Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как собрать двигатель ваз 2106 жигули правильно

Как собрать двигатель ваз 2106 жигули правильно

Какой двигатель лучше??

Timur (Wednesday) который правильно работает)))

Andrey (Nadezhda) 2103

Andrey (Nadezhda) а 2103 это какой объём. что можете сказать про двигатель объёмом 1.3.

Andrey (Nadezhda) у двигателя ваз 2103 объем 1500.

Anton (Keshawn) Андрей позволь поправлю тебя 🙂 двигатель 2103 имеющий объем 1.5 является самым отстойным 🙂 так как имеет геометрию 76х80 а вот 1, 6 имеет 79х80 почти квадрат а это значит более легкое движение, а это значит что ему проще крутится и легче 🙂 не удаляй тему посмотрим Скока еще народу тут скажет что 1.5 это круто
вот кстати та тема
http://vkontakte.ru/topic-10692_16909357 в ней уже было сказано и доказано что 1, 6 лучший
кстати возьмите в привычку хотя бы писать доводы в свою пользу! Я пробовал я разбирал я знаю это не доводы! Только конструктивные доводы

Andrey (Nadezhda) я просто нашёл неплохой вариант ваз 21063 92 года в ней двигатель 1.3 и нет молдингов.

Andrey (Nadezhda) ну даже не знаю. вот разговаривел с кучей людей у которых классика была и есть. и все в один голос утверждают что 03 двиг лучший. да и у меня 03 двиг. не жалуюсь.

Andrey (Nadezhda) нет не модификация по мойму с 91 по 93 такие выпускали в связи с перестройкой. короче экономили не металле. а двигатель 1.3 живучий. у брата была такая шаха без молдингов и с таким двигом. стреляли на ней ппц

Vladimir (Raeann) Вот я тоже розговаривал с людьми и мне человек ответил что у него настройки почти одинаковые а эти Лошадиные силы(4)заметно счуствуються на 1.6 и что после этого двига пересел на 1.5 машинка счуствительна туповатая ну не намного ну туповатая!

Anton (Keshawn) Эти кучу людей лишь могут сказать что лучше! Но доводы привести не могут! И не приведут никогда! Потому что не лучше! Потому что ВФТС использует в своей основе двиг 1, 6 потому что блок можно до 82 точить а блок 03 до 79 максимум 🙂 разница большая :).
Андрей пишу Русским языком если нет доводов не пиши! Выглядит как неуважение писать все владельцы классики говорят 03 лучше еще Раз НЕ ЛУЧШЕ!

Anton (Keshawn) Двиг 1, 3 конечно слабоват 🙂 если есть возможность бери 1, 6!

Andrey (Nadezhda) если можете подсказать по поводу машины напишите в личку я скину объявление машины которая мне понравила просто я в них не очень разбираюсь только первую машину собираюсь покупать вот нужна помощь)))

Andrey (Nadezhda) и сильно заметно что он слабоват?? а как 1.3 по надёжности.

Anton (Keshawn) Слабоват он конечно относительно! Я тебе скажу одно 1, 3 это хороший двиг он лучше чем 1, 5 во много раз! Он изначально был Итальяшками разработан а они люди серьезные! Он имеет очень хороший крутящий момент! Его называют крутилкой так что бери мой совет его можно до 1, 45 рассточить будет отличный крутящий момент

Anton (Keshawn) Но это если не 11ый двиг там тока гильзовка

Anton (Keshawn) Я тебе так скажу проще сказать какой лучше 1, 3 или 1, 6 ведь доказанно это лучшие двигатели! Кстати старые ралли на жигулях проводили именно используя двиг 1, 3 и 1, 6

Andrey (Nadezhda) а запчасти сейчас реально найти на 1.3??

Dimon (Yushua) все реально найти, посути двигатель 1.3 от 1.6 не сильно то и отличается (у 1.6 блок выше на 7 мм, длинее вал трамплера, иной натяжитель цепи, другой каленвал), и между прочим из 1.3 мотора легко делается мотор с обьемом 1.6.

Anton (Keshawn) Да но опять же 1, 8 не сделаешь 🙂

Tags: Как собрать двигатель ваз 2106 жигули правильно

Чем болеют двигатели и коробки «ВАЗ-2106»

Самая распространенная модификация «шестерки» на вторичном рынке — 21061 с двигателем 1,5 л (72 л. с.) и четырехступенчатой коробкой передач. Мотор у этой версии надежный и неприхотливый в обслуживании, что и сделало его лучшим во всей линейке «ВАЗовской классики». При тщательном уходе он «выхаживает» до 200 тыс. км.

К слабым сторонам относится быстрый износ распределительного вала. Замена обойдется в 3 000 рублей.

На старых карбюраторах ОЗОН, которые ставились на двигатель до 1990 года, существует проблема с частым засорением и необходимостью постоянно регулировать содержание CO. Владельцы меняют их на карбюраторы «Солекс» с более поздних версий моторов, цена которых 6 000 рублей. Замена также увеличивает мощность и приемистость двигателя и одновременно сокращает потребление топлива в смешанном режиме.

Реже на вторичном рынке встречаются «шестерки» с двигателями 1,6 л (75 л. с.) и 1,3 л (69 л. с.). Эти агрегаты считаются менее надежными. Для них характерен металлический стук поршневых пальцев и шатунных подшипников. Замена обойдется в 3 000 рублей. К типичным недостаткам относится износ распредвала, повышенный расход масла и перегрев. Чтобы избавиться от проблемы, нужно заливать качественное масло и уделять внимание навесному оборудованию.

Отдельно стоит сказать об инжекторной модификации — 1,6 л. Это самая неудачная версия. Помимо высокого расхода топлива (13-15 л) и недостаточной производительности системы охлаждения, владельцам через каждые 8 тыс. км приходится регулировать зазоры клапанов.

«Шестерка» в разное время комплектовалась четырех- и пятиступенчатой механикой. Обе коробки унифицированны и взаимозаменяемы. Основной их дефект — течь масла из-за растрескивания некачественных сальников на валах.

Впоследствии из-за низкого уровня масляной жидкости появляется выработка на зубьях синхронизаторов. Во время езды передачи могут выключаться самопроизвольно, а КПП переходит в нейтральный режим. Самый распространенный метод борьбы с недугом — всевозможное уплотнение в месте прилегания картера сцепления.

Сборка

Вам потребуются: приспособление для запрессовки поршневых пальцев, динамометрический ключ, молоток, приспособление для установки поршней в цилиндры, ключи «на 10», «на 13», «на 14», «на 17», «на 19», «на 21», «на 22», «на 36» (или газовый), торцовые головки «на 12» и «на 13» (или специальный ключ для болтов крепления головки блока цилиндров), отвертка, монтажная лопатка.

При сборке поршня с шатуном двигателей, выпущенных до 1990 г., поршень с шатуном должен совмещаться так, чтобы метка «П» на поршне (показана стрелкой) находилась со стороны отверстий для выхода масла на нижней головке шатуна.

На двигателях, выпущенных после 1990 г., отверстий в шатуне и шатунных вкладышах нет. Поршень с шатуном можно соединять в любом положении.


) на валик 1 приспособления для установки поршневого пальца с надетым на него дистанционным кольцом 5. Затем наденьте направляющую втулку 3 и закрепите ее винтом 4, не затягивая винт.

1 – состоящее из расширителя и двух колец;

– замок верхнего компрессионного кольца должен располагаться под углом 30–45° к оси поршневого пальца;

– замок нижнего компрессионного кольца – под углом примерно 180° к оси замка верхнего компрессионного кольца;

– замок маслосъемного кольца второго типа (или замок верхнего маслосъемного кольца первого типа) – под углом 30–45° к оси поршневого пальца между замками компрессионных колец;

– замок нижнего маслосъемного кольца (первого типа) – под углом примерно 180° к оси замка верхнего маслосъемного кольца;

– замок расширителя – между замками колец.

…к опорным поверхностям коленчатого вала.


):

– предварительно моментом 33,3–41,16 Н·м (3,4–4,2 кгс·м) – болты 1–10;

– окончательно моментом 95,94–118,38 Н·м (9,79–12,08 кгс·м) болты 1–10 и моментом 30,67–39,1 Н·м (3,13–3,99 кгс·м) – болт 11.


) моментом, приведенным в приложении 1.

1. Убедитесь в правильности регулировки привода дроссельных заслонок, залейте масло и охлаждающую жидкость, проверьте герметичность всех соединений.

Не доводите работу двигателя до максимальных режимов.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector