Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как выгнать воздух из системы охлаждения ваз 2107

Система охлаждения двигателя ВАЗ классика

Устройство системы охлаждения двигателя ВАЗ 2107

Проверить работоспособность термостата несложно. Для этого нужно запустить холодный двигатель, дать ему поработать минуты две-три и прикоснуться рукой к патрубку, идущему от термостата к радиатору.

Он система охлаждения 2107 быть холодным. Если же патрубок тёплый, то основной клапан постоянно находится в открытом положении, что, система охлаждения 2107 свою очередь, приведёт к медленному прогреву двигателя. И напротив, когда основной клапан перекрывает поток ОЖ к радиатору, нижний патрубок будет горячим, а верхний — холодным.

В результате двигатель перегреется, а антифриз закипит.

Устройство и самостоятельная диагностика неисправностей системы охлаждения ВАЗ 2107

При возникновении непредвиденных ситуаций возможно кратковременное система охлаждения 2107 системы водой с последующим ее промыванием. Второй способ, как выгнать воздух из печки ВАЗ, состоит в том, чтобы найти под капотом шланги от охладителя и подвигать. Вполне возможно, такое механическое воздействие спровоцирует выход система охлаждения 2107 воздуха.

После проделанных манипуляций проверьте работу отопителя. Если пошёл тёплый воздух, значит, проблема решена. Если всё осталось как было, пора опробовать следующий способ развоздушки.

При запуске двигателя циркуляция тосола происходит под действием водяного насоса. Первоначально ее движение осуществляется по малому контуру система охлаждения 2107 при закрытом термостате.

При этом в радиатор она не попадает. Это позволяет ускорить процесс прогрева двигателя до оптимальной рабочей температуры. При нагревании тосола увеличение его объема компенсирует расширительный бачок.

Именно в него поступает горячая автожидкость, которая затем возвращается в контур охлаждения. После прогрева мотора до температуры градусов Цельсия, открывается термостат система охлаждения 2107 техническая жидкость начинает циркулировать через радиатор, то есть по большому кругу. При этом прохладный тосол, находящийся в радиаторе, поступает в рубашки силовой установки и охлаждает его до оптимальной температуры. В случае дальнейшего нагрева силовой установки если он не успевает охлаждатьсяпо команде датчика контроля температуры включается электрический вентилятор, который принудительно охлаждает радиатор и мотор до тех пор, система охлаждения 2107 жидкость не охладится до определенного значения, после чего выключается.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector