Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять глушитель на ниве шевроле

Снятие основного глушителя нива шевроле

Как совместить на Niva (Chevrolet), глушитель и газовый баллон?


Разница налицо На фото — Евро-2 без катализатора, тот который я себе взял ценник рублей А вот это уже дорогой — Евро-2 с катализатором, ценник рублей Изначально у меня такой и основной глушитель нива шевроле, но платить 5к — не уж, спасибо. Необходимо отметить, что перед установкой тюнинг-паука его тщательно обматывают специальной термолентой. После того как выхлопная система автомобиля остыла можно приступать к снятию катализатора и дополнительного глушителя.

Глушитель основной Chevrolet Niva с хром насадками 83 мм. Глушитель ВАЗ Шеви-Нива Нива Шевроле Niva…

В воскресенье заезжаем и приобретаем заводской дополнительный глушитель. Загоняем авто на «подъемник». Увеличенной мощности не заметил вообще.

Лезу под машину, фоткаю, потом смотрю в инете по картинкам Далее гуглю и оказывается, что в природе есть несколько разновидностей резонаторов нового образца — с основной глушитель нива шевроле и без него, а также Евро-2 и Евро Купил резонатор старого образца и не угадал. Здесь может потребоваться вварка пламегасителя плюс стоимость прошивки… Преимущества второго варианта перед первым, после изучения Инета, мне показались достаточно сомнительными как самолет ШНива не полетит, мифические 1, лошади погоды не сделают, что будет с акустическим эффектом — вообще не понятно, ну и плюс экология.

Мастера советуют смазать подушки мыльным раствором для облегчения монтажа. Замена нейтрализатора и дополнительного фильтра Отвернуть 2 болта крепления катализатора к приемной трубе.

Состав, принцип работы и особенности тюнинга выхлопной системы Нива Шевроле

Нейтрализатор имеет срок службы гораздо больше, нежели резонатор, но при выходе из строя последнего необходима замена обоих элементов. В связи с длительным сроком эксплуатации, соединения окисляются резонатор на нива шевроле поэтому необходимо перед снятием обработать их смазкой ВД Далее, переходим к процессу снятия и замены: Разъединяется соединение резонатора с глушителем, которое было описано выше.

Выводятся резиновые подвесы из кронштейнов и снимаются резонатор и нейтрализатор. Обратная установка новых элементов осуществляется в порядке обратном снятию.

Выхлопная система 2123 Шевроле Нива

Но стоимость в паре нейтрализатора и резонатора обойдется в немалую сумму, поэтому целесообразно, если катализатор не поврежден, разъединить деталь болгаркой. После приварить новый резонатор и установить на посадочное место.

Особенности тюнинга выхлопной системы Нивы Шевроле Проще всего сделать тюнинг автомобиля, можно обратившись на специализированную резонатор на нива шевроле техобслуживания. Но специалисты возьмут приличную сумму за свою работу, а вы будете жалеть, что заплатили такие деньги за работу, которую смогли бы сделать самостоятельно.

Тюнинг выхлопной системы не требует каких-либо сварочных работ, потому как уже готовые детали можно приобрести в специальном резонатор на нива шевроле. Если уделить время стоимости, то каждый сможет найти по своему карману соответствующую тюнинг-деталь. Для чего необходимо модернизировать систему выхлопа? Итак, известно что система выхлопа газов является дополнительным сопротивлением для двигателя.

А сопротивление — это физическое явление, которое негативно сказывается на мощности мотора. Чем больше сопротивление, тем меньше мощностью. Именно эта причина и служит для внесения изменений в автомобиль Нива Шевроле. Плюс тюнинг делает автомобиль ярче, привлекательней и дороже. То есть на машинах начала года также могут стоять глушак и резонатор старого образца. А могут и нового. Купил резонатор старого образца и не угадал.

Вот он, на фото: Резонатор старого образца на авто до г. Лезу под машину, фоткаю, потом смотрю резонатор на нива шевроле инете по картинкам Далее гуглю и оказывается, что в природе есть несколько резонатор на нива шевроле резонаторов нового образца — с катализатором и без него, а также Евро-2 и Евро У меня оказался рез нового образца с катализатором, реальная цена нового — порядка рублей.

Ибо катализатор — вещь довольно дорогая и также продается отдельно. Однако мне повезло и в следующем магазине оказался в наличии резонатор Евро-2 без катализатора нового образца. Взял его, поскольку, как мне рассказал продавец, катализатор отвечает за соответствие нормам выхлопа и.

По моей деревне мне эти нормы нафиг не упали, так что я его и. Цена — рублей. С катализатором — рублей. Разница налицо На резонатор на нива шевроле — Евро-2 без катализатора, тот который я себе взял ценник рублей А вот это уже дорогой — Евро-2 с катализатором, ценник рублей Изначально у меня такой и стоял, но платить 5к — не уж, спасибо.

Замена основного глушителя Chevrolet Niva

Ремонт глушителя своими руками


Замена дополнительного глушителя и катализатора Как уже упоминалось выше, дополнительный глушитель и катализатор представляют собой неразборный узел, который заменяется целиком в случае выхода из строя того или иного элемента.

Руководства по ремонту, техническому обслуживанию и эксплуатации Шевроле.

В нашем случае датчик не поддался, грани срезаны, пришлось его отсоединять и снимать вместе с приёмной трубой. Система отвода выхлопных газов Проверка герметичности и возможные неполадки системы выпуска отработавших газов По сути, данная система не нуждается в обслуживании, как, к примеру, рулевое оборудование или двигатель.

Приемные трубы крепятся к коллектору на шпильках через специальную прокладку. На современном рынке автозапчастей представлен достаточно большой ассортимент самых разнообразных прямоточных глушителей для ВАЗ Однако стоит помнить, что некоторые манипуляции в условии гаража выполнены быть не могут.

Для удобства, установки резиновых подвесок-подушек, можно смазать их достаточно концентрированным мыльным раствором или литолом.

Замена дополнительного глушителя и катализатора Как уже упоминалось выше, дополнительный глушитель и катализатор представляют собой неразборный узел, который заменяется целиком в случае выхода из строя того или иного элемента. Рассмотрим процедуру снятия данного узла.

Загоняем автомобиль на смотровую яму и выжидаем некоторое время до того, пока все элементы выхлопной системы полностью не остынут. При этом следует помнить, что катализатор разогревается до гораздо большей температуры, чем глушители, соответственно и время для его остывания требуется больше.

После того как выхлопная система автомобиля остыла можно приступать к снятию катализатора и дополнительного глушителя. Прежде всего, очищаем болтовые соединения металлической щеткой, после чего обрабатываем их ВД Вынимаем болты и пружинные шайбы.

Теперь нам потребуется разъединить резонатор и катализатор от основного глушителя. Выводим резиновые подвески-фиксаторы из соответствующих кронштейнов на кузове и снимаем весь узел.

На этом этапе проверяется уровень масле в КПП, целостность соединений, состояние рулевого управления, тормозной системы, подвески, а также работоспособность всех электронных систем. Если вы — обладатель дизельного двигателя, то вам нужно еще проконтролировать частоту вращения коленвала при холостом ходе; После 30 тысяч километров необходимо поменять воздушный фильтр.

Также на этом этапе следует сменить свечи зажигания если вы обладатель бензинового двигателя или топливный фильтр вариант для дизельных систем.

Нельзя забывать о проверки натяжения приводных ремней. Руководство по ремонту Шевроле Ланос можно найти здесь. Проверка автомобиля с большим пробегом Когда ваш автомобиль откатал уже больше 60 тысяч километров, следует заменить масло в КПП.

Глушитель своими руками (Бюджетный)

Также в этот период рекомендуется проверять лямбду зонда. Не стоит закрывать глаза на повреждения кузова от различных механических воздействий, даже если это незначительная трещина в лаковом покрытии, ведь вы наверняка знаете, что это приводит к появлению коррозии.

При проведении работ по замене комплекта глушителя Нива Шевроле следует обратить внимание на состояние пружин крепления резонатора и металлографитного кольца. Смена приемной трубы Отсоединить провода к датчику кислорода и вывернуть его из трубы.

Конструкция системы отвода выхлопных газов

Отогнуть стопорные пластины и открутить 4 гайки на выпускном коллекторе. Вывернуть 2 болта крепления нейтрализатора. Демонтировать трубу, проворачивая ее вдоль оси.

Установить новую деталь и произвести монтажные работы в обратной последовательности. Аналогично замените вторую подушку.

Детали и расходники:

При проведении работ по замене комплекта глушителя Нива Шевроле следует обратить внимание на состояние пружин крепления резонатора и металлографитного кольца. Сам процесс выглядит следующим образом: При помощи металлической щетки очищаем болты стяжного хомута, соединяющего основной глушитель с резонатором дополнительным глушителем.

Обрабатываем соединение средством ВД Ждем некоторое время, пока болтовое соединение раскиснет.

Затем при помощи накидных ключей откручиваем стяжные болты хомута. Если вследствие сильной коррозии открутить болты не удается, можно пойти иным путем и срезать их при помощи углошлифовальной машинки.

Удаляем хомут и сдвигаем резиновые подвески глушителя в пазах кронштейнов. Полностью выводим подушки и снимаем глушитель из-под автомобиля.

Устанавливаем новый глушитель в порядке обратном снятию.

Для удобства, установки резиновых подвесок-подушек, можно смазать их достаточно концентрированным мыльным раствором или литолом. Замена дополнительного глушителя и катализатора Как уже упоминалось выше, дополнительный глушитель и катализатор представляют собой неразборный узел, который заменяется целиком в случае выхода из строя того или иного элемента.

Рассмотрим процедуру снятия данного узла.

Замена глушителя Chevrolet Niva .Замена глушителя в СПБ .

Загоняем автомобиль на смотровую яму и выжидаем некоторое время до того, пока все элементы выхлопной системы полностью не остынут. При этом следует помнить, что катализатор разогревается до гораздо большей температуры, чем глушители, соответственно и время для его остывания требуется больше. После того как выхлопная система автомобиля остыла можно приступать к снятию катализатора и дополнительного глушителя.

Прежде всего, очищаем болтовые соединения металлической щеткой, после чего обрабатываем их ВД Вынимаем болты и пружинные шайбы. Теперь нам потребуется разъединить резонатор и катализатор от основного глушителя.

Выводим резиновые подвески-фиксаторы из соответствующих кронштейнов на кузове и снимаем весь узел. Установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Алгоритм замены на Ланосе

Перед началом проведения таких работ следует провести подготовительные мероприятия. Изначально стоит купить все комплектующие. Тут уже надо исходить из своих финансовых возможностей. Каждый заинтересован в том, чтобы купить запчасть максимально качественную и по минимальной стоимости. Наиболее приемлемым вариантом для Шевроле Ланос станет замена штатного глушителя на Hanwoo, стоимость которого составляет порядка 2.5 тысяч рублей. У него отлично сочетается цена и качество. Но также стоит принять во внимание, что придётся покупать и различные комплектующие.

Штатный глушитель Шевроле Ланос.

В общей сложности следует к стоимости глушителя добавить ещё 200–300 рублей. Можно, конечно, поставить и глушитель от другого производителя, но тут стоит учитывать, что он должен быть подобран согласно рекомендациям производителя и в соответствии с характеристиками системы газораспределения, так как несоблюдение таких правил может привести к негативным последствиям. А также это может стать причиной того, что авто не сможет пройти ТО.

Инструменты и материалы

Приготовить:

  1. Ключи.
  2. Ножовку по металлу.
  3. WD-40.

Демонтаж

Снятие старого глушителя может оказаться весьма затруднительным и неприятным занятием, так как коррозия разъест все болты и некоторые детали. Но также они могут прикипеть. Именно для этого и потребуется смазка и ножовка.

По назначению, скорее всего, старый глушитель не получится где-то использовать ещё, а потому за его сохранность можно не переживать.

После демонтажа можно также осмотреть кузов на предмет его повреждений. Поменять стоит и все уплотнительные резинки. Может, например, потребоваться новая гофра.

Установка

Монтаж нового глушителя производится в обратной последовательности.

Видео о замене глушителя на Шевроле Ланос

Признаки неисправности выхлопного узла

Самой частой причиной повреждения глушителя является нарушение герметичности его корпуса. Симптомы неисправности:

  • перерасход топлива;
  • неприятный запах, просачивающийся внутрь салона в момент остановки на светофоре или в дорожной пробке;
  • недостаточная мощность двигателя;
  • сторонние резкие звуки;
  • провисание трубы.

Современные модели изготовлены из коррозионноустойчивых сплавов, но в них часто деформируются внутренние перегородки или прогорает пористый материал, вызывая оглушительный рев даже при отсутствии каких-либо механических повреждений снаружи.

Как и другие детали автомобиля, глушитель имеет определенный производственный ресурс. Вышедшую из строя деталь необходимо заменить на новую, но при этом не стоит экономить, приобретая товар у ненадежных реализаторов. Довольно часто дешевые автозапчасти предлагают нечистые на руку дельцы, снимая их с угнанных авто или делая кустарным способом в соседней мастерской. Не менее рискованные моменты связаны и с покупкой конструктивов с машины-участницы серьезного ДТП, так как практически невозможно визуально выявить наличие/отсутствие дефектов во внутренней структуре материала, подвергшегося серьезному физическому воздействию.

Глушитель ВАЗ 2123 (Niva Chevrolet) под ГБО купить недорого с доставкой

Для удобства лучше полностью его демонтировать перед тем как производить сверление. Отверстия необходимо делать с особой точностью, чтобы газовые штуцеры располагались строго напротив бензиновых форсунок.

На проделанных отверстиях нарезается резьба. Перед тем, как установить штуцеры место обрабатывается высокотемпературным герметиком.

После этого на коллектор монтируется газовая рампа. После монтажа рампы к ней подсоединяется трубопровод от редуктораснабженный фильтром тонкой очистки газа.

После этого нужно с помощью профессионального электрооборудования проверить электрику автомобиля. Как переделать фаркоп и глушитель.

Наиболее удачным решением будет использование фаркопа от компании Bertone. Затем его следует доработать таким образом, чтобы: Подготавливается труба диаметров 34 мм и изгибается по окружности баллона. Смещается крепежная пластина и обрезается. После чего доп кронштейн извлекается, чтобы в дальнейшем он не мешал для обслуживания заправочной горловине.

Замена дополнительного глушителя и катализатора

Нельзя проводить ремонтные работы вблизи открытого огня из-за присутствия паров бензина в выхлопных газах. Крайне нежелательно поддомкрачивать машину для проведения ремонтных работ.

Это опасно для жизни. Первым делом должна быть проверена выхлопная система.

Возможно, прохудился какой-то из глушителей. Увидеть ее можно не всегда.

Инструменты:

В результате мощность автомобиля значительно снижается, и он начинает глохнуть на холостых оборотах. Поэтому наиболее предпочтительной является выхлопная система Нива Шевроле без катализатора, процент загрязнения которой ненамного выше, но при этом надежность гораздо выше.

Он имеет форму, которая его делает похожим на дополнительный глушитель, но это не так. Продукты горения попадают в выхлопную систему после открытия выпускных клапанов, а значит это происходит неравномерно.

При этом для облегчения установки подушек на кронштейны глушителя и кузова смажьте подушки мыльным раствором. Перебои в работе системы зажигания могут стать причинами выхода нейтрализатора из строя.

Неисправность нейтрализатора может быть одной из причин резкого увеличения содержания СО в отработавших газах.

Замена глушителя Нива Шевроле

Перед заменой для более точной проверки работоспособности нейтрализатора обратитесь в специализированную мастерскую. Температуры сильно разогретого нейтрализатора может оказаться достаточно, чтобы поджечь их. Отверните два болта крепления нейтрализатора к приемной трубе и, Отверните гайки двух болтов хомута крепления дополнительного глушителя к трубе основного глушителя и снимите хомут.

Разъедините трубу и глушитель и снимите блок нейтрализатора с дополнительным глушителем с автомобиля. Установите новый блок нейтрализатора и дополнительного глушителя в порядке, обратном снятию. При этом замените сломанные или просевшие пружины крепления резонатора и сильно обжатое металлографитное уплотнительное кольцо в соединении дополнительного глушителя и трубы основного глушителя.

Имеется две конструкции приемной трубы и нейтрализатора с дополнительным глушителем в сборе для выполнения норм токсичности Евро-2 и Евро Приемная труба под нормы Евро-2 имеет встроенный управляющий датчик 5 концентрации кислорода и соединяется с фланцем нейтрализатора с помощью подвижного шарнира. Между фланцами помещено металлографитовое уплотнительное кольцо 7 со сферической поверхностью.

Выбор глушителя

При выборе глушителя Дэу Ланос стоит учитывать качество материала исполнения. От этого будет зависеть то, сколько он продержится, весь свой ресурс или быстро прогорит. Самый оптимальный вариант установить оригинальный заводского изготовления. Но, существуют аналоги, которые по качеству ничем не уступают изготовленному на заводе Дэу.

Итак, рассмотрим артикулы глушителя, который устанавливается Дэу Ланос:

Оригинальный каталожный номер выглядит так — 96333422 . Он идеально становится на штатные крепления и не требует никаких доработок. Стоимость его составляет 4 500 руб.

Определения причин неисправности

Диагностировать выход со строя глушителя Дэу Ланос можно несколькими способами. Первый — это звук. При запуске автомобиля, складывается впечатление, что завели трактор, а если еще поддать газу, то можно услышать дизельный мотор с короткой выхлопной трубы.

Второй вариант — добраться до автомобиля снизу и посмотреть — нет ли очагов коррозии по всей системе выхлопа. Как правило, она появляется на сварочных швах глушителя, где наиболее уязвимый металл.

Еще один способ диагностировать неисправность — закрыть выход выхлопных газов с глушителя и завести автомобиль. Если утечка существует, то она себя покажет, если нет, то пробка вылетит после создания давления. Не стоит очень сильно затыкать глушитель, поскольку если давление не сможет выбить пробку, то разгерметизирует систему и тогда точно придется его менять.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector