Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить передний сальник коленвала ваз 2107

Авто Приват

Сальник (он же радиальный уплотнительный манжет вала) – специальное устройство, которое предназначается для уплотнения вращающихся соединений деталей автомобиля. Сальники в автомобилестроении применяются очень давно, их конструкция и назначение непростое. Манжет в процессе работы не прикасается к поверхности вала, а уплотнение деталей происходит за счет создаваемого им разрежения с помощью специальных насечек в области вращения вала.

Признаки неисправности и способы проверки сальников ВАЗ 2109

Главный признак, указывающий на неисправность не только сальников коленчатого вала, но и в целом на нарушение герметичности масляной системы — это появление масляных подтеков в местах соединения различных элементов, таких как поддон картера, в передней или задней части двигателя, где, собственно, расположены сальники.

Если вы обнаружили масляные подтеки, то:

  • проверьте систему вентиляции картера;
  • посмотрите не перегнуты ли шланги системы;
  • проверьте давление в системе.

Если в ходе проверки других подтёков не выявлено, то меняем сальник. Для замены переднего сальника коленчатого вала ВАЗ 2109 необходимо подготовить стандартный набор инструментов. Нам потребуются:

  • рожково-накидные ключи или набор головок «на 10», «на 13», «на 19»;
  • большая отвертка;
  • новые уплотнительные кольца;
  • чистые тряпки;
  • ёмкость или ведро для слива смазки.

Как заменить передний сальник коленчатого вала ВАЗ 2108 своими руками

  1. Должна быть снята защита двигателя, также как и крышка ремня ГРМ.

  1. Выставить распределительный вал и коленчатый вал по меткам.
  2. Для снятия самого газораспределительного механизма нужно его опустить.
  3. Установить домкрат, вывесить правое колесо.
  4. Снять шкив и ремень генератора.

  1. Отвертками снять шкив коленвала.
  2. Слить масло из поддона в подготовленную заранее емкость.
  3. Выкрутить 16 болтов, демонтировать поддон.

Замена переднего сайлентблока коленчатого вала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Примечание!
на сегодняшний день существует два способа замены: быстрый и медленный. Хоть второй метод и требует больших временных затрат, зато он более аккуратный. Выбор и решение остаются за вами! (Медленный способ описывается в статье, а быстрый продемонстрирован в видеоролике в конце статьи).

Снятие

1) В начале операции снимите крышку привода распредвала с двигателя автомобиля. (подробнее ознакомьтесь с процессом в статье: «Замена башмака натяжителя цепи», в пунктах «1-8»)

Примечание!
Если у вас имеется опыт замены сальников, то крышку можете не снимать, а производить замену сальника сразу же на установленной крышке.

Учитывайте, пространства для замены сальника будет мало, имеется вероятность того, что сальник запрессуется в крышку привода с перекосом. Тогда потребуется повторная замена сальника со снятой крышкой.

2) Сняв крышку, с помощью молотка и бородка аккуратно извлеките сайлентблок.

Примечание!
Извлекать сальник только с внутренней стороны крышки, иначе извлечение будет проблематичным!

Установка

1) Используя моторное масло, смажьте новую деталь и установите с наружной стороны крышки на место. В процессе установки сальника, обязательно сориентируйте его рабочей кромкой в сторону центрирующих выступов, указанных буквой «а».

Примечание!
На фото ниже видно, что рабочая кромка отличается лишь наличием пружины!

2) Далее с помощью оправки подходящего диаметра и молотка запрессуйте сальник до упора.

3) Теперь возьмите в руки ранее снятую прокладку крышки распредвала и оцените её состояние. В случае сильного обжатия или деформации замените старую прокладку новой.

Примечание!
Чтобы в будущем гарантированно устранить течь сквозь прокладку, рекомендуется с обеих сторон нанести на неё тонкий слой силиконового герметика.

Для удобства установки крышки, рекомендуем с помощь клея приклеить прокладку к самой крышке – она не будет слетать.

4) Следом установите крышку совместно с установленной на ней прокладкой на место. Наживите болты и гайки, крепящие крышку.

5) Затем воспользовавшись специальной оправкой сцентрируйте крышку привода таким образом, чтобы она стояла ровно относительно коленвала.

Примечание!
В отсутствие оправки воспользуйтесь ранее снятым шкивом коленвала и отцентрируйте крышку: установите шкив и затяните гайку крепления.

6) Слегка заверните крепящие крышку болты и гайки.

7) Окончательно крест-накрест заверните их.

8) В завершение затяните болты крепления поддона картера к двигателю.

Примечание!
Установите оставшиеся детали в обратном снятию порядке.

Дополнительный видеоролик

Видео поможет детально разобраться с процессом замены сальника, здесь изложена подробная инструкция. Приятного и полезного просмотра!

VESKO-TRANS.RU

АвтоНовости / Обзоры / Тесты

Замена Переднего Сальника Коленвала Ваз 2105

замена передний сальник коленчатый вал на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Видите, когда дно двигателя забрызгано моторным маслом? Обычно люди, которые мало знают об автомобилях, сначала задают вопрос: «Почему это происходит?»

Двигатель автомобиля может быть смазан по разным причинам, но в основном масло точно такое же, как и деформации уплотнений, которые иногда необходимо заменить на новые.

Для замены переднего уплотнения коленчатого вала вам понадобятся: гаечные ключи, а также специальный ключ «36», предназначенный для ослабления гайки, фиксирующей шкив коленчатого вала. Вам понадобится пара отверток, лучше будет запастись крепежным лезвием, оправкой, молотком и бородой!

Где находится переднее уплотнение коленвала?

Сальниковая коробка расположена в специальном отверстии, отведенном для нее в крышках приводного вала. Чтобы открыть капот, хотя бы визуально понять, где находится сальник, посмотрите на фотографию чуть ниже, где крышка привода коленчатого вала обведена красным, а шкив коленвала отмечен синим стрелкой, за которой сразу же следует сальник. ,

Когда мне нужно заменить переднее уплотнение коленвала?

Как упомянуто выше, сальник должен быть заменен, если на его поверхности обнаружена деформация, из-за которой моторное масло немедленно вытекает из двигателя автомобиля через сальник.

Все мы знаем, что при работающем двигателе коленчатый вал автомобиля вращается, и, следовательно, при работающем двигателе масло может выходить из двигателя через деформированное сальник с распылительной струей, поэтому, как правило, как правило, , вся передняя часть двигателя будет жирной.

А почему вы меняете уплотнение коленвала? (Ответить на комментарий)

Что нужно сделать перед заменой переднего сальника коленвала?

Перед выполнением любых ремонтных работ обязательно выполните одно из следующих действий. В основном, люди постоянно совершают серьезную ошибку, немедленно заменяя уплотнение коленвала, но зачем все это спрашивать? Да, поскольку перед внесением изменений обязательно убедитесь, что система вентиляции картера двигателя чистая или нет. (Чтобы проверить чистоту системы, см. Статью «Очистка вентиляции картера» под заголовком «Когда чистить систему?»)

Если система вентиляции картера загрязнена даже при работающем уплотнении коленчатого вала, масло все равно будет выходить, и оно будет выходить первым через сальники и прокладку картера!

Замена передней манжеты коленвала на ВАЗ 2101. 2107

Срочно Замена сальника коленвала, без ямы и без лифта. Изменить на «колхоз»просто в саду.

ВАЗ 2101-2107 Замена сальника коленвала.

Замена переднего сальника ВАЗ 2105. Комментарии к цене вопроса остаются без ответа.

Как заменить переднюю манжету коленвала на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

В настоящее время есть два способа заменить переднюю манжету, один быстрый и другой медленный, но более точный, какой вы выберете, решение остается за вами! (Медленный путь описан в статье. А быстрый путь описан в видеоролике, который находится в самом конце статьи)

1) В начале эксплуатации снимите крышку привода распределительного вала с двигателя автомобиля. (Чтобы снять крышку, см.: Замена натяжной цепи в пунктах 1-8.)

Если вы уже заменили сальник и уже имели опыт его замены, то крышку двигателя привода распределительного вала можно снять с двигателя автомобиля, и сальник должен быть немедленно заменен на установленной крышке.

Но есть одно «Но»! Если принять во внимание тот факт, что для замены сальника недостаточно места, вполне вероятно, что сальник будет брошен в крышку привода с уклоном, что может потребовать повторной упаковки сальника, но только с крышкой. удален!

2) При снятии крышки осторожно снимите сальник с помощью молотка и бороды.

Все, что вам нужно сделать, это снять сальник с внутренней стороны крышки, иначе будет проблематично удалить сальник!

1) В начале села машинное масло Смажьте новым уплотнением коленчатого вала, а затем замените его на внешней стороне крышки. При установке уплотнения обязательно ориентируйте его рабочей кромкой в ​​направлении центрированных выступов, обозначенных буквой «А».

Чтобы понять, какова рабочая кромка сальника, посмотрите чуть ниже рисунка и поймите, что рабочая кромка отличается только наличием пружины!

2) Затем, используя оправку и молоток соответствующего диаметра, нажмите мягкая коробка весь путь.

3) Теперь возьмите предварительно снятую прокладку для крышки привода распределительного вала и посмотрите на ее состояние, если она сильно сдавлена ​​или деформирована, а затем замените старую прокладку новой.

Чтобы в будущем устранить утечки через крышку привода распредвала, рекомендуется нанести тонкий слой силиконового герметика с обеих сторон.

А для удобства установки крышки рекомендуется, чтобы прокладка, чтобы она не слетала во время установки, приклеить на крышку клеем!

4) Затем замените крышку с установленной на ее месте прокладкой, а затем закрепите все болты и гайки, которые крепят крышку.

5) Затем с помощью специальной оправки отцентрируйте крышку привода так, чтобы она стояла точно относительно коленчатого вала.

Если у вас нет специальной оправки, используйте предварительно снятый шкив коленвала для центрирования крышки, и как вы спрашиваете? Для этого установите шкив коленвала, а затем затяните его гайку!

6) Теперь слегка затяните все болты и все гайки крепления крышки распределительного вала.

7) Затем полностью крест-накрест полностью затяните все болты и гайки, которые крепят крышку.

8) Наконец, затяните все болты, которые крепят масляный поддон к двигателю.

После завершения всей операции установите оставшиеся детали в обратном порядке перед снятием!

Я не знаю как заменить фронт уплотнение коленвала? Затем, в этом случае, посмотрите видео с инструкциями о том, как его заменить.

Как произвести замену?

Для начала работ следует отправить ВАЗ-2107 на яму (иначе никак не добраться до деталей). После этого нужно установить первую передачу для фиксации коленвала. Внимание! Машина должна быть хорошо зафиксирована стояночным тормозом. Для замены переднего сальника коленвала потребуется:

  1. Отсоединить защитный щиток. Для этого подойдет ключ на «8». Если обслуживается инжекторная модель, возможна установка дополнительного щитка, его также придется демонтировать.
  2. Снять генераторный ремень. Для этого откручивается гайка генератора, он перемещается до упора в сторону.
  3. Рожковым ключом на «38» отвернуть гайку крепления шкива к коленвалу и снять его.
  4. Сальник достать из посадочного места. Для этого понадобится широкая отвертка. После этого коробку нужно хорошо протереть бензином, а новую манжету смазать.

Дальше все собирается в обратном порядке. Внешний диаметр сальника – 4 мм, наружный – 56 мм.

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ 2108 — детальная инструкция

1. Снимите защиту двигателя, если такова имеется.

2. Затем — крышку ремня ГРМ.

3. Теперь необходимо выставить распредвал и коленвал по меткам.

4. Чтобы снять ремень ГРМ его нужно немного отпустить.

5. Установите домкрат и вывесьте, снимите переднее правое колесо.

6. Снимите шкив, а также ремень генератора.

7. Используя отвертки, снимите шкив коленчатого вала.

8. Установите тару и слейте масло из поддона.

9. Демонтируйте сам поддон, для этого придется открутить целых 16 болтов.

10. Снимите маслоприемник и произведите визуальный осмотр, убедитесь, что он нигде не забит. При необходимости продуйте, используя сжатый воздух.

11. Открутите 6 болтов крепления масляного насоса к блоку, разложите их в порядке откручивания, чтобы не перепутать какой где был закручен.

12. Если на блоке остались «лохмотья» от старой прокладки — снимите их.

13. Достаньте старый сальник, как правило достаточно усилия пальцев.

14. Установите новый сальник, для этого можно использовать оправку в виде головки на «27».

15. Перед тем как приступить к установке масляного насоса необходимо смазать кромку сальника маслом, а также смазать прокладку маслонасоса графитной смазкой.

16. Теперь установите маслонасос на коленвал, он встает только в одном положении — по специальным направляющим.

17. По завершению установки необходимо все собрать в обратной последовательности.

Прокладку поддона тоже лучше смазать, только не маслом, а герметиком. Затем установите поддон и залейте масло, проверьте его состояние, возможно его нужно заменить. Как натянуть ремень ГРМ написано здесь.

Обязательно посмотрите видео как заменить передний сальник коленвала ВАЗ 2108.

Спасибо, что зашли на vaz-remont.ru

Как заменить передний сальник коленвала ваз 2107

Модератор: рустем

замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение Эдуард » Вс май 03, 2009 10:53:29

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 03, 2009 11:06:58

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 11:37:11

Непрочитанное сообщение DonPedro » Вс май 03, 2009 12:37:29

Непрочитанное сообщение Nik555 » Вс май 03, 2009 16:00:10

Непрочитанное сообщение Эдуард » Чт май 14, 2009 16:51:47

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 16:56:53

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 14, 2009 18:22:14

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 18:27:41

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 14, 2009 18:33:02

Непрочитанное сообщение Nik555 » Чт май 14, 2009 18:38:50

Непрочитанное сообщение DonPedro » Чт май 14, 2009 18:46:37

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение lbvfhbr » Чт янв 03, 2013 8:15:51

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение рустем » Чт янв 03, 2013 8:21:23

Re: замена переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение VVB » Чт янв 03, 2013 9:44:52

lbvfhbr
сальник поменять и возле дома можно, но на яме или на подъемнике — сподручнее.

Выше эту процедуру хорошо описал Эдуард. Я сам так менял (в книжке-мурзилке по другому).

Очень ВАЖНЫЕ моменты:
1. На шкиве есть паз, а на валу ШПОНКА стоит. Эту ШПОНКУ ни вытаскивать ни терять НЕ советую.
2. Когда одеваешь шкив — паз и шпонка должны совпасть.
3. Новый сальник (перед установкой) смазать маслом.

кидает масло из под переднего сальника коленвала

Непрочитанное сообщение VVB » Сб апр 06, 2013 4:28:58

Отписываюсь в двух темах, чтоб другим на двойную замену не попадать.

Кидает масло из под шкива коленвала.
Заменил передний сальник коленвала, а проблема как была, так и осталась.
Замену сальника произвел как положено, не перекосил, смазал, усадил. . все делал не спеша.

Сальник заменил — двигатель отмыл — месяц катаюсь — а масло опять кидает.
Не могу понять в чем засада.

Тут пришло время поменять ЦЕПЬ — передок движка раздеваю — смотрю, а на шкиве канавка-выработка (смотрите ФОТО). Я и прошлый раз её видел, но она как заводская, поэтому и не придал значения. Вот через эту канавку масло и кидает!

СОВЕТ: при замене переднего сальника коленвала обратите внимание на состояние шкива. Если обнаружатся канавки, борозды, выработки (смотрите ФОТО) — это и может стать основной причиной того, что масло будет кидать из под шкива, а сальник здесь ни при чем.

Меняем передний сальник

Замена переднего сальника коленвала ваз 2101 бывает нужна в том случае, когда водитель обнаруживает загрязненной маслом переднюю часть двигателя. Это говорит о том, что сальник пришел в негодность и пропускает масло.

Не забудьте проверить уровень масла в двигателе. Если что-то не так, проведите доливку, а если понадобится, то и замену масла. Процесс замены опять же несложный и никаких затруднений не вызовет. Начинаем:

  • опять же поднимаем автомобиль на эстакаду или смотровую яму.

Примечание. Из-за того, что расстояние между мотором и радиатором тесное и не позволяет установить сальник без перекосов, рекомендуется снимать крышку цепи распредвала.

  • берем подходящий металлический стержень диаметров в 7 мм и длиной в 10 см;
  • ставим его с внутренней стороны крышки и бьем по стержню молотком, пытаясь выбить сальник.

Замена переднего сальника коленвала на ваз 2101

Примечание. Вообще-то, он должен выйти без труда. Но бывает и так, что нужно приложить немного терпения.

Где находится задний сальник коленвала на ВАЗ 2107

Если с заменой переднего сальника коленчатого вала на ВАЗ 2107 особых трудностей возникнуть не должно, то в случае с задним уплотнителем потребуется приложить не только усилия, но и затратить немало времени. Обусловлено это тем, что манжета расположена в задней части двигателя за маховиком и для её замены потребуется демонтировать коробку передач, сцепление и маховик. Необходимость в замене уплотнительного элемента возникает всё по той же причине — появление течи масла. Если защитный элемент вышел из строя, но автомобиль при этом эксплуатируется дальше, то события могут развиваться следующим образом:

  • из-за попадания масла на сцепление, транспортное средство утрачивает мощность;
  • повышается расход топлива из-за пробуксовки сцепления;
  • возникает необходимость в периодическом добавлении масла в двигатель.

Демонтаж КПП на ВАЗ 2107

Общая картина по демонтажу КПП состоит из следующих шагов:

    Снимаем карданный вал вместе с подвесным подшипником, открутив соответствующий крепёж.

Демонтаж сцепления

Процесс снятия механизма сцепления на «семёрке» менее сложный, по сравнению с коробкой. Чтобы снять маховик потребуется убрать корзину и сам диск сцепления. Для отворачивания крепежа, заворачивают болт в отверстие на блоке двигателя и, уперев плоскую монтировку на болт, вставляют её между зубов маховика, чтобы исключить проворачивание коленвала. Остаётся открутить ключом на 17 болты крепления маховика, снять его, а после и щиток сцепления.

Извлечение сальника

Уплотнительный элемент можно извлечь двумя способами:

  • без снятия держателя сальника, что несколько проще;
  • со снятием держателя, что более правильно и исключает риск повреждения манжеты.

Рассмотрим оба варианта. В первом случае после демонтажа защитного щитка остаётся поддеть уплотнитель отвёрткой и снять его.

При более правильном подходе выполняют следующие действия:

    Откручиваем два болта крепления картера к крышке сальника при помощи ключа на 10 и шесть болтов, осуществляющих крепление к блоку силового агрегата.

Установка нового сальника

При покупке новой детали обязательно обращайте внимание на её размеры. Задний сальник коленчатого вала на ВАЗ 2107 имеет размерность 70*90*10 мм. Перед тем как установить новый элемент, осматривают сам коленвал — возможно, поверхность, к которой прилегает уплотнитель, имеет повреждения, что и привело к выходу из строя манжеты. Кроме этого, проводят аналогичные процедуры по обезжириванию посадочного места и смазыванию рабочей поверхности сальника.

Внимание уделяют также прокладке задней крышки. Лучше всего этот элемент заменить, ведь будет обидно, если после сборки из-за плохой герметичности масло всё же будет просачиваться. Для запрессовывания нового сальника можно использовать старый уплотнитель.

Видео: замена заднего сальника коленвала на ВАЗ 2107

Установка сцепления

Сборка сцепления после замены сальника проводится в обратном порядке, но перед монтажом необходимо осмотреть все элементы на предмет сильного износа и повреждения, чтобы через небольшой промежуток времени не возникло каких-либо проблем с этим узлом. Осмотру подвергают маховик, корзину и диск сцепления, выжимной и вилку. При большом износе, трещинах и других характерных изъянах, та или иная деталь требует замены. В обратной сборке вопросов возникнуть не должно. Единственное, чему следует уделить внимание — это центровке диска сцепления. Для этого используют специальную наставку либо первичный вал от КПП.

Установка КПП

По поводу установки коробки передач на место следует отметить то, что процедуру лучше всего выполнять с помощником. Это относится, в принципе, и к демонтажу, ведь механизм весит всё-таки немало, а безопасность при любых ремонтных работах должна стоять на первом месте. Первичный вал КПП, а именно шлицевое соединение, рекомендуется смазать тонким слоем Литола-24. После этого коробку устанавливают в обратном порядке:

  • монтируют весь крепёж;
  • возвращают на место все снятые элементы, которые крепятся к этому узлу;
  • устанавливают кардан.

Замена сальников коленвала на ВАЗ 2107 является необходимой процедурой, если на двигателе появились признаки этой неполадки. Осуществить ремонт можно в гаражных условиях, для чего потребуется стандартный набор инструментов и понятная пошаговая инструкция, соблюдение которой поможет без каких-либо нюансов заменить вышедшие из строя детали.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector