Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять переднюю дверь ваз 2107

Замена стеклоподъемника ВАЗ 2107

Для машин семейства ВАЗ, как правило, применяют стеклоподъемники с тросовым приводом и звёздочный механизм намотки. С целью предохранения стекол от произвольного опускания имеется тормозной механизм стекла, он приводится в действие при помощи крутящийся ручки, расположенной на дверной панели окна, или электромотором.

На классических моделях ВАЗ все системы стеклоподъемников одинаковы. Все двери авто имеют три ролика, один из которых подвижный и служит для регулировки натяжки троса. Исключение составляет модели ВАЗ 2107/2105, у которых из-за установки сплошного стекла передней двери, была изменена подача и расположение троса, вследствие чего в передней двери появился дополнительный четвертый натяжной ролик.

Ограничитель открывания двери ВАЗ 2107, 2105, 2104

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке ограничителя открывания двери ВАЗ 2107- 2104, в строке «Комментарий» указывайте на переднюю или заднюю дверь , модель Вашего автомобиля, год выпуска.

Ограничитель открывания двери 2105-6106082-00 на автомобили классического семейства ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107 необходим для предотвращения чрезмерного и резкого ее открытия например из-за сильного порыва ветра и как следствие деформации наружной рубашки двери. Ограничитель снимают для его замены на новый в случае поломки или при выполнение ремонта самой двери, когда его наличие будет мешать ходу проведения.

Дверные ограничители 21050-6106082-00 представляют собой специальные устройства, которые позволяют открывать и закрывать двери бесшумно, а также увеличивает срок эксплуатации конструкции. Используя ограничители дверей, Вам не придется проводить незапланированный ремонт или скрывать места повреждений, перекрашивая транспортное средство, тратя свои деньги и время.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21050610608200, 21050-6106082-00.

ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2107.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить ограничитель открывания передней двери на классическом автомобиле семейства ВАЗ и их модификаций.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Как снять переднюю дверь ваз 2107

Выбейте палец крепления ограничителя 3 (рисунок 1) и отсоедините ограничитель от стойки кузова автомобиля.

Придерживая дверь в открытом положении выверните ударной отверткой 2 винты 1 крепления петель 4 двери к стойке кузова.

Установку двери выполнять необходимо в обратном порядке. Перед окончательным затягиванием винтов крепления петель отрегулируйте зазоры между дверью и кузовом автомобиля.

Разборка передних дверей

Разборка двери требуется в случае замены деталей и узлов.

Для снятия обшивки двери необходимо сначала вынуть декоративную заглушку 2 из ручки закрепленной к подлокотнику. Под заглушкой находится винт, который необходимо вывернуть. После этого демонтируем ручку.

Снимаем декоративную розетку 1 с внутренней ручки открывания двери 3. Для этого ее необходимо поддеть отверткой от обшивки и снять с ручки.

Теперь необходимо снять кнопку блокировки двери 3. Для этого нужно острым ножом в точке 2 поддеть крышку кнопки 1 и вытащить ее.

После демонтажа крышки можно вытащить скобу 1 крепления кнопки к тяге 2 и снять кнопку 3.

Теперь дело за ручкой стеклоподъемника.

Ручка стеклоподъемника состоит из 3 частей. 1- сама ручка стеклоподъемника, 2- облицовка ручки стеклоподъемника, 3 — розетка. Для того, чтоб разобрать и снять ручку, необходимо слегка утопить розетку 3 под облицовкой 2 в обшивку двери и передвинуть облицовку вдоль ручки до выхода из кольцевой выточки на оси. Направление указанно на рисунке стрелкой. Снимаем ручку стеклоподъемника 1 и розетку с оси.

В моем случае еще нужно было вывернуть винты крепления обшивки двери, которые установил предыдущий владелец. В общем же случае, необходимо, преодолевая сопротивление пружинных пластмассовых держателей, снять обшивку двери. Расположение пластмассовых держателей на обшивки двери, показано на рисунке ниже.

Далее снимаем верхний уплотнитель опускного стекла.

Выкручиваем винт крепления переднего направляющего желоба опускного стекла и вынимаем его вместе с верхним уплотнителем.

Теперь необходимо снять нижние уплотнители опускного стекла. На рисунке показаны уплотнители вместе с декоративным хромированным молдингом (на поздних моделях он не ставился). Снимать необходимо с помощью вложенных под молдинг полос дермантина. Можно завести под молдинг небольшую пластмассовую лопаточку и с помощью нее снять. Нужно делать все аккуратно, т.к. хромированная полоса легко гнется и проминается, что потом очень сильно заметно.

Выверните два винта крепления и выньте задний направляющий желоб опускного стекла.

Ослабьте болты крепления натяжного ролика стеклоподъемника.

Теперь можно вынуть через верх опускное стекло.

Открутите три гайки крепления механизма стеклоподъемника и достаньте его.

Выкручиваем два винта крепления ручки привода замка двери и вынимаем ее вместе с тягами, предварительн оотсоединив их.

Вывинчиваем три винта крепления замка к двери. Вынимаем замок, предварительно отсоединив от него тяги.

Сборка передних дверей.

Сборку передних дверей необходимо производить в последовательности обратной разборке.

При установке стеклоподъемника необходимо контролировать правильность укладки троса на барабан (витки троса не должны накладываться друг на друга). После установки механизма стеклоподъемника и правильной укладки троса на ролики отрегулируйте натяжение троса натяжным роликом, величину хода опускного стекла и убедитесь в плавности работы.

Перед установкой обшивки двери необходимо проверить наличие и целостность пластмассовых пружинных держателей. В случае их отсутствия или поломки — устанавливаем новый держатель.

Привод заднего опускного стекла

Операции по разборке и сборке задних дверей отличаются от операций для передних дверей снятием и установкой неподвижного и опускного стекла. Опускное стекло задней двери имеет только один кронштейн, на котором двумя винтами 6 с помощью прижимной пластины 5 крепится трос.

— Необходимо вынимать опускное стекло после снятия неподвижного стекла через верх.

— Дпя снятия неподвижного стекла сначала опустите опускное стекло и, вывернув верхний винт крепления стойки, выньте его в сборе с резиновыми уплотнителями.

— При сборке необходимо отрегулировать величину хода опускного стекла.

Видео: Как Снять Ограничитель Двери Ваз 2107

Необходимость снятия передней двери автомобиля ВАЗ 2107 возникает при проведении различных ремонтов кузова, как всего кузова автомобиля в целом, так и самой двери. Чтобы снять переднюю дверцу, вам понадобится специальная ударная отвертка, смысл которой состоит в том, чтобы перенести силу удара от молотка через храповик на вращательное движение стержня, с помощью которого откручиваются винты, вам также понадобится гаечный ключ на десять, вам также понадобится помощь помощника, потому что дверь довольно тяжелая и не очень удобна, чтобы держать ее в покое при снятии.

Если у вас есть все, что вам нужно, начните:

  1. Прежде всего необходимо снять заглушку для открывания двери, для этого забить стопорный палец и вытащить плоскогубцы из гнезда сиденья.
  2. Теперь используйте ударную отвертку, чтобы ослабить винты, чтобы закрепить дверные петли, для этого установите отвертку и открутите винты резкими ударами молотка.
  3. Затем с помощником держим дверь и полностью откручиваем винты, затем снимаем саму дверь.

На этом работы по снятию входной двери ВАЗ 2107 завершены. Сделайте необходимый ремонт. Устанавливайте в порядке, обратном снятию, не забывайте смазывать все резьбовые соединения, а также палец открывателя двери.

После того, как дверь установлена, ее необходимо отрегулировать. Первым шагом является регулировка зазоров между дверью автомобиля и дверью, дверью и шестом. Чтобы отрегулировать дверные петли, в зависимости от размера зазора, он должен быть либо опущен, либо поднят, но регулировка петель не окончательная и только приблизительно. После регулировки зазоров, окончательные зазоры и плотность закрытия двери должны быть установлены с помощью защелки замка, расположенной на стойке двери. Ослабьте крепежные болты и опустите их вниз, отрегулируйте необходимые зазоры слева направо. Закрывая дверь, ее не следует поднимать и опускать.

Дверные замки держат дверь закрытой и не дают ей запереться в движении. В этом случае двери должны быть гладкими, без перекосов. Зазоры между дверью и ограждением должны быть одинаковыми по всему периметру. В противном случае дверные замки ВАЗ 2107 или дверные петли необходимо будет отрегулировать.

Важно: в случае неисправных дверных петель регулировать дверь бесполезно. Поэтому, если они имеют обратную реакцию или установлены неправильно, проблема должна быть решена. Регулировка дверей ВАЗ 2107 должна осуществляться после замены или регулировки петель. В противном случае дверь будет нелегко закрыть, даже если она зафиксирована с идеальными зазорами.

Для регулировки дверей ВАЗ 2107 своими руками требуется минимум инструментов. Вам понадобится: мощная ударная отвертка Phillips (она не будет работать со стандартной отверткой для снятия и затяжки крепежных винтов);

Вместо кольцевого ключа можно использовать гаечный ключ с открытым концом, но в этом случае существует опасность разрыва концов болтов.

Регулировка задней двери ВАЗ 2107 ничем не отличается от установки в переднее положение. Это осуществляется путем установления правильного положения защелки, а не замка двери. Сами замки зафиксированы, но изменить положение практически невозможно. Замки монтируются непосредственно на концах автомобильных дверей, а замки. на стойках кузова. Когда дверь закрыта, замок входит в защелку, удерживаемую внутри с помощью механизма блокировки. Если дверь не подходит должным образом в проеме, дверные петли необходимо отрегулировать или заменить на новые.

Если замок и защелка смещены относительно друг друга, дверь не закрывается должным образом. В момент закрытия кажется, что он упирается в препятствие. Как правило, замок с дверцей сдвигается и ударяется о нижнюю или верхнюю часть защелки, поднимая дверь. Вы можете исправить ситуацию, отрегулировав вертикальное положение защелки. Если дверь поднимается при закрытии, защелка должна быть опущена; если он опущен, поднимите его. Другая распространенная ситуация. двери легко закрываются, но плохо держатся в закрытом положении. В этом случае можно открыть дверь при движении (особенно в повороте), что грозит серьезными неприятностями. Если замок работает, проблему можно устранить, переместив замок внутрь по направлению к кабине.

Входная дверь ВАЗ 2107 регулируется чаще. Особенно это касается двери от водителя. Установка двери включает в себя два этапа:

Рекомендуется перед установкой смазать замки и петли силиконовой смазкой. Это повысит их производительность и устранит возможные проблемы с работой замка. Чтобы отрегулировать положение петель, вы должны сделать следующее:

Как только положение дверцы в проеме отрегулировано, вы можете приступить к регулировке замка или, точнее, к регулировке положения защелки. Это делается следующим образом:

Установка дверей ВАЗ 2107 завершена. Вы можете пойти по дороге.

Со временем двери Ваз-2107 и других классических моделей Ваз начинают плохо закрываться, да и открываются с трудом. Первое время устранить эту неполадку удается регулировкой положения корпуса фиксатора замка. Но наступает время, когда этот способ перестает работать. Причина всего этого «безобразия»- износ шарниров, на которых двери подвешиваются к кузову. В этой статье для вас подобрано несколько проверенных практикой способов ремонта, описанных подробно с фото и видео.
Из инструментов и «расходников» нам будут нужны:
– ударная отвертка или мощный вороток с «плюсовой» битой;
– ключ «звездочка» для регулировки замка (у вас могут быть завернуты винты под другой ключ);
– молоток;
– небольшое зубило;
– болгарка;
– сварочный аппарат (желательно полуавтомат);
– старые клапаны ГБЦ Ваз-2101 – 07 или новые оси шарниров;
– проникающая смазка типа ВД-40;
– графитовая смазка.
Если что-то пойдет не так, а это часто бывает при ремонте авто, может понадобиться и что-нибудь еще. Работу лучше выполнять в гараже, где под рукой есть слесарные тиски, точило и другой нужный инвентарь.

Первое, что мы делаем- это снимаем двери. Для чего выбиваем палец ограничителя открывания дверей.

Этот штифт нужно выбить

Отсоедининяем все провода, идущие внутрь двери (если они есть).

Пробрызгиваем винты шарниров проникающей смазкой. Подождав минут 10, ослабляем все винты ударной отверткой или воротком. Постарайтесь работать аккуратно, чтобы не сорвать шлицы, ведь в этом случае придется очень долго возиться с их удалением.

Видео о том, что делать если дверь не снимается

После того, как все винты «пошли», отворачиваем сначала нижние, а потом и верхние винты до конца и снимаем дверь.

Сначала нужно ослабить все винты

Располагаем дверь на подходящей подкладке так, чтобы не повредить наружную поверхность. Дальше можно действовать несколькими способами.

В любом случае, нам нужно выбить оси шарниров, а они запрессованы в проушины шарниров, да еще и прикипели к ним.

Способ №1 с установкой шайб

Подобрав прочный бородок, резкими ударами страгиваем оси с места и уже чем-то другим выбиваем до конца. Если не получается сразу, не надо бить по оси много раз- она расклепывается.

Можно попробовать прогреть проушины промышленным феном. Не смогли выбить оси? Тогда есть способы №2 и №3.

Если удалось разобрать шарниры, то самый быстрый (но недолговечный) способ ремонта будет таким: подбираем подходящие по размеру медные шайбы.

Медная шайба для шарнира

Толщину корректируем, расплющивая их молотком. Устанавливаем шайбу в зазор шарнира и забиваем оси обратно, предварительно смазав графитовой смазкой.

Вот только износ осей ни куда не делся, медь металл мягкий и быстро истирается и надолго такого ремонта не протянет.

Способ №2 с заменой осей

Сверлим отверстие по центру осей сверху и снизу на глубину проушин. Диаметр осей 8,2 мм. Сверло берем сначала потоньше, примерно 3-5 мм, а затем рассверливаем до 8 мм. После этого подходящим бородком выбиваем остатки осей и разбираем шарниры.

Чтобы восстановить шарнир нам потребуются новые оси. Их можно купить в магазине запчастей, заказать токарю или изготовить из стержней б.у. клапанов нашего двигателя. Перед сборкой не забывайте смазать оси графитовой смазкой.

Изношенная ось. Виден продольный паз

Обращаем внимание вот на какую деталь- родная ось имеет продольный паз по всей своей длине. Этот паз нужен для распределения смазки по всей поверхности трения и удаления продуктов износа, грязи и ржавчины. Если поставить ось без паза, то в скором времени шарнир может «закиснуть» и начать подклинивать. Так вот, если вы взялись установить самодельную ось, то на ней с помощью ножовки по металлу или болгарки нужно выполнить такой же паз, а его края зашлифовать мелкой шкуркой.

Ось, изготовленная из клапана

Не совсем правильно, конечно, использовать в качестве оси стержень клапана. Он изготовлен из более прочного металла и оставаясь целым сам будет «съедать» металл проушины, но если для вас так проще, то ставьте, только смазывайте шарнир почаще.

Способ №3 с применением сварки

Болгаркой прорезаем паз вдоль шарнира, как на фото.

Прорезаем продольный паз

Небольшим зубилом раздвигаем края резов и выбиваем изношенные оси.

Зубилом расширяем прорез

Готовим новые оси способом, указанным выше. Поджимаем с помощью тисков шарнир и завариваем паз сваркой.

Шарнир с осью сжимаем в тисках

Смазываем ось графитовой смазкой и собираем.

Завариваем проушины сваркой. Графитовая смазка частично выгорит, но графит останется в зоне трения. После остывания нужно дополнительно смазать шарниры проникающей смазкой.

Завариваем проушины и зачищаем швы

В качестве сварки лучше использовать полуавтомат. Но можно заварить шарнир и с помощью инвертора, если вы имеете опыт сварочных работ.

Все повреждения лакокрасочного покрытия после ремонта нужно загрунтовать и покрасить. После этого устанавливаем двери на место винты, пока что, «намертво» не затягиваем , проверяем результат ремонта и если дверь стоит ровно и без перекосов, протягиваем винты окончательно.

Регулируем замки дверей и наслаждаемся четкой работой дверей.

Способ №4 ремонта шарниров без снятия дверей

Некоторые сервисмены в условиях вечного дефицита времени применяли еще один, очень радикальный способ ремонта. В петле шарнире сверлят два отверстия диаметром около 10 мм глубиной до оси. Затем полученные отверстия заваривают полуавтоматом так, чтобы среднюю часть шарнира намертво соединить с осью.

Сверлим в шарнире два отверстия

Завариваем отверстия полуавтоматической сваркой

Люфт, возникший из-за износа средней части оси полностью устраняется, а поворачивается она после такого ремонта внутри верхних и нижних проушин.

После того, как шарнир остынет его нужно смазать какой либо жидкой смазкой и закрасить следы сварки. Такого ремонта хватает на достаточно долгое время, но вот повторно отремонтировать шарнир уже не получиться. Хотя, к этому времени машина уже старая и «жить» ей остается не долго.

Регулировка замков

После того, как мы устранили люфт шарниров, скорее всего потребуется снова отрегулировать замки дверей. Перед регулировкой замки и фиксаторы нужно очистить от грязи и смазать (можно ВД-шкой).

Ослабляем винты корпуса фиксатора

Ослабляем винты крепления корпуса фиксатора так, чтобы он мог перемещаться, но не болтался свободно. Закрываем дверь и, удерживая ручку в верхнем положении, надавливаем на дверь, чтобы фиксатор занял нужное положение. Аккуратно, продолжая удерживать ручку, открываем двери. Затягиваем винты крепления корпуса фиксатора и проверяем работу замка. При необходимости корректируем регулировку.
Вот теперь все вопросы по ремонту шарниров можно считать закрытыми. Если какой то информации не хватает, задавайте вопросы в комментариях.

Когда надо ремонтировать, а не регулировать

Бесшумный замок и евроручка – умные устройства, которые раньше были доступны только для иномарок. Они могут заблокировать работу двери, если выявлены неполадки. Поэтому не всегда регулировка позволит исправить положение. Ремонт элементов показан в следующих ситуациях:

  1. Если произошла деформация кузова – регулировка бесполезна.
  2. Если нарушена работа личинки, то лучше ее сразу заменить, как и ручку.
  3. При значительном перекосе или смещении потребуется рихтовка, замена петель, установка новых креплений.

Регулярная диагностика, уход и профилактика минимизируют процент проблем. Два раза в год важно смазывать крепежи, проводить чистку, осмотр уплотнителей и регулировку дверей.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector