Autobutik-kr.ru

АвтоЖурнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как правильно ездить на ниве шевроле

Давление в резине Нивы Шевроле по паспорту

Важность поддержания правильного давления в шинах Шевроле Нива — один из наиболее недооцениваемых владельцами машин параметров. Это важно благодаря тому, что давление поддерживает целый ряд эксплуатационных характеристик:

  • стабильность управления авто;
  • устойчивость езды;
  • длину тормозного пути в рамках расчетной;
  • заданность траектории движения;
  • равномерность износа беговой дорожки, благодаря чему эксплуатационный ресурс покрышек держится на должном уровне;
  • целостность боковых поверхностей;
  • объёмы расхода топлива, не выше заданных на производстве.


Производителем Нивы рекомендовано, чтобы давление, как на передней, так и на задней оси достигало 1,9 бара. Рекомендация касается типоразмеров 15-дюймовых бескамерных шин 205/70, 205/75 и 16-дюймовых 215/65.

В случае езды по бездорожью, заводские рекомендации допускают понижение показателя до полутора бар. В некоторых случаях автовладельцы сами повышают для езды по трассе давление до 2 или 2,2 бар. Производитель указывает, что давление свыше двух делает езду более жёсткой и менее комфортной.

Почему нельзя ездить на нейтралке на механике

Откуда растут корни этих разногласий? Дело в том, что в давние времена автотранспорт оборудовался не слишком мощными двигателями, которые существенно перегревались при езде. Поэтому и была такая манера вождения, при которой приходилось давать двигателю остывать путём снижения его оборотов. Делалось это включением нейтральной передачи.

Кроме того, что на старых двигателях это вызывало некоторое их охлаждение, но и расход топлива в таком режиме немного снижался. Логика здесь проста. Меньше обороты меньше расход. Сегодня ситуация с мощностью двигателей совсем другая. Они мощные и отличаются лучшей системой охлаждения.

Поэтому при исправной системе охлаждения не обязательно ездить на нейтралке, чтобы избежать перегрева. Вот если охлаждение не работает, то тут это просто необходимость ехать с минимум оборотов, чтобы температура не ушла в красную зону. Тем более что «сердце» современного авто рассчитано на гораздо большее количество оборотов, чем у его предков.

Текстовая версия

Как продлить жизнь классической гидротрансформатор най коробки если двух словах то коробок бывает четыре типа это механическая. Коробка роботизированная коробка гидротрансформатор на я коробка и коробка вариатор для начала? Расскажу о правильной эксплуатации гидры трансформаторной коробки:

Не стоит путать ее с вариатором а тем более с роботизированной коробками. Передач о них я расскажу позже итак первое правило это прогрев:

Как только начнут падать обороты двигателя при прогреве тогда рекомендуется.

Коробка автомат

По переключать селектор коробки передач с паркинга на драйв это увеличит циркуляцию рабочей жидкостью внутри коробки и ускорить: Прогрев коробки второе правило некоторые владельцы при кратковременных остановках на!

Светофоре или перед перекрестком передвигают селектор в положение drive положение нейтраль тем самым вы просто создаете лишние трудности в коробке то есть если вы стоите. Перед светофором и у вас селектор в положение drive:

Автоматическая коробка

У вас коробка другому говоря просто не работает.

Да там происходит внутри циркуляция жидкости но механизмы там никакие не работают и при переключении вы просто провоцируйте работу фрикционов и других. Механизм что просто-напросто изнашивает их третье правило тоже касается положения не трать некоторые водители при спуске с горы также переключает с положение. Драйв в положение нейтраль наивно предполагать что это сэкономит топлива дело в том что в инжекторных двигателях топлива расходуются.

Машина

Только при нажатии на педаль газа если вы не нажимаете на педаль газа никакого?

Расход топлива нету к тому же при обратном переключение с нейтрального положения в положении drive при спуске с горы у вас происходит выравнивание. Крутящих моментов между турбинами что также сокращает жизнь коробки четвертое правило которое касается молодежи. А именно спортивного стиля езды единственный минус автоматических коробок будь то вариатор будь то классическая.

Эксплуатация

Гидротрансформатор на я коробка они не любят агрессивную спортивную езду некоторые же молодые. Люди чтобы выпендриться и первым выстрелить со светофора. Держит левую ногу на тормозе правую ногу на газе при этом подгазовывать и как только.

Загорается желтый они как им кажется с ускорением! Вырываются вперед такая агрессивная техникой езды с резкими ускорениями также сокращает ресурс автоматических.

Коровок кстати вариаторной коробки тоже такого не любят вариатор. Проще говоря это два шкива целью на я между собой ремнем скорость меняется за счет изменения диаметра этих шкивов такая конструкция. Была еще широко использован на комбайнах во времена ссср теперь расскажу о продукции.

Автоваза как известно в 12 х 13 х годах автоваз начал устанавливать на своей машины японские коробки тоже гидротрансформатором. И фирмы жатку это старые коробки но очень надежные коробки и нужно очень постараться. Чтобы их убить но после повышения курса доллара вас отказался от закупки этих коробок ссылаясь на то что это на 30 тысяч повысить стоимость автомобиля вот вы сами?

Подумайте автовладелец покупает машину за 500.000 рублей в среднем по сравнению со стоимостью автомобиля 30000 это это незначительно.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector