Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как смазать замки на ваз 2110

Замена внутреннего замка двери ваз 2110

Фото руководство, инструкция по сняти ю замка двери для ремонта или замены.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ СНЯТИЯ ЗАМКА ДВЕРИ

Крестообразной отверткой отворачиваем три винта крепления внутренней ручки к двери.

. и снимаем ручку, отсоединив от тяги.

Отверткой отсоединяем тягу от выключателя замка.

Вынимаем выключатель замка.

Для снятия наружной ручки отверткой отсоединяем тягу, …

. головкой «на 8» отворачиваем две гайки.

Внутренний замок снимаем, отвернув два винта крепления наружного замка (см. Замена наружного замка двери).

Вынимаем внутренний замок вместе с тягами.

Снимаем тягу выключателя замка.

Отстегнув пластмассовый фиксатор, снимаем тягу кнопки выключения.

Сняв отверткой стопорную шайбу, снимаем тягу внутреннего привода.

Фиксатор замка, расположенный на стойке, позволяет регулировать положение закрытой двери. Ослабляем ударной отверткой с крестообразным наконечником три винта крепления фиксатора, проводим регулировку и затягиваем винты.

Для снятия фиксатора ударной отверткой отворачиваем специальный винт.

Отворачиваем еще два винта и снимаем фиксатор.

В результате неисправности наружного или внутреннего замка двери на автомобилях ВАЗ 2110-2112, могут возникнуть проблемы как с открыванием, так и с закрываем дверей машины. Замки менять — это не самое приятное занятие, особенно это касается внутреннего, но все же ниже я опишу эту процедуру.

Если рассматривать конкретно эту процедуру, то можно вполне обойтись одной крестовой отверткой. У меня под рукой мощной отвертки не оказалось, поэтому я воспользовался битой и держателем в воротком.

Итак, чтобы показать весь процесс замены наиболее наглядно, я решил снять видео ролик по выполнению данной работы.

Задать вопрос Вконтакте

«Клуб владельцев автомобилей ВАЗ» — это сообщество единомышленников, где можно обменяться мнениями на форуме, завести собственный блог или почитать умные мысли на страничках других членов клуба, а также узнать последние новости из мира автомобилей и всего, что с ними связанно. Тюнинг, запчасти, возникающие проблемы и их решения, подводные камни покупки и продажи, а также много-многое другое.

На страницах «Клуба» каждый владелец автомобиля ВАЗ, да и просто интересующийся этой отечественной маркой, найдет для себя что-то интересное, полезное и нужное!

3 способ доработки бесшумных замков ВАЗ

С обратной стороны бесшумного замка извлекаем пружины. Большую пружину ставим на ее штатное место. Узкую пружину обрезаем (отрезать нужно чуть больше половины пружины), сужаем ее и чуть растягиваем, уменьшая жесткость. После этого с верхней стороны гнезда вставляем пальчики – благодаря этому меньшая пружина сделает толчок замка более мягким и плавным. Последний штрих – смазать бесшумный замок литолом.

Если, выполняя доработку бесшумных замков, Вы перестарались, и дверь вообще перестала защелкиваться, то можно поступить следующим образом:

    Заменить пулевую пружину (меньшую в способе № 3) на небольшой кусочек поролона или губки;
    Усилить нижние пружины (в способе № 1);
    Убрать все доработки и вставить с нижней стороны большую пружину от старого замка (в любом способе).

Второй способ является наиболее универсальным и практичным, поэтому и рекомендуется большинством доработчиков бесшумных замков автомобиля ВАЗ 2110.

При доработке бесшумных замков одним из указанных способов важно не забыть, что при установке замка на место необходимо между металлом кузова и замочной частью установить прокладку, иначе в указанной зоне образуется щель (также эта прокладка обеспечить еще большую звукоизоляцию).

После снятия бесшумного замка также лучше заменить штатные болты на другие (от автомобиля газель – самые лучшие и надежные).

Для обеспечения тихого защелкивания бесшумных замков рекомендуется смазывать их хотя бы один раз в 4-5 месяцев.

Кстати, на тихое закрывание дверей существенно влияет также и уплотнитель дверей автомобиля, поэтому при доработке бесшумных замков будет не лишним поменять и их на более качественные.

Смесь: веретёнка+графитовый порошок

Один из вариантов смазки. Как утверждают опытные водители, моторное масло можно подбирать любое, вплоть до веретёнки. Однако смазывать следует не чистым моторным маслом, а составом, полученным смешиванием части масла и графитового порошка.

Примечание. Получить графитовый порошок можно из простого карандаша. Острым ножом надо покрошить немного грифеля, затем тщательно смешать его с маслом.

Смазывать этим составом замок надо так:

  • Опустить ключ в ёмкость, где находится состав;
  • Затем, вставив его в личинку, несколько раз провернуть в рабочее положение и обратно.

Рекомендуется повторять эту процедуру раза 2-3, чтобы состав хорошо проник внутрь личинки.

Есть и другой вариант смазывания, но уже потребуется маслёнка:

  • Составом наполняется маслёнка;
  • Смазка впрыскивается внутрь замка.

Чем смазать замок зажигания и продлить ему жизнь?

  • Чем смазать замок зажигания и продлить ему жизнь?
  • 1. Что происходит под действием смазки.
  • 2. Какую смазку лучше выбрать для смазки замка зажигания.
  • 3. Как самому смазать замок зажигания.

Далеко не секрет, что еще десяток лет тому назад хорошим автомобилист считался тот, кто имеет в своем арсенале три неизменных смазочных шприца: с консалтингом, который необходим для водяного насоса; с солидолом, который нужен для многочисленных попыток смазывания шасси; с нигролом, который предназначается для шарниров кардана. Помимо этого в гараже, или же в уголке, который отведен для автомобильных дел в квартире, автомобилист всегда имел под раковиной банку с смазкой графитовой, которая необходима для рессор. Рядом с этой банкой располагались тюбики с цитатимом для распределителя зажигания, вазелином для клемм аккумуляторной батареи, а также баночка с графитовой пудрой, которая предназначалась для замков дверей.

  • 1. Что происходит под действием смазки.
  • 2. Какую смазку лучше выбрать для смазки замка зажигания.
  • 3. Как самому смазать замок зажигания.

Теперь, к счастью или нет, всего этого нет. Это связано непосредственно с технологическим прогрессом, который постиг нашу эпоху и привнес множество новшеств и новаций в автомобильное производство и конструирование. Так, в машине исчезли пресс-масленки, а за ними исчезли и банки, которые имели разные сорта смазок. Тем не менее, сами смазки и смазывание вообще играют очень большую роль в обеспечении долговечности и длительной жизни всех узлов при их непосредственной сборке на заводе или при ремонте. Кроме того, в современном мире на обслуживании находится около восьми миллионов старых легковых автомобилей, а их хозяевам необходимы сведения о разного рода смазках и смазывании вообще.

Сами же смазки носят множество преимуществ перед маслами. Так, свойственные качества данных веществ практически не зависят от температуры, а множество таковых и вовсе не снижают своей способности в смазывании при попадании воды в них. Кроме того, они не способны загрязнять окружающую среду и не оставляют пятен на асфальте.

В последнее время множество автомобилистов, особенно, которые эксплуатируют отечественные транспортные средства, начали сталкиваться с проблемой поворота ключа в замке зажигания, его заедании и подобным раздражительным и неприятным аспектам эксплуатации такого рода автомобиля. Важно заметить, что причины, по которым возникают подобные неисправности могут скрываться в том, что смазка замка просто-напросто себя исчерпала, вследствие чего трение происходит без участия посредника, который облегчает данный процесс и смягчает всю процедуру.

Именно поэтому следует обратить свой взор на то, что данная процедура может решиться не очень сложным, но терпким путем, а именно: нанесением новой смазки внутрь замка зажигания. Сама процедура смазывания данного устройства не является из области фантастики, но осторожность все же в ней не помешает. И так, сначала следует разобрать суть смазки и ее предназначение.

1. Что происходит под действием смазки.

Система смазки автомобиля предназначается для того, чтобы максимально снизить трение между всеми сопряженными деталями транспортного средства. Помимо этого, нанесение смазки будет обеспечивать как удаление продуктов разного рода нагара и износа, так и защиту всех конструктивных составных замка зажигания от потенциальной коррозии. Смазка способствует улучшению и облегчению поворота ключа в разные положения, обеспечивает безопасную эксплуатацию устройства и исключает все вышеуказанные повреждения.

2. Какую смазку лучше выбрать для смазки замка зажигания.

Выбор смазки для замка зажигания транспортного средства является достаточно сложной процедурой. Это напрямую связано с тем, что автомобильный сервисный рынок полон разного рода фейками и подделками, вследствие чего важно при выборе смазки не ошибиться. Следовательно, приобретать данную смесь следует только в профессиональных и качественных автомобильных сервисах, а не первом попавшемся автомобильном рынке. Себестоимость такого рода смазки не будет высокой, тем не менее не следует выбирать из тех, что есть в наличии, самую дешевую. Важно заметить, что существует несколько видов смазок, так как они предназначаются для разного рода возникших ситуаций.

Самые обычные смазки являются достаточно густыми, средними в стоимости и хорошими для защиты. Нанесение должно производится в соответствии с инструкцией. Тем не менее, если с замком возникли особые проблемы (чрезмерный износ или такого же рода повреждения), то следует приобрести мощную толстую смазку, которая будет способна унести все неисправности в небытие. Легкие смазки подойдут как «охранники» и защитники, как профилактические средства, которые поспособствуют улучшению или стабилизации работы системы. На данный момент лучшими в производстве смазок являются немецкие фирмы. К сожалению, даже они могут быть скомпрометированы, а материал для продажи будет не самым успешным. Так что высококачественный автомобильный сервис в помощь!

3. Как самому смазать замок зажигания.

Процедура смазывания замка зажигания не является самой сложной и может быть выполнена даже новичком в автомобильном деле. Тем не менее, бдительность и осторожность в проведении процедуры, как и всегда, превыше всего. После того как автомобилист уже приобрел высококачественную смазку в качественном автомобильном сервисом, можно направляться прямиком в гараж и приступать к смазыванию замка зажигания. Поскольку данная процедура является внутренней, водителю потребуется использовать некоторые приспособления для того, чтобы сначала снять и разобрать замок зажигания.

Таким образом можно приступать. Сначала следует снять кожух с вала рулевого управления. После этого нужно отвернуть все винты, посредством которых крепится сам замок зажигания. В нулевое положение данного замка нужно вставить ключ и отключить противоугонное устройство. Посредством отверстия, которое есть в наличии в кронштейне нужно нажать на фиксатор отверткой, после чего из самого кронштейна вытащить сердцевину, а из замка ключ.

Важно заметить, что автомобилисту потребуется запомнить весь порядок в подключении всех выводов и проводов. Для того, чтобы в будущей установке не запутаться следует промаркировать всю контактную группу. Вследствие этого можно со спокойной душой отсоединить контактную группу (все провода) от замка зажигания.

Теперь следует приступить к непосредственному разбору замка и его смазыванию. Для начала нужно осторожно изъять личинку из обоймы вместе с ключом, а еще один стопор, который имеет маленькую пружинку нужно вовремя поймать. После этого нужно вытащить ключ, придерживая ламели пальцами. Сами ламели посредством пружинок подпираются, вследствие чего личинку следует отпускать очень аккуратно, так как все может разлететься по сторонам. Все, осталось лишь по одной ламели вытаскивать из замка, а их местоположения записать, чтобы опять таки не запутаться в будущем.

Вся данная процедура вызвана тем, что конечная цель – смазывание механической части замка, а не электрической. Таким образом нужно смазать подготовленным приспособлением все детали замка в указанных в инструкции пропорциях. Зачастую наносится очень тонкий слой смазки. Важно заметить, что перед самим смазыванием детали следует очистить путем промывки. После того как все детали и элементы замка зажигания были смазаны, следует начать обратную сборку данного устройства.

После этого важно также обратить внимание на работу контактов при всех возможных положениях ключа, проверить работу устройства противоугонного. После вмонтирования и присоединения контактной группы и замка на свое законное место, можно приступать к эксплуатации транспортного средства.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Что еще смазать?

Дополнительно можно смазать клеммы АКБ обычным солидолом или Литол‑24, это избавит вас от неприятностей и окислов. Защищенные клеммы не дадут разрядиться батарее из-за окисления клемм, что довольно часто встречается среди автомобилистов. Не заметив окислы вовремя, можно в один самый неудачный момент получить севший аккумулятор. Что самое неприятное, многие принимают разряд и окислившиеся клеммы за неисправность и едут покупать новый аккумулятор. Это не правильное и довольно дороге решение, поэтому предупредите появление окислов, это и проще и дешевле!

На этому у меня все! Надеюсь, вам было интересно. Напишите в комментариях что вы смазываете в авто с наступлением зимы и чему на ваш взгляд стоит уделить особе внимание. Спасибо за то, что посетили ВАЗ Ремонт, добавляйте сайт в закладки и делитесь ссылкой на статью со своими друзьями, пусть хорошие люди читают хорошие статьи!

Рекомендую посмотреть видео на данную тему:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector