Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

как промыть инжектор на ваз 2110

Как почистить инжектор на ваз 2110

Многие автолюбители сталкивались с тем, что у 16-клапанного ВАЗ-2112 начинались проблемы с впрыском. Так, обычно это связано с загрязненностью инжектора, а точнее форсунок распыления топлива. В зависимости от режима езды и работы двигателя, они могут распылять бензин или «струйно» подавать его в цилиндры. Но, как почистить этот элемент знают не многие автомобилисты.

Промывка инжектора своими силами: стоит ли, и как часто нужно промывать

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Как осуществить промывку инжектора своими силами? Вы конечно можете съездить в ближайший автосервис, дело ваше. Но, если что-то хочешь сделать хорошо, то лучше сделай сам.

Сегодняшний материал о промывке инжектора, слагается из разных отзывов с выделением наиболее общих, доступных и безопасных методов того, как лучше промыть инжектор.

Нужна ли вообще, промывка инжектора вы в первую очередь можете определить по поведению двигателя вашего автомобиля. Первичными признаками необходимости чистки форсунок, являются: ухудшение динамики разгона, неровная работа мотора, провал педали газа, неуверенное зажигание, потеря мощности, повышенная дымность в выхлопах.

Как только вами замечены даже намеки на упомянутое, не теряйтесь в неопределенности — стоит ли промывать инжектор, так как если вы этого не сделаете, ваш автомобиль, в лучшем случае, будет потреблять (иногда в разы) больше топлива, чем в нормальном режиме.

  1. Как часто следует промывать инжектор автомобиля
  2. Чем, от чего и когда надо промывать инжектор
  3. Промывка инжектора ультразвуком

Как часто следует промывать инжектор автомобиля

По обобщенным данным: рекомендации производителей и практический опыт автосервисов, к вопросу о том, как часто нужно промывать инжектор, — образовались следующие усредненные рекомендации по профилактике:

  • раз на 5000 км воспользоваться связывателем воды в бензине
  • раз на 10 000 км воспользоваться очистителем инжектора.

Для профилактики загрязнения, особенно с учетом качества отечественного топлива, это стоит делать постоянно, по указанным пробегам. Иначе, если мы начнем задумываться о том, нужно ли промывать инжектор в машине, уже с солидным пробегом, то исходя из практики, возникнет большая вероятность выхода из строя форсунок, что в итоге приведет к необходимости их полной замены раньше срока.

Чем, от чего и когда надо промывать инжектор

Как промыть инжектор самому? Начнем с того, что промывать инжектор следует специальной промывочной жидкостью. Вы можете ее купить недорого на ближайшей заправочной станции. Промывается инжектор от осадков или засорения разного характера, препятствующим должному прохождения топлива.

Итак, промывка инжектора своими силами в домашних условиях

Для промывки инжектора своими руками, выполним следующие действия:

  • при работающем двигателе снимаем предохранитель, который отвечает за работу электробензонасоса, и подождем, когда он остановится. Таким образом, будет снято давление в топливной магистрали,
  • после этого отсоединим клеммы форсунок, нагнетательный и реверсный шланги бензопровода,
  • откручиваем саму рейку вместе с форсунками или без них.
  • после этого, аккуратно снимаем кольца форсунок. В случае если они почернели или сделались жесткими, то их следует тут же сменить.

Принцип промывки прост. Через инжектор надо прогнать под давлением промывочную жидкость. Для этого, каждую форсунку промываем по отдельности. Дополнительно, нам понадобятся провода с клеммами для инжектора и аккумулятора (если без клемм то позаботьтесь о хорошем контакте), с установленным на них последовательно выключателем вжатия без фиксатора.

Промывка инжектора: дальнейшая инструкция

Для дальнейшего промывания инжектора своими руками, можно использовать пятиграмовый шприц, вдев его с широкой стороны во входное сопло инжектора или любое другое приспособление, герметизирующее поступление жидкости.

Через трубку, под давлением в форсунку поступает очистительная жидкость. Одновременно вы замыкаете и размыкаете цепь, тем самым имитируя работу клапана. Наша цель – прочистить отверстие и седло клапана.

Через несколько циклов промывки (промыли, оставили на пропитку и окисление, снова промыли), если форсунка исправна, она начнет работать как новая.

Сборку проводим внимательно в реверсивном порядке. Обратите внимание на наличие течи под форсунками. Для этого заводим несколько раз машину, чтобы создать рабочее давление посредством топливного насоса.

Промывка инжектора ультразвуком

Ультразвуковая промывка инжектора считается наиболее продвинутой технологией прочистки и преимущества ее перед жидкостной чисткой, очевидны. Принцип ультразвука в промывке – это растворять в инжекторе инородные тельца.

В домашних условиях очистка в ультразвуковой ванне возможна лишь при наличии определенного оборудования, которое вряд ли завалялось у вас в гараже. И, если вы не «фанат» своего автомобиля в части ремонта и настроек, то всё же лучше провести чистку инжектора на профессиональном оборудовании в автосервисе. Тем более, что сегодня это не так уж и дорого.

Средства для промывки системы охлаждения на ВАЗ 2110

Для промывки можно использовать различные средства, вплоть до тех которые могут иметься в любом доме.

Давайте рассмотрим их, и уточним эффективность каждого средства:

На первом месте это дистиллированная вода

Как раз это средство пользуется известностью и популярностью. Отчего непонятно, так как высочайшей эффективностью не выделяется.

Для начала, сливаем старую охлаждающую жидкость. Вслед заливаем дистиллированную воду в систему. Заводим движок. Даем ему потрудиться минуток 10-15, глушим мотор. И сливаем дистиллированную воду с системы. Функцию понадобится повторять до тех пор, пока вода не станет чистой.

Чем может быть так востребован этот метод, так, скорее всего его простотой в использовании. Ведь особого труда прикладывать не требуется. К сожалению, сильные загрязнения таким способом убрать не удастся. И к тому же, на стенках может образовываться накипь.

Кислота, уксус и сода

Эти средства могут быть практически в каждом доме. Благодаря этим средствам, производится жесткая чистка. К тому же, эффективность этого способа, намного выше, чем у дистиллированной воды.

Для промывки следует приготовить раствор. В него входит: каустическая сода, молочная кислота, уксус. Самое ключевое в этом, не стоит добавлять очень большое количество молочной кислоты, так как она разрушает резиновые части системы охлаждения.

Полученную смесь, добавляем в систему охлаждения. Затем следует смесь подержать внутри примерно 6 часов, но не более 8. За это время, периодически заводим двигатель, чтобы он некоторое время поработал. Затем сливаем раствор. Заливаем дистиллированную воду, и проводим ту же самую процедуру указанную выше. Проводим пару циклов таких действий, этого будет вполне достаточно. Затем заливаем новую порцию антифриза.

В предоставленном способе, имеется угроза для самого человека. И еще для внутренних компонентов системы. В этом методе, следует использовать защитные приспособления.

Также существуют специальные чистящие средства

В любом магазине для автовладельцев вы найдете множество химии для промытия системы у десятки. Они также делятся на такие виды как: нейтральные, либо кислотные, либо же щелочные или двухкомпонентные. Выбор на любой вкус.

Самыми востребованными среди этих средств, являются кислотные и щелочные средства. Так как они гарантирую высокую эффективность их использования. Также, двухкомпонентные средства, включают в себя, щелочь и кислоту. Но находятся они в разделенных емкостях. Поэтому заливать их нужно поочередно. Отмечается отличная эффективность в их использовании. Ну а, нейтральные средства, просто не имеют в своем составе сильнодействующих компонентов. Поэтому используются лишь только для профилактики, так как эффективной очистки от них не добьешься.

Все способы имеют высшую эффективность в использовании в области промытия системы охлаждения. Составляющие в их составе, довольно отлично справляются с хоть какими загрязнениями в системе. Единственный их недостаток – это стоимость.

Чтобы система в вашем авто работала качественно и без перебоев, следует научиться не только очищать ее, но и выполнять рекомендации, благодаря которым очищать систему не потребуется вовсе. Разве что, только иногда. И то только в целях профилактики.

Просто соблюдайте данные рекомендации:

  • В систему следует заливать только качественный антифриз. Многие любят использовать тосол, из-за небольшой стоимости. Именно поэтому низкая эффективность и низкий срок использования. Главное правило, никогда не экономьте, ведь потом из-за поломки вам придется заплатить в разы больше.
  • В целях профилактики, промывку требуется проводить раз в год. Но если же вы пользуетесь автомобилем постоянно, то промывку нужно проводить два раза за год.
  • В обязательном порядке, надо наблюдать за состоянием воды, все ли хорошо в системе охлаждения. В случае, если ничего не заметить и не поменять воду, то это приведет к не довольно плохим результатам.
  • Еще, если в случае чего вам понадобилась промывка, то не стоит жалеть на это времени, сил и средств.
  • Отменно делайте промывку, это позволит вашему автомобилю работать значительно лучше, что также позволит избавиться от многих проблем при загрязненной системе охлаждения.

Также следуйте, указанным выше правилам, и вы не будете рисковать своим автомобилем и средствами. Ведь это совсем не сложно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector