Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как удлинить кузов газели своими руками

Газель: тюнинг динамичности, грузоподъемности, комфортабельности

Пересаживаясь из-за руля легкового авто за руль Газели, всякий водитель испытывает опасения. А ну как лошадка окажется норовистой! Или просто неудобной в управлении – вроде УАЗ-452 до тюнинга (страница

Напрасные страхи быстро проходят. Газель, вне всякого сомнения, самое эргономичное творение российских автоконструкторов. Что вовсе не исключает возможности проведения успешного тюнинга Газели!

Стандартизация гаражных ворот

Стандартизация – это установленные нормы или характеристики, которые обеспечивают безопасность пользования изделиями. В этом случае гаражные ворота сложно загнать в определенные рамки, потому что они выбираются с учетом следующих факторов:

  1. Габаритные размеры самого автомобиля. Если гараж строится под определенную марку авто, то здесь проблем нет. Но кто гарантирует, что через несколько лет не будет куплена другая машина с другими габаритами. При этом всегда есть вероятность, что хозяин автотранспортного средства для удобства эксплуатации установит верхний багажник, поменяет зеркала на большие, проведет тюнинг, который изменит размеры.
  2. Условия заезда в гараж. Идеально – если въезд будет прямолинейным. В этом случае ворота выбираются по минимальным размерам. Если заезжать придется с узкой улочки с крутым поворотом, то лучше параметры въезда увеличить минимум на полметра.
  3. Сама конструкция ворот определяет ее размеры. К примеру, подъемно-поворотные модели при открытии снижают высоту въезда за счет полотна, которое располагается под потолком в горизонтальной плоскости. В этом плане распашные модели высоту не занижают. Среди представленных модификаций есть такие, которые при специфичной установке не будут снижать параметры проема. К примеру, установленные классическим способом подъемно-секционные конструкции занизят высоту, а смонтированные в горизонтальном открытии ворота высоту не изменят.

Удлинение рамы автомобиля

Удлиним раму автомобиля и зарегистрируем в гибдд

Удлинение рамы автомобиля продиктовано, как правило, желанием владельца грузового борта расширить сферу его использования. Посредством рамы кузов крепится к основанию машины, иначе говоря, это несущая конструкция авто, обеспечивающая, вместе с передними и задними мостами, стабильное функционирование кузова и колес. Следовательно, параметрами прочности рамы обусловлены характеристики транспортного средства по грузоподъемности и мощности.

Чтобы активно использовать автомобиль, транспортируя объемные грузы на большие расстояния, приходится демонтировать старый кузов и устанавливать вместительный, что невозможно без удлинения рамы.

Несмотря на обилие инструкций по увеличению длины рамы своими руками, экспериментировать не следует, ведь заключительным этапом переоборудования автомобиля является его перерегистрация в ГИБДД, возможная лишь на основе актов, составленных профессионалами, модернизировавшими борт.

Мастера специализированного сервиса возьмут на себя подбор материала для изготовления дополнительных элементов рамы, соответствующего требованиям безопасного использования. Важными этапами является проектирование мест креплений на раму мостов и качественное выполнение швеллерных соединений.

Посмотрите почему люди выбирают нас

  • Квалифицированные мастера
  • Современное оборудование
  • Большой выбор запчастей
  • Доступные цены

Быстрый расчет стоимости

Звоните 8 (800) 201-58-08
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

ООО «А-Сервис» оказывает услуги в области установки и регистрации газобаллонного оборудования с 2011 года. За годы успешной деятельности компания заработала репутацию ответственного и честного исполнителя, предлагающего качественные услуги по низким ценам. Наша компания предлагает обширный перечень услуг, стоимость которых зависит от выбранных услуг. Заказы сотрудники компании выполняют за короткие сроки независимо от сложности поставленных задач.

Удлинение рамы ГАЗели

Практика показывает, что владельцы малотоннажного автомобиля «ГАЗель» отечественного производства особенно часто прибегают к удлинению шасси.

Несмотря на обилие на рынке грузовых моделей иностранных марок, «Газели» различных модификаций по-прежнему популярны. Причин тому несколько:

  • неприхотливость и простота в обслуживании;
  • высокая маневренность;
  • экономный расход топлива.

Удлинение базы «Газели» возможно вне зависимости – идет речь о бортовом авто либо о фургоне. Оптимальный вариант — увеличить шасси под установку кузова длиной от 4 до 6 м, получив возможность перевозить не только большие объемы фасованных грузов в различных упаковках, но и крупногабаритные неразборные конструкции.

Технология увеличения длины шасси

Принцип увеличения длины рамы грузового борта сведен к вставке в ее среднюю часть и задний свес швеллера из высокопрочной сертифицированной стали. Крепеж дополнительного элемента осуществляется с использованием гидравлического оборудования на стальные заклепки диаметром 10-12 мм.

В обязательном порядке выполняются следующие работы:

  • замена карданного вала с тестированием нового на стенде для балансировки;
  • наращивание длины колесной базы, обеспечивающей комфорт и безопасность перевозки грузов негабаритной длины.

В специализированном центре перечисленные работы занимают 2-3 дня, после чего владельцу выдаются сертификат соответствия ГОСТ и другие документы, включенные в обязательный пакет для регистрации грузового борта в ГИБДД.

На что следует обратить внимание, выбирая сервис для переоборудования автомобиля? В специализированном центре, как правило, берутся за переоборудование любых авто марки ГАЗ: как новых, так и с пробегом. Поинтересуйтесь, какой материал используется для изготовления дополнительных вставок. Оптимальна высокопрочная сталь марки 09Г2С. Важно, чтобы мастера могли предоставить сертификат на заклепки и имеющиеся в ассортименте листы железа.

Итоговая стоимость переоборудования грузовика с удлинением рам формируется по факту осмотра автомобиля с диагностированием его состояния, в нее включаются дополнительное усиление шасси, финишный тюнинг.

Удлинение рамы увеличивает колесную базу на 600 мм, свес — на 460 мм без потери функциональности. Переоборудованный автомобиль можно использовать не только как легкий грузовик, но и в качестве автолавки, мобильной мастерской, экспресс-кафе.

Записаться на бесплатный осмотр очень просто

Ремонт автомобиля начинается со звонка: Вы звоните к нам в автосервис, либо заказываете звонок на сайте. Персональный менеджер с удовольствием выслушает признаки неисправности выхлопной системы или её части, ответит на все интересующие Вас вопросы, и, главное, запишет в удобное для Вас время на осмотр или диагностику.

В указанное время Вы приезжаете к нам. Затем наши мастера-профессионалы внимательно осматривают Ваш автомобиль, определяют неисправность и дают рекомендации по устранению. Затем менеджер согласовывает с Вами объём и стоимость ремонтных работ.

Ремонт автомобиля — процесс технически не простой, тут необходимо иметь как опыт работы в этой сфере, так и сноровку. Несмотря на это, как правило, мы успеваем все отремонтировать в течении одного рабочего дня И главное — на отремонтированную машину мы даём гарантию 3 месяца

Всё, процесс закончен! Вы можете забирать свой автомобиль и больше не беспокоиться о проблеме в авто.

Фотографии удлинения рамы

Записаться на осмотр

Звоните 8 (800) 201-58-08
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Примеры создания самосвала из ГАЗели

Для осуществления задуманной цели подойдет и старая ГАЗель. Мастеру понадобятся: подъемники, домкрат, сварочный аппарат, платформа (можно бункер) и краска. Продвинутые автомобилисты называют такое изменение машины «тюнингом».

Первое, чем стоит заняться при работе с автомобилем, – это рамы и колеса, ведь самосвал требует более высоких мощностей. Для того чтобы сменить раму, следует воспользоваться домкратом и сварочным аппаратом. Нужно избавиться от арочных выступов, которые могут мешать колесам.

Второй этап работ включает в себя снятие старого и в некотором смысле непригодного кузова. На его место будет произведена установка бункера и телескопических подъемников.

Бункер можно купить на автомобильном рынке по сравнительно невысокой цене, а подъемники продаются только в магазинах или центрах дилеров.

Перед непосредственной эксплуатацией автомобиль нужно протестировать.

Профессиональные мастера рекомендуют первым делом сдвинуть кузов назад. Это позволит образовать свободное место за кабиной, где можно установить автокран.

Как уже отмечалось выше, сначала кузов должен быть полностью снят с шасси, чтобы появилась возможность удалить или сменить подрамник.

Помимо того, что в дальнейшем он может задевать колеса, существует еще и вероятность, что он в скором времени даст трещину из-за тонкого материала.

Ведь конструкция, собранная на заводе, изначально не была рассчитана на большие нагрузки.

Также стоит позаботиться и о длине базы, ведь заводские модели обладают слишком скромными параметрами. Для последующей установки МКУ база должна быть удлинена.

Соблюдая эти простые правила, мастер получает:

  • удлиненную форму кузова, которая позволяет установить гидравлическую систему;
  • автоматический подъем грузовой плоскости;
  • удобный механизм управления системой.

Некоторые водители, имеющие опыт в монтажно-сварочных работах, предлагают иное решение: удаление старого кузова и установка нового, собранного собственноручно.

Кабина ГАЗели или бункер, который будет зафиксирован на платформе, могут быть выполнены из металлических профилей и деревянных досок.

Кабина устанавливается на гидравлическую систему, которая будет регулировать ее движение при выгрузке материалов. Такое решение может быть использовано в дальнейшем в качестве погрузчика строительных материалов, также возможна перевозка мебели и многого другого в закрытом помещении.

Как было отмечено ранее, для подобных целей лучше использовать удлиненный кузов, на который проще установить кабину или бункер.

В целом длинный кузов улучшает эксплуатационные показатели, на него удобнее устанавливать гидравлику, ведь для ее движения также необходимо пространство.

Сварка других компонентов будущего кузова и оси

Подрамник может быть сварен как из внутреннего, так и из наружного швеллера. Планки при этом должны быть согнуты так, чтобы они максимально походили на форму рамы.

Малая рейка должна быть вставлена в большой швеллер, чтобы они образовывали прямоугольник.

После этого конструкция должна быть сварена по всей длине. После того как кузов будет зафиксирован, можно удалять необходимую длину, что позволит регулировать его положение.

Затем при помощи стремянок необходимо прикрепить к раме подготовленный швеллер.

Для выравнивания плоскости рамы и планок между швеллером и стремянкой необходимо проложить пожарный шланг. Особенно внимательно следует относиться к сварке, ведь от спаянных деталей зависит все крепление конструкции.

Преимущества самосвала ГАЗель NEXT.

Автомобиль нашел широкое применение в коммунальных службах, сельском хозяйстве и строительстве. Компактный малотоннажный грузовик используется как в городских условиях, так и по пересеченной местности.

Для управления самосвалом достаточно иметь категорию «В», что дает преимущество в плане подбора водителей.

Все элементы самосвала обработаны антикоррозионным покрытием, что значительно увеличивает срок эксплуатации. Кузов может оснащаться тентом для защиты груза от дождя, снега и прочего.

Гарантия на шасси модификаций NEXT составляет 3 года или 150 000 километров пробега, а межсервисный интервал — 20 000 километров.

Цена запасных частей намного дешевле, чем к зарубежным аналогам, а ремонт можно осуществить как самостоятельно, так и обратившись к услугам автомастерских.

На заказ самосвал можно оснастить крано манипуляторной установкой (КМУ), что позволит существенно облегчить работу с грузом и сэкономить время.

Доступные цены на новые самосвалы НЕКСТ привлекают многих покупателей, а специальные предложения «ЗСТ» помогут сэкономить Ваши средства.

Позвоните нам, и наши специалисты помогут выбрать необходимые надстройки и варианты исполнения самосвала.

Установка удлинителя рамы

Удлинитель рамы на Газель изготовлен из высокопрочной стали толщиной 5 мм и устанавливается на раму с наружной стороны. Все отверстия полностью соответствуют всем технологическим отверстиям рамы. Вставка с одной стороны имеет специальный скос, для того что бы после установки был виден номер рамы. Перед его установкой необходимо подготовить автомобиль и приобрести удлиненные запчасти, так как при удлинении рамы нужно будет заменить трос ручника, тормозной шланг, карданный вал и семижильный кабель, или нарастить к заводскому 1 метр кабеля. Для начала нам нужно снять бензобак и кронштейн крепления глушителя. Затем открутить подвесной подшипник и кардан заднего моста. Когда все сняли и отсоединили, начинается самое интересное, распил рамы с двух сторон.

Пример установки перед распилом рамы

Перед распилом необходимо надежно закрепить колеса и кабину автомобиля, также рекомендуется преждевременно открутить болты с рамы, где будет устанавливаться удлинитель. Рама распиливается только в определенном месте, в 241 см от начала рамы! (Место правильного распила указано на фото ниже). Для точной разметки необходимо использовать строительный угольник. Убедившись, что место распила точно размечено, берем болгарку и начинаем распил с нижней части рамы, но не отпиливая полностью одну часть рамы. Распилив раму заднюю часть необходимо откатить назад, а на переднюю установить удлинитель к соответствующим отверстиям рамы и закрепить метизами. После того как на передней части рамы уже установлены вставки с обеих сторон, вставляем заднюю часть и все надежно закрепляем метизами. Также необходимо перенести поперечину под подвесной подшипник на удлинитель рамы. После удачно проделанной работы собираем все в обратном порядке с установкой новых деталей. Очень важным является установка нового карданного вала с правильным тепловым зазором между коробкой передач и карданом.

Место распила рамы

Борта

Борта – это вечная проблема «ГАЗелей» после 2003 года выпуска. То ли производитель сэкономил на металле, то ли краска была некачественной – неизвестно. Но как бы то ни было, кузова гниют. Причем на следующий же год эксплуатации. Что с этим делать?

В первую очередь в голову приходит идея о покраске. Да, метод неплохой – ведь теперь вода не будет проникать непосредственно на оголенную поверхность, а соответственно, прекратится распространение ржавчины. Но не в нашем случае. Вода по тенту стекает так, что попадает во внутреннюю часть бортов. И они гниют изнутри. Какое решение данного вопроса? Можно выделить несколько способов:

  • Антикоррозийная обработка «Мовилем». Составом обрабатываются внутренности бортов. Как отмечают автовладельцы, эффект есть, но он незначителен – больше прилипшей пыли, чем результата.
  • Замена металлических бортов на алюминиевые. Таковыми начали оснащаться новые «Нексты». Но беда в том, что стоят такие борта почти как половина самого кузова.
  • Ремонт кузова бортовой «ГАЗели» своими руками. Процесс подразумевает изготовление нового каркаса из листового металла. Такой самодельный борт прослужит очень долго. Даже при толщине в 2 миллиметра он будет стойким к сквозной коррозии и механическим ударам (особенно актуально для тех, кто перевозит строительные материалы). Устанавливается конструкция на заводские петли. Плюсы самодельных бортов – прочность, надежность, долгий срок службы. Но есть и минусы. В частности, это внешний вид. Но автовладельцы нашли решение данной проблемы. Они удлиняют тент, скрывая за ним всю полость самодельных бортов. Выглядит это следующим образом.

Как в данном случае произвести ремонт кузова «ГАЗели» своими руками? Обычно на таких грузовичках пол делается из древесины. Она имеет свойство гнить. Также этот пол проваливается, если испытывает большие нагрузки в одном месте (например, доска трескается при погрузке тяжелой паллеты роклой). В связи с этим возникает вопрос о ремонте кузова. Естественно, устанавливать новые доски нет смысла.

Важный момент! Верхняя часть болтов должна быть плоской, как на фото ниже. Иначе груз будет царапаться об их поверхность.

Снизу устанавливаются толстые шляпки и закручиваются на гайках. Конструкция довольно надежная и практичная.

А что будет, если не зарегистрировать переоборудование рамы?

Манипуляции по увеличению рамы позволяют повысить рентабельность транспорта и получить более вместительный кузов. Организация, которая будет выполнять работы по замене детали, обязательно должная быть сертифицирована и выдавать автовладельцу акт выполненных работ. При планировании внесения изменений на первом этапе необходимо получить консультацию в сертифицированной лаборатории. Специалисты расскажут, какие документы понадобятся для регистрации, и как она производится.

Общий порядок действий при регистрации удлинения кузова:

  1. сбор пакета документов;
  2. получение заключения предварительной экспертизы;
  3. первичное обращение в ГИБДД и получение разрешения у инспектора;
  4. осуществление монтажных работ по увеличению или замене рамы на СТО;
  5. оформление заявления-декларации и других документов;
  6. прохождение техосмотра авто и получение диагностической карты;
  7. подготовка протокола безопасности в лаборатории;
  8. повторный осмотр в ГИБДД с предоставлением пакета документов;
  9. получение СКТС, отметка в ПТС и получение СТС.

Самостоятельно произвести процедуру и не получить отказ достаточно проблематично. Инспекторы ГАИ находят множество способов придраться к документам и отказать в их приеме. Это может закончиться потерей драгоценного времени и денег. Ускорить процесс оформления удлинения рамы могут специалисты лаборатории «Тест-драйв». За годы работы они накопили огромный опыт успешного сотрудничества с надзорными службами.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector