Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как увеличить мощность двигателя ваз 2101 карбюратор

Что можно сделать для увеличения мощьности двигателя на ГБО?

  • Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы ответить

#1 kent09

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 12-Май 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #2 barbus93

  • Пользователи
  • 60 сообщений
  • Регистрация 08-Июнь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #3 Corleone

  • Пользователи
  • 681 сообщений
  • Регистрация 17-Июль 08
  • окрутить до ж*пы. и первую и вторую камеру 😀 , имхо больше ты ничего не сделаешь. хоть у газа и октановое число больше..гдето 110. то все-таки он остается газом. ане жидкостью.
    Для сравнения. вспомни как горит камфорка на кухне..какое пламя. и когда горит бенз. — разницу я думаю уловишь.
    А газ в наше время. это прежде всего эмономия содержимого кошелька

    • Наверх
    • Жалоба

    #4 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
  • Одно знаю точно распредвал с «тайги» долго неездит!

    • Наверх
    • Жалоба

    #5 kent09

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 12-Май 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #6 kent09

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 12-Май 09
  • 0,17. Стоит контактное зажигание на холостых работает четко, но только на прогретый двиг, заводится как часы, стоит ли менять на безконтактное? Свечи NGK прошли 25 тыс. на бензе и 1 тис на газу, сегодня проверил на стенде работают четко зазор на электродах 0,6 под конт.заж. Жрет по городу

    10 газа, точный замер выясню позже.

    • Наверх
    • Жалоба

    #7 vaz2101

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 13-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #8 kent09

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 12-Май 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #9 yan_kos

  • Пользователи
  • 727 сообщений
  • Регистрация 11-Январь 08
    • Наверх
    • Жалоба

    #10 vaz2101

  • Пользователи
  • 53 сообщений
  • Регистрация 13-Январь 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #11 kent09

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 12-Май 09
  • 280-300 тыс. без капиталки и можно было еще ездить, просто был другой блок + все остальное + немного денег.
    Я сейчас задумуюсь старый блок точить под 4 ремонт, но еще не знаю что из него можно сделать, может посоветуете. Блок быль гильзован на половину хода поршня на заводе. Я слышал, что таких двигателей вышло очень мало. Под 3 ремонт точил блок отец, говорил что: «времени на расточку пошло 8 часов т.к. сталь очень прочная и растачивал под чистую чтобы не шлифовать или фолинговать.»
    Под 4 ремонт он тоже будет точить, сейчас на первом целиндре 7 соток износа на остальных порядка 4 соток и это после 280-300 тыс.

    • Наверх
    • Жалоба

    #12 kent09

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 12-Май 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #13 tuner

  • Пользователи
  • 2 468 сообщений
  • Регистрация 18-Январь 08
  • лучче что-то типа динамика 118-это самый бюджетный и не сложный тюнинг» т.к. для меня это не че не значит.

    • Наверх
    • Жалоба

    #14 kent09

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Регистрация 12-Май 09
    • Наверх
    • Жалоба

    #15 Интервент

  • Модераторы
  • 6 024 сообщений
  • Регистрация 16-Декабрь 05
    • Откуда: Киев
    • Авто: ВАЗ-21011 1,7; ВАЗ-2123 Нива

    Стоит порядка $150.

    Степень сжатия у тебя сейчас 8,8, если в моторе ничего не менялось. Под газ можно делать 10,0, мотор поедет резвее. Еще можно отполировать впускной коллектор и подогнать отверстия в коллекторе к отверстиям в голове чтобы на стыке не было «ступеньки». Остальные доработки будут затратными.

    времени на расточку пошло 8 часов

    Способы увеличения мощности двигателя на Ваз 2109

    Ваз 2109 увеличение мощности двигателя

    Способов увеличения мощности двигателя на сегодняшний день известно несколько. Ниже приведены самые популярные.

    Карбюратор

    Если Ваз 2109 с инжекторным двигателем проблем с мощностью никак не имеет, то про карбюраторный вариант того же самого точно не скажешь.
    Как известно, на автомобиле Ваз 2109 установлен бывает карбюратор ДААЗ 2108, собранный на заводе Димитровграда. Производители этих самых карбюраторов точно звезд с неба не хватают, и продукция выходит, откровенно говоря, с их завода разная.
    Дело в том, что одни карбюраторы могут без проблем прослужить более 7-8 лет, а другие не протянуть и 3 лет. Кроме того, как и было сказано выше, от карбюратора зависит мощность двигателя.
    Если в обычный карбюратор попадает плохой бензин или грязь, или манера езды новичка-автомобилиста не соответствует нормам, карбюратор(см.Ремонт карбюратора ВАЗ 2109 в домашних условиях) мешает двигателю нормально функционировать. В данном случае резко падает мощность.

    Примечание. Причиной неэффективной работы карбюратора могут стать и не родные жиклеры. Увеличение мощности двигателя посредством доработки карбюратора

    Стоит отметить, что замена стандартного карбюратора Ваз 2109 на импортный, никакой существенной разницы не даст, касательно увеличения мощности двигателя. Поможет только доработка.

    Примечание. Сравнительный тест итальянского карбюратора Вебер, который подходит на Ваз 2109 и ДААЗ никакой разницы не дал. К тому же, импортный карбюратор «сожрал» больше топлива в процессе функционирования, чем отечественный.

    С другой стороны, некоторые любители ставили стандартный карбюратор от «Нивы» и разница в мощности ощущалась. И это неудивительно, ведь тарировочные данные у «нивовского» карбюратора больше.
    Тюнинг штатного карбюратора Ваз 2109, если его грамотно провести, даст ощутимый прирост в динамике автомобиля, значительно увеличит мощность двигателя.
    Приступим:

    • Разбираем штатный ДААЗ и добираемся до второй его камеры.
    • Удаляем пружину, которая размещена в вакуумном приводе дроссельной заслонки.

    Примечание. Удаление этой самой пружины поможет, при небольшом увеличении расхода топлива, гарантированно повысить динамические характеристики автомобиля. Просто, дешево, но «сердито».

    • Другой способ подразумевает доработку того же вакуумного привода. Самодельное колечко из проволоки просовывается под гайку, фиксирующую рычаги привода заслонки во второй камере.
      Получается своеобразный выступ между проволокой и рычагом. Затягиваем гайку.

    Примечание. Эта модернизация дает прирост динамики при незначительном увеличении расхода топлива.

    Ваз 2109 увеличить мощность двигателя

    • Меняем диффузор первичной камеры карбюратора. Если стандартный диффузор маркирован под значение «3.5», смело ставим на «4.5» и наслаждаемся приростом мощности, хотя и в угоду экономичному расходу топлива.
    • Меняем распылитель насоса, который имеет значение «30». Демонтируем его и ставим распылитель со значением «40».
    • Некоторые мастера умудряются устанавливать на автомобиль дополнительный карбюратор. Сумев удачно синхронизировать открытие заслонок, увеличение мощности двигателя с двумя карбюраторами обеспечено.

    Воздушный фильтр нулевого сопротивления

    Так называемый в народе «нулевик» способен помочь в приросте динамики автомобиля Ваз 2109.
    Его легко приобрести на рынках автозапчастей за вполне доступную цену и установить:

    • Демонтируем корпус старого фильтра и воздуховода.
    • Снимаем трубки отвода картерных газов.
    • Устанавливаем новый воздушный фильтр и получаем увеличение мощности на 3-5%.

    Глушитель

    Некоторые советуют не «заморачиваться» с карбюратором и фильтром, а сразу заняться монтажом прямоточного глушителя.
    Итак:

    • Снимаем резонатор и старый глушитель.
    • Демонтируем выпускной коллектор, но оставляем «штаны».
    • Устанавливаем новый глушитель(см.Замена глушителя на Ваз делаем качественно), подбирая диаметр трубы, согласно своим предпочтениям.

    Примечание. Установка прямоточного глушителя хоть и дает ощутимый прирост, имеет недостаток. Дело в том, что при разгоне и сбросе газа значительно увеличивается шум, который может не понравиться окружающим и инспекторам ГИБДД.

    Повышение степени сжатия

    • Демонтируется ГБЦ.
    • Отфрезировывается ГБЦ на специальном станке (изменения должны не превышать 0,5-1 мм).
    • Уменьшив, таким образом, объемкамеры сгорания, повышаем степень сжатия.

    Примечание. Прибавка мощности в этом случае составляет на 12-15 % больше, что очень даже неплохо. Не стоит забывать, что после этой модернизации придется заливать в бак уже не обычное топливо, а чистый бензин с октановым числом АИ95-98.

    Спортивный распредвал

    Установка спортивного распредвала обеспечит максимальную подачу воздушно-топливной смеси в цилиндры, а это увеличит высоту поднятия клапанов.
    Не забываем в процессе этой модернизации установить также видоизмененные кулачки, которые отличаются исключительной плавностью профиля. Такие тюнинговые кулачки обеспечат надежную работу ГРМ.

    Примечание. Отличительной особенностью спортивного распредвала является то, что значительно отодвигается граница детонации, что явно видно на малых частотах вращения коленвала. Виды спортивных распредвалов

    На сегодняшний день существует несколько видов спортивных распредвалов:

    • Низовой моментный распредвал, предназначенный для городской езды.
    • Универсальный распредвал, предназначенный для езды в условиях города и трассы.
    • Верховой распредвал, предназначенный для езды исключительно по трассе.

    Коробка передач

    Мощность двигателя Ваз 2109

    Если вышеописанные методы давали исключительно процентные показатели повышения мощности двигателя, то усовершенствование КПП влияет на динамические характеристики, что наиболее важно. Двигатель, даже с самым мощным потенциалом, может не показывать всех своих сил, если не будут строго сочетаться со внешними условиями.
    Принцип доработки коробки передач заключается в том, что нужно позволить мотору, как можно дольше работать в так называемой «правой» зоне шкалы тахометра.
    Этого удается добиться путем видоизменения передаточных чисел так, чтобы они располагались ближе друг к другу:

    • В этом случае, если скорости будут переключаться «вверх», обороты не упадут так, как раньше, а двигатель не потеряет бодрость и резво покажет резвое ускорение.
    • При переключении передач «вниз», даже на относительно высокой скорости, можно смело добиваться более интенсивного разгона, ведь уже не рискуешь выскочить на красную зону тахометра.

    Примечание. Заводским «браком» вазовских моделей является синхронизатор второй передачи, на который возложена миссия уравнивать угловые скорости первичного и вторичного валов.
    Водитель автомобиля, чтобы обеспечить какой-нибудь запас тяги после переключения на 2-ую передачу, заранее, еще на 1-ой передаче должен хорошенько прокрутить мотор, выслушивая «рев» двигателя.

    Ваз 2109 мощность двигателя

    Типичная модернизация трансмиссии проводится следующим образом:

    • Изготавливаются полностью оригинальные валы и шестерни.
    • Они устанавливаются в КПП заместо старых.
    • Устанавливается короткоходная кулиса.
    • Меняется корзина и ведомый диск сцепления.

    Таким образом, проведя тюнинг трансмиссии, можно добиться изменений. Двигатель постоянно будет в тонусе и после его «выкручивания» на начальных скоростях, можно будет разогнаться так, что станут уместными 4-ая, 5-ая и даже 6-ая скорости (если таковая на Ваз 2109 была бы).
    Инструкция и советы, приведенные выше, это реальный и практический способ провести модернизацию двигателя своими руками. В процессе работ рекомендуется пользоваться наглядными пособиями: фото и видео – материалами.
    Как известно, цена на тюнинг двигателя в СТО довольно высока. Получается, что можно будет неплохо сэкономить на самостоятельной модернизации.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector