Как устранить вибрацию на ниве шевроле
Как на ниве шевроле устранить вибрацию
Автор: Макеев Василий
Чтение статьи займёт: 1 минуту
Несмотря на то, что Шнива стала поистине «народной любимицей», она не лишена своих недостатков, искоренить которые практически невозможно. Многие автолюбители прекрасно осведомлены о них и всячески пытаются с ними бороться. Данная статья посвящена такому недостатку как вибрация Шевроле Нива, которая возникает на определенной скорости или при определенных оборотах двигателя. Если не устранить причину, то вибрация, помимо дискомфорта, негативно скажется на подшипниках раздаточной коробки или даже мостов.
Почему возникает вибрация Нива Шевроле?
Для начала необходимо убедиться, что вибрация автомобиля возникает в узлах трансмиссии, а не на креплении силового агрегата. Для этого устанавливаются рычаги КПП и раздаточной коробки в положение нейтрали, а обороты двигателя доводятся до тех, при которых была вибрация обнаружена. Если вибрация снова возникает, то причина кроется в опорах двигателя или коробки.
Резинометаллические изделия со временем расслаиваются и теряют свои упругие свойства. Если же вибрация пропала, то под подозрением промежуточный вал и карданные валы.
Состояние промежуточного вала оценивается при включенной прямой передаче (IV скорость). Дрожь, передающаяся на кузов автомобиля, исходит от шарниров, эластичной муфты или фланцев. Для проверки биения карданов необходимо разогнаться до исследуемой скорости, а еще лучше – до скорости чуть выше той, при которой обнаруживалась вибрация Шевроле Нива. Затем рычаги КПП и раздатки переводятся в «нейтраль», и автомобиль пускается «накатом». Работают только карданные валы. Проблема не устранилась – однозначно валы разбалансированы.
Последняя причина дрожи автомобиля во время движения может заключаться в нарушенной центровке раздаточной коробки. Особенно это бывает после ремонта трансмиссии. Сразу следует проверить состояние опор крепления двигателя и КПП. При изношенных подушках центрировать раздатку бессмысленно.
Способы устранения неисправностей
Некоторые манипуляции можно выполнить самостоятельно, без услуг подчас дорогостоящего автосервиса.
Однако качество запчастей на отечественные автомобили оставляет желать лучшего, поэтому, скажем, купив кардан шевроле нива, никто не получает стопроцентной гарантии решения проблемы.
Но многие предпочитают идти на риск, приобретая новые детали.
За подушками двигателя и коробки необходимо периодически следить. Если автомобиль эксплуатируется в жестких условиях, то на эти узлы существенно возрастают нагрузки. Кардан шевроле нива подлежит балансировке, но только при определенном допуске биения. Некоторые водители отдают кардан на восстановление, другие же предпочитают покупать новый.
Определенную долю вибрации удается убрать, если заменить карданы с крестовинами на карданы со ШРУСами.
При этом придется вносить небольшие изменения, так как фланцы хвостовиков не идентичны. Наконец, центрирование раздатки можно выполнить самостоятельно, если ослабить ее крепление и, перемещая по плоскости, добиваются такого ее положения, чтобы зазор между фланцами был минимальным. Здесь имеются в виду фланцы ведущего вала раздатки и промежуточного вала.
Стоит ли бороться с вибрацией?
Определенная категория автолюбителей отмечает, что нет смысла бороться с вибрацией, так как она является «визитной карточкой» любой Нивы. Это мнение ошибочно. В большинстве случаев дисбаланс карданов наступает по причине их механических повреждений. Что ни говори, а Нива действительно эксплуатируется в условиях бездорожья, где нетрудно получить деформацию кардана. Достаточно десятых долей миллиметра осевого смещения, чтобы образовалась вибрация.
Резинометаллические изделия со временем расслаиваются и теряют свои упругие свойства. Если же вибрация пропала, то под подозрением промежуточный вал и карданные валы. Состояние промежуточного вала оценивается при включенной прямой передаче IV скорость.
Дрожь, передающаяся на кузов автомобиля, исходит от шарниров, эластичной муфты или фланцев. Для проверки биения карданов необходимо разогнаться до исследуемой скорости, а еще лучше — до скорости чуть выше той, при которой обнаруживалась вибрация Шевроле Нива.
Вибрация Шевроле Нива. В чем причины?
В чем же проблема? Всему виной пресловутый человеческий фактор, а если точнее – плохое качество сборки.
Конечно, можно свалить это на конструктивную особенность машины, раздаточная коробка и коробка переключения передач расположены отдельно, имеется большой угол работы заднего карданного вала. Однако зачастую даже автосервис не может полностью избавить автовладельца от вибрации.
Вибрация Нива Шевроле: причины и диагностика
Почему-то на внедорожниках, которые собираются в других странах, такой проблемы. Смотри, что делать Попробуем решить проблему с вибрацией своими руками, по крайней мере выполним элементарное – поменяем карданный вал.
Покупаем в магазине вал со ШРУСами на старой были крестовины. Такой вал стоит относительно недорого, примерно 5 рублей. Порой невозможно найти эту самую причину вовсе. Машины есть, а проблем с повышенной вибрацией нет Мы решили начать борьбу с вибрацией на нашей Chevrolet Niva с очевидного: Они не слишком дороги — в розницу как устранить вибрацию на ниве шевроле пяти тысяч рублей.
В свое время у них были проблемы с рвущимися пыльниками, которые этим летом производитель заменил на более прочные.
Старый вал пометим на всякий случай и снимем, отвинтив восемь гаек. Выбрасывать его не станем, отвезем после на завод, балансирующий валы, посмотрим на заключение специалистов.
Поначалу подумал что просто не акцентировал внимания на этом, но затем неоднократно, специально ехал на как устранить вибрацию на ниве шевроле скоростях, на которых раньше невозможно было спокойно ехать. ВАУ, эффект от этого дополнительного опорного узла есть и не на уровне самовнушения, а реальный. Если найду теплый гараж с ямой обязательно поставлю второй узел в ближайшее время.
Подрамник на Шевроле нива установка видео
установка подрамника раздатки нива
Наконец то поставил подрамник на Ниву.
Подрамник раздатки Нивы производства Bezmotors
Подрамник на ниву
Подрамник на НИВУ на сайлентблоках
НИВА Я идиот или ВАЗ?-100% устранение вибраций. Почему не 3 опоры раздатки НИВЫ? Центровка раздатки
Подрамник своими руками Ваз 21213
Нива Урбан тюнинг, установка чудо подрамника.
Трансмиссия Chevrolet Niva(Шевроле Нива). Строение и работа механизмов.(копия видео)
- Тормозная система на КАМАЗе 5410
- Русификация штатных головного устройства Lexus gx460
- Зазоры клапанов Форд орион 1 6 дизель
- Chevrolet aveo iii система охлаждения
- Как разбирается дверь Шевроле Круз
- Дым из маслозаливной горловины Mercedes
- Блок предохранителей Нива Шевроле 2004 с описанием
- Honda fit 2010 параметры дисков
- Какой кузов у Пежо 405
- Датчик давления фреона Опель зафира
- Штатная сигнализация на Форд Фокус 3 титаниум
- БМВ 318 в е46 кузове
- Задние катафоты на Мазду cx7
- Джип Лексус 460 до 3 лет
- Передняя подвеска БМВ 525 Е34
Главная » Выбор » Подрамник на Шевроле нива установка видео