Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как разобрать зеркало лада калина

Замена Зеркала Заднего Вида Лада Калина

Размышляя об их паразитической зависимости на досуге «одолжить» Полезные руководства и идеи от Drive и ничего взамен я решил попробовать подготовить первым полезным постом.

Более того, есть причина. светодиодные коды для автокресла, встроенные в боковые зеркала, вышли из суперкодов.

Для тех, кто был лишен этой функции в зеркале, советую не сдаваться и идти прямо к кокосовой основе1. Он успешно и, что самое главное, не колхозный, смог установить тени в моих зеркалах. Все работало как обычно. мы читаем.

Наивно полагая, что вся работа состоит в том, чтобы постараться не сломать зеркальный элемент (я нашел много статей об этом процессе на диске) и открутив два потолочных болта, я пошел на работу на 15 минут раньше, чтобы узнать, что было модно, было еще много чего сказать для светодиодов октаху. В результате, оторвав зеркало от диска, я понял, что опоздал на работу и на статью «Как разобрать зеркало заднего вида»

И вот что из этого получилось:

Как разобрать зеркало заднего вида на Octavia A5 FL

Для того, чтобы успешно разобрать и, главное, собрать задние зеркала, нам необходимо:

1. Маленькая плоская отвертка (желательно две) для фиксации защелок. (Жесткий перец может сделать это своими руками)
2. Длинная тонкая отвертка и мягкая ткань для упаковки. (Я не использовал это, но другие используют это)
2. TORX T10. для обычных людей ключ звездочка на 10. (я использовал обычную отвертку с переменными битами). без этого предмета, конечно, никуда. жестокость не поможет.
3,100 грамма успокоительного, чтобы не бояться разбить зеркальный элемент
4. 15 минут в каждом зеркале.

1. Отсоедините зеркальный элемент от бокового зеркала: это самый важный и нервный момент. боязнь разбить зеркало велика.
Кто-то делает это с помощью отвертки, кто-то с помощью съемника «вилка»Мне все удалось сделать своими руками.

Например, комментарий капитана Санчо Пансо998 по вопросу зеркальной съемки:

Сначала нужно снять зеркало, это самый важный момент. Своими руками вы перемещаете зеркало так, чтобы у вас были прорези сверху, вы светите там фонариком и сразу увидите, где находятся защелки. Всего имеется 4 штуки защелок, если представить знаменитость, то на 2, 5, 7, 10 часов (примерно) Каждая из защелок состоит из двух крючков, между которыми есть выступ. Я использовал тонкую отвертку, которая согнута как буква G, изгиб около 2 мм. Потому что, если вы притянете зеркало к себе, оно уже оказывает натяжение на защелки, поднимая их, вы почувствуете, что зеркало медленно раскручивается. Не тяни сильно.

4. Откручивая механизм, мы тянем его на себя, не теряя винтов, и осторожно оставляем его подвешенным.
Мы закрепляем навыки работы с отверткой. откручиваем еще 4 винта и продолжаем изучать структуру зеркала:

5. Снятие верхней (белой) части корпуса зеркала.

Чтобы снять белую часть корпуса, нужно освободить защелки № 5,6,7 (см. Фото выше), слегка затянуть, отклоняясь от вас. На себя. освободите защелки вдоль черной половины корпуса зеркала (см. Фото.)
Быть осторожен! защелки под номером 7 два. Как оказалось, я сломал один. На фото снятого чехла видно где «испортил», Доступ ко второму фиксатору осуществляется через отверстие в металлическом каркасе.

6. Снимите нижнюю часть корпуса.
Неокрашенная часть корпуса опирается на три защелки с одной стороны:

Отпустите защелки и потяните вниз.

Удалите два винта с тем же T10 Torx

При складывании обоих зеркал у меня не было трудностей.

Итог: функция, которая была практически бесполезна из-за недостатка яркости, стала приятной мелочью. Ночная фотография, к сожалению, только в гараже и знойного качества, но «прожектор» это хорошо видно

Привет всем! Я думаю, что есть много разных причин, почему водителю может понадобиться заменить зеркало заднего вида. Кто-то разбил стекло, а кто-то сам разбил случай. Или владелец машины просто хотел поставить более современный дизайн или тонированное стекло. Или, может быть, вы сожгли лампочки в зеркале, поэтому вам придется сначала снять вещи и собрать их.

Сейчас существует множество вариантов новых очков, которые заменяют обычные зеркала. Та же функция камеры заднего вида, обогрева или монитора может быть не лишней в автомобиле.

Вы понимаете суть. Нам нужно снять, разобрать и переустановить зеркало. Который? Логичный вопрос. Процедуры могут применяться как к внешнему зеркалу, так и к интерьеру. Соответственно, поговорим отдельно о левом и правом боковых зеркалах, а также о салонных салонах.

Демонтажные

Вы решаете сделать демонтаж своими руками с последующей повторной установкой. Единственный вопрос сейчас состоит в том, как снять и разобрать предмет, чтобы без какого-либо риска все вернулось на свое место. Замена стекла или другая процедура будет выполняться в интервале, в зависимости от конкретной ситуации.

Снятие зеркала

Сначала демонтируем

Естественно, что удобнее будет разбирать снятое с автомобиля зеркало, поэтому его следует снять. Что для этого нужно?

Снятие зеркала с механическим приводом. Для начала следует снять стопорную скобу регулятора зеркала, открутить три винта, которые крепят зеркало к каркасу двери, и после этого снять само зеркало.

Снятие зеркала с электроприводом. Первое, что нужно сделать – это отсоединить минусовую клемму от аккумуляторной батареи. Далее нужно разъединить колодку с проводами электропривода, вывернуть три винта крепления зеркала к двери и снять его.

Как снять крепеж зеркала с лобового стекла

После снятия зеркала на стекле остается место его крепления – приклеенная пластина или металлическая деталь – пятак. Ее снимают редко, но иногда приходится это делать, например, если нужно переставить всю конструкцию на новое стекло. Иногда основу демонтируют из-за поломки креплений, к которым присоединяется зеркало.

Попытки убрать приклеенную деталь с помощью острых предметов ни к чему хорошему не приведут. Можно повредить стекло, обшивку крыши и даже сильно пораниться.

Пятак убирают с помощью строительного фена. Горячий воздух разогревает и размягчает клей, которым приклеена эта деталь, поэтому накладку удаётся убрать. Если самостоятельно основа зеркала не отделяется, ее отпиливают тонкой струной. Затем с помощью ацетона эту область очищают от остатков клея.

Процедура снятия «пятака» крайне рискованная и нерентабельная. В любой автостекольной мастерской мастера сделают это быстро, аккуратно и недорого. Поэтому лучше сразу обращаться к специалистам.

Если нужно снять зеркало из-за замены лобового стекла, лучше также обратиться в автосервис. Мастера сами проведут все необходимые работы, а автовладелец не подвергнет риску автомобиль и свое здоровье.

Монтаж обогрева

Если автомобиль не оснащен зеркалами заднего вида с обогревом, перед установкой накладок следует позаботиться о наличии данной опции. В холодное время года этот вопрос становится наиболее актуальным. От больших зеркал Лады Калины не будет проку, если они полностью замерзают и долго отогреваются. Некоторые автовладельцы покупают зеркала с подогревом и монтируют их на свое транспортное средство. Эта установка проста, но все-таки требует определенных навыков и опыта. Надо знать, как разобрать дверную панель для подведения и подключения всех проводов.

Есть более сложный, но гораздо менее затратный по цене метод. Можно приобрести гибкие нагревательные элементы (ГЭН) и подключить обогрев к обычным зеркалам Лады Калины.

Необходимые материалы и инструменты:

  • гибкие нагревательные элемента, точно подходящие для зеркал по размеру;
  • двухсторонний скотч;
  • канцелярский нож;
  • напильник;
  • инструменты для демонтажа зеркал заднего вида;
  • провода, термоусадки, изолента и т. п.;
  • строительный фен;
  • отвертка.

Сначала необходимо снять зеркала Лада Калина. Как только эта задача будет выполнена, следует отсоединить зеркальный элемент. Зеркало может крепиться посредством двухстороннего скотча или специального клея. Снять зеркало, приклеенное на скотч, легко при помощи лезвия канцелярского ножа. С приклеенными элементами дело обстоит немного сложнее. Клей размягчается при нагреве, чего можно добиться с помощью строительного фена или горячей воды. Важно, чтобы нагрев был постепенный. От резкого перепада температур зеркало может потрескаться.

Снятая деталь должна быть тщательно очищена от остатков клея или скотча и обезжирена. ГЭН нужно вырезать по контуру зеркала, не затрагивая нагревательные спирали. При необходимости спирали можно осторожно загнуть по форме. На месте крепления зеркала отверткой нужно аккуратно проделать отверстия под провода. Чтобы провода не выпирали, место под них можно выточить напильником или ножом. Провода протягиваются через корпус зеркала и соединяются пайкой.

Дверную панель следует разбирать с особой осторожностью, чтобы не повредить проводку автомобиля. Для тех, кто ни разу не разбирал зеркало и панель ранее, будет полезным узнать, как это делают другие. Но даже если такой возможности нет, разобраться во всем самому не составит большого труда. Зеркало приклеивается на место на двухсторонний скотч. Гибкий элемент нагрева тоже крепится на скотч.

Далее собираем корпус зеркала и крепим на автомобиль. На зеркала устанавливаем накладки по уже известной технологии. Провода протягиваем через дверную панель и подключаем к штатной резинке проводов центральных замков.

Привет всем! На Одиссее RA6 2001 г. болтаются боковые зеркала. Кто знает как устранить, подскажите

блин такая же фигня, только с одной стороны, пока не придумал

а как болтаются то? сами зеркальные элемены побалтываются(на кочках или от громкой музыки), или корпус целиком?

Если элементы зеркальные, то может не до конца (блин.. простое слово а под пиво тяжко написать) защёлкнуты или сломаны защёлки. (у меня болталось из-за плохой защёлки)

Ну а иначе.. крутите болтики )

А иначе, говорите что болтается ))) Я блин пьян в конце концов, из всех концов найдём конец мы наконец. ой.

Я пытался устранить этот люфт. болтается сам корпус целиком. крепится корпус тремя болтиками(винтаками) под отвертку типа «+». без снятия всего зеркала можно добраться только до двух. НУ и сорвал(срезал) я шлицы этих болтиков(винтаков) под отвертку типа «+». Теперь только «хирургическое» вмешательство мне в помощь. ДА и скорее всего законтрены эти болтики типа лаком, краской.
Думаю малой кровью в любом случае не обойтись((.

Тоже люфтит зеркало с водительской стороны.

Да эти болтики законтрены какой то красной краской, проще снять зеркало(как сделал я) и нормальной отверткой там на 3 мин работы, под эти болты просто подложил шайбочки, собрал обратно — люфта нет, проделал эту процедуру с 2 зеркалами, езжу уже полгода , больше не люфтит. Только не стоит пытаться открутить эти болты на Неснятом зеркале, рискуете поцарапать машину и сорвать болты, я тоже так пытался поначалу, как итог высверливание 2 болтов )))

Зеркало на калину часто требует замены. Обусловлено это трудностями первых годов управления автомобилем и желанием установить более красивую деталь. Замена бокового зеркала не является сложным процессом, главное — проявить аккуратность и следовать определенному алгоритму.

Ремонт бокового зеркала заднего вида или инструкция по разбору (фото)

, которая крепится на 3-х пистонах к самой двери. Дальше отворачиваем отверткой под крест 3 винта

и зеркало оказывается у Вас в руках

Дальше следует разбор самого зеркала. Для начала снимаем зеркальный элемент, для этого пальцами поддеваем его с одной стороны и прилагая усилие вынимаем (вынимается он тяжело)

Вот вид внутренностей зеркала

(Здесь как раз видны концы тросиков различного цвета и 1-го не хватает), а вот зеркальный элемент

Ремонт боковых зеркал Лада Калина

Как снять и разобрать боковое зеркало на автомобиле Лада Калина.

Замена зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида Калины, Гранты и Приоры

Видео обзор по самостоятельной замене зеркального элемента на наружном зеркале заднего вида таких автомоб.

Вскрытие показало что лопнул один из тросиков с помощью которого происходит регулировка зеркального элемента. Было найдено донорское зеркало со сломанным корпусом и с него решено было переставить тросик. Откручиваем 4 винта на которых крепится поворотная платформа, к которой крепится зеркальный элемент

и видим оторванный тросик

Откручиваем еще 3 винта крепящие кожух зеркала к основе

Снимаем пыльник- уплотнитель

снимаем рычажок регулировки

Тросики промаркированы по цветам :красный, синий ,желтый. Визуально находим оборванный и вынимаем его. Берем такого же цвета от донора и ставим на его место, вставлять удобнее сначала в поворотную платформу ,затемс помощью пассатиж в регулировочный рычаг. После сборки я оборвал еще один тросик, и решил заменить все.

Сборка производится в обратной последовательности. Так я сэкономил на зеркале немного денег.

Замена зеркальных элементов может потребоваться по следующим причинам:

1. Зеркальный элемент треснул от удара или от перепада температуры

2. Замена элемента зеркала обычного на зеркальный элемент с подогревом

3. Зеркальные элементы с машины украли.

Возникает вопрос: Как заменить зеркальный элемент? Какова технология и как снять зеркальный элемент самому, не являясь специалистом автосервиса. При небольших навыках это не составляет труда.

Следует запомнить, что при демонтаже и монтаже зеркального элемента необходимо соблюдать осторожность, не допускать больших нагрузок на зеркальное полотно, так как оно не резиновое и после критического порога нагрузки лопается. То есть терпение и нежность.

Разумеется, если зеркальный элемент уже лопнул или треснул то можно его вытаскивать из корпуса зеркала смело, главное не отломать само боковое зеркало автомобиля и не перевернуть машину. Итак, начнем.

1. При извлечении зеркального элемента необходимо максимально вывернуть его так, чтобы образовалась щель сверху между элементом и корпусом зеркала. Соблюдайте осторожность при наличии электрической регулировки чтобы не повредить моторчики зеркала.

2. Зеркальный элемент крепится, как правило, в центре на круглое посадочное место защелками, которые выходят из зацепления с посадочным местом при демонтаже

3. Необходимо придать усилие на зеркальный элемент изнутри самого зеркала, максимально распределив это усилие по площади зеркального элемента чтобы избежать перекоса. Это достигается несколькими способами:

• У кого пальцы не сильно растопырены перстнями могут просунуть их в образовавшуюся щель между корпусом зеркала и зеркальным элементом и надавить изнутри на подложку элемента до выпадения его из корпуса, второй рукой, разумеется, его необходимо ловить.

• Берутся 2 отвертки и зажимаются в руке в виде перевернутой буквы V, концами отверток производится нажим изнутри зеркала на элемент и его демонтаж.

• В щель между элементом и зеркалом просовывается веревка или шпагат , сложенный вдвое, распределяется по центру зеркала, концы шпагата зажимаются в левой руке, правая держит корпус зеркала чтобы его не повредить. Плавным натяжением шпагата зеркальный элемент снимается с креплений и выпадает. При этом правая рука держит корпус зеркала, поэтому нужно где-то найти третью руку, которая будет ловить выпадающий зеркальный элемент.

4. Монтаж зеркальных элементов производится , как говорится, в обратной последовательности – вставляются защелки в пазы крепления на самом зеркале и равномерным нажатием всей ладонью элемент фиксируется. Забивать элемент молотком, давить на край, упираться ногами не рекомендуется.

Если зеркальный элемент с подогревом, то заранее необходимо предусмотреть наличие проводки под него.

А это отдельная замена стекла зеркального элемента:

Чтобы получить доступ к элементам, фиксирующим зеркало, сначала нужно снять дверную обивку.

Последовательность действий такова:

  • Демонтаж клавиши, блокирующей замок.
  • Снятие заглушек.

  • Последовательное выкручивание шурупов и винтов, удерживающих обивку.
  • Снятие обивки для чего нужно в паз между обивкой и дверной панелью вставить плоскую отвертку обмотанную изолентой (Но лучше специальным приспособлением). Фиксаторы оказывают некоторое сопротивление, но значительное усилие при демонтаже недопустимо.

  • Выводятся тяги механизма, блокирующего замок, обивка отводится назад на расстояние, ограниченное длиной проводов, питающих подъемники.
  • Проводка аккуратно снимается, после чего демонтируется и дверная обивка.

Снятие зеркала

Порядок действий после удаления обивки выглядит следующим образом:

  • Посредством плоскогубцев аккуратно извлекается стопорная скоба, ограничивающая подвижность шарнира.

  • При помощи крестовой отвертки извлекаются винты, фиксирующие зеркало на конструкции двери.

  • Зеркало снимается, все тросы и шарнирные механизмы выводятся через отверстие, расположенное во внешней дверной панели.

Если речь идет о зеркале с механическим управлением, с автоматическим управлением, то дополнительно может потребоваться извлечение проводов, обеспечивающих привод электроэнергией.

Данные провода закреплены в колодках, так что сложностей их отключение не представляет.

Установка нового зеркала происходит в обратной последовательности, как и установка дверной обивки.

Главное – контролировать корректность подключения проводов, чтобы сохранить работоспособность всех электронных систем транспортного средства, указателей поворота и обогрева

Гибкий нагревательный элемент для боковых зеркал заднего вида для ВАЗ 1118-1119(Калина/Kalina) и Гранта/Granta.

  • Добавить в избранное
  • Описание
  • Условия доставки
  • Отзывы

Внимание!Цена указана за 1 комлект!

С приходом осени, а затем и зимы все больше автомобилистов начинают задумываться о подогреве зеркал заднего вида.

В дождь на зеркале от капель трудно разобрать, что происходит в соседнем ряду. Зимой зеркала запотевают, и их затягивает льдом.

К сожалению, производители автомобилей еще не скоро начнут оснащать в обязательном порядке каждый автомобиль такой полезной функцией, как обогрев боковых зеркал.

А ведь чистота зеркал напрямую влияет на безопасность движения.

Предлагаемые подогревы имеют несколько преимуществ перед нагревательными элементами других производителей:
1) клеммы «папа» 6,3 мм
Это позволяет упростить подключение при сохранении качества сборки. В случае, если понадобится сменить зеркальный элемент, провода просто отсоединяются и устанавливаются на место, без необходимости пайки, скруток и прочих других подобных соединений.
2) уже нанесенный клеевой слой
На элементах уже нанесен специальный термоскотч в заводских условиях. Вам не понадобится искать и выбирать его в магазине, все уже готово к установке
3) строгий контроль ОТК
Все зеркала проходят обязательный контроль после изготовления.Это обуславливает высокое качество продукта.

Совместимость:
Данный нагревательный элемент подходит к следующим автомобилям:
-Калина:
ВАЗ 1118 ;
ВАЗ 1119 ;
ВАЗ 1119;
ВАЗ 2194;
ВАЗ 2192;
-Гранта (комплектации Стандарт/Классик).
Для комплектаций Люкс рекомендуем универсальные нагревательные элементы.

Скачайте файл в формате Word, распечатайте и приложите к зеркалу, чтобы убедится, что элемент подойдет.

Установка подогрева зеркал:

1)Предварительно необходимо демонтировать сами зеркала заднего вида в соответствии с инструкцией к автомобилю.

ГЭН наклеивается непосредственно на зеркальный элемент. Для этого сам элемент необходимо отделить от удерживающей его пластиковой рамки.

Наиболее популярный способ — разогреть сами зеркала в сборе, для того чтобы рамка размягчилась и аккуратно отделить ее от зеркальных элементов.

2) Необходимо подготовить зеркало к монтажу нагревательного элемента.

Для этого аккуратно удалите герметик с зеркала (не повредив амальгаму!), а затем обезжирьте неагрессивным чистящим средством.

3)ГЭН наклеивается обогревающими дорожками к зеркалу с помощью термостойкого двустороннего скотча.

4)Важным моментом является отсутствие полостей между нагревательным элементом и зеркалом — это гарантирует качественную работу элементов.

5)Для подключения используются штекеры (типа «папа» 6,3 мм), смонтированные непосредственно на ГЭН.

6)Настоятельно рекомендуется подключать подогрев через реле (например такой набор) и использовать предохранитель не менее 10А.

Технические характеристики:

Физический размер — 179 х 133 мм.
Мощность — 19 Вт.
Напряжение — 12 В.

Вариант 1: Курьером

Время и дату доставки уточнит менеджер после оформления.

Стоимость доставки: 300 руб

В.Пышма, Березовский, Арамиль, Большой Исток
Стоимость доставки зависит от суммы заказа
г. Екатеринбург
Стоимость доставки зависит от суммы заказа

Вариант 2: Почта России (наложенный платеж)

Доставка осуществляется Почтой России в соответствии с тарифами Почты.
Оплата производится получателем при получении заказа.
Расчет будет произведен вручную и объявлен, когда менеджер с вами свяжется.

Стоимость доставки: 0 руб

Вариант 3: Почта России(по предоплате)

Единая цена на все отправления во все уголки России.

Стоимость доставки: 300 руб

Вариант 4: СДЭК(транспортная компания)

Доставка не бесплатная.
Расчет стоиомости осуществляется в кажом контректном случае.

Стоимость доставки: 0 руб

Вариант 5: Самовывоз

Самвывоз возможен в будние дни с 9 до 18 по адресу Шейнкмана,7 либо в выходные Латвийская, 54 .После оформления заказа с вами свяжется менеджер и уточнит время и место самовывоза.

Стоимость доставки: 0 руб

Вариант 6: Международная доставка почтой

Для стран СНГ и зарубежья.

Стоимость доставки: 500 руб

Вариант 7: Транспортной компанией

Доставка осуществляется ТК в соответствии с тарифами ТК.
Оплата доставки производится получателем при получении заказа.
Вы можете сами выбрать какой ТК Вам удобнее получить груз либо мы подберем самостоятельно наиболее удобный для вас вариант.
Упаковка и доставка до ТК бесплатная.

Стоимость доставки: 0 руб

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector