как снять коллектор ваз 2110
Замена выпускного коллектора ваз 2110 8 клапанов
Работу проводим при замене прокладок коллекторов или необходимости высверлить обломанные шпильки выпускного коллектора (последние часто разрушаются при снятии приемной трубы).
Сливаем охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
Снимаем карбюратор (см. Разборка карбюратора).
Отсоединяем от штуцера, расположенного на впускном коллекторе, шланг подвода охлаждающей жидкости к пусковому устройству карбюратора.
Отсоединяем приемную трубу от выпускного коллектора ваз 2112 и от кронштейна крепления к блоку (см. Снятие приемной трубы двигателей ВАЗ-2110, -2111).
Ключом «на 22» отворачиваем гайку крепления теплозащитного экрана.
Снимаем кронштейн троса привода дроссельной заслонки ваз 2111.
Отворачиваем ключом «на 10» две гайки крепления теплозащитного экрана ваз 2112.
. и снимаем его.
Снимаем провод с датчика конрольной лампы давления масла.
Ключом «на 13» отворачиваем две гайки крепления патрубка забора горячего воздуха и рыма.
Снимаем патрубок забора горячего воздуха.
. и рым ваз 2110.
Ключом «на 13» отворачиваем шесть гаек крепления впускного коллектора ваз 2110.
Отсоединив шланг вакуумного усилителя тормозов и шланг электропневматического клапана отопителя, снимаем впускной коллектор ваз 2111.
Отворачиваем еще три гайки.
. и снимаем выпускной коллектор ваз 2112.
Стык уплотняется двумя прокладками.
Сборку производим в обратной последовательности.
Очищаем привалочные поверхности коллекторов ваз 2110 и головки и ставим новые прокладки.
Гайки крепления коллекторов затягиваем равномерно.
Как Снять Коллектор На Ваз 2114
в качестве снять выпускной коллектор
Многие автовладельцы ВАЗа ремонтируют и обслуживают свои автомобили без посторонней помощи. Одной из самых распространенных проблем при работе автомобиля в замедленном режиме является сгорание прокладки между выпускным коллектором и головкой цилиндров, блокировка катализатора, отложение продуктов сгорания на стенках выхлопной системы. Все эти препятствия отрицательно влияют на удаление выхлопных газов из камеры сгорания. Удаление газов из камеры сгорания является основным моментом, их возврат в камеру снижает качество консистенции топливо-воздух, а значит, будет происходить снижение мощности транспортного средства. Кроме того, при сжигании прокладок горючие газы попадают в моторный отсек, что может привести к пожару в моторном отсеке. Звук во время такой работы будет довольно громким и раздражающим для окружающих.
Устранение всех вышеперечисленных дефектов будет связано с анализом выхлопной системы. Как снять выпускной коллектор и можно ли это сделать в гараже, не обращаясь в сервисную службу, представляет интерес для многих владельцев ВАЗ Приора, которые не сталкивались с такой работой.
замена выхлопной коллектор Своими руками он потребует снятия дополнительных деталей, после чего можно будет добраться до крепежных деталей выхлопной системы. Если ремонтные работы не связаны с прокладками горелки, их все равно следует заменить.
инструменты
Для работы вам понадобится следующий инструмент:
- гаечный ключ на 8, 10, 13
- самая глубокая голова в 13 лет.
- кардан и удлинитель для головы.
- трещотка.
- шлицевая отвертка.
- жидкий WD.
Снятие выпускного коллектора следует проводить на охлаждаемом двигателе, чтобы избежать ожогов. Автомобиль должен быть расположен над ямой, чтобы обеспечить доступ к моторному отсеку снизу. В целях безопасности снимите клемму аккумулятора.
Отсоединить воздуховод
Замена прокладки под коллектор 2108, калина, гранта
Большое спасибо за просмотр моих видео, расскажите друзьям, которые пишут комментарии
Снятие ВАЗа с катализатора 2114.15.15.13
Хотите узнать больше о смене ресивера Lada Kalina? А также поинтересовался, что это за инструмент.
Снять выпускной коллектор сверху проще. Чтобы сделать это, удалите узлы и части, которые препятствуют тому, чтобы это было свободно доступно:
- Мотор защищает экран сверху. Чтобы удалить его, сначала нажмите на замок провода, который подтягивает их к продувочному клапану канистры. С помощью отвертки клапан соединяется со шлангами и отводится в сторону. Масляная крышка откручена. Скользящая крышка вытягивается из защелок.
- Отключить воздушное сопло. Его можно легко снять, открутив зажимы и отсоединив шланг вентиляции картера.
- Отсоединить глушитель от коллектора. Эта работа должна выполняться под транспортным средством. Края пластин согнуты отверткой для доступа к гайкам крепления трубы. С 13 удлинительными головками откручиваются три гайки. Коллектор теплового экрана снят. Нижняя гайка зажима, соединяющая основную и вспомогательную трубы глушителя, ослаблена, а верхняя полностью отвинчена. Зажим полностью удален, а вспомогательный и главный глушители отключены. Обязательно снимите резиновое уплотнение. Фланец глушителя и прокладка снимаются со шпилек коллектора.
- Отсоединить модуль зажигания. Используйте гаечный ключ, чтобы открутить гайки, которыми крепится модуль. Перед снятием модуля отсоедините высоковольтные провода и провода.
- Отсоедините провода от датчика концентрации кислорода и датчика управления. Нажмите на держатели проводов антенны и отсоедините провода от теплового экрана рулевого экрана.
- Снять узел дроссельной заслонки. Для этого потребуются заглушки для подключения шлангов, из которых может вытекать охлаждающая жидкость. Зажимаем датчик положения дроссельной заслонки и фиксаторы холостого хода. Мы ослабляем хомуты на шлангах, которые идут в узел дроссельной заслонки, и снимаем их. Отсоедините трос дроссельной заслонки и отсоедините два болта, которые крепят узел к шпилькам впускного коллектора.
- Снимите впускной коллектор. Для этого выключите форсунки. Отключите передние и задние кронштейны. Ослабьте хомуты картера и отсоедините шланги. Откручиваем масляную указку крепления скобы и снимаем ее. Удалить гайки и крепежные болты впускной коллектор и снимите его.
- Снимите тепловой экран рулевого механизма, предварительно открутив три гайки.
- Снимите выпускной коллектор. Сначала отсоедините кронштейн впускной трубы водяного насоса, отвинтив две крепежные гайки. Поверните болты к кронштейну, чтобы закрепить его. Откручиваем восемь гаек крепления коллектора к головке блок цилиндров. Коллектор удаляется путем снятия шпилек.
Затем отсоедините глушитель от коллектора.
Теперь датчики концентрации кислорода
Снять кронштейн выпускного коллектора.
Коллекционер
Снять выпускной коллектор
Прочитайте наши другие статьи:
видео
Посмотрите, как снимает выпускной коллекционер на ВАЗ 2110:
Как снять рым на ваз 2110
Для того чтобы снять рым необходимо провести следующие манипуляции:
- С кронштейна ресивера удаляют 3 гайки и снимают его.
- С аккуратностью удаляют втулку со шпильки впускного коллектора.
- Также снимают трубку на прием воздуха и снимают ее со шпилек.
- Откручивают гайку сверху и немного ослабляют нижнюю планку.
- Эти планки помогают удерживать насос подачи топлива, поэтому и снимать их необходимо с аккуратностью.
При проведении работ тосол может немного затечь в клапана, оттуда он извлекается при помощи обычного шприца. Выкручивают свечи зажигания, немного прокручивают стартером, тем самым тосол уйдет. Теперь стоит осмотреть сам коллектор, если на нем имеются выемки, то лучше провести замену. Все проводимые работы выполняются над ямой, так как необходимо далее снимать выхлопную трубу.
После того как будет проводиться замена коллектора, необходимо сразу проверить все прокладки и лучше всего провести их замену. Для затяжения всех гаек необходимо использовать специальный ключ, а кольца уплотнения тоже стоит заменить. Все гайки и винты закручивают с определенной силой.
Конечно, все необходимые работы следует проводить своими руками, так как стоимость такой замены в сервисе будет в разы дороже.
Замену выпускного коллектора ваз 2110 8 клапанов всегда проводят самостоятельно. Точно также можно найти инструкцию по замене выпускного коллектора ваз 2110 16 клапанов. На этих автомобилях можно легко научиться проводить замену не только этих деталей, но и многих других.
Вообще, перед тем как приступать к замене коллектора ваз 2110, необходимо тщательно прочитать всю инструкцию по автомобилю. А сейчас много информации по ремонту в интернете.