Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать цепи на колеса уаз

Как сделать цепи противоскольжения своими руками и для чего они нужны

Противобуксовочные цепи на колеса предназначены помогать владельцам авто справляться с грязью, гололедом, и даже глубоким снегом. Они представляют собой обычные металлические цепи, которые определенным образом крепят на колеса транспортного средства. Их можно и самому смастерить, если иметь нужный материал и овладеть техникой их изготовления. Но сначала нужно разобраться какие бывают самодельные разновидности цепи на колеса своими руками и как их установить.

Дополнительное описание

Цепи противоскольжения – предназначены для улучшения проходимости, а также отлично себя проявляют в условиях льда и снега.

Многие владельцы настоящих внедорожников, дают им название «съемный протектор», ведь если Вы являетесь счастливым обладателем такого проходимца, как УАЗ Патриот и хотите испытать его в самых что ни на есть внедорожных условиях, но менять стандартную резину нет ни желания ни времени, то цепи на колеса Вам будут очень кстати.

Одним из самых главных преимуществ данных цепей-это вылезать из колеи, а также сдавать назад, во время того как Ваш Патриот уже лежит на днище.

Комплектация: цепи на одну ось, каждая из которых упакована в отдельную сумку.

Технические характеристики:

  • Артикул 581216
  • Вес 11кг
  • Материал сталь

Если у Вас есть вопросы по внедорожному оборудованию УАЗ Патриота — задайте его нашим специалистам в он-лайн чат прямо сейчас или позвоните по номеру указанному на сайте.

Мы доставим Вам товар по всей России, а наши специалисты проконсультируют Вас по любому интересующему вопросу, круглосуточно в режиме онлайн!

Как проводится установка цепей противоскольжения?

В первую очередь, нужно правильно подобрать цепь под диаметр колес вашего автомобиля. Сегодня можно купить цепи противоскольжения практически для любых транспортных средств от легковых авто, внедорожников и микроавтобусов до грузовиков и спецтехники – размером от R13 до R24. Причем, шины, на которые разрешается надевать цепи, должны быть новыми или мало изношенными. На старые или восстановленные покрышки их лучше не надевать, так как размер у них не соответствует первоначальным заводским параметрам. Также следует проверить давление в шинах и подкачать их, если это требуется. Это позволит надежнее зафиксировать цепь на колесе и предотвратит ее спадание.

Внимание! Нельзя уменьшать давление в шинах перед надеванием цепей и при их фиксации снова накачивать колесо. В результате этого можно повредить шину или сломать саму цепь. Давление в шине должно соответствовать значению, установленному производителем автомобиля для безопасной езды.

Когда устанавливать цепи противоскольжения? Это нужно сделать до въезда на труднопроходимый участок пути, так как на колеса застрявшего авто их надеть будет гораздо сложнее. Как правило, большинство цепей продаются в паре, и предназначены они для двух ведущих колес. У переднеприводных автомобилей цепи устанавливаются на передние колеса, у заднеприводных – на задние. Что касается полноприводных внедорожников, то лучше надевать цепи на передние колеса. Если предстоит поездка по очень глубокому снегу (уровень которого доходит до 1/3 высоты колеса), грязи или болотистой местности, лучше купить два комплекта цепей и надеть их на все четыре колеса.

Существует несколько способов установки цепей противоскольжения. Выбирать один из них следует, исходя из обстоятельств:

Если автомобиль стоит на ровной дороге

Сначала следует разложить цепь в виде дорожки по направлению движения ведущих колес и наехать на нее колесом так, чтобы с одного конца цепи оставалось не более 30 см. Затем оставшимся более длинным концом нужно обмотать шину и зафиксировать замок с внутренней стороны колеса, расправить все звенья и закрыть замок с наружной стороны колеса.

Если автомобиль въехал на труднопроходимый участок, но еще не застрял

Тросовый обод цепи нужно протянуть сзади колеса снизу и соединить его замком над шиной. Цепи следует расправить на наружной поверхности колеса, соединить их концы и зафиксировать замком. После этого тросовый обод нужно полностью поместить за колесо, чтобы при езде протектор его не задевал. При этом способе установки автомобиль остается на месте, поэтому не застрянет от лишних движений.

Если автомобиль уже застрял

К данному способу прибегают, когда выполнение двух описанных выше уже не получится – колеса увязли в снегу или грязи больше, чем на треть. Придется воспользоваться домкратом, чтобы приподнять колесо над землей и зафиксировать на нем цепь, надев ее, как описано в предыдущем способе.

Совет профессионала. Если вы никогда не устанавливали цепи противоскольжения на колеса автомобиля, то лучше потренироваться в этом до поездки. Попробуйте надеть цепи несколькими способами. Поняв, какой из них будет для вас наиболее удобным, вы с легкостью справитесь с этой задачей и в дороге.

После того, как вы зафиксируете цепи, нужно проверить, не мешают ли они поворачивать колеса. Для этого поверните их до упора сначала влево, затем вправо – цепи не должны ни за что задевать. Для большей уверенности в том, что цепи надежно зафиксированы, нужно проехать около 50 метров – после проверить их крепление. Если натяжение будет слабым, то между цепями и шиной может попасть камень или ветка, если, напротив, слишком сильным, то это может повредить покрышку. При необходимости нужно подтянуть или ослабить цепи и зафиксировать замки. Если все в порядке, можно продолжать движение на дальние расстояния.

Цепи противоскольжения обыкновенно бывают 3 видов

Каждый отдельный вид имеет свои преимущества и недостатками, но так как изготовление цепи противоскольжения на ниву или ваз в форме лесенки более проще, поэтому для примера будем брать этот вид.

Цепь в виде лесенки состоит из поперечных ( 1), продольных (2) и хвостовых(3) ветвей, запорного крюка (5), гака (4) и кольца(6). Элементы цепи соединяются с помощью связующих колец (рисунок).

Чтобы своими руками изготовить цепи противоскольжения понадобятся

• Крючки – 32штуки;
• Цепь с диаметром прутка 4-5 мм – 15метров;
• Натяжное устройство – 2штуки.

Процесс изготовления цепей своими руками:

И так, для продольных цепей необходимо нарезать 4 куска цепи по 83 звеньев, а для поперечных цепей нарезаем 16 кусков по 13 звена.

Первую поперечную цепь нужно закрепить на 6-ом звене продольных цепей, а остальные, кроме последней (последнюю нужно закрепить на 12-ом), на каждом 10-ом звене от предыдущей.

Кстати, а вы уже сделали силовой бампер на УАЗ ? Если нет, то посмотрите как его сделать в гаражных условиях.

Продольные звенья с поперечными нужно крепить при помощи колец или крючков.

После 4-ой поперечной цепи, необходимо закрепить отрезок из 5-ти звена на одну сторону, а на концы продольных звеньев одевать карабины диаметром 5 мм.

На закрепленную сторону на карабин необходимо закрепить натяжное устройство, а на другой конец закрепить крюк.

И все, изготовление цепи уже завершено, можно уже одевать их на колес.

После всего этого можно уже испытывать цепи на автомобиле.

Цепи противоскольжения на Уаз Патриот 2014, ВАЗ или Ниву монтируются на ведущие колеса машины. Монтаж цепи противоскольжения производится 2 способами :

• с поддомкрачиванием автомобиля;

• без поддомкрачивания автомобиля.

В зависимости от дорожных условий и навыков, водитель сам выбирает способ монтажа. Рекомендуется монтаж таких цепей производить до выезда на участок бездорожья.

Для монтажа без поддомкрачивания автомобиля необходимо:

• детально расправить цепь (звена цепи не должны быть накручены);

• разложить цепи на поверхность дороги и накатить на них ведущими колесами;

• автомобиль фиксировать в положении, которое исключает самопроизвольное движение;

• надеть цепи на шину так , чтоб запорный гак (4) с запорным кольцом (6) находились с внешней стороны колеса;

• зацепить запорный крюк (5) с внутренней стороны колеса за одно из звена хвостовой ветви (3);

• равномерно разделить поперечные ветви (2) по окружности всего колеса;

• вставить запорный гак (4) в одно из концевых звеньев хвостовой ветви (3);

• запорный гак повернуть по направлению к запорному кольцу (6);

• запорное кольцо завести в отверстие запорного гака;

• если есть необходимость, произвести дополнительную натяжку цепи, перецепившая запорный гак и крюк за следующие хвостовые звенья.

• Снятие цепи с колеса делать в обратном порядке.

• Продольные и поперечные ветви должны очень плотно захватить шину.

Для монтажа с поддомкрачиванием автомобиля необходимо:

• установить упоры под передние колеса автомобиля;

• на ручной тормоз установить автомобиль ;

• вывести колесо автомобиля над дорогой на высоту 20- 30мм;

• надеть цепи так, как в детально сказано выше.

Видео как сделать цепи на колеса против скольжения своими руками

Навигация

МИНИ ЧАТ

Доброе утро и конечно же вечер в хату Михасе! 🙂

1 августа 2019 10:01
Михась

Вечер в хату,крейзачане.

Народу в чате не протолкнуться.

да, наверное нужно бросить работу на сегодня, и идти гулять на набережную)

Доброе утро!
Замечательная погода! 🙂

Всем добра в этот солнечный, пригожий день

Подскажите, пожалуйста, новый адрес томского торрент-трекера

Паш и тебе всего самого наилучшего! 🙂

Всем добра, тепла и счастья

Толькин, привет..
Сёдня был в тайге. Шишки много. Урожай хороший. Наколотил немного на пробу. Шишка ещё молодая, орех молочный.
Сварил в траве несколько шишек-просто сказка. К концу августа шишка поспеет-пойду шишкарить. Посылку тебе оформлю.

Более менее, прошу прощения, что сразу не ответил.
Как ваши дела? Добрэ Утрэчко (в 14:36)

как Дима слегка намекнул, про пожелания с добрым утром, в посте)))
Ладноооо)
Всем приветы)

Как твои дела,Дим?

Спасибо и Вам всего хорошего! 🙂

Всем доброго,тёплого и счастливого дня

Надо тебе подарить сертификат, на доставку пива на дом

«Друга» моего подвези .

25 июля 2019 12:48

ЛУЧШЕЕ ЗА НЕДЕЛЮ

ОПРОС

СЕЙЧАС НА САЙТЕ

КАЛЕНДАРЬ

ПнВтСрЧтПтСбВс
1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Сегодня день рождения

Как правильно надеть цепи на колеса

Монтирование цепного оборудования начинайте с ведущих колес: установите одну сторону машины на домкрат, наденьте противобуксовочное приспособление. Для «сот» и «ромбов» стравите давление с шин – это облегчит работу. После установки цепей не забудьте подкачать покрышку.

  1. Разложите устройства на земле.
  2. Заезжайте колесами на изделия.
  3. Заглушите машину, поставьте на ручной тормоз.
  4. Наденьте и застегните цепки для шин.

Натяжной механизм всегда должен оставаться снаружи колеса. Опытные водители рекомендуют надевать цепи заранее, перед труднопроходимым участком трассы.

Как правильно надеть цепи на колеса

Разверните цепи на ровной поверхности перед каждым колесом. Двигаясь на минимальной скорости, заезжайте на подготовленные устройства так, чтобы колеса встали на них полностью. Застегните все карабины и наденьте регуляторы натяжения.

При нехватке места возможно по очереди “одеть, обуть” колеса в оборудование антискольжения с использованием домкрата.

Обязательно производите проверку цепей на наличие повреждений и перекручивания.

Что лучше, цепи или браслеты противоскольжения?

Браслеты от пробуксовки состоят из 2 частей цепи, которые соединены попарно двумя ремнями. Один ремень с пряжкой, а второй — свободный. Надевать на колесо антипробуксовку надо так, чтобы цепь, которая образует грунтозацепы, находилась на протекторе шины в 2 ряда так, чтобы между рядами цепей был незначительный зазор. Свободный конец ремня надо провести через отверстие в колесном диске, далее надо затянуть ремень и застегнуть его.

Одной цепи, браслета не достаточно, чтобы улучшить проходимость автомобиля. В комплект входит 6 браслетов, обычно. Одного комплекта для машины с одним ведущим мостом (не полным приводом). Для авто с полным приводом желательно установить браслеты на все колеса. В этом случае, проходимость значительно увеличится.

Для эффективности, надо на каждое ведущее колеса надеть по 3 браслета, с равными между ними промежутками. Можно как купить, так и сделать самостоятельно. Плюс, если делать своими руками, можно доработать некоторые моменты.

Вот как выглядят браслеты противоскольженияА вот как выглядят цепи противоскольжения

Отличие браслетов от цепей противоскольжения в том, что при установке браслетов, не требуется поднимать машину домкратом. Это очень удобно, так как можно даже надеть на колеса, когда автомобиль уже застрял.

У кого есть 2-3 дня свободного времени и немного материалов, тот может сделать ручной шиномонтажный станок своими руками. Для этого всего лишь нужны: сварочный аппарат с электродами, трубы прямоугольного и круглого сечения, и пару пластин толщиной 5 мм.

Что касается эффективности использования браслетов, то они не уступают цепям. Кстати, не следует как попало ездить по грязи или по рыхлому снегу, даже с цепями или браслетами противоскольжения, поскольку, если автомобиль сядет на дно (днище лежит на грязи или снегу, а колеса висят), то такие улучшения проходимости не помогут.

Использовать браслеты безопасно. Если порвется ремень или цепь браслета, то кузов, обычно, не ударяет.

В России средства по улучшения проходимости в виде навесных авто аксессуаров (штуковин) мало кто применяет, нежели в Европе. В Европе есть дороги, где без наличия в багажнике цепей или браслетов противоскольжения, движение запрещено.

Известны ли вам правила перевозок негабаритных грузов? При несоблюдении этих правил, автомобиль опрокидывает.

Материалы и особенности браслетов

Устройства могут быть изготовлены из разных материалов, но в общей массе выделяются:

  • устройства из легированной прочной стали;
  • армированных резиновых волокон;
  • полиуретана;
  • браслеты из высокопрочного пластика.

Чем тяжелее дорожные условия, тем жестче должна быть конструкция устройства и тем прочнее должен быть материал. Так, для неглубокого снега на твердом укатанном грунте или асфальте применяют более мягкие грунтозацепы и скоростные ограничения на них могут не распространяться.

Использование противопробуксовочных устройств зависит также от диаметра колес автомобиля. В зависимости от характера покрытия, выбирают рисунок грунтозацепа:
для глубокого снега целесообразнее использовать лесенку;
соты и ромбы с более мелким рисунком предназначены скорее для обледенелых дорог.

Правила надевания

Монтаж цепей может осуществляться двумя способами – здесь все зависит от типа устройства, погодных условий и ваших навыков.

Первый способ – с применением домкрата.

Здесь все просто. Необходимо зафиксировать машину специальными упорами и поставить на стояночный тормоз.

Далее поочередно поднимаете каждое колесо домкратом, надеваете цепь, защелкиваете замки.

Требует определенных навыков (домкрат не нужен). Ставьте машину на ровном участке и раскладывайте перед колесами цепи.

Проследите, чтобы замки располагались с внешней стороны. Очень важно, чтобы звенья и узлы не были перекручены.

Теперь остается плавно разложить цепи противоскольжения перед колесами и наехать на них. При этом до конца должно оставаться около 25-30 см.

Далее длинный участок цепи накидывается на колесо, производится скрепление внутренней и внешней части. Вот и все. Остается стянуть изделие регулировочным тросом.

Перед тем, как форсировать какую-то преграду, желательно проехать на цепях несколько десятков метров, подтянуть их и после этого уже отправляться в путь.

В противном случае эффективность изделий снизится.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector