Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно подсоединить патрубки печки ваз 2114

где вход,а где выход радиатора печки?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 k_s

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 405
    • Пол: Мужчина
    • Авто: REKORD E1
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Петербург, Киев, Винница
    • Наверх

    #2 k_s

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 1 405
    • Пол: Мужчина
    • Авто: REKORD E1
    • Реальное имя: Александр
    • Место жительства: Петербург, Киев, Винница
    • Наверх

    #3 MasterKraft

    из грязи в Князи!

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 812
    • Пол: Мужчина
    • Авто: газ 31105 чёрная
    • Реальное имя: Денис Иванович
    • Место жительства: Петродворец
    • Наверх

    #4 butcherrr

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 2 564
    • Город: г.Рыбинск Ярославская область
    • Авто: Opel Rekord 2.0S 1979г.в. Opel Commodore 2.5S 1978г.в.

    нету никакой разницы. У меня греет офигенно печка без всяких доп насосов притом с умершим термостатом (температура ОЖ держится около 60 так как он все время полуоткрытый). При том теплый воздух идет когда стрелка еще не вышла с синей зоны.
    На зиму буду ставить 92градусный исправный термостат.

    Проблема с печкой исчезла когда я ее хорошо промыл под напором воды. Повезло что никогда не исползовался герметик.
    Радиатор медный. Запаянный местным кулибином за 500р.

    С другой стороны помпа поможет если радиатор забит герметиком.

    Я примерно представляю внутренню структуру радиатора. разницы никакой нет в какую сторону течет ОЖ.

    Тем не менее. если уж так критично, нужно подключать так чтобы шланги не перекрещивались.

    тот что с помпы идет на патрубок ближе к крылу (это выходящий патрубок), тот что с термостата идет на внутренний патрубок радиатора (это входящий патрубок).

    • Наверх

    #5 Ronnie

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 394
    • Город: карпаты

    Решение проблемы с неисправным отопителем. Промывка радиатора печки

    Чистка радиатора печки ВАЗ-2114 необходимо исключительно в том случае, если агрегат забит. Такая проблема может проявить себя отсутствием тепла, которое должно при включённом обогреве поступать в салон. Поэтому, если отопитель с активированным плюсовым обогревом не функционирует должным образом, следует, прежде чем снимать радиатор, проверить уровень тосола, залитого в систему охлаждения. Антифриз в обязательном порядке должен в достаточном количестве присутствовать в системе, при этом не должно наблюдаться такое явление, как воздушная пробка.

    Наиболее «древний» способ решения проблемы

    Если автомобилист сомневается по поводу того, как почистить печку на ВАЗ-2114, он должен начать со слива тосола, который наполняет систему охлаждения силового агрегата.

    Предварительно следует запастись несколькими упаковками лимонной кислоты, при этом в наличии должно быть не менее 100 гр. этого вещества. Затем имеющуюся кислоту следует всыпать в чистую воду. Специалисты рекомендуют предварительно вскипятить воду и отстоять её. Важно рассчитать объём необходимой жидкости, которая должна быть равна количеству тосола. В результате имеющийся раствор следует вливать в систему охлаждения.

    После этого следует в течение недели ездить на автомобиле в привычном режиме, не сливая лимонной кислоты с водой. По истечении недели следует убрать воду, которая будет иметь, вероятнее всего, чёрный цвет из-за примеси грязи.

    Система шлангов для промывки радиатора лимонной кислотой

    Единственное, что следует учесть — промывка радиатора печки ВАЗ-2114 должна осуществляться в тёплое время года или в гараже, так как ни в коем случае нельзя допускать длительного пребывания автомобиля на морозе. В противном случае вода в системе замёрзнет и последствия могут оказаться более чем печальными.

    То, что рекомендуют специалисты

    Если владелец отечественного транспортного средства не знает, как прочистить печку на ВАЗ-2114, он может начать со снятия патрубков, идущих от входа и выхода радиатора печки.

    После этого, предварительно купив в продуктовом магазине 2 литра кока-колы, можно посредством специально приготовленного шланга, «надетого» поверх входа агрегата, сквозь лейку поместить кипяток внутрь агрегата. В систему следует влить столько жидкости, сколько поместится.

    Промывка охлаждающей системы Кока Колой

    Затем следует бездействовать в течение хотя бы часа. Кстати, проводить подобные манипуляции стоит не в холодное время года, чтобы машина не стояла на морозе.

    После этого нужно приступить к продуванию радиатора отопительного приспособления посредством сжатого воздуха, находящегося в компрессоре. Как правило, наружу должно выйти много грязи.

    Оптимизировать процесс можно посредством горячей воды. Её необходимо ввести в систему охлаждения после продува. Кстати, этот шаг можно повторить несколько раз.

    Термостат и патрубки термостата ВАЗ 2114

    Затем следует подсоединить к радиатору все снятые элементы, расположить в необходимых местах патрубки и долить тосол. После таких действий его уровень, вероятнее всего, уменьшится. В результате можно будет просто завести автомобиль и избавиться от воздушной пробки, в случае её возникновения.

    Выбивает патрубок с радиатора. В последнее время выбивает патрубки на радиаторе

    05.04.2017 57 7 85380

    1) Доброго времени суток!ВАЗ 2114, 1.6, 8кл. В последнее время выбивает патрубки на радиаторе. Стою, автомобиль заведен, смотрю: температура по бортовику прыгает, а по приборке растет. Открываю капот и понимаю, что пробка расширительного приказала долго жить.Заменил в тот же вечер. Через 2 недели еду опять та же песня, опять поменял пробку. Вроде все нормализовалось, но. Еще через неделю выбивает верхний патрубок. При прокачке выяснилось, что патрубки требуют замены. Как только заменил, через час езды опять выбивает верхний патрубок. Поменяли прокладку ГБЦ. Через день выбило нижний патрубок. После очередной протяжки стал проверять. Если набрать 2500-3000 оборотов, то патрубки надуваются и становятся просто коловыми. Воздух выгнан был во всех случаях! В чем причина, господа? Я уже рассматриваю варианты: пробка, термостат, загажен радиатор.Ни гвоздя, ни жезла вам))) Вопрос от: @id9423230 Отдельная тема: 2) Куплю два диска ВСМПО Зенит R14 4×98 Вопрос от: @id146198140 Отдельная тема: Пишите номер вопроса на который отвечаете! Авторам вопросов: обязательно отпишите в комментариях как вы решили вашу проблему!.Выбивает патрубок с радиатора.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector