Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать ламбо двери на ваз 2108

Конструкция ламбо дверей поможет придать вашему автомобилю современный и очень интересный вид

С тех пор как Ламборгини первым показал концепт необычно открывающихся дверей, идея повторить это не оставляет умы владельцев и других марок автомобилей. Престижно, красиво и оригинально и это далеко не полный перечень эпитетов, которыми награждают эти детали машины. Вполне реально сделать ламбо двери своими руками.

Очень часто подобный тюнинг можно увидеть на автомобилях ваз таких моделей как 2109,2106,2108.

Ламбо двери имеют следующий механизм работы: они открывают дверь сначала вертикально (как в самом обычном автомобиле), а затем поднимают её вверх. Такое происходит за счет амортизаторов. Помогают сделать такое на обычных автомобилях специальные петли с входящими в их комплект газовыми амортизаторами. Однако и сами они будут иметь ряд особенностей.

  1. Виды «дверей-ножниц»
  2. Некоторые особенности в установке дверей
  3. Установка на моделях типа Ваз

Разновидности ламбо-дверей

Ламбо – это конструкция дверных петель гильотинного типа. Основная особенность дверей с таким механизмом заключается в том, что их открытие осуществляется вертикально. Ни для кого не секрет, что впервые они были установлены на Lamborghini. Двери-ножницы делятся на несколько видов:

  • двери, открытие которых выполняется на 130°. Главное преимущество этого типа –удобная посадка в авто. Он менее всего подходит для ВАЗ 2109, однако при определённых умениях и огромном желании нет ничего невозможного, поэтому у мастеров тюнинга есть все шансы установить и такие двери на отечественную машину;
  • VLS – классическая конструкция. Её принцип действия заключается в том, что при открытии двери изначально распахиваются в горизонтальной плоскости, а затем поднимаются вверх. Такой механизм освобождает раму и переднюю стойку дверей;
  • двери, являющиеся гибридом обычной конструкции и гильотинной. Они обладают способностью открываться не только вертикально, но и более привычным образом (горизонтально). Именно они больше остальных подойдут для ВАЗ 2109.

Преимущество водителя при посадке в автомобиль с ламбо-дверями неоспоримо

Двери, открывающиеся вверх

  • Двери, открывающиеся вверх
  • 1. Разновидности ламбо-дверей
  • 2. Достоинства и недостатки открывающейся вверх двери
  • 3. Ламбо-петли для двери
  • 4. Установка на моделях типа ВАЗ

Желание усовершенствовать свое транспортное средство нередко приводит автолюбителей к кардинальным решениям, затрагивающим не только техническую сторону, но и внешний дизайн машины. Так, некоторые владельцы отечественных автомобилей устанавливают на них специальные ламбо-двери, которые могут придать железному коню желаемый уровень индивидуальности и неповторимости.

  • 1. Разновидности ламбо-дверей
  • 2. Достоинства и недостатки открывающейся вверх двери
  • 3. Ламбо-петли для двери
  • 4. Установка на моделях типа ВАЗ

1. Разновидности ламбо-дверей

Под понятием «ламбо» имеют в виду разновидность автомобильных дверей, которые открываются не в бок, как все стандартные модели, а вверх, что стало возможным благодаря использованию необычной конструкции, основанной всего на одном шарнире.

Принцип работы ламбо-двери основывается на том, что при открытии она сначала перемещается горизонтально (где-то на 30°), а дальше поднимается вверх и принимает вертикальное положение (уже на 90°). Естественно, выполнить задачу помогают ламбо-петли, имеющие встроенные амортизаторы.

Надо сказать, что, помимо дверного полотна, вся конструкция ламбо-двери включает в себя только петли и прикрепленные к ним газовые амортизаторы. Последние смягчают работу механизма и позволяют двери открываться плавно, без особых усилий.

Газовые разновидности амортизаторов, использующиеся для вертикальных дверей, обладают повышенным уровнем прочности и стабильности, причем даже в тех случаях, когда им приходится работать в условиях постоянных нагрузок.

Все современные ламбо-двери разделяют на три основных типа:

1. Те, которые открываются под углом 130° (основное преимущество – удобная посадка в автомобиль). Меньше всего подходят для установки на модели ВАЗ, но при желании и фантазии нет ничего невозможного.

2. VLS-двери (классический вариант, принцип действия которого основывается на поэтапном открытии: сначала в горизонтальной плоскости, а затем вертикально вверх). Такая конструкция позволяет освободить раму и переднюю стойку двери.

3. Гибриды дверей-ножниц, оснащенные обычными дверцами (могут открываться как вертикально, так и привычным горизонтальным способом).

Также существует и еще одна классификация ламбо-двери, которая в зависимости от типа установки разделяет конструкцию на два вида:

— варной – двери крепятся к кузову с помощью сварки (этот способ часто доставляет немало хлопот);

— фиксирующийся посредством болтов, установленных на штатных или дополнительно сделанных отверстиях.

Тут уже выбор происходит с учетом модели конкретной машины и удобства работы с ней.

2. Достоинства и недостатки открывающейся вверх двери

Любая конструкция имеет свои преимущества и недостатки, поэтому нет ничего удивительного в том, что они присутствуют и у этого вида автомобильной двери. Для начала обозначим основные «плюсы». К ним относят:

— внешнюю привлекательность, оригинальность и стопроцентное внимание к открытой машине;

— возможность управления транспортным средством и с открытой дверью, только, конечно, не в городских условиях;

— легкость выхода из салона при «узкой» парковке. Однако тут следует помнить, что прежде чем подняться вверх, дверь все-таки отодвинется в сторону примерно на 30°.

— отсутствие необходимости сильных изменений конструкции при установке ламбо-дверей, то есть новые петли просто монтируются на место старых.

Говоря о недостатках, в первую очередь следует отметить проблемы при хранении автомобиля в гараже (стандартные варианты помещений не подходят, ведь потолки должны быть достаточно высокими) и необходимость аккуратной, бережной эксплуатации (нередки случаи, когда при распахивании двери происходит деформация петли). Кроме того, определенные проблемы возникают и при эксплуатации транспортного средства в зимний период, ведь такую дверь нельзя резко поднимать, если температура воздуха опустилась ниже 0. Игнорирование этого правила приводит к быстрой поломке амортизаторов.

Свои недостатки имеют и готовые наборы для монтажа «универсальных» ламбо-дверей. Во-первых, установку придется выполнять в других местах, а значит, нужно будет проваривать торцевую часть двери (в противном случае, пенка может просто не выдержать большую массу дверного полотна). Во-вторых, монтаж петель нередко требует разборки приборной панели, а помещение петли внутрь крыла машины – разрезания стойки кузова. Кроме того, в отдельных случаях, для нормального открытия/закрытия двери необходимо «раздувать» крылья.

3. Ламбо-петли для двери

Прежде всего, надо сказать, что петли для ламбо-двери можно либо приобрести в готовом виде (продаются комплектами), либо изготовить самостоятельно. Первым всемирным брендом, предлагающим законченную инженерную разработку для монтажа двери, открывающейся вверх, является немецкий «LSD». Специалисты компании создают ламбо-петли, подходящие под параметры определенной модели транспортного средства (получается, что монтажные работы не требуют много усилий и времени).

Механизм отлично работает в двух плоскостях (их оси поворота расположены не полностью перпендикулярно друг другу, что позволяет двери легко открываться и обычным способом). Открытие двери в бок происходит на 30°, а вверх на 75-85°, причем в роли ограничителя выступает только длина штока газового упора. Каждая петля дополнена одним готовым упором, способным развивать давление в пределах 2500-3000 Н (250-300 кг). Благодаря такой конструкции обеспечивается плавный ход двери автомобиля.

Однако следует отметить, что и стоимость такого комплекта полностью соответствует его качеству и начинается от 50 000 рублей, в зависимости от марки транспортного средства. Также заметим, что компания «LSD» выпускает такие комплекты не для всех марок и моделей автомобилей.

Не стоит забывать и о продукции американской компании «GT-Factory» и ее производных (например, фирмы «Glide»), которые выпускают ламбо-петли, требующие сварочных работ при установке. Преимуществами таких изделий является их универсальность, что позволяет применять детали практически на любой машине. Кроме того, механизм отлично функционирует в двух плоскостях, а оси этих плоскостей поворота расположены перпендикулярно друг к другу, то есть дверь может открываться как горизонтально, так и подниматься вверх под прямым углом. С петлями от «GT-Factory» открытие в сторону выполняется на 30°, а вверх – на 90° (хотя возможно и на 110°).

Каждая петля имеет два газовых упора, обеспечивающих более надежную работу всего механизма. Если один элемент ломается, тогда дверь уже не сможет считаться настоящей «гильотиной» и будет просто медленно опускаться вниз. Оба газовых упора рассчитаны на широкий диапазон рабочих температур, которые колеблются в пределах от -25 до +60 °C. Цена этого комплекта уже несколько ниже предыдущего и стартует от 20 000 рублей.

Также нужно вспомнить и об еще одном виде ламбо-петель, монтирующихся при помощи специальных болтов крепления. Это VX Lambo Style, процесс установки которых во многом напоминает работу с петлями от фирмы «LSD». Они фиксируются в штатных местах крепления двери и в любой момент могут быть заменены стандартными деталями. Возможно, сразу после монтажа дверь будет закрываться не очень хорошо, но если отрегулировать родные петли, эта проблема исчезнет сама собой. С ламбо-петлями VX Lambo Style горизонтальное открытие выполняется на 30°, а вверх – на 65-70°, причем в открытом состоянии дверь может покачиваться.

Еще одним недостатком использования именно этих деталей является сравнительно невысокий срок службы газовых амортизаторов – всего лишь полгода. Поэтому лучше всего сразу покупать два комплекта, чтобы в случае поломки замена была под рукой. Правда, учитывая стоимость данного комплекта (начинается от 15 000 рублей), проще купить вариант подороже и не задумываться о замене через такой небольшой промежуток времени.

Если вы вообще не желаете тратить деньги на комплект ламбо-петель для ВАЗ, тогда можно попытаться изготовить их самостоятельно. Для этого вам понадобятся амортизаторы задней ляды от Ford Transit и амортизаторы крышки багажника от «Москвича». Иностранный амортизатор лучше всего устанавливать на нижнюю часть конструкции (на нее приходится основная нагрузка), а сверху можно закрепить амортизатор от отечественного автомобиля, что поможет устройству удерживаться в любой позиции.

Для удобства центровки придется сделать метки на дверной арке и самих дверях, а во время примерки следует обязательно учитывать расположение ламбо-двери, чтобы она не задевала стойку переднего стекла.

4. Установка на моделях типа ВАЗ

Основная сложность монтажа ламбо-двери на классических моделях заднеприводных отечественных автомобилей (ВАЗ 2107, ВАЗ 2106, ВАЗ 2101) заключается в том, что передние крылья у них не съемные, а механизм крепления расположен как раз под передними крыльями. Более поздние модели ВАЗовской группы (2108, 2109 и т.д.) обладают съемными элементами, и их можно легко демонтировать. Сама же установка обычно не занимает много времени, а ее способ зависит от конструкции подъемного механизма.

Главное, что требуется от владельца автомобиля ВАЗ при монтаже ламбо-двери – это точно отрегулировать всю конструкцию. Когда дверь находится в закрытом положении, она должна полностью входить в проем, без малейших перекосов конструкции, так как это может привести к поломке всей системы. Не стоит забывать и о жесткости каркаса автомобиля, а в случае необходимости придется усилить корпус машины дополнительными металлическими элементами (выполняются сварочные работы).

Первым шагом на пути изменения конструкции двери вашего автомобиля является демонтаж его крыла. Затем, как только вы получите полный доступ к стойкам транспортного средства, необходимо изъять все элементы стандартной системы открывания дверей. На их место и будут установлены сменные детали.

Точная настройка новой системы требует использования легкого макета двери, для создания которого подойдут и найденные в гараже подручные средства. Установка ламбо-петель проводится при помощи болтов крепления или посредством сварочных работ. Подогнав трафарет по всем параметрам, необходимо внести изменения и в расположение петель. После этого петли окончательно фиксируются, и на них навешиваются сами двери. Установка снятых крыльев на прежнее место – это заключительный этап работы, завершающий изменения в системе открывания двери автомобиля.

Надо сказать, что одной из особенностей монтажа ламбо-двери на моделях ВАЗ является отсутствие специального места для установки петель, поэтому, скорее всего, придется пожертвовать внешним видом автомобильного крыла, ну или вырезать дополнительное место в стойке. При использовании второго варианта нужно будет усилить конструкцию при помощи металлического швеллера.

Кроме того, новая система нуждается и в дополнительной установке мощных газовых амортизаторов, ведь средняя нагрузка на все механизмы будет составлять примерно 40 кг. Однако не стоит забывать и о том, что эксплуатация этих элементов в крайних положениях вызовет быструю поломку амортизатора.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Установка ламбо-дверей своими руками

Прежде, чем начинать переделывать автомобиль, необходимо найти подробную информацию о том, как сделать ламбо двери своими руками, посмотреть фото и видео, детально изучить чертежи механизма. Владельцы ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других отечественных машин должны позаботиться об усилении мест крепления дверей под крыльями, поскольку толщина металла у этих машин недостаточна. Усиление достигается путем сваривания так называемой «усиливающей рогатки».

Для установки можно либо приобрести заводские ламбо-петли, по цене порядка 20-25 тысяч рублей за комплект, либо изготовить их своими руками. В интернете на различных тематических форумах есть фото и видео, а также чертежи петель, так что при определенных навыках это вполне выполнимая задача.

Если делать петли самостоятельно, потребуются достаточно мощные амортизаторы (например, от микроавтобуса Ford Transit 85N, которые отвечают за подъем задней двери). Понадобятся также амортизаторы от багажника «Москвича». Снизу необходимо поставить фордовские, которые примут на себя основную нагрузку, а сверху – москвичевские. Благодаря этому дверь будут хорошо держаться во всех доступных положениях.

Механизм ламбо дверей необходимо устанавливаться выбрать с теми условиями, чтобы закрытая дверь полностью прилегала к уплотнителям без перекосов, а при открывании не задевала кузов и обшивку, поэтому нельзя располагать механизм слишком низко.

Нельзя забывать еще об одном нюансе: чтобы сохранить в целости крыло машины, придется срезать часть стойки. Установка ламбо-дверей не должна стать причиной уменьшения жесткости кузова, поэтому стойку необходимо усилить, приварив к ней кусок швеллера толщиной 3 мм или более.

Не лишним будет усилить и сами двери в местах крепления к петлям. Особенно это касается автомобилей ВАЗ-2108, двери которых намного тяжелее, чем у ВАЗ-2109. Перед установкой на двери и дверном проеме нужно сделать метки, чтобы впоследствии отцентрировать дверь и избежать проблем с ее закрыванием.

Ламбо-петли крепятся к кузову сваркой или болтами. Затем они настраиваются при помощи подвижных болтов. Газовые амортизаторы монтируются таким образом, чтобы при полном открытии дверей они оказывались полностью растянутыми. При этом важно, чтобы они не мешали работе друг друга.
Скачать архив с чертежами петель (1.1 мб)

Все вопросы и неясности касающиеся того, как сделать ламбо-двери своими руками, можно обсудить на форумах, пользователи которых могут предложить свои варианты технических решений, в также чертежи, фото и видео с подробным описанием. Не исключено, что таким образом удастся найти более оптимальный способ установить ламбо двери на ВАЗ-2108 или ВАЗ-2109.

Хочу сделать ламбо-двери посоветуйте

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#21 nos710

  • Модератор форума
  • 11 815 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Мск
    • Автомобиль: Jeep GC SRT8 2012
    • 0
    • Наверх

    #22 claas12

  • Пользователь
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Оренбург
    • Автомобиль: Toyota Celica
    • 0
    • Наверх

    #23 Bul’DOG

  • Опытный Пользователь
  • 3 241 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: qaz
    • Автомобиль: zaq

    Сообщение отредактировал Bul’DOG: 20 Февраль 2013 — 15:19

    • 0
    • Наверх

    #24 edis

  • Опытный Пользователь
  • 608 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: убитых дорог
    • Автомобиль: the best or nothing 5 литровый разоряйка, T230, CX-7
    • 0
    • Наверх

    #25 TOPOC

  • Опытный Пользователь
  • 320 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Пипецк
    • Автомобиль: Nissan Fairlady Z
    • 0
    • Наверх

    #26 edis

  • Опытный Пользователь
  • 608 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: убитых дорог
    • Автомобиль: the best or nothing 5 литровый разоряйка, T230, CX-7
    • 0
    • Наверх

    #27 lexus-alex

  • Опытный Пользователь
  • 579 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: T231

    Сообщение отредактировал lexus-alex: 21 Февраль 2013 — 12:46

    • 0
    • Наверх

    #28 Mae5tro

  • Опытный Пользователь
  • 1 711 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Домодедово
    • Автомобиль: два холодильника: JWU и RRE купе

    дак они универсальные и только на сварку, + 2 аморта на каждой петле. там гемора много. Если брать то болтон.. бу иногда на форуме проскакивают 10-13 тык. Лучше конечно лсд, но там новые стоят около 60. бу раз в 2 года проскакивают.. от 30 тыщ
    у меня стояли и болтон из америки и ЛСД ))) разница конечно есть.

    • 0
    • Наверх

    #29 claas12

  • Пользователь
  • 20 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Оренбург
    • Автомобиль: Toyota Celica
    • 0
    • Наверх

    #30 lexus-alex

  • Опытный Пользователь
  • 579 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: T231

    не похоже на универсалки — угол раскрытия слишком маленький

    поверь это универсальные, на ваз 2108.. там тока универсалы. И есть пара фоток, где видно, что угол почти 90 градусов. у болтон примерно 60 градусов. У меня были все виды петель, и я их часто привожу из за бугра. Если надо обращайтесь.

    За 17 нашел, смущает надежность, и если не знающие начнут открывать сломают.

    • 0
    • Наверх

    #31 the_MoulD

  • Опытный Пользователь
  • 2 837 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: М.О. Одинцово.
    • Автомобиль: Celica ZZT231

    самые нормальные после ЛСД.дорс..
    это ГТфактори. (но надо пилить и варить)
    уса-китай. — больше гемора чам профита

    з.ы.
    в факе тунинху кстати чертеж ГТфактори валяется.. можеш сам выпилить

    Сообщение отредактировал the_MoulD: 21 Февраль 2013 — 18:50

    • 0
    • Наверх

    #32 lexus-alex

  • Опытный Пользователь
  • 579 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Краснодар
    • Автомобиль: T231

    самые нормальные после ЛСД.дорс..
    это ГТфактори. (но надо пилить и варить)
    уса-китай. — больше гемора чам профита

    з.ы.
    в факе тунинху кстати чертеж ГТфактори валяется.. можеш сам выпилить

    • 0
    • Наверх

    #33 Alm2c

  • Опытный Пользователь
  • 765 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Сплю в Железнодорожном, живу в Москве 😉
    • Автомобиль: T23 японочка. была.
    • 0
    • Наверх
    • Назад
    • Страница 2 из 2
    • 1
    • 2

  • Количество пользователей, читающих эту тему: 0

    0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

    Стоит ли делать ламбо двери?

    Как и любая конструкция, ламбо двери имеют определенные «плюсы» и «минусы». Причем начать мы решили с недостатков.

    Недостатки ламбо дверей:

    • Проблемы в случае хранения машины в гараже.
    • Необходимость аккуратного использования. Нередко пассажиры хотят распахнуть дверь, причем делают это не очень осторожно, что приводит к деформации петли.
    • Раскачивание открытой двери, причем избавиться от этого нереально.
    • Проблемное использование в зимнее время. Дверь запрещено резко поднимать, когда температура воздуха опускается ниже нулевой отметки, поскольку в противном случае амортизаторы быстро выходят из строя.

    Недостатки наборов для установки ламбо дверей «универсального типа»:

    • монтаж придётся осуществлять в других местах, для чего надо проваривать торцевую часть двери (в ином случае из-за большой массы двери пенку может просто вырвать);
    • для монтажа петель нередко нужно разбирать торпедо;
    • для установки петли внутрь автомобильного крыла иногда надо резать стойку кузова;
    • порой для нормального открывания ламбо дверей нужно «раздувать» крылья.

    Преимущества монтажа ламбо дверей:

    • привлекательный внешний вид;
    • отсутствие проблем в посадке/высадке на стоянке.

    Мифы о ламбо дверях:

    • грязь будет стекать внутрь авто, а также на одежду водителя и пассажиров (в реальности таких проблем нет);
    • проблемы с заходом/выходом (каждый человек, который хоть раз пробовал это сделать в машине с такими дверьми, с легкостью опровергнет данный миф).

    Отметим, что на автомобилях Lamborghini используется простая петля, способствующая движению двери в вертикальной плоскости. Почти на всех машинах реализовать аналогичную идею нереально по причине иной конструкции двери. Открытие ламбо петель сначала происходит в сторону, а только после этого двери поднимаются.

    Пока начинать переделывать автомобиль, нужно отыскать подробную информацию что, как сделать ламбо двери самостоятельно, поглядеть фото и видео, детально изучить чертежи механизма. Обладатели ВАЗ-2108, ВАЗ-2109 и других российских машин обязаны быть позаботиться об усилении мест крепления дверей под крыльями, так как толщина металла у этих машин недостаточна. Усиление достигается методом сваривания так именуемой «усиливающей рогатки».

    Покупные и самостоятельно изготовленные петли

    Кроме магазинных комплектов ламбо-механизмов существуют самодельные варианты.

    Покупные петли

    К плюсам относят:

    • точность изготовления деталей;
    • крепкий металл, рассчитанный на определенный вес;
    • испытанные петли, которые прошли сертификацию;
    • гарантия.

    К минусам механизмов, которые изготовили на профессиональном оборудовании, относят:

    • цену, магазинные дороже, чем изготовленные своими руками;
    • небольшой выбор для модельного ряда машин.

    Гильотинные петли, изготовленные самостоятельно

    Как сделать самостоятельно ламбо двери, если они понравились? Гильотинные двери на авто имеют свои плюсы:

    • их можно изготовить у себя в гараже и самостоятельно выбрать металл, его толщину;
    • реально изготовить все механизмы, шарнир под нужную конструкцию автомобиля.

    К минусам относят:

    • неточность изготовления;
    • отсутствие гарантии.

    Большинство автовладельцев, решившихся сделать тюнинг, устанавливают самостоятельно изготовленные детали.

    Преимущества и недостатки в установке данного вида дверей

    Ламбо установка – это очень красиво и невольно привлекает к себе внимание каждого. Но вот стоит ли ставить их на свою машину? Выделяют следующие плюсы в данных дверях:

    • есть возможность езды при открытых дверях. Создается впечатление парящей птицы;
    • при въезде в узкое пространство ламбо открыть намного проще. Это обуславливается их особенностью в подъеме;
    • нет необходимости в дополнительном монтаже. Достаточно установить петли ламбо установки на то место, где находились оригинальные крепления;
    • красота и оригинальность машины. При открывающихся вверх дверцах любая машина принимает вид престижной и дорогой иномарки.

    Однако, конечно, есть и свои недостатки:

    • при неточной установке петель возникают сложности в управлении;
    • закрыть дверь из салона одной рукой будет не так просто, особенно первое время;
    • на парковках и гаражах с низким потолком выйти из авто будет крайне проблематично, а в некоторых случаях невозможно;
    • люди, которым данный механизм непривычен, могут неосторожными действиями повредить как сам механизм, так и покрытие машины;
    • у автомобиля автоматически повышается общий вес. Это может привести к низкой посадке и, как следствие, уменьшению скорости движения;
    • следует удлинить электропроводку. При этом, она должна быть надежной для предотвращения несвоевременного пропадания контакта;
    • при заезде на станцию техобслуживания необходимо показать механикам принцип работы петель. На это уходит время и нервы.

    Таким образом, минусов больше, однако это ничто по сравнению с тем эффектом, который будет произведен на прохожих и друзей. Поэтому, если желание стать обладателем заветной ламбо установки не покидает вас, а также не способны испугать материальные затраты и некоторые неприятные особенности, то не отказывайте себе в таком удовольствии. Пусть ваш автомобиль притягивает тысячи восхищенных и удивленных взглядов!

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты