Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять защиту стартера на ниве шевроле

Снятие стартера нива шевроле

Видео как снять стартер на Шевроле Нива

Достаточно снять крышку с реле и зачистить контактные пластины. Но для полной уверенности, тем более, что агрегат уже снят, его желательно проверить на стенде под нагрузкой, потому что вхолостую он может работать исправно, а при нагрузке — как снять стартёр на ниве шевроле. Еще одной неисправностью может быть повреждение планетарного механизма, который имеет пластмассовые детали.

Его повреждение можно увидеть разобрав стартер на две половины.

Для этого достаточно открутить две гайки с задней части агрегата и расколоть его пополам. По отзывам, стартер шевроле нива не ремонтируется, так как запчасти на него купить. Но время идет, все меняется, возможно, что это уже не.

Защита на ВАЗ 21214 м. Из трёх секций. Для картера, коробки и раздатки.

Не зря же я купил сварку. Решил сделать что то вроде решётки, чтоб не было грязи и конструкция могла резать грязь а не лоожится на нее и этим хоть как то компенсировать сожранный просвет. Щиток крепится на двух гайках и представляет собой штампованный по форме стартера кожух.

Его задача — оберегать от перегрева стартер, поскольку в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных. Опасность езды без защиты стартера Защита стартера Опасность езды без защитного щитка в том, что при высоких нагрузках и в сложных условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых деталей, изоляции на обмотках, а также выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют стартером.

В результате это может привести не только к выходу стартера из строя, но и замыканию проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя.

Основная проблема со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы двумя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе.

Для начала достаньте все крепежи, после чего приложите кенгурятник к переднему или заднему бамперу Нивы. После этого возьмите болты и прикрутите верхнюю часть усиления.

Не фиксируйте защиту на кузове Шеви слишком туго, ведь возникают ситуации, когда для ее монтажа требуется прикручивать и откручивать крепежи по несколько раз. Убедитесь в том, что кенгурин установлен ровно, после чего прикрутите нижние болты.

Если деталь не изменила своего положения и не перекосилась — можно заканчивать монтаж. После этого остается проверить надежность фиксации. Для этого возьмите кенгурин обеими руками, сожмите его и несколько раз подергаете на себя и в стороны.

Если деталь осталась на своем месте, значит, работа по самостоятельной установке защиты на бампер Нивы Шевроле прошла успешно. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно?

Самодельная «защита» на автомобиль «Нива» (часть 1.(изготовление))

Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Получается неплохая защита, основная цель которой — защищать двиг, коробку и раздатку от летящих камней, от пыли, да и от несильных ударов тоже. На раздатку и коробку: Ни в коем случае не надеяться на защиту, если сядете на брюхо, толщина железа всего 2 мм, никаких ребер жесткости нет, а потому защита сто пудово промнется, чо она как фольга практически.

Если хотите, чтобы ваша броня была крепка — ставьте дюральку 10 мм — вот тогда она и вес машины сможет выдержать, не прогнется Но там по деньгам нехило так получается.

Шеви-Нива для экспедиций. Часть 13. Защита картера. Электрика

В общем и целом, вполне можно сварганить защиту самому, тем более что выкроек в инете множество — сами сможете и толщину материала сделать, какую нужно и сам материал выбрать. Самый крутой вариант, конечно — это толстенная дюралька от носа до багажника, однако если заказывать — готовьте денег не менее 15к Если есть материал, можно сделать самим — будет дешевле Очень многие жалуются, что Шерифа нужно дорабатывать по-нормальному.

Да и если более менее серьезно катаетесь по говнам — тут Шериф не спасает, гнется очень легко, также под защиту набиваются тонны грязи.

На самом деле, если хотите круто и серьезно — лучше делать самому или на заказ толстую защиту из дюраля толщина не менее мм , все продумывать — отверстие под слив масла, вентиляционные тоже не особо большие. Ну а сам факт, что узлы на днище нужно защищать — это факт. А вот один раз на пень заехал, хорошо, что боком на него сел.

Еще бы чуть вбок — и аккурат бы машина уселась на раздатку.

Как снять тепловой кожух стартера на Ниве Шевроле

Опираясь на опыт владельцев Нивы Шевроле, выясняется, что есть два пути демонтажа злополучного кожуха — выковырять его монтировкой и утилизировать, но тогда стартер останется без защиты, или потратить несколько часов на демонтаж.

Стартер дороже, поэтому приступаем к демонтажу по такой технологии:

  1. В обязательном порядке обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму аккумулятора или отключив выключатель массы.
  2. Снимаем защиту двигателя. Для этого необходимо установить автомобиль на смотровую яму или подъёмник.

Снимаем защиту двигателя.

Теперь, когда кожух у нас в руках, оцениваем степень повреждения — если проушины просто обломаны, можно либо хорошо приварить их к кожуху, либо посадить на болты, так надёжнее.

Некоторые рекомендуют проложить слой асбеста между стартером и щитком , но при наличии зазора в этом месте можно будет рассчитывать на какое-то охлаждение. Перед тем, как поставить защиту стартера на место, нужно позаботиться о том, чтобы под руками были новые прокладки приёмной трубы (со стороны коллектора и со стороны глушителя) и новые болты и гайки. Только теперь можно собирать все в обратном порядке.

Вариант без кондиционера

В некоторых случаях (если автомобиль без кондиционера) можно обойтись без демонтажа приёмной трубы. Для этого нужно открутить подушку двигателя и поддомкратить его, уперев один конец деревянного бруска в выпускной коллектор поближе к блоку цилиндров, а другой — в домкрат.

Так можно попробовать вывести тепловой щиток назад, кроме этого есть ещё один способ — демонтаж выпускного коллектора. Без коллектора щиток снимается запросто.

Удачной всем работы и приятных путешествий!

1200 руб. за фотоотчёт

Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес. Пишите:

В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену стартера на автомобиле Chevrolete Niva. Стоит отметить, что замена стартера довольно таки редкая необходимость. В 80% случаем стартер можно починить. В нашем случае произошла механическая поломка одной из шестернь привода стартера. Данная запчасть отдельно не продаётся, так что пришлось делать замену на новый стартер.

В процедуре замены стартера нет ничего сложного. Вполне справится самому. Из инструментов вам понадобиться:

  • Ключ трещётка и головки на 10, 12;
  • Крестообразная и плоская отвёртки;
  • Возможно понадобиться проникающая смазка типа WD-40;

Также советуем ознакомится с нашим видео о неисправностях стартера, основными возможными причинами.

Перед тем как приступить к Замена стартера я отсоединил аккумулятор.Сначала я снял всю нижнюю защиту двигателя.

Стартер крепится тремя болтами, после того как они будут откручены его можно вытащить снизу двигателя, только этому будет мешать штанга. Поэтому я ее сразу открутил.

Сначала гайку снизу.

Потом болт сверху.

Теперь можно откручивать стартер. К нижнему болту достаточно свободный доступ снизу. Его я откручивал маленькой трещеткой.

Остальные два болта я откручивал сверху. Вот так выглядит стартер сверху.

Здесь я уже пользовался накидным ключом. У ключя как раз накидная часть немного загнута, а иначе бы к этим болтам было бы не подлесть. Средний болт тоже более-менее доступен.

Верхний болт самый труднодоступный из трех. Но в принципе и на него ключ легко накидывался, только ход ключа получался очень маленький и крутить пришлось долго.

Когда все три болта были откручены, стартер легко пошел высовыватся из своего места.

Но чтобы его вытащить оттуда, мешала защита стартера от тепла. Это такие листы металла вокруг него. Со стороны коробки стартер упирался в защиту своими выступами, в которые вкручиваются болты. В этом месте я просто отогнул защиту руками С другой стороны защита внизу крепится гайкой. Я попытался ее открутить большой трещеткой. Она не поддавалась. Тогда я чуть посильнее надавил и она вроде как провернулась. А когда я посмотрел, то увидел, что гайка и не думала отворачиваться, а просто я свернул ушко, к которому она крепилась. Правда при этом защита отогнулась и позволяла вынуть стартер и само крепление не отломалось совсем и вроде крепко держится и не дребезжит. Я все это потом так и оставил.

(Оказывается тут я был не прав. Гайка и не должна была отворачиваться, она приварена к креплению. А нужно отворачивать болт, который входит с другой стороны в эту гайку.)

Теперь уже стартер легко вытащился со своего места. Провода, подходящие к стартеру позволяют вынуть его не отсоединяя их.

К стартеру подходят всего 2 провода. Один небольшой красный, который просто воткнут в разъем. Его спокойно отсоединяем потянув за разъем. Второй здоровый, прикручен гайкой, закрытой резиновой насадкой, открутив которую я полностью достал стартер.

Открутив с задней части стартера две гайки я рассоединил две его половинки и увидел такую картину.

Оказалось, что внутри него есть пластмассовая деталь в виде стакана с зубчиками, по которой бегают три шестеренки. Так вот она разлетелась на части и эти шестеренки поэтому не бегали по кругу и следовательно не вращали ту шестеренку, которая входит в зацепление с маховиком.

Да и та шестеренка, которая их крутит тоже потеряла один зуб, но скорее всего это из-за отлетевших пластмассовых осколков.

Зачем нужна защита стартера на Нива Шевроле

Видимо инженеры думали, что тепловая защита стартера должна напоминать о себе, поэтому сделали такое недолговечное крепление. Из-за того, что защита слетает с проушины появляется противное дребезжание.

Компоновка навесного оборудования под капотом Нивы явно адаптировалась под формы колёсных арок, поэтому некоторые узлы остались вне зоны досягаемости. Стартер, в том числе. Сверху над ним нависает выпускной коллектор, снизу он прикрыт брызговиком и защитой переднего моста и зажат между опорной подушкой двигателя и помпой.

Смекалка + пружина = русское ноу-хау!

Щиток крепится на двух гайках и представляет собой штампованный по форме стартера кожух. Его задача — оберегать от перегрева стартер, поскольку в инжекторных моторах с катализатором температура выпускного коллектора на порядок выше, чем у карбюраторных.

Опасность езды без защиты стартера

Опасность езды без защитного щитка в том, что при высоких нагрузках и в сложных условиях работы стартер может критически перегреться, что приведёт к оплавлению или растрескиванию пластиковых деталей, изоляции на обмотках, а также выгоранию изоляции на проводах, которые питают и управляют стартером.

В результате это может привести не только к выходу стартера из строя, но и замыканию проводов, тогда придётся познакомиться с принципом работы огнетушителя. Основная проблема со щитком в том, что проушины крепления зафиксированы двумя точками точечной сварки. Через год-два эксплуатации они неминуемо отваливаются от вибрации и кожух начинает тарахтеть и звенеть, что мало кому по душе. Привет инженерам, а теперь снимаем защиту стартера на Ниве Шевроле.

Стартер Нива Шевроле

При отсутствии результата потребуется снятие агрегата и, возможно, его замена. Снятие и установка стартера Перед снятием стартера обязательно отсоедините провод от минусовой клеммы аккумуляторной батареи. Если этого не сделать, то замена стартера нивы шевроле может перейти в замену электропроводки или в устройство фейерверка под капотом.

По отзывам провода стартера нива шевроле наиболее удобным считается замена стартера через нижнюю часть машины. При этом обязательно нужно воспользоваться или эстакадой или смотровой канавой.

После отсоединения клемм АКБ, необходимо снять нижнюю защиту картера двигателя. Для удобства желательно воспользоваться или ключом-трещоткой или головкой с воротком. Болты крепления лучше аккуратно сложить, чтобы в момент установки не искать им замену. Крепление стартера состоит из трех болтов, открутив которые можно вынуть стартер шевроле нива снизу двигателя. Нижний болт крепления откручивается снизу при помощи ключа с трещоткой. Провода стартера нива шевроле к нему простой, не требующий особых усилий.

Оставшиеся два болта отворачиваются сверху при помощи накидных ключей, имеющих изгиб головки провода стартера нива шевроле головок с удлинителем с карданчиком. Самый проблемный — верхний болт, к которому нужен особый подход с изогнутым ключом. Ключ на него накидывается довольно легко, но для откручивания ход рычага мал, поэтому придется крутить довольно долго.

После откручивания всех трех гаек крепления необходимо демонтировать или отогнуть его тепловую защиту. Со стороны коробки достаточно будет просто отогнуть жестянку, а снизу необходимо будет открутить болт ее крепления. Именно болт, так как гайка защиты приварена и, при попытке ее провернуть обязательно будет сломано ухо крепления.

Затем пусковой агрегат шевроле нива можно будет осторожно вынуть с места вместе с проводами. Длины проводов хватает, чтобы аккуратно их отсоединить на снятом устройстве. Их два — один небольшой красного цвета, который можно просто вынуть с разъема аккуратно потянув на. Это провод, который идет от замка зажигания. Второй, большой, прикручен на гайку. Он — силовой. Его необходимо открутить и спокойно достать стартер для проверки. Этот провод имеет резиновый колпачок, защищающий крепление от грязи, который необходимо предварительно аккуратно сдвинуть не повредив.

Кстати, в слабом контакте этих проводов, возможно, кроется одна из причин плохой работы стартерного механизма. Очистив их от загрязнений, смазав, полноценно затянув, можно устранить провода стартера нива шевроле плохого запуска двигателя. Ремонт своими руками После снятия стартера шевроле нива, его можно попытаться отремонтировать самостоятельно или на специализированном сервисе. Если есть опыт работы с подобным механизмом и уверенность, что причина, например, в неисправном втягивающем реле, то здесь все довольно.

Достаточно снять крышку с реле и зачистить контактные пластины. Но для полной уверенности, тем провода стартера нива шевроле, что агрегат уже снят, его желательно проверить на стенде под нагрузкой, потому что вхолостую он может работать исправно, а при нагрузке —.

Еще одной неисправностью может быть повреждение планетарного механизма, который имеет пластмассовые детали. Его повреждение можно увидеть разобрав стартер на две половины. Для этого достаточно открутить две гайки с задней части агрегата и расколоть его провода стартера нива шевроле. По отзывам, стартер шевроле нива не ремонтируется, так как запчасти на него купить. Но время идет, все меняется, возможно, что это уже не.

Тем не провода стартера нива шевроле после ремонта или замены его устанавливают в обратной последовательности. Обязательно необходимо очистить и смазать провода, подходящие к стартеру, предварительно проверив их на токопроводимость.

При необходимости потребуется замена силового провода, так как он может быть одной из причин плохой работы стартера. Рекомендации при эксплуатации Чтобы продлить работу стартера следует соблюдать простые правила: При запуске мотора стартер необходимо включать не более чем на секунд, а повторно только через секунд.

Если стартер будет непрерывно работать более длительное время, то это может вызвать провода стартера нива шевроле его обмоток якоря и статора. При отсутствии запуска двигателя после трех попыток следует проверить систему зажигания с системой питания. При обнаружении неисправностей, устранить. После успешного запуска провода стартера нива шевроле немедленно отключить стартер, так как при продолжительном вращении шестерни привода пускового механизма маховиком обгонная муфта может заклинить.

Запрещается использовать стартер для передвижения автомобиля. Это вызывает очень большую нагрузку на пусковой механизм, его перегрев и выход из строя. Поврежденный или сильно изношенный уплотнитель замените Снимите с осей водила три планетарные шестерни редуктора. Если коллектор провода стартера нива шевроле загрязнен или на нем имеются риски, следы подгорания и.

При значительной шероховатости коллектора или выступании слюды между провода стартера нива шевроле пластинами ламелями проточите коллектор на токарном станке и затем прошлифуйте мелкой стеклянной шкуркой.

Биение сердечника относительно цапф вала не должно превышать 0,08 мм. В противном случае замените якорь. Стартеру не удается провернуть коленчатый вал Провода стартера нива шевроле проблемы провода стартера нива шевроле случаются. Стартер проектируется для работы при определенных оборотах. Если провода повредились по причине коррозии, если они подвержены загрязнению, то это может стать причиной медленного вращения или даже полного отказа узла.

Вторая причина — шестеренка, которая по каким-то причинам не может войти в зацепление с маховиком коленчатого вала. Также может проскальзывать муфта. Иногда причина такого поведения в заблокированном двигателе.

Стартер вращается, но коленчатый вал не проворачивается Если стартер крутится, но двигатель при этом не работает, тогда специалисты рекомендуют проверить состояние зубьев на маховике и шестеренке бендикса. При интенсивной эксплуатации автомобиля возможен критический износ этих зубьев. Проверяют их состояние через специальное монтажное отверстие.

Цена его держится около руб. Такие же симптомы проявляет и неработающий блок привода. Если шестеренка стартера хорошо входит в зацепление с маховиком двигателя, но не вращается, следует проверить стартер на уровень износа и наличие других механических повреждений.

Узел может быть неправильно установлен. Что касается ремкомплектов стартеров для автомобилей «Шевроле Нива», комплектации и цены у них могут сильно колебаться. Но чаще всего производители учитывают все детали, которые подвержены износу и подлежат замене.

Диагностика Итак, первым делом устройство присоединяют к АКБ и к мультиметру. Подключаться можно через контактный болт на тяговом реле. Рекомендуется использовать для этого провода, сечение которых составляет не менее, чем 1,6 кв. Также следует убедиться в том, что щетки хорошо притерты к коллектору, а температура узла нормальная. Цепь из стартера, аккумулятора и мультиметра поможет продиагностировать устройство. Замыкают выключатель подачей 12 В на клемму. Такую процедуру проводят трижды, постоянно меняя условия торможения.

Демонтаж стартера

Однако времени на это уходит больше, и для проведения этой процедуры требуется немалый опыт. Бывает такое что автомобиль начинает заводится с перебоями или вовсе не заводится.

Одна из распространённых причин этого может быть неисправный стартер на Ниве Шевроле. Чтобы точно понять в нем проблема или нет нужно его демонтировать и произвести диагностику. Данная деталь представляет собой электродвигатель с постоянным током и активируется благодаря постоянному магниту совмещенному с планетарным редуктором и реле. Перед демонтажем желательно понять в нем ли как снять стартер на спринтере того что силовой агрегат не хочет заводится.

Понять это можно как как снять стартер на спринтере внешнему виду проведя диагностику, так и поменяв АКБ на новый. Если вы задаетесь вопросом как сняь стартер на Шевроле Нива то ответ на данный вопрос вы найдете ниже:.

Большинство мастеров утверждают, что ремонту данный механизм не подается и в случае поломки лучше сразу менять его на новый.

Когда начинает поступать питание, якорь под воздействием электромагнитного поля начинает сжимать пружину, что приводит к вращению бендикса. Чтобы произвести проверку достаточно взять как снять стартер на спринтере и замкнуть его контакты, которые располагаются с задней стороны устройства.

Как снять стартер на Ланосе

При замкнутой цепи стартер должен заработать, а если останется в неподвижном состояние и будет слышен только щелчок, тогда его следует менять.

Если у Вас есть представление как все устроено и вы уверенны что причина неисправности во втягивающем, то можно смело приступать к замене и ремонту.

Если есть какие либо сомнения тогда его нужно проверить на стенде под нагрузкой, так как случается такое что без нагрузки он работает отлично, а вот под нагрузкой перестает работать. Стартер на Ниве Шевроле Ссылка на основную публикацию. Так же не был поставлен на место тепловой защитный экран стартера, у которого болт нижнего крепления быстро прикипает во время езды по грязи.

Из-за этого, что бы снять экран, приходиться срезать нижнее место крепления или рвать сам экран. Второй раз эту процедуру проходить не как снять стартер на спринтере. В том, что нет нижнего болта крепления стартера и как снять стартер на спринтере экрана, есть своё преимущество для нивоводов, часто эксплуатирующих машины, например в условиях Сибирских болот, бродов рек и морозов. Очень часто причина неисправности стартера простая.

Например, как в этом ролике, или ещё смешнее — просто окислился или ослаб красный провод тоже показанный на ролике с втягивающего реле.

Чтобы снять стартер на Киа Спортейдж 1 делаем следующее: Отсоединяем клеммы от втягивающего; Откручиваем болты крепления стартера; Откручиваем цилиндр сцепления;.

Можно заставить крутиться стартер, если обгорели пятаки во втягивающем реле, замкнув аккуратно, чем-то не большим по размеру, но массивным и железным, не касаясь массы корпуса двигателя силовые провода на втягивающем реле.

Без экрана всё это сделать легко. Да и при необходимости снимается стартер легко. Бывает, например, что стартер сломался, и как снять стартер на спринтере стоит у подъезда, а на улице !

Да пусть хоть и летом! Всё равно надо снимать стартер.

Договариваться с соседом на счёт гаража? Или тащить в сервис? Купить новый стартер или втягивающее реле в магазине у дома. И вот уже через час машина поехала. А если машина стоит в луже или грязи, то лезть под машину и крутить нижний болт? Короче, много жизненных ситуаций, когда отсутствие болта и теплового экрана значительно упростит вашу жизнь. Автор ролика не как снять стартер на спринтере на восприятия другими его мнения и предложенного им способа решения проблемы, как единственно правильного.

Решайте это Сами для Себя. Много советов и тюлек, которые не увидите на других каналах. Есть ролики для новичков НИВОводов. Как преодолевать препятствия и опасные участки на НИВЕ. На канале есть и другие интересные видео про путешествия и приключения. Важно следить за контактной площадкой щеток. При наличии большого количества окиси, ржавчины — необходимо хорошо её прочистить. Наличие оксида на поверхности часто становится причиной неправильно работы устройства. Желательно при разборе хорошо смазать редуктор — это существенно продлит срок его непрерывной эксплуатации.

Ещё одно слабое место любого стартера — это втягивающее реле. Оно осуществляет управление устройством. При подаче питания возникает зацепление между бендиксом и маховиком двигателя. Если стартер крутит, но втягивающее не щелкает — то необходимо проверить его работоспособность. Сделать это сравнительно просто: достаточно подать питание с АКБ напрямую на управляющие контакты реле. Если же реле щелкает, срабатывает — присутствует обрыв контакта между замком зажигания, АКБ и самим втягивающим.

Необходимо будет аккуратно, внимательно изучить схему проводки. Зачистить и протянуть все контакты. Процесс данный имеет свои нюансы и тонкости. Как снять стартер на спринтере для чистки контактов необходимо специальные составы. Применять WD будет нежелательно.

Так как она может просто ухудшить контакт. Если было установлено, что стартер по какой-то причине все же вышел из строя — необходимо поставить новый. Процесс данный имеет свои особенности.

Сегодня в продаже имеется обширный выбор различных деталей. Все их можно разделить на 2 основные категории:. Первые отличаются высоким качеством. Но цена их обычно на порядок выше, чем аналогов. В то же время существует много производителей зарекомендовавших себя с положительной стороны.

Причем качество производимой ими продукции ничуть не ниже. Стоит при недостатке бюджета сделать выбор в пользу недорогого аналога. Но при наличии средств — желательно приобретать оригинал.

Как снять стартер на спринтере множество качественных аналогов. С положительной стороны зарекомендовали себя следующие производители:. При выборе важно заранее проверить совместимость конкретной модели стартера и установленного в как снять стартер на спринтере двигателя. Классическим считается мотор ЗМЗ. Пусковое устройство необходимо для запуска ДВС за счет раскручивания маховика.

Поэтому перед тем, как снять стартер логично искать его возле коленвала, то есть под двигателем, со стороны водительского сиденья. В зацепление с маховиком входит бендикс, поэтому посадочные отверстия под болты крепления расположены с противоположной стороны пускового устройства.

Как произвести замену стартера на Ниве Шевроле

Затем пусковой агрегат шевроле нива можно будет осторожно вынуть с места вместе с проводами. Длины проводов хватает, чтобы аккуратно их отсоединить на снятом устройстве.

Их два — один небольшой красного цвета, который можно просто вынуть с разъема аккуратно потянув на. Это провод, который идет от замка зажигания. Второй, большой, прикручен на гайку. Он — силовой. После откручивания всех трех гаек крепления необходимо демонтировать или отогнуть его тепловую защиту. Со стороны коробки достаточно будет просто отогнуть жестянку, а снизу необходимо будет открутить болт ее крепления.

Именно болт, так как гайка защиты приварена и, при попытке ее провернуть обязательно будет сломано ухо крепления.

Затем пусковой агрегат шевроле нива можно будет осторожно вынуть с места вместе с проводами. Длины проводов хватает, чтобы аккуратно их отсоединить на снятом устройстве. Их два — один небольшой красного цвета, который можно просто вынуть с разъема аккуратно потянув на. Как снять штатную магнитолу на Шевроле Лачетти:. Это провод, который идет от замка зажигания. Второй, большой, прикручен на гайку. Подробная статья о том, как снять защиту стартера на Шевроле Ниве.

Какие сложности возникнут в процессе демонтажа защиты. Он — силовой. Его необходимо открутить и спокойно достать стартер для проверки. Этот провод имеет резиновый колпачок, защищающий крепление от грязи, который необходимо предварительно аккуратно сдвинуть не повредив.

Снятие установка стартера нива шевроле снять стартер Хендай Акцент. Кстати, в слабом контакте этих проводов, возможно, кроется одна из причин плохой работы стартерного механизма. Очистив их от загрязнений, смазав, полноценно затянув, можно устранить проблему плохого запуска двигателя. Снимаем обшивку задней снятие установка стартера нива шевроле фронтальной дверей на Рено Логан без помощи других Снятие установка стартера нива шевроле автомобиле Логан, выпущенном компанией Автофрамос, внешние дверные ручки крепятся изнутри.

Чтоб их поменять, необходимо снимать обшивку.

Также её снимают, чтоб починить стеклоподъёмник, иначе говоря, к примеру, чтоб решить трудности с проводкой. То, как снять обшивку задн

Установка усиленного бампера

Теперь, когда вы уверены, что все необходимые материалы и инструменты доступны, просто закатайте рукава и начните создавать бампер на Niva-2121.

Режущий материал

Итак, если вы погрузились в творческий процесс, в результате которого вы сможете укрепить свой автомобиль, вам сначала нужно создать шаблон, на основе которого будут вырезаться металлические листы.

Вот почему вам понадобится картон, так как его можно считать отличным инструментом, с помощью которого изображение легко переносится на металл. Действительно, нет ничего проще, чем прикрепить картонные элементы к металлическим листам и просто обвести их маркером.

Затем вы должны использовать шлифовальный станок, чтобы разрезать все металлические части по отдельности. На производстве специалисты больше не используют шлифовальные машины, потому что у них есть лазерная система, которая режет детали намного быстрее. Тщательно обведите края каждой подготовленной детали с помощью шлифовальной машины. Это обеспечит достижение идеальной симметрии продукта в будущем.

Создание базовой структуры

Усиленный задний и передний бамперы на Niva-2121 можно создать из отдельных металлических элементов, а затем соединить их сварочным аппаратом. Вы можете сделать это по-другому, вырезав прочный металлический элемент, а затем согнув его в правильном направлении. Каждый, кто выполняет настройки напрямую, должен понимать, какие действия будут для них менее проблематичными.

Конечно, если вы легко понимаете, как согнуть металл, то лучше сделать именно это, потому что внешний вид такого бампера больше впечатлит его своей эстетикой. Кроме того, углы не будут острыми, а слегка закруглены. К сожалению, невозможно согнуть металл с помощью ручного инструмента в правильном направлении. Для этого у вас должна быть специальная машина. Такой гибочный станок в большинстве случаев есть только на крупных предприятиях.

В связи с этим настройка, выполняемая вручную, сопровождается сваркой, когда отдельные металлические элементы соединены сварными швами. Кстати, опытные мастера не рекомендуют накладывать сварочные рейки полностью по всей длине, так как в этом случае симметрия изделия может быть полностью нарушена. Это будет искажено и непригодно для использования.

По этой причине не более двух эскизов сделаны снаружи, но еще несколько внутри. Снаружи не рекомендуется делать больше сварочных перчаток, так как они впоследствии могут повредить внешний вид бампера на Ниве-2121, тюнинг не будет сопровождаться похвальной одой от других автовладельцев.

Замена

Для снятия устройства потребуется трещотка, головки на 10-12, отвёртки и смазка ВД-40. Процедура осуществляется в следующем порядке:

  • обесточивается аккумулятор;
  • снимается защита картера;
  • выкручивается и убирается штанга;
  • откручиваются фиксаторы стартера — три болта;
  • демонтируется тепловая защита;
  • отсоединяются провода от пускателя — стартер надо немного потянуть на себя;
  • зачищаются силовые клеммы, так как причина неисправности может заключаться в окислении;
  • устройство вытаскивается.

Сложность может вызвать верхний крепёжный болт стартера — расположен неудобно. Но если сделать несколько попыток, то ключ сверху накидывается и на него, но вот ход инструмента короткий. Поэтому приходится очень долго крутить, а рукой не доберёшься.

Красный провод снять очень легко — он просто втыкается в разъём и достаточно его аккуратно потянуть на себя. А вот второй кабель большой, прикручивается гайкой. Последняя закрывается резиновой насадкой. Несмотря на такую защиту, соединение часто закисает, приходится использовать ВД-40 и ждать откисания.

Нет смысла проводить сразу. Обязательна тщательная диагностика и попытка ремонта — в 80% случаях это удаётся сделать. Первым делом осматривается планетарный узел. Возможно, что разлетелись мелкие шестерёнки в пластмассовом корпусе механизма. Из-за этого главная шестерня, входящая в зацепление с маховиком, не вращается. Поэтому стартер и не работает.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector