Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как проверить форсунки нива шевроле

Помогите покинуть круги АДА)

Сообщение Mitko » 11 май 2020, 23:33

Ребята, помогите выбраться из кругов АДА!
У моего тестя Нива 21214 1,7 инжектор 2008 года.
Зимой на автомобиле никто не ездил, весной при первой же поездке начались проблемы, а именно: автомобиль захлебывается, на второй передаче вообще не тянет.
Решили последовательно найти причину неисправности,поочередно перечислю что делали:
1. Поменяли воздушный фильтр
2. Поменяли свечи зажигания
3. Проверили свечные провода, искру дают. Также проверили очередность проводов согласно надписям на катушке, всё в порядке(это вообще имеет какое-то значение на этом автомобиле?)
4. Заменили регулятор холостого хода и прочистили дроссельную заслонку
Ничего из вышеперечисленного не помогло
5. Заменили форсунки(думали что льют)
без изменений, заливает бензином, воняет и что-то капает из соединения выпускной коллектор-штаны, помимо этого выхлопные газы и из под капота(видимо прогорела прокладка выпускного коллектора) Также из выхлопной трубы что-то вытекает с запахом не сгоревшего топлива.
6. Заменили сегодня датчик температуры охлаждающей жидкости и заменили антифриз(антифриз старый был ржавый как старые канализационные трубы!) также проверили термостат на работоспособность — работает.
По началу показалось что двигатель начал работать ровней, но после 5 минут работы мы увидели что не держит холостые обороты, когда прогревается до рабочей температуры. И как следствие тяжко заводится. Слышно было как увеличивалось всасывание воздуха когда мотор готов был заглохнуть сам, когда нажимал на трос газа, то отклик на нажатие был очень тяжелый и замедленный..

PS я сегодня я понял одно, мне оказывается намного легче разобраться в работе своей Хонды, чем в работе Нивы))

Ребята помогите пожалуйста найти решение и выход из этих кругов ада) У меня уже закончились идеи.

Помогите покинуть круги АДА)

Сообщение Shade » 12 май 2020, 09:42

руль и алкоголь не совместимы.



Помогите покинуть круги АДА)

Сообщение Mitko » 12 май 2020, 10:34

Помогите покинуть круги АДА)

Сообщение Sash » 12 май 2020, 11:05

Помогите покинуть круги АДА)

Сообщение Mitko » 12 май 2020, 13:13

Помогите покинуть круги АДА)

Сообщение Leon71 » 12 май 2020, 20:59

Помогите покинуть круги АДА)

Сообщение Mitko » 12 май 2020, 21:36

Помогите покинуть круги АДА)

Сообщение Leon71 » 12 май 2020, 22:52

Помогите покинуть круги АДА)

Сообщение Mitko » 13 май 2020, 22:40

Помогите покинуть круги АДА)

Сообщение Sash » 13 май 2020, 23:36

Насколько помню датчик распредвала не такой уж и главный, была у меня с ним проблема, спустя небольшое время после покупки новой нивки загорелся «джекичан», а т.к. у меня стоял бортовой компьютер, то он сразу высветил ошибку датчика распредвала. Причем на работе двигателя это никак не сказывалось, просто бесило, что «джекичан» горит постоянно. Как появилось время я доехал до дилера и мне без вопросов по гарантии заменили датчик, соответственно «джекичан» погас )

Что касается форсунок — попробовать их проверить и особенно проводку. Судя по всему где-то есть «коротыш» в проводке. Покурил я сейчас чуток интернет на предмет ошибок на твоих скриншотах — форсунки могут быть и работоспособными, а дело может быть и в проводке (у одного мужика на шевике после езды по бездорожью намотало травы на все что можно под днищем и оторвало проводку на датчик скорости, а ошибки в точм числе и по форсункам повылазили у него).
Вот как проверить форсунку можно — http://www.shtat.ru/oshibka-0261-0264-0267-0270

А у меня разок у батиной нивки случай был, когда нивка при нажатии на педаль газа стала очень вяло разгоняться, прям не набирает обороты и все тут. Загорелся джекичан, который показал ошибку ДМРВ. Ну ладно, делать нечего, пошел в магазин за новым датчиком, поставил — такая же фигня. почесал репу, подумал, что бракованный датчик попался и решил со своей нивы поставить ему датчик. Поставил — результат такой же, не едет машина как ехала раньше, не разгоняется толком!
Приехали к дилеру, описали проблему — сервисмены решили что бензонасосу хана, т.к. я попросил их померить давление в рампе и оно оказалось низким. Полезли они было снимать бензонасос, да я их вовремя остановил и попросил поменять для начала топливный фильтр (по регламенту как раз надо было его менять), поменяли они его и все, проблема исчезла. Дело было в полузабитом топливном фильтре, хотя пробег машины был всего тысяч 30 или 35. А ЭБУ при этом ругался на датчик массового расхода воздуха (получается ЭБУ не мог приготовить нужную топливно-воздушную смесь, т.к. воздуха поступает дофига, а топлива мало)

Помогите покинуть круги АДА)

Сообщение Mitko » 13 май 2020, 23:42

Насколько помню датчик распредвала не такой уж и главный, была у меня с ним проблема, спустя небольшое время после покупки новой нивки загорелся «джекичан», а т.к. у меня стоял бортовой компьютер, то он сразу высветил ошибку датчика распредвала. Причем на работе двигателя это никак не сказывалось, просто бесило, что «джекичан» горит постоянно. Как появилось время я доехал до дилера и мне без вопросов по гарантии заменили датчик, соответственно «джекичан» погас )

Что касается форсунок — попробовать их проверить и особенно проводку. Покурил я сейчас чуток интернет на предмет ошибок на твоих скриншотах — форсунки могут быть и работоспособными, а дело может быть и в проводке (у одного мужика на шевике после езды по бездорожью намотало травы на все что можно под днищем и оторвало проводку на датчик скорости, а ошибки в точм числе и по форсункам повылазили у него).

А у меня разок у батиной нивки случай был, когда нивка при нажатии на педаль газа стала очень вяло разгоняться, прям не набирает обороты и все тут. Загорелся джекичан, который показал ошибку ДМРВ. Ну ладно, делать нечего, пошел в магазин за новым датчиком, поставил — такая же фигня. почесал репу, подумал, что бракованный датчик попался и решил со своей нивы поставить ему датчик. Поставил — результат такой же, не едет машина как ехала раньше, не разгоняется толком!
Приехали к дилеру, описали проблему — сервисмены решили что бензонасосу хана, т.к. я попросил их померить давление в рампе и оно оказалось низким. Полезли они было снимать бензонасос, да я их вовремя остановил и попросил поменять для начала топливный фильтр (по регламенту как раз надо было его менять), поменяли они его и все, проблема исчезла. Дело было в полузабитом топливном фильтре, хотя пробег машины был всего тысяч 30 или 35. А ЭБУ при этом ругался на датчик массового расхода воздуха (получается ЭБУ не мог приготовить нужную топливно-воздушную смесь, т.к. воздуха поступает дофига, а топлива мало)

Chevrolet Niva 2003, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Chevrolet Niva, 2004

Chevrolet Niva, 2018

Chevrolet Niva, 2011

Chevrolet Niva, 2014

Сброс или обнуление индикатора Check Engine

Индикатор сигнализирует о том, что ЭБУ зафиксировал ошибку и записал ее код во внутреннюю память. Поэтому и после устранения поломки индикатор остается гореть, так как ошибка не была диагностирована и обнулена.

Самый простой способ сбросить ошибку — отсоединить клемму аккумуляторной батареи, тем самым обесточив бортовую сеть. В таком случае лампочка погаснет.

Для этого необходимо:

  • заглушить движок;
  • открыть капот;
  • отсоединить плюсовую клемму АКБ;
  • подождать пару минут, после чего подсоединить клемму вновь.

Самой проблемы, вызвавшей загорание индикатора, такой способ не решит. Если неполадка не устранена, то высока вероятность, что через некоторое время лампа загорится вновь. Поэтому лучше диагностировать код ошибки с помощью сканера и программного обеспечения, устанавливаемого на компьютер, ноутбук или обычный смартфон. Сделать это можно на любой СТО, процедура обойдется в сумму от 500 до 1000 рублей. Но можно обойтись и собственными силами.

Шевроле Нива, как и на другие современные автомобили, оборудована диагностическим разъемом OBD2 (16 pin). Разъем расположен рядом с замком зажигания и частично закрыт кожухом рулевой колонки. Подключив к разъему диагностический сканер, соединенный с ноутбуком или мобильным телефоном, можно считать все ошибки, зафиксированные электронным блоком управления.

Важно! После того, как ошибка считывается и расшифровывается, контрольный индикатор должен погаснуть.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector