Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как снять заднее стекло ваз 2109

Как снять тонировку с заднего стекла, не повредив обогрев

Тонированные автомобили имеют привлекательный внешний вид, также тонировка кроме эстетических, выполняет еще и защитные функции. Но нередки случаи, когда требуется выполнить растонировку автомобиля. Такая необходимость возникает при:

  • ухудшении привлекательности авто;
  • отклеивании, выгорании, появлении пузырьков, механических повреждениях пленки;
  • замене слишком темной тонировки на более светлую, допустимую ГОСТом.

Основное условие при проведении работ – аккуратность, и лучше, если снятие тонировки вы выполните с соблюдением всех правил и их последовательности, чтобы демонтаж не отразился негативно на стекле машины.

Итак, для выполнения тонировки в домашних условиях понадобится

  • тонировочная пленка – 3 метра (лучше с запасом);
  • 100 мл детского шампуня;
  • острый нож;
  • резиновый шпатель;
  • бутылки с распылителями (две);
  • метровая металлическая линейка.

Сразу необходимо отметить, что высококачественная тонировка (такая, какую делают в автосервисе) требует обязательного снятия всех стекол, за исключением заднего. Для такой тонировки понадобится вытягивание пленки с помощью фена.

  • Профессионалы перед началом тонировки обязательно тщательно вымывают заднее стекло.
  • Затем, не снимая его, брызгают пульверизатором.
  • Затем пленка, без снятия прозрачного слоя, растягивается и меряется.
  • После этого она разрезается, разогревается строительным феном. Разглаживая, из-под пленки выгоняется жидкость. Дешевую пленку даже специалисты не смогут тщательно приклеить – она обязательно отойдет по углам.

Но это профессионалы, а в нашем случае необходимо обойтись без них.

Стекла снимаются согласно с руководством по эксплуатации автомобиля. Снятые стекла следует отнести ванную, где нужно открыть кран с горячей водой (если нет горячей воды – ее нужно нагреть, так как понадобится много пара и кипяток). Пока греется вода, можно измерить стекла, при этом с каждой стороны необходимо оставить пятисантиметровый припуск

С помощью линейки и ножа пленка раскраивается точно по размерам, при этом обязательно нужно проверить, где находится прозрачная сторона – при нанесении пленки очень важно. Ванная комната должна наполниться паром – это нужно для того, чтобы «прибилась» вся пыль

Начинать рекомендуется с форточек – оклеивать небольшие поверхности легче, при этом можно немного поэкспериментировать – в случае ошибки есть немного запасной пленки, которой хватит на форточку. Промывать стекла лучше фильтрованной водой. Количество шампуня – приблизительное. Чтобы не разбить или не поцарапать стекло, на дно манны нужно положить какую-нибудь ткань, например, простынь. Стекло тщательно промывается. Сторону, куда будет наноситься пленка, нужно «поскоблить» лезвием (для этого может быть использован станок для бритья). На следующем этапе наклеивается пленка, на которую необходимо безостановочно «пшикать» пульверизатором. Желательно, чтобы на этом этапе помогал помощник. После этого пленка разъединяется, прозрачная пленка не нужна – ее можно выбросить. Пленка все время должна быть влажной. Пока помощник «пшикает» на пленку, нужно почить стекло и клеить пленку сверху вниз. Затем с помощью резинового шпателя нужно аккуратно выгонять воду движениями от центра к краям, при этом нужно придерживать пленку, чтобы она «не убежала». При этом нужно соблюдать аккуратность и сильно не спешить. В случае, если стекло было плохо отмыто или под пленку попали соринки, пленка может просто порваться – вот зачем нужны парные процедуры и скобление. Немного увеличив нажатие, нужно полностью выгнать воду. Подождав примерно час, можно обрезать пленку, но не до самого конца – полностью можно обрезать только через часов восемь.

В автосервисе для сушки тонированных стекол используют тены, направляя от них теплый воздух.

Обрезать пленку нужно примерно под углов 30 градусов. Лезвия на ноже должно быть постоянно острым, так как в противном случае пленка может задираться.

Если работы по тонированию будут выполняться на улице, то нужно выбрать непыльное место, при этом будет лучше, если погода будет влажной. Чтобы не намочилась обшивка, следует подстелить полиэтиленовую пленку. Остальные операции – по вышеизложенной схеме.

В процессе выбора пленки необходимо правильно определить ее пропускную способность, в противном случае не избежать проблем с автоинспекторами. Оптимальный вариант – пленка с пропускной способностью света 20%. Сквозь нее хорошо видно, поэтому водителю будет удобно. Пропускная способность 15% также подойдет, но лишь на крайний случай. Самая темная – с пропускной способностью 5% уже не позволит сдавать назад в сумерках – придется открывать дверь. К тому же не избежать конфликтов с автоинспекторами.

Снять стекла можно примерно за час. Процесс самой тонировки занимает примерно 4-5 часов. Приблизительно за два часа стекла устанавливаются на место. Таким образом, тонировка стекол должна занять не больше одного рабочего дня.

  • Установка спортивных замков на капот ВАЗ 21099-2109-2108
  • Уменьшение расхода топлива на ВАЗ 21099-2109-2108
  • Изготовление аэродинамического обвеса для ВАЗ 2108-2109-21099
  • Растяжка верхних опор передних стоек на ВАЗ-21099,2109,2108
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector