Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как убрать люфт переднего моста шевроле нива

Люфты в трансмиссии @ Niva 4×4

Сообщение Captain » 10 марЕсли он нормальный, то ничего в первые несколько лет. А если гогно, то хоть зарегулируйся Сообщение eger67 » 20 нояа какое масло доливать и сколько? Торопиться не надо Мой Ниваход. Сообщение Колян69 » 20 нояА нива люфт не доливай всё одно на земле будет,я набиваю смазкой,или ШРУС,Или Ликвимоль синька в тубе,больше пол тубы туда уходит и нет проблем.

Для начала убираем люфт в подшипниках,а потом трясём червяк. Зажопинцы всех стран, объединяйтесь. Сообщение eger67 » 20 нояпонял, спасибо. Сообщение Колян69 » 20 нояКолян69 писал а : убираем люфт в нива люфт.

Сообщение eger67 » 20 ноязначит всё таки откручивать ВУТ Сообщение нива люфт Brown » нива люфт нояКолян69 писал а : какое не доливай всё одно на земле. Нива люфт sergei » 13 марРебята, подскажите, плиз,на ниву с жигулей каких нибудь рулевой редуктор мона втыкнуть или они только свои ставятся?

Для проведения операции используется оригинальное приспособление А. Привалочная плоскость картера нива люфт таким образом, чтобы она приняла горизонтальное положение. Затем на постель подшипников устанавливается абсолютно ровный металлический пруток.

Расстояние от прутка до оправки замеряется, вставляя в зазор под прутком регулировочные кольца из набора с шагом 0, Измеренное значение базу картера согласуется с поправкой, нанесенной на ведущей шестерне. Нива люфт сборке узла рекомендуется отказаться от стандартной распорной втулки для предотвращения повторного ремонта.

Вместо нее подойдет недеформируемая стальная втулка длиной 48 мм с запасом, при необходимости — укоротить. Использование фирменного динамометра Приемлемую точность обеспечит бытовой безмен. Во время работы с ним следует намотать один конец шнура длиной 1 м на фланец, а другой — закрепить за весы. Потянув устройство в перпендикулярном направлении зафиксируйте момент проворачивания.

Так, новые подшипники должны обеспечить кг, а с пробегом — кг. Процесс сопряжен с заменой опорных шайб на новые — более толстые, чем ранее. Нива люфт выбор предлагается 7 типоразмеров с шагом 0,05 нива люфт в пределах 1,1 мм.

Материал шайб — бронза или сталь. При этом шестерни устанавливаются плотно, но с возможностью поворота вручную. В соответствии с инструкцией боковой зазор и преднатяг подшипников регулируется с помощью приспособления А. Чтобы обеспечить требуемый преднатяг, фиксируют расстояние относительно крышек подшипников в начале затяжки и по ее окончании. Необходимая разница между значениями — 0,2 мм. Бокового зазора настраивается путем подведения ведомой шестерни к ведущей до исчезновения его исчезновения.

Нива люфт одна из гаек находится в свободном положении, другая рабочая — затягивается. После устранения зазора постепенно закручивают наживленную гайку, пока губки штангенциркуля не раздвинутся на 0,1 мм.

Регулировка люфта останавливается при появлении легкого стука зубьев. Далее обе гайки равномерно закручиваются до расстояния 0,2 мм. Нива люфт правильности проведенной работы свидетельствует равномерный люфт при любом положении шестерен. Подшипники нива люфт моста, боковой зазор нива люфт положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации.

Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников. Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, так как нива люфт приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному шуму заднего моста или поломке зубьев. Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен. Необходимость в регулировке подшипников можно определить по наличию осевого люфта ведущей шестерни.

Осевой люфт нива люфт при отсоединенном карданном вале с помощью нива люфт с ценой деления не более 0,01 мм при перемещении фланца в осевом направлении. Ножка индикатора при этом должна упираться в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни.

Задний мост с балкой типа банджо с отдельным редуктором средняя часть : 1 — гайка; 2 — фланец ведущей шестерни; 3 — манжета; 4, нива люфт, 11 — подшипники; 5 — кольцо; 7 — регулировочное кольцо; 8 — картер редуктора; 9 — ведущая шестерня; 10 — дифференциал; 12 — полуось; 13 — прокладка; 14 — стопорная пластина; 15 — нива люфт 16 — гайка подшипников дифференциала; 17 — крышка подшипника дифференциала; 18 — пробка маслозаливного отверстия; 19 — ведомая шестерня; 20 — нива люфт.

Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни следует устранять регулировкой предварительного натяга. Предварительный натяг регулируют путем подбора толщины регулировочного кольца 5 см. Подскажите как исправить? Здравствуйте Анатолий!

Регулировка что ни нива люфт дала? Нива люфт не дала, то рулевой механизм чинить или менять на новый будет нужно! Чинить или менять рулевой редуктор будет нужно, как чинить и как менять, всё на нашем сайте найдёте, воспользовавшись системой поиска для этого! Вопрос такой, в видео говорится что руль нужно поворачивать резкими движениями на 10 градусов, а если у меня эти 10 градусов только люфт? Вопрос вот в чем, руль нужно дергать только в пределе люфта, или же выходить за люфт?

Осевой люфт в раздатке

Выворачиваю руль полностью в левую сторону и появляется люфт вала рулевого редуктора,а в правую сторону выворачиваю и почему то нет люфта.

Из-за этого гремит руль? Здравствуйте, Константин! Нива люфт крайнем положении у рулевого редуктора должен быть люфт.

нива люфт Люфта не должно быть только в среднем положении. Отрегулируйте, если. Можно так жить или все на свалку? Все на герметике было собрано.

Это нива люфт новая мода на заводе или кто-то до меня лазил?

Доброго времени уважаемые! Хочу задать простой вопрос. Можно ли, и как сделать регулировку конкретно переднего моста, так как люфт хвостовика примерно 1/4 всего оборота. С уважением за ПОМОЩЬ, ДОБРЫЙ СОВЕТ. мост рабочий, когда трогаешься слышится тюк. Спасибо за конкретный ответ ну и за все версии. Впереди зима, а сейчас время ремонта любимого красавчика. Парней с курилки прошу не шевелиться. Сафарь y/60/ 92

Последний раз редактировалось Вольдемар Кукушкин; 25.07.2011 в 18:30 .

Вынимаешь редуктор. И регулируешь подшипники большой шестерни ГП. Придвигая большую шестерню и ведущей вал-шестерне. Тока без фанатизма. Оставь маленький люфт под разогрев редуктора. На своем драбосрале делал так — помогло!

При таком «разбеге», как у ТС нужно регулировать ещё и стелитную группу, мало того наверняка увеличенный зазор в сочленении хаб-полуось-редуктор. А стучать может крестовина кардана, как правило..

Если не специалист лучше сам не лезь с регулировками. Там не все так просто.

нюансов куча.
необязательно это люфт в гп. а если он такой образовался именно там, то для начала пятно надо проверить. наверняка к паре просто смерть пришла.
если с ней все в порядке, то надо проверять люфты в саттелитах, шлицевых полуосей и прочее.

Все описанные процедуры требуют капиталовложений. Придвинуть шестерни ГП — это своими ручками можно сделать, без покупок запчастей. Так сказать, «обойтись малой кровью». Но в сущности, Сержкам прав, ибо на пробеге, при котором появляется такой! люфт, нужно делать ревизию всего моста

отчасти соглашусь. Но ведь это не шестерни ГП переставлять, искать пятно контакта. Регулировка, навредить при подходе с головой, не навредишь

Спасибо всем за инфу. Разбори регулировка редуктора происходит примерно как на ниве? Крестовины отпадают (новые).

Последний раз редактировалось Вольдемар Кукушкин; 26.07.2011 в 05:33 .

Крестовины мож и отпадают, а шлицевое в кардане нет, тоже стучит не кисло. Порядок регулировок практическм не отличается от общих настроек любого моста. В идеале разбег фланца моста должен проворачиваться не более 5 мм по диаметру с расклинитыми полуосями. Убитых ГП этого года на Сафарях не встречал. Смещение пятна незначительное не приводит к каким либо серьёзным последствиям. Финансовых потерь при восстановлении сателитной группы можно практически избежать, просто нужна смекалка из чего и как изготовить доп шайбы. Ось сателитов, как правило не сильно снашивается. Вот зазоры в шлицевых внутри моста, в бытовухе не излечишь. Приготовся к серьёзной цене подшипников «морковки», их ещё и проблема найти. Аналоги, что предлагают имеют те же геометрические размеры, но количество роликов другое , как и их угол наклона. С подшипниками диффа тоже иногда траблы, бывает натяг 0,05 мм, пока стащишь, запаришься

Пока думал с какой стороны к мосту подойти тут еще и подшипник ступицы развалился. Подскажите закавыки при замене подшипников имеются или в штатном режиме.

В последнее время преднатяг выставляю, как на жигулях. Закручиваешь до появления перекатывания роликов. с постоянным прокручиванием , затем отпускаешь на 1/4. После пробега около 10км перепроверяешь. Всё на холодную, 20 по Цельсию!
зы
Смазьку лучше чистую синтетику, дороже правда в 2 раза. Сальник ступицы ставь новый, на 60 их два, один заделан в отражатель.

Последний раз редактировалось serzhkam; 29.07.2011 в 15:20 .

как лезу в яму, сразу шприцую пердний кардан. стараюсь почаще передок включать..для работы шлицевой.

гул трансмисии шеви нива-нужно убрать

Увидели следующую картину: Вроде, и потёртости. Гул в передней части нива шевроле, напрягло то, что подшипник прижимается ТОЛЬКО крышкой, потому что вокруг посадочного места на корпусе подшипник свободно вращается, но сказали, что это нормально, хотя я вообще не уверен. Накернили место в крышке, где подшипник прижимается к крышке, чтобы, типа, прижать.

Собрали, хорошо затянули. Поставили, поехали — вой остался.

После опять пробовали снять, но там уже сорвали шпильку на корпусе. Короче, всё плохо! Вой продолжается, а решить — я бы рад, вот только не ясно, в чём проблема. Тут я, конечно, надеюсь на тех, кто столкнулся именно с такой проблемой на Niva Chevrolet у меня она с конца года. Самая хрень вылезла когда я пустил авто накатом на скорости 90 км. Нет этого гула и при торможении двигателем. Пообщавшись с интернетом о возможных причинах, начал с самого простого это снять передний кардан. Убрав передний кардан вибрация и гул исчезли, шумовой фон в машине стал как и прежде на всех режимах движения.

И вот гул в передней части нива шевроле не понятно что могло случится с карданом если это действительно из за него всё? С карданом ничего не делал вообще и даже поставил его так же как он стоял когда я его снимал. Шрусы на нём в исправном состоянии без люфтов практически. гул в передней части нива шевроле

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector