Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно поставить кардан на ваз 2107

Как Правильно Поставить Кардан На Ваз 2107

Карданная передача относится к соединению 2 валов посредством крестовины, которая способна передавать крутящий момент с 1-го вала на 2-й. Эта передача необходима, когда продольная ось двух валов не лежит на одной прямой, т. Е. Угол отличается от 180 °.

В автомобилях с задним приводом, в которые входит все классическое семейство ВАЗов, ВОМ передает весь крутящий момент, крутящий двигатель, на задние ведущие колеса. В частности, поскольку кардан размещен под днищем автомобиля, пол в салоне поднимается по центру. В автомобилях с передним приводом такой высоты салона нет.

Изменение угла не сработало вообще, потому что кардану трудно лежать под днищем без излишеств. Каким-то образом инженеры справились бы. Дело в том, что высота задней подвески, а значит и дифференциал, который получает крутящий момент, постоянно «танцует» благодаря подвеске с упругой подвеской.

Понятно, что коробка передач является «кузнечиком» в автомобиле ВАЗ 2107, а поперечина, соединяющая валы, является слабым местом. Теперь поговорим конкретно об этом простом, но очень ответственном узле. Ремонт приводного вала деликатный, несмотря на его очевидную простоту. Замена деталей требует тонких измерений.

  • Частями, способными изменять угол и длину трансмиссии, являются муфта (5), а также жесткие соединения (9.7) и упругость (3). Это называется сцеплением. Роль муфты заключается в том, что она уменьшает шум соединения и передает импульс угла. Ремонт винтового вала требуется, если материал сцепления трескается и ломается. Проще говоря, требуется изменение соединения.
  • Карданная втулка состоит из 6 резиновых деталей (30) с металлическими прокладками (31) между ними. Эти детали плотно соединены в единый блок, поэтому в случае отказа наиболее правильным решением является замена сцепления.
  • Муфта должна быть расположена между фланцами (4.2). Они прикручены к этому 35.
  • Промежуточная опора (6), которая используется для уменьшения вибраций и различных воздействий.
  • Передний вал ВАЗ 2107 (5) представляет собой трубу, на которой установлены сварочные пазы. Перед нами наконечник (40). Он оснащен одним из фланцев сцепления, а задний конец намотан на подшипник опоры (6). Сам подшипник идеально изолирован грязевыми уплотнениями. Ремонт приводного вала требуется, если шпильки изношены.
  • Резиновая подушка (12), в которой расположен подшипник, отлично гасит вибрацию. Это может слегка сместить лобовое стекло.
  • Промежуточная винтовая опора установлена ​​на кронштейне (15).
  • Предохранительный кронштейн (27), который предотвращает выпадение вала при поломке сцепления, является основополагающим. Если бы этого кронштейна не было в наличии, автомобили разлились бы на полной скорости, и подобные случаи бы случались раньше. В таком ремонт дела Приводной вал нецелесообразен, нуждается в замене.
  • Отличие заднего вала (8) от лобового «соседа» состоит в том, что на его концах имеется петлевая вилка.
  • Фактически шарнир является основным элементом трансмиссии, он состоит из пары вилок (23), одного крестовины (22) и отдельной фигуры сверху, игольчатых подшипников (20). из них 4, колец (19). ) и сальники (21). Подшипники вдавливаются с достаточно большой силой около 800 кг в отверстия для вилки. Они не отсоединяются, в случае неисправности требуется замена.
  • Для поперечной части имеется соответствующий зазор от 0,1 до 0,4 мм. Только в таких пределах крест правильно отцентрирован. Для правильного выравнивания есть кольца 5 размеров и 5 разных цветов. В большинстве случаев ремонт приводного вала заключается в регулировке этих зазоров; кольца меняются.

Естественно, что в большинстве случаев наиболее нагруженные элементы выходят из строя: универсальные шарниры и подшипники. Это имеет свои предпосылки: отсутствие надлежащей смазки в подшипниках и брак при производстве крестовин. В СССР кресты были страшным недостатком: крестов нет. коробка неисправна. есть машина. Ремонт приводного вала часто обходился домашнему бюджету в неделю, а смена крестовины (точнее, ее необходимость) приводила многих в депрессию.

Вибрация приводного вала, соединенного с подвесным двигателем.

Самые редкие поломки в коробке передач ВАЗ 2107:

  • Повреждение и неправильная настройка (попадание на гальку при езде в горах);
  • Обильное количество грязи в деталях и подшипниках;
  • Поломка фланцев, шпоночных канавок и муфт под нагрузкой.

При смазке позаботьтесь о необходимости замены детали. сначала необходимо правильно снять ее с машины и вернуть обратно. Ремонт приводного вала также возможен только после снятия.

Предупреждение! Перед разделением деталей трансмиссии по отношению друг к другу необходимо сделать мел, чтобы не перевернуть положение деталей в противном случае и не вызвать неровностей!

  • Поместим хоть какое-то ведущее колесо с домкратом;
  • Ставим рычаг переключения передач или «клюшку» на нейтраль, останавливаем «ручной тормоз»;
  • Снимите удерживающий кронштейн, открутив гайки и шайбы;

  • Теперь отсоедините муфту от фланца коробки, отвинтив 3 гайки;
  • Поверните кардан, снимите все болты с фланца и муфты, чтобы облегчить работу, их можно аккуратно выбить с помощью бороды и молотка.
  • Теперь вы можете отсоединить переднюю часть от фланца коробки передач;
  • Теперь поверните гайки задней половины коробки передач с фланца дифференциала (их 4);
  • Теперь вы можете отсоединить кардан и фланец дифференциала:
  • Поверните гайки крепления поперечины и снимите ее;
  • И вот мы снимаем универсальный шарнир с автомобиля ВАЗ 2107

    САДОВЫЙ ВАЛ. НЕ ВЫБРАН .

    Все закончено. Обратная установка происходит точно так же, необходимо лишь убедиться, что карданная муфта с ее вкладышами (2) вошла в пазы фланца коробки передач (1,3).

    После установки убедитесь, что универсальный шарнир с подвесным колесом прокручен.

    • уберечь днище машины от огромных брусчаток, гальки, летящей со скоростью гравия в универсальном шарнире;
    • Нанесите правильное масло ШРУС. 4, ФИОЛ. 2у, покрасьте кардан. Защита от коррозии поможет сохранить выравнивание дольше;
    • часто проверяйте имеющиеся соединения и предохранительные крепления, затягивайте соединения;
    • Не поленитесь посмотреть на зазоры в петлях и вовремя их скорректировать;
    • Проверка сцепления на наличие трещин или дефектов на ежеквартальной основе позволит вам заменить его, иначе весь провод может выйти из строя и будет стоить дороже.
    • Часто смазываю привод ВАЗ 2107.

    Мы расскажем вам о правильной смазке карданных валов, не снимая детали с машины.

    Сначала, как обычно, наденьте ВАЗ 2107 на контрольное отверстие, включите ручной тормоз, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение, вручную удалите грязь и пыль из ВОМ, затем проверьте, чтобы все имеющиеся болты и гайки затягивались и затягивались, что зависало.

    • Вы можете положить отвертку и встряхнуть ее, чтобы найти бесплатную игру шарнирные подшипники. В этом случае деталь должна быть снята с машины, как описано выше, и крестовина должна быть заменена, или уплотнения заменены.
    • Кроме того, одной рукой мы берем передний вал и вращаем (качаем), глядя на сцепление: разве угловой свободный ход?
    • Для смазывания пазов приводного вала необходимо взять гаечный ключ на 11 мм, отвинтить заглушку на фланце сцепления и взять масло, в которое масло может быть под давлением. Затем сожмите консистентную смазку (шов CV. 4, Fiol. 2y) с помощью шприца в щелевое соединение до тех пор, пока она не «вылезет» из-под уплотнения, затем установите заглушку на место.

    Ремонт карданов, устранение вибрации на отечественном автомобиле.

    Эти простые советы позволят вам долго поддерживать ВАЗ 2107 в нормальном состоянии, не ремонтируя приводной вал.

    Диагностика неисправности

    Когда вы услышали что-то неисправное в движении авто и возникло подозрение на неполадки в работе карданного вала, следует сразу разобраться и выявить причины неисправности. Для этого не обязательно ехать на станцию, данную работу можно провести и самостоятельно. Новичкам не стоит делать самим, а те, кто хоть немного понимают, могут и сами устранить неисправность. Итак:

    • Загоняем машину на яму и спускаемся;
    • Одной рукой придерживаем фланец, который ведет к шестерне редуктора, и одновременно, второй рукой берем вал;
    • Делаем их поворот в разные стороны и прислушиваемся. Если наблюдается люфт в соединении, тогда это означает, что поверхности изношенны и требуется замена крестовин кардана ваз 2107;

    Однако следует сказать и еще одно, при неисправности одного подшипника вы можете и не заметить люфта. Тогда просто надо визуально посмотреть на весь механизм:

    • Берем ключ на 13-ть и отсоединяем карданный вал от фланца. После этого смотрим на состояние всего узла.

    Внимание: При проведении разборки нанесите установочные метки. После выполнения работ вы тогда без проблем сможете провести и сборку.

    Основные неисправности

    Любой узел или механизм рано или поздно изнашивается и требует полной или частичной замены (ремонта). Наиболее частые неисправности карданного вала:

    • износ подшипника подвесного устройства;
    • износ резиновой подушки;
    • износ крестовин.

    Последняя неисправность бывает по различным причинам. Наиболее вероятные из них таковы.

    1. Агрессивная манера езды.
    2. Плохое качество крестовин.
    3. Неудовлетворительное обслуживание крестовин, которое заключается в своевременной смазке, если она предусмотрена конструкцией. Если же они необслуживаемые, то выходят из строя раньше из-за дефицита смазки (читайте также о смазке для подшипников).
    4. Плохие дороги.
    5. Постоянная езда по глубоким лужам.

    Признаки поломки крестовины карданного вала

    Крестовина является одним из основных узлов карданного вала. При возникновении неполадок они должны ликвидироваться в срочном порядке. Узнать про её поломку


    можно по наличию характерных признаков. К ним относятся:

    • шумы (при трогании – шум, при разгоне – скрип);
    • ощутимая вибрация.

    Такие симптомы вызваны значительным износом крестовины карданного вала, её разрушением или заклиниванием. Работы по замене детали имеют высокую сложность, требуют наличия специальных знаний и инструментов. При возникновении первых признаков, которые говорят о неисправности этой части карданного вала, рекомендуется неотложно обратиться в сервисный центр.

    Особенности противотуманок

    Всем автовладельцам “семерки” известно, что основной свет этого автомобиля дотягивает до среднего уровня, но некоторым водителям этого недостаточно. Особенно пугает обстановка, когда идет дождь: в такие моменты дорожное полотно не видно вовсе, поэтому и приходят мысли о том, каким образом повысить освещение дороги.

    Основным предназначением противотуманок является возможность приемлемого освещения дороги во время тумана, что достигается благодаря близкому их расположению к дороге. Многие автовладельцы устанавливают доп-свет рядом с основным, что является неправильным. Для того чтобы туманки выполняли свои функции правильно, их нужно ставить как можно ближе к земле, в нашем случае в передний бампер, или еще лучше под ним. Это связано с физическими особенностями тумана(ближе к земле его практически нет, и там свет проходит гораздо дальше). Если поставить противотуманки хорошего качества, то можно заметно улучшить обзор из авто в непогоду.

    Помимо того, что противотуманки повышают безопасность и комфортность вождения автомобиля ВАЗ 2107 в непогоду, так они еще и украшают дизайн отечественных “Жигулей”. Полезное оснащение автомобиля позволяет провести небольшой, но очень приятный тюнинг.

    Установка и подключение доп. фар одинаково для карбюраторных и инжекторных моделей 2107.

    Что выбрать для установки?

    Прежде чем установить противотуманные фары на ВАЗ 2107, необходимо их приобрести. Какие же лучше выбрать? На сегодня существует большое разнообразие не только фирм производителей, но еще и форм и дизайна дополнительных фар.

    На ВАЗ 2107 рекомендуется устанавливать противотуманки прямоугольной формы, что позволяет органично вписаться в угловатый дизайн авто. Кроме того, туманки могут светить как белым, так и желтым светом. Желтый свет вовсе не означает, что это слабые по мощности лампочки. Дело в том, что желтый свет как раз таки гораздо лучше белого справляется с освещением дороги во время тумана и дождя. Никакой другой оттенок так хорошо не освещает дорожное покрытие в непогоду, как желтый.

    Что касается фирмы, то выбирать можно из любых моделей: Oswar, Osram, Hella, Wesem. Обратите внимание и на стоимость, так как дешевые противотуманки имеют некачественную оптику, от которой зависит качество света. При покупке противотуманок не забудьте приобрести лампочки соответствующих цоколей и мощностей.

    Что потребуется для установки противотуманок самостоятельно

    Помимо комплекта противотуманных фар, потребуется также следующий перечень материалов:

    • провода;
    • реле;
    • кнопка включения;
    • разъемы “мама”;
    • предохранители.

    Ниже представлено фото, на котором изображен весь перечень материалов, необходимых для установки туманок.

    Можно приобрести специальный комплект для установки противотуманок для ВАЗ 2107, который так и называется. Важно также учитывать, что по ГОСТу, дополнительное освещение дорожного полотна должно быть установлено на автомобиле ниже основных фар, но при этом не ниже, чем в 25 см от дороги.

    Важно знать! На ВАЗ 2107 фары рекомендуется врезать в бампер, так как именно на этом месте соблюдается ГОСТ. Можно установить их ниже бампера, но при этом расстояние до дороги составит меньше, чем 25 см.

    Особенности установки противотуманок

    Начинать можно с любой стороны: кто-то устанавливает сразу фары, а кому-то удобнее монтировать электропроводку. Для начала требуется снять бампер, даже если вы будете монтировать фары на него. Необходимо также снять бачок омывателя, что значительно облегчит дальнейшие действия и, конечно же, снять клемму “минус” с АКБ. Далее необходимо выполнить следующие действия:

    1. Для начала требуется установить реле. Расположить его рекомендуется под капотом на правом брызговике. Для монтажа потребуется один саморез.
    2. Под торпедой автомобиля необходимо найти клеммную колодку Ш9. В колодку нужно вставить предварительно обжатый конец провода, который затем провести к правой противотуманке.
    3. В колодку вставляется еще один обжатый провод, который вторым концом выводится на реле, а точнее на его контакт “87”.
    4. Колодку Ш9 можно вернуть на место. Теперь потребуется отыскать колодку Ш11, которая имеет желтый цвет. В контакт номер 8 необходимо вставить еще один предварительно обжатый провод. Второй конец данного провода следует соединить с реле (86 контакт). Колодка возвращается обратно.
    5. Теперь следует отыскать красную колодку Ш6. В этой колодке нужно найти одну свободную ячейку (она имеет номер 8), после чего воткнуть в нее еще один обжатый провод. Второй конец провода соединить с контактом реле номер 30. Колодку возвращаем на место.
    6. Следующая колодка, которая потребуется, имеет зеленый окрас или номер Ш7. В зеленую колодку на место номер 1 нужно воткнуть еще один обжатый провод, второй конец которого вывести к левой туманке.
    7. Оставшийся контакт на реле (85) требуется прикрутить к “массе” автомобиля. Контакт должен быть хороший, иначе система работать не будет.
    8. На следующей стадии необходимо проложить проводку к самим противотуманкам. Сделать это несложно, но укладывать лучше в тех местах, где проходит штатная линия проводов.
    9. Теперь приступаем к монтажу фар. Их можно врезать в бампер, но для этого потребуется вырезать пластиковое основание. Можно также закрепить их на бампере снизу. Второй вариант считается не по ГОСТу, но так делает большинство. К тому же свет, который получается в итоге, ничем не хуже чем, если бы противотуманки располагались в бампере. Для монтажа противотуманок необходимо отметить место их установки, после чего просверлить или прорезать отверстия.
    10. Когда вся основная работа по монтажу проводки, реле и фар, проделана, можно приступать к подключению противотуманок.

    Важно не забыть! Перед тем, как монтировать фары, нужно установить в них лампочки, если они отсутствуют.

    Подключение схемы противотуманок

    Самый интересный момент – это как подключить противотуманки? Для человека, который дружит с электротехникой, данный вопрос не составит труда, но реально ли подключить противотуманки самостоятельно? Конечно, реально. Схема подключения противотуманных фар представлена ниже.

    Забыл поставить метки !

    #1 ОФФЛАЙН liltorik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 517
  • Город: г.Волжский Волгоградской обл.
  • Автомобиль:
    W124

Проблема следующая , при замене подвесного подшипника кардана забыл проставить метки , ведь знал же что надо их поставить кардан отбалансированный !Вылетело из головы и забыл ! Что теперь будет . Собрал как есть ! Грузики на кардане присутствуют , значит балансированный , может где то есть родные метки . Или есть сервисы которые могут отбалансировать это дело ? Прошу совета !

W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !

  • Наверх

#2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Ищи метки на карданах — они там есть. Что-то типа выпуклых рисок.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #3 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    http://automn.ru/mer. m_id-1116.html
    Две напротив одной (указано стрелками), третья фотка.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #4 ОФФЛАЙН liltorik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 517
    • Город: г.Волжский Волгоградской обл.
    • Автомобиль:
      W124

    Так ну с совмещением двух половин кардана понял , а в месте крепления к редуктору , там есть разница как ставить ?

    W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
    продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !

    • Наверх

    #5 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    а в месте крепления к редуктору , там есть разница как ставить ?

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #6 ОФФЛАЙН liltorik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 517
    • Город: г.Волжский Волгоградской обл.
    • Автомобиль:
      W124

    Разбирай редуктор, ищи метку на шестерне.
    Нет разницы.
    Удачи !

    W124 E 220 93 года WDB1240221B940390 М111.960, 150 кобыл , МКПП .
    продал мерсика ((( 3 года верой и правдой ! Куплена Volvo C70, 2.4 литра, Турбонаддув,240 л.с 1998 года !

    • Наверх

    #7 ОФФЛАЙН Mers 123 Brody

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 400
    • Город: Украина Броды
    • Автомобиль:
      w123

    Уважаемый ЗоМер, подскажите пожалуйста, есть ли такие метки на W123, 300D. Так как после многократного снятия
    кардана при ремонте сцепления самодельные метки стерлись. Не уверен, что все стоит как надо, т.к. теперь ощущаеться легкая вибрация на 80-90 км/ч.
    Хотелось бы поправить все как положено, или хотя б убедиться, что с карданом все в порядке и вибрирует что то другое и надо далее искать.
    Спасибо большое!

    w 123 300 Diesel 1982 г.в.

    • Наверх

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Мну не знает.
    У себя не нашел, метил когда снимал.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    • Наверх

    #9 ОФФЛАЙН Mers 123 Brody

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 400
    • Город: Украина Броды
    • Автомобиль:
      w123

    Мну не знает.
    У себя не нашел, метил когда снимал.
    Удачи !

    И как теперь правильно выставить, может кто еще че подскажет
    Опять методом научного тыка чет не очень хочется!

    Сообщение отредактировал Mers 123 Brody: 29 Январь 2013 — 18:08

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector