Как выключить раздатку на ниве шевроле
Как переключать раздатку на ниве шевроле
доброго всем времени суток. я новичок по ниве шевролет . научите переключать РК. желательно в видео уроке. хотелось бы знать как -когда и где переключать РК. ну например подъехал я к сугробу и хочу его пройти что мне делать? потом подъехал я к глубокой яме с водой или большая скльзкая грязь. или подъём.что мне делать и куда что переключать. хотелось бы всё это увидеть и услышать в видеоуроке. большое спасибо за помощь.
Комментарии 55
перед тем как включить блокировку, не забывайте включать голову!
Значит так, дети мои.
Блокировку можно включать/выключать на ходу. Причем это сделать легче, чем на месте. Но есть два момента:
1) Может не получится из-за одинаковой скорости вращения валов.
2) Может понадобиться выжать сцепление, что бы изменить направление вектора силы на валу.
Из этого следует, что блокировку (не пониженую!) можно включить когда понадобиться. Пример: дорога на Драгобрат. Зимой. Вверх по прямой едем по глубокому снегу с блокировкой, на поворотах — блокировку выключаем. После поворота — опять включаем. Почему? Потому что жить хочется. Ибо при включенной блокировке у автомобиля сильная недостаточность поворачиваемость (можете попробовать в снегу сами) и можно уехать в ближайшую смереку метрах 50 ниже поверхности дороги. Следовательно, на прямой разгоняемся с блокировкой, на поворотах выключаем, после поворота — включаем.
В нормальных условиях может оказаться, что не выключается блокировка. Это бывает у чуть менее чем у всех машин, владельцы которых эту блокировку включают раз в год. Ну вот нормальная работа включения и выключения зависит сугубо от приработанности конструкции. Но даже если у вас не выключилась блокировка, не паникуйте, не истерите, и прекратите звонить маме: включите первую передачу, и правую руку на ручку роздатки и приложите немного большее усилие чем обычно (но не надо себя представлять ильей муромцем), и медленной трогайтесь вперед/назад, плавно поворачивая руль. Кроме этого, пробуйте выжимать сцепление. Аналогично можно и включать.
Итак, самое главное — пониженную включать на ходу — запрещено, если вы не умеете пользоваться двойным выжимом сцепления или не имеете синхронизаторов в раздатке. — зарубите это на носу.
Нужный совет тем кто не давно за рулем Niva Chevrolet !
Раздаточную коробку нужно включать хотя бы раз в две недели и прогонять во всех положениях. Не давно заметил что при включении блокировки дифференциала ручку переключения заклинило в этом положении. Проехал 4-5 км и она отошла на место. После чего прогнал раздатку и проблема ушла .
Когда включать пониженную передачу?
Как пользоваться раздаткой на Ниве Шевроле, зачем и когда включать пониженную и блокировку? Это вроде бы банальный, но серьезный вопрос. Все просто. Вот представьте, едете вы по проселочной дороге на четвертой передаче – дорога замечательная, но тут перед вами появляется глубокая лужа, где естественно, дорожное покрытие мягкое и автомобиль будет тонуть. Для этого необходимо остановиться и включить пониженную передачу. Вы не ошиблись, да нужно действительно остановиться.
Вся причина в том, что здесь есть межосевой дифференциал, который просто не позволит вам переключиться с повышенной на пониженную и обратно. Зачем вообще нужна пониженная передача?
Вот представьте себе – вам нужно проехать по мягкому или же сильно загрязненному участку дороги. К примеру, едете вы на второй передаче и начинаете чувствовать, что автомобилю тяжело и его что-то тормозит, вы переключаетесь на первую, но ему все равно тяжко, вот для этого и существует пониженная передача.
Первая пониженная передача – это как бы половина первой повышенной, то есть если вы переключитесь на вторую пониженную, вы получите первую повышенную.
Как правило, пониженная передача создана для бездорожья. При включенной пониженной ехать нужно и желательно резко не газовать, потому, что колеса в этот момент получают большую нагрузку и могут сделать роковую ямку, которая не даст вам двигаться дальше.
В данном случае, автомобиль позволяет прочувствовать движение колес и если они начнут зарываться, то вы сразу это поймете по хаотическому движению. В данном случае, если вовремя заметить, что автомобиль начинает буксовать, можно что-то предпринять, чтобы избежать засады, например, изменить траекторию движения.
Стоит обратить внимание на то, что если вы едете по глубоким лужам или вязкой грязи, то ни в коем случае не нужно резко переключаться на вторую пониженную, так как автомобиль при повышении крутящего момента, может просто «захлебнуться», а значит, ему станет тяжело и он просто заглохнет в самый неподходящий момент.
Если же вы едете, например, на третьей пониженной и чувствуете, что автомобилю становится тяжело, то следует незамедлительно переключиться на вторую или даже на первую, что также не заглохнуть в самом опасном месте.
Принцип работы полного привода на Ниве Шевроле
В обычном режиме Нива Шевроле работает на повышенной передаче с разблокированным дифференциалом. Крутящий момент передается от силового агрегата, через коробку скоростей и промежуточный вал, на двухступенчатый редуктор раздаточной коробки. В корпусе «раздатки» установлен межосевой дифференциал. Он связывает передний и задний мосты, позволяя им вращаться на разных скоростях, в зависимости от дорожных условий и направления движения.
Как функционирует полный привод на Ниве при заблокированном дифференциале
При включенном полном приводе, оба карданных вала фиксируются муфтой-блокатором. Это способствует равномерной передаче тягового усилия на обе оси автомобиля. За счет этого повышается проходимость автомобиля, но ухудшается управляемость.
Совет: Не рекомендуется использовать режим блокировки на дорогах с хорошим сцеплением, так как это приведет к ускоренному износу шин, увеличению нагрузки на детали и узлы трансмиссии, а также повысит потребления топлива.
Разновидности
Поверните шток вокруг своей оси и плавно выдвигайте его из картера до момента появления шарика фиксатора. Пинцетом выньте шарик и Извлекайте шток из картера, поочередно снимая с него вилку и При необходимости замените уплотнительное кольцо штока. Отверните гайки крышки картера привода переднего моста и снимите ее.
Извлеките пружину фиксатора штока блокировки дифференциала.
РАЗДАТКА-АВТОМАТ ДЛЯ ЛАДЫ 4Х4 И ШЕВРОЛЕ-НИВЫ
Выверните болт крепления вилки блокировки дифференциала. Отведите защитный чехол штока от картера и, Окончательно вынув шток, снимите с него вилку, а затем достаньте шарик из картера.
Отверните пять гаек крепления картера привода переднего моста, Снимите муфту блокировки дифференциала. Снимите прокладку или удалите ее остатки. Разберите привод переднего моста, для чего зафиксируйте вал в тисках с мягкими губками, отверните самоконтрящуюся гайку фланца привода переднего моста и снимите установленную под ней шайбу.
С помощью съемника снимите стопорное кольцо и Снимите с вала маслоотражательное и упорное кольца. Дальнейшая разборка вала описана ниже. Отверните гайки крепления кронштейна к корпусу раздаточной коробки, а затем остальные гайки крепления задней крышки коробки. Вроде, и потёртости есть. Вообще, напрягло то, что подшипник прижимается ТОЛЬКО крышкой, потому что вокруг посадочного места на корпусе подшипник свободно вращается, но сказали, что это нормально, хотя я вообще не уверен.
Накернили место в крышке, где подшипник прижимается к крышке, чтобы, типа, прижать. Поставили, поехали — вой остался. После опять пробовали снять, но там уже сорвали шпильку на корпусе Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема.
Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet у меня она с конца года.
Конечно, на экспертов я тоже надеюсь, но им будет значительно сложнее выдать верный ответ. В данном случае крутящий момент распределяется в соотношении один к двум. Дифференциал заблокирован при включенной повышающей передаче. Здесь распределение момента производится автоматически, в зависимости от качества сцепления колес с дорогой.
Включена понижающая передача, и выключена блокировка дифференциала. Передача усилий происходит в таком же соотношении, как и в первом случае.
Вой раздаточной коробки Niva Chevrolet
В данном случае все мосты жестко заблокированы между собой, в том числе и полуоси. Крутящий момент производится неравномерно, в зависимости от типа дорожного покрытия грязь, песок и так далее.
В таком режиме работы достигается наилучшая проходимость автомобиля. Но ездить с постоянно включенной понижающей передачей и с блокировками не получится. Так возрастает нагрузка на подшипники раздатки. На рычаге переключения имеется схема. Чтобы включить понижающую передачу, необходимо сдвинуть рычаг вправо, вверх.
Чтобы заблокировать дифференциал — потянуть влево до конца.
Также на рычаге имеются буквенные обозначения латиницей. Так, L — это пониженная передача, N — нейтральная, а Н — повышенная. Теперь давайте выясним, как всем этим пользоваться, чтобы потом не ремонтировать механизм и не менять подшипники раздатки.
Итак, если вам предстоит преодолеть брод или лужу, следует полностью остановится и включить пониженный ряд ступеней. Даже на 5 километрах в час у вас будут проблемы с раздаточной коробкой. А вот заблокировать дифференциал можно даже на ходу. Никаких сюрпризов это не принесет. Разве что увеличится расход топлива ввиду постоянно работающих двух мостов и полуосей. В каких случаях требуется включать понижающую передачу на «Шевроле Ниве»?
Для чего нужна?
Отметим, что ее следует включать только при крайней необходимости. В противном случае возрастает нагрузка на зубья и валы.
Принудительная разблокировка Иногда случается, что блокировка заклинивает — ее невозможно выключить даже при полной остановке автомобиля. Но нужно ли постоянно включать блокировку? Вы можете спросить — а что долго что-ли включить блокировку, а потом и выключить? Тут кроется еще один нюанс — очень часто, у многих владельцев Нивы Шевроле присутствует проблема с блокировкой — она не выключается.
Просто заклинило и всё, приходится так и ездить по трассе с блокировкой. Это, сами понимаете, очень вредно для машины и в таких случаях нужно обязательно её выключить. Вариантов несколько — включаете задний ход, чуть разгоняетесь и прямо во время движения стараетесь выбить блокировку.
Нужно делать это именно на скорости, срабатывает достаточно часто. Причем можно и разогнаться и вперед и также попробовать блокировку выключить. У меня тоже 1 раз заедало, однако я даже тогда заметил не сразу и это не есть гуд. При яркой солнечной погоде порой не удается разглядеть. Ну так вот про выключение межосевой — мне удалось выключить как раз-таки при движении задним ходом. Стоит ли говорить, что теперь я её включаю только в самых страшных случаях.
В остальных других мне вполне хватает пониженной передачи.
Включение раздатки на ниве шевроле. Использование раздатки шевроле
Еще одна причина — так называемый вертолет. Это шлицевая часть, которая крепит разбатку с эластичной муфтой. Шевроле нива включение раздатки возникновении подобных симптомов проверьте износ шлицов. При наличии люфта замените на новый. Заключение Итак, мы выяснили, что такое раздаточная коробка.
Как видите, это достаточно сложный механизм, которым нужно правильно пользоваться и уметь обслуживать. Раздаточная коробка всегда была и будет неотъемлемой частью любого полноприводного внедорожника.
Для того чтобы преодолеть крутой подъём, или при движении где шевроле нива включение раздатки слабый грунт, чтобы скорость автомобиля была минимальная и при этом устойчивая, пониженную передачу нужно включать заранее. Например если вы едите по ровной дороге на второй или третей передаче, и перед вами появляется плохой участок дороги, нужно остановиться и переключиться на пониженную.
Как включается передний мост на Ниве Шевроле
Редукторы переднего и заднего мостов. Это делают при нажатой педали сцепления с помощью рычага управления раздаточной коробки, который расположен за большим переключателем передач. Когда рычаг находится в нейтральном положений, нужно потянуть его в сторону водителя. Если потом нажать в обратную сторону, включится пониженная передача с блокировкой межосевого дифференциала и передаточным числом 2. Если потянуть к себе — вводится в действие пониженная передача передаточное число 1.
При таких положениях рычага на приборной доске загорается соответствующая пиктограмма желтого цвета. Если эти указания выполнить не удается, попробуйте повторить порядок действий при движении автомобиля.
Все подобные устройства работают приблизительно идиентично, а поэтому и включить тепло вы можете, если воспользуетесь нашими советами.
Но для начала удостоверьтесь, что ваш кондюк все-же можно нас Замена освещения для комнаты Cruz Плафон освещения номера. Снимите один винт.
Вытащите лампу из розетки. Замена номерных лампочек на шевролет авеоДа здравствует Казахстанская сборка авто бипек авто рулет от Азия авто. Замена лампы номерного знакаНебольшая инструкция по замене Cruze был представлен впервые в году как преемник популярного Daewoo Nubira в Польше. Основой для нового автомобиля был Opel Astra. Стилисты дали этому автомоби С этими положениями рычага на приборной панели загорается соответствующий желтый значок.
Если эти инструкции не могут быть соблюдены, попробуйте повторить процедуру вождения автомобиля. Отключение переднего привода В салоне автомобиля под торпедой находятся два рычага: Инструкция по провидению работ Многие считают, что второй рычаг позволяет отключать передний мост, но на самом деле — это не. Внедорожник Нива Шевроле с завода имеет полный привод на все четыре колеса.
Рычаг, расположенный под торпедой, отвечает за управление дифференциала в раздатке. Чтобы иметь возможность отключения привода, дабы сэкономить на топливе, необходимо установить блок отключения и заблокировать дифференциал.
Место расположения блока Когда блок отключения моста будет установлен, то для того, чтобы передний мост не работал, нужно перевести рычаг раздаточной коробки в требуемое положение. Включать и отключать передний мост разрешается не только на холостом ходу, но и во время движения автомобиля.
Очень важной особенностью является то, что включение занимает не более 2 секунд, так же как и включения скорости. Блок отключения является полезным механизмом, действие которого испытали на себе многие Шнивоводы. Единственным минусом такого изделия является его стоимость, но уже буквально как включить передний мост на ниве шевроле полгода оно себя окупит посредством экономии на бензине.
Chevrolet Niva 2006, 80 л. с. — запчасти
В противоположность подвеске, у неё очень слабая трансмиссия и рулевая система. Категорически не рассчитанная на рывковые и ударные нагрузки. Так возрастает нагрузка на подшипники раздатки. На рычаге переключения имеется схема. Чтобы включить понижающую передачу, необходимо сдвинуть рычаг вправо, вверх. Чтобы заблокировать дифференциал — потянуть влево до конца.
Также на рычаге имеются буквенные обозначения латиницей. Так, L — это пониженная передача, N — нейтральная, а Н — повышенная. Теперь давайте выясним, как всем этим пользоваться, чтобы потом не ремонтировать механизм и не менять подшипники раздатки.
Итак, если вам предстоит преодолеть брод или лужу, следует полностью остановится и включить пониженный ряд ступеней. Даже на 5 километрах в час у вас будут проблемы с раздаточной коробкой. А вот заблокировать дифференциал можно даже на ходу. Никаких сюрпризов это не принесет.
Для чего нужна?
Разве что увеличится расход топлива ввиду постоянно работающих двух мостов и полуосей. В каких случаях требуется включать понижающую передачу на «Шевроле Ниве»? Отметим, что ее следует включать только при крайней необходимости. В противном случае возрастает нагрузка на зубья и валы. Принудительная разблокировка Иногда случается, что блокировка заклинивает — ее невозможно выключить даже при полной остановке автомобиля.
Ситуация довольно распространенная для «Шевроле Нивы». Для этого включаем заднюю передачу, немного разгоняемся и прямо во время движения выключаем блокировку дифференциала.
Но если на панели приборов у вас продолжает гореть подобная лампа, как на фото ниже, блокировка не была выключена.
Как быть в такой ситуации? Необходимо включить первую скорость и попытаться заново выключить узел. Двигаясь вперед-назад, вы решите проблему с заклинившим дифференциалом. А вообще межосевую блокировку рекомендуется включать только в условиях серьезного бездорожья.
На пересечении грунтовых дорог и песчаных барханов вполне достаточно понижающей передачи. Преодолеваем глубокую лужу Часто между автомобилистами возникает спор, как лучше пересечь брод с раздаточной коробкой. Вы можете спросить — а что долго что-ли включить блокировку, а потом и выключить? Тут кроется еще один нюанс — очень часто, у многих владельцев Нивы Шевроле присутствует проблема с блокировкой — она не выключается.
Как пользоваться раздаткой на Chevrolet Niva? Видеообзор
Просто заклинило и всё, приходится так и ездить по трассе с блокировкой. Это, сами понимаете, очень вредно для машины и в таких случаях нужно обязательно её выключить.
Вариантов несколько — включаете задний ход, чуть разгоняетесь и прямо во время движения стараетесь выбить блокировку. Нужно делать это именно на скорости, срабатывает достаточно часто. Причем можно и разогнаться и вперед и также попробовать блокировку выключить. У меня тоже 1 раз заедало, однако я даже тогда заметил не сразу и это не есть гуд.
При яркой солнечной погоде порой не удается разглядеть. Ну так вот про выключение межосевой — мне удалось выключить как раз-таки при движении задним ходом.
Стоит ли говорить, что теперь я её включаю только в самых страшных случаях. В остальных других мне вполне хватает пониженной передачи. Как раз сегодня ездил до озера проверить, сошел ли лед.