Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как установить гбо на ваз 2107 карбюратор

Установка ГБО на ВАЗ 2106: в чём выгода и как это сделать?

Перевод на газовое топливо одного из самых популярных автомобилей отечественного автопрома ВАЗ 2106 — это разумное решение, если не хочется расставаться с любимым авто, в которое вложено столько сил и средств, но надоело тратить баснословные деньги за бензин.

Чтобы установка газового оборудования на ваз 2106 прошла успешно и не добавила в будущем проблем, нужно познакомиться с важными моментами монтажа, учесть рекомендации производителя ГБО.

Смеситель проставка с разделителем по камерам

Самый простой вариант установки это проставка под карбюратор. Большим плюсом при установке будет отсутствие необходимости вносить изменения в конструкцию карбюратор. Достаточно лишь извлечь текстолитовую прокладку и установить газовый смеситель. Такой способ совместим со всеми карбюраторами семейства «классика». К газовому смесителю комплектуется регистр мощности (дозатор) на два выхода с отдельными регулировками под каждую камеру. С помощью дозатора возможно реализовать более тонкую настройку системы и добиться необходимых динамических свойств и экономии. Данный способ является самым простым и популярным для таких типов автомобилей.

Установка Гбо На Ваз 2107 Своими Руками

Установка ГБО на ВАЗ 2107 самостоятельно

Здесь вы можете узнать о Установка ГБО на ВАЗ 2107 собственный Руки. Также прочитайте соответствующие статьи:

Новости:

Автор темы: ГБО на ВАЗ 2107 (прочитано 8511 раз)

Два дня бродил по интернету, выбирая ГБО-4. Мозги специально кипели. Я не могу сделать выбор.

Супер пупер установка не требуется. Посмотрел на DIGITRONIC. Чот в Украине не могу найти где они продаются. Я много слышал о STAG. Ну, я не могу решить, вот и все! Я хочу, чтобы это было легко настроить.

Опубликовано 24 января 2013 г. 1:09

VIP-член 3996 сообщений

  • Марка автомобиля: ВАЗ 21043 1994 года. Honda CR-V 2002.
  • Из Москвы

    2200 за комплект

    Коробка передач (1) должна быть вертикальной и продольной относительно продольной оси транспортного средства. В противном случае он не будет работать должным образом из-за отклонения мембраны при торможении, ускорении и ударе. Газовый клапан (2) должен иметь хороший доступ для замены фильтра.

    Тонкости монтажа

    Бензиновый электромагнитный клапан удобно расположен с левой стороны моторного отсека рядом с главным тормозным цилиндром. Он врезается в шланг от газового насоса к карбюратору. Газовый электромагнитный клапан расположен на кожухе двигателя с другой стороны отсека. Такое расположение клапанов является оптимальным с точки зрения безопасности, поскольку в случае лобового столкновения вероятность удара по клапану мала.

    Смеситель, то есть смеситель, установлен под карбюратором. Для обеспечения герметичности при монтаже необходимо использовать прокладки и, предпочтительно, герметик, поскольку в старых автомобилях соединительные поверхности коллектора и карбюратора могут деформироваться или иметь очаги коррозии. Также желательно приклеить контактные поверхности карбюратора и смесителя, иначе прокладка смесителя сгорит.

    Для установки ГБО своими руками наиболее удобно использовать специальную пластиковую трубу, а не медную трубу, так как ее легко согнуть и не нужно нагревать концы. А для плотного соединения используются специальные переходники с зажимами, например, используемые в сантехнике с пластиковыми трубами. Пластиковые трубопроводы немного дороже, но гораздо удобнее в использовании и, кроме того, не окисляются кислотами, содержащимися в сжиженном газе (пропан-бутан). Кстати, продукты окисления засоряют газовый фильтр быстрее.

    Запорный клапан может быть установлен в любом месте заднего бампера. Лучше протянуть к нему трубопровод вдоль бокового элемента на другой стороне глушителя.

    Установка ГБО на автомобиль

    Не секрет, что тема газобаллонного оборудования с каждым годом становится все актуальнее. Стоимость бензина постоянно растет, поэтому газ является спасательным кругом для многих автомобилистов. Однако транспортных средств, работающих на бензине, не так много. Что мешает увеличить эту долю?

    Газовый баллон

    Современный цилиндр, заполненный смесью пропана и бутана, может быть установлен в выемке для запасного колеса. Обратите внимание, что вы можете выбрать цилиндр нужного объема для установки в эту машину.

    Предупреждение. Невозможно полностью заполнить бензобак. По мировому стандарту он пополняется на 80%, по российскому стандарту. на 90%. Обратите внимание, что при установке ГБО вы должны руководствоваться ТУ 152-12-008-99.

    Следует также отметить, что ремонт баллонов или их самопроверка не допускаются. Периодическая проверка автомобильных баллонов должна проводиться не реже одного раза в два года.

    Пополнение

    Наполнение воздушного шара происходит через мультиварку. Мультиклапан класса A безопаснее, чем класс B, так как первый оснащен предохранительным клапаном. Разрыв цилиндра предотвращается самим предохранительным клапаном. он работает при превышении определенного давления и начинает обезжиривать топливо.

    Установка ГБО

    все может быть сделано Сделай сам, смотреть канал телевизионной мастерской, подливая газ в машину Сделай сам в деталях.

    Установка ГБО на ВАЗ 2106 своими руками. (Подробное видео)

    Ребята, вы не найдете никаких настроек в этом видео ГБО, только настройки. Также работы не были квалифицированными.

    Оборудование поставляется с необходимыми креплениями, а также с внешним заправочным устройством и пластиковым корпусом для него.

    Предупреждение. Организация, создающая ГБО, должна иметь специальный сертификат на право проведения этих работ.

    Портативное заправочное устройство

    Существует два типа крепления внешнего наполнителя: на кронштейне (под бампером) или пластиковом (на бампере сбоку). Его также можно закрепить под крышкой бензобака. Однако для заправки вам понадобится съемный адаптер.

    важно. Подключение к заправочному устройству АЗС следует производить с наружной стороны автомобиля, с правой стороны вдоль автомобиля. Заправочное устройство не должно выходить за пределы кузова транспортного средства; в противном случае конструкция должна обеспечивать равномерную защиту разливочного устройства от повреждений.

    Резервный датчик

    Вы можете удалить основной вес из мультиварки и установить резервный датчик. С помощью поплавка он будет реагировать на изменение уровня газа в баллоне. Если оно падает до критического значения, салон загорается, чтобы предупредить владельца о том, что газ заканчивается.

    Предупреждение. Каждый газовый баллон должен иметь запорный клапан, позволяющий отсоединить его от топливной системы.

    Датчик полного уровня

    Он реагирует на изменения положения поплавка. Однако в этом случае в салоне будет пять ламп, которые показывают, как уменьшается топливо.

    Установка мультиварки

    Для удобства застегивается на трубную застежку. Его легко установить. нужно прикрутить всего несколько винтов.

    Установка цилиндра

    Сначала нужно снять запасное колесо и учесть, что на цилиндры запрещается устанавливать:

    Не имея паспорта

    Периодический обзор завершен

    С поврежденным корпусом

    Предупреждение. Способ крепления цилиндра не должен приводить к повреждению или снижению прочности. Использование сварки для крепления крепежа к цилиндру не допускается.

    Затем трубки соединяются с цилиндром. Удаленный наполнитель установлен в подготовленном отверстии.

    Для газового клапана, соответствующего российским стандартам, может потребоваться переходник.. Большинство внешних заправочных устройств изготавливаются по европейским стандартам.

    Этапы работы с моторным отсеком

    Это своего рода газовый компьютер, который выполняет все необходимые функции, от моделирования форсунок до управления впрыском газа. Он также обеспечивает диагностику системы.

    3. Установка коробки передач

    Это двухкамерная, не требующая обслуживания коробка передач. Перед установкой снимите резьбовую крышку, которая регулирует давление. Коробка передач имеет газовый клапан и фильтр. Коробка передач крепится с помощью кронштейна.

    Предупреждение. Расположение газового редуктора в моторном отсеке должно исключать возможность скопления нефтяных отложений на мембранах. Коробка передач затем подключается к вакууму во впускном коллекторе. Это необходимо для передачи большего количества газа с низким ускорением.

    5. Вставьте газовые шланги во впускной коллектор

    6. Закрепите раму форсунки в удобном месте.

    Предупреждение. Газобаллонное оборудование должно быть защищено от коррозии, в том числе: на крепежных винтах.

    7. Присоедините шланги к соплам. Каждый из них отмечен.

    8. Установка датчика температуры.

    Предупреждение. Дополнительные сварные швы, отверстия, прокладки и другие ремонтные воздействия не допускаются в точках крепления газотопливного оборудования и баллонов.

    9. Пайка бесконтактных контактов

    10. Подключение редуктора.

    11. Подсоедините форсунки в соответствии с маркировкой.

    12. Переключение датчика давления и температуры газа.

    Предупреждение. Оборудование для газовых баллонов должно включать выключатель для разных видов топлива и автоматическую систему блокировки, которая исключает непрерывную подачу двух видов топлива.

    Переключение двигателя с одного топлива на другое должно производиться с рабочего места водителя без остановки двигателя.

    Тестирование автомобиля

    После этого зажигание включается. После запуска машина выполняет самопроверку. Затем он переключится на газ, используя соответствующие настройки мощности.

    Изначально владелец автомобиля думал, что для получения инжекторов ему пришлось снять ресивер, но производитель приготовил для него не очень приятный сюрприз. Оказывается, чтобы открутить левый приемный болт, необходимо снять генератор. Генератор не может быть удален, потому что вал болта, который опирается на опору силового блока, не может быть удален. Автолюбителю пришлось разобрать защиту картера, насос гидроусилителя руля, сопротивление левого силового агрегата, сопротивление опоры, которое совмещено с креплением генератора и самим генератором. Во время установки он вставил нижний болт с другой стороны, чтобы последующая разборка не вызывала таких же затруднений.

    Для правильного расчета необходимо указать все данные.

    Ваш автомобиль потребляет 10л/100км

    Средняя цена за 1л бензина АИ-95 34р.

    Среднемесячный пробег рядового
    автолюбителя 7000км/мес .

    Итого в год 840 сотен километров при среднем расходе 10л/100км выходит 8400л бензина в год .

    Получается, что в год на бензин уйдет 285600р .

    На газе расход топлива на 1л больше, чем на
    бензине, 11л/100км — 9240л/год .

    При средней цене 15р за литр газа выходит 138600р/год .

    Вы экономите 147000р за 1 год и 441000р за 3 года!

    Как производится регулировка газобаллонного оборудования

    Что такое газобаллонное оборудование

    ГБО – это газобаллонное оборудование. Оно представляет собой газовую установку, которая и питает двигатель вместо обычного топлива. Газ может быть двух типов – пропан или метан. На практике они мало чем отличаются (за исключением агрегатного состояния), но в плане цены и хранения все же имеют небольшие разногласия.

    ГБО легкового автомобиля

    Различают несколько видов ГБО:

    • Первого;
    • Второго;
    • Третьего;
    • Четвёртого;
    • Пятого поколения.

    Чем выше поколение, тем совершеннее система (используется больше датчиков, электроники, все рассчитывается более точно и коэффициент работы выше). Но поколение ГБО подбирается в зависимости от типа двигателя и не всегда существует возможность использовать установку 5 поколения на старом моторе.

    Какую систему выбрать?

    В мире несколько ведущих производителей ГБО, один из которых – Ловато. Техника имеет довольно высокое качество сборки, а также высокие эксплуатационные показатели. Особенным преимуществом является электронный блок управления, который рассчитывает все показания с великолепной точностью и очень редко выходит из строя. Также можно отметить компактность этой установки, в сравнении, например, с оборудованием BRC. Выбирать стоит ГБО для конкретного типа газа, то есть либо для сжиженного пропана, либо для сжатого компрессированного метана. Кстати, при использовании пропана могут использоваться бензиновые форсунки, поскольку плотность и консистенция газа близка к бензину. При работе со сжатым газом обязательно использование специальных газовых инжекторов.

    Регулировка карбюратора

    Настройка карбюратора под ГБО

    Регулировка ГБО не является чем-то очень сложным, поэтому произвести её сможет любой, кто хоть немного знаком с устройством автомобиля и знает принцип работы газового редуктора и двигателя. Проводить регулировку газового оборудования стоит только после настройки карбюратора.

    Настроить карбюратор можно следующим образом. Для начала очистите его от внешних засорений (песка, пыли, масла), а также промойте его изнутри. Привести в порядок или даже заменить стоит фильтры, воздушные и топливные жиклёры, промыть поплавковую камеру и сам карбюратор. Проводить эту процедуру, конечно, необязательно, если вы спешите или не можете этого выполнить по каким-либо причинам, но все же ухоженный карбюратор работает намного стабильнее и производительнее. Вообще, проводить ТО этой запчасти стоит несколько раз в год, желательно с наступлением нового сезона. После этого можно перейти непосредственно к регулировке холостого хода.

    Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (несколько минут работы на холостом ходу). Здесь есть 2 винта: качества (обычно медный) и количества (пластиковый). Первый отвечает за качество смеси. Откручивая – содержание кислорода в смеси падает, закручивая – смесь стает более богата топливом. Второй винт отвечает за качество выхлопных газов. Винтом качества начинайте регулировку холостых оборотов. Попытайтесь выставить их практически на максимум. Как только вы почувствуете слаженный ритм в работе двигателя – остановитесь. Чем сильнее вы продолжите откручивать винт, тем быстрее обороты начнут падать. Когда холостой ход двигателя на карбюраторе отрегулирован, можно приступать к регулировке редуктора ГБО.

    Настройка ГБО

    Настройка ГБО производится также на прогретом двигателе. Существует несколько способов отрегулировать оборудование, все они похожи и выбирать конкретный способ стоит от типа двигателя, его технического состояния, возраста и подобных показателей. Настройка проводится при помощи всего 3 винтов:

    1. Винт холостого хода;
    2. Винт чувствительности;
    3. Винт жадности.

    Первые 2 винта находятся вблизи друг от друга на редукторе.

    Первый способ

    Карбюратор должен быть настроен. Подходит этот способ для большинства редукторов разных марок. Для начала, на незаведенном двигателе закручиваем винт холостого хода до конца, при этом откручиваем пластиковый винт где-то на 5-7 оборотов, а также полностью выкручиваем винт жадности. Заводим авто. Можно завестись как на бензине, с последующим переходом на газ, так и сразу на газе. Начинайте закручивать пластмассовый винт до того момента пока двигатель не заглохнет. Не запуская двигателя, отверните его назад на 0.5-0.75об и запустите двигатель. Отверните на несколько оборотов винт холостого хода и попытайтесь поймать самые устойчивые обороты. Во время настройки попробуйте газануть несколько раз. Двигатель должен отзываться сразу и не подавать признаков нестабильной работы. Дальше начинайте регулировку дозатором. Закручивайте его до тех пор, пока это не начнёт сбивать холостые обороты. Ориентируйтесь по звуку двигателя, как только он станет ритмичным и будет сразу же отзываться на нажатие педали газа – прекращайте регулировку. Стоит делать все медленно, никуда не спеша, чтобы двигатель успевал начать работу на новых настройках, то есть после каждого поворота винта, иначе вы попросту ничего не услышите.

    Второй способ

    Карбюратор не имеет большого значения. Регулировка редуктора Ловато имеет немного другой характер. Перед началом регулировки поднимите обороты примерно до 3000-3100об/мин. Далее, найдите дозатор. Это металлический винт, располагающийся на шланге между редуктором и смесителем газа. Начинайте поворачивать дозатор до тех пор, пока обороты не начнут падать и терять свою стабильность. Как только вы заметили подобное – отверните винт примерно на четверть оборота назад, дабы установить обороты в идеальное положение. Первый этап закончен.

    Найдите на редукторе винт холостого хода и начинайте регулировать холостые обороты. Пытайтесь добиться того, чтобы двигатель ровно работал на оборотах около 950-1000 об, при этом старайтесь постоянно поддерживать тягу газа на нормальном уровне. Исходя из показаний тахометра и звука отрегулируйте мембрану, после этого немного ослабьте тягу газа. На некоторых редукторах Ловато существует ещё один винт – винт принудительной подачи газа. Настройка ним обычно не требуется, а сам винт закручивают до упора.

    Стоит ли установить ГБО на свой автомобиль?

    Установка ГБО на свой автомобиль дело полностью индивидуальное, но, всё-таки, такое решение оправдано.

    Газ намного дешевле привычного топлива и это уже один из поводов перейти на него. Второе – это, конечно же, экологичность.

    Газ сгорает практически полностью, не оставляя после себя вредных выбросов и токсичных веществ, к тому же, нагара образуется существенно меньше. Газообразное топливо нисколько не вредит двигателю и не провоцирует частых поломок, а большинство проблем, связанных с клапанами и поршнями скорее проблема экономии на топливе и техобслуживании. Единственный минус ГБО в том, что ему необходима постоянная и своевременная регулировка, особенно в начале нового сезона.

    Схема подключения ГБО на Жигулях

    ГБО включает в свой состав помимо дозатора, редуктор, клапан, фильтр и другие важные компоненты.

    ГБО устанавливается в багажный отсек, хотя на Газели, которая больше в плане объёма салона, баллон можно ставить и в других местах. Он не будет занимать много места.

    Обязательно в начале установить мультиклапан, интегрирующий баллон с остальными компонентами оборудования. Через него газовое топливо поступает в систему, а далее в ДВС.

    В любом удобном месте надо вмонтировать также ВЗУ (заправочное устройство). Главное правило: чтобы оно было под рукой, в удобном месте, когда придётся заправляться газом на АЗС. Канал к ВЗУ от мультиклапана делается из медной трубки.

    ГМВД – медная трубка, которая идёт от мультиклапана к силовой установке. Перед подачей топлива непосредственно в двигатель, газ рекомендуется очищать. Поэтому на магистрали ставится фильтрующий элемент и клапан, перекрывающий подачу при переключении на бензин или при остановке машины.

    После очищения газ поступает в редуктор. В нём давление понижается до значения 1 атм. Редуктор выполняет особые функции, в том числе и охлаждающие. Жидкость здесь превращается в пар. Тем самым, само устройство тоже не перегревается, работает дольше. В некоторых случаях зимой, если установка была проведена неправильно, можно увидеть редуктор, покрытый льдом.

    Чтобы избежать подобных ситуаций, к редуктору советуют интегрировать систему охлаждения Газели или ВАЗ (СО). В холодные дни надо запускать движок на бензине, и лишь после задействовать газ. Это делается для того чтобы прогреть тосол, который поступает в редуктор. Именно по этой же причине устройство подключается к СО поближе к отопителю, чтобы в холодные дни антифриз был горячим.

    В задачи дозатора входит регулировка количества газа, подаваемого в силовой агрегат. Как и говорилось выше, на карбюраторных автомобилях ставится механический вариант порционного устройства.

    Дозатор состоит из двух отверстий для входа и выхода газа, винта для регулировки и специального входа под вакуумную трубку. С её помощью дозатор интегрируется с коллектором. Последнее соединение тоже имеет большое значение. Когда во впускном коллекторе повышается разрежение, дозатор подаёт газ в большем количестве. Что касается винта, то он служит для ручного регулирования подачи.

    Смеситель – особое устройство, отвечающее за передачу газа. Он устанавливается на карбюратор. Для монтажа используется метод прямой врезки, либо он просто надевается сверху, как на фото.

    С помощью переключателя топлива осуществляется выбор газ/бензин. Этот регулятор устанавливается непосредственно возле водителя, чтобы удобнее было управлять режимами. Принцип действия сводится к тому, чтобы перекрыть один вид горючего, одновременно открыв подачу другого. В роли закрывающих и открывающих доступ устройств выступают клапаны, поставленные на трубопроводке.

    При установке ГБО своими руками, будем использовать такую последовательность:

    • Установка баллона;
    • Оборудование проводки газопровода;
    • Установка смесителя и клапанов;
    • Монтаж редуктора и дозатора, пульта управления.

    Когда мы определили план и очередность работ, можно приступить к самой установке. Итак, приступим.

    Установка баллона

    Баллоны производятся двух типов: цилиндрические и тороидальные (в народе их знают как таблетки). Для автомобилей классической компоновки лучше всего подойдет цилиндрический баллон, так как такие автомобили имеют большую вместимость. Лучшим вариантом будет, установить баллон в багажник, где есть много свободного пространства.

    У автомобилей с кузовом хэтчбэк , багажник находится в салоне. Поэтому установка цилиндрического баллона будет не самым лучшим вариантом, он займет очень много пространства. В основном у таких авто предусмотрена ниша для запасного колеса. Именно туда следует поместить баллон , только не цилиндрический , а тороидальный (таблетку).

    Баллон должен быть надежно закреплен. Иначе при движении он будет кататься, и может повредить детали , которые расположены на нем. Это можно сделать с помощью специальной подставки и металлические полосы с болтовым креплением.

    Проводка газопровода

    После того как установили баллон , занимаемся проводкой газопровода. Для этого просверливаем отверстие от мультиклапана баллона к моторному отсеку. Газопровод не должен проходит в салоне, лучше пускать его по днищу машины.

    Лучше просверлить отверстие немного большего диаметра, в него вставить небольшой кусок пластиковой трубы и закрепить. Так получится дополнительная вентиляция для мультиклапана .

    Обрабатываем антикоррозийной мастикой вставленные трубки. Затем нужно провести сам газопровод. Он должен быть хорошо закреплен и находиться как можно дальше от подвижных элементов автомобиля.

    Для того чтобы установить на свой автомобиль Ваз 2109 газобаллонное оборудование (ГБО), нужно знать какой мотор установлен внутри. Либо это карбюраторный, на который можно установить любой вид ГБО. Или инжекторный, но не каждый вид ГБО реально поставить на такой автомобиль, так как вскоре придётся ремонтировать своего железного коня. Инжекторный мотор принимает для установки газобаллонного оборудования 3–5 поколений.

    При установке на инжекторный тип мотора , напомним, в нём подача газа регулируется вручную, может пойти обратка, а на это совсем не рассчитана работа коллектора. Ошибочно думать, что в такие моменты поможет «хлопушка», она в этот момент просто бесполезна. Инжекторная система в моторах неуправляема и сложно поддаётся каким-либо изменениям, а так, как довольно-таки чувствительна к разным изменениям в системе, все требует постоянного ручного контроля.

    Плюсом для газобаллонной установки первого поколения является невысокая цена, а в Ваз 2109 с инжекторным мотором устанавливают её подконтрольную электронику, которая контролирует подачу газа в зависимости от того насколько мощно нагружен двигатель, в согласовании с контроллером.

    Уже начиная с третьего поколения ГБО можно думать про установку и на моторы с карбюратором. Здесь же все зависит от финансовых возможностей самого водителя. После того как все необходимое приобретено остаётся только установить на свой автомобиль, и найти профессионального установщика. Что касается ГБО первых двух поколений, то установка особого профессионализма не требуется, и с этой задачей сможет справиться сам водитель. Начиная с третьего поколения уже таким вопросом должны заняться профессионалы.

    Стоит учитывать очень важный момент, после того как установка уже работает в полной мере. Во время прохождения технического осмотра нужно представить документы, которые свидетельствуют безопасность установки. Если установлено самостоятельно, понятно, что таких документов на руках нету, и отвечать придётся самому водителю.

    Хороший совет никогда не помешает. Вот купил водитель ГБО, заплатил не маленькие деньги, выбрал качественных мастеров, но почти всегда, ещё нужно внимательно прочитать лицензию самого производителя установки. А ещё советуется, хоть в какой-то мере проследить за тем как мастера делают свою работу, это связано не настолько с качеством выполнения как с удобностью установленного ГБО для самого водителя. Работы по установке у профессионалов занимает не более трёх часов, после чего проверяют вместе с водителем герметичность и отрегулировать все что нужно. И пожалуйста, начинайте понемногу обкатывать своё новое техническое обновление.

    Самому водителю нужно не сильно нажимать на педаль, ведь эта установка при вождении проявляет несколько иначе, чем бензиновая. Вместе с этим нужно обязательно выучить новые правила, чтобы оставаться в безопасности.

    Рост популярности газобаллонного оборудования (ГБО) автомобилей связан с ростом цен на более традиционные виды топлива: бензин и дизель. Сравнительно невысокая стоимость газа позволяет существенно снизить расходы на эксплуатацию автомобиля. Этот вопрос наиболее актуален для тех, кто ежедневно использует авто.

    Установкой ГБО могут заниматься лишь специализированные предприятия, имеющие лицензию на проведение работ подобного характера. Именно поэтому самостоятельно выполнять такое преобразование машины настоятельно не рекомендуется, если прежде с этим не приходилось сталкиваться вообще.

    Приведённая ниже инструкция создана на основе данных специалистов и не является непосредственным руководством к действию, тщательно взвесьте свои силы и навыки перед решением установки ГБО!

    Комплектация баллона

    После выбора с типом, размером, и производителем баллона смотрим что входит в комплектацию баллона

    Для баллона типа «Тор» должны быть:

    • вентиляционная трубка (сапун), которая выводится под автомобиль;
    • крышка с уплотнителем для создания герметичной камеры, которая при аварийных ситуациях не пропустит поток газа в салон, а разрешит ему выходить через вентиляционную трубку наружу за пределы автомобиля;
    • хомуты;
    • болты крепления с гайками и шайбами;
    • оригинальные болты крышки которые можно быстро открутить без инструмента и вручную перекрыть запорный клапан на мультиклапане;
    • паспорт на баллон.

    Цилиндрический баллон («Сигара»)

    Для «сигары» должна быть:

    • вентиляционная коробка с прокладкой и крышкой;
    • ленты крепления;
    • две вентиляционные трубки(сапуны);
    • гофра соединяющая вентиляционную коробку с вентиляционными трубками;
    • хомуты для затяжки гофры;
    • ленты для крепления баллона;
    • паспорт на баллон.

    ВАЖНО чтобы сама крышка и уплотнитель крышки торового баллона были целыми, точно так же и у вентиляционной коробке сигары, уплотнительная резинка должна быть целой ровно как и корпус и крышка коробки. Все вентиляционные шланги должны быть без повреждений и обжаты хомутами.

    Установка ГБО2

    Чтобы установить карбюратор в ВАЗ 2106, нам нужно открыть капот. Там расположены клапан и редуктор. Они соединены друг с другом. К клапану нужно подключить топливную магистраль высокого давления. Такие магистрали должны делаться из меди. Если у нее низкое давление, необходимо использовать резиновые шланги с газом.

    К редуктору исправителю необходимо подключить патрубку от системы охлаждения. Редуктор можно установить справа, рядом с печкой.

    О регулировке редуктора Томасетто ГБО 2 поколения читайте по ссылке.

    Обратите внимание. Если его установить у печки, вы будете в выигрыше, поскольку печка будет помогать быстрее разогреть редуктор.

    Чтобы установить соединение с системой охлаждения, вам нужно:

    1. Отключить патрубок, который связан с радиатором печи.
    2. Установить его от помпы к корпусу редуктора. Это необходимо, чтобы подать горячий антифриз.
    3. Установите еще один патрубок от крана печи до редуктора.

    После этого нужно настроить регулятор и начать подачу газа в карбюратор. Существует два способа подачи газового топлива:

    1. Используя смесительную проставку.
    2. Используя врезку в карбюратор.

    Для второго способа необходимо проделать несколько отверстий в камере карбюратора. В них нарезается резьба и вкручиваются специальные штуцера. Последние нужны для подключения газовой трубки.

    Установить ГБО2 на карбюратор можно своими руками.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector