Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как сделать тепло в ваз 2114

Печка дует холодным воздухом ВАЗ 2110, ВАЗ 2114

В салоне переднеприводных автомобилей ВАЗ устанавливается хороший печной отопитель – зимой в «Жигулях» достаточно тепло. Но порой возникают различные проблемы – печка дует холодным воздухом (ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, другие модели «Самары»).

  • 1 Печка дует холодным воздухом на автомобилях ВАЗ 2114
  • 2 Печка дует холодным воздухом на автомобилях ВАЗ 2110
  • 3 Неисправности моторчика отопителя
  • 4 Неисправности в системе охлаждения
  • 5 Неисправный краник печки
  • 6 Забитый радиатор отопителя
  • 7 Образование воздушной пробки

Есть несколько причин, из-за которых пропадает тепло в салоне, и в этой статье мы рассмотрим:

  • почему не греет отопитель;
  • что нужно сделать, чтобы теплый воздух шел в салон.

Подготовка к утеплению.

Чтобы проделать все необходимые операции правильно, следует приобрести необходимые товары. А именно, вам потребуются:

-фольгинированный теплоизолятор (идеальная толщина – 3 мм.)

Как мы уже сказали, теплопотеря может происходить из-за сквозняков, гуляющих по салону. Такие сквозняки возникают из-за деформации, происходящей с уплотнителями. Штатные уплотнители часто подвергаются деформации по причине их невысококачественности.

Семья Бровченко. Как утеплить двигатель машины. Прогрев двигателя с помощью котла.

Как экономить бензин с помощью котла для прогрева автомобиля при больших низких температурах. Как утеплить

Как утеплить аккумулятор на зиму своими руками ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108

Для начала немного теории. Для идеальной работы кислотному аккумулятору необходима температура в +25 градус…

Для того, чтобы проверить ваше авто на герметичность вам не стоит ехать в специализированные мастерские. Существует небольшая хитрость. Можно съездить в автомойку, а после мытья машины проверить салон на наличие воды. Если вы обнаружите слабые места, через которые в кабину проникла вода, не стоит пытаться их укрепить, проклеивая клеем. Так вы не добьетесь желанного результата и лишь потратите время впустую. Намного эффективнее будет приобретение нового комплекта уплотнителей, на который вы потратите не больше 500 рублей, зато работу сможете выполнить качественно.

Радиаторы отопителя: какой выбрать для замены

Раз уж мы меняем радиатор, то должны вычеркнуть из семейного бюджета определенную сумму на покупку нового. Вот просто сухая информация по производителям. Медно-латунных радиаторов уже не выпускают, а в фонде запчастей преобладают алюминиевые, которые производит контора по имени Лузар. Начать нужно с того, что стоимость этого радиатора составляет около 950 рублей и выглядит он прилично. Правда, судя по отзывам, менять старый радиатор на Лузар — пустая затея.

Стоимость радиатора Лузар приблизительно 950 рублей

Во-первых, за один сезон они начинают течь, а во-вторых сборка не соответствует описанию, поскольку по технологии изготовления радиатора отопителя в трубках должны быть завихрители, а в этом радиаторе они встречаются не всегда. Это говорит о нестабильном качестве продукции. Но самый большой сюрприз такой радиатор преподносит, когда в разгар отопительного сезона в салоне начинает резать в носу от запаха антифриза. Как оказалось, виной всему были микротрещины на трубках, которые пропускали антифриз. Но его количество было таким незначительным, что он тут же испарялся, освежая салон бодрящим запахом. Приятного мало. Есть, правда, и положительные отзывы.

Вне конкуренции остаются радиаторы ДААЗ. Они достаточно надежны, а если повезет купить медный радиатор б/у, хорошенько промыть его и при необходимости пропаять, то ему не будет сносу. Хотя многие по каким-то причинам предпочитают алюминиевые радиаторы. Понять их можно, алюминий дешевле, потому что радиаторы Аврора, LSA, Hola стоят на уровне Лузара, на уровне Лузара и работают. Проблема не стояла бы так остро, если бы для замены радиатора не нужно было бы тратить день и снимать практически всю переднюю панель.

К минусам медных радиаторов можно условно отнести их вес, поскольку медь тяжелее алюминия, но учитывая небольшие размеры детали, это не так критично. А вот как раз с процессом отопления у медных приборов все гораздо лучше, чем у алюминиевых. Мы, конечно, можем привести для сравнения две цифры, которые характеризуют теплоотдачу алюминия и меди — 209,3 Вт/м.град у алюминия против 390 Вт/м.град у медных радиаторов. Цифры мы тут же забудем, зато запомним, что алюминиевый радиатор очень быстро нагревается и так же быстро остывает. Медный радиатор имеет более высокую тепловую инерцию. Раскочегаривать его долго, зато в салоне длительное время будет тепло. Бесспорный плюс медных радиаторов заключается в том, что их легко можно отремонтровать, а алюминиевые только коллекционировать для сдачи на цветной металл. Они не подлежат восстановлению, ремонт их невозможен.

Но и среди алюминия есть свои лидеры, причем со всеми недостатками материала радиаторы Oberkraft служат долго. Производитель даже не побоялся дать гарантию на один год. Цена его — 1850 рублей. Для алюминия дороговато, но это лучше, чем плохо пропаянная медь за 2000 рублей. К тому же производитель говорит о жестком контроле качества радиаторов Oberkraft, а отзывы водителей, как правило, подтверждают хорошее и равномерное распределение тепла по салону, длительный срок службы и полную комплектацию уплотнителями.

Основные аспекты тюнинга

Тюнинг автомобиля заключается не только в подсветке светодиодами приборной доски. Тюнинг печки ВАЗ 2114 требуется в ситуациях, когда с боков печка дует холодным воздухом, либо неравномерно обогревается салон.

Для этого нужно демонтировать боковую крышку со стороны педали газа. Следует ослабить хомуты, удерживающие тросик тяги заслонки. Затем его нужно оттянуть и затянуть хомут. Далее следует установить рычаги управления заслонками. С этого момента должен дуть теплый боковой воздух, греющий водителя и пассажиров в салоне.

Ремонт отопительной системы

На втором этапе тюнинга следует добиться прохождения, поступающего извне воздуха, через отопитель. Работа заслонки и крана осуществляется за счет работы одного движка. Следует сделать так, чтобы он не управлял заслонкой. Для этого снимается правая крышка торпеды, а затем отсоединяется и натягивается из двух тросиков управления температурой от движка тот, который расположен справа. Заслонка должна занимать максимальное положение. Тросик следует натянуть и обрезать лишнее.

Доработка патрубка требуется, если из левого дефлектора воздушный поток дует слишком слабый. Необходимо его усилить принудительно. Для этого в патрубок нужно установить вентилятор диаметром около 50 мм. Можно использовать компьютерный вентилятор. Сначала нужно вынуть дефлектор. Затем, сделав отверстие соответствующего размера, вставить кулер и загерметизировать. Далее патрубок с кулером нужно вернуть на место и восстановить работу электросети.

Можно подключить вентилятор прямо к контактам отопителя. Правда, в этом случае для того, чтобы он стал работать, нужно включать зажигание.

Если провести правильно доработку печки, она будет эффективнее работать. Это улучшит комфортные условия в салоне любого автомобиля, как ВАЗа 2114, так и УАЗа. Светодиодная подсветка придаст красивый внешний вид панели, особенно ночью.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector