Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить маслосъемные колпачки на ниве

Замена маслосъемных колпачков Нива Шевроле. Выбор лучших

Об окончании ресурса маслосъемных колпачков (МСК) в двигателе Шевроле Нива сигнализируют заметное увеличение расхода масла (>0,5 л на 1000 км) и сизоватый дым из выхлопной трубы. Косвенный признак неисправности – появление смазки в свечных колодцах.

Существует надежный способ для проверки маслосъемных колпачков. Это метод с включением в контур вентиляции картера топливного фильтра с трубкой.

В течение недели проводится тестирование, по окончании которого оценивается наличие масла в фильтре. Чем его больше, тем хуже состояние маслоотражательных колпачков.

Группа в Вконтакте

Сжимаем рассухаривателем пружины клапана.

. и извлекаем щипцами (или пинцетом) сухари.

Снимаем тарелку клапана.

. наружную и внутреннюю пружины.

. а также верхнюю и нижнюю опорные шайбы пружин.

Щипцами снимаем маслоотражательный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии щипцов поддеваем двумя отвертками маслоотражательный колпачок и снимаем его.

Операцию выполняем осторожно, чтобы не повредить хрупкую направляющую втулку.

Смазав рабочую кромку нового маслоотражательного колпачка моторным маслом, аккуратно надеваем его на стержень клапана.

Через высокую головку «на 12» или оправку напрессовываем колпачок на направляющую втулку клапана.

Собираем клапанный механизм в обратной последовательности. Ваз 21213 | замена маслосъемных колпачков | нива. Извлекаем пруток из свечного отверстия. После замены маслоотражательных колпачков клапанов 1-го и 4-го цилиндров, проворачиваем коленчатый вал на 180° (поддерживая цепь привода распределительного вала так, чтобы ее не защемить) и меняем колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.
Сборку механизма газораспределения проводим в обратной последовательности. На карбюраторном двигателе регулируем натяжение цепи и тепловые зазоры в приводе клапанов.

Выворачиваем свечным ключом из головки блока цилиндров свечи зажигания.

Снимаем крышку головки блока цилиндров (см. тут)

Поворачиваем коленчатый вал до момента совпадения метки на его шкиве с меткой на крышке привода распределительного вала.

Снимаем корпус распределительного вала и рычаги привода клапанов (см.тут и тут). В этом положении коленчатого вала (поршни 1-го и 4-го цилиндров находятся в ВМТ) меняем маслоотражательные колпачки клапанов 1-го и 4-го цилиндров.

Через свечное отверстие вставляем между днищем поршня и тарелкой клапана (на котором меняем колпачок) пруток из мягкого металла, диаметром около 8 мм.

Устанавливаем рассухариватель клапанов.

Подпятник рассухаривателя упираем в тарелку клапана, а зацепной рычаг заводим за гайку, навернутую на шпильку крепления корпуса подшипников распределительного вала.

Сжимаем рассухаривателем пружины клапана.

. и извлекаем щипцами (или пинцетом) сухари.

Снимаем тарелку клапана.

. наружную и внутреннюю пружины.

. а также верхнюю и нижнюю опорные шайбы пружин.

Щипцами снимаем маслоотражательный колпачок с направляющей втулки клапана.

При отсутствии щипцов поддеваем двумя отвертками маслоотражательный колпачок и снимаем его.

Операцию выполняем осторожно, чтобы не повредить хрупкую направляющую втулку.

Смазав рабочую кромку нового маслоотражательного колпачка моторным маслом, аккуратно надеваем его на стержень клапана.

Через высокую головку «на 12» или оправку напрессовываем колпачок на направляющую втулку клапана.

Собираем клапанный механизм в обратной последовательности. Извлекаем пруток из свечного отверстия. После замены маслоотражательных колпачков клапанов 1-го и 4-го цилиндров, проворачиваем коленчатый вал на 180° (поддерживая цепь привода распределительного вала так, чтобы ее не защемить) и меняем колпачки клапанов 2-го и 3-го цилиндров.

Сборку механизма газораспределения проводим в обратной последовательности. На карбюраторном двигателе регулируем натяжение цепи и тепловые зазоры в приводе клапанов.

Видео

Очередным пунктом работ является установка прутка в свечном отверстии. Таким образом, он располагается между тарелкой поршня и клапаном.

Далее следует размещение нажимного кронштейна инструмента для рассухаривания на тарелке пружины и закрепление опорного кронштейна с помощью гайки, расположенной на крепёжной шпильке.

    Сжатия клапанной пружины рассухаривателем; Извлечения двух сухарей (с помощью пинцета); Снятия рассухаривателя;

    Извлечения пружинной тарелки; Снятия обеих пружин, как нижней, так и верхней; Снятия опорной шайбы с внутриклапанной пружины; Установки цанги съёмного устройства на снимаемую деталь;

Используя верхний боёк съёмника, сжимают цанга (ударяя им по нижнему бойку) и спрессовуют колпачок (удары наносят по гайке).

Для защиты заменяемой детали от повреждения при запрессовке, на клапанном стержне должна находиться специальная установочная втулка. Обычно она идёт в комплекте к новым расходникам. Теперь, нанеся смазку на внутреннюю поверхность колпачка, его запрессовывают вниз по втулке (до упора).

После этого устанавливают элементы клапана обратно и переходят к следующему этапу – извлечению прутка и установке сухарей на место (слегка ударяя молотком по торцу стержня). Теперь нам потребуется заменить детали остальных клапанов, повернуть на пол-оборота вал и установить поршни двух оставшихся цилиндров (№2 и 3) в ВМТ. Таким же способом меняют все колпачки, а затем ещё полтора оборота поворачивают вал.

Признаки износа маслосъемных колпачков

Если распознать износ маслосъемных колпачков на ранней стадии и вовремя их заменить, удастся избежать серьезных проблем с двигателем. Первичные признаки выхода из строя маслосъемных колпачков следующие:

  • Из выхлопа автомобиля выходит густой дым синего или белого цвета;
  • Значительно возрастает расход масла;
  • Появляется нагар на свечах зажигания.

Когда возникают описанные выше признаки износа маслосъемных колпачков, нужно срочно их осмотреть, а также проверить газораспределительный механизм и клапана. Если следы сильного износа имеются на маслосъемных колпачках, нужно их заменить, иначе:

  • Начнет снижаться мощность двигателя;
  • Автомобиль станет глохнуть на холостом ходу, либо начнут «плавать» обороты;
  • Снизится компрессия в двигателе;
  • Возникнет нагар на поршнях и цилиндрах, а клапана перестанут обеспечивать герметичность из-за плохого закрытия.

Нагар на элементах двигателя – это прямая дорога к скорому капитальному ремонту. Своевременная замена маслосъемных колпачков на новые поможет этого избежать.

Как определить неисправность

Попадание моторного масла в камеру сгорания двигателя, вызывает появление голубого (сизого) дыма, особенно при использовании торможения двигателем.
Причин может быть несколько:

  • Износились маслосъемные либо компрессионные кольца
  • Вышли из строя маслосъемные (маслоотражающие) колпачки

Первая причина встречается реже и вызывается применением не стандартной марки бензина, масла, нарушением условий эксплуатации двигателя, приближением срока капитального ремонта.
Вторая причина, наиболее распространенная, и легко устранимая своими руками, ее мы и будем рассматривать

Набор инструментов

Для выполнения замены колпачков вам потребуется следующий инструмент:

  • Набор рожково — накидных ключей либо набор головок
  • Набор отверток
  • Специальный рассухариватель
  • Оловянный пруток (8 миллиметров)
  • Инерционный съемник
  • Молоток
  • Динамометрический ключ
  • Оправка, для установки новых колпачков
  • Пинцет, либо плоскогубцы с тонкими губками
  • Ветошь

Замена маслосъемных колпачков в Волгограде

Чтобы узнать цены на услуги
для вашей марки, кликните по кнопке

Цены на другие услуги по ремонту двигателя

УслугаЦена
Мойка радиатора охлаждения ДВСот 1 280₽
Капитальный ремонт бензинового двигателяот 4 200₽
Замена приводных ремнейот 400₽
Ремонт и замена подушки двигателяот 650₽
Замена и ремонт опоры двигателяот 360₽
Замена правой опоры двигателяот 800₽
Замена задней опоры двигателяот 670₽
Замена левой опоры двигателяот 1 200₽
Замена передней опоры двигателяот 600₽
Замена термостатаот 480₽
Замена прокладки клапанной крышкиот 460₽
Замена сальника коленвалаот 190₽
Замена распредвалаот 1 200₽
Замена сальников распредвалаот 230₽
Замена лямбда зондаот 400₽
Замена датчика коленвалаот 240₽
Установка защиты картераот 180₽
Снятие и уставновка ГБЦ двигателяот 1 200₽
Замер компрессии дизельного двигателяот 450₽
Замена бензинововых двигателейот 4 800₽
Замена топливного бензонасосаот 1 200₽

Где сделать замену маслосъемных колпачков в Волгограде

Замена маслосъемных колпачков — одно из возможных решений при ремонте двигателя. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. замена маслосъемных колпачков в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему — мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену маслосъемных колпачков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги — на все используемые материалы и запчасти для распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат — ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Выберите марку

Чтобы получить актуальный список цен и услуг

Chevrolet Performance 12482063

Chevrolet Performance Valve Seals 12482063

Название: VALVE STEM SEAL

Материал: FKM / FPM / NBR

STEM STEM SEAL клапана VAL
Название позицииВысококачественное уплотнение штока клапана КЛАПАНА STEM SEAL
ТемператураNBR (-40

3 00 ° C), силикон (-70

Информация о компании

После этого устанавливают элементы клапана обратно и переходят к следующему этапу — извлечению прутка и установке сухарей на место слегка ударяя молотком по торцу стержня.

Таким же способом меняют все колпачки, а затем ещё полтора оборота поворачивают вал. Завершающая часть На заключительном этапе корпус подшипникового узла с распредвалом устанавливается на головке блока двигателя и затягивается закрепляющая его гайка.

Отвязав проволоку от шкива-звёздочки с цепью, его устанавливают на распредвал установив как заменить маслосъемные колпачки нива шевроле звёздочку цепьзакручивают и стопорят резьбовой элемент.

Устанавливается рычажный механизм для сжатия пружины клапана. Пружина сжата. Аккуратно пинцетом извлекаются сухари. Следом постепенно отпуская вынимается пружины и верхняя и нижняя шайбы.

Опорная тарелка извлекается. Маслосъёмный колпачок зацепляем цанговым зажимом. При лёгком постукивании он сходит с клапана.

Большинство мотористов в свечное отверстие вставляют оловянный прут. Это держит клапан в закрытом положении. Но есть более удобный способ. Когда под рукой есть сжатый воздух.

Вместо выкрученной свечи надо ввернуть шланг компрессометра и подать давление в камеру. Клапана будут прекрасно удерживаться закрытыми. Когда колпачок снят, устанавливается новый.

Его внутренняя сторона, которая прилегает к клапану смазывается свежим моторным маслом и ставится на место. И в обратном порядке идёт сборка. Как уже говорилось, меняются четыре маслосъёмных колпачка на 1 и 4 цилиндрах.

Потом необходимо провернуть коленчатый вал на градусов и повторить операцию на цилиндрах 2 и 3. Можно полностью собирать всё в обратном порядке. Предыдущие записи из категории: Шевроле-Нива после удачной охоты и скитаниям по бездорожью, выскочила на нормальный асфальт. И снизу раздался гул.

Тема в разделе 4F C 6сотворена юзером Илюхан, 4 авг. Процедура подмены лампы фары на Ауди А6 справой стороны, без снятия переднего бампера.

Замена маслосъемных колпачков двигателей Chevrolet Niva

Замена лампочки левого поворотника! Замена лампочек Замена радиатора печки приора с кондюком halla Как на Ладе Приора поменять радиатор печки Фактически каждый автомобилист, который обладает российским транспортным средством, обнаруживает неисправность отопительного агрегата авто конкретно в зимний период. Ведь только с пришествием сильных холодов человек начинает думать о том, как ему не замёрзн Снимите распределительный вал, как описано.

Снимите ресивер впускной системы, так как он мешает установить приспособление для сжатия клапанных пружин, как описано. При наличии приспособления, отличающегося по конструкции от показанного например, винтового, вворачиваемого в отверстие в головке блока под гидроопорувозможно, ресивер снимать не потребуется.

Снимите рычаги привода клапанов. Разложите снятые детали на верстаке в том порядке, в каком они были установлены на двигателе. как заменить маслосъемные колпачки нива шевроле

Замена маслосъёмных колпачков клапанов

Не обезличивайте детали привода клапанов, так как они прирабатываются друг к другу. Не рекомендуется применять для поддержки клапана отвертку или иной термообработанный инструмент.

Наверните на одну из шпилек наиболее удобно расположенную для установки приспособления для сжатия клапанных пружин гайку крепления корпуса подшипников распределительного вала и установите приспособление для сжатия клапанных пружин впускного клапана. Сожмите приспособлением клапанные пружины. Выньте сухари. Полезный совет: Если усилие перемещения рычага приспособления значительно увеличивается, а сухари не выходят из проточки клапана, нанесите легкий удар молотком по тарелке пружин, чтобы как заменить маслосъемные колпачки нива шевроле освободились.

Меняем маслосъемные колпачки на автомобиле без снятия головки

Прежде всего необходимо дать мотору остыть и слить все масло в специальный поддон. Затем нужно сныть крышки клапанов. Важно не повредить прокладку крышки газораспределительного механизма. Если крышка не снимается, нельзя подковыривать ее отверткой – есть вероятность повреждения прокладка. Удар ладонью сбоку поможет снять крышку. Операция аналогична как на дизельном, так и на бензиновом двигателе.

Для чего нужны съемные колпачки? Они предотвращают протекание масла в камеру сгорания. К сожалению, из-за перепада температур резина становится твердой и колпачки перестают справляться со своей задачей.

При длительной работе двигателя поднимается температура масла и выпускного клапана. Под такими температурами последнее сгорает, что эта ситуация способствует прогоранию клапана. Впускной же клапан никогда не прогорает потому что масло на нем не горит, а стекает в цилиндр, имея более низкую температуру.

Когда пора менять маслосъемные колпачки? В первую очередь стоит обратить внимание на свечи. Если колпачки износились, свечи может забрызгивать маслом, которое на них сгорает. Далее подсчитать, сколько тратится масла в городе и на трассе. Если во втором варианте больше, следует задуматься о неисправности механизмов. Если дым, который выпускается автомобилем из задней выхлопной трубы приобрел синий оттенок, значит, в камеру сгорания попадает масло.

Для того, чтобы заняться данной трудоемкой операцией, необходимы следующие элементы:

  1. пинцет;
  2. молоток;
  3. рожковые и накидные ключи;
  4. цанговый зажим для снятия колпачков;
  5. герметик или прокладка крышки газораспределительного механизма;
  6. расхухариватель клапанов.

Теперь рассмотрим сам процесс снятия колпачков.

  • В первую очередь нужно снять крышку ГРМ, затем выставить коленчатый и распределительные валы по меткам. Для удобства выставления лучше поставить отметки и записать как располагались патрубки и разъемы. Ослабить натяжитель привода и обязательно снять его. Если машина имеет цепной привод – нужно отвернуть шестерню и снять ее.
  • Толкатели клапанов нужно снять. Снимаются они на каждом автомобиле со своими особенностями. Затем необходимо поработать рассухаривателем. Кронштейн было бы удобно закрепить ближе к раю рычага, его нужно закрепить на шпильке крепления постели, а тот, что ближе ставится кольцом на тарелку, которая накрывает клапанные пружины. Одной рукой нужно нажимать на рычаг, другой нужно пинцетом вытаскивать засохшие частицы колпачка из тарелки.
  • Цанговый зажим закрепляется на колпачке. Для того чтобы снять колпачок, нужно вести ГРУ вверх. В верхней точке он ударяет по верхнему упору и колпачок снимется. Делать это нужно крайне осторожно, стараясь ничего не повредить.
  • Для того чтобы установить колпачки, нужно снять пружинки с сальников, вставить сальник в оправку, предварительно капнув капельку масла на шток. Сальник с оправкой одевается на шток и сдвигается вниз до посадочного выступа направляющей. Устанавливаются комплектующие клапанов. Цепочка действий повторяется необходимое количество раз. И замена маслосъемных колпачков на ВАЗе завершена.
  • Сначала необходимо заняться съемом крышки головки блока цилиндров.
  • После этого повернуть коленчатый вал по ходу его вращения.
  • Корпус снимается вместе с распределительным валом.
  • Ресивер впускной труб может помешать, поэтому его нужно снять.
  • Затем высвобождаются рычаги клапанов.
  • Выкручивается свеча зажигания.
  • Для того чтобы клапан остался в закрытом положении, нежно вставить в камеру оловянный пруток. Затем нужно рассухарить колпачки.
  • Колпачок снимается при помощи цангового зажима.
  • Затем нужно установить новый колпачок.
  • Сначала он смазывается маслом, затем при помощи цангового зажима ставится на место.

Тойота

Как менять колпачки на тойоте. Из инструментов потребуется:

  1. небольшой магнит;
  2. тряпки;
  3. пинцет;
  4. зажим;
  5. головка для забивания колпачков.

Сначала нужно снять ремни и распредвалы. Затем зафиксировать шестерню распредвала. Поршень цилиндра устанавливается в верхней мертвой точке. Это делается для того, чтобы избежать снятия головки при случайном ранении клапана. Затем нужно расхухарить колпачки. Необходимо вытащить колпачки. Проверить чтобы не осталось их частей. Например, кусочков пластика или резины.

Нексия

В принципе, процедура аналогична и на других автомобилях, таких как нексия. Изменяется лишь самое начало – как получить доступ к колпачкам. Затем нужно их рассухарить, снять, смазать новые маслом и вернуть в нужное положение. Главное – собрать двигатель в правильном порядке.

Стоит отметить, что производители автомобилей рекомендуют заменять маслосъемные колпачки только после снятия головки цилиндров.

Как часто нужно повторять процедуру замены сальников? Зависит от марки машины. Например, современные иностранные двигатели работают до ста километров, а на менее современных автомобилях отечественного производства данную деталь необходимо менять каждые три десятка тысяч километров.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector