраж до заполнения новой. Оптимальная частота − 2 года или 35-40 тыс. км. пробега.

О необходимости замены на новую свидетельствуют еще несколько признаков:

  • Колеса стали скрипеть даже при поездке на малых скоростях.
  • Стал ощущаться характерный запах гари от тормозных колодок.
  • Жидкость стала менее вязкой, помутнела.
  • Ремонт любой части тормозной системы.

При плановой диагностике автомобиля мастера СТО могут выявить иные неисправности в системе тормозов, свидетельствующие, что жидкость исчерпала свой ресурс или сильно загрязнена, имеет повышенную влажность и нуждается в замене раньше предусмотренных сроков.

Свойства жидкости для торможения

Жидкость от газов отличается тем, что она практически не сжимается. При передаче ей давления за короткий промежуток времени во всем объеме, который она занимает, давление будет одинаковым, а при быстром торможении может достигать 100 атмосфер.
Передача давления жидкости происходит аналогично передаче электрического тока в сети. Как и провода, которые делают из специального материала, так и к тормозной жидкости должны предъявляться определенные свойства для достаточной передачи давления.
Наиболее важные из них:

  • Оставаться жидкостью при любых рабочих условиях: не замерзать и не кипеть.
  • Долгое время сохранять свои свойства.

В последние годы тормозная жидкость изготавливается на основе двухатомных спиртов – гликолей и их производных. Классификация DOT позволяет изготавливать смеси взаимозаменяемыми, нейтральными к металлическим и резиновым деталям тормозной системы автомобиля.

Совет: Не стоит смешивать жидкости разных производителей и разного класса, что может изменить их свойства. Нельзя гликолевые жидкости смешивать с касторовыми.

Качество и свойства тормозной жидкости зависит от:

  • Температуры кипения, при этом учитывается и поглощение влаги от двух до четырех процентов. Чем выше температура, тем лучше качество.
  • Вязкостно-температурные показатели и их стабильность.
  • Смазывающие и антикоррозионные свойства.
  • Совместимость с резинотехническими материалами.
  • Замена тормозной жидкости на ВАЗ 2112 должна производится через каждые полтора-два года. Или 40 000 километров пробега машины.

Совет: Немедленно подлежит замене жидкость, которая свой цвет поменяла на серо-бурый. Это говорит о накоплении в ней продуктов разложения, износа деталей или их трения.
К отказу тормозов или их заклиниванию могут привести частицы грязи.

  • Самая большая цена в «оригинальных» жидкостях TOYONA, NISSAN, HONDA, которые могут применяться на автомобилях любых марок, в том числе и ВАЗ 2112.
  • Тормозная жидкость впитывает из окружающей среды влагу, поэтому в открытой таре ее хранить нельзя.

Как заменить тормозную жидкость на ВАЗ 2112

Порядок работ, как и куда, заливать тормозную жидкость ВАЗ 2112заключается в следующем:

  • Откручивается на бачке главного цилиндра крышка и кладется на чистую тряпочку.
  • На автомобиле, у которого вывешены задние колеса, нужно предварительно разблокировать регулятор давления для задних тормозов. Для этого между поршнем и пластиной необходимо вставить отвертку, а после окончания работы вынуть.
  • От грязи очищается у заднего правого тормозного устройства клапан выпуска воздуха.
  • Снимается с клапана защитный резиновый колпачок.
  • Надевается резиновый шланг одним концом на штуцер клапана, а другой конец шланга погружается в прозрачный чистый сосуд.

Совет: Лучше брать для работы прозрачный шланг, для удобного наблюдения за состоянием вытекающей жидкости.

Шланг одет на штуцер клапана и погружен в прозрачный сосуд

  • По просьбе помощник 4 – 5 раз резко нажимает на педаль тормоза. Интервал между нажатиями составляет одну или две секунды.
    Педаль держится нажатой после последнего качка педали.
  • На ½ или ¾ оборота отворачивается клапан выпуска воздуха. Старая тормозная жидкость начинает вытекать из шланга.
    В это время плавно должна дойти педаль тормоза до упора.
  • После того как перестанет вытекать жидкость, необходимо завернуть клапан для выпуска воздуха.
  • Нужно постоянно следить за уровнем жидкости, которая остается в бачке тормозной жидкости. Не допускается ее снижение ниже минимальной отметки.
    В этом случае доливается новая тормозная жидкость. Операция повторяется четыре или пять раз, до тех пор пока не начнет со шланга вытекать чистая тормозная жидкость.
    Как и куда заливать тормозную жидкость на ВАЗ 2112 видно по фото.
  • Аналогичным образом меняется тормозная жидкость и в переднем левом тормозном механизме, потом во втором контуре.
  • Инструкция указывает, что после окончания заливки нужно несколько раз произвести нажатие на педаль тормоза. При каждом нажатии должны быть постоянными сопротивление педали и ее ход.
    Если этого нет, значит, воздух попал в тормозную систему, которую нужно прокачать.
  • На клапаны для выпуска воздуха надеваются защитные колпачки.
  • До максимальной отметки доливается тормозная жидкость.
  • Закручивается крышка.

Познакомиться как правильно и куда залить тормозную жидкость ваз 2112, описание работ можно по видео и соответствующим сайтам. Правильная и своевременная замена тормозной жидкости авто ВАЗ 2112 – залог безопасности движения и сохранения жизни водителя и его пассажиров.

Замена тормозной жидкости (ТЖ) относится к регламентным операциям. Производители рекомендуют ее менять через 40 тысяч километров пробега, то есть раз в несколько лет. Но те, кто заботиться о безопасности движения во время техосмотров проверяют состояние гидравлического раствора и меняют его по мере необходимости. Процесс замены жидкости для тормозов на ВАЗ 2110 несложный, поэтому доступен для осваивания начинающему автомобилисту.

Когда меняем и какую ТЖ лучше покупать?

Замена тормозной жидкости необходима, так как со временем она теряет свои качества. При торможении она сжимается, снижается вязкость, она становится жиже. К тому же ТЖ обладает свойством накапливать влагу – гигроскопична, поэтому чем дольше эксплуатируется авто без замены, тем тяжелее тормозить. Если процент содержания влаги превысит 3,5, ТЖ может закипеть, что приведет к тому, что откажут тормоза.

Не стоит забывать о поломках и механических повреждениях, возникающих в системе тормозов. Они являются причиной течи и завоздушивания системы. Этого нельзя допустить, так как воздушные пробки снижают эффективность тормозов, что может привести к аварийной ситуации на дороге.

Если оценивать состояние гидравлического раствора по внешнему виду, то он должна быть прозрачным, без посторонних примесей. Есть специальный прибор, который определяет, какой процент воды содержится в общем объеме гидравлического раствора, залитого в бачке. Он дорого стоит, но иметь такой тестер очень удобно.

Важно не экономить на при покупке и приобретать хорошую жидкость. Хорошими характеристиками обладает американская Step Up Brands (ДОТ 4). Достойным аналогом является ТЖ европейского производителя Mobil, по стоимости она дешевле американской. Можно сэкономить, используя жидкость российского производителя «Тосол-Синтез» (РосDOT 4.5) и «Сибурнефтехим». У них неплохие эксплуатационные характеристики.

Замена гидравлического раствора

Для проведения процедуры нужно закупить жидкость для томозов в объеме не мене одного литра. Хотя для системы ее потребуется меньше, но лучше покупать с запасом, чтобы промыть ею детали. При работе с ТЖ следует помнить о личной безопасности, так как в ней содержаться токсичные вещества, которые при попадании на кожный покров повредят его.

Кроме того, раствор опасен для проводки, так как его химически активные составляющие разъедают изоляцию проводов. Если жидкость окажется на кузове машины, то ее сразу нужно стереть тряпкой, смоченной в холодной воде. Слитую жидкость нельзя использовать и выливать в канализационную систему, существуют специальные пункты по ее утилизации.

Для замены раствора понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • набор ключей;
  • прозрачный резиновый шланг, выдерживающий химическое воздействие;
  • свежий гидравлический раствор;
  • защитные перчатки;
  • чистые тряпки;
  • прозрачная тара объемом не мене трех литров.

Процедура замены ТЖ на ВАЗ 2110 состоит из последовательности шагов:

  • Сначала необходимо вывесить колеса и снять блокировку с регулятора давления, установленного на задних тормозах. Для этого берем прокладку или плоскую отвертку, вставляем между пластиной устройства и его поршнем, исключая возможность воздействия. После окончания работ их нужно не забыть вынуть.

  • Очищаем в зоне доступности элементы системы от грязи и пыли.
  • Поднимаем капот и откручиваем крышку на бачке с ТЖ, которая на «десятке» расположена в моторном отсеке слева.

  • Шприцом выкачиваем из нее всю жидкость. Затем заливаем чистую до минимального уровня. Полностью убирать ТЗ нельзя, так как разгерметизируется система тормозов.
  • Далее откручиваем и снимаем штуцера со всех колес. Ждем пока стечет жидкость вместе со всем мусором и различными инородными включениями, которые накопились в системе.
  • После того как раствор стечет из системы, наполняем бачок новой ТЖ той же марки. Не закручиваем штуцера до момента, пока вытекающая из них жидкость перестанет пузыриться. Это означает, что из системы вытеснен воздух.
  • Закрываем штуцера и прокачиваем систему, чтобы исключить воздушные пробки.

Прокачиваем систему тормозов своими силами

Для прокачки нужно позвать помощника, который поможет проводить работы в салоне, нажимая педаль тормоза для создания давления в системе. Начинаем процедуру с заднего правого колеса, нему идет самая долгая магистраль. Штуцер освобождаем от защитного колпачка, изготовленного из резины. Далее надеваем шланг. Он должен просвечиваться, чтобы можно было наблюдать за цветом и состоянием сливаемой жидкости. Второй конец помещаем в тару, которая тоже должна быть прозрачной.

Помощник, сидящий внутри салона, плавно жмет на тормозную педаль до упора 4-7 раз. Нажав последний раз, оставляет педаль упертой в пол и удерживает ее в таком состоянии. Участник, находящийся под машиной, откручивает штуцер на пару оборотов, потечет отработанная жидкость, в которой возможны пузырьки воздуха. Когда из контура уйдет гидравлический раствор, педаль самопроизвольно уходит вниз до упора. После стекания жидкости, обязательно закручивают выпускной клапан.

Во время процедуры прокачки помощник должен постоянно наблюдать, какой уровень жидкости в бачке. Она не должна опускаться ниже минимума. Поэтому необходимо постоянно доливать свежей ТЖ.

Аналогично прокачиваются остальные колеса. При этом следует учитывать специфику разнесения контуров на ВАЗ 2110, она диагональная. Необходимо соблюдать определенную последовательность во время процедуры. Сначала работы проводятся на штуцере заднего правого колеса, затем работы переносятся на переднее левое. После выполняют прокачку заднего левого клапана и в последнюю очередь работают со штуцером переднего правого колеса.

Для прокачивания системы тормозов можно приобрести специальный клапан.

Можно изготовить жидкостный затвор своими руками. Он состоит из прозрачного шланга требуемой длины и диаметра, пластиковой бутылки объемом 0,25-0,5 л. Внутрь заливается тормозная жидкость. Такое приспособление работает не хуже покупного клапана.

Во время процесса проверяют состояние гидравлических цилиндров. Возможно они нуждаются в ремонте. Определяется исправность по тому, как двигается шток в рабочем состоянии. Если ход плавный, резко не скачет и не дергается, значит все находится в хорошем состоянии. Неисправные цилиндры желательно заменить, но можно их отремонтировать. Действовать следует по ситуации.

Когда система тормозов будет прокачена, в бачок доливаем гидравлический раствор до максимального уровня. На стенке бачка есть соответствующая пометка – МАХ. На завершающем этапе проверяем качество работы тормозной системы.

Если замена ТЖ и прокачка были выполнены правильно, то тормозная педаль моментально реагирует на нажатие, без задержек. Если в процессе торможения реакция колодок не будет одновременной, то при нажатии на тормоза машину заносит, что может привести к аварийной ситуации на дороге.

После проведения прокачки следует проверить герметичны ли штуцера. Очистив штуцер чистой тряпкой, просим помощника сесть в салон и нажать на тормоз до упора. После этого проверяем нет ли подтеков. Шланги тормозов и магистрали должны быть сухими. После полной проверки одеваем резиновую защиту на штуцера.

Прокачивание тормозов – ответственный этап, так как наличие воздуха в гидравлическом растворе приводит к их ненадежной работе. При эксплуатации ВАЗ 2110 в систему может попасть воздух из-за негерметичности и коррозии гидроцилиндров и магистралей. Тогда педаль тормоза туго нажимается, колодки не давят на тормозной диск с требуемой силой. В этом случае потребуется очередная прокачка системы тормозов.

Замена тормозной жидкости и прокачка на ВАЗ 2110

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Ваз 2110

Замена тормозной жидкости на ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Добро пожаловать!
Тормозная жидкость. его не очень много заменяют, и это трудно, но люди не всегда все время садятся в свою машину, опасаясь что-то испортить, хотя другой ученый сказал, что если вы не попробуете, вы никогда не научитесь делать это верно, из этого утверждения вы можете понять, что каждый совершает ошибки в своей жизни, но после того, как человек совершил это, он уже может научиться обходить их и, следовательно, никогда не вернет им то, что мы пытаемся вам сказать, а именно : всегда старайтесь делать то, что вас интересует, а может быть, даже вы хороши, и механик уйдет, но все же вернитесь к теме, и сегодня мы научим вас заменять тормозную жидкость для автомобилей для десятого семейства, так как ну и расскажу какие нюансы вам нужны при смене, так сказать по сути.

Заметка!
Для замены тормозной жидкости вам понадобится взять с собой: основной набор гаечных ключей, в котором у вас будет примерно гаечный ключ «8», а также вам нужно будет хранить пустой пустой контейнер, все равно понадобится небольшой шланг, но это немного позже (если вы не знаете, какой шланг вы хотите сказать в статье, то прежде чем продолжать замену тормозной жидкости, полностью прочитайте эти инструкции, и вы поймете), и вам нужно будет запастись или купить лучшее медицинское оборудование) с помощью шприца или резины л MPI!

Когда мне нужно заменить тормозную жидкость?
Многие из нас задают этот вопрос, а некоторые также спрашивают, что произойдет, если мы будем все время ездить на одной и той же жидкости, не меняя ее, теперь мы все объясним по порядку! Вы слышали, где слово «гигроскопичный» или нет? Это слово имеет много общего, но в основном это слово нашло свое применение в различных жидкостях, кстати, для тормозной жидкости это слово также применимо!

И что это значит, спросите вы? Например, давайте возьмем тормозную жидкость, и именно поэтому она называется гигроскопической жидкостью, то есть она со временем впитывает влагу, потому что замедляет износ автомобиля, а сама тормозная жидкость кипит во много раз быстрее.

В общем, эта жидкость (если вообще) кипит при 250 градусах, нацелена и, как таковая, вообще не может кипеть, например, представьте, что торможение непосредственно отвечает за многие элементы тормозной системы, поскольку сама жидкость при нажатии на нее тормозной цилиндр и, таким образом, толкая колодки на самом тормозном диске, эта жидкость обычно не сжимается, то есть, когда педаль нажимается, она просто давит на цилиндры, пытаясь выйти наружу, но что, если она закипит? И тогда верно следующее: во-первых, тормозные шланги не выдерживают эту температуру 250 градусов по Цельсию (если шланги не очень хорошие), а во-вторых, машина будет тормозить гораздо хуже, чем необходимо, но вам нужно будет прогреться по крайней мере, до жары. до того, как каждый светофор в городе постоянно перекрыт, его можно таким образом обогреть, но, тем не менее, это редко происходит в основном при обычной городской езде, жидкость нагревается примерно на 130-170 градусов, может быть, больше для меня, и может быть, больше, как они уже говорили, все зависит от того, как вы оправдываетесь.

Теперь о самом важном по влажности! Если в тормозную жидкость попадает влага, и она может попадать туда только время от времени (при условии, что с тормозной системой все в порядке), время удара составляет около 2-3 лет, поэтому здесь и на этой частоте вам потребуется заменить Тормозная жидкость в системе, кстати, даже на самих банках, они записывают срок годности этой жидкости и период времени, в который она должна быть изменена, поэтому обратите особое внимание на это при покупке.

Заметка!
Чтобы понять, насколько влага уменьшает время кипения этой жидкости, см. Ниже рисунки, на которых самые известные жидкости DOT показаны на графике при кипении с различным процентным содержанием влаги в нем!

ВАЗ 2110 ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ВАЖНОГО РАЗВИТИЯ ВАМ

Необходимость замены обусловлена ​​высокими нагрузками, которым она подвергается. тормозная жидкость TJ, p.

Тормозная жидкость в ВАЗ 2115

В этом видео я покажу, как добавить тормозная жидкость в стороне от машины ВАЗ 2115 также который лучше.

Как заменить тормозную жидкость на ВАЗ 2110-ВАЗ 2112?

Заметка!
Чтобы заменить эту жидкость, возьмите помощника, потому что без нее заменить эту жидкость будет гораздо сложнее, и вам понадобится специальное домашнее средство, которого у вас, вероятно, нет!

Тогда вы знаете одно простое правило: эту жидкость нужно заменять только перчатками, потому что, если она попадет в ваши руки, кожа на них может просто подтянуть, потому что в этой жидкости много примесей, которые, если они попадут, будут иметь очень негативно влияет на вас и вашу кожу, и постарайтесь не допустить попадания этой жидкости в провода или даже какого-нибудь другого электрика в автомобиле, в противном случае она может просто съесть ее, и вам придется погрузиться в электронику в автомобиле! (Если жидкость попала на кожу, немедленно промойте ее водой и, предпочтительно, протрите ее мылом, а если эта жидкость попала на проводку, немедленно вытрите ее дополнительной тканью)

Замена:
1) В начале работы открутите крышку (обозначенную стрелкой) рукой, закрывающей тормозной бачок системы, а затем наденьте ее на любую ткань или плотную чистую ткань, чтобы жидкость не стекала. от него.

2) Затем возьмите медицинский шприц или резиновую колбу и используйте его, чтобы удалить всю тормозную жидкость, которая находится в этом баке, и вам нужно только заменить ее! Не собирайте всю жидкость, просто доведите ее до отметки MIN и все, потому что, если она полностью всасывается, тормозная система просто разряжается, после чего вам нужно будет накачать ее, и это отдельный геморрой, так что вы не надеваете не надо ничего полностью сливать.

Заметка!
Вы должны следить за этим уровнем в баке, и нет времени опускать его ниже отметки MIN, поэтому обязательно следите за уровнем при откачке жидкости с помощью ниппелей для удаления воздуха (мы поговорим о эти желоба позже).

3) Затем заполните этот резервуар новой жидкостью, чтобы заполнить его, как ожидается, на отметке MAX.

4) Теперь закройте бак крышкой, затем поднимитесь под днище машины, и пусть ваш помощник сядет за руль машины и будет ждать ваших инструкций.

5) Итак, теперь дело за вами, в общем, сначала снимите истерику с защитного колпачка, а затем отложите его в сторону, чтобы он вас не беспокоил.

Заметка!
Что такое кровотечение, такое защитное покрытие, большинство из вас, вероятно, не понимают, и на фотографиях нетрудно понять, что есть, но на самом деле все не так, и фотографии, которые мы сделали в этой статье, не обязательно, они Относится к каждой точке, но все же вернемся к этому очень уместно, в общем, эти дроссели расположены на каждом колесе, так сказать, на передних колесах и на барабанных тормозах на задних колесах, чтобы вы более-менее понимали Вот почему, во-первых, учиться немного. Чтобы получить дополнительный материал к статье: «Кровотечение на ВАЗ 2110 замедляется», в этой статье все будет подробно объяснено, а именно нужно обратить внимание на «Внимание!». под заголовком «Как накачать тормоз, это тормозная система?», и уделить особое внимание заголовку «5», будет подробно объяснено, где находятся данные прокачанного соска в автомобиле, и не пропустите «Важно!», В котором информация также будет вам полезна!

6) Опять же, возвращаясь к теме, вы оказались под днищем машины, и помощник остановился, чтобы сесть в машину, поэтому наденьте трубку на шланг на одну из арматуры (в зависимости от того, как вы качаете колесо) и другой конец этого шланга ниже в емкости, который будет слегка предварительно заполнен новой тормозной жидкостью, поэтому этот шланг погружен непосредственно в жидкость и гарантирует, что он не вылетит из нее во время разгрузки.

7) Затем скажите помощнику, что он осторожно нажимал на педаль каждые 5-10 раз и, наконец, позволил ему полностью удерживать педаль и удерживать ее.

8) В это время вы слегка ослабите форсунку примерно на 2-3 оборота, после чего жидкость попадет в ваш бак, подождите, пока жидкость или новая не начнет вытекать (это означает, что жидкость, которую вы купили, обязательно сольется , но не получается, что вы уже можете остановить переключение и переключиться на другие колеса) или пока он полностью не вытечет (если вдруг через короткий промежуток времени жидкость перестанет течь, хотя в баке есть полный объем, затем поверните только после этого попросите помощника поднять ногу с педали и повторите ту же операцию специально для этого колеса).

Заметка!
Как вы понимаете, вам нужно работать, пока у вас не будет новой жидкости, и после того, как вы пройдете все колеса и начнете наливать жидкость чистой, подумайте о замене этой жидкости, но просто помните, что дело в том, что она нуждается в замене и перекачке. (это не имеет значения), вам нужно только сделать контуры, то есть, если вы начали с правого заднего колеса, а затем переместились к левому переднему краю, а не к другому!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector